Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2020г. |
Номер документа: | RU37004710202000080 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Администрация Ивановского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ивановский муниципальный район
Ивановской области
Администрация Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________________________________________________________________________
«21» ____08_____2020 г. №786
г. Иваново
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 г. № 403-п «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в связи с внесением изменений в структуру администрации Ивановского муниципального района, утвержденную решением Совета Ивановского муниципального района от 26.03.2020 № 671, администрация Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов» (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ивановского муниципального района от 15 мая 2017 г. N 851 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов"
3. Опубликовать данное постановление в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района" и на официальном сайте Ивановского муниципального района (http://ivrayon.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивановского муниципального района по строительству и развитию инфраструктуры ЖКХ Н.А. Зайцева.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Ивановского
муниципального района С.В. Низов
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от_21.08.2020г._№_786_
Административный регламент исполнения муниципальной функции
«Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов»
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 г. № 403-п «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области».
Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации Ивановского муниципального района и ее структурных подразделениях.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию: Управление по благоустройству МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района» (далее по тексту – Управление).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 15.12.2018) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641";
- Постановление Правительства Ивановской области от 09.11.2011 г. № 403-п «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области»;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, Ивановского муниципального района, регулирующие правоотношения в данной сфере;
- настоящий Административный регламент.
1.4. Ответственными должностными лицами, уполномоченными исполнять муниципальную функцию, являются начальник Управления, консультант Управления.
1.5. Настоящий Регламент устанавливает требования к исполнению муниципальной функции по организации в границах муниципального образования Ивановский муниципальный район участия в организации деятельности по сбору «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.6. Результатом предоставления муниципальной функции является бесперебойная работа системы обращения с ТКО на территории Ивановского муниципального района.
1.7. Получателями муниципальной услуги могут быть физические, юридические лица обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее- Заявитель).
II. Стандарт исполнения муниципальной функции.
2.1. Муниципальная функция: «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов».
2.2. Структурное подразделение, исполняющее муниципальную функцию: Управление по благоустройству МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района» (адрес: 153008, Ивановская область г. Иваново, улица Постышева, дом № 46).
2.3. Информирование о предоставлении муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется:
- В администрации Ивановского муниципального района:
в устной форме при личном обращении, (адрес: 153008, Ивановская область г. Иваново, улица Постышева, дом № 46);
с использованием телефонной связи, (телефон 41-01-57);
по письменным обращениям, в том числе посредством эл. сети Интернет adm@ivrayon.ru
- Посредством размещения информации на официальном сайте Ивановского муниципального района www.ivrayon.ru в разделе «Экономическое развитие» — «Благоустройство территории»- «Контактная информация» (http://ivrayon.ru);
- Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;
- Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области http://pgu.ivanovoobl.ru;
- Посредством размещения информационных стендов в администрации Ивановского муниципального района.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной функции;
- образцы заявлений.
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной функции, их должностных лиц и работников;
Местонахождение Управления по благоустройству МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района»: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.
Адрес сайта в сети Интернет: www.ivrayon.ru;
График (режим) работы управления по благоустройству МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района»:
понедельник: 08.00 — 17.00,
вторник: 08.00 — 17.00,
среда: 08.00 — 17.00,
четверг: 08.00 — 17.00,
пятница: 08.00 — 17.00,
суббота- выходной день,
воскресенье- выходной день,
обед: 12.00 — 13.00.
2.4. Обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:
-заявление (Приложение 1);
-заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.
2.6. В случае указания заявителем почтового или электронного адресов, документы заявителю отправляются письмом на бумажном носителе или электронным письмом соответственно. В случае указания и почтового, и электронного адресов – документы отправляются на оба адреса. Документы направляются в срок не позднее 30 (календарных) дней со дня регистрации обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены;
- запрос, поданный на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица.
- не полностью занесены данные в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. В исполнении муниципальной функции может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, если его фамилия, наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
2.9. В случае отказа в исполнении муниципальной функции в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и основаниями, установленными настоящим Регламентом, должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции с указанием основания отказа и информацией о правилах исполнения муниципальной функции и направляет его заявителю.
2.10. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата об исполнении муниципальной функции не более 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции составляет 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция:
- места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и указанием специалиста;
- места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записей, ручками для возможности оформления документов;
- рабочее место специалиста, ответственного за исполнение муниципальной функции, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом, необходимыми канцелярскими товарами;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
Соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности муниципальной функции являются:
- наличие Регламента исполнения муниципальной функции;
- наличие различных способов получения информации об исполнении муниципальной функции (СМИ, Интернет-сайт, другие общедоступные места).
Показателями качества муниципальной функции являются:
- профессиональная подготовка специалистов, исполняющих муниципальную функцию;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков исполнения функции;
- степень удовлетворённости граждан качеством исполнения муниципальной функции;
- регистрация, учёт и анализ жалоб и обращений.
2.15. Муниципальная функция не исполняется на базе многофункциональных центров (МФЦ) и в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
1) Заявитель на личном приеме у специалиста обозначает конкретный вопрос по порядку предоставления муниципальной функции «Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов». Специалист Управления на личном приеме проверяет полноту информации в обращении заявителя и дает заявителю ответ в соответствии с действующим законодательством.
2) Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) об исполнении муниципальной функции «Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов» подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции. Под письменными обращениями подразумеваются обращения (заявления), поступающие в Управление или в администрацию Ивановского муниципального района по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие на официальный сайт Ивановского муниципального района.
3) Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан - 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации письменного заявления. После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
- специалист Управления определяет круг вопросов, по которым необходима проработка поступившего заявления;
- готовит информацию по существу заявления;
- готовит отказ в предоставлении информации с ссылкой на основания для отказа, предусмотренные п. 2.8 настоящего Регламента.
Ответ подписывается Главой Ивановского муниципального района, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя по почте.
Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявлений и прилагаемых к нему документов, регистрация заявлений, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
- анализ работы Управления за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- контроль за выполнением работ по участию в организации сбора и вывоза ТКО с территорий общего пользования Ивановского муниципального района;
-подготовка расчета затрат по организации сбора и вывоза ТКО;
-определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по организации сбора и вывоза ТКО;
-анализ выполненных работ.
3.2. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений (заявлений) граждан включает в себя следующие полномочия:
- анализ обращений и заявлений граждан за предшествующий год;
- контроль за деятельностью подрядных организаций, обеспечивающих вывоз ТКО;
- обследование территорий с целью выявления скоплений ТКО.
3.3. Процедура подготовки расчетов затрат на сбор и вывоз ТКО включает в себя следующие полномочия:
- формирование плана мероприятий по сбору и вывозу ТКО и мусора;
- подготовка расчета затрат и определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по вывозу мусора с мест скопления ТКО и мусора.
3.4. Процедура участия в организации сбора и вывоза ТКО включает в себя следующие полномочия:
- обеспечения контроля за заключением договоров на сбор и транспортирование ТКО собственниками отходов и единым региональным оператором.
3.5. Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по сбору и вывозу ТКО включает в себя следующие полномочия:
- проведение плановых и внеплановых проверок проведенных работ;
- контроль за выполнением подрядчиком работ по сбору и вывозу ТКО;
- контроль соблюдения графика выполнения работ;
Фиксация результата в электронном виде не осуществляется.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Управления.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Главой Ивановского муниципального района либо уполномоченным им сотрудником подается в орган, предоставляющий муниципальную функцию в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, представляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, представляющего муниципальную услугу (Приложение №2).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к Главе Ивановского муниципального района, курирующему работу Управления заместителю Главы администрации Ивановского муниципального района либо уполномоченному им сотруднику может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
- на личном приеме в соответствии с графиком.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой Ивановского муниципального района либо уполномоченным им сотрудником при исполнении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для исполнения муниципальной функции;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы с аргументированным разъяснением о причинах о причинах принятого решения.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносят извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Ивановской области 24.04.2008 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области».
Приложение №1
Главе Ивановского
муниципального района
От (ФИО) _____________________
______________________________
адрес: ________________________
конт.тел. ______________________
Заявление
Подпись лица, подавшего заявление:
«
»
20
г.
(дата)
(подпись заявителя)
(расшифровка подписи заявителя)
Приложение № 2
Главе Ивановского
муниципального района
От (ФИО) _____________________
______________________________
адрес: ________________________
конт.тел. ______________________
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица ________________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица ________________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _______________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________________
Код учета: ИНН _________________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________________
* на действия (бездействие):
________________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
М.П. (подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение №3
Блок-схема
Исполнения муниципальной функции «Участие в организации сбора и вывоза
твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования Ивановского муниципального района»
Приём обращений заявителей администрацией Ивановского муниципального района с запросом об исполнении муниципальной функции
Проведение консультаций о порядке исполнения муниципальной функции
Анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан
Контроль за выполнением работ по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования Ивановского муниципального района
Ивановский муниципальный район
Ивановской области
Администрация Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________________________________________________________________________
«21» ____08_____2020 г. №786
г. Иваново
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 г. № 403-п «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в связи с внесением изменений в структуру администрации Ивановского муниципального района, утвержденную решением Совета Ивановского муниципального района от 26.03.2020 № 671, администрация Ивановского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов» (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ивановского муниципального района от 15 мая 2017 г. N 851 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов"
3. Опубликовать данное постановление в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района" и на официальном сайте Ивановского муниципального района (http://ivrayon.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивановского муниципального района по строительству и развитию инфраструктуры ЖКХ Н.А. Зайцева.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Ивановского
муниципального района С.В. Низов
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от_21.08.2020г._№_786_
Административный регламент исполнения муниципальной функции
«Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов»
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 г. № 403-п «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области».
Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации Ивановского муниципального района и ее структурных подразделениях.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию: Управление по благоустройству МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района» (далее по тексту – Управление).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 15.12.2018) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641";
- Постановление Правительства Ивановской области от 09.11.2011 г. № 403-п «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области»;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, Ивановского муниципального района, регулирующие правоотношения в данной сфере;
- настоящий Административный регламент.
1.4. Ответственными должностными лицами, уполномоченными исполнять муниципальную функцию, являются начальник Управления, консультант Управления.
1.5. Настоящий Регламент устанавливает требования к исполнению муниципальной функции по организации в границах муниципального образования Ивановский муниципальный район участия в организации деятельности по сбору «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.6. Результатом предоставления муниципальной функции является бесперебойная работа системы обращения с ТКО на территории Ивановского муниципального района.
1.7. Получателями муниципальной услуги могут быть физические, юридические лица обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее- Заявитель).
II. Стандарт исполнения муниципальной функции.
2.1. Муниципальная функция: «Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов».
2.2. Структурное подразделение, исполняющее муниципальную функцию: Управление по благоустройству МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района» (адрес: 153008, Ивановская область г. Иваново, улица Постышева, дом № 46).
2.3. Информирование о предоставлении муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется:
- В администрации Ивановского муниципального района:
в устной форме при личном обращении, (адрес: 153008, Ивановская область г. Иваново, улица Постышева, дом № 46);
с использованием телефонной связи, (телефон 41-01-57);
по письменным обращениям, в том числе посредством эл. сети Интернет adm@ivrayon.ru
- Посредством размещения информации на официальном сайте Ивановского муниципального района www.ivrayon.ru в разделе «Экономическое развитие» — «Благоустройство территории»- «Контактная информация» (http://ivrayon.ru);
- Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;
- Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области http://pgu.ivanovoobl.ru;
- Посредством размещения информационных стендов в администрации Ивановского муниципального района.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной функции;
- образцы заявлений.
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной функции, их должностных лиц и работников;
Местонахождение Управления по благоустройству МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района»: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.
Адрес сайта в сети Интернет: www.ivrayon.ru;
График (режим) работы управления по благоустройству МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района»:
понедельник: 08.00 — 17.00,
вторник: 08.00 — 17.00,
среда: 08.00 — 17.00,
четверг: 08.00 — 17.00,
пятница: 08.00 — 17.00,
суббота- выходной день,
воскресенье- выходной день,
обед: 12.00 — 13.00.
2.4. Обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:
-заявление (Приложение 1);
-заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.
2.6. В случае указания заявителем почтового или электронного адресов, документы заявителю отправляются письмом на бумажном носителе или электронным письмом соответственно. В случае указания и почтового, и электронного адресов – документы отправляются на оба адреса. Документы направляются в срок не позднее 30 (календарных) дней со дня регистрации обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены;
- запрос, поданный на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица.
- не полностью занесены данные в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. В исполнении муниципальной функции может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, если его фамилия, наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
2.9. В случае отказа в исполнении муниципальной функции в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и основаниями, установленными настоящим Регламентом, должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции с указанием основания отказа и информацией о правилах исполнения муниципальной функции и направляет его заявителю.
2.10. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата об исполнении муниципальной функции не более 15 (пятнадцати) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции составляет 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция:
- места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и указанием специалиста;
- места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записей, ручками для возможности оформления документов;
- рабочее место специалиста, ответственного за исполнение муниципальной функции, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом, необходимыми канцелярскими товарами;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
Соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности муниципальной функции являются:
- наличие Регламента исполнения муниципальной функции;
- наличие различных способов получения информации об исполнении муниципальной функции (СМИ, Интернет-сайт, другие общедоступные места).
Показателями качества муниципальной функции являются:
- профессиональная подготовка специалистов, исполняющих муниципальную функцию;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков исполнения функции;
- степень удовлетворённости граждан качеством исполнения муниципальной функции;
- регистрация, учёт и анализ жалоб и обращений.
2.15. Муниципальная функция не исполняется на базе многофункциональных центров (МФЦ) и в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
1) Заявитель на личном приеме у специалиста обозначает конкретный вопрос по порядку предоставления муниципальной функции «Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов». Специалист Управления на личном приеме проверяет полноту информации в обращении заявителя и дает заявителю ответ в соответствии с действующим законодательством.
2) Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) об исполнении муниципальной функции «Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов» подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции. Под письменными обращениями подразумеваются обращения (заявления), поступающие в Управление или в администрацию Ивановского муниципального района по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие на официальный сайт Ивановского муниципального района.
3) Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан - 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации письменного заявления. После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
- специалист Управления определяет круг вопросов, по которым необходима проработка поступившего заявления;
- готовит информацию по существу заявления;
- готовит отказ в предоставлении информации с ссылкой на основания для отказа, предусмотренные п. 2.8 настоящего Регламента.
Ответ подписывается Главой Ивановского муниципального района, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес заявителя по почте.
Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявлений и прилагаемых к нему документов, регистрация заявлений, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
- анализ работы Управления за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- контроль за выполнением работ по участию в организации сбора и вывоза ТКО с территорий общего пользования Ивановского муниципального района;
-подготовка расчета затрат по организации сбора и вывоза ТКО;
-определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по организации сбора и вывоза ТКО;
-анализ выполненных работ.
3.2. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений (заявлений) граждан включает в себя следующие полномочия:
- анализ обращений и заявлений граждан за предшествующий год;
- контроль за деятельностью подрядных организаций, обеспечивающих вывоз ТКО;
- обследование территорий с целью выявления скоплений ТКО.
3.3. Процедура подготовки расчетов затрат на сбор и вывоз ТКО включает в себя следующие полномочия:
- формирование плана мероприятий по сбору и вывозу ТКО и мусора;
- подготовка расчета затрат и определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по вывозу мусора с мест скопления ТКО и мусора.
3.4. Процедура участия в организации сбора и вывоза ТКО включает в себя следующие полномочия:
- обеспечения контроля за заключением договоров на сбор и транспортирование ТКО собственниками отходов и единым региональным оператором.
3.5. Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по сбору и вывозу ТКО включает в себя следующие полномочия:
- проведение плановых и внеплановых проверок проведенных работ;
- контроль за выполнением подрядчиком работ по сбору и вывозу ТКО;
- контроль соблюдения графика выполнения работ;
Фиксация результата в электронном виде не осуществляется.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Управления.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Главой Ивановского муниципального района либо уполномоченным им сотрудником подается в орган, предоставляющий муниципальную функцию в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, представляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, представляющего муниципальную услугу (Приложение №2).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к Главе Ивановского муниципального района, курирующему работу Управления заместителю Главы администрации Ивановского муниципального района либо уполномоченному им сотруднику может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
- на личном приеме в соответствии с графиком.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой Ивановского муниципального района либо уполномоченным им сотрудником при исполнении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для исполнения муниципальной функции;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы с аргументированным разъяснением о причинах о причинах принятого решения.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносят извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом Ивановской области 24.04.2008 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области».
Приложение №1
Главе Ивановского
муниципального района
От (ФИО) _____________________
______________________________
адрес: ________________________
конт.тел. ______________________
Заявление
Подпись лица, подавшего заявление:
«
»
20
г.
(дата)
(подпись заявителя)
(расшифровка подписи заявителя)
Приложение № 2
Главе Ивановского
муниципального района
От (ФИО) _____________________
______________________________
адрес: ________________________
конт.тел. ______________________
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЛИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица ________________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица ________________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _______________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________________
Код учета: ИНН _________________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________________
* на действия (бездействие):
________________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
М.П. (подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение №3
Блок-схема
Исполнения муниципальной функции «Участие в организации сбора и вывоза
твёрдых бытовых отходов и мусора с территорий общего пользования Ивановского муниципального района»
Приём обращений заявителей администрацией Ивановского муниципального района с запросом об исполнении муниципальной функции
Проведение консультаций о порядке исполнения муниципальной функции
Анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан
Контроль за выполнением работ по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов с территорий общего пользования Ивановского муниципального района
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района № 16(244) от 05.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 677.070.050 ОТХОДЫ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: