Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU74004005202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21 августа 2020 года № 508-п

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 18.11.2013г. № 811-П

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, в связи с изменением объёма финансирования и уточнением перечня программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Брединского муниципального  района от 18.11.2013г. № 811-П «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 годы» с изменениями (08.05.2014г. № 289-П, от 23.12.2014г. № 855-П, от 10.06.2015г. № 338-П, от 09.03.2016г. № 141-П, от 07.04.2016г. № 215-П, от 14.11.2016г. № 732-П, от 27.02.2017г. № 160-П, от 13.07.2017г. № 559-п, от 12.02.2018г. № 109-п, от 28.02.2019г. № 123-п, от 03.10.2019г. № 715-п, № 872-п от 25.11.2019г., № 980-п от 26.12.2019г., № 127-п от 13.02.2020г., № 347-п от 01.06.2020г., № 396-п от 16.06.2020г.), изложить её в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на

3. Контрольно-хозяйственному управлению (А.Н.Вакуленко) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района О.А.Будякова.

Глава района С.М.Воробьев

Приложение 1

к постановлению Администрации

Брединского муниципального района

от 21.08.2020 г. № 508-п

Паспорт

муниципальной программы «Чистая вода»

на территории Брединского муниципального района

Челябинской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан)

Соисполнители муниципальной программы

- администрации сельских поселений (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

- отсутствуют

Основные цели муниципальной программы

повышение качества питьевой воды для населения Брединского муниципального района

Основные задачи муниципальной программы

повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий

Целевые показатели (индикаторы)

муниципальной программы

- увеличение удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованного водопроводом до 68,6%;

- снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям, до 3,4 %;

- увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 96,6 %;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

государственная программа реализуется в 2014 - 2024 годах в три этапа:

I этап - 2014 - 2018 годы;

II этап - 2019 - 2021 годы;

III этап - 2022 - 2024 годы";

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы состоит из финансирования мероприятий муниципальной программы из средств областного и местного бюджетов и составляет        43167,3 тысяч рублей, в том числе:

2014 году – 3025,2 тысяч рублей

2015году – 6970,177 тысяч рублей

2016 году – 8297,186 тысяч рублей;

2017 году – 2772,3541 тысяч рублей;

2018 году – 3167,932 тысяч рублей;

2019 году – 2834,401 тысяч рублей;

2020 году – 6100,0 тысяч рублей;

2021 год – 2500,0 тысяч рублей;

2022 год – 2500,0 тысяч рублей;

2023 год – 2500,0 тысяч рублей;

2024 год - 2500,0 тысяч рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

увеличение к 2024 году удельного веса общей площади жилищного фонда, оборудованного водопроводом, до 68,6 процентов

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Жилищный фонд Брединского района на 66,5 процентов оборудован водопроводом.

Пять сельских населенных пунктов в Брединском районе не имеют централизованного водоснабжения и используют для питьевых целей воду из нецентрализованных источников водоснабжения (колодцы, родники, скважины без разводящей сети). На территории Брединского муниципального района Челябинской области действуют 331,37 км  водопроводных сетей, 34 скважины и 1 наземное водохранилище.  Степень износа объектов водоснабжения составляет 50-75 процентов. Более 40 процентов всей уличной водопроводной сети нуждается в замене. Изношенность некоторых водопроводов и отдельных участков разводящей сети достигает  80-90 процентов, наиболее изношена сеть в сельских районах. При транспортировке происходит вторичное загрязнение воды, при этом ухудшаются микробиологические и органолептические показатели. Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально необходимых объемах, в лучшем случае - с частичной модернизацией.

С проблемой качества питьевой воды связано повышение требований к очистке сточных вод, поскольку водные источники повсеместно служат приемниками канализационных стоков хозяйственно-бытовых и промышленных предприятий. Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод составляет 92 процента.

Анализ современного состояния жилищно-коммунальной сферы показывает, что коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, так и не стал инвестиционно - привлекательным сектором экономики для частного бизнеса. Это обуславливает необходимость определения новых стратегических целей и направления государственной политики в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Сфера водоснабжения регламентируется федеральными законами «О водоснабжении и водоотведении», «О концессионных отношениях», Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации в части тарифного регулирования.

Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан. Без принятия срочных мер на государственном уровне переломить эту тенденцию, обеспечить решение задачи повышения качества и надежности обеспечения населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, при сохранении доступных тарифов на эту услугу не представляется возможным. В связи с этим органы местного самоуправления должны сосредоточить усилия на решении двух важных задач. Первая задача заключается в проведении в значительных объемах капитального ремонта, модернизации и строительстве систем водоснабжения с использованием различных механизмов государственной поддержки. Решение этой задачи позволит технически обновить коммунальную инфраструктуру, повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность    их предоставления. Вторая задача связана с улучшением инвестиционного климата в секторе водоснабжения. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание необходимо уделить формированию долгосрочной тарифной политики. При этом политические ограничения, связанные со стремлением обеспечить доступность оплаты жилья и коммунальных услуг, будут формировать существенные риски реализации муниципальной программы. Органами местного самоуправления предусмотрены субсидии на возмещение недополученных доходов   организациям жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих слуги водоснабжения. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов утвержден постановлением Администрации Брединского муниципального района от 20.02.2016г. № 103-П. Решение указанных задач предполагает определенный рост доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе, обусловленный в том числе ростом тарифов на коммунальные ресурсы вследствие привлечения частных инвестиций. Снижение указанной доли произойдет вследствие эффекта от реализованных мероприятий   по энергоресурсосбережению.

Целесообразность использования программно-целевого метода для реализации муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014 – 2024 годы (далее именуется –муниципальная программа) определяется тем, что:

задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Брединского муниципального района, ее решение позволяет обеспечить возможность улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций жилищно-коммунального комплекса;

проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.

Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является повышение качества питьевой воды для населения.

Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения вышеуказанной задачи и достижения следующих целевых значений показателей к 2024 году:

- повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий;

- увеличение к 2024 году обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения до 68,6 процентов;

снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям, до 0 процентов;

увеличение к 2024 году доли населения Брединского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 96,6 процентов.

Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства систем водоснабжения с привлечением средств инвесторов. Для достижения цели муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработаны мероприятия, информация о которых приведена в приложении 2 к настоящей программы.

Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ).

Отдел ЖКХ осуществляет:

1) подготовку ежегодной заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы из областного и местного бюджетов на текущий год и на плановый период;

2) подготовку перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств областного и местного бюджетов, в разрезе исполнителей настоящей муниципальной программы, согласованного с соисполнителями, и направление его в Финансовое управление Администрации Брединского муниципального района в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятий;

3) контроль за эффективным использованием средств областного и местного бюджетов при реализации мероприятий настоящей муниципальной программы, прием и проверку отчетов о выполнении мероприятий муниципальной программы исполнителями, указанными в приложении 1 к настоящей муниципальной программе;

4) взаимодействие с Министерством строительства и дорожного хозяйства Челябинской области при реализации мероприятий настоящей муниципальной программы за счет средств областного бюджета;

5) подготовку в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, ежегодных отчетов о ходе реализации настоящей муниципальной программы в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Реализация мероприятий по муниципальной программе (строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения на 2020 - 2024 годы) осуществляется путем распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета Брединского муниципального района.

Размер межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений рассчитывается по формуле:

S = P x Sобщ / Pобщ, где:

P – общий объем финансовых затрат, предусмотренных муниципальной  программой на текущий финансовый год;

Sобщ – объем средств, необходимых для реализации мероприятий одного сельского поселения, отобранного для участия в муниципальной программе, в очередном финансовом году;
Pобщ – общий объем средств, необходимый для реализации мероприятий всех сельских поселений, отобранных для участия в муниципальной  программе в очередном финансовом году.

Утверждение иных межбюджетных трансфертов бюджетной комиссией Брединского муниципального района и их распределение в бюджеты сельских поселений осуществляется на основании письменной заявки с документарным подтверждением расходов, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Соисполнители:

1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий  муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и ответов на запросы;

3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит:

снизить удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям, до 3,4 процентов к 2024 году;

увеличить к 2024 году удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованного водопроводом, до 68,6 процентов;

увеличить к 2024 году долю населения Брединского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 96,6 процентов;

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

Сведения о взаимосвязи мероприятий, направленных на решение задачи, и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы

N п/п

Наименование мероприятий

Ожидаемый результат выполнения мероприятий

Связь с целевыми показателями (индикаторами)

1.

Реализация мероприятий по строительству, модернизации, реконструкции и капитальному ремонту объектов системы водоснабжения

повышение качества питьевой воды для населения Челябинской области

удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованного водоснабжением;

обеспечение качественной питьевой водой потребителей;

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям

Методика расчета значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы,                  а также источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах)

N

Наименование целевого показателя (индикатора)

Методика расчета целевых показателей (индикаторов)

Источник получения информации о целевых показателях (индикаторах)

1.

удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованного водопроводом

рассчитывается как частное значений показателей годовой формы статистического наблюдения "Сведения о жилищном фонде. Форма N 1-жилфонд (годовая)", указанных в столбце 2 строки 24 раздела 3 "Оборудование жилищного фонда", к значению показателя данной формы, указанного в столбце 1 строки 01 раздела 1 "Наличие жилищного фонда", процентов

форма статистического наблюдения "Сведения о жилищном фонде. Форма N 1-жилфонд (годовая)", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 г. N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством"

2.

обеспечение качественной питьевой водой потребителей

рассчитывается на основании отчетов сельских поселений района

Отчеты сельских поселений района

3.

доля населения Брединского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

значение целевого показателя рассчитывается в соответствии с Методикой по оценке повышения качества питьевой воды, подаваемой системами централизованного питьевого водоснабжения, утвержденной руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 27.03.2019 N МР 2.1.4.0143-19

Отчеты сельских поселений района

Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Общие затраты на реализацию муниципальной программы составят                                   43167,3 тыс.рублей: областной бюджет – 2400,0 тыс.рублей, местный бюджет – 40767,3 тыс.рублей.

В оценке стоимости реализации муниципальной программы и расчете основных финансовых показателей муниципальной программы не учтена инфляция, как в повышении тарифа, так и в стоимости мероприятий муниципальной программы.

Инфляция будет учитываться при разработке проектно-сметной документации проектов и защите тарифа с инвестиционной надбавкой    на каждый период.

Глава района С.М.Воробьев

Приложение 1

к муниципальной программе

"Чистая вода" на территории

Брединского района

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевых показателей (индикаторов) по годам реализации муниципальной программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

за период реализации муниципальной программы

Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения и водоотведения с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса

Показатели конечного результата

1.

Удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованного водопроводом

процентов

66,97

67,1

67,6

67,9

68,0

68,1

68,2

68,3

68,4

68,5

68,6

68,6

Показатели непосредственного результата

2.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям

процентов

24,1

24,1

24,1

24,1

24,1

24,1

24,1

17,2

10,3

3,4

0

0

3.

Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

процентов

75,9

75,9

75,9

75,9

75,9

75,9

75,9

82,8

89,7

96,6

100,0

96,6

Приложение 2

к муниципальной программе

"Чистая вода" на территории

Брединского муниципального района

Мероприятия муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 годы за счет средств местного бюджета

№пп

Наименование мероприятий

Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

всего

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021

2022

2023

2024

Всего по муниципальной программе, в том числе:

43167,3

3025,2

6970,2

8297,2

2772,4

3167,9

2834,4

6100,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

Областной бюджет

2400,0

2400,0

Местный бюджет

40767,3

3025,2

6970,2

8297,2

2772,4

3167,9

2834,4

3700,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

1

Андреевское с/п:

1280,1

0,0

291,8

564,9

45,1

85,7

292,7

0,0

- установка безбашенной системы п.Андреевский, приобретение электрического шкафа для безбашенной системы, насосов (3шт.), монтажные работы на скважине.

291,8

291,8

-оплата за поиск подземных вод (Шибаев)

62,0

62,0

-бурение разведочной  и эксплуатационной скважин (Шибаев)

168,5

168,5

- устройству обсадной колонны (Шибаев)

57,4

57,4

- ремонт порыва водопровода (ЖКС)

12,4

12,4

- замена насоса водоскважины (ЖКС)

8,6

8,604

– исследование питьевой воды (центр гигиены)

120,6

22,3

35,7

62,7

– насос скваженный (ОАО Афалина Челябинск)

16,4

16,4

- оплата за замену глубинного насоса п. Мариинском

6,0

6,0

- присоединение к новой скважине п.Мариинский

19,1

19,1

- ремонт эл.двигателей

8,9

8,9

- приобретение насоса

38,9

38,9

- монтажно-восстановительные работы на водозаборной скважине

24,0

24,0

- устройство водозаборной скважины 2шт (п.Андреевский, п.Мариинский)

120,439

120,439

- ограждение скважины п.Мариинский, резервуара п.Андреевский

89,8

39,8

50,0

- экспертное заключение для получение лицензии;

5,3

5,3

- проект зоны санитарного ограждения скважин (2 шт.)

230,0

230,0

2

Атамановское с/п:

329,6

87,3

128,2

87,1

27,0

30,0

- исследование питьевой воды;

92,1

24,9

28,7

11,5

27,0

30,0

-оформление земли в собственность под водопроводными сетями и скважинами

62,4

62,4

- проект Зоны санитарного ограждения;

90,0

90,0

- ограждение водопроводной скважины (1шт.);

75,6

75,6

- установка прибора учета воды на водозаборной скважине;

9,5

9,5

3

Белокаменское с/п:

2268,9

805,9

638,3

50,0

404,7

370,0

152,0

- чистка скважин п.Новый;

30,0

30,0

- установка безбашенной системы п.Октябрьский;

140,0

140,0

- установка безбашенной системы п.Восход

150,0

150,0

- ремонт водопроводов Белокаменского с/п

1124,2

485,9

638,3

- ограждение водозаборной скважины (1шт.п.Маяк);

50,0

50,0

- исследование питьевой воды;

137,5

67,5

70,0

66,0

- замена глубинных насосов (3 шт.)

40,6

40,6

- проект зон санитарного ограждения (3 шт.)

596,7

296,7

300,0

58,0

- лицензия на водопользование

28,0

4

Боровское с/п:

3871,2

1083,5

848,1

1332,4

133,0

200,4

273,9

410,0

Капитальный ремонт поселкового водопровода п.Новогеоргиевский (2,017 км);

1083,5

1083,5

установка безбашенной системы в с.Боровое (2 шт);

360,0

360,0

Установка циркуляционного насоса в п.Гогино;

145,0

145,0

ремонт водопроводных сетей Боровского с/п (1000м)

1675,5

848,1

827,4

- проект ограждения водопроводных скважин (5шт.);

446,9

89,1

150,0

207,7

250,0

- исследование питьевой воды

154,3

43,9

50,4

66,1

80,0

- обслуживание безбашенной системы

80,0

5

Брединское с/п:

6967,0

1091,8

3617,7

2257,5

Прокладка водопровода ул.Привокзальная, ул.Севостьянова (ч/з мечеть, замена дюкера, ул.Фрунзе, ул.Станционная) п.Бреды (448м)

1091,8

1091,8

Ремонт водопроводных сетей, приобретение гидролизной установки на ВОС п.Бреды

3617,7

3617,7

Ремонт водопроводных сетей п.Бреды (ул.Розы Люксембург, ул.Октябрьская, врезки  в водопровод)

2141,6

2141,6

Приобретение запасных частей для ремонта водопровода

115,9

115,9

6

Калининское с/п:

825,3

98,0

135,2

240,4

533,9

542,0

- исследование питьевой воды;

149,3

18,0

39,7

35,6

56,0

121,0

- монтаж ограждение скважин (4 шт);

402,1

80,0

322,1

-восстановление паспортов эксплуатационных скважин (2шт.)

47,7

47,7

46,0

- разработка проекта ЗСО скважин п.Калининский

108,0

108,0

294,0

- техническое обслуживание скважин в п.Калининский, п.Амурский;

52,0

40,0

12,0

- санитарно-эпидемиологическая экспертиза материалов по водопользованию (добыча подземных вод);

5,25

5,25

- техническое обслуживание безбашенной системы

40,0

40,0

80,0

- гидрогеологическое заключение по скважине

40,0

40,0

7

Княженское с/п

709,8

413,9

147,2

88,7

60,0

390,0

- капитальный ремонт водопровода

(2016г.-п.Заозерный (1км), установка безбашенной системы п.Заозерный;  2018г. – п.Княженский)

434,4

413,9

20,5

54,0

- замена глубинного насоса на скважине

50,0

50,0

- исследование питьевой воды;

98,7

20,5

18,2

6,0

90,0

- разработка паспорта на скважины;

19,9

19,9

- гидрогеологическое заключение;

106,8

106,8

- проект Зоны санитарного ограждения

300,0

8

Комсомольское с/п:

1385,8

395,4

136,0

371,9

277,7

204,8

260,0

ремонт водопроводных сетей Комсомольского с/п

531,4

395,4

136,0

- ограждение водопроводной скважины (4шт.);

120,0

120,0

130,0

- исследование питьевой воды;

146,5

49,8

36,7

60,0

80,0

- получение паспорта на водозаборные скважины;

45,0

45,0

- замена водозаборного насоса и приобретение зап.частей;

58,1

58,1

- межевание зон санитарного ограждения скважин;

9,0

9,0

- установка безбашенной системы;

140,0

140,0

- проект зоны санитарного ограждения (ЗСО)

327,3

70,0

232,5

24,8

50,0

- замена датчика воды на безбашенной системе

8,5

8,5

9

Наследницкое с/п:

2569,1

412,9

1011,3

571,6

50,0

286,3

237,0

210,0

- водоснабжение ул.Совхозная, ул.Пионерская п.Наследницкий (3,173 км, 40 квартир);

412,9

412,9

- ремонт водопроводных сетей,

установка безбашенной системы Наследницкого с/п

1582,9

1011,3

571,6

- проект Зоны санитарного ограждения; (1шт.-проект);

427,4

277,4

150,0

120,0

- исследование питьевой воды;

66,4

17,5

8,9

40,0

90,0

- ремонт водопроводной колонки;

28,8

28,8

- экспертиза воды;

3,7

3,7

- замена глубинных насосов

47,0

47,0

10

Павловское с/п:

1618,7

437,0

555,3

200,0

348,4

78,0

348,0

- ремонт водопроводных сетей

437,0

437,0

-прокладка водопроводных сетей п.Павловский (ул.Октябрьская, ул.Школьная,  ул.Кооперативная)

555,3

555,3

- проект  Зоны санитарного ограждения;

373,0

90,0

265,0

18,0

210,0

- анализ воды, приобретение счетчиков и насосов;

160,2

16,849

83,384

60,0

90,0

- замена  насоса на ЭВЦ-6-10-110;

72,3

72,3

- разработка ПСД на ремонт водопроводных сетей;

20,9

20,9

- обслуживание безбашенной системы

48,0

11

Рымникское с/п

513,0

8,4

183,8

251,5

69,3

70,0

- химический анализ воды

125,4

8,4

20,5

27,2

69,3

70,0

- проект Зоны санитарного ограждения скважин;

224,42

224,42

- ограждение водопроводной скважины п.Сосновский

86,9

86,9

- замена насосов на скважинах (2шт.);

71,4

71,4

- межевание скважины п.Сосновский;

5,0

5,0

12

Химический анализ воды со скважин м.Черемушки и Боровской балки (бюджет Администрации)

11,3

11,3

13

строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения сельских поселений (бюджет Администрации)

10200,0

200,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

14

Возмещение выпадающих доходов организациям коммунального комплекса (бюджет Администрации)

5735,1

0,0

0,0

1633,6

1328,0

885,6

688,0

700,0

15

Проект зон санитарной очистки ВОС (бюджет Администрации)

300,0

300,0

16

Приобретение  автоцистерны (водовоза) для доставки питьевой воды населению Брединского района

2400,0

2400,0

17

резерв

80,0

80,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать