Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2020г. |
Номер документа: | RU61016308202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Новобатайского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАГАЛЬНИЦКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НОВОБАТАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОБАТАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
21.08.2020 г. № 70
с. Новобатайск
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Новобатайского сельского поселения:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района согласно приложению № 1.
Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района согласно приложению № 2.
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Новобатайского сельского поселения
Т.М. Васильченко
Приложение № 1
Порядок планирования
бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района (далее бюджет) предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов бюджета.
2. В целях формирования предельных показателей расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств бюджета представляют предложения по формам согласно приложениям №№ 1-6 к Порядку (далее – предложения) в сроки, установленные постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Новобатайского сельского поселения и составления проекта бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на текущий год и плановый период. (далее – Порядок составления проекта бюджета).
2.1. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели бюджета, утвержденные на плановый период действующего решения о бюджете. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов бюджета на второй год планового периода являются показатели бюджета, утвержденные на второй год планового периода действующего решения о бюджете.
2.2. При формировании предложений объем базовых бюджетных ассигнований корректируется с учетом следующих факторов:
2.2.1.Результатов исполнения расходов бюджета за отчетный финансовый год с учетом, сложившихся остатков на 1 января текущего года;
2.2.2.Ежегодного уточнения расходов, подлежащих индексации, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в 2021 году - 4%,в 2022 году - 4%, в 2023 году - 4%.
2.2.3.Ежегодного увеличения расходов на реализацию мероприятий «длящегося» характера, расходные обязательства по которым предусмотрены на очередной финансовый год в областном законе «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».
2.2.4.Сокращения расходов на реализацию мероприятий на второй год планового периода, которые будут завершены в очередном финансовом году и первом году планового периода.
2.2.5.Ежегодное уточнения расходов на оплату труда:
- в соответствии с Федеральным Законом от 19.06.2000 №82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного Указами Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», с показателем «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц( среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Ростовской области»;
- с учетом пропуска (отказа) от индексации с 1 октября 2022-2023 годов, в 2022 году - 4% и в 2023 году - 4% на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, обслуживающего персонала и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
2.2.6.Уменьшения расходов на сумму оптимизации расходов бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с финансовой оценкой (бюджетным эффектом), указанной в Плане мероприятий по росту доходного потенциала Новобатайского сельского поселения, оптимизации расходов бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района и сокращению муниципального долга Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района до 2024 года.
2.2.7.Ежегодного уточнения расходов по фонду оплаты труда административно- управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, фактически сложившегося в отчетном финансовом году в муниципальных образовательных организациях, на прогнозный уровень инфляции и увеличения расходов на оплату труда в соответствии с подходами, определенными подпунктом 2.2.5.пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.2.8. Ежегодного уточнения расходов на оплату труда педагогических работников на соответствующий финансовый год в целях выполнения целевых показателей, определенных программными Указами Президента РФ, путем увеличения объема фонда оплаты труда соответствующей категории работников за отчетный финансовый год на объем дополнительной потребности, рассчитанный исходя из роста прогнозного целевого показателя на соответствующий финансовый год к фактически сложившейся среднемесячной заработной плате в отчетном финансовом году и среднесписочной численности соответствующей категории работников.
5. Сектор экономики и финансов осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на реализацию муниципальных программ Новобатайского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района, источников финансирования дефицита бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района и приоритетных направлений социально-экономического развития Новобатайского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Предельные показатели расходов бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на очередной финансовый год и на плановый период могут быть скорректированы с учетом данных прогноза социально-экономического развития в случае изменения индекса роста потребительских цен, указанного в подпункте 2.2.2 настоящего Порядка.
7. Главные распорядители средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района осуществляют формирование электронных документов для составления бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в информационной системе "АЦК-Планирование" Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Новобатайского сельского поселения.
Приложение № 2
Методика планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 741, 78, 781, 79, 791, 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика).
1. Общие положения
При планировании бюджетных ассигнований бюджета в приоритетном порядке учитываются расходы на реализацию проектов, паспорта которых утверждены в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных стратегией социально-экономического развития Новобатайского сельского поселения.
Главными распорядителями средств бюджета при планировании бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств:
Расходы на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод и иной метод.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Кагальницкого района и Новобатайского сельского поселения.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции) по Ростовской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами, указанными в правовых актах Российской Федерации, Ростовской области и Новобатайском сельском поселении, договорах (соглашениях).
2.5. Под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с планируемыми налоговыми и неналоговыми поступлениями, а так же объемом получаемой дотации из бюджета Ростовской области.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
Расчет планового объема бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по следующим направлениям:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
предоставление межбюджетных трансфертов;
исполнение судебных актов по искам к Новобатайскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов Администрации Новобатайского сельского поселения, либо должностных лиц этих органов.
3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.1.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций отраслевых (функциональных) органов Администрации Новобатайского сельского поселения, (далее – органы местного самоуправления) осуществляется по следующим расходам:
- денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности Новобатайского сельского поселения, иных категорий работников;
- командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Ростовской области, Кагальницкого района и Новобатайского сельского поселения;
- закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности Новобатайского сельского поселения, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности, Решением Собрания депутатов о денежном содержании муниципальных служащих, а также иными нормативными правовыми актами Новобатайского сельского поселения.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной гражданской службы Новобатайского сельского поселения, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности муниципальных органов в соответствии с решением Собрания депутатов Новобатайского сельского поселения об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, и обслуживающего персонала органов местного самоуправления с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников муниципальных учреждений и начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение муниципальных гарантий муниципальных гражданских служащих осуществляется нормативным методом в соответствии с решением Собрания депутатов Новобатайского сельского поселения о денежном содержании муниципальных служащих, а также иными нормативными правовыми актами Новобатайского сельского поселения регламентирующими порядок их расчета.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы осуществляется нормативным методом в соответствии с принятыми нормативно-правовыми актами.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.
При этом стоимость имущества, приобретенного за счет средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района, и подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в районную или областную собственность и собственность Российской Федерации, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.
В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году остаточная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.
3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений Новобатайского сельского поселения осуществляется по следующим расходам:
- оплата труда работников казенных учреждений, включая начисления по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Ростовской области и нормативно-правовыми Новобатайского сельского поселения;
- закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
3.1.3. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Новобатайского сельского поселения планируются в форме субсидий.
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений Новобатайского сельского поселения рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новобатайского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Новобатайского сельского поселения осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Новобатайского сельского поселения на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от целевого назначения расходов.
3.1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство) на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей бюджета, утвержденных на плановый период действующего решения о бюджете, с учетом необходимости реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство) на второй год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего решения о бюджете, с учетом необходимости реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.
3.1.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд рассчитывается с учетом необходимости выполнения требований, установленных:
- постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения о порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Новобатайского сельского поселения, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Новобатайского сельского поселения;
- постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения об определении требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными автономными учреждениями Новобатайского сельского поселения, муниципальными бюджетными учреждениями Новобатайского сельского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).
1
Приложение
№ 1 к Методике
Расчет
планового объема бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение выполнения функций аппарата управления отраслевых (функциональных) органов Новобатайского сельского поселения
Наименование главного распорядителя средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
(тыс.рублей)
№ п/п
Наименование показателей *
Текущий финансовый год**
Очередной финансовый год
Сумма
Расчет показателя
1-й год
2-й год
Штатная численность (ед.)
1
Оплата труда с начислениями, всего
в том числе:
оплата труда руководителей, специалистов и служащих с начислениями
оплата труда работников общеотраслевых профессий рабочих с начислениями
иные расходы ***
2
Компенсационные выплаты сотрудникам
иные расходы ***
3
Командировочные расходы, всего
в том числе:
суточные
проезд
проживание
иные расходы ***
4
Услуги связи, всего
в том числе:
абонентская плата за телефон
междугородние переговоры
интернет
почтовые услуги
иные расходы ***
5
Транспортные услуги (за исключением командировочных расходов)
6
Коммунальные услуги
7
Арендная плата
8
Услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
заправка картриджей к оргтехнике
техническое обслуживание и текущий ремонт оргтехники
техническое обслуживание и текущий ремонт сплит-систем
иные расходы ***
9
Прочие работы (услуги), всего
в том числе:
программное обеспечение и обновление справочно-информационных баз данных
оплата подписки на периодические издания
оплата услуг вневедомственной охраны
участие в конференциях, совещаниях, семинарах
иные расходы ***
10
Прочие расходы, всего
в том числе:
налог на имущество
земельный налог
транспортный налог
иные расходы ***
11
Увеличение стоимости основных средств, всего
в том числе:
приобретение мебели
приобретение сплит-систем
приобретение оргтехники
иные расходы ***
12
Приобретение расходных материалов, всего
в том числе:
приобретение картриджей для оргтехники
приобретение канцелярских товаров
приобретение бумаги
приобретение горюче-смазочных материалов
иные расходы ***
Итого расходов
Руководитель (подпись) Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
* по каждому виду расходов необходимо представить обоснования и расчеты в соответствии с Методикой
** графа заполняется по данным Решения Собрания депутатов о бюджете Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на текущий финансовый год в действующей редакции (с учетом всех принятых изменений на дату представления данной формы)
*** при наличии иных расходов, не учтенных в форме, необходимо добавить строки с указанием направления расходов
Примечание. Расчет представляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Приложение № 2 к Методике
Расчет
планового объема бюджетных ассигнований по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Новобатайского сельского поселения подведомственным главному распорядителю средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
.
(тыс. рублей)
Наименование показателей*
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
Факт 2019 год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
Утверждено Решением Собрания депутатов о бюджете **
Ожидаемое исполнение
1-й год
2-й год
Руководитель
(подпись)
Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
* по каждому показателю необходимо представить обоснования и расчеты в соответствии с Методикой,заполнение показателей по допрасшифровки
** графа заполняется по данным Решения о бюджете на текущий финансовый год в действующей редакции (с учетом всех принятых изменений на дату представления данной формы)
Примечание. Расчет представляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Приложение № 3 к Методике
Расчет
доходов, полученных от оказания платных услуг, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Новобатайского сельского поселения, подведомственными главному распорядителю средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
Наименование главного распорядителя средств бюджета
(тыс. рублей)
Наименование показателей*
Коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации
Текущий финансовый год
Объем доходов от оказания платных услуг, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
проект на очередной финансовый год
проект на 1-й год планового периода
проект на 2-й год планового периода
Казенные учреждения
Тип учреждений №1
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №1
Тип учреждений №2
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №2
Итого по казенным учреждениям
Бюджетные учреждения
Тип учреждений №1
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №1
Тип учреждений №2
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №2
Итого по бюджетным учреждениям
Автономные учреждения
Тип учреждений №1
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №1
Тип учреждений №2
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №2
Итого по автономным учреждениям
Всего
Руководитель
(подпись)
Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
* отдельно по каждому виду доходов
Приложение № 4 к Методике
Расчет
земельного налога на очередной финансовый год
Наименование главного распорядителя средств бюджета
______________________________________________________________
(тыс. рублей)
Земельный участок
Сумма начисленного земельного налога, в отчетном финансовом году
Сумма исчисленного земельного налога, подлежащего уплате, в текущем финансовом году
Сумма исчисленного земельного налога, подлежащего уплате, в очередном финансовом году
кадастровый номер
кадастровая стоимость, тыс. руб.
ставка налога, %
1
2
3
4
5
6
Аппарат управления
Муниципальное бюджетное(автономное) учреждение (наименование учреждения) - в разрезе учреждений
Руководитель
(подпись) _____________________
Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
Приложение № 5 к Методике
Расчет
налога на имущество на очередной финансовый год
Наименование главного распорядителя средств бюджета
(тыс. рублей)
Категория основных средств
Ставка налога, %
Начисленная сумма налога в отчетном финансовом году
Исчисленная сумма налога в текущем финансовом году
Прогнозируемая сумма налога, подлежащего уплате в очередном финансовом году
остаточная стоимость здания и сооружения (пообъектно) на 01.01.201_
остаточная стоимость других основных средств на 01.01.201_
наименование объекта
отчетного финансового года
текущего финансового года
очередного финансового года (оценка)
отчетного финансового года
текущего финансового года
очередного финансового года (оценка)
Аппарат управления
Муниципальное бюджетное (автономное) учреждение (наименование учреждения) - в разрезе учреждений
Руководитель
(подпись)
_____________________Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
Приложение № 6 к Методике
Расчет
транспортного налога на очередной финансовый год
Наименование главного распорядителя средств бюджета
________________________________________________
(тыс. рублей)
Наименование объекта налогообложения (автотранспортного средства)
мощность двигателя, тяга реактивного двигателя, т.п.
ставка налога, %
Сумма начисленного транспортного налога, в отчетном финансовом году
Сумма исчисленного транспортного налога, подлежащего уплате, в текущем финансовом году
Сумма исчисленного транспортного налога, подлежащего уплате, в очередном финансовом году
Аппарат управления
Муниципальное бюджетное(автономное) учреждение (наименование учреждения) - в разрезе учреждений
Руководитель
_______________________
Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель, ФИО
телефон
Внес в регистр ЗамайДГ
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАГАЛЬНИЦКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НОВОБАТАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОБАТАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
21.08.2020 г. № 70
с. Новобатайск
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Новобатайского сельского поселения:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района согласно приложению № 1.
Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района согласно приложению № 2.
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Новобатайского сельского поселения
Т.М. Васильченко
Приложение № 1
Порядок планирования
бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района (далее бюджет) предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов бюджета.
2. В целях формирования предельных показателей расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств бюджета представляют предложения по формам согласно приложениям №№ 1-6 к Порядку (далее – предложения) в сроки, установленные постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Новобатайского сельского поселения и составления проекта бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на текущий год и плановый период. (далее – Порядок составления проекта бюджета).
2.1. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели бюджета, утвержденные на плановый период действующего решения о бюджете. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов бюджета на второй год планового периода являются показатели бюджета, утвержденные на второй год планового периода действующего решения о бюджете.
2.2. При формировании предложений объем базовых бюджетных ассигнований корректируется с учетом следующих факторов:
2.2.1.Результатов исполнения расходов бюджета за отчетный финансовый год с учетом, сложившихся остатков на 1 января текущего года;
2.2.2.Ежегодного уточнения расходов, подлежащих индексации, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в 2021 году - 4%,в 2022 году - 4%, в 2023 году - 4%.
2.2.3.Ежегодного увеличения расходов на реализацию мероприятий «длящегося» характера, расходные обязательства по которым предусмотрены на очередной финансовый год в областном законе «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период».
2.2.4.Сокращения расходов на реализацию мероприятий на второй год планового периода, которые будут завершены в очередном финансовом году и первом году планового периода.
2.2.5.Ежегодное уточнения расходов на оплату труда:
- в соответствии с Федеральным Законом от 19.06.2000 №82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного Указами Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», с показателем «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц( среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Ростовской области»;
- с учетом пропуска (отказа) от индексации с 1 октября 2022-2023 годов, в 2022 году - 4% и в 2023 году - 4% на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, обслуживающего персонала и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
2.2.6.Уменьшения расходов на сумму оптимизации расходов бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с финансовой оценкой (бюджетным эффектом), указанной в Плане мероприятий по росту доходного потенциала Новобатайского сельского поселения, оптимизации расходов бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района и сокращению муниципального долга Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района до 2024 года.
2.2.7.Ежегодного уточнения расходов по фонду оплаты труда административно- управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, фактически сложившегося в отчетном финансовом году в муниципальных образовательных организациях, на прогнозный уровень инфляции и увеличения расходов на оплату труда в соответствии с подходами, определенными подпунктом 2.2.5.пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.2.8. Ежегодного уточнения расходов на оплату труда педагогических работников на соответствующий финансовый год в целях выполнения целевых показателей, определенных программными Указами Президента РФ, путем увеличения объема фонда оплаты труда соответствующей категории работников за отчетный финансовый год на объем дополнительной потребности, рассчитанный исходя из роста прогнозного целевого показателя на соответствующий финансовый год к фактически сложившейся среднемесячной заработной плате в отчетном финансовом году и среднесписочной численности соответствующей категории работников.
5. Сектор экономики и финансов осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на реализацию муниципальных программ Новобатайского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района, источников финансирования дефицита бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района и приоритетных направлений социально-экономического развития Новобатайского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Предельные показатели расходов бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на очередной финансовый год и на плановый период могут быть скорректированы с учетом данных прогноза социально-экономического развития в случае изменения индекса роста потребительских цен, указанного в подпункте 2.2.2 настоящего Порядка.
7. Главные распорядители средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района осуществляют формирование электронных документов для составления бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в информационной системе "АЦК-Планирование" Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Новобатайского сельского поселения.
Приложение № 2
Методика планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 741, 78, 781, 79, 791, 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика).
1. Общие положения
При планировании бюджетных ассигнований бюджета в приоритетном порядке учитываются расходы на реализацию проектов, паспорта которых утверждены в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных стратегией социально-экономического развития Новобатайского сельского поселения.
Главными распорядителями средств бюджета при планировании бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств:
Расходы на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод и иной метод.
2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, Кагальницкого района и Новобатайского сельского поселения.
2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции) по Ростовской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.
2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами, указанными в правовых актах Российской Федерации, Ростовской области и Новобатайском сельском поселении, договорах (соглашениях).
2.5. Под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с планируемыми налоговыми и неналоговыми поступлениями, а так же объемом получаемой дотации из бюджета Ростовской области.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
Расчет планового объема бюджетных ассигнований бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по следующим направлениям:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
предоставление межбюджетных трансфертов;
исполнение судебных актов по искам к Новобатайскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов Администрации Новобатайского сельского поселения, либо должностных лиц этих органов.
3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.1.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций отраслевых (функциональных) органов Администрации Новобатайского сельского поселения, (далее – органы местного самоуправления) осуществляется по следующим расходам:
- денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности Новобатайского сельского поселения, иных категорий работников;
- командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, Ростовской области, Кагальницкого района и Новобатайского сельского поселения;
- закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности Новобатайского сельского поселения, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности, Решением Собрания депутатов о денежном содержании муниципальных служащих, а также иными нормативными правовыми актами Новобатайского сельского поселения.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной гражданской службы Новобатайского сельского поселения, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности муниципальных органов в соответствии с решением Собрания депутатов Новобатайского сельского поселения об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, и обслуживающего персонала органов местного самоуправления с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников муниципальных учреждений и начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение муниципальных гарантий муниципальных гражданских служащих осуществляется нормативным методом в соответствии с решением Собрания депутатов Новобатайского сельского поселения о денежном содержании муниципальных служащих, а также иными нормативными правовыми актами Новобатайского сельского поселения регламентирующими порядок их расчета.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы осуществляется нормативным методом в соответствии с принятыми нормативно-правовыми актами.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.
При этом стоимость имущества, приобретенного за счет средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района, и подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в районную или областную собственность и собственность Российской Федерации, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.
В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году остаточная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.
3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений Новобатайского сельского поселения осуществляется по следующим расходам:
- оплата труда работников казенных учреждений, включая начисления по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Ростовской области и нормативно-правовыми Новобатайского сельского поселения;
- закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.
3.1.3. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями Новобатайского сельского поселения планируются в форме субсидий.
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений Новобатайского сельского поселения рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новобатайского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Новобатайского сельского поселения осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Новобатайского сельского поселения на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от целевого назначения расходов.
3.1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство) на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей бюджета, утвержденных на плановый период действующего решения о бюджете, с учетом необходимости реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство) на второй год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего решения о бюджете, с учетом необходимости реализации указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" софинансирования объектов и направлений из областного бюджета.
3.1.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд рассчитывается с учетом необходимости выполнения требований, установленных:
- постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения о порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Новобатайского сельского поселения, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений Новобатайского сельского поселения;
- постановлением Администрации Новобатайского сельского поселения об определении требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными автономными учреждениями Новобатайского сельского поселения, муниципальными бюджетными учреждениями Новобатайского сельского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).
1
Приложение
№ 1 к Методике
Расчет
планового объема бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение выполнения функций аппарата управления отраслевых (функциональных) органов Новобатайского сельского поселения
Наименование главного распорядителя средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
(тыс.рублей)
№ п/п
Наименование показателей *
Текущий финансовый год**
Очередной финансовый год
Сумма
Расчет показателя
1-й год
2-й год
Штатная численность (ед.)
1
Оплата труда с начислениями, всего
в том числе:
оплата труда руководителей, специалистов и служащих с начислениями
оплата труда работников общеотраслевых профессий рабочих с начислениями
иные расходы ***
2
Компенсационные выплаты сотрудникам
иные расходы ***
3
Командировочные расходы, всего
в том числе:
суточные
проезд
проживание
иные расходы ***
4
Услуги связи, всего
в том числе:
абонентская плата за телефон
междугородние переговоры
интернет
почтовые услуги
иные расходы ***
5
Транспортные услуги (за исключением командировочных расходов)
6
Коммунальные услуги
7
Арендная плата
8
Услуги по содержанию имущества, всего
в том числе:
заправка картриджей к оргтехнике
техническое обслуживание и текущий ремонт оргтехники
техническое обслуживание и текущий ремонт сплит-систем
иные расходы ***
9
Прочие работы (услуги), всего
в том числе:
программное обеспечение и обновление справочно-информационных баз данных
оплата подписки на периодические издания
оплата услуг вневедомственной охраны
участие в конференциях, совещаниях, семинарах
иные расходы ***
10
Прочие расходы, всего
в том числе:
налог на имущество
земельный налог
транспортный налог
иные расходы ***
11
Увеличение стоимости основных средств, всего
в том числе:
приобретение мебели
приобретение сплит-систем
приобретение оргтехники
иные расходы ***
12
Приобретение расходных материалов, всего
в том числе:
приобретение картриджей для оргтехники
приобретение канцелярских товаров
приобретение бумаги
приобретение горюче-смазочных материалов
иные расходы ***
Итого расходов
Руководитель (подпись) Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
* по каждому виду расходов необходимо представить обоснования и расчеты в соответствии с Методикой
** графа заполняется по данным Решения Собрания депутатов о бюджете Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района на текущий финансовый год в действующей редакции (с учетом всех принятых изменений на дату представления данной формы)
*** при наличии иных расходов, не учтенных в форме, необходимо добавить строки с указанием направления расходов
Примечание. Расчет представляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Приложение № 2 к Методике
Расчет
планового объема бюджетных ассигнований по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Новобатайского сельского поселения подведомственным главному распорядителю средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
.
(тыс. рублей)
Наименование показателей*
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
Факт 2019 год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
Утверждено Решением Собрания депутатов о бюджете **
Ожидаемое исполнение
1-й год
2-й год
Руководитель
(подпись)
Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
* по каждому показателю необходимо представить обоснования и расчеты в соответствии с Методикой,заполнение показателей по допрасшифровки
** графа заполняется по данным Решения о бюджете на текущий финансовый год в действующей редакции (с учетом всех принятых изменений на дату представления данной формы)
Примечание. Расчет представляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Приложение № 3 к Методике
Расчет
доходов, полученных от оказания платных услуг, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Новобатайского сельского поселения, подведомственными главному распорядителю средств бюджета Новобатайского сельского поселения Кагальницкого района
Наименование главного распорядителя средств бюджета
(тыс. рублей)
Наименование показателей*
Коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации
Текущий финансовый год
Объем доходов от оказания платных услуг, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
проект на очередной финансовый год
проект на 1-й год планового периода
проект на 2-й год планового периода
Казенные учреждения
Тип учреждений №1
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №1
Тип учреждений №2
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №2
Итого по казенным учреждениям
Бюджетные учреждения
Тип учреждений №1
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №1
Тип учреждений №2
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №2
Итого по бюджетным учреждениям
Автономные учреждения
Тип учреждений №1
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №1
Тип учреждений №2
... *
... *
... *
Итого по типу учреждения №2
Итого по автономным учреждениям
Всего
Руководитель
(подпись)
Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
* отдельно по каждому виду доходов
Приложение № 4 к Методике
Расчет
земельного налога на очередной финансовый год
Наименование главного распорядителя средств бюджета
______________________________________________________________
(тыс. рублей)
Земельный участок
Сумма начисленного земельного налога, в отчетном финансовом году
Сумма исчисленного земельного налога, подлежащего уплате, в текущем финансовом году
Сумма исчисленного земельного налога, подлежащего уплате, в очередном финансовом году
кадастровый номер
кадастровая стоимость, тыс. руб.
ставка налога, %
1
2
3
4
5
6
Аппарат управления
Муниципальное бюджетное(автономное) учреждение (наименование учреждения) - в разрезе учреждений
Руководитель
(подпись) _____________________
Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
Приложение № 5 к Методике
Расчет
налога на имущество на очередной финансовый год
Наименование главного распорядителя средств бюджета
(тыс. рублей)
Категория основных средств
Ставка налога, %
Начисленная сумма налога в отчетном финансовом году
Исчисленная сумма налога в текущем финансовом году
Прогнозируемая сумма налога, подлежащего уплате в очередном финансовом году
остаточная стоимость здания и сооружения (пообъектно) на 01.01.201_
остаточная стоимость других основных средств на 01.01.201_
наименование объекта
отчетного финансового года
текущего финансового года
очередного финансового года (оценка)
отчетного финансового года
текущего финансового года
очередного финансового года (оценка)
Аппарат управления
Муниципальное бюджетное (автономное) учреждение (наименование учреждения) - в разрезе учреждений
Руководитель
(подпись)
_____________________Ф.И.О.
Исполнитель, ФИО
телефон
Приложение № 6 к Методике
Расчет
транспортного налога на очередной финансовый год
Наименование главного распорядителя средств бюджета
________________________________________________
(тыс. рублей)
Наименование объекта налогообложения (автотранспортного средства)
мощность двигателя, тяга реактивного двигателя, т.п.
ставка налога, %
Сумма начисленного транспортного налога, в отчетном финансовом году
Сумма исчисленного транспортного налога, подлежащего уплате, в текущем финансовом году
Сумма исчисленного транспортного налога, подлежащего уплате, в очередном финансовом году
Аппарат управления
Муниципальное бюджетное(автономное) учреждение (наименование учреждения) - в разрезе учреждений
Руководитель
_______________________
Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель, ФИО
телефон
Внес в регистр ЗамайДГ
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды от 22.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: