Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU50046717202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Павловский Посад
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

администрация

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2020



1058

г. Павловский Посад

О внесении изменений в муниципальную программу

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

городского округа Павловский Посад Московской области,

утверждённую постановлением Администрации

городского округа Павловский Посад Московской области

от 22.11.2019 № 2099

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 20.10.2017 №1206 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области», в связи с уточнением объёмов финансирования на 2020-2022 года,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» городского округа Павловский Посад Московской области, утверждённую постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 22.11.2019 № 2099, изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия

Главы городского округа

Павловский Посад                                                                                              О.В. Печникова

Муниципальная программа городского округа Павловский Посад

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Паспорт муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области –

О.В. Печникова

Заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области – В.В.Дубинский (в части приобретения квартир)

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Цели муниципальной программы

Обеспечение расселения многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий.

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.

Сроки реализации программы

2020 - 2025 г.г.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Средства бюджета Московской области

117506,92

0**

58753,46

58753,46

0*

0*

0*

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

43328,62

11525,6

31803,02

0*

0*

0*

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

Всего, в том числе по годам:

160835,54

11525,6

58753,46

90556,48

0*

0*

0*

Планируемые результаты    
реализации муниципальной  
программы                 

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда

(Тысяча человек)

0,01

0

0,15

0*

0*

0*

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

(Тысяча человек) 

0,05

0

0

0

0

0

*- планируется уточнение

**- планируется изменение за счет возврата средств, не израсходованных в 2019 году

1

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Мониторинг текущего состояния жилищного фонда на территории городского округа Павловский Посад по состоянию на 15.10.2019 в соответствии с реестром «Сведения об общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации                        (по состоянию на 1 января 2019 года)» выявил площадь аварийного жилищного фонда в городского округа Павловский Посад – 3,753 тыс. кв.м. Данный аварийный фонд подлежит расселению за счет средств консолидированного бюджета Московской области.

Решение вопроса ликвидации аварийного жилищного фонда требует комплексных программных методов, определяющих систему мероприятий по формированию жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Муниципальная программа городского округа Павловский Посад Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области» (далее – муниципальная программа) определяет перечень многоквартирных домов:

- перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению только за счет средств консолидированного бюджета Московской области. 

Полнота и достоверность сведений об аварийных многоквартирных домах обеспечивается участниками государственной программы путем непрерывного сбора данных о количестве жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению, их общей площади, количестве жителей, подлежащих переселению, о заявленных гражданами способах решения жилищного вопроса, и своевременного предоставления уточненных сведений об аварийных многоквартирных домах разработчику государственной программы  для                                                       ее корректировки.

Цели и задачи муниципальной программы.

Целями муниципальной программы являются:

- обеспечение расселения многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и внедрение ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.

Основными задачами муниципальной программы являются:

- качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

Перечень подпрограмм и краткое их описание

Основными задачами муниципальной программы являются:

- качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов, расположенных на территории городского округа Павловский Посад Московской области;

- переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области».

Мероприятия Подпрограммы 2 направлены:

- на ликвидацию жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы:

Источниками финансирования муниципальной программы в части реализации Подпрограммы 2 финансирование осуществляется за счет средств консолидированного бюджета Московской области: в пределах средств, предусмотренных адресной программой Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы» и в пределах средств, предусмотренных основным мероприятием 01 «Переселение из АЖФ до 2025 года» подраздела «Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Мероприятия                                        по переселению граждан из аварийного жилищного фонда до 2025 года» Подпрограммы 2 к настоящей муниципальной программе.

Объемы финансирования всего:

149 309,94 тыс. рублей (для переселения 0,15 тыс. человек), в том числе из бюджета Московской области – 119 000,02 тыс. рублей, из бюджета городского округа Павловский Посад – 30 309,92 тыс. рублей.

11525,60 тыс. рублей (для переселения 0,01 тыс. человек), из бюджета городского округа Павловский Посад – 11525,60 тыс. рублей.

Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

В ходе реализации муниципальной программы осуществляются:

- финансовое и организационное обеспечение городского округа Павловский Посад Московской области в вопросе переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- выполнение обязательств собственника по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в муниципальных жилых помещениях аварийных многоквартирных домов;

- обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, связанных с изъятием их жилых помещений для муниципальных нужд путем приобретения жилых помещений и (или) предоставления возмещения за жилые помещения;

- обеспечение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, благоустроенными жилыми помещениями, в соответствии с условиями и требованиями, установленными Федеральным законодательством.

- обеспечение целевого расходования средств, выделенных на приобретение жилых помещений и (или) предоставление возмещения                    за жилые помещения для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах;

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для переселения граждан из непригодного для проживания жилья и ликвидации аварийного жилищного фонда.

Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации городского округа Павловский Посад Московской области об утверждении муниципальной программы и внесения его в установленном порядке на рассмотрение Администрации городского округа Павловский Посад Московской области;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение цели и планируемых результатов реализации муниципальной программы;

6) утверждение «Дорожных карт».

Муниципальный заказчик программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит обоснование объёмов финансовых ресурсов;

3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;

4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

5) формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений;

6) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчёт о реализации муниципальной программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта для последующего внесения данной информации в подсистему «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

7) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность её реализации;

8) согласовывает в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», внесение в них изменений и отчёты об их исполнении.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит обоснование объёмов финансовых ресурсов;

3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) готовит и представляет муниципальному заказчику программы предложения по формированию адресных перечней;

7) разрабатывает и формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона и др.;

3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

4) готовит и представляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

5) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт».

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), заключает с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.

Формы соглашений подлежат согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в срок не более 5-ти рабочих дней.

Функциональный или отраслевой орган Администрации городского округа Павловский Посад Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до муниципального заказчика программы информацию о заключенных соглашениях.

Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы.

Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с «Дорожными картами».

Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным

за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией городского округа Павловский Посад Московской области.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы (подпрограммы) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ ежеквартальный отчёт (за исключением годового отчёта) для последующего размещения в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области), который содержит:

1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям №8 и №9 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ, который содержит:

- перечень всех мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, реквизитов и информации о заключённых муниципальных контрактах в рамках выполнения того или иного мероприятия, результатов выполнения мероприятий и достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий и показателей;

2) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе мероприятий муниципальной программы.

3) оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению №10 к настоящему Порядку, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №12, предоставляет его в отдел финансового контроля и муниципальных программ для формирования в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) и для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчёт о реализации муниципальной программы содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по  источникам финансирования и в разрезе каждого мероприятия;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по  каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

8.1. Паспорт Подпрограммы 2

"Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области"

Цели Подпрограммы 2

Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Муниципальный  заказчик подпрограммы

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

В том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Всего:

в том числе:

160835,54

11525,6

58753,46

90556,48

0*

0*

0*

Средства бюджета Московской области

117506,92

0**

58753,46

58753,46

0*

0*

0*

Средства Федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

43328,62

11525,6

-

31803,02

0*

0*

0*

Внебюджетные источники 

-

-

-

-

-

-

-

Планируемые результаты реализации подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда

(Тысяча человек)

0,01

0

0,15

0

0

0

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

(Тысяча человек)

0,05

0

0

0

0

0

*- планируется уточнение

**- планируется изменение за счет возврата средств, не израсходованных в 2019 году

8.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 2

Реализация мероприятий Подпрограммы 2 направлена на ликвидацию жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.

Подпрограммой 2 предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на устранение существующих проблем в сфере аварийного жилищного фонда городского округа Павловский Посад Московской области посредством переселения граждан.

Основное мероприятие направлено на переселение граждан из аварийного жилищного фонда только за счет средств консолидированного бюджета Московской области.

В ходе реализации Подпрограммы 2 осуществляются:

- финансовое и организационное обеспечение муниципальных образований городского округа Павловский Посад Московской области в вопросе переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- выполнение обязательств собственника по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в муниципальных жилых помещениях аварийных многоквартирных домов;

- обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, связанных с изъятием их жилых помещений для муниципальных нужд путем приобретения жилых помещений и (или) предоставления возмещения за жилые помещения;

- обеспечение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, благоустроенными жилыми помещениями, в соответствии с условиями и требованиями, установленными Федеральным законом;

- обеспечение целевого расходования средств, выделенных на приобретение жилых помещений и (или) предоставление возмещения                 за жилые помещения для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах;

- установление единого порядка реализации в городском округе Павловский Посад мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

8.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Павловский Посад, реализуемых в рамках Подпрограммы 2

Концепция Подпрограммы 2 представляет собой цели, задачи, принципы, содержание, механизм организации, определения прогнозов и эффективности реализации основных направлений по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области только за счет средств консолидированного бюджета Московской области.

Основными целями Подпрограммы 2 являются:

обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.

Основными задачами Подпрограммы 2 являются:

качественное улучшение технических характеристик и повышение энергоэффективности при строительстве многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах.

Перечень аварийных многоквартирных домов Подпрограммы 2 включает в себя аварийный жилищный фонд на территории Московской области, признанный таковым в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006                                   

№ 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания,                                   и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», сведения о котором получены от федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, с учетом перечня аварийных домов, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан, и рекомендованных государственной жилищной инспекцией к обязательному расселению.

Предоставление жилых помещений осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса.

Адресные перечни объектов аварийных многоквартирных домов, финансирование которых предусмотрено основным мероприятием  02 Подпрограммы 2 представлены в адресной программе Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда                           в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46                   «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы».

8.4. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда»

Подпрограммы 2

«Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы *

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

1

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда

Обращение Губернатора Московской области

Тысяча

человек

-

0,01

0

0,15

0

0

0

Основное мероприятие 02. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

2

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

Обращение Губернатора Московской области

Тысяча человек

-

0,05

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 04. Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке в рамках Адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

8.5. Перечень мероприятий Подпрограммы 2

«Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»



п/п

Мероприятие Подпрограммы 2

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 2

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 2

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 02. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

2020-2025

Итого

160835,54

11525,6

58753,46

90556,48

0*

0*

0*

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда – 0,16 тыс. человек

Средства бюджета Московской области

117506,92

0**

58753,46

58753,46

0*

0*

0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

43328,62

11525,6

-

31803,02

0*

0*

0*

1.1

Мероприятие 2.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан

2020-2025

Итого

160835,54

11525,6

58753,46

90556,48

0*

0*

0*

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда – 0,16 тыс. человек

Средства бюджета Московской области

117506,92

0**

58753,46

58753,46

0*

0*

0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

43328,62

11525,6

-

31803,02

0*

0*

0*

2

Основное мероприятие 04. Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательством порядке в рамках Адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

2019-2020

Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных адресной программой Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда – 0,05 тыс. человек

2.1

Мероприятие 4.1 Обеспечение мероприятий по переселению граждан в рамках адресной программы Московской области 2016-2020

2019-2020

Финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных адресной программой Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 № 1151/46 «Об утверждении адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Отдел строительства и ремонта Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда – 0,05тыс. человек

3

Итого по Подпрограмме 2

Итого

160835,54

11525,6

58753,46

90556,48

0*

0*

0*

Средства бюджета Московской области

117506,92

0**

58753,46

58753,46

0*

0*

0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

43328,62

11525,6

-

31803,02

0*

0*

0*

*- планируется уточнение

**- планируется изменение за счет возврата средств, не израсходованных в 2019 году

8.6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы 2

«Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

Наименование мероприятия  

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов
на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, в тыс. руб.

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Обеспечение мероприятий по переселению граждан

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета Московской области предоставляются в виде расходных обязательств по софинансированию в размерах, установленных действующим законодательством

117506,92

0**

58753,46

58753,46

0*

0*

0*

-

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

Средства бюджета городского округа Павловский Посад предоставляются в виде расходных обязательств (по софинансированию в том числе) в размерах, установленных действующим законодательством

43328,62

11525,6

-

31803,02

0*

0*

0*

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии  с региональной программой, установлена для Московской области приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 №822/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года» в размере 61 040,00 рубля.

Планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, рассчитана исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в региональную программу, на предельную стоимость одного квадратного метра общей расселяемой площади жилых помещений равную 61 040 рублям.

Планируемый размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемое в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в региональную программу, на предельную стоимость одного квадратного метра общей расселяемой площади жилых помещений равную 61 040 рублям.

Объем финансирования на реализацию муниципальной программы рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в региональную программу, на предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Региональная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусматривает предоставление местным бюджетам субсидий из областного бюджета в порядке, установленном Правительством Московской области.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации возмещение за изымаемое жилое помещение определяется соглашением с собственником жилого помещения, при этом размер возмещения определяется на основании проведенной оценки выкупной стоимости изымаемого жилого помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, часть стоимости, составляющей разницу может быть оплачена за счет средств собственника, приобретающего помещение.

8.7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Подпрограммы 2

«Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма 2 «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

1.1

Количество переселённых жителей из аварийного жилищного фонда

Тысяча человек

Значение целевого показателя определяется исходя из количества переселенных граждан из аварийного фонда

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

1.2

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

Тысяча человек

Значение целевого показателя определяется исходя из количества переселенных граждан из аварийного фонда в рамках адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы»

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник" № 9 от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, 160.010.090 Организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать