Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU74004005202000106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21 августа 2020 года № 506-п

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 29.01.2020 г. № 79-п

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры и туризма в Брединском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 29.01.2020г. № 79-п изложив ее в новой редакции (прилагается).

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Контрольно-хозяйственному управлению Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя Главы района Н.В. Пашнину.

Глава района С.М.Воробьев

Утверждена

Постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 21.08.2020 г. № 506-П

Муниципальная программа Брединского муниципального района

«Развитие культуры и туризма в Брединском муниципальном районе»

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района Челябинской области

Соисполнители

муниципальной программы

МКУК БРИКМ

МКУК ЦБС

МКУДО «Брединская ДШИ»

МКУДО «ДШИ п. Комсомольский»

МКУДО Павловская ДМШ

Андреевское сельское поселение

Подпрограммы

муниципальной программы

«Развитие дополнительного образования в МКУ ДО ДШИ»

«Повышение общественно значимого статуса библиотеки, книги, чтения и уровня общей и информационной культуры»

«Развитие музейного дела на территории Брединского района»

«Обеспечение деятельности учреждений культуры»

«Развитие туризма в Брединском муниципальном районе»

Проекты

муниципальной программы

«Обеспечение качественного нового уровня развития инфраструктуры культуры (Культурная среда)»

«Создание условий для реализации творческого потенциала нации (Творческие люди)»

«Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры (Цифровая культура)»

Основная цель

муниципальной программы

1)Создание культурной среды в Брединском муниципальном районе для сохранения, накопления и развития человеческого капитала, повышения уровня удовлетворенности населения Брединского муниципального района качеством и доступностью услуг в сфере культуры, укрепления духовной общности и гармонизации межнациональных отношений.

Основные задачи

муниципальной программы

Создание условий для широкого использования  созидательных моделей проведения свободного времени, формирование и удовлетворение культурно-досуговых

запросов населения, в том числе с помощью привлечения или создания в Брединском муниципальном районе  качественных разнообразных культурно-досуговых продуктов мирового

и общероссийского уровней; Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, модернизация работы учреждений культуры.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг в сфере культуры %;

Средняя численность посетителей творческих мероприятий учреждения БРИКМ  человек;

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства, руб.;

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников, руб.

-  Кол-во зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы ед.;

-  Доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем кол-ве зданий, требующих капитального ремонта  %.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2025 годах в один этап

I этап – 2020-2022 годы; II этап-2023-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составит  170 748 079,16  рублей, в том числе:

-из местного бюджета 159 305 679,16 рублей:

2020 год –   63 341 859,16  рублей;

2021 год –   47 388 520  рублей;

2022 год -    48 575 300  рублей.

2023 год-     0

2024 год-     0

2025 год-     0

-из областного бюджета 11 242 400 рублей:

2020 год-      10 952 400     рублей;

2021 год –     0     рублей;

2022 год –     290 000 рублей.

-из федерального бюджета 200 000 рублей:

2020 год-       200 000 рублей.

2021 год-       0

2022 год-       0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг в сфере культуры; 84,9%;

- Средняя численность посетителей творческих мероприятий учреждения БРИКМ 19 человек;

- Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства, 35 107,4  руб.;

- Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников  30 615,52 рубля.

-Кол-во зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы 1;

-Доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем кол-ве зданий, требующих капитального ремонта  24,24%.

Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

1.В Указе Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики", распоряжении Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 326-р "Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2035 года", посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию в качестве приоритетов государственной политики в сфере культуры выделяется формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством культурного и гуманитарного развития, признание значимости сфер культуры и туризма для социально-экономического развития, их возможность обеспечить лидирующее положение нашей страны в мире. В связи с этим особую актуальность приобретает оказание поддержки сфере культуры и туризма на  муниципальном уровне.

Цели и задачи муниципальной программы определены в соответствие с приоритетами развития, определенными Стратегией социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года (Утверждена Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 31.01.2019г. № 1748).

Муниципальная программа направлена на создание благоприятных условий для формирования духовно-нравственных и культурно-ценностных ориентиров населения Брединского муниципального района, обеспечение гармоничного развития личности посредством развития сферы культуры и туризма, укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства Брединского муниципального района, обеспечение эффективной деятельности Министерства культуры Челябинской области, реализацию на территории Брединского муниципального района государственной политики в сфере культуры, искусства, туризма, кинообслуживания населения, художественного образования.

2. Характеристика текущего состояния отрасли культуры и туризма в Брединском муниципальном районе Челябинской области:

В настоящее время возросла значимость культурного и творческого развития человека.

Культура обязана сохранить фундамент подлинности, установить баланс традиций и современности, обеспечить национальную идентичность.

Одним из приоритетных направлений в сфере культуры является сохранение народного творчества, внедрение современных форм культурно-досуговой деятельности, приумножение культурного наследия района как основы культурной идентификации и единства общества.

Сегодня среди основных проблем современного общества важно выделить социальную разобщенность, безынициативность населения, отсутствие устоявшихся ценностных ориентиров. В связи с этим разработанная программа мероприятий предусматривает активное вовлечение жителей района для участия в клубных формированиях и мероприятиях, что, с одной стороны, способствует повышению сплоченности районного сообщества, а с другой стороны, служит средством продвижения общечеловеческих культурных ценностей.

а) Детские школы искусств района (МКУДО Брединская ДШИ, филиал в с. Боровое, МКУДО ДШИ п. Комсомольский, филиал в п. Андреевский, МКУДО Павловская ДМШ) по мере возможности обеспечивают условия для развития познавательной активности учащихся, стремления к получению знаний.

Изучение качественных изменений состояния образовательной системы школ позволило выявить следующие проблемы связанные:

с несоответствием уровня и качества организации и осуществления образовательного процесса в школах современным психолого-педагогическим и методическим  требованиям:

с необходимостью дальнейшего развития и совершенствования воспитательной системы школ:

с обновлением содержания повышения квалификации кадров в школе и расширением форм реализации методической работы школ:

с несоответствием осуществляемой управленческой деятельности требованиям, складывающимся в современной теории и практике управления:

- с несоответствием уровня и качества материально-технической базы ДШИ современным требованиям осуществления дополнительного образования.

Реализация подпрограммы позволит создать условия, при которых основной спектр услуг в сфере дополнительного образования станет более качественным и разнообразным.

б) Чтение – уникальный феномен культуры. В каждой стране оно выполняет социо-охраняющую функцию, далеко выходящую за рамки удовлетворения информационных и образовательных потребностей. Именно поэтому снижение интереса к чтению, которое наблюдается в последние годы, как в нашей стране, так и во многих странах мира, вызывает тревогу не только у специалистов книжного и библиотечного дела, но и у широкой общественности. Рост числа «нечитателей», появление людей с вторичной неграмотностью, потеря интереса к книге и чтению и многие другие животрепещущие проблемы, касающиеся отношения к чтению, книгам, библиотекам, требуют самого пристального внимания.

Кроме того, общенациональная библиотечная политика включает в себя и развивающее (модернизационное) направление. Внедрение новых информационных технологий, основанных на применении электронных технических средств, значительно расширяет возможности библиотек. Появление новых электронных источников позволит увеличить объем предоставляемой информации, изменить ее качественно, расширить перечень информационных услуг.

В программе предусматривается реализация мероприятий по двум основным стратегическим направлениям:

Развитие инновационных форм по продвижению книги и чтения среди пользователей.

Модернизация материально-технической базы библиотек ММКУК ЦБС.

Конкретные действия по осуществлению намеченных целей, задач и приоритетов разрабатываются в форме ежегодных мероприятий.

Пользователей библиотек Брединского района обслуживают 25 библиотек ММКУК ЦБС: центральная библиотека, детская библиотека и 23 сельских филиала. Библиотеки ММКУК ЦБС в год обслуживают 13860 читателей, производят 263616 книговыдач, 123999 посещений. Общий фонд составляет 177048 единиц хранения. Библиотеки являются информационными, социокультурными, образовательными центрами Брединского муниципального района. Библиотеки видят свою миссию в том, чтобы сделать информационные, интеллектуальные и духовные ресурсы максимально доступными и полезными каждому потребителю.

В основе работы библиотек - проектная и программная деятельность, внедрение новых информационных технологий, инновационных методов, а так же использование традиционных форм продвижения книги и чтения среди пользователей. Библиотекари ММКУК ЦБС стараются заинтересовать читателей, убедить их в необходимости чтения  рекомендованных произведений,  привлекают внимание к лучшим произведениям печати, обеспечивают широкую информацию о них, раскрывают особенности художественных произведений, тем самым способствуют повышению общеобразовательного, общекультурного и профессионального уровней читателей.

Ресурсы большинства библиотек по-прежнему характеризуются скудостью фондов. Привлекательный имидж сельских библиотек для читателей невозможен без их современного материально-технического обеспечения. К сожалению, на сегодняшний день приходится констатировать его несоответствие современным требованиям: металлические стеллажи устаревшей конструкции, отсутствие  аудиовизуальных средств, печатной и копировальной техники, информационных технологий.

Расширение и усложнение функций библиотек определяет требования и к персоналу библиотек. Вызывает тревогу отток профессиональных молодых кадров, падение престижа и социального статуса профессии.

Применение компьютерных технологий, укомплектование библиотек цветным лазерным принтером, множительной техникой, а также программным обеспечением для организации издательской деятельности, позволит вывести производство полиграфической продукции наших библиотек на более высокий, качественный уровень. В ходе реализации программы воплотится идея библиотечной рекламы.

Увеличение эффективности использования информационных технологий, развитие технических средств в библиотеках направлено, прежде всего, на формирование позитивного имиджа библиотек, на продвижение книги и чтения, на привлечение пользователей, развитие их читательской компетентности.

в) Музей - это надежный и эффективный социально-культурный институт, являющийся кладовым, где сохраняются памятники истории, культуры и искусства и играющий важную роль в духовном развитии человека.

Музей – единственное учреждение культуры, которое на подлинных реликвиях формирует нравственную ориентацию личности, воспитывает патриотические и эстетические чувства граждан. Характерными чертами в этой деятельности музеев является системность – постоянное взаимодействие с аудиторией. В этом и состоит непреходящая значимость и неповторимость музея, как феномена современной цивилизации.

Современный музей – это не только место получения дополнительных знаний, но и учреждение, обладающее особой атмосферой, создающей комфортные условия для интеллектуального и познавательного отдыха. Услуги и условия, которые предлагает музей сегодня своим посетителям, их качество должны точно соответствовать запросам и ожиданиям общества.

Сегодняшний день требует от музея формирования нового подхода к своей работе: создание современных экспозиций, проведение активной работы с различными масс-медиа, организациями, учреждениями, своевременной рекламной деятельности, внедрение в сеть “Интернет”.

В тоже время развитие музея сталкивается с многочисленными проблемами: скудность материально-технической базы музея, ряд причин экономического характера не позволяют регулировать вопросы деятельности музея.

Существует проблема обеспечения сохранности и безопасности музейных фондов. В музее фондохранилища не соответствует необходимым требованиям: нет необходимой вентиляции и светозащиты, нет современных приборов климатконтроля и т.д. Отсутствует современное фондовое оборудование.

На сегодняшний день в музее экспонируется в среднем 29% музейных предметов от общего фонда. Показатель посещаемости пока не снижается, что связано с молодостью музея. Кроме того, существует общая проблема создания новых экспозиций и их обновления.

Недостатки экспозиционных и производственных помещений не позволяют создавать требуемые условия для хранения экспонатов, входящих в государственную часть музейного фонда Российской Федерации, а это является основной функций музеев; создавать экспозиции, отвечающие современным требованиям; дефицит экспозиционных площадей не позволяет более полно представлять экспонаты, фондовые коллекции располагаются в тесном малоприспособленном помещении. Музей испытывает острую потребность в лекционном зале, игровой комнате, выставочных помещениях.

Данная программа разработана на основании Законов России, которая ориентирована на подготовку системных изменений в музейной сфере, с целью качественного улучшения охраны историко-культурного наследия Брединского района и его популяризации через музей.

Музей - источник новых знаний. Лекции в музее, встречи с интересными людьми, обновление экспозиций музея, обработка экспонатов, пропаганда собранных материалов помогут поддерживать и сохранять у жителей  устойчивый интерес к истории родного края и сохранить историко- культурное наследие.

г) Важным фактором социально-экономического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры и искусства, сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных культурных связей, укрепление духовного единства общества.

Муниципальная подпрограмма «Обеспечение деятельности учреждений культуры» (далее – Подпрограмма) представляет собой документ, содержащий цели и задачи социально-экономического развития Брединского муниципального района на краткосрочный период в сфере культуры и искусств, развитие туризма, а также направления и механизмы реализации поставленных задач.

Реализация Подпрограммы осуществляется в двух значимых сферах экономики: культура и туризм.

На территории Брединского района осуществляют деятельность 46 учреждений культуры.

Культурная жизнь определяется сегодня рядом факторов. С одной стороны, расширяются межрегиональные и международные контакты, что находит отражение в участии творческих коллективов, исполнителей в фестивалях, конкурсах в России и за рубежом, а также в проведении представительных конкурсов и фестивалей в области.

С другой стороны, рост национального самосознания привел к возрождению и развитию фольклорных коллективов, проявлению интереса к корням и истории народа, проживающих на территории района.

Организация и проведение общерайонных праздничных мероприятий является одним из основных направлений деятельности учреждений культуры.

Многообразие видов досуговой деятельности является сегодня основным показателем качества программ народных гуляний: чем больше видов деятельности, тем интереснее программа. Праздник становится способом вовлечения населения в культурную среду региона, способствующим познанию культурных традиций, истории района, развитию самосознания наций, проживающих на данной территории.

Программа проведения районных праздничных мероприятий становится более насыщенной, интересной  и разнообразной. Количество жителей, посещающих общерайонные массовые праздничные мероприятия, ежегодно увеличивается.

д) Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие сектора экономики, как торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления.

Муниципальная программа направлена на формирование инфраструктуры туризма и ее развитие, с целью создания новых точек роста туризма, экономики, природы и населения, приобщения граждан к культурному и природному наследию на территории Брединского района Челябинской области. За счет этой сферы деятельности предусматривается развитие инфраструктуры, повышение роста уровня жизни населения, рост доходов бюджета. Развитие сферы туризма способствует в первую очередь развитию малого бизнеса, повышению уровня культурного развития, изучению краеведения и истории родного края, развитию ремесленнической деятельности и в целом развитию экономики муниципального образования.

Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение благосостояния нации. В настоящий момент туризм является одним из важных направлений оживления экономики, оказывая стимулирующее воздействие на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги коллективных средств размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, общественное питание, сельское хозяйство, строительство, а также выступает катализатором социально-экономического развития регионов Российской Федерации.             

Брединский район Челябинской области обладает всеми необходимыми ресурсами для развития туризма при полном отсутствии соответствующей инфраструктуры. Главными факторами являются благоприятная экология и природно-климатические условия, уникальное историческое и культурное наследие, значительные возможности для развития охоты и рыболовства, потенциал для оздоровительного и медицинского туризма.

На территории Брединского муниципального района расположены следующие природные и исторические объекты, являющиеся туристическими достопримечательностями:

Особо охраняемые природные территории:                                                                                   

1. Заповедник Аркаим                                                                                   

2. Брединский биологический заказник                                                                                                 

3. Геологический разрез на горе Маячной                                                                                                                             

Особо охраняемые территории историко - культурного назначения:             

1. Городище Синташта 1                                                                                                                             

2. Городище Синташта 2                                                                                                                             

3.  Городище Берсуат                                                                                                                             

4. Городище Андреевское             

На территории района расположены уникальные природные жемчужины -реликтовые сосновые боры Каратубайского, Рымникского и Брединского лесничеств Основная их часть сосредоточена на землях Рымникского сельского поселения.             

Наиболее многочисленными достопримечательностями являются объекты археологического наследия, которые выделяются большим количеством редких для территории России, зрелищных и высокоинформативных памятников: многочисленные стоянки человека каменного века, Аркаим и "Страна городов". Все более привлекательными для туристских групп становятся места раскопок археологов: сарматские курганы, памятники "аркаимского" времени. Заповедник Аркаим, и прилегающий к нему поселок Аркаим Калининского сельского поселения, является естественно сложившимся центром притяжения стихийного туристического потока. В последнее время этот поток составляет, по разным данным, от 30 до 40 тыс. человек в год. Сюда прибывают туристы из Свердловской, Тюменской, Курганской, Оренбургской, Самарской областей, Республики Башкортостан, Пермского края, городов Москвы, Санкт-Петербурга, соседнего Казахстана и других стран Европы, Азии и Америки.

К наиболее значимым проблемам туризма в Брединском районе относятся:

-практически полное отсутствие туристской инфраструктуры и гостиничных средств размещения современного уровня комфорта;

-отсутствие экономических условий и подготовленных площадок для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру;                           

-недостаточное использование возможностей охоты и рыбной ловли;

-отсутствие   рекламы местных туристических возможностей.             

В связи с тем, что большая часть земель Брединского района попадают в категорию земель сельскохозяйственного назначения, и подверглись при этом значительным антропогенным изменениям, оптимальным вариантом развития туризма является его сочетание с сельскохозяйственной деятельностью экологической направленности (главным образом пастбищное скотоводство), в форме разнообразных агротуристических комплексов, экологических ферм и хуторов в составе муниципальных парков местного значения.                                         

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии со Стратегией государственной культурной политики на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 1748, основной целью муниципальной программы является реализация на территории Брединского муниципального района Челябинской области государственной политики в сфере культуры, искусства, туризма, художественного образования.

Основная цель Программы:

Создание культурной среды в Брединском муниципальном районе для сохранения, накопления и развития человеческого капитала, повышения уровня удовлетворенности населения Брединского муниципального района качеством и доступностью услуг в сфере культуры, укрепления духовной общности и гармонизации межнациональных отношений.

Цели подпрограмм:

- Сохранение культурной самобытности и создание условий для обеспечения равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;

- Развитие системы дополнительного образования в ДШИ Брединского района.

- Повышение доступности и качества библиотечных и музейных услуг;

- Обеспечение условий для эффективного функционирования и реализации муниципальной программы.

- Улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового обслуживания населения.

Муниципальная программа предусматривает решение следующих задач:

-Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и искусства, модернизация работы учреждений культуры;

- Создание современных условий для развития дополнительного образования;

- Совершенствование библиотечно-информационного обслуживания;

- Пополнение, обеспечение сохранности библиотечных и музейных фондов.

-Организация информационно-методического обеспечения деятельности учреждений культуры района;

-Совершенствование нормативно-правовой базы учреждений культуры района.

- Обеспечение сохранности, безопасности и улучшение технического состояния зданий учреждений культуры;

- Поддержка учреждений культуры и лучших работников учреждений культуры.

III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Решение указанных задач обеспечивается через мероприятии, предусмотренные в подпрограммах:

-Своевременная выплата заработной платы, прочих выплат сотрудникам и уплата налоговых платежей;

-Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в т.ч:

услуги связи;

транспортные услуги;

топливно-энергетические ресурсы;

расходы на содержание имущества;

прочие услуги;

приобретение основных средств;

приобретения материальных запасов;

прочие расходы;

-Уплата налогов;

-Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры;

-Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;

-Проведение работ по изучению и оценке туристского потенциала Брединского  района, возможности развития инфраструктуры и материальной базы туризма;

-Формирование перечня туристических привлекательных объектов (событий) района;

-Организация и проведение заседаний рабочей группы по развитию туризма в Брединском муниципальном районе;

-Проведение экскурсий: «Казачья станица», «Заповедник Аркаим», «п. Фершампенуаз. Музей камня»;

- Изготовление буклетов, отражающих деятельность развития туризма в Брединском районе;

-Разработка проекта планировки и межевания комплекса общественно просветительского центра;

-Определение границ, разработка проекта функционального зонирования, плана земельно-хозяйственного устройства и Положения о муниципальном ландшафтно – историческом парке местного значения «Аркаим-Синташта»;

-Согласование и утверждение проекта территориального зонирования, плана земельно-хозяйственного устройства   и Положения о муниципальном парке местного значения «Аркаим-Синташта» в Брединском районе Челябинской области;

-Капитальный ремонт РДК и культурно-досуговых учреждений клубного типа на территориях сельских поселений,МКУК БРИКМ, МКУК БДШИ;

-Увеличение  числа посещений учреждений культуры;

-Увеличение количества детей в детских школах искусств;

-Увеличение числа посещений в библиотеках;

-Увеличение числа посещений музея;

- Создание одной модельной библиотеки;

-Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений, музеев, приобретение необходимых инструментов и оборудования, в т.ч.:

создание киносети (зал на 50 мест);

приобретение автотранспорта для культурно-досуговых учреждений;

-Подготовка кадров для отрасли культуры;

-Продвижение талантливой молодежи в сфере музыкального искусства, в том числе посредством  участия в рейтинговых конкурсах и фестивалях для обучающихся ДШИ, ДМШ;

-Реализация выставочных проектов.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией Программы осуществляется МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района. Контроль за целевым расходованием средств районного бюджета осуществляется МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района и Ревизионной комиссией Брединского муниципального района. 

По результатам проверок подготавливаются предложения Главе Брединского муниципального района (заместителю Главы Брединского муниципального района) о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы или об их прекращении.

Отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляется ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным руководителю МКУ Отдел культуры муниципального Брединского района и в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Реализация муниципальной программы осуществляется:

1) на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

2) путем предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

3) Бюджетные средства для реализации муниципальной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.             

V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Конечным результатом реализации муниципальной программы является:

- Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг в сфере культуры 84,9%.

- Средняя численность посетителей творческих мероприятий учреждения БРИКМ 19 человек;

- Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства, 35 107,4  руб.;

- Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников  30 615,52 рубля.

-Кол-во зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы 1;

-Доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем кол-ве зданий, требующих капитального ремонта 24,24  %.

Для оценки хода реализации государственной программы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) как для муниципальной программы в целом, так и для подпрограмм, значение  которых на конец реализации программы (к 2025 году) составят:

-Количество человека часов дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ 65 250 чел/ч.;

-Доля детей осваивающих дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы 41%;

- Количество учащихся принявших участие в конкурсах, фестивалях, выставках 45 чел.;

-Количество человека часов дополнительных общеразвивающих программ 137 436 чел/ч.;

-Доля детей осваивающих дополнительные общеразвивающие  программы 10,4%;

- Количество учащихся принявших участие в конкурсах, фестивалях, выставках 303 чел.;

-Количество посещений библиотек- 124000 чел.;

-Охват населения библиотечным обслуживанием – 54,5% ;

-Количество книговыдач – 263616 экз.;

-Количество читателей – 13 860чел.;

-Общее количество проведённых мероприятий: экскурсий, лекций и иных музейных мероприятий, 336 ед.;

- Число единиц хранения совокупного музейного фонда, 6939 ед.;

- Число новых выставок, 41 ед.;

-  Количество посетителей музея, 6277 чел.;

- Доля экспонируемых предметов от общего объема музейного фонда 29,6%;

- Количество туристов, посетивших туристические экскурсии Брединского района, 237 человек;

-Формирование нового туристического маршрута 2 ед.;

Ожидаемые конечные результаты проектов:

1) Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры 7 ед.;

-Количество организаций культуры, получивших современное оборудование 6 ед.;

-Увеличение  числа посещений учреждений культуры на 15%;

-Увеличение количества детей в детских школах искусств на 15%;

-Увеличение числа посещений в библиотеках на 15%;

-Увеличение числа посещений музея на 15%.

2) Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры 98 чел.

3) Количество выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности 1 ед.

VI. ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы приведено в Приложение № 2 муниципальной программе.

1. Паспорт муниципальной подпрограммы

«Развитие дополнительного образования в МКУДО ДШИ»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

МКУДО Брединская ДШИ

Соисполнители

муниципальной

подпрограммы

МКУДО ДШИ п. Комсомольский

МКУДО Павловская ДМШ

Наименование

подпрограммы

«Развитие дополнительного образования в МКУДО ДШИ»

Основные цели подпрограммы

- Развитие системы дополнительного образования в ДШИ Брединского района способствующей:

-созданию необходимых условий для личностного развития учащихся;

-позитивной социализации и профессионального самоопределения детей;

-удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии;

-формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся;

-обеспечение духовно-нравственного, гражданского, патриотического, трудового воспитания учащихся;

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся.

Основные задачи подпрограммы

- Сохранение контингента учащихся ДШИ Брединского муниципального района

- Увеличение и сохранение числа учащихся детских школ искусств, принявших участие в творческих мероприятиях.

- Приобщение учащихся и родителей к мировому и русскому искусству, к традиционным российским духовно-нравственным ценностям, здоровому образу жизни.

- Улучшение материально- технической базы ДШИ

-Приобретение педагогическими работниками новых компетенций с учетом новых образовательных технологий и реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата

-Количество учащихся дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ;

- Доля детей осваивающих дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы;

- Количество учащихся принявших участие в конкурсах, фестивалях, выставках;

- Доля родителей (законных представителей) удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги;

- Количество человека часов дополнительных общеразвивающих программ:

- Доля детей осваивающих дополнительные общеразвивающие программы;

- Количество учащихся принявших участие в конкурсах, фестивалях, выставках;

- Доля родителей (законных представителей) удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги;

- Преподаватели имеющие высшее образование.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2020 -2025 годы.

I этап -2020-2022 годы; II этап-2023-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит:

- из местного бюджета составляет   49 898 915,16 рублей, в том числе:

2020 год –  19 101 356,16 рублей.

2021 год –  15 364 059 рублей.

2022 год –  15 433 500 рублей.

2023 год-    0

2024 год-    0

2025 год-    0

Ожидаемые  результаты реализации подпрограммы

- Количество человека часов дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ 65 250 чел/час;

- Доля детей осваивающих дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы 41 %.

- Количество учащихся принявших участие в конкурсах, фестивалях, выставках 45%.

- Доля родителей (законных представителей) удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги 100%.

- Количество человека часов дополнительных общеразвивающих программ 137 436 чел/час.

- Доля детей осваивающих дополнительные общеразвивающие программы 10,4%.

- Количество учащихся принявших участие в конкурсах, фестивалях, выставках 303 чел.

- Доля родителей (законных представителей) удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги 100%.

- Доля преподавателей имеющих высшее образование 87%.

2 .Паспорт муниципальной подпрограммы «Повышение общественно значимого статуса библиотеки, книги, чтения и уровня общей  и информационной культуры»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

ММКУК ЦБС

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Не предусмотрены

Основные цели муниципальной подпрограммы

Создание условий для повышения общественно значимого статуса библиотеки, книги, чтения, а также уровня общей и информационной культуры пользователей

Основные задачи

муниципальной

подпрограммы

привлечение к чтению и пользованию библиотекой всех категорий населения,

совершенствование библиотечно-информационного обслуживания;

Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата

-Количество посещений, ед.

-Охват населения библиотечным обслуживанием, % .

-Количество читателей – чел.

-Количество книговыдач, экз.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2025годы.

I этап -2020-2022 годы; II этап-2023-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования подпрограммы на 2020 - 2025 годы составляет 35 246 465,59 рублей.

- из местного бюджета  -35 183 465,59 рублей

2020 год –    13 911 999,59 рублей

2021 год –    10 246 066 рублей

2022 год –    11 025 400 рублей

2023 год-   0             рублей

2024 год-  0              рублей

2025 год-    0            рублей

- из областного бюджета

2020 год- 13 000 рублей

-из федерального бюджета

2020 год- 50 000 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Количество посещений – 124 000 чел..

Охват населения библиотечным обслуживанием – 54,5%

Количество книговыдач – 263 616 экз.

Количество читателей – 13 860 чел.

3. Паспорт муниципальной подпрограммы «Развитие музейного дела на территории Брединского района»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

МКУК БРИКМ

Соисполнители

муниципальной

подпрограммы

Не предусмотрено

Основные цели муниципальной подпрограммы

Сохранение, пополнение, изучение и популяризация историко-культурного наследия, модернизация деятельности музея

Основные задачи муниципальной подпрограммы

- обновление музейной деятельности в экспозиционно-выставочном и фондовом направлении, культурно-просветительской и экскурсионной работе;

- совершенствование использования музейных предметов и музейных коллекций в научных, культурных, образовательных целях;

- укрепление материально-технической базы;

- рост количества услуг, предоставляемых музеем в соответствии с интересами и потребностями населения.

Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата

- общее количество проведённых мероприятий: экскурсий, лекций и иных музейных мероприятий, ед.

- число единиц хранения совокупного музейного фонда, ед.

- число новых выставок,  ед.

-  количество посетителей музея, чел.

- доля экспонируемых предметов от общего объема музейного фонда %.

Сроки и этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2025 годы.

I этап – 2020-2022 годы; II этап -2023-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования муниципальной программы:

-из местного бюджета составит 7 850 253,18  рублей, 

2020 год –  3 242 643,18 рублей.

2021 год –  2 298 370 рублей.

2022 год – 2 309 240  рублей.

2023 год-    0

2024 год-    0

2025 год-    0

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-общее количество проведённых мероприятий: экскурсий, лекций и иных музейных мероприятий, 260 ед.

- число единиц хранения совокупного музейного фонда, 7100 ед.

- число новых выставок, 41 ед.

-  количество посетителей музея, 6207 чел.

- доля экспонируемых предметов от общего объема музейного фонда.29,6 %

4. Паспорт муниципальной подпрограммы «Обеспечение деятельности учреждений культуры Брединского района»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел Культуры Администрации Брединского Муниципального района Челябинской области

Соисполнители

подпрограммы

Не предусмотрены

Основные цели подпрограммы

обеспечение роста профессионализма и повышение квалификации руководителей, специалистов учреждений культуры, развития их творческого потенциала и компетентности;

создание условий для развития культурно-досуговой, библиотечной, музейной деятельности, сферы дополнительного образования;

обеспечение условий для эффективного функционирования и реализации муниципальной программы.

Основные задачи подпрограммы

оказание постоянной методической и практической помощи культурно-досуговым учреждениям, коллективам народного творчества всех ведомств и организаций;

осуществление постоянных связей с учебными заведениями культуры и искусства;

организация подготовки и проведения районных фестивалей, смотров, выставок, праздников, а также конференций, семинаров по проблемам учреждений культуры;

реализация финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности Отдела;

предоставление и анализ бухгалтерской, статистической, экономической  и налоговой сводной отчетности по результатам деятельности муниципальных подведомственных учреждений.

Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата

-Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры,  рублей;

-Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности %;

-Уровень обеспеченности библиотеками от нормативной потребности %;

-Удельный вес населения, участвующего в платных культурно -массовых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры  %.

-кол-во зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы ед.;

-доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем кол-ве зданий, требующих капитального ремонта %.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2020-2025 годы. 

I этап – 2020-2022 годы, II этап-2023-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований

Объём бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы на 2020- 2025 годы составит: 77 737 445,23 рублей.

-из местного бюджета  66 345 045,23 рубль, в том числе:

2020 год –  27 057 860,23 рублей.

2021 год – 19 480 025 рублей.

2022 год –  19 807 160 рублей.

2023 год-    0

2024 год-    0

2025 год-    0

-из областного бюджета 11 242 400 рублей, в том числе:

2020 год-10 952 400 рублей.

2021 год-0

2022 год-290 000 рублей.

-из федерального бюджета 2020 год-150 000 рублей.

Ожидаемые  результаты реализации подпрограммы

-Среднемесячная номинальная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры, 23 000 рублей;

- уровень обеспеченности библиотеками от нормативной потребности 80,3%;

-Удельный вес населения, участвующего в платных культурно -массовых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры,  105,117%.

-кол-во зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы 1 ед.;

-доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем кол-ве зданий, требующих капитального ремонта  24,24%.

5. Паспорт подпрограммы

«Развитие туризма в Брединском муниципальном районе»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Отдел капитального строительства и проектирования;

Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями;

Межрегиональный природно-исторический фонд «Национальный парк Аркаим»

Основные цели  подпрограммы

Формирование и развитие в Брединском муниципальном районе сферы туризма, как нового вида экономической деятельности, и создание благоприятных условий для жителей и гостей района в туристских услугах.

Основные задачи подпрограммы

- Изучение и оценка туристского потенциала Брединского района;

- Определение перспектив развития сферы туризма;

- Создание условий для развития внутреннего и въездного туризма в районе;

- Развитие специализированных видов туризма, в том числе приоритетного развития природного, культурного, музейного, экологического, религиозного, аграрного и других видов туризма;

- Увеличение количества объектов индустрии туризма, создание муниципальных парков местного значения на территории района.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

- Количество туристов, посетивших туристические экскурсии Брединского района, чел.;

- Формирование новых туристических маршрутов, ед.

Сроки и этапы реализации       подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2020-2025 годы. Этапы:

I этап – 2020-2022 годы; II этап-2023-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объём бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы на 2020- 2025 годы составит:15 000 рублей.

-из местного бюджета  15 000 рублей, в том числе:

2020 год –  15 000 рублей.

2021 год – 0 рублей.

2022 год –  0 рублей.

2023 год-    0

2024 год-    0

2025 год-    0

Ожидаемые результаты реализации  подпрограммы

-количество туристов, посетивших туристические экскурсии Брединского района, 237 человек;

-Формирование нового туристического маршрута, 2 ед.

Паспорт  подпрограммы

«Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры учреждений культуры (Культурная среда) на территории Брединского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района Челябинской области

Соисполнители

муниципальной

подпрограммы

МКУК РДК им. А.С. Пушкина

МКУК БРИКМ

МКУК ЦБС

МКУДО «Брединская ДШИ»

МКУДО «ДШИ п. Комсомольский»

МКУДО Павловская ДМШ

Основная цель муниципальной подпрограммы

Увеличение в Брединском муниципальном районе к 2025 году количества помещений организаций культуры, путем создания современной инфраструктуры для творческой самореализации  и досуга населения.

Основные задачи муниципальной подпрограммы

1.Реконструкция, ремонт и оснащение учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не отвечающих современным требованиям эксплуатации. 

2.Создание модельной муниципальной библиотеки.

3.Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений, музеев путем приобретения необходимых инструментов и оборудования.

4.Создание киносети для показа отечественных кинофильмов.

Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата

1.Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры (ед.)

2.Количество организаций культуры, получивших современное оборудование (ед.)

-Увеличение  числа посещений учреждений культуры

-Увеличение количества детей в детских школах искусств

-Увеличение числа посещений в библиотеках

-Увеличение числа посещений музея

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2025 годы.

I этап – 2020-2022 годы; II этап-2023-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы 290 000 рублей в т.ч.:

-из местного бюджета составит 0 рублей, 

2020 год – 0

2021 год – 0

2022 год – 0 

2023 год-    0

2024 год-    0

2025 год-    0

-из областного бюджета 2022 год – 290 000 рублей.

Ожидаемые  результаты реализации подпрограммы

-Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры 7 ед.

-Количество организаций культуры, получивших современное оборудование 6 ед.

-Увеличение  числа посещений учреждений культуры на 15%.

-Увеличение количества детей в детских школах искусств на 15%.

-Увеличение числа посещений в библиотеках на 15%.

-Увеличение числа посещений музея на 15%.

7. Паспорт  подпрограммы

«Создание условий для реализации творческого потенциала нации (Творческие люди) на территории Брединского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района Челябинской области

Соисполнители

муниципальной

подпрограммы

МКУК РДК им. А.С. Пушкина

МКУК БРИКМ

МКУК ЦБС

МКУДО «Брединская ДШИ»

МКУДО «ДШИ п. Комсомольский»

МКУДО Павловская ДМШ

Основная цель муниципальной подпрограммы

Увеличение в Брединском муниципальном районе к 2025 году количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность путем поддержки и реализации творческих инициатив

Основные задачи муниципальной подпрограммы

Развитие и пополнение кадрового потенциала сферы культуры, в том числе творческих кадров высокого уровня подготовленности.

Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата

-Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры (чел.)

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2025 годы.

I этап – 2020-2022 годы; II-этап-2023-2025 год.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы:

-из местного бюджета составит  0    рублей, 

2020 год – 0

2021 год – 0

2022 год – 0   

2023 год-    0

2024 год-    0

2025 год-    0

Ожидаемые  результаты реализации подпрограммы

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры 98 чел.

8. Паспорт муниципальной подпрограммы

«Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры (Цифровая культура) на территории Брединского муниципального района»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района Челябинской области

Соисполнители

муниципальной

подпрограммы

МКУК БРИКМ

Основная цель муниципальной подпрограммы

Увеличение в Брединском муниципальном районе к 2025 году числа обращений к цифровым ресурсам

Основные задачи муниципальной подпрограммы

Обеспечить широкое внедрение цифровых технологий в культурное пространство района

Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата

-Количество выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2025 годы.

I этап – 2020-2022 годы; II этап-2023-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы:

-из местного бюджета составит  0    рублей, 

2020 год - 0

2021 год - 0

2022 год - 0

2023 год-  0

2024 год-  0

2025 год-  0

Ожидаемые  результаты реализации подпрограммы

Количество выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности к 2025 году-1 ед.

Приложение №1

к муниципальной программе

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММ:

Наименование

Индикатора

Ед. измерения

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа

«Развитие культуры и туризма в Брединском муниципальном районе»

1.Повышение уровня удовлетворенности качеством предоставления услуг в сфере культуры

%

84,9

84,9

84,9

84,9

84,9

84,9

2.Средняя численность посетителей творческих мероприятий учреждений культуры

человек

19

19

19

19

19

19

3.Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства

рублей

30695

30695

30695

30695

30695

30695

4.Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников

рублей

35107

35107

35107

35107

35107

35107

1.Подпрограмма «Развитие дополнительного образования в МКУДО ДШИ»

1.Количество человека часов дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ

Чел/ч

65250

65250

65250

65250

65250

65250

Доля детей осваивающих дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы

%

41

41

41

41

41

41

Количество учащихся принявших участие в конкурсах, фестивалях, выставках

Чел

45

45

45

45

45

45

Доля родителей (законных представителей) удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги

%

100

100

100

100

100

100

2.Количество человека часов дополнительных общеразвивающих программ

Чел/ч

137436

137436

137436

137436

137436

137436

Доля детей осваивающих дополнительные общеразвивающие программы

%

10,4

10,4

10,4

10,4

10,4

10,4

Доля родителей (законных представителей) удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги

%

100

100

100

100

100

100

Доля преподавателей имеющих высшее образование

%

87

87

87

87

87

87

2. Подпрограмма «Повышение общественно значимого статуса библиотеки, книги, чтения и уровня общей  и информационной культуры»

1.Количество посещений

чел

86 393

120360

120360

120360

120360

122360

2.Охват населения библиотечным обслуживанием

%

54,88

54,88

54,88

54,88

54,88

54,88

3.Количество читателей

чел

10 764

13674

13674

13674

13674

13674

4.Количество книговыдач

Экз.

181 449

251848

251848

251848

251848

251848

3. Подпрограмма «Развитие музейного дела на территории Брединского района»

1.Количество культурно-массовых мероприятий(экскурсии, лекции, мероприятия музея)

ед

264

346

356

366

376

376

2.количество музейных  предметов основного музейного фонда, опубликованных на экспозициях и выставках

ед

1600

1750

1755

1760

1765

1770

3.количество выставок

ед

33

41

41

41

41

41

4.количество посетителей музея

чел

5388

6654

6841

7030

7218

7220

5.Доля экспонируемых предметов от общего объема музейного фонда

%

19,6

29,6

29,6

29,6

29,6

29,6

4. Подпрограмма «Обеспечение деятельности учреждений культуры Брединского района»

Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципального учреждения культуры

руб

23170

25487

25487

25487

25487

25487

Обеспеченность библиотеками  от нормативной потребности

%

80,3

80,3

80,3

80,3

80,3

80,3

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно -массовых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры

%

105

105

105

105

105

105

Кол-во зданий учреждений культуры, в которых произведены ремонтные работы

ед

1

-

-

-

-

-

Доля отремонтированных зданий учреждений культуры в общем кол-ве зданий требующих капитального ремонта

%

24,24

-

-

-

-

-

                   5. Подпрограмма «Развитие туризма в Брединском муниципальном районе»

1.Количество туристов, посетивших экскурсии Брединского района

человек

237

237

237

237

237

237

2.Формирование новых туристических маршрутов

единиц

1

1

1

2

2

2

6. Подпрограмма «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры учреждений культуры (Культурная среда) на территории Брединского муниципального района»

1.Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры (ед.)

единиц

0

2

5

6

7

8

2.Количество организаций культуры, получивших современное оборудование (ед.)

единиц

1

1

2

3

6

6

3.Увеличение  числа посещений учреждений культуры

Тыс.чел.

110,9

114,23

117,67

121,19

124,8

124,8

4.Увеличение количества детей в детских школах искусств

%

11,5

12

13,7

14

15

15

5.Увеличение числа посещений в библиотеках

%

1,07

1,09

1,10

1,13

1,15

1,15

6.Увеличение числа посещений музея

%

1,07

1,09

1,1

1,12

1,15

1,15

7. Подпрограмма «Создание условий для реализации творческого потенциала нации (Творческие люди) на территории Брединского муниципального района»

1.Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры (чел.)

человек

52

75

81

84

98

98

8. Подпрограмма «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры (Цифровая культура) на территории Брединского муниципального района»

-Количество выставочных проектов, снабженных цифровыми гидами в формате дополненной реальности

единиц

1

1

Приложение № 2

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММ

1. Подпрограмма «Развитие дополнительного образования в МКУ ДО  ДШИ»

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Своевременная выплата заработной платы, прочих выплат сотрудникам и уплата налоговых платежей

17 591 995

14807659

14855100

0

0

0

Местный бюджет

2

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе:

1 420 880,16

0

0

0

0

0

Местный бюджет

услуги связи в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности

95 669,33

0

0

0

0

0

Местный бюджет

транспортные услуги

57 610

0

0

0

0

0

Местный бюджет

топливно-энергетические ресурсы в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности

502 503,83

0

0

0

0

0

Местный бюджет

расходы на содержание имущества

506 201

0

0

0

0

0

Местный бюджет

прочие услуги

229 347

0

0

0

0

0

Местный бюджет

приобретение основных средств

2 800

0

0

0

0

0

Местный бюджет

приобретение материальных запасов

26 750

0

0

0

0

0

Местный бюджет

3

уплата госпошлины

3 500

0

0

0

0

0

Местный бюджет

4

Уплата налогов (земельный налог) в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности 

84 980

0

0

0

0

0

Местный бюджет

ИТОГО

19 101 356,16

14 807 659

14 855 100

0

0

0

2. Подпрограмма «Повышение общественно значимого статуса библиотеки, книги, чтения и уровня общей и информационной культуры»

1

Своевременная выплата заработной платы, прочих выплат сотрудникам и уплата налоговых платежей

12 328 862

10001066

10025400

0

0

0

Местный бюджет

2

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе:    

1 578 137,59

0

0

0

0

0

Местный бюджет

услуги связи в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности

183 302,31

0

0

0

0

0

Местный бюджет

топливно-энергетические ресурсы в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности

421 670,42

0

0

0

0

0

Местный бюджет

расходы на содержание имущества

87 042,52

0

0

0

0

0

Местный бюджет

прочие услуги

695 802,34

0

0

0

0

0

Местный бюджет

расходы по аренде имущества

45 240

0

0

0

0

0

приобретение основных средств

8 080

0

0

0

0

0

Местный бюджет

приобретение материальных запасов

145 080

0

0

0

0

0

Местный бюджет

3

Комплектование книжного фонда ЦБС

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

4

Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры

5000

50 000

13 000

0

0

0

0

0

Местный бюджет

Федер. бюджет

Областн.бюджет

ИТОГО

13 974 999,59

10 001 066

10 025 400

0

0

0

            3. Подпрограмма «Развитие музейного дела на территории Брединского района»

1

Своевременная выплата заработной платы, прочих выплат сотрудникам и уплата налоговых платежей

2 477 110,2

2098370

2109240

0

0

0

Местный бюджет

2

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе: 

732 776,98

0

0

0

0

0

Местный бюджет

услуги связи в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности

34 612,29

0

0

0

0

0

Местный бюджет

топливно-энергетические ресурсы в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности

484 424,03

0

0

0

0

0

Местный бюджет

расходы на содержание имущества в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности

45 558,10

0

0

0

0

0

Местный бюджет

расходы по аренде имущества

1 584

0

0

0

0

0

Местный бюджет

прочие услуги

111 149,9

0

0

0

0

0

Местный бюджет

приобретение основных средств

21 700

0

0

0

0

0

Местный бюджет

приобретение материальных запасов

33 738,66

0

0

0

0

0

Местный бюджет

3

Налоги (земельный налог) в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности

32 770

0

0

0

0

0

Местный бюджет

ИТОГО

3 242 643,18

2 098 370

2 109 240

0

0

0

4. Подпрограмма «Обеспечение деятельности учреждений культуры Брединского муниципального района»

1

Своевременная выплата заработной платы, прочих выплат административно- управленческому персоналу и уплата налоговых платежей

736 780

19 480 025

19 492 860

0

0

0

Местный бюджет

2

Своевременная выплата заработной платы, прочих выплат сотрудникам и уплата налоговых платежей

6 538 251

0

0

0

0

0

Местный бюджет

3

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе:    

284 340,39

0

0

0

0

0

Местный бюджет

услуги связи в том числе:

лимиты для погашения кредиторской задолженности

59 338,39

0

0

0

0

0

Местный бюджет

расходы по аренде имущества

1 138

0

0

0

0

0

Местный бюджет

расходы на содержание имущества

25 000

0

0

0

0

0

Местный бюджет

прочие  услуги

168 862

0

0

0

0

0

Местный бюджет

приобретение основных средств

1 400

0

0

0

0

0

Местный бюджет

приобретение материальных запасов

28 602

0

0

0

0

0

Местный бюджет

4

Субсидия на выполнение

муниципального задания МБУК РДК им.А.С.Пушкина

19 437 028,84

0

0

0

0

0

Местный бюджет

5

Субсидия местным бюджетам на проведение ремонтных работ, противопожарных мероприятий, энергосберегающих мероприятий в зданиях учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности, и приобретение основных средств для муниципальных учреждений:

иные межбюджетные трансферты бюджету Андреевского сельского поселения на проведение ремонтных работ, противопожарных мероприятий.

10 952 400

0

0

0

0

0

Областной бюджет

6

Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры

20 000

100 000

23 460

0

0

0

0

0

Местный бюджет

федеральный бюджет областной бюджет

7

Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры

5 000

50 000

13 000

0

0

0

0

0

Местный бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

ИТОГО

38 160 260,23

19 480 025

19 492 860

0

0

0

                             5. Подпрограмма «Развитие туризма в Брединском муниципальном районе»

1

Проведения экскурсий: «Казачья станица»,

«Заповедник Аркаим»,«п. Фершампенуаз. Музей камня»

15000

0

0

0

0

0

Местный бюджет

ИТОГО

15000

0

0

0

0

0

Местный бюджет

6. Подпрограмма «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры учреждений культуры (Культурная среда) на территории Брединского муниципального района»

1

Создание модельной муниципальной библиотеки

Местный бюджет

Областной бюджет

2

Укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских музыкальных школ и школ искусств

Местный бюджет

Областной бюджет

3

Создание и модернизация муниципальных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (Капитальный ремонт зданий)

Местный бюджет

Областной бюджет

4

Обеспечение муниципальных учреждений культуры специализированным автотранспортом (автоклубы)

0

290000

Местный бюджет

Областной бюджет

ИТОГО

290 000

0

0

0

7. Подпрограмма «Создание условий для реализации творческого потенциала нации (Творческие люди) на территории Брединского муниципального района»

1

Мероприятия, направленные на вовлечение граждан в культурную деятельность путем поддержки и реализации творческих инициатив (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных

(муниципальных) нужд)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

ИТОГО

0

0

0

0

0

0

8. Подпрограмма «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры (Цифровая культура) на территории Брединского муниципального района»

1

Мероприятия, направленные на привлечение граждан  к использованию цифровых ресурсов в сфере культуры (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

ИТОГО

0

0

0

0

0

0

Всего

74 494 259,16

47 388 520

48 865 300

                                      

                                                                                                                    Приложение № 3 к         

                                                                                                                    муниципальной программе

ОПИСАНИЕ РИСКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ

              Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма в Брединском муниципальном районе»



                             Описание рисков

Меры управления рисками

                                                                            Внешние риски

1

Экономические и финансовые риски, связанные с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании местного бюджета

-своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий программы.

                                                                          Внутренние риски

1

Организационные риски, связанные с несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу или несвоевременным выполнением мероприятий муниципальной программы

-своевременное внесение изменений в государственную программу.

-повышение ответственности должностных лиц за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы

Приложение № 4

К муниципальной программе

ПЛАНИРУЕМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма в Брединском муниципальном районе»

Критерий экономической эффективности:

-Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг в сфере культуры 84,9%.

Критерий социальной эффективности:

-Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг в сфере культуры 84,9%.

Приложение № 5

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование национального проекта

Наименование федерального проекта

Наименование регионального проекта

Структурный элемент муниципальной программы

«Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры учреждений культуры (Культурная среда)»

1.Подпрограмма «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры учреждений культуры (Культурная среда) на территории Брединского муниципального района»

«Создание условий для реализации творческого потенциала нации (Творческие люди)»

2.Подпрограмма «Создание условий для реализации творческого потенциала нации (Творческие люди) на территории Брединского муниципального района»

«Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры (Цифровая культура)»

3.Подпрограмма «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры (Цифровая культура) на территории Брединского муниципального района»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать