Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU52037410202000329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.08.2020 № 1735

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 05.09.2016 № 1245 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2017-2019 ГОДЫ»»

Во исполнение постановления администрации Кстовского муниципального района от 11.12.2018 № 2636 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Кстовском муниципальном районе и городе Кстово» и в целях приведения в соответствие с решением Земского собрания от 30.06.2020 № 17 « О внесении изменений в решение Земского собрания «О бюджете Кстовского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации Кстовского муниципального района от 05.09.2016 № 1245 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Кстовского муниципального района на 2017-2019 годы»» (в редакции постановлений от 29.11.2016 № 1831, от 30.03.2017 № 625; от 13.03.2019 № 466), изложив программу в новой редакции согласно приложению.

2. Управлению организационной работы разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.

3. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до управления по бухгалтерскому учёту, департамента финансов, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, сектора социальной политики.

Глава администрации

В.А.Ковалев

Приложение

к постановлению администрации

Кстовского муниципального района

от 21.08.2020 № 1735

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Кстовского муниципального района»

(новая редакция)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.Наименование программы:

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Кстовского муниципального района»

2.Основание для разработки Программы

Ст.132 Конституции Российской Федерации

Федеральный закон от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2029 годы»

3.Ответственный исполнитель Программы

Сектор социальной политики администрации Кстовского муниципального района

4.Соисполнители и участники Программы

- Отдел МВД России по Кстовскому району (по согласованию)

- департамент образования

- управление культуры, спорта и молодёжной политики

- ГКУ« Центр занятости населения Кстовского района» (по согласованию)

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

- Кстовская городская прокуратура (по согласованию)

- Филиал по Кстовскому району ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию)

- Управление организационной работы

- Управление экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики

- Отдел кадров и муниципальной службы

- Комитет управления муниципальным имуществом

5.Основные цели и задачи Программы

Цель 1. Объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.

Задача 1. Создание действенной системы профилактики правонарушений

Цель 2. Комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Кстовского муниципального района.

Задача 2. Усиление борьбы с преступностью.

Цель 3. Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.

Задача 3.Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе.

Цель 4. Укрепление правовой базы противодействия коррупции.

Задача 4. Противодействие коррупции

6.Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап: 2017 – 2022 годы.

7.Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение в базовом 2016 году

2017 год

2018

год

2019 год

2020

год

2021

год

2022 год

Доля раскрытых преступлений к находящимся в производстве

%

47,8

48,1

48,3

50,3

51

52

52,5

Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений

%

37,5

37,7

38

38,5

39

39,5

39,5

Количество преступлений в отношении иностранных граждан

штук

5

4

3

1

1

1

1

Количество преступлений против интересов государственной службы

штук

4

3

2

1

1

1

0

8.Ожидаемые результаты реализации Программы

Улучшится криминогенная ситуация в районе. Доля раскрытых преступлений к находящимся в производстве составит 52,5 %. Тридцать девять с половиной процентов тяжких преступлений будет раскрыта. Уменьшится количество преступлений в отношении иностранцев, что приведет к гармонизации межнациональных отношений в Кстовском муниципальном районе. Профилактические мероприятия по профилактике коррупции приведут к снижению количества преступлений против интересов государственной службы

9.Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Всего за период реализации (руб)

2017 год

(руб)

2018 год

(руб)

2019 год

(руб)

2020 год

(руб)

2021 год

(руб)

2022 год

ВСЕГО, в том числе

300264,4

75000

50000

50000

36510

45094,20

43660,20

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

300264,4

75000

50000

50000

36510

45094,20

43660,20

Прочие источники

Раздел 1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.

Массив зарегистрированных преступлений за 2019 год по сравнению с прошлым годом уменьшился на 4,4% (с 1880 до 1797; -83), такая же тенденция прослеживается и по группе городов областного подчинения (-4,7%), а по области напротив наблюдается рост зарегистрированных преступлений (+3,3%).

Снижение произошло по большей части за счет преступлений, следствие по которым обязательно (-6,8%; с 1111 до 1036; -75); количество преступлений, следствие по которым необязательно, также незначительно снизилось (-1,0%; с 769 до 761; -8).

При этом отмечается существенный рост количества раскрытых преступлений, он составил 17,6% (с 785 до 923; +138) (по группе городов областного подчинения и по области также наблюдается рост на 9,2% и 7,8% соответственно).

Количество приостановленных уголовных дел по сравнению с предыдущим годом снизилось на 8,8% (с 978 до 892; -86) (по группе городов областного подчинения и по области также отмечается снижение на 9,3% и на 0,8% соответственно).

Как результат, доля раскрытых преступлений к находящимся в производстве по сравнению с 2018 годом увеличилась на 6,3% (с 36,2% до 42,5%), этот показатель соответствует средне областному показателю (42,5%).

На 73 человека выросло число лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение преступлений (+10,4%; с 701 до 774) (по области также наблюдается рост на 1,7%).

Аналогичная динамика характерна как для преступлений следствие, по которым обязательно: зарегистрировано 1036 (-75), раскрыто 402 (+111), приостановлено 675 (-11), доля раскрытых 30,7 (+7,9); так и следствие, по которым не обязательно: зарегистрировано 761 (-8), раскрыто 521 (+27), приостановлено 217 (-75), доля раскрытых 60,7 (+5,1), что выше, чем по области (57,5%).

Количество зарегистрированных преступлений в 2019 году (по категориям) в сравнении с предшествующим годом выглядит следующим образом:

- число особо тяжких преступлений уменьшилось на 6,7% (с 150 до 140; -10), по группе городов областного подчинения снижение на 16,6%, а по области на 6,4%;

- число тяжких преступлений увеличилось на 4,0% (с 323 до 336; +13), по группе городов областного подчинения рост на 17,8%, а по области на 30,4%;

- число преступлений средней тяжести снизилось на 13,9% (с 677 до 583; -94), по группе городов областного подчинения снижение на 12,2%, а по области снизилось на 6,9%;

- число преступлений небольшой тяжести увеличилось на 1,1% (с 730 до 738; +8), по группе городов областного подчинения снижение на 4,1%, а по области рост на 4,4%.

На фоне незначительного роста в 2019 году количества тяжких и особо тяжких преступлений на 3 (с 473 до 476), отмечается снижение количества преступлений, связанных с причинением тяжкого вреда здоровью на 3 (с 18 до 15), снизилось количество убийств на 1 (с 4 до 3), изнасилований на 1 (с 1 до 0). Однако увеличилось количество разбойных нападений на 7 (с 1 до 8; +700%), грабежей на 3 (с 45 до 48; +6,7%).

Наиболее значимым является рост выявленных преступлений экономической направленности, он составил 29,0 % (с 69 до 89; +20), раскрыто на 36 преступлений больше (с 24 до 60), приостановлено на 4 меньше (с 24 до 20), в том числе тяжких и особо тяжких составов (выявлено 69, в 2018 году 55; раскрыто 37, в 2018 году 13; приостановлено 19, в 2018 году 24). По числу преступлений, следствие по которым обязательно, выявлено 82 случая (2018г. – 66), раскрыто 51 (2018г. – 19), приостановлено 20 (2018г. – 24). Из них:

- преступлений, связанных с присвоением и растратой 2 (2018г. – 1), раскрыто 4 (2018г. – 4), приостановлено 0 (2018г. – 1);

- преступлений против интересов государственной власти 7 (2018г. – 2), раскрыто 0 (2018 г. – 3);

- фактов взяточничества не выявлено (2018г. – 0).

Отмечается снижение количества выявленных преступлений по линии незаконного оборота наркотиков на 24 (с 224 до 200), при этом раскрыто на 36 преступлений больше (с 93 до 129), приостановлено меньше на 11 (с 89 до 78).

Наблюдается снижение преступлений, совершенных в общественных местах на 1,2% (с 738 до 729; -9), на улицах на 6,7% (с 402 до 375; -7).

Принимаемые профилактические меры позволили снизить количество преступлений, совершенных на бытовой почве на 38,1% (с 63 до 39; -24).

Отмечается снижение количества выявленных преступлений по линии незаконного оборота наркотиков на 24 (с 224 до 200), при этом раскрыто на 36 преступлений больше (с 93 до 129), приостановлено меньше на 11 (с 89 до 78).

Наблюдается снижение преступлений, совершенных в общественных местах на 1,2% (с 738 до 729; -9), на улицах на 6,7% (с 402 до 375; -7).

Принимаемые профилактические меры позволили снизить количество преступлений, совершенных на бытовой почве на 38,1% (с 63 до 39; -24).количество преступлений, совершенных группой лиц на 45,3% (с 86 до 125; +39).

Увеличилось на 7 количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (с 8 до 15; +87,5%).

Больше на 7 выявлено преступлений, связанных с нарушением правил дорожного движения (по ст. 264.1 УК РФ) (с 88 до 95), раскрыто 89 (12 мес. 2018 г.- 90; -1).

Для решения задач, направленных на борьбу с преступностью, необходим комплексный подход и координация действий правоохранительных органов, при поддержке местных органов власти и управления, привлечения негосударственных структур, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода по:

- повышению результативности оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности, утверждению принципа неотвратимости ответственности за совершенное правонарушение;

- организации общественной безопасности и правопорядка на улицах и общественных местах;

- предупреждения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- предупреждения и профилактики наркомании;

- организации мероприятий по охране и защите имущества граждан, организаций;

- организации мероприятий по охране общественного порядка;

- организации обеспечения безопасности дорожного движения;

- обеспечение противодействия распространению экстремизма;

- противодействие коррупции, улучшение взаимодействия государственных и муниципальных органов с гражданским обществом.

Цели Программы:

- Объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью.

- Комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Кстовского муниципального района.

- Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.

- Укрепление правовой базы противодействия коррупции

Задачи, достижению которых способствует данная Программа:

-создание действенной системы профилактики правонарушений;

-усиление борьбы с преступностью;

-формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе.

-противодействие коррупции.

Раздел 2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Срок реализации Программы

Этапы реализации Программы

Непосредственные результаты реализации этапов Программы

1

2

3

2017-2022

Один этап

Стабильная оперативная обстановка на территории Кстовского района.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования (руб.)

Ожидаемый эффект

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджет поселения

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 1. Создание действенной системы профилактики правонарушений

1.1

На основе анализа криминальной обстановки и результатов борьбы с преступностью проведение совещания с участием глав местного самоуправления поселений Кстовского муниципального района, главы администрации Кстовского муниципального района, председателя Земского собрания Кстовского муниципального района, Кстовского городского прокурора, начальника Отдела МВД России по Кстовскому району и представителей общественных организаций, совета Ветеранов по выработке мер реагирования, консолидации усилий по профилактике правонарушений, обеспечению правопорядка, общественной безопасности и противодействию преступности.

2017 - 2022г.г.

Глава администрации Кстовского муниципального района

Председатель Земского собрания Кстовского муниципального района

(по согласованию)

Руководители общественных организаций

(по согласованию).

Кстовский городской прокурор

(по согласованию),

Начальник Отдела МВД России по Кстовскому району

(по согласованию),

Начальник отделения г. Кстово УФСБ по Нижегородской области

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

?

Консолидация усилий органов МСУ района и правоохранительных органов, обмен информацией о совершаемых преступлениях

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

1.2

Повышение эффективности оперативно-розыскной деятельности за счет своевременного обмена информацией.

2017-2022 г.г.

ОМВД , ФСБ

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Повышение эффективности профилактики правонарушений

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.3

Осуществление взаимодействия с контролирующими органами и заинтересованными службами при проведении комплекса организационных, оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по выявлению и пресечению фактов хищения и нецелевого использования бюджетных средств, в т.ч. выделенных на реализацию федеральных и региональных программ

2017-2021г.г.

ОМВД

(по согласованию)

Департамент финансов

Всего

-

-

-

-

-

-

Обеспечение ранней профилактики коррупционных правонарушений

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

1.4

Проведение оперативно-профилактических мероприятий в целях повышения эффективности миграционного контроля и контроля за пребыванием иностранных граждан на территории города, в т.ч. привлекаемых в качестве иностранной рабочей силы, недопущения совершения правонарушений иностранными гражданами.

2017-2022г.г.

ОМВД

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Обеспечение профилактики нарушений миграционного законодательства

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.5.

Обеспечение своевременного информирования о лицах, освободившихся из мест лишения свободы. Квотирование рабочих мест для лиц, освобожденных из исправительных учреждений.

2017-2022г.г.

ОМВД

(по согласованию)

ГКУ« Центр занятости населения Кстовского района»

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Обеспечение профилактики рецидивных правонарушений

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.6

Организация проведения совместных комплексных оздоровительных физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.)

2017-2022 г.г.

Управление культуры, спорта и молодежной политики, департамент образования

Всего

-

-

-

-

-

-

Пропаганда здорового образа жизни, увеличение числа молодёжи, занятой общественной деятельностью

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.7

Реализация комплекс организационных, профилактических, оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, по пресечению продаж спиртных напитков, не соответствующих нормам безопасности.

2017-2022г.г.

ОМВД

(по согласованию),

Отдел потребительского рынка и услуг управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики

Всего

-

-

-

-

-

-

Снижение смертности от отравления суррогатным алкоголем

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.8

Принятие мер по дальнейшему развитию движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения.

2017-2022г.г.

ОМВД

(по согласованию),

Департамент образования

Всего

-

-

-

-

-

-

Вовлечение молодежи в профилактическую работу

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.9

Организация и проведение культурно-просветительных мероприятий, направленных на повышение престижа семьи в обществе, пропаганды семейного образа жизни и укрепления семейных традиций в Кстовском муниципальном районе

2017-2022г.г.

Управление культуры, спорта и молодёжной политики,

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Всего

-

-

-

-

-

-

Профилактика семейно-бытового насилия

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.10

Освещение в местных средствах массовой информации мероприятий, направленных на повышение престижа семьи в обществе, пропаганды семейного образа жизни и укрепления семейных традиций в по материалам, представленным исполнителями мероприятий.

2017-2022г.г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,

Сектор по связям с общественностью и СМИ управления организационной работы, сектор социальной политики

Всего

-

-

-

-

-

-

Профилактика семейно-бытового насилия

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.11

Организация работы по ведению на местах реестра неблагополучных адресов, а также лиц, совершающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений, с последующим периодичным информированием правоохранительных органов и иных субъектов профилактики в соответствии с их компетенцией.

2017-2022г.г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Всего

-

-

-

-

-

-

Раннее выявление неблагополучия в семье

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.12

Организационное взаимодействие комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с правоохранительными органами, органами опеки и попечительства и службой социальной защиты населения в вопросах своевременного информирования о фактах семейно-бытового насилия и жестокого обращения с детьми.

2017-2022г.г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,

Отдел опеки и попечительства ,

ГКУ НО «Управление социальной защиты Кстовского района» (по согласованию)

Отдел МВД России по Кстовскому району

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Предупреждение фактов насилия в семье

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.13

Организация и проведение рейдовых мероприятий «социального патруля» по семьям, признанным находящимися в социально опасном положении, с выработкой мер социальной поддержки детей, проживающих в данных семьях.

2017-2022г.г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,

Отдел МВД России по Кстовскому району

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Раннее выявление неблагополучия в семье

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.14

Организация консультаций родителей в рамках деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Кстовского муниципального района по вопросам профилактики асоциального поведения, употребления психоактивных веществ, алкоголя и табакокурения.

2017-2022г.г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,

Департамент образования

Всего

-

-

-

-

-

-

Профилактика пьянства, табакокурения и наркомании

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.15

Организация и проведение в образовательных учреждениях «круглых столов» по проблеме защиты детей от преступных посягательств.

2017-2022г.г.

Департамент образования

Всего

-

-

-

-

-

-

Профилактика жестокого обращения с детьми

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.16

Организация и проведение анкетирования среди учащихся образовательных учреждений с целью выявления случаев жестокого обращения с детьми.

2017-2022г.г.

Департамент образования

Всего

-

-

-

-

-

-

Раннее выявление жестокого обращения с детьми

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.17

Организация и проведение тематических «Родительских школ», направленных на профилактику семейно-бытового насилия и жестокого обращения с детьми.

2017-2022г.г.

Департамент образования

Всего

-

-

-

-

-

-

Профилактика семейно-бытового насилия

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.18

Организация и проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2017-2022г.г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,

Отдел МВД России по Кстовскому району

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Профилактика преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.19

Организация и проведение рейдов по местам проживания социально незащищенных категорий населения с целью своевременного выявления и полноты учета лиц, систематически допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений.

2017-2022г.г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Всего

-

-

-

-

-

-

Ранее выявление лиц, систематически допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

1.20

Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, и иным мерам уголовно-правового характера.

2017-2022г.г.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ,

Отдел МВД России по Кстовскому району

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Профилактика семейно-бытового насилия

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

Итого по задаче 1.

Всего

-

-

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Усиление борьбы с преступностью.

2.1

В целях реализации решений национального антитеррористического комитета России по обеспечению антитеррористической устойчивости и в соответствии с разработанным планом, проведение проверки сохранности, учета и соблюдения требований технической укрепленности объектов особой важности, жизнеобеспечения, хранения и использования огнестрельного оружия, взрывчатых материалов промышленного и двойного назначения, а также проверок внутриобъектовых и режимных мероприятий на данных объектах. Составлять акты проверок, результаты направлять в районную антитеррористическую комиссию для принятия необходимых мер.

2017-2022г.г.

ОМВД

(по согласованию)

ФСБ

(по согласованию)

МКУ ГО и ЧС,

Антитеррористическая комиссия Кстовского муниципального района.

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

2.2

Планирование и проведение комплексных комиссионных обследований защищенности образовательных учреждений Кстовского муниципального района в преддверии начала учебного года в целях принятия необходимых упреждающих мер по недопущению совершения диверсионно-террористических актов.

2017-2022г.г.

Ежегодно август

Департамент образования,

МКУ ГО и ЧС, ОМВД (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

2.3

Осуществление проведения постоянной работы по выявлению лидеров и активных членов экстремистских организаций, в целях выявления, пресечения и активного противодействия проявлениям политического и религиозного экстремизма и недопущения с их стороны преступлений и правонарушений на национальной почве.

2017-2022г.г.

ОМВД (по согласованию),

ФСБ (по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

2.4

В целях охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий в г. Кстово и Кстовском районе организация совместных дежурств с организаторами массовых мероприятий в г. Кстово, определение порядка взаимодействия ОМВД и организаторов мероприятий (своевременное информирование, совместные планы мероприятий, совместное обследование мест проведения мероприятий), согласно Положению об информировании при проведении массовых мероприятий.

2017-2022г.г.

ОМВД

(по согласованию) Администрация Кстовского муниципального района,

департамент образования, управление культуры, спорта и молодёжной политики

Всего

-

-

-

-

-

-

Уменьшение количества преступлений на улицах, в общественных местах во время проведения массовых мероприятий

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

2.5

Осуществление сотрудничества с некоммерческими общественными объединениями и религиозными конфессиями, реализующими на территории Кстовского муниципального района общественно-полезные (социальные) проекты (программы) либо мероприятия некоммерческой организации, направленные на реабилитацию и ресоциализацию алко-, наркозависимых

2017-2022г.г.

Администрация Кстовского муниципального района,

некоммерческие общественные организации, включенные в Реестр некоммерческих организаций

(по согласованию)

Всего

72754,4

-

-

72754,4

-

-

Установление тесной взаимосвязи с общественными объединениями для совместных мероприятий по профилактике правонарушений

2017 год

15000

-

-

15000

-

-

2018 год

15000

-

-

15000

-

-

2019 год

15000

-

-

15000

-

-

2020 год

-

-

-

-

2021 год

15094,20

-

-

15094,20

-

-

2022 год

12660,20

-

-

12660,20

-

-

2.6

Проведение районного межнационального праздника «Диалог культур»

2017-2022г.г.

Управление культуры, спорта и молодежной политики

Всего

165000

165000

-

-

Гармонизация межнациональных отношений

2017 год

35000

-

-

35000

-

-

2018 год

35000

-

-

35000

-

-

2019 год

35000

-

-

35000

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

30000

-

-

30000

-

-

2022 год

30000

-

-

30000

-

-

2.7.

Проведение интерактивного мероприятия по вопросам профилактики правонарушений в виде открытого разговора в прямом эфире «Люди нашего города»

(приобретение веб-камеры, микрофонов, заднего фона)

2020г.

МБУ «ЦБС»

Всего

36510

-

-

36510

-

-

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

36510

-

-

36510

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

2.8

Проведение практических занятий и семинаров в учебных заведениях с привлечением работников судов, прокуратуры, др. правоохранительных органов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, организации их досуга, труда и отдыха.

2017-2022г.г.

(по отдельному графику)

ОМВД

(по согласованию)

Кстовская городская прокуратура (по согласованию),

департамент образования

Всего

-

-

-

-

-

-

Воспитание правосознания у подрастающего поколения

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

2.9

Проведение оперативно профилактических операций по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.

2017-2022г.г.

КДН и ЗП, ОМВД (по согласованию)

департамент образования

Всего

-

-

-

-

-

-

Снижение уровня криминализации среди подростков

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

2.10

Организация занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН ОМВД в каникулярное время.

2017-2022г.г.

КДН и ЗП, ОМВД

(по согласованию), ГКУ ЦЗН

(по согласованию), департамент образования

Всего

-

-

-

-

-

-

Профилактика детской преступности

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

2.11

Продолжение работы школы волонтеров из числа студенческой молодежи по пропаганде здорового образа жизни, духовных и семейных ценностей в работе с подростками в учреждениях культуры и образования.

2017-2022г.г.

Департамент образования,

ОМВД

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Воспитание правосознания

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

2.12

Проведение анализа состояния и эффективности профилактической деятельности с последующим внесением в заинтересованные инстанции представлений о принятии мер по установлению причин и условий способствующих совершению правонарушений.

2017-2022г.г.

ОМВД

(по согласованию).

Всего

-

-

-

-

-

-

Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

Итого по задаче 2.

Всего

275223,20

275223,20

2017 год

50000

50000

2018 год

50000

50000

2019 год

50000

50000

2020 год

36510

-

-

36510

2021 год

46053

46053

2022 год

42660,20

42660,20

Задача 3.Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе

3.1

Организация проведения «круглых столов» представителей органов местного самоуправления и предпринимательских кругов в целях обмена мнениями по вопросам взаимоотношения власти и бизнеса, разработки согласованных мер по обеспечению в рамках закона свободы экономической деятельности, снижению административного давления.

2017-2022г.г

Управление организационной работы администрации Кстовского муниципального района

Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Кстовском муниципальном

Всего

-

-

-

-

-

-

Повышение уровня общественной активности в противодействии коррупции

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

3.2

Проведение отчетов участковых уполномоченных перед населением на административных участках в целях информирования населения о состоянии правопорядка, проблемах, стоящих перед ОМВД

2017-2022г.г

О МВД

(по согласованию),

администрация Кстовского муниципального района, администрации поселений муниципального района,

Всего

-

-

-

-

-

-

Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

3.3

Проведение комплексных отработок административных участков с последующим подведением итогов на сходах граждан с приглашением глав местного самоуправления, глав администрации поселений Кстовского муниципального района.

2017-2022г.г

Администрация Кстовского муниципального района, администрации поселений Кстовского муниципального района ,

ОМВД

(по согласованию)

Всего

-

-

-

-

-

-

Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

3.4

Сохранение жизни и здоровья граждан, нуждающихся в помощи

2017-2022г.г

Администрация Кстовского муниципального района

Всего

25000

-

-

25000

-

-

2017 год

25000

-

-

25000

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

Итого по задаче 3.

Всего

25000

-

-

25000

-

-

2017 год

25000

-

-

25000

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Противодействие коррупции

4.1

Повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе осуществление работы по недопущению возникновения конфликта интересов в данной сфере деятельности (проведение анализа аффилированных связей членов закупочных комиссий с участниками закупок)

2017-2022г.г

Управление организационной работы ,

Управление экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление организованности и профессионализма в противодействии коррупции

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.2

Повышение эффективности контроля за соблюдение лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения. Повышение эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, заменяющих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представленных при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

2017-2022г.г

Отдел кадров и муниципальной службы

Всего

-

-

-

-

-

-

Обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.3

Повышение эффективности противодействия коррупции при учете и использовании муниципального имущества, в том числе осуществление работы по недопущению возникновения конфликта интересов в данной сфере деятельности (проведение анализа аффилированных связей должностных лиц, участвующих в принятии решений о предоставлении муниципального имущества, с физическими и юридическими лицами — получателями имущества)

2017-2022г.г

Управление организационной работы,

Комитет управления муниципальным имуществом

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление организованности и профессионализма в противодействии коррупции

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.4

Проведение социологических исследований, опросов для оценки уровня коррупции в определенной сфере деятельности и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции. Проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством жалоб и обращений граждан, а также публикаций в средствах массовой информации

2017-2022г.г

Управление организационной работы

Всего

-

-

-

-

-

-

Гласность антикоррупционных мер

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.5

Проведение работы по проведению антикоррупционной экспертизы проектов актов администрации района.

Привлечение независимых экспертов для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Кстовского муниципального района

2017-2022г.г

Правовое управление администрации Кстовского муниципального района

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление организованности и профессионализма в противодействии коррупции

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.6

Рассмотрение Комиссией по противодействию коррупции в Кстовском муниципальном районе вопросов, касающихся состояния работы по противодействию коррупции, в том числе по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, а также принятию конкретных мер по совершенствованию такой работы

2017-2022г.г

Управление организационной работы

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление организованности и профессионализма в противодействии коррупции

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.7

Повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

2017-2022г.г

Отдел кадров и муниципальной службы

Всего

-

-

-

-

-

-

Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.8

Внедрение в деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов местного самоуправления компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения, в целях заполнения и формирования в электронной форме справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2017-2022г.г

Управление организационной работы

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление организованности и профессионализма в противодействии коррупции

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.9

Содействие в принятии подведомственными организациями и учреждениями в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» мер пр предупреждению коррупции и контроль за их реализацией

2017-2022г.г

Управление организационной работы

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление организованности и профессионализма в противодействии коррупции

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.10

Содействие общественным организациям в проведении просветительских мероприятий по антикоррупционной тематике

2017-2022г.г

Сектор по связям с общественностью и СМИ управления организационной работы

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление организованности и профессионализма в противодействии коррупции

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.11

Реализация комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению служащими запретов, ограничений и требований , установленных в целях противодействия коррупции, в том числе с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества

2017-2022г.г

Управление организационной работы администрации Кстовского муниципального района

Всего

-

-

-

-

-

-

Усиление организованности и профессионализма в противодействии коррупции

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.12

Продолжение работы в администрации Кстовского муниципального района «телефона доверия» (3-92-29), продолжение работы по анализу поступающей информации на специальный электронный адрес администрации района от граждан об известных им фактах коррупционных правонарушений, о причинах и условиях, способствующих их совершению.

2017-2022г.г

Управление организационной работы администрации Кстовского муниципального района

Всего

-

-

-

-

-

-

Профилактика коррупционных правонарушений

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.13

Обеспечение информационного наполнения специального раздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района по вопросам реализации антикоррупционной политики и поддержанию его в актуальном состоянии

2017-2022г.г

Управление организационной работы администрации Кстовского муниципального района

Всего

-

-

-

-

-

-

Улучшение взаимодействия государственных и муниципальных органов с гражданским обществом

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

4.14

Своевременная публикация сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих , а также членов их семей на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района

2017-2022г.г

Отдел кадров и муниципальной службы

Всего

-

-

-

-

-

-

Гласность антикоррупционных мер

2017 год

-

-

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

-

-

2021 год

-

-

-

-

-

-

2022 год

-

-

-

-

-

-

Итого по программе

Всего

300264,40

-

-

300264,40

-

-

2017 год

75000

-

-

75000

-

-

2018 год

50000

-

-

50000

-

-

2019 год

50000

-

-

50000

-

-

2020 год

36510

-

-

36510

-

-

2021 год

45094,20

-

-

45094,20

-

-

2022 год

43660,20

43660,20

Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ.

Заказчиком Программы является администрация Кстовского муниципального района.

Координация деятельности исполнителей основных мероприятий Программы осуществляется межведомственной комиссией по профилактике правонарушений Кстовского района и Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Кстовском муниципальном районе.

Реализацию Программы обеспечивают:

-Отдел МВД РФ по Кстовскому району (по согласованию)

-Филиал по Кстовскому району ФКУ «УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области» (по согласованию)

-Департамент образования администрации Кстовского муниципального района.

-Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кстовского муниципального района.

-Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав правового управления администрации Кстовского муниципального района.

-ГКУ Нижегородской области «Центр занятости населения Кстовского района» (по согласованию).

-Администрации сельских поселений Кстовского муниципального района (по согласованию)

-Управление организационной работы администрации Кстовского муниципального района.

Координатор программы - Сектор социальной политики администрации Кстовского муниципального- района осуществляет:

-взаимодействие с исполнителями Программы;

-мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции;

-подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продление сроков завершения или прекращения ее действия, корректировку и размещение в сети Интернет.

В рамках своей компетенции соисполнители и участники Программы проводят:

-мониторинг реализации мероприятий Программы;

-подготовку и представление отчётов о ходе реализации Программы секретарю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Кстовского района и секретарю комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Кстовском муниципальном районе;

-подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков завершения или прекращения ее действия.

Организации, указанные в графе «Соисполнители и участники муниципальной программы» несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Информацию о выполнении Программы исполнители мероприятий один раз в полугодие представляют секретарю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Кстовского района и секретарю комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Кстовском муниципальном районе.

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Кстовского района и комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Кстовском муниципальном районе рассматривают на своих заседаниях вопросы реализации мероприятий Программы, при необходимости вносят предложения по корректировке мероприятий Программы.

Раздел 5. ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение в базовом 2016 году

2017 год

2018

год

2019 год

2020

год

2021

год

2022 год

Задача 1 Создание действенной системы профилактики правонарушений

Доля раскрытых преступлений к находящимся в производстве

%

47,8

48,1

48,3

50,3

51

52

52,5

Задача 2 Усиление борьбы с преступностью

Доля раскрытых тяжких и особо тяжки преступлений

%

37,5

37,7

38

38,5

39

39,5

39,5

Задача 3 Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе

Количество преступлений в отношении иностранных граждан

штук

5

4

3

1

1

1

1

Задача 4 Противодействие коррупции

Количество преступлений против интересов государственной службы

штук

4

3

2

1

1

1

0

Раздел 6.АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

При реализации Программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с отсутствием финансирования мероприятий Программы, существенным изменением законодательства, форс-мажорными обстоятельствами.

1. Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование мероприятий за счет средств бюджета района и исполнителей Программы, не позволяющее при отсутствии финансирования реализовать, при неполном финансировании - эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия. Снизить негативный эффект от данного риска возможно при полном финансировании Программы.

2. Риск с изменением федерального, областного законодательств связан с возможным возникновением необходимости внесения существенных изменений в районное законодательство, корректировки документов, разработанных для реализации мероприятий Программы, что повлечет за собой отставание от плана реализации программных мероприятий.

Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем скорейшего приведения районных нормативно-правовых актов в соответствие с областным законодательством, анализом воздействия того или иного изменения областного законодательства на реализацию мероприятий Программы и оперативного принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.

РАЗДЕЛ 7.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

Положительная динамика общественной эффективности достигается за счёт увеличения доли раскрытых преступлений к находящимся в производстве, увеличения доли раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений, за счет уменьшения удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, за счет уменьшения количества преступлений в отношении иностранных граждан и количества преступлений против интересов государственной службы и взяток.

Включённые в Программу мероприятия решают межведомственные задачи, при этом формирование Программы основывается на единой стратегии и подчиняется законам централизованной координации. Соответственно, важнейшим основанием оценки эффективности реализации Программы являются налаженные связи и механизмы взаимодействия всех её участников, разработка и соблюдение соответствующих регламентов. Использование системного подхода в решении рассматриваемой проблемы позволяет минимизировать потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах для достижения поставленных целей, обеспечивает их достижение в более короткие сроки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать