Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU23041917202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Туапсинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Мазнинов Виталий Викторович

Должность:

Дата подписи: 01.09.2020 16:20:33

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

администрациЯ муниципального образования

Туапсинский район

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 августа 2020 года                         № 1239                                             г. Туапсе

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором доходов по которым является управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (с внесенными изменениями и дополнениями) постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором которых является управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о постоянно действующей Комиссии по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором доходов по которым является управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район (главный администратор – 921), и ее состав согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район А.В. Уйданова.

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава

муниципального образования

Туапсинский район

В.В. Мазнинов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации МО Туапсинский район

от 21.08.2020 № 1239

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором доходов по которым

является управление имущественных отношений администрации

муниципального образования Туапсинский район

1. Настоящий Порядок определяет правила и процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором доходов по которым является управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район (далее – местный бюджет, Главный администратор, Управление имущественных отношений).

2. Платежи в местный бюджет, не уплаченные в установленный срок, главным администратором доходов по которым является управление имущественных отношений (далее - задолженность по платежам в местный бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3. Настоящий Порядок распространяется на задолженность по обязательствам, возникшим:

1) из договоров и иных сделок;

2) из судебного решения;

3) вследствие причинения вреда;

4) вследствие неосновательного обогащения;

5) по иным основаниям в соответствии с законом и (или) иными правовыми актами, порождающими гражданские права и обязанности.

4. Инициатором признания безнадежной к взысканию и списания задолженности является Главный администратор.

5. Основанием для инициирования признания безнадежной к взысканию и списания задолженности могут являться обращения государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленные Главному администратору, указывающие на обстоятельства, изложенные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Обстоятельства, являющиеся основанием для признания задолженности безнадежной к взысканию, подлежат документальному подтверждению.

В этих целях Главный администратор, при возникновении обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляет сбор подтверждающих данные обстоятельства документов.

Главному администратору представляются подлинники подтверждающих документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Признание безнадежной к взысканию задолженности физического лица, умершего или объявленного судом умершим, производится на основании следующих документов:

1) документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

2) выписки из отчетности управления имущественных отношений об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, составленной отделами: неналоговых доходов или имущественных и земельных отношений управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3) копии свидетельства о праве на наследство;

4) копий документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство;

5) справки о стоимости принятого наследственного имущества;

6) документа, подтверждающего уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица задолженности в сумме, подлежащей погашению наследником в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для оплаты наследниками долгов наследодателя, или документа о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника;

7) акта сверки имеющейся задолженности, составленного Главным администратором;

8) справки Главного администратора о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

9) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет;

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности физического лица принимается в отношении части задолженности, превышающей стоимость наследственного имущества.

8. Признание безнадежной к взысканию задолженности индивидуального предпринимателя, признанного несостоятельным (банкротом), производится на основании следующих документов:

1) судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являющегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

2) судебного акта о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

3) выписки из отчетности управления имущественных отношений об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, составленной отделами: неналоговых доходов или имущественных и земельных отношений управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

4) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) акта сверки имеющейся задолженности, составленного Главным администратором;

6) справки Главного администратора о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, и в случае задолженности за земли до разграничения, в бюджет муниципального образования Туапсинский район.

9. Признание безнадежной к взысканию задолженности ликвидированного юридического лица, которое не может быть признано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации несостоятельным (банкротом), производится на основании следующих документов:

1) выписки из отчетности управления имущественных отношений об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, составленной отделами: неналоговых доходов или имущественных и земельных отношений управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;

3) акта сверки имеющейся задолженности, составленного Главным администратором;

4) выписки из отчетности Главного администратора об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

5) справки Главного администратора о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности ликвидированного юридического лица принимается при отсутствии оснований возложения субсидиарной ответственности на лиц, указанных в пункте 7 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.

10. Признание безнадежной к взысканию задолженности в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в отношении которых применены акты об амнистии или о помиловании в соответствии с которыми администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет, производится на основании следующих документов:

1) выписки из отчетности управления имущественных отношений об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, составленной отделами: неналоговых доходов или имущественных и земельных отношений управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) акт об амнистии или помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

3) акта сверки имеющейся задолженности, составленного Главным администратором;

4) справки Главного администратора о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

11. Признание безнадежной к взысканию задолженности при вынесении судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности прошло более 5 лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве,

осуществляется на основании:

1) постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

2) выписки из отчетности управления имущественных отношений об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, составленной отделами: неналоговых доходов и имущественных и земельных отношений управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) акта сверки имеющейся задолженности, составленного Главным администратором;

5) справки Главного администратора о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

12. Признание безнадежной к взысканию задолженности перед местным бюджетом в случае исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании:

1) постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного производства по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

2) выписки из отчетности управления имущественных отношений об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, составленной отделами: неналоговых доходов и имущественных и земельных отношений управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3) документ, содержащий сведения из Единого реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

4) акта сверки имеющейся задолженности, составленного Главным администратором;

5) справки Главного администратора о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет.

13. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается постоянно действующей Комиссией по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором доходов по которым является управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Комиссия), действующей в порядке, установленном настоящим постановлением.

14. Отделы управления имущественных отношений, к компетенции которых относятся вопросы администрирования соответствующих доходов местного бюджета, главным администратором доходов по которым является управление имущественных отношений, выявляют наличие задолженности по платежам в местный бюджет, имеющей признаки безнадежной задолженности, осуществляет сбор и представление документов, предусмотренных настоящим Порядком, и выносят на рассмотрение Комиссией вопрос о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию и о ее списании.

15. Для рассмотрения Комиссией вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет представляются подтверждающие документы, указанные в пунктах 7-12 настоящего Порядка.

Справки Главного администратора о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет подготавливаются отделами управления имущественных отношений, в части кодов бюджетной классификации (по доходам), ежегодно утверждаемых приказом Управления имущественных отношений «О порядке осуществления Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов и источников финансирования бюджета муниципального образования Туапсинский район».

16. Вопрос о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет подлежит рассмотрению Комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления соответствующими отделами управления имущественных отношений в полном объеме документов, указанных в пунктах 7-12 настоящего Порядка.

17. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;

б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.

18. Решение Комиссии о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет оформляется Актом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, который подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании Комиссии.

19. Оформленный Комиссией Акт в двух экземплярах в срок не позднее 5 рабочих дней с даты рассмотрения соответствующего вопроса Комиссией утверждается начальником управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район.

Один экземпляр Акта после его утверждения начальником управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район остается у секретаря Комиссии, второй экземпляр передается в соответствующий отдел управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район.

20. Списание задолженности по платежам в местный бюджет осуществляется соответствующим отделом управления имущественных отношений муниципального образования Туапсинский район на основании Акта Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет в следующем порядке:

20.1. Главный администратор, на основании Акта, отражает списание задолженности в лицевых счетах плательщиков неналоговых доходов и в учете, в соответствии с требованиями, установленными для списания задолженности неплатежеспособных дебиторов.

20.2. Списанная задолженность числится на забалансовых счетах Главного администратора 5 лет, по истечении данного срока она может быть списана в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Порядка.

При наличии оснований Акт может содержать положения о проведении дальнейшей работы по взысканию (возврату) задолженности, в том числе осуществлении мероприятий, направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия этого решения. В этом случае задолженность, в отношении которой было принято такое решение, учитывается на забалансовых счетах Главного администратора до ее восстановления на балансовых счетах или списания задолженности с забалансовых счетов согласно пунктам 24 и 25 настоящего Порядка.

21. Если законом и (или) судом установлена обязанность должника по возврату имущества, полученного по недействительной сделке, в том числе по возврату неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, задолженность по обязательству, признанному судом недействительным, подлежит списанию с балансового учета с одновременной постановкой на балансовый учет задолженности должника по исполнению указанной обязанности по возврату имущества.

22. Акт подлежит признанию утратившим силу, а задолженность - восстановлению в балансовом учете, если решение о списании было принято с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, либо прекратились обстоятельства, послужившие основанием для списания задолженности с балансового учета.

Если после принятия Акта привлечены к имущественной ответственности лица, действия (бездействие) которых привели (привело) к признанию обязательства (сделки) невозникшим (незаключенной), либо установлен факт незаконного получения третьими лицами имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, либо установлены лица, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника, задолженность по которому была списана с балансового учета, задолженность подлежит восстановлению в балансовом учете за этими лицами путем внесения соответствующих изменений в Акт.

Принятие акта о восстановлении задолженности в балансовом учете осуществляется комиссией, при наличии оснований, указанных в пунктах 22, 23 настоящего Положения.

23. Списание задолженности с забалансового учета осуществляется на основании нормативно-правового акта Главного администратора, в котором указываются:

реквизиты Акта, а также обстоятельства, послужившие основанием для его издания;

меры, предпринятые для взыскания (возврата) задолженности и прекращения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о ее списании с балансового учета, их результаты;

заключение об отсутствии возможностей и (или) перспектив по дальнейшему принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о списании.

Задолженность, в отношении которой были даны рекомендации, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, подлежит списанию с забалансовых счетов в случае, если меры по взысканию (возврату) задолженности (в том числе направленные на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для списания задолженности с балансового учета), не принесли результатов и дальнейшее применение такого рода мер невозможно и (или) бесперспективно.

24. В пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности Главный администратор отражает задолженность, в отношении которой было принято решение о списании задолженности с учета или восстановлении в учете.

25. Сведения о списании задолженности размещаются на официальном сайте Главного администратора в течение 14 дней с момента принятия соответствующего правового акта Главного администратора.

Начальник управления

имущественных отношений

администрации муниципального

образования Туапсинский район

Е.И. Васинская

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку принятия решений

о признании безнадежной к

взысканию задолженности по платежам

в бюджет муниципального образования

Туапсинский район,

главным администратором доходов по которым

является управление имущественных отношений

администрации муниципального образования

Туапсинский район

ВЫПИСКА

из отчетности управления имущественных отношений администрации

муниципального образования Туапсинский район

об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей

в местный бюджет

по состоянию на "___" _______________ 20__ г.

Полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица)

____________________________________________________________________

ИНН________________КПП _______________Договор (дата/номер)__________

1.1. Сумма задолженности по платежам в местный бюджет__________________

                                                      (цифрами и прописью)

Наименование платежа в местный бюджет________________________________

КБК_________________________________________________________________

Период образования задолженности_____________________________________

1.2. Сумма задолженности по пеням и штрафам ___________________________

                                                  (цифрами и прописью)

Наименование платежа в местный бюджет________________________________

КБК_________________________________________________________________

Период образования задолженности_____________________________________

Начальник управления             

Имущественных отношений                                                                                      Е.И. Васинская

Начальник отдела                                                                                                  ______________

"___" ____________________ 20__ г.

Начальник управления

имущественных отношений

администрации муниципального

образования Туапсинский район

Е.И. Васинская

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку принятия решений

о признании безнадежной к

взысканию задолженности по платежам

в бюджет муниципального образования

Туапсинский район,

главным администратором доходов по которым

является управление имущественных отношений

администрации муниципального образования

Туапсинский район

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления имущественных отношений администрации

муниципального образования

Туапсинский район

____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_____________ 20____года

АКТ №

о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в местный бюджет

г. Туапсе                                                                                 ___ _______ 20___ года

              (дата)                                           

Постоянно действующей Комиссией по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, главным администратором доходов по которым является управление администрации муниципального образования Туапсинский район, принято решение о признании (отказе в признании) безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет должника по платежам в местный бюджет ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица))

ИНН, ОГРН, КПП организации _________________________________________

____________________________________________________________________

ИНН физического лица (при наличии) ___________________________________

платеж, по которому возникла задолженность _____________________________

____________________________________________________________________

(наименование платежа)

____________________________________________________________________

(код классификации доходов бюджетов Российской  Федерации,  по которому

учитывается задолженность по платежам в местный бюджет, его наименование)

сумма задолженности по платежам в местный бюджет _____________________

____________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

задолженность по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный бюджет _____________________________________________________

(цифрами и прописью)

____________________________________________________________________

(код  классификации  доходов  бюджетов  Российской  Федерации,  по которому учитывается  задолженность по пеням и штрафам по соответствующим платежам в

местный  бюджет, его наименование)

Председатель Комиссии            ____________           ________________________

                                                 (подпись)                     (расшифровка подписи)

члены Комиссии:                        ____________           ________________________

                                                 (подпись)                     (расшифровка подписи)

                                                      ____________           ________________________

                                                 (подпись)                     (расшифровка подписи)

                                                      ____________           ________________________

                                                 (подпись)                     (расшифровка подписи)

                                                      ____________           ________________________

                                                 (подпись)                     (расшифровка подписи)

                                                      ____________           ________________________

                                                 (подпись)                     (расшифровка подписи)

                                                      ____________           ________________________

                                         (подпись)                     (расшифровка подписи)

Начальник управления имущественных

отношений администрации

муниципального образования

Туапсинский район

Е.И. Васинская

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Туапсинский район

от 21.08.2020 г.  № 1239

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянно действующей Комиссии по рассмотрению и принятию

решений о признании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет муниципального образования

Туапсинский район, главным администратором которых является

управление имущественных отношений администрации

муниципального образования Туапсинский район

1. Общие положения

1.1. Положение о постоянно действующей Комиссии по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором которых является управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район  (далее - Положение), разработано в целях реализации норм статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Положение определяет основные функции, права и обязанности, а также ответственность постоянно действующей Комиссии по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором которых является управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Комиссия).

2. Создание Комиссии. Организация работы Комиссии

2.1. Комиссия является коллегиальным органом, образованным на постоянной основе.

2.2. В состав Комиссии входит не менее пяти человек.

Состав Комиссии формируется из числа сотрудников управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район, с привлечением (по согласованию) должностных лиц администрации муниципального образования Туапсинский район и администраций сельских поселений Туапсинского района, депутатов Совета муниципального образования Туапсинский район, согласно приложению к настоящему Положению.

2.3. Комиссию возглавляет председатель, который по должности является начальником управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район.

Председатель Комиссии осуществляет общее руководство, организует и контролирует деятельность Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

2.4. Формы и методы работы Комиссии устанавливаются председателем Комиссии в зависимости от задач, решаемых Комиссией.

В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, положениями, содержащимися в приложении № 1 к постановлению администрации муниципального образования Туапсинский район «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором которых является  управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район» (далее - Порядок), и настоящим Положением.

2.5. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район.

2.6. Секретарь Комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности Комиссии, в том числе:

прием документов, представляемых для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, и проверку их соответствия перечню, установленному Порядком;

подготовку заседания Комиссии;

оформление протоколов заседания Комиссии.

2.7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Решение Комиссии может быть принято без проведения заседания (совместного присутствия членов Комиссии для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений) путем согласования проекта решения по вопросам повестки дня с членами Комиссии.

2.8. При отсутствии в составе Комиссии работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях Комиссии могут привлекаться эксперты на добровольных началах.

3. Основные функции Комиссии

3.1. Основными функциями Комиссии является:

установление наличия (отсутствия) оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, администратором которых является управление имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район;

проверка соответствия представленных документов случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, предусмотренным Порядком;

принятие решения о признании либо отказе в признании задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район безнадежной к взысканию.

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. Члены Комиссии вправе письменно изложить свое мнение и представить его одновременно с проектом решения Комиссии.

4.2. Члены Комиссии обязаны проводить заседание Комиссии по мере представления документов для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район в срок, установленный Порядком.

5. Ответственность Комиссии

Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации по поступлению и выбытию финансовых активов, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Начальник управления

имущественных отношений

администрации муниципального

образования Туапсинский район

Е.И. Васинская

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку принятия решений

о признании безнадежной к

взысканию задолженности по платежам

в бюджет муниципального образования

Туапсинский район,

главным администратором доходов по которым

является управление имущественных отношений

администрации муниципального образования

Туапсинский район

СОСТАВ

постоянно действующей Комиссии по рассмотрению

и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, главным администратором которых является

управление имущественных отношений администрации

муниципального образования Туапсинский район

Уйданов                                    

Алексей Владимирович

Васинская                                 

Елена Ивановна

-

-

заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район, председатель комиссии;

начальник управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район, заместитель председателя комиссии;

Илюшкина                               

Юлия Анатольевна

-

заместитель начальника отдела имущественных и земельных отношений управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Исаева                                     

Наталья Сергеевна

-

начальник отдела неналоговых доходов

управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район;        

Коротченко                              

Дмитрий Юрьевич

-

начальник правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район;

Кузьменко

Юрий Викторович

-

первый заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район;

Кулакова                                 

Юлия Николаевна

-

начальник финансового управления администрации муниципального образования Туапсинский район;        

Нургалиева                             

Наталья Биржановна

-

главный бухгалтер МБУ «Комитет земельных отношений муниципального образования Туапсинский район (по согласованию);        

Сокирко                              

Татьяна Николаевна

-

начальник отдела имущественных и земельных отношений управления имущественных отношений администрации муниципального образования Туапсинский район;

Шишкин                                   

Владимир Александрович

-

председатель комитета Совета муниципального образования Туапсинский район по вопросам имущества и земельных отношений, промышленности, строительства, ЖКХ, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи (по согласованию);

Должностные лица                     

администраций  сельских поселений Туапсинского района

-

представители (по согласованию)

Начальник управления

имущественных отношений

администрации муниципального

образования Туапсинский район

Е.И. Васинская

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать