Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2020г. |
Номер документа: | RU90046420202000060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Уинского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.08.2020 №259-01-03-366
О создании комиссии по повышению
устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при родного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях осуществления мер по повышению устойчивости функционирования экономики Уинского муниципального округа в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного времени, администрация Уинского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить состав комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 1);
Утвердить положение о комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 2);
Утвердить функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 3);
Утвердить схему оповещения членов комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 4);
Утвердить план-график мероприятий по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 5);
Считать утратившим силу постановление администрации Уинского муниципального района от 18.12.2017 № 526-259-021-03 «О создании комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального района».
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Уинского муниципального округа в сети «Интернет».
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального округа-
глава администрации Уинского
муниципального округа А.Н. Зелёнкин
Приложение 1
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
21.08.2020 259-01-03-366
Состав
комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Уинского муниципального округа
Матынова Юлия Азатовна
-
Заместитель главы администрации Уинского муниципального округа, председатель комиссии.
Смирнова Лариса Михайловна
-
Начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР администрации округа, заместитель председателя комиссии.
ЛатыповаХазярРашитовна
-
Главный специалист отдела по экономики и сельского хозяйства администрации округа, секретарь комиссии.
Группа по вопросам устойчивости топливно-энергетического комплекса,
транспортной системы и связи
Рязанов Игорь Геннадьевич
-
Начальник Уинского участка Ординского РЭС ПО Кунгурские электрические сети, ОАО МРСК Урала «Пермэнерго», (по согласованию).
Епишин Олег Владимирович
-
Начальник Уинского универсального участка № 2 ЛТЦ Чернушинского района, Чайковского РУС, Пермского филиала ОАО «Ростелеком», (по согласованию).
Шагаев ИльнурРаисович
-
Директор ООО «Уинскавтотранс», (по согласованию).
Плотников Андрей Николаевич
-
Директор ООО «МирАвто», (по согласованию).
Группа по вопросам устойчивости агропромышленного комплекса
Башкова Людмила Михайловна
-
Начальник управления по экономике и сельскому хозяйству администрации округа, руководитель группы.
Игошев Сергей Васильевич
-
Консультант управления по экономике и сельскому хозяйству администрации округа.
Дружинина Надежда Николаевна
-
Ветеринарный врач, (по согласованию).
Группа по вопросам защиты населения
и обеспечению жизнедеятельности
Рассохин Олег
Вячеславович
-
Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации округа, руководитель группы
Харлин Сергей Сергеевич
-
Редактор районной газеты «Родник-1», (по согласованию).
Цымбал Константин Викторович
-
Начальник отделения МВД РФ по Уинскому району, (по согласованию).
Романов Александр Дмитриевич
-
Главный врач ГБУЗ ПК «Уинская ЦРБ» (по согласованию).
Приложение 2
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
21.08.2020 259-01-03-366
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Уинского муниципального округа
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Пермскому краю по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Уинского муниципального округасоздается при администрации Уинского муниципального округа (далее – администрация округа) в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим органом.
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации округа, основных организаций, предприятий и учреждений округа.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Пермскому краю по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса, постановлениями и распоряжениями администрации Уинского муниципального округа, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики Уинского муниципального округа в военное время, при возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного времени чрезвычайных ситуациях, а также с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании районного звена районной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагаются:
В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления районного звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений муниципального округа к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики организаций и учреждений округа для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики муниципального округа, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны муниципального округа по вопросам устойчивости.
В режиме повышенной готовности:
принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При переводе объектов экономики, организаций и учреждений муниципального района на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального округа с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики муниципального округа на работу по планам военного времени.
В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики муниципального округа в целом;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе муниципального округа – главе администрации Уинского муниципального округа (далее – главе муниципального округа) по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики округа в чрезвычайной ситуации комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации округа, структурными подразделениями администрации Уинского муниципального округа и заинтересованными органами.
III. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Доводить указания главы муниципального округа, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики муниципального округа, объектам экономики, предприятиям, организациям и учреждениям.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации округа предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики муниципального округа.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации Уинского муниципального округа, объектов экономики, предприятий, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики муниципального округа.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений муниципального округа по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики Уинского муниципального округа.
IV. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на нее возлагаются:
4.1. По вопросам устойчивости топливно-энергетического комплекса, транспортной системы и связи:
определение степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло- и водоснабжения, а также снабжения горюче-смазочными материалами в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений муниципального округа от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление муниципальным округом, объектами экономики муниципального округа при нарушениях связи с основными органами управления;
4.2. По вопросам устойчивости агропромышленного комплекса:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
4.3. По вопросам защиты населения и обеспечению жизнедеятельности:
анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения;
подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории округа.
Приложение 3
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
21.08.2020 259-01-03-366
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
членов комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Уинского муниципального округа
Председатель комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики Уинского муниципального округа,
заместитель главы администрации округа
Основной задачей председателя комиссии является организация работы комиссии в целях повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель комиссии подчиняется главе муниципального округа – главе администрации Уинского муниципального округа (далее – глава муниципального округа) - руководителю гражданской обороны Уинского муниципального округа, работает под его руководством и является непосредственным начальником для всех членов комиссии;
Председатель комиссии обязан:
1. При повседневной деятельности:
- координировать работу руководящего состава и органов управления территориального звена районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории округа, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений округа для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики округа и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны округа (по вопросам устойчивости).
2. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. При переводе организаций, предприятий и учреждений округа на работу по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений округа на работу по планам военного времени.
4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики округа в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе муниципального округа по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями округа, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
Руководитель группы
по устойчивости топливно-энергетического комплекса,
транспортной системы и связи
Группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса, транспортной системы и связи является структурным подразделением комиссии по ПУФ экономики. Основной задачей группы является организация работы по ПУФ организаций, предприятий и учреждений округа в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель группы обязан:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений округа от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории округа;
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать создание систем своевременного оповещения населения об угрозе нападения, возможном заражении местности, угрозе катастрофического затопления местности;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ топливно-энергетического комплекса на территории округа и транспортной системы и связи.
Руководитель группы
по устойчивости агропромышленного комплекса
Группа по устойчивости агропромышленного комплекса является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики. Основной задачей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенногопроизводства.
Руководитель группы обязан:
- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;
- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
Руководитель группы
по вопросам защиты населения и обеспечению
жизнедеятельности
Группа по вопросам защиты населения и обеспечению жизнедеятельности является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.
Основной задачей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель группы обязан:
организовывать проведение анализа эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
организовывать проведение анализа возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения;
подготовить предложения по дальнейшему совершенствованию защиты населения;
организовывать создание защитных сооружений для укрытия населения, проведение эвакуационных мероприятий, обеспечение средствами индивидуальной и медицинской защиты;
организовывать информирование населения после нападения противника;
подготовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений обеспечения жизнедеятельности населения на территории округа.
Секретарь комиссии по поддержанию
устойчивого функционирования экономики
Уинского муниципального округа
Подчиняется председателю комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа.
В мирное время:
готовит совместно с начальником отдела по делам ГО, ЧС и МР Уинского муниципального округа планы работы комиссии на полугодие, год и своевременно представляет их на утверждение главе муниципального округа – главе администрации Уинского муниципального округа - руководителю гражданской обороны Уинского муниципального округа;
- уточняет списки членов комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
- осуществляет сбор членов комиссии на заседание;
- ведет протоколы заседаний комиссии;
- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
- контролирует ход оповещения и порядок прибытия членов комиссии при ведении степеней готовности гражданской обороны;
- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с распоряжениями председателя комиссии.
В военное время:
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю комиссии;
- ведет учет принятых и отданных распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
Приложение 4
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ
членов комиссии по повышению устойчивого функционирования
экономики Уинского муниципального округа
Ф.И.О.
Занимаемая должность
Номера телефона
рабочий
домашний
Матынова Юлия Азатовна
заместитель главы администрации Уинского муниципального округа, председатель комиссии
2-32-01
89026417547
Смирнова Лариса Михайловна
начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР администрации округа, заместитель председателя комиссии
2-38-33
89504582611
ЛатыповаХазярРашитовна
главный специалист отдела по экономике и сельскому хозяйству администрации округа, секретарь комиссии
2-35-78
89082725971
Группа по вопросам устойчивости топливно-энергетического комплекса,
транспортной системы и связи
Рязанов Игорь Геннадьевич
Начальник Уинского участка Ординского РЭС ПО Кунгурские электрические сети, ОАО МРСК Урала «Пермэнерго» (по согласованию)
2-44-88
89523341183
Епишин Олег Владимирович
Начальник Уинского универсального участка № 2 ЛТЦ Чернушинского района, Чайковского РУС, Пермского филиала ОАО «Ростелеком»(по согласованию)
2-33-97
89519200467
Шагаев ИльнурРаисович
Директор ООО "Уинскавтотранс" (по согласованию)
2-39-69
89028060994
Плотников Андрей Николаевич
Директор ООО «МирАвто», (по согласованию)
2-35-09
89028352288
Группа по вопросам устойчивости агропромышленного комплекса
БашковаЛюдмила Михайловна
Начальник управления по экономике и сельскому хозяйству
2-39-99
89524533263
Игошев Сергей Васильевич
Консультант управления по экономики и сельскому хозяйству, руководитель группы
2-33-49
89526492500
Дружинина Надежда Николаевна
Ветеринарный врач(по согласованию)
2-32-79
89082567542
Группа по вопросам защиты населения
и обеспечению жизнедеятельности
Рассохин Олег
Вячеславович
Начальник отдела архитектуры и строительства администрации округа, руководитель группы
2-33-03
89519502698
Харлин Сергей Сергеевич
Редактор районной газеты «Родник-1»(по согласованию)
2-31-86
89082404005
Цымбал Константин Викторович
Начальник ОВД Уинского муниципального района(по согласованию)
2-31-31
89026334283
Романов Александр Дмитриевич
Главный врач ГБУЗ ПК «Уинская ЦРБ» (по согласованию).
2-32-31
89028051201
Приложение 5
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по повышению устойчивости функционирования
экономики Уинского муниципального округа при ЧС
Под устойчивостью работы (функционированию) понимается способность производить продукцию в установленных объемах.
Повышение устойчивости функционирования достигается путем заблаговременного проведения мероприятий, направленных на снижение потерь и разрушений при ЧС и осуществлении в сжатые сроки работ по восстановлению.
№
п/п
Мероприятия
Исполнитель
Срок исполнения
часы
дни
I. Повышение надежности управления
1
Организация круглосуточного дежурства
на пункте управления в районе и в
территориях
Заместитель главы администрации Уинского муниципального округа
0-2
2
Подготовка надежности работы средств
оповещения и связи с населенными
пунктами
Заместитель главыадминистрации Уинского муниципального округа, начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР
0-2
3
Корректировки планов ГО,ЧС округа
исходя из обстановки
Начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР
1-4
II. По защите населения
1
Развертывание пунктов временного размещения
Председатель
эвакоприемной комиссии,
начальники территориальных управлений
2-4
2
Приведение в готовность служб (охрана общественного порядка, скорая помощь, инженерная, дорожная, автомобильного сообщения)
Начальники служб
2-6
3
Подготовка защитных сооружений и мест
эвакуации
начальники территориальных управлений
2-12
4
Строительство необходимых защитных
сооружений
начальники территориальных управлений
1-4
5
Создание запасов продовольствия
Начальники служб
1-4
6
Инвентаризация источников
водоснабжения
начальники территориальных управлений
2-6
III. Обеспечение работы предприятий и
организаций округа
1
Проведение восстановительных работ
Начальники служб
1-10
2
Уточнение перечня предприятий, которые
должны работать
начальники территориальных управлений
4-10
3
Доведение заданий до предприятий по
выпуску продукции
Начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР
5-12
4
Контроль за осуществлением мероприятий
по поддержанию работы предприятий и
организаций
Начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР
1-10
АДМИНИСТРАЦИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.08.2020 №259-01-03-366
О создании комиссии по повышению
устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при родного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях осуществления мер по повышению устойчивости функционирования экономики Уинского муниципального округа в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного времени, администрация Уинского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить состав комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 1);
Утвердить положение о комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 2);
Утвердить функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 3);
Утвердить схему оповещения членов комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 4);
Утвердить план-график мероприятий по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа (приложение 5);
Считать утратившим силу постановление администрации Уинского муниципального района от 18.12.2017 № 526-259-021-03 «О создании комиссии по повышению устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального района».
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Уинского муниципального округа в сети «Интернет».
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального округа-
глава администрации Уинского
муниципального округа А.Н. Зелёнкин
Приложение 1
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
21.08.2020 259-01-03-366
Состав
комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Уинского муниципального округа
Матынова Юлия Азатовна
-
Заместитель главы администрации Уинского муниципального округа, председатель комиссии.
Смирнова Лариса Михайловна
-
Начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР администрации округа, заместитель председателя комиссии.
ЛатыповаХазярРашитовна
-
Главный специалист отдела по экономики и сельского хозяйства администрации округа, секретарь комиссии.
Группа по вопросам устойчивости топливно-энергетического комплекса,
транспортной системы и связи
Рязанов Игорь Геннадьевич
-
Начальник Уинского участка Ординского РЭС ПО Кунгурские электрические сети, ОАО МРСК Урала «Пермэнерго», (по согласованию).
Епишин Олег Владимирович
-
Начальник Уинского универсального участка № 2 ЛТЦ Чернушинского района, Чайковского РУС, Пермского филиала ОАО «Ростелеком», (по согласованию).
Шагаев ИльнурРаисович
-
Директор ООО «Уинскавтотранс», (по согласованию).
Плотников Андрей Николаевич
-
Директор ООО «МирАвто», (по согласованию).
Группа по вопросам устойчивости агропромышленного комплекса
Башкова Людмила Михайловна
-
Начальник управления по экономике и сельскому хозяйству администрации округа, руководитель группы.
Игошев Сергей Васильевич
-
Консультант управления по экономике и сельскому хозяйству администрации округа.
Дружинина Надежда Николаевна
-
Ветеринарный врач, (по согласованию).
Группа по вопросам защиты населения
и обеспечению жизнедеятельности
Рассохин Олег
Вячеславович
-
Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации округа, руководитель группы
Харлин Сергей Сергеевич
-
Редактор районной газеты «Родник-1», (по согласованию).
Цымбал Константин Викторович
-
Начальник отделения МВД РФ по Уинскому району, (по согласованию).
Романов Александр Дмитриевич
-
Главный врач ГБУЗ ПК «Уинская ЦРБ» (по согласованию).
Приложение 2
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
21.08.2020 259-01-03-366
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Уинского муниципального округа
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Пермскому краю по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса.
1.2. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Уинского муниципального округасоздается при администрации Уинского муниципального округа (далее – администрация округа) в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим органом.
1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации округа, основных организаций, предприятий и учреждений округа.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Пермскому краю по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса, постановлениями и распоряжениями администрации Уинского муниципального округа, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики Уинского муниципального округа в военное время, при возникновении чрезвычайных ситуаций в условиях мирного времени чрезвычайных ситуациях, а также с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании районного звена районной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагаются:
В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления районного звена РСЧС по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой объектов экономики, организаций и учреждений муниципального округа к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в экстремальных условиях независимо от форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики организаций и учреждений округа для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики муниципального округа, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях, для включения в план действий по предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны муниципального округа по вопросам устойчивости.
В режиме повышенной готовности:
принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При переводе объектов экономики, организаций и учреждений муниципального района на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления объектами экономики, организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального округа с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решений по переводу экономики муниципального округа на работу по планам военного времени.
В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния и возможностей важнейших объектов экономики муниципального округа в целом;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе муниципального округа – главе администрации Уинского муниципального округа (далее – главе муниципального округа) по вопросам организации производственной деятельности сохранившихся мощностей, восстановления нарушенного управления объектами экономики, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования экономики округа в чрезвычайной ситуации комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации округа, структурными подразделениями администрации Уинского муниципального округа и заинтересованными органами.
III. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Доводить указания главы муниципального округа, направленные на повышение устойчивости функционирования экономики муниципального округа, объектам экономики, предприятиям, организациям и учреждениям.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации округа предложения для включения в перспективные и годовые программы развития отраслей экономики муниципального округа.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации Уинского муниципального округа, объектов экономики, предприятий, организаций и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к повышению устойчивости функционирования экономики муниципального округа.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов проектных и других институтов, объектов экономики, организаций и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики, организаций и учреждений муниципального округа по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих объектов экономики, организаций и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования экономики Уинского муниципального округа.
IV. ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на нее возлагаются:
4.1. По вопросам устойчивости топливно-энергетического комплекса, транспортной системы и связи:
определение степени устойчивости элементов и систем электро-, тепло- и водоснабжения, а также снабжения горюче-смазочными материалами в чрезвычайных ситуациях;
анализ возможности работы объектов экономики, организаций и учреждений муниципального округа от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей других источников, в том числе и твердого топлива;
оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях;
анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление муниципальным округом, объектами экономики муниципального округа при нарушениях связи с основными органами управления;
4.2. По вопросам устойчивости агропромышленного комплекса:
анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
4.3. По вопросам защиты населения и обеспечению жизнедеятельности:
анализ эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
определение возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения;
подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения;
подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории округа.
Приложение 3
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
21.08.2020 259-01-03-366
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
членов комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Уинского муниципального округа
Председатель комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики Уинского муниципального округа,
заместитель главы администрации округа
Основной задачей председателя комиссии является организация работы комиссии в целях повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Председатель комиссии подчиняется главе муниципального округа – главе администрации Уинского муниципального округа (далее – глава муниципального округа) - руководителю гражданской обороны Уинского муниципального округа, работает под его руководством и является непосредственным начальником для всех членов комиссии;
Председатель комиссии обязан:
1. При повседневной деятельности:
- координировать работу руководящего состава и органов управления территориального звена районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории округа, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений округа для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики округа и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны округа (по вопросам устойчивости).
2. В режиме повышенной готовности:
- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. При переводе организаций, предприятий и учреждений округа на работу по планам военного времени:
- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений округа на работу по планам военного времени.
4. В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики округа в целом;
- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе муниципального округа по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями округа, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
Руководитель группы
по устойчивости топливно-энергетического комплекса,
транспортной системы и связи
Группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса, транспортной системы и связи является структурным подразделением комиссии по ПУФ экономики. Основной задачей группы является организация работы по ПУФ организаций, предприятий и учреждений округа в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель группы обязан:
- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений округа от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории округа;
- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
- организовывать создание систем своевременного оповещения населения об угрозе нападения, возможном заражении местности, угрозе катастрофического затопления местности;
- организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ топливно-энергетического комплекса на территории округа и транспортной системы и связи.
Руководитель группы
по устойчивости агропромышленного комплекса
Группа по устойчивости агропромышленного комплекса является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики. Основной задачей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенногопроизводства.
Руководитель группы обязан:
- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
- организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;
- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
Руководитель группы
по вопросам защиты населения и обеспечению
жизнедеятельности
Группа по вопросам защиты населения и обеспечению жизнедеятельности является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.
Основной задачей группы является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
Руководитель группы обязан:
организовывать проведение анализа эффективности системы защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
организовывать проведение анализа возможных потерь населения, разрушений объектов жизнеобеспечения;
подготовить предложения по дальнейшему совершенствованию защиты населения;
организовывать создание защитных сооружений для укрытия населения, проведение эвакуационных мероприятий, обеспечение средствами индивидуальной и медицинской защиты;
организовывать информирование населения после нападения противника;
подготовить предложения по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений обеспечения жизнедеятельности населения на территории округа.
Секретарь комиссии по поддержанию
устойчивого функционирования экономики
Уинского муниципального округа
Подчиняется председателю комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Уинского муниципального округа.
В мирное время:
готовит совместно с начальником отдела по делам ГО, ЧС и МР Уинского муниципального округа планы работы комиссии на полугодие, год и своевременно представляет их на утверждение главе муниципального округа – главе администрации Уинского муниципального округа - руководителю гражданской обороны Уинского муниципального округа;
- уточняет списки членов комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
- осуществляет сбор членов комиссии на заседание;
- ведет протоколы заседаний комиссии;
- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
- контролирует ход оповещения и порядок прибытия членов комиссии при ведении степеней готовности гражданской обороны;
- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с распоряжениями председателя комиссии.
В военное время:
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю комиссии;
- ведет учет принятых и отданных распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
Приложение 4
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ
членов комиссии по повышению устойчивого функционирования
экономики Уинского муниципального округа
Ф.И.О.
Занимаемая должность
Номера телефона
рабочий
домашний
Матынова Юлия Азатовна
заместитель главы администрации Уинского муниципального округа, председатель комиссии
2-32-01
89026417547
Смирнова Лариса Михайловна
начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР администрации округа, заместитель председателя комиссии
2-38-33
89504582611
ЛатыповаХазярРашитовна
главный специалист отдела по экономике и сельскому хозяйству администрации округа, секретарь комиссии
2-35-78
89082725971
Группа по вопросам устойчивости топливно-энергетического комплекса,
транспортной системы и связи
Рязанов Игорь Геннадьевич
Начальник Уинского участка Ординского РЭС ПО Кунгурские электрические сети, ОАО МРСК Урала «Пермэнерго» (по согласованию)
2-44-88
89523341183
Епишин Олег Владимирович
Начальник Уинского универсального участка № 2 ЛТЦ Чернушинского района, Чайковского РУС, Пермского филиала ОАО «Ростелеком»(по согласованию)
2-33-97
89519200467
Шагаев ИльнурРаисович
Директор ООО "Уинскавтотранс" (по согласованию)
2-39-69
89028060994
Плотников Андрей Николаевич
Директор ООО «МирАвто», (по согласованию)
2-35-09
89028352288
Группа по вопросам устойчивости агропромышленного комплекса
БашковаЛюдмила Михайловна
Начальник управления по экономике и сельскому хозяйству
2-39-99
89524533263
Игошев Сергей Васильевич
Консультант управления по экономики и сельскому хозяйству, руководитель группы
2-33-49
89526492500
Дружинина Надежда Николаевна
Ветеринарный врач(по согласованию)
2-32-79
89082567542
Группа по вопросам защиты населения
и обеспечению жизнедеятельности
Рассохин Олег
Вячеславович
Начальник отдела архитектуры и строительства администрации округа, руководитель группы
2-33-03
89519502698
Харлин Сергей Сергеевич
Редактор районной газеты «Родник-1»(по согласованию)
2-31-86
89082404005
Цымбал Константин Викторович
Начальник ОВД Уинского муниципального района(по согласованию)
2-31-31
89026334283
Романов Александр Дмитриевич
Главный врач ГБУЗ ПК «Уинская ЦРБ» (по согласованию).
2-32-31
89028051201
Приложение 5
к Постановлению администрации Уинского муниципального округа
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по повышению устойчивости функционирования
экономики Уинского муниципального округа при ЧС
Под устойчивостью работы (функционированию) понимается способность производить продукцию в установленных объемах.
Повышение устойчивости функционирования достигается путем заблаговременного проведения мероприятий, направленных на снижение потерь и разрушений при ЧС и осуществлении в сжатые сроки работ по восстановлению.
№
п/п
Мероприятия
Исполнитель
Срок исполнения
часы
дни
I. Повышение надежности управления
1
Организация круглосуточного дежурства
на пункте управления в районе и в
территориях
Заместитель главы администрации Уинского муниципального округа
0-2
2
Подготовка надежности работы средств
оповещения и связи с населенными
пунктами
Заместитель главыадминистрации Уинского муниципального округа, начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР
0-2
3
Корректировки планов ГО,ЧС округа
исходя из обстановки
Начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР
1-4
II. По защите населения
1
Развертывание пунктов временного размещения
Председатель
эвакоприемной комиссии,
начальники территориальных управлений
2-4
2
Приведение в готовность служб (охрана общественного порядка, скорая помощь, инженерная, дорожная, автомобильного сообщения)
Начальники служб
2-6
3
Подготовка защитных сооружений и мест
эвакуации
начальники территориальных управлений
2-12
4
Строительство необходимых защитных
сооружений
начальники территориальных управлений
1-4
5
Создание запасов продовольствия
Начальники служб
1-4
6
Инвентаризация источников
водоснабжения
начальники территориальных управлений
2-6
III. Обеспечение работы предприятий и
организаций округа
1
Проведение восстановительных работ
Начальники служб
1-10
2
Уточнение перечня предприятий, которые
должны работать
начальники территориальных управлений
4-10
3
Доведение заданий до предприятий по
выпуску продукции
Начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР
5-12
4
Контроль за осуществлением мероприятий
по поддержанию работы предприятий и
организаций
Начальник отдела по делам ГО, ЧС и МР
1-10
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: