Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2020г. |
Номер документа: | RU18000202000676 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2020 года № 380
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ ЛЮБОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ), И У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АДАПТИРОВАННЫМ, И ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 21 августа 2020 года № 380
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности (далее – дополнительные места) в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Удмуртской Республике» национального проекта «Демография».
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
4. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
II. Условия и порядок представления субсидии
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, участниками которого являются лица, указанные в пункте 4 настоящего Положения (далее соответственно – конкурсный отбор, заявители).
6. Организатором конкурсного отбора является Министерство. Конкурсный отбор осуществляет создаваемая Министерством комиссия по подготовке предложений по распределению средств на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее – Комиссия).
Положение о работе Комиссии и её состав утверждаются приказом Министерства.
7. Направления расходования средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, определены в приложении 1 к настоящему Положению.
8. Информационное сообщение о конкурсном отборе размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) с указанием срока, места и порядка приема документов на участие в нем.
Устанавливаемый Министерством срок для приема документов на участие в конкурсном отборе должен составлять не менее 14 календарных дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте.
Срок приема документов на участие в конкурсном отборе может быть однократно продлен Министерством на срок не более 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов, который указан в информационном сообщении. Решение о продлении срока приема документов на участие в конкурсном отборе принимается в рабочий день, следующий за днем окончания данного срока, указанного в информационном сообщении. О продлении срока приема документов Министерство размещает извещение на официальном сайте в день принятия данного решения.
9. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок, указанный в информационном сообщении о конкурсном отборе, представляет в Министерство заявление на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, с приложением следующих документов (далее – документы для участия в конкурсном отборе):
1) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя (заявителя) или уполномоченного им лица;
2) копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее – лицензия);
3) справки налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидий;
4) согласия заявителя на осуществление в отношении заявителя Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) сметы расходов на создание дополнительных мест, утверждённой заявителем или уполномоченным им лицом по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, соответствующей направлениям расходов, указанным в пункте 7 настоящего Положения;
6) пояснительной записки, содержащей описание деятельности заявителя.
10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения (документы) в отношении заявителя, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе и не находятся в распоряжении Министерства:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
11. Заявитель вправе представить в Министерство указанные в пункте 10 настоящего Положения документы по собственной инициативе вместе с документами для участия в конкурсном отборе. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, должны отражать соответствующие сведения о нем на дату представления в Министерство документов для участия в конкурсном отборе.
12. Документы для участия в конкурсном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью заявителя (при наличии) и подписью руководителя заявителя (заявителя).
Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений, формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование.
13. Документы на участие в конкурсном отборе представляются в Министерство непосредственно заявителем (руководителем заявителя) либо его уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам, либо направляются почтовым отправлением.
14. Уполномоченное лицо Министерства принимает представленные заявителем документы для участия в конкурсном отборе и регистрирует их в соответствующем журнале с указанием текущей даты и времени (часы и минуты) в день представления указанных документов в Министерство.
15. После регистрации Министерством документов для участия в конкурсном отборе не допускается представление тем же заявителем новых документов на участие в конкурсном отборе, а также внесение в них изменений.
Поступившие в Министерство документы для участия в конкурсном отборе заявителю не возвращаются.
Заявитель несет ответственность за все расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов для участия в конкурсном отборе, а также за полноту и достоверность содержащейся в них информации.
16. В течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем документов для участия в конкурсном отборе Министерство:
осуществляет проверку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на предмет представления их в полном объеме и соблюдения требований, установленных пунктами 9, 11, 12, 13 настоящего Положения;
запрашивает у администрации муниципального образования в Удмуртской Республике по месту нахождения заявителя сведения о количестве детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учёте, по состоянию на 1 апреля текущего года.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзаце третьем пункта 16 настоящего Положения, принимает решение в форме приказа о допуске или об отказе в допуске заявителя для участия в конкурсном отборе.
18. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения;
2) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, с нарушением требований, установленных пунктами 9, 11, 12, 13 настоящего Положения;
3) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, за пределами срока, указанного в пункте 8 настоящего Положения;
4) выявление факта представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения;
5) наличие информации об отсутствии детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учёте, на 1 апреля текущего года, представленной администрацией муниципального образования в Удмуртской Республике;
6) выявление информации о наличии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
19. Уведомление о принятом решении о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством заявителю способом, указанным заявителем в заявлении на участие в конкурсном отборе.
В уведомлении о принятом решении об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок обжалования решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
Заявители, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, после устранения оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе вправе подать документы на участие в повторном конкурсном отборе в случае объявления повторного конкурсного отбора.
20. Министерство передаёт документы для участия в конкурсном отборе в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
21. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на участие в конкурсном отборе из Министерства осуществляет их рассмотрение, оценивает каждого заявителя по каждому из критериев оценки и выставляет соответствующие баллы.
22. Для оценки результатов конкурсного отбора используется балльная система с учетом следующих критериев и баллов:
№
п/п
Наименование критерия
Баллы
1
2
3
1
Мероприятия, направленные на установление размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативным правовым актом Удмуртской Республики для каждого муниципального образования, находящегося на его территории
нет – 0 баллов;
да – 2 балла
2
Мероприятия, направленные на включение организации – заявителя в автоматизированную информационную систему «Электронный детский сад»
нет – 0 баллов;
да – 2 балла
3
Мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов
и руководителя организации – заявителя, в которой функционируют созданные дошкольные места (группы)
0 сотрудников – 0 баллов;
от 1 до 3 сотрудников –
1 балл;
4 и более сотрудника –
2 балла
4
Количество мест для детей от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии
до 10 мест – 1 балл;
от 11 до 20 мест – 2 балла;
от 21 до 30 мест – 3 балла;
от 31 и выше мест –
4 балла
5
Численность детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учёте, на 1 апреля текущего года
до 500 детей – 1 балл;
от 501 до 999 – 2 балла;
1000 и более детей –
3 балла
6
Эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики из расчета запланированной организацией – заявителем стоимости одного дополнительного места
стоимость одного места более 300,00 тыс. рублей –
0 баллов;
стоимость одного места
от 200,00 тыс. рублей до 300,00 тыс. рублей (включительно) – 1 балл;
стоимость одного места
от 110,00 тыс. рублей (включительно)
до 200,00 тыс. рублей (включительно) – 2 балла;
стоимость одного места менее 110,00 тыс. рублей – 10 баллов
23. По результатам оценки каждому заявителю выставляется итоговый балл, определяемый как сумма баллов, присвоенных данному заявителю по каждому критерию. Итоговый балл определяет место указанного заявителя в рейтинге заявителей.
Победителями признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов. Наибольшее количество баллов означает первое место по общему рейтингу и далее, соответственно, второе, третье и последующие места.
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается заявителю, документы для участия в конкурсном отборе которого были представлены раньше.
24. Результаты оценки заявителей и их рейтинг отражаются Комиссией в протоколе, который вместе с документами на участие в конкурсном отборе передается в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола Комиссии принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
26. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 28 настоящего Положения;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 35 настоящего Положения;
4) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
28. Победители конкурсного отбора (далее – получатели субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня размещения приказа об утверждении списка победителей конкурсного отбора на официальном сайте представляют в Министерство следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
3) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики.
29. В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 28 настоящего Положения не были представлены получателем субсидии по собственной инициативе и не находятся в распоряжении Министерства, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления в Министерство документов, указанных в подпункте 3 пункта 28 настоящего Положения, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
30. Документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Положения, представляются получателем субсидии на бумажном носителе в Министерство непосредственно либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
31. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет получателям субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, который содержит в том числе следующие условия:
1) обязательство получателя субсидии об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Положением;
2) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии и иной отчетности;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
32. В случае заключения получателем субсидии во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии ее получателю является включение им в указанные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
33. Получатель субсидии обязан заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в предусмотренный настоящим пунктом срок получатель субсидии считается отказавшимся от ее получения.
34. Соглашения о предоставлении субсидии заключаются с получателями субсидии, занявшими второе и последующие места в рейтинге получателей субсидии, в порядке очередности, при условии наличия остатков лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
35. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
наличие у получателя субсидии лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее – лицензия);
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
36. Размер субсидии определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели, в размере, указанном в смете расходов, предусмотренной в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, но не более 123,4 тыс. рублей на создание одного дополнительного места.
Формула расчета размера субсидии на создание дополнительных мест:
Sc = So х M,
где:
Sc – общий объем субсидии, предусмотренный на создание дополнительных мест на текущий финансовый год, тыс. рублей;
So – размер субсидии на создание одного дополнительного места,
тыс. рублей;
М – количество дополнительных мест, создание которых запланировано в текущем финансовом году, единиц.
37. Результатом предоставления субсидии является функционирование созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в течение действия регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Удмуртской Республике» национального проекта «Демография».
38. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество дополнительных мест, созданных заявителем для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в текущем году;
доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации с периодичностью, установленной Федеральным законом от 19 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
39. Субсидия перечисляется Министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии, но не позднее 35 рабочих дней со дня заключения указанного соглашения.
40. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
41. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия:
1) отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением.
42. К отчетам, указанным в пункте 41 настоящего Положения, получатель субсидии прилагает копии документов, подтверждающих объем затрат и стоимость услуг (работ), а также документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ). Копии документов должны быть заверены руководителем получателя субсидии (получателем субсидии) с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при наличии).
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
43. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
44. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
45. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нецелевое использование субсидии;
2) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
3) недостижение получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении.
46. В случае установления по фактам проверок Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики оснований, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 46 настоящего Положения, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;
2) получатель субсидии в 10 десяти календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
47. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуто значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии, объём средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При этом при расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
48. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.
49. В случае не перечисления средств в сроки, указанные в пунктах 47 и 48 настоящего Положения, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за недостоверность представляемых Министерству документов и сведений возлагается на получателя субсидии.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий по созданию
дополнительных мест для детей в возрасте
от 1,5 до 3 лет любой направленности
в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность
(за исключением государственных
и муниципальных), и у индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность по
образовательным программам дошкольного
образования, в том числе адаптированным,
и присмотр и уход за детьми
Направления расходования средств,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии
Направления расходования средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии
Основание
Проведение мероприятий по оснащению дошкольных мест средствами обучения и воспитания, требуемыми для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми*
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 года № 704 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию
в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми»
*Перечень средств обучения и воспитания формируется в соответствии с критериями формирования перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, утвержденными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 года № 704 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми».
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий на
реализацию мероприятий по созданию
дополнительных мест для детей в возрасте
от 1,5 до 3 лет любой направленности в
организациях, осуществляющих
образовательную деятельность (за исключением
государственных и муниципальных),
и у индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам
дошкольного образования,
в том числе адаптированным,
и присмотр и уход за детьми
Министерство
образования и науки
Удмуртской Республики
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее – Положение) прошу предоставить в 20__ году субсидию в сумме _______________ рублей ___ копеек согласно прилагаемой смете расходов.
Реквизиты заявителя (далее – заявитель):
полное наименование:
адрес (место нахождения):
ИНН
КПП
Сведения о количестве мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии:
Наименование мероприятия
Количество мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии
Мероприятия, направленные на установление размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативным правовым актом Удмуртской Республики для каждого муниципального образования, находящегося на его территории
Сроки функционирования созданных дополнительных мест, но не менее периода действия федерального проекта «Содействие занятости
женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте
до 3 лет», входящего в состав национального проекта «Демография»
Мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов
и руководителя организации –заявителя,
в которой функционируют созданные дошкольные места (группы)
Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
(за исключением государственных и муниципальных),
и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
Подтверждаю:
соответствие заявителя по состоянию на «__»____________ 20___ года требованиям, установленным пунктом 35 Положения;
согласие с целями, условиями и порядком предоставления субсидии, установленными Положением, и обязательство заявителя соблюдать указанные условия, цели и порядок предоставления субсидии;
достоверность сведений, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых документах.
Решение Комиссии по итогам конкурсного отбора направить:
почтой (указать адрес) ______________________________;
на эл. адрес (указать эл. адрес)________________________.
Приложения:
1) _____________________________________________________________
2) _____________________________________________________________
3) _____________________________________________________________
Заявитель
или уполномоченное им лицо __________________________ __________
М. П. (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
«___» _____________ 20___ года
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий н
реализацию мероприятий
по созданию дополнительных мест
для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
любой направленности в организациях,
осуществляющих образовательную
деятельность (за исключением государственных
и муниципальных), и у индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность
по образовательным программам
дошкольного образования, в том числе
адаптированным, и присмотр и уход за детьми
СМЕТА РАСХОДОВ
на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
(полное наименование заявителя)
№
п/п
Наименование расходов
Сумма, рублей
Направление расходования субсидии
Сведения о соответствии перечню затрат, установленному в соглашении о предоставлении субсидии
1
2
3
4
5
1
2
3
…
Х
Всего
Х
Х
Заявитель или уполномоченное им лицо ______________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
М. П.
«___» _____________ 20___ года
Приложение 4
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий по
созданию дополнительных мест для
детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
любой направленности в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность
(за исключением государственных
муниципальных), и у индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным
программам дошкольного образования,
в том числе адаптированным,
и присмотр и уход за детьми
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии,
по состоянию на «___»__________20___года
КОДЫ
Наименование получателя: __________________________________________________ Дата
Наименование органа исполнительной власти – ИНН
главного распорядителя средств бюджета: ____________________________ Глава по
БК
по БК
по ОКЕИ
Наименование
показателя
Код
строки
Единица измерения по ОКЕИ
Конечный результат
Отклонение от планового показателя
значение
дата достижения
величина
отклонения
процент,
%
причина
отклонения
наименование
код
плановое
фактическое
плановая
фактическая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подписи Сторон
Главный распорядитель
__________/__________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
Получатель
__________/__________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2020 года № 380
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ ЛЮБОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ), И У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ АДАПТИРОВАННЫМ, И ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 21 августа 2020 года № 380
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности (далее – дополнительные места) в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Удмуртской Республике» национального проекта «Демография».
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
4. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
II. Условия и порядок представления субсидии
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, участниками которого являются лица, указанные в пункте 4 настоящего Положения (далее соответственно – конкурсный отбор, заявители).
6. Организатором конкурсного отбора является Министерство. Конкурсный отбор осуществляет создаваемая Министерством комиссия по подготовке предложений по распределению средств на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее – Комиссия).
Положение о работе Комиссии и её состав утверждаются приказом Министерства.
7. Направления расходования средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, определены в приложении 1 к настоящему Положению.
8. Информационное сообщение о конкурсном отборе размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) с указанием срока, места и порядка приема документов на участие в нем.
Устанавливаемый Министерством срок для приема документов на участие в конкурсном отборе должен составлять не менее 14 календарных дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте.
Срок приема документов на участие в конкурсном отборе может быть однократно продлен Министерством на срок не более 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов, который указан в информационном сообщении. Решение о продлении срока приема документов на участие в конкурсном отборе принимается в рабочий день, следующий за днем окончания данного срока, указанного в информационном сообщении. О продлении срока приема документов Министерство размещает извещение на официальном сайте в день принятия данного решения.
9. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок, указанный в информационном сообщении о конкурсном отборе, представляет в Министерство заявление на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, с приложением следующих документов (далее – документы для участия в конкурсном отборе):
1) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя (заявителя) или уполномоченного им лица;
2) копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее – лицензия);
3) справки налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидий;
4) согласия заявителя на осуществление в отношении заявителя Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) сметы расходов на создание дополнительных мест, утверждённой заявителем или уполномоченным им лицом по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, соответствующей направлениям расходов, указанным в пункте 7 настоящего Положения;
6) пояснительной записки, содержащей описание деятельности заявителя.
10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения (документы) в отношении заявителя, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе и не находятся в распоряжении Министерства:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
11. Заявитель вправе представить в Министерство указанные в пункте 10 настоящего Положения документы по собственной инициативе вместе с документами для участия в конкурсном отборе. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, должны отражать соответствующие сведения о нем на дату представления в Министерство документов для участия в конкурсном отборе.
12. Документы для участия в конкурсном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью заявителя (при наличии) и подписью руководителя заявителя (заявителя).
Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений, формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование.
13. Документы на участие в конкурсном отборе представляются в Министерство непосредственно заявителем (руководителем заявителя) либо его уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам, либо направляются почтовым отправлением.
14. Уполномоченное лицо Министерства принимает представленные заявителем документы для участия в конкурсном отборе и регистрирует их в соответствующем журнале с указанием текущей даты и времени (часы и минуты) в день представления указанных документов в Министерство.
15. После регистрации Министерством документов для участия в конкурсном отборе не допускается представление тем же заявителем новых документов на участие в конкурсном отборе, а также внесение в них изменений.
Поступившие в Министерство документы для участия в конкурсном отборе заявителю не возвращаются.
Заявитель несет ответственность за все расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов для участия в конкурсном отборе, а также за полноту и достоверность содержащейся в них информации.
16. В течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем документов для участия в конкурсном отборе Министерство:
осуществляет проверку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на предмет представления их в полном объеме и соблюдения требований, установленных пунктами 9, 11, 12, 13 настоящего Положения;
запрашивает у администрации муниципального образования в Удмуртской Республике по месту нахождения заявителя сведения о количестве детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учёте, по состоянию на 1 апреля текущего года.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзаце третьем пункта 16 настоящего Положения, принимает решение в форме приказа о допуске или об отказе в допуске заявителя для участия в конкурсном отборе.
18. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения;
2) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, с нарушением требований, установленных пунктами 9, 11, 12, 13 настоящего Положения;
3) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, за пределами срока, указанного в пункте 8 настоящего Положения;
4) выявление факта представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения;
5) наличие информации об отсутствии детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учёте, на 1 апреля текущего года, представленной администрацией муниципального образования в Удмуртской Республике;
6) выявление информации о наличии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
19. Уведомление о принятом решении о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством заявителю способом, указанным заявителем в заявлении на участие в конкурсном отборе.
В уведомлении о принятом решении об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок обжалования решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
Заявители, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, после устранения оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе вправе подать документы на участие в повторном конкурсном отборе в случае объявления повторного конкурсного отбора.
20. Министерство передаёт документы для участия в конкурсном отборе в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
21. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на участие в конкурсном отборе из Министерства осуществляет их рассмотрение, оценивает каждого заявителя по каждому из критериев оценки и выставляет соответствующие баллы.
22. Для оценки результатов конкурсного отбора используется балльная система с учетом следующих критериев и баллов:
№
п/п
Наименование критерия
Баллы
1
2
3
1
Мероприятия, направленные на установление размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативным правовым актом Удмуртской Республики для каждого муниципального образования, находящегося на его территории
нет – 0 баллов;
да – 2 балла
2
Мероприятия, направленные на включение организации – заявителя в автоматизированную информационную систему «Электронный детский сад»
нет – 0 баллов;
да – 2 балла
3
Мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов
и руководителя организации – заявителя, в которой функционируют созданные дошкольные места (группы)
0 сотрудников – 0 баллов;
от 1 до 3 сотрудников –
1 балл;
4 и более сотрудника –
2 балла
4
Количество мест для детей от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии
до 10 мест – 1 балл;
от 11 до 20 мест – 2 балла;
от 21 до 30 мест – 3 балла;
от 31 и выше мест –
4 балла
5
Численность детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учёте, на 1 апреля текущего года
до 500 детей – 1 балл;
от 501 до 999 – 2 балла;
1000 и более детей –
3 балла
6
Эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики из расчета запланированной организацией – заявителем стоимости одного дополнительного места
стоимость одного места более 300,00 тыс. рублей –
0 баллов;
стоимость одного места
от 200,00 тыс. рублей до 300,00 тыс. рублей (включительно) – 1 балл;
стоимость одного места
от 110,00 тыс. рублей (включительно)
до 200,00 тыс. рублей (включительно) – 2 балла;
стоимость одного места менее 110,00 тыс. рублей – 10 баллов
23. По результатам оценки каждому заявителю выставляется итоговый балл, определяемый как сумма баллов, присвоенных данному заявителю по каждому критерию. Итоговый балл определяет место указанного заявителя в рейтинге заявителей.
Победителями признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов. Наибольшее количество баллов означает первое место по общему рейтингу и далее, соответственно, второе, третье и последующие места.
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается заявителю, документы для участия в конкурсном отборе которого были представлены раньше.
24. Результаты оценки заявителей и их рейтинг отражаются Комиссией в протоколе, который вместе с документами на участие в конкурсном отборе передается в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола Комиссии принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
26. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 28 настоящего Положения;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 35 настоящего Положения;
4) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
28. Победители конкурсного отбора (далее – получатели субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня размещения приказа об утверждении списка победителей конкурсного отбора на официальном сайте представляют в Министерство следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
3) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики.
29. В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 28 настоящего Положения не были представлены получателем субсидии по собственной инициативе и не находятся в распоряжении Министерства, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления в Министерство документов, указанных в подпункте 3 пункта 28 настоящего Положения, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
30. Документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Положения, представляются получателем субсидии на бумажном носителе в Министерство непосредственно либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
31. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет получателям субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, который содержит в том числе следующие условия:
1) обязательство получателя субсидии об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Положением;
2) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии и иной отчетности;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
32. В случае заключения получателем субсидии во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии ее получателю является включение им в указанные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
33. Получатель субсидии обязан заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в предусмотренный настоящим пунктом срок получатель субсидии считается отказавшимся от ее получения.
34. Соглашения о предоставлении субсидии заключаются с получателями субсидии, занявшими второе и последующие места в рейтинге получателей субсидии, в порядке очередности, при условии наличия остатков лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
35. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
наличие у получателя субсидии лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее – лицензия);
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
36. Размер субсидии определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели, в размере, указанном в смете расходов, предусмотренной в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, но не более 123,4 тыс. рублей на создание одного дополнительного места.
Формула расчета размера субсидии на создание дополнительных мест:
Sc = So х M,
где:
Sc – общий объем субсидии, предусмотренный на создание дополнительных мест на текущий финансовый год, тыс. рублей;
So – размер субсидии на создание одного дополнительного места,
тыс. рублей;
М – количество дополнительных мест, создание которых запланировано в текущем финансовом году, единиц.
37. Результатом предоставления субсидии является функционирование созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в течение действия регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Удмуртской Республике» национального проекта «Демография».
38. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество дополнительных мест, созданных заявителем для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в текущем году;
доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации с периодичностью, установленной Федеральным законом от 19 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
39. Субсидия перечисляется Министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии, но не позднее 35 рабочих дней со дня заключения указанного соглашения.
40. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
41. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия:
1) отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением.
42. К отчетам, указанным в пункте 41 настоящего Положения, получатель субсидии прилагает копии документов, подтверждающих объем затрат и стоимость услуг (работ), а также документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ). Копии документов должны быть заверены руководителем получателя субсидии (получателем субсидии) с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при наличии).
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
43. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
44. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
45. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нецелевое использование субсидии;
2) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
3) недостижение получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении.
46. В случае установления по фактам проверок Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики оснований, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 46 настоящего Положения, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;
2) получатель субсидии в 10 десяти календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
47. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуто значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии, объём средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При этом при расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
48. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.
49. В случае не перечисления средств в сроки, указанные в пунктах 47 и 48 настоящего Положения, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за недостоверность представляемых Министерству документов и сведений возлагается на получателя субсидии.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий по созданию
дополнительных мест для детей в возрасте
от 1,5 до 3 лет любой направленности
в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность
(за исключением государственных
и муниципальных), и у индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность по
образовательным программам дошкольного
образования, в том числе адаптированным,
и присмотр и уход за детьми
Направления расходования средств,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии
Направления расходования средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии
Основание
Проведение мероприятий по оснащению дошкольных мест средствами обучения и воспитания, требуемыми для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми*
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 года № 704 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию
в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми»
*Перечень средств обучения и воспитания формируется в соответствии с критериями формирования перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, утвержденными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 года № 704 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми».
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий на
реализацию мероприятий по созданию
дополнительных мест для детей в возрасте
от 1,5 до 3 лет любой направленности в
организациях, осуществляющих
образовательную деятельность (за исключением
государственных и муниципальных),
и у индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам
дошкольного образования,
в том числе адаптированным,
и присмотр и уход за детьми
Министерство
образования и науки
Удмуртской Республики
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее – Положение) прошу предоставить в 20__ году субсидию в сумме _______________ рублей ___ копеек согласно прилагаемой смете расходов.
Реквизиты заявителя (далее – заявитель):
полное наименование:
адрес (место нахождения):
ИНН
КПП
Сведения о количестве мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии:
Наименование мероприятия
Количество мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии
Мероприятия, направленные на установление размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативным правовым актом Удмуртской Республики для каждого муниципального образования, находящегося на его территории
Сроки функционирования созданных дополнительных мест, но не менее периода действия федерального проекта «Содействие занятости
женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте
до 3 лет», входящего в состав национального проекта «Демография»
Мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов
и руководителя организации –заявителя,
в которой функционируют созданные дошкольные места (группы)
Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
(за исключением государственных и муниципальных),
и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
Подтверждаю:
соответствие заявителя по состоянию на «__»____________ 20___ года требованиям, установленным пунктом 35 Положения;
согласие с целями, условиями и порядком предоставления субсидии, установленными Положением, и обязательство заявителя соблюдать указанные условия, цели и порядок предоставления субсидии;
достоверность сведений, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых документах.
Решение Комиссии по итогам конкурсного отбора направить:
почтой (указать адрес) ______________________________;
на эл. адрес (указать эл. адрес)________________________.
Приложения:
1) _____________________________________________________________
2) _____________________________________________________________
3) _____________________________________________________________
Заявитель
или уполномоченное им лицо __________________________ __________
М. П. (фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
«___» _____________ 20___ года
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий н
реализацию мероприятий
по созданию дополнительных мест
для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
любой направленности в организациях,
осуществляющих образовательную
деятельность (за исключением государственных
и муниципальных), и у индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность
по образовательным программам
дошкольного образования, в том числе
адаптированным, и присмотр и уход за детьми
СМЕТА РАСХОДОВ
на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
(полное наименование заявителя)
№
п/п
Наименование расходов
Сумма, рублей
Направление расходования субсидии
Сведения о соответствии перечню затрат, установленному в соглашении о предоставлении субсидии
1
2
3
4
5
1
2
3
…
Х
Всего
Х
Х
Заявитель или уполномоченное им лицо ______________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
М. П.
«___» _____________ 20___ года
Приложение 4
к Положению о порядке
предоставления субсидий
на реализацию мероприятий по
созданию дополнительных мест для
детей в возрасте от 1,5 до 3 лет
любой направленности в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность
(за исключением государственных
муниципальных), и у индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным
программам дошкольного образования,
в том числе адаптированным,
и присмотр и уход за детьми
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии,
по состоянию на «___»__________20___года
КОДЫ
Наименование получателя: __________________________________________________ Дата
Наименование органа исполнительной власти – ИНН
главного распорядителя средств бюджета: ____________________________ Глава по
БК
по БК
по ОКЕИ
Наименование
показателя
Код
строки
Единица измерения по ОКЕИ
Конечный результат
Отклонение от планового показателя
значение
дата достижения
величина
отклонения
процент,
%
причина
отклонения
наименование
код
плановое
фактическое
плановая
фактическая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подписи Сторон
Главный распорядитель
__________/__________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
Получатель
__________/__________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: