Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU77013505202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Троицк в городе Москве
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Отменено постановлением от 02.10.2020 № 628

От 

21.08.2020



515

Об утверждении положения и регламента  работы  антинаркотической комиссии городского округа Троицк  в городе Москве 

              В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ  «Об основах системы
профилактики правонарушений в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»,  в целях обеспечения взаимодействия с территориальными правоохранительными органами по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», администрация городского округа Троицк в городе Москве

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

              1. Утвердить Положение об антинаркотической комиссии городского округа Троицк в городе Москве  (Приложение 1).             

              2. Утвердить Регламент работы антинаркотической комиссии городского округа Троицк в городе Москве (Приложение 2).

              3. Признать утратившим силу:

3.1. Постановление администрации городского округа Троицк в городе Москве от 21.05.2015 № 471 «О создании антинаркотической комиссии городского округа Троицк в городе Москве, утверждении состава и положения об антинаркотической комиссии городского округа Троицк в городе Москве»;

3.2. Постановление администрации городского округа Троицк в городе Москве от 15.10.2018 № 818 «О  внесении    изменений  в   постановление администрации  городского округа Троицк в городе  Москве  от  21.05.2015  № 471 «О создании    антинаркотической  комиссии городского округа Троицк в городе Москве, утверждении состава  и положения об антинаркотической    комиссии   городского округа Троицк в г. Москве»;   

3.3. Постановление администрации городского округа Троицк в городе Москве от 17.06.2020 № 367 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Троицк в городе Москве от 21.05.2015 № 471 «О создании антинаркотической комиссии городского округа Троицк в городе Москве, утверждении состава и положения об антинаркотической комиссии городского округа Троицк в г. Москве».

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете городского округа Троицк в городе Москве «Городской ритм. Специальный выпуск», в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте администрации городского округа Троицк в городе Москве.

              5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Троицк в городе Москве Коссовского А.А.

Глава городского округа  Троицк                                                                                     В.Е.Дудочкин

Приложение  1

к постановлению администрации

городского округа Троицк  

в городе Москве

от 21.08.2020  № 515

Положение

об антинаркотической комиссии городского округа Троицк в городе Москве

1. Антинаркотическая комиссия городского округа Троицк в городе Москве (далее – Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности  по противодействию незаконному (обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории городского округа Троицк в городе Москве (далее – городского округа).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, решениями Антинаркотической комиссии в городе Москве, решениями Антинаркотической комиссии Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (ТиНАО города Москвы), а также настоящим положением.

3. Председателем комиссии является Глава городского округа Троицк в городе Москве (далее – председатель Комиссии).

4. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Антинаркотической комиссии ТиНАО города Москвы, во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) участие в формировании и осуществлении на территории городского округа государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ              и              их прекурсоров, подготовка предложений председателю Антинаркотической комиссии городского округа по совершенствованию работы Комиссии, а также представление ежегодных докладов о деятельности Комиссии;

б) координация деятельности администрации городского округа с организациями, учреждениями и предприятиями по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также реализация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями;

в) участие в разработке мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота;

г) анализ эффективности деятельности предприятий и организаций на территории городского округа по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

д) решение задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы о наркотических средствах, психотропных веществ и их прекурсорах.

6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности учреждений, организаций и предприятий на территории городского округа  по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;

б) вносить председателю Антинаркотической комиссии ТиНАО города Москвы предложения по вопросам, требующим решения Префекта, Мэра Москвы и Правительства Москвы;

в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также подготовки проектов решений Комиссии;

г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке информацию от органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций и должностных лиц;

д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия);

е) рекомендовать руководителям территориальных органов исполнительной власти принимать необходимые меры по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

ж) заслушивать руководителей организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории городского округа, по вопросам профилактической работы по предупреждению приобретения, употребления, рекламирования или распространения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

з) проводить мониторинг наркоситуации в городском округе.

    7. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории городского округа; для руководителей территориальных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, носят рекомендательный характер.

    8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом.

    9. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

    10. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

    Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

    Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем присутствует более половины ее членов.

    В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседании Комиссии могут привлекаться иные лица.

    11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

    Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов Главы городского округа, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

    12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

    13. Основными задачами секретаря Комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;

г) мониторинг общественно - политических, социально - экономических и иных процессов на территории городского округа Троицк в городе Москве, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по её улучшению;

д) обеспечение взаимодействия Комиссии с Антинаркотической комиссией ТиНАО  города Москвы;

е) организация и ведение делопроизводства Комиссии;

ж) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии.

    14.              Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, руководители которых являются членами Комиссии.

Приложение  2                                                                                        к постановлению администрации                                                                                         городского округа Троицк                                                                                         в городе Москве

от 21.08.2020 № 515

РЕГЛАМЕНТ

работы Антинаркотической комиссии городского округа Троицк  в городе Москве

1. Общие положения

1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», распоряжением префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы от 31 августа 2012 № 113-РП «О создании Антинаркотической комиссии Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы» и устанавливает общие правила организации деятельности Антинаркотической комиссии городского округа Троицк в городе Москве (далее - Комиссия) по реализации полномочий, закрепленных в Положении об Антинаркотической комиссии городского округа Троицк  в городе Москве.

2. Полномочия председателя, его заместителя и членов Комиссии

2. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседание Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.

Решения председателя Комиссии, содержащие предписания по организации деятельности Комиссии, издаются в форме распоряжений.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Председатель Комиссии информирует председателя Антинаркотической комиссии ТиНАО города Москвы о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

3. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - городской округ) полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению организует работу Комиссии, обеспечивает взаимодействие Комиссии с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации на территории городского округа Троицк в городе Москве.  

4. Заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протокол заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами исполнительной власти, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации на территории городского округа.

5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

6. Члены Комиссии имеют право:

а) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно  касающимися деятельности Комиссии;

б) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

в) голосовать на заседаниях Комиссии;

г) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

д) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению.

7. Члены Комиссии обязаны:

а) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может
присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;

в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

г) выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

3. Планирование и организация работы Комиссии

8. Заседание Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется на один год.

9. Заседание Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

10. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.

11. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

б) форму предлагаемого решения;

в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

г) перечень соисполнителей;

д) срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии;

е) в случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос;

ж) предложения в план заседания Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии;

з) заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не предусмотрено в сопроводительном документе.

12. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссий на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

На заседаниях Комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о ходе реализации антинаркотических программ и результатах выполнения решений предыдущих заседаний Комиссии.

13. Копия утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии.

14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

16. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

4. Порядок подготовки заседаний Комиссии

17. Члены Комиссии, представители органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии
и несут персональную ответственность за качество и своевременность представление материалов.

18. Секретарь Комиссии оказывает методическую и организационную помощь участникам  подготовки материалов к заседанию Комиссии.

19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем Комиссии на утверждение председателю Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.

21. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

б) тезисы выступления основного докладчика;

в) тезисы выступления содокладчиков;

г) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения (поручений) и сроками исполнения;

д) материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

е) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

22. Контроль за своевременностью подготовки и представления для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

24. Повестка для предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.

25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.

26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения и соответствующие материалы, при необходимости не позднее, чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения по проекту решения по соответствующим вопросам. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие решения Главы городского округа, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке проекты распорядительных документов Главы городского округа. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

27. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на совещание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

28. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии с указанием причин отсутствия докладывается председателю Комиссии.

29. На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов исполнительной власти, а также иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

30. Состав приглашаемых на заседание должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

                        5. Порядок проведения заседаний Комиссии.

31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.

32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

33. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем присутствует более половины ее членов.

34. Заседание проводит председатель Комиссии, который:

а) ведет заседание Комиссии;

б) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

г) организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;

д) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

е) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

ж) обеспечивает соблюдение положений настоящего регламента членами Комиссии и приглашёнными лицами;

з) участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

35. С докладами на заседание Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, лица, исполняющие обязанности членов Комиссии.

36. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

37. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласившись с принятым решением Комиссии, вправе после голосования довести до членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

39. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

40. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, включаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.

41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуется в порядке, определяемом председателем или по его поручению секретарем Комиссии.

42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

43. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступление, осуществляется секретарем Комиссии с разрешения председателя Комиссии.

44. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

                             6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

45. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

46. В протоколе указываются:

а) фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

б) вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

в) принятые решения;

г) к протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

47. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки отдельно не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

48. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому секретарем Комиссии, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.

                            7. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

49. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

50.Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.

51. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарем Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.

                                       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Городской ритм" № 16(68) от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать