Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2009г. |
Номер документа: | ru22000200900506 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 17 ноября 2017 года № 416
Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 10 октября 2009 года № 313 стр.3.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 года № 399
Об утверждении ведомственной целевой программы «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010 - 2012 годы
{ Изменения:
1. постановление Администрации Алтайского края от 24 июня 2010 года № 263;
2. постановление Администрации Алтайского края от 12 августа 2010 года № 360.
3. постановление Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.
}
{Новая редакция с изменениями от 22 декабря 2011 года.}
{В наименовании и по тексту после слов "учреждений здравоохранения" постановление дополнено словами "и медицинских образовательных учреждений Алтайского края" на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
В соответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 № 94 «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010-2012 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ларина Б.В.
{ Пункт 2 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 24 июня 2010 года № 263. }
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Алтайского края
от 21.09.2009 № 399
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010 - 2012 годы
Наименование
программы
ведомственная целевая программа «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010-2012 годы (далее - «Программа»)
Субъект бюджетного
планирования
ГлавноеуправлениеАлтайскогокрая по здравоохранению и фармацевтической деятельности
Цель программы
обеспечение безопасности пациентов во время нахождения в учреждениях здравоохранения и работников учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края во время их трудовой деятельности
Задачи программы
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края в части пожарной безопасности;
{абзац второй исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
Целевые индикаторы
и показатели
программы
доля объектов здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности;
{абзац второй исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
Программные мероприятия
монтаж автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре во всех зданиях и сооружениях учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края, в которых этого требуют нормы пожарной безопасности;
замена ветхой электрической проводки, изношенных электросиловых устройств, установка УЗО {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.};
укомплектование учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края средствами пожаротушенияиспасательным оборудованием;
приведение внутренних противопожарных водопроводов и наружных водопроводных сетей и водоемов в состояние готовности к применению
Сроки реализации
мероприятий
программы
2010-2012 годы
Объемы и источники
финансирования
программы по годам
общий объем финансирования Программы составляет 30000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:
год - 10000,0 тыс. рублей;
год - 10000,0 тыс. рублей;
год- 10000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые
конечные результаты
реализации программы
и показатели
социально-экономической эффективности
оборудование100%объектовздравоохранения автоматической пожарной сигнализацией;
оснащение в соответствии с нормами и правилами пожарной безопасности 100% объектов здравоохранения системами жизнеобеспечения, системами спасательного оборудования на случай возникновения пожара;
повышение на 100% огнестойкости строений и сооружений учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края путем огнезащитной обработки деревянных конструкций помещений;
приведение в соответствие с правилами устройства электроустановок электрических сетей в помещениях объектов здравоохранения Алтайского края, их сертификация,заменаветхой электрической проводки, установка устройств защитного отключения;
укомплектование 100% учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края пожарным инвентарем и первичными средствами пожаротушенияв соответствии с действующими нормами пожарной безопасности;
обеспечение100%объектовздравоохранения системами внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности.
1. Общие положения
1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы.
Объектом регулирования Программы является противопожарное состояние государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края, его качественное изменение.
Предмет регулирования - снижение вероятности возникновения пожара на объектах здравоохранения, их оснащенность специальным оборудованием, инвентарем и готовность объектов здравоохранения к возможному возникновению пожара и минимизации вероятных людских потерь и материальных утрат.
1.2. Понятия, термины и условные обозначения, используемые в Программе:
паспорт пожарной безопасности - документ, всесторонне характеризующий противопожарное состояние объекта защиты;
резервные источники электроснабжения - автономные источники электроснабжения, предназначенные для включения насосов-повысителей и системы оповещения о пожаре;
насосы-повысители - насосы, предназначенные для подачи воды в систему пожарного водоснабжения в случае возникновения пожара и отключения внешнего электроснабжения;
СИЗ - средства индивидуальной защиты, предназначенные для персональной защиты сотрудников или пациентов;
УЗО - устройство, предназначенное для отключения внутренних линий электроснабжения при возникновении пожара или другой чрезвычайной ситуации с целью уменьшения вероятности поражения людей;
АПС - автоматическая пожарная сигнализация, срабатывающая автоматически, по сигналу от датчиков;
СОУЭ - автоматическая система оповещения и управления эвакуацией.
1.3. Нормативная правовая база.
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует отношения в этой области между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Безопасность учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края - это условие сохранения жизни и здоровья пациентов и сотрудников, а также материальных ценностей учреждений от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Среди различных видов безопасности для учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая. Все они взаимозависимы, и вопросы их обеспечения должны решаться во взаимосвязи.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддерживания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Настоящее положение дел с материально-техническим оснащением учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности учреждений.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
Финансирование учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края и их оснащение пожарным инвентарем, спасательным оборудованием и первичными средствами пожаротушения не соответствуют действующим нормам пожарной безопасности, противопожарное оборудование и системы долгосрочного пользования либо обветшали, либо морально устарели. Наблюдается несоответствие между уровнем требований, предъявляемых нормативными документами государственной противопожарной службы и финансовыми возможностями системы здравоохранения. Состояние объектов здравоохранения перестало отвечать действующим нормативам пожарной безопасности. По данным управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Алтайскому краю, на начало 2009 года из 235 краевых лечебных учреждений со стационарами автоматической пожарной сигнализацией не оборудовано 190 объектов (81%). Из 194 объектов, деревянные конструкции чердачных помещений которых подлежат огнезащитной обработке, она не выполнена в 131 (67,5%). Не укомплектован средствами индивидуальной зашиты органов дыхания 231 объект (98,3%).
Данные вопросы невозможно решить за счет текущего финансирования.
В сфере обеспечения пожарной безопасности объектов здравоохранения Алтайского края выявлены следующие недостатки:
отсутствие или неисправность систем АПС и СОУЭ;
неукомплектованность объектов здравоохранения первичными средствами пожаротушения;
эксплуатация требующих замены электроустановок и устаревших электросетей;
невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий, сгораемой отделки путей эвакуации;
отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность;
отсутствие изолирующих и фильтрующих средств для защиты органов дыхания, имеющих сертификаты пожарной безопасности;
техническая неисправность внутренних противопожарных водопроводов;
недостаточная обеспеченность учреждений резервными источниками электроснабжения.
В настоящее время только целевое программное финансирование может исправить ситуацию в сфере обеспечения противопожарного состояния учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края.
3. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение безопасности пациентов во время нахождения в учреждениях здравоохранения и работников учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края во время их трудовой деятельности.
В рамках настоящей Программы должны быть решены следующие основные задачи:
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края в части пожарной безопасности;
{абзац четвертый исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}.
4. Программные мероприятия
В ходе решения задач Программы будут выполнены следующие основные мероприятия:
монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией во всех зданиях и сооружениях учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края, в которых этого требуют нормы пожарной безопасности;
замена ветхой электрической проводки, изношенных электросиловых устройств, установка УЗО;
укомплектование учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения, применяемыми на начальном этапе тушения пожара;
ремонт и укомплектование внутреннего противопожарного водопровода.
В результате выполнения мероприятий Программы будет модернизирована система пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
{Раздел 4 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства краевого бюджета.
Приобретение оборудования и средств обеспечения пожарной безопасности для учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края, монтаж, установка, обслуживание охранно-пожарной сигнализации, устройств защитного отключения, выполнение работ, связанных с реализацией Программы, будут осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Сводные финансовые затраты на реализацию Программы приведены в приложении 2.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам (исходными данными для оценки противопожарного состояния явились ведомственные отчеты учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края края за соответствующий период):
1) доля объектов здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности:
Тм = Вт / О х 100%, где:
Тм - доля объектов здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности;
Вт - количество объектов здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности;
О - общее количество объектов здравоохранения, в которых должен быть выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности;
2) доля объектов здравоохранения, в которых проведены информационно-профилактические мероприятия:
Им = Ом / Ок х 100%, где:
Им - доля объектов здравоохранения, в которых проведены информационно-профилактические мероприятия;
Ом - количество объектов здравоохранения, в которых проведены информационно-профилактические мероприятия (Ом = Б + Л, где Б, Л определены в соответствии с подпунктами 13, 14 настоящего раздела);
Ок - количество объектов здравоохранения, в которых должны быть проведены информационно-профилактические мероприятия;
3) доля объектов здравоохранения, оборудованных АПС и СОУЭ:
А = К / Ко х 100%, где:
А - доля объектов здравоохранения, оборудованных АПС и СОУЭ;
К - количество объектов здравоохранения, оборудованных АПС и СОУЭ;
Ко - общее количество объектов, подлежащих оборудованию АПС и СОУЭ;
4) доля объектов здравоохранения, в которых проведены контрольные замеры сопротивления изоляции электросетей и электрооборудования:
И = Э / Эз х 100%, где:
И - доля объектов здравоохранения, в которых проведены контрольные замеры сопротивления изоляции электросетей и электрооборудования;
Э - количество объектов здравоохранения, в которых проведены контрольные замеры сопротивления изоляции электросетей и электрооборудования;
Эз - количество объектов здравоохранения, электросети и электрооборудование которых подлежат контрольным замерам сопротивления изоляции;
5) доля объектов здравоохранения, в которых устройство схем электроснабжения соответствует действующим правилам устройства электроустановок:
Э = О / П х 100%, где:
Э - доля объектов здравоохранения, устройство схем электроснабжения которых соответствует действующим правилам устройства электроустановок;
О - количество объектов здравоохранения, системы электроснабжения которых соответствуют правилам устройства электроустановок;
П - количество объектов здравоохранения, системы электроснабжения которых подлежат обустройству в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок;
6) доля объектов здравоохранения, укомплектованных средствами пожаротушения в соответствии с действующими нормами:
Сп = У / Н х 100%, где:
Сп - доля объектов здравоохранения, укомплектованных средствами пожаротушения;
У - количество объектов здравоохранения, укомплектованных средствами пожаротушения;
Н - количество объектов здравоохранения, подлежащих укомплектованию средствами пожаротушения;
7) доля объектов здравоохранения, укомплектованных спасательным оборудованием, инвентарем, СИЗ:
У = Су / С х 100%, где:
У - доля объектов здравоохранения, укомплектованных спасательным оборудованием;
Су - количество объектов здравоохранения, укомплектованных спасательным оборудованием;
С - количество объектов здравоохранения, подлежащих укомплектованию спасательным оборудованием;
8) доля объектов здравоохранения, оснащенных автономными системами жизнеобеспечения:
Ж = Ду / Д х 100%, где:
Ж - доля объектов здравоохранения, оснащенных автономными системами жизнеобеспечения;
Ду - количество объектов здравоохранения, оснащенных автономными системами жизнеобеспечения;
Д - количество объектов здравоохранения, подлежащих оснащению системами автономного жизнеобеспечения;
9) доля объектов здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитным составом:
О = Зо / З х 100%, где:
О - доля объектов здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитным составом;
Зо - количество объектов здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитным составом;
З - количество объектов здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых подлежат обработке огнезащитным составом;
10) доля объектов здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии:
В = Р / Вв х 100%, где:
В - доля объектов здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии;
Р - количество объектов здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии;
Вв - количество объектов здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы должны быть в рабочем состоянии;
11) доля объектов здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения приведены в состояние готовности к применению:
Ин = Рн / Вн х 100%, где:
Ин - доля объектов здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения приведены в состояние готовности к применению;
Рн - количество объектов здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения находятся в состоянии готовности к применению;
Вн - количество объектов здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения должны находиться в состоянии готовности к применению;
12) доля объектов здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности:
П = Пс / По х 100%, где:
П - доля объектов здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности;
Пс - количество объектов здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности;
По - количество объектов здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути должны быть обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности;
13) {исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.};
14) {исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}.
В ходе реализации Программы будет выполнен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасной жизнедеятельности, защиту здоровья и сохранение жизни пациентов и работников во время их трудовой и лечебной деятельности от возможных пожаров. Выполнение мероприятий Программы позволит уменьшить потенциальную опасность возникновения пожаров. Оснащенность учреждений современным противопожарным оборудованием и техническими средствами пожаротушения в соответствии с действующими нормами достигнет 100%. Оснащенность учреждений безопасными и надежными системами электроснабжения также достигнет 100%. Все учреждения здравоохранения будут оборудованы внутренними пожарными водопроводами и наружными водопроводными сетями. Создание оптимальных технических условий в зданиях в соответствии с нормами пожарной безопасности уменьшит вероятность травматизма или гибели людей при пожаре.
Оценка эффективности реализации Программы и отдельных ее мероприятий будет осуществляться Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. Для этого предполагается использовать показатели, характеризующие текущие результаты деятельности. Оценка эффективности будет осуществляться по степени достижения значений индикаторов (показателей).
7. Система управления реализацией Программы
Организация, исполнение и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляются Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности формирует заявку на размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование Программы производится за счет краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы предоставляются Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по установленной форме в сроки, установленные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня пожарной
безопасности учреждений
здравоохранения и медицинских
образовательных учреждений Алтайского края "
на 2010 - 2012 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010 - 2012 годы
Таблица 1
Цели, задачи,
мероприятия
Срок
реализа-
ции
меро-
приятий
Исполнитель
Индикаторы
Еди-
ница
изме-
рения
Значения индикатора
Направления
использования
средств
Сумма расходов,
тыс. руб.
Всего
рас-
ходов,
тыс.
руб.
2009
год
В плановом
периоде
2010
год
2011
год
2012
год
2010
год
2011
год
2012
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель -
обеспечение
безопасности
пациентов во
время нахождения
в учреждениях
здравоохранения
и работников
учреждений
здравоохранения
во время их
трудовой
деятельности,
обеспечение
безопасности
студентов
медицинских
учреждений и их
работников во
время нахождения
в указанных
учреждениях
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов, в
которых выполнен
комплекс
мероприятий по
созданию
системы пожарной
безопасности
%
70
80
89
100
10000
10000
10000
30000
Задача 1:
укрепление
материально-
технической базы
государственных
учреждений
здравоохранения
в части
обеспечения
пожарной
безопасности
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов, в
которых выполнен
комплекс
технических
мероприятий по
созданию системы
пожарной
безопасности
%
75
83
91
100
10000
10000
10000
30000
Мероприятие 1.1.
Монтаж
автоматической
пожарной
сигнализации и
систем
оповещения о
пожаре во всех
зданиях и
сооружениях
учреждений
здравоохранения,
медицинских
образовательных
учреждений, где
этого требуют
нормы пожарной
безопасности
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
оборудованных
АПС и системами
оповещения
%
71,6
86
93
100
приобретение
оборудования,
выполнение работ
4500
2750
2000
9250
Мероприятие 1.2.
Проведение
контрольных
замеров
сопротивления
изоляции
электросетей и
электрооборудо-
вания
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
в которых
проведены
контрольные
замеры
сопротивления
изоляции
электрических
сетей и
электрооборудо-
вания
%
63
75
90
100
выполнение
работ, оказание
услуг
0
250
250
500
Мероприятие 1.3.
Замена ветхой
электрической
проводки,
изношенных
электросиловых
устройств,
установка УЗО
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
переоборудован-
ных в
соответствии с
требованиями
правил
устройства
электроустановок
%
60
75
90
100
приобретение
оборудования,
выполнение работ
1450
3500
3500
8450
Мероприятие 1.4.
Укомплектование
учреждений
здравоохранения
и медицинских
образовательных
учреждений
первичными
средствами
пожаротушения,
применяемыми на
начальном этапе
тушения пожара
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
укомплектованных
первичными
средствами
пожаротушения
%
78
84
90
100
приобретение
средств
пожаротушения
0
50
100
150
Мероприятие 1.5.
Обеспечение
учреждений
спасательным
оборудованием и
инвентарем
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
укомплектованных
инвентарем и
спасательным
оборудованием
%
71
80
90
100
приобретение
оборудования,
средств
эвакуации
0
0
160
160
Мероприятие 1.6.
Обеспечение
учреждений
здравоохранения
автономными
системами
жизнеобеспечения
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
укомплектованных
системами
жизнеобеспечения
%
49
61
73
100
приобретение
автономных
систем
жизнеобеспечения
0
0
200
200
Мероприятие 1.7.
Обработка
огнезащитными
составами
сгораемых
конструкций
путей эвакуации
и перекрытий
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
деревянные
конструкции
зданий и
сооружений
которых
обработаны
огнезащитным
составом
%
87,2
98
99
100
выполнение
работ, оказание
услуг
550
380
370
1300
Мероприятие 1.8.
Ремонт и
укомплектование
внутреннего
противопожарного
водопровода
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
в которых
внутренние
противопожарные
водопроводы
приведены в
рабочее
состояние
%
77
85
93
100
проведение работ
по ремонту и
укомплектованию
внутреннего
противопожарного
водопровода
500
500
1000
2000
Мероприятие 1.9.
Устройство
(ремонт)
наружных
противопожарных
сетей, пожарных
гидрантов,
пожарных
водоемов
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
в которых
наружные
противопожарные
коммуникации
приведены в
рабочее
состояние
%
68
78
89
100
выполнение работ
260
260
260
780
Мероприятие
1.10. Разработка
планов
эвакуации людей,
устройство
запасных путей
эвакуации на
случай
возникновения
пожара
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
в которых
запасные
эвакуационные
пути обустроены
в соответствии с
нормами пожарной
безопасности
%
90
93
96
100
выполнение работ
2740
2310
2160
7210
{ Приложение 1 изложено в редакции
1. постановления Администрации Алтайского края от 24 июня 2010 года № 263;
2. постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2010 года № 360;
3. постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня пожарной
безопасности учреждений
здравоохранения и медицинских
образовательных учреждений Алтайского края "
на 2010 - 2012 годы
Сводные финансовые затраты на реализацию Программы
Источники финансирования
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Всего
2010 г.
2011 г.
2012 г.
Краевойбюджет(длякраевых
учреждений)
30000,0
10000,0
10000,0
10000,0
Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 17 ноября 2017 года № 416
Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 10 октября 2009 года № 313 стр.3.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 года № 399
Об утверждении ведомственной целевой программы «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010 - 2012 годы
{ Изменения:
1. постановление Администрации Алтайского края от 24 июня 2010 года № 263;
2. постановление Администрации Алтайского края от 12 августа 2010 года № 360.
3. постановление Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.
}
{Новая редакция с изменениями от 22 декабря 2011 года.}
{В наименовании и по тексту после слов "учреждений здравоохранения" постановление дополнено словами "и медицинских образовательных учреждений Алтайского края" на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
В соответствии с постановлением Администрации края от 11.03.2007 № 94 «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010-2012 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ларина Б.В.
{ Пункт 2 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 24 июня 2010 года № 263. }
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Алтайского края
от 21.09.2009 № 399
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010 - 2012 годы
Наименование
программы
ведомственная целевая программа «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010-2012 годы (далее - «Программа»)
Субъект бюджетного
планирования
ГлавноеуправлениеАлтайскогокрая по здравоохранению и фармацевтической деятельности
Цель программы
обеспечение безопасности пациентов во время нахождения в учреждениях здравоохранения и работников учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края во время их трудовой деятельности
Задачи программы
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края в части пожарной безопасности;
{абзац второй исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
Целевые индикаторы
и показатели
программы
доля объектов здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности;
{абзац второй исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
Программные мероприятия
монтаж автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре во всех зданиях и сооружениях учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края, в которых этого требуют нормы пожарной безопасности;
замена ветхой электрической проводки, изношенных электросиловых устройств, установка УЗО {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.};
укомплектование учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края средствами пожаротушенияиспасательным оборудованием;
приведение внутренних противопожарных водопроводов и наружных водопроводных сетей и водоемов в состояние готовности к применению
Сроки реализации
мероприятий
программы
2010-2012 годы
Объемы и источники
финансирования
программы по годам
общий объем финансирования Программы составляет 30000,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:
год - 10000,0 тыс. рублей;
год - 10000,0 тыс. рублей;
год- 10000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые
конечные результаты
реализации программы
и показатели
социально-экономической эффективности
оборудование100%объектовздравоохранения автоматической пожарной сигнализацией;
оснащение в соответствии с нормами и правилами пожарной безопасности 100% объектов здравоохранения системами жизнеобеспечения, системами спасательного оборудования на случай возникновения пожара;
повышение на 100% огнестойкости строений и сооружений учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края путем огнезащитной обработки деревянных конструкций помещений;
приведение в соответствие с правилами устройства электроустановок электрических сетей в помещениях объектов здравоохранения Алтайского края, их сертификация,заменаветхой электрической проводки, установка устройств защитного отключения;
укомплектование 100% учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края пожарным инвентарем и первичными средствами пожаротушенияв соответствии с действующими нормами пожарной безопасности;
обеспечение100%объектовздравоохранения системами внутреннего и внешнего пожарного водоснабжения в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности.
1. Общие положения
1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы.
Объектом регулирования Программы является противопожарное состояние государственных учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края, его качественное изменение.
Предмет регулирования - снижение вероятности возникновения пожара на объектах здравоохранения, их оснащенность специальным оборудованием, инвентарем и готовность объектов здравоохранения к возможному возникновению пожара и минимизации вероятных людских потерь и материальных утрат.
1.2. Понятия, термины и условные обозначения, используемые в Программе:
паспорт пожарной безопасности - документ, всесторонне характеризующий противопожарное состояние объекта защиты;
резервные источники электроснабжения - автономные источники электроснабжения, предназначенные для включения насосов-повысителей и системы оповещения о пожаре;
насосы-повысители - насосы, предназначенные для подачи воды в систему пожарного водоснабжения в случае возникновения пожара и отключения внешнего электроснабжения;
СИЗ - средства индивидуальной защиты, предназначенные для персональной защиты сотрудников или пациентов;
УЗО - устройство, предназначенное для отключения внутренних линий электроснабжения при возникновении пожара или другой чрезвычайной ситуации с целью уменьшения вероятности поражения людей;
АПС - автоматическая пожарная сигнализация, срабатывающая автоматически, по сигналу от датчиков;
СОУЭ - автоматическая система оповещения и управления эвакуацией.
1.3. Нормативная правовая база.
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует отношения в этой области между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями.
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Безопасность учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края - это условие сохранения жизни и здоровья пациентов и сотрудников, а также материальных ценностей учреждений от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Среди различных видов безопасности для учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая. Все они взаимозависимы, и вопросы их обеспечения должны решаться во взаимосвязи.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддерживания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Настоящее положение дел с материально-техническим оснащением учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности учреждений.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
Финансирование учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края и их оснащение пожарным инвентарем, спасательным оборудованием и первичными средствами пожаротушения не соответствуют действующим нормам пожарной безопасности, противопожарное оборудование и системы долгосрочного пользования либо обветшали, либо морально устарели. Наблюдается несоответствие между уровнем требований, предъявляемых нормативными документами государственной противопожарной службы и финансовыми возможностями системы здравоохранения. Состояние объектов здравоохранения перестало отвечать действующим нормативам пожарной безопасности. По данным управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Алтайскому краю, на начало 2009 года из 235 краевых лечебных учреждений со стационарами автоматической пожарной сигнализацией не оборудовано 190 объектов (81%). Из 194 объектов, деревянные конструкции чердачных помещений которых подлежат огнезащитной обработке, она не выполнена в 131 (67,5%). Не укомплектован средствами индивидуальной зашиты органов дыхания 231 объект (98,3%).
Данные вопросы невозможно решить за счет текущего финансирования.
В сфере обеспечения пожарной безопасности объектов здравоохранения Алтайского края выявлены следующие недостатки:
отсутствие или неисправность систем АПС и СОУЭ;
неукомплектованность объектов здравоохранения первичными средствами пожаротушения;
эксплуатация требующих замены электроустановок и устаревших электросетей;
невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий, сгораемой отделки путей эвакуации;
отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность;
отсутствие изолирующих и фильтрующих средств для защиты органов дыхания, имеющих сертификаты пожарной безопасности;
техническая неисправность внутренних противопожарных водопроводов;
недостаточная обеспеченность учреждений резервными источниками электроснабжения.
В настоящее время только целевое программное финансирование может исправить ситуацию в сфере обеспечения противопожарного состояния учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края.
3. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение безопасности пациентов во время нахождения в учреждениях здравоохранения и работников учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края во время их трудовой деятельности.
В рамках настоящей Программы должны быть решены следующие основные задачи:
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края в части пожарной безопасности;
{абзац четвертый исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}.
4. Программные мероприятия
В ходе решения задач Программы будут выполнены следующие основные мероприятия:
монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией во всех зданиях и сооружениях учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края, в которых этого требуют нормы пожарной безопасности;
замена ветхой электрической проводки, изношенных электросиловых устройств, установка УЗО;
укомплектование учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения, применяемыми на начальном этапе тушения пожара;
ремонт и укомплектование внутреннего противопожарного водопровода.
В результате выполнения мероприятий Программы будет модернизирована система пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
{Раздел 4 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства краевого бюджета.
Приобретение оборудования и средств обеспечения пожарной безопасности для учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края, монтаж, установка, обслуживание охранно-пожарной сигнализации, устройств защитного отключения, выполнение работ, связанных с реализацией Программы, будут осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Сводные финансовые затраты на реализацию Программы приведены в приложении 2.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам (исходными данными для оценки противопожарного состояния явились ведомственные отчеты учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края края за соответствующий период):
1) доля объектов здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности:
Тм = Вт / О х 100%, где:
Тм - доля объектов здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности;
Вт - количество объектов здравоохранения, в которых выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности;
О - общее количество объектов здравоохранения, в которых должен быть выполнен комплекс технических мероприятий по созданию системы пожарной безопасности;
2) доля объектов здравоохранения, в которых проведены информационно-профилактические мероприятия:
Им = Ом / Ок х 100%, где:
Им - доля объектов здравоохранения, в которых проведены информационно-профилактические мероприятия;
Ом - количество объектов здравоохранения, в которых проведены информационно-профилактические мероприятия (Ом = Б + Л, где Б, Л определены в соответствии с подпунктами 13, 14 настоящего раздела);
Ок - количество объектов здравоохранения, в которых должны быть проведены информационно-профилактические мероприятия;
3) доля объектов здравоохранения, оборудованных АПС и СОУЭ:
А = К / Ко х 100%, где:
А - доля объектов здравоохранения, оборудованных АПС и СОУЭ;
К - количество объектов здравоохранения, оборудованных АПС и СОУЭ;
Ко - общее количество объектов, подлежащих оборудованию АПС и СОУЭ;
4) доля объектов здравоохранения, в которых проведены контрольные замеры сопротивления изоляции электросетей и электрооборудования:
И = Э / Эз х 100%, где:
И - доля объектов здравоохранения, в которых проведены контрольные замеры сопротивления изоляции электросетей и электрооборудования;
Э - количество объектов здравоохранения, в которых проведены контрольные замеры сопротивления изоляции электросетей и электрооборудования;
Эз - количество объектов здравоохранения, электросети и электрооборудование которых подлежат контрольным замерам сопротивления изоляции;
5) доля объектов здравоохранения, в которых устройство схем электроснабжения соответствует действующим правилам устройства электроустановок:
Э = О / П х 100%, где:
Э - доля объектов здравоохранения, устройство схем электроснабжения которых соответствует действующим правилам устройства электроустановок;
О - количество объектов здравоохранения, системы электроснабжения которых соответствуют правилам устройства электроустановок;
П - количество объектов здравоохранения, системы электроснабжения которых подлежат обустройству в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок;
6) доля объектов здравоохранения, укомплектованных средствами пожаротушения в соответствии с действующими нормами:
Сп = У / Н х 100%, где:
Сп - доля объектов здравоохранения, укомплектованных средствами пожаротушения;
У - количество объектов здравоохранения, укомплектованных средствами пожаротушения;
Н - количество объектов здравоохранения, подлежащих укомплектованию средствами пожаротушения;
7) доля объектов здравоохранения, укомплектованных спасательным оборудованием, инвентарем, СИЗ:
У = Су / С х 100%, где:
У - доля объектов здравоохранения, укомплектованных спасательным оборудованием;
Су - количество объектов здравоохранения, укомплектованных спасательным оборудованием;
С - количество объектов здравоохранения, подлежащих укомплектованию спасательным оборудованием;
8) доля объектов здравоохранения, оснащенных автономными системами жизнеобеспечения:
Ж = Ду / Д х 100%, где:
Ж - доля объектов здравоохранения, оснащенных автономными системами жизнеобеспечения;
Ду - количество объектов здравоохранения, оснащенных автономными системами жизнеобеспечения;
Д - количество объектов здравоохранения, подлежащих оснащению системами автономного жизнеобеспечения;
9) доля объектов здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитным составом:
О = Зо / З х 100%, где:
О - доля объектов здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитным составом;
Зо - количество объектов здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых обработаны огнезащитным составом;
З - количество объектов здравоохранения, деревянные конструкции зданий и сооружений которых подлежат обработке огнезащитным составом;
10) доля объектов здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии:
В = Р / Вв х 100%, где:
В - доля объектов здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии;
Р - количество объектов здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы находятся в рабочем состоянии;
Вв - количество объектов здравоохранения, в которых внутренние пожарные водопроводы должны быть в рабочем состоянии;
11) доля объектов здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения приведены в состояние готовности к применению:
Ин = Рн / Вн х 100%, где:
Ин - доля объектов здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения приведены в состояние готовности к применению;
Рн - количество объектов здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения находятся в состоянии готовности к применению;
Вн - количество объектов здравоохранения, в которых наружные противопожарные источники водоснабжения должны находиться в состоянии готовности к применению;
12) доля объектов здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности:
П = Пс / По х 100%, где:
П - доля объектов здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности;
Пс - количество объектов здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности;
По - количество объектов здравоохранения, в которых запасные эвакуационные пути должны быть обустроены в соответствии с нормами пожарной безопасности;
13) {исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.};
14) {исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}.
В ходе реализации Программы будет выполнен комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасной жизнедеятельности, защиту здоровья и сохранение жизни пациентов и работников во время их трудовой и лечебной деятельности от возможных пожаров. Выполнение мероприятий Программы позволит уменьшить потенциальную опасность возникновения пожаров. Оснащенность учреждений современным противопожарным оборудованием и техническими средствами пожаротушения в соответствии с действующими нормами достигнет 100%. Оснащенность учреждений безопасными и надежными системами электроснабжения также достигнет 100%. Все учреждения здравоохранения будут оборудованы внутренними пожарными водопроводами и наружными водопроводными сетями. Создание оптимальных технических условий в зданиях в соответствии с нормами пожарной безопасности уменьшит вероятность травматизма или гибели людей при пожаре.
Оценка эффективности реализации Программы и отдельных ее мероприятий будет осуществляться Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. Для этого предполагается использовать показатели, характеризующие текущие результаты деятельности. Оценка эффективности будет осуществляться по степени достижения значений индикаторов (показателей).
7. Система управления реализацией Программы
Организация, исполнение и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляются Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности формирует заявку на размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование Программы производится за счет краевого бюджета в порядке, установленном для его исполнения.
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.
Отчеты о выполнении мероприятий Программы предоставляются Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по установленной форме в сроки, установленные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня пожарной
безопасности учреждений
здравоохранения и медицинских
образовательных учреждений Алтайского края "
на 2010 - 2012 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений здравоохранения и медицинских образовательных учреждений Алтайского края» на 2010 - 2012 годы
Таблица 1
Цели, задачи,
мероприятия
Срок
реализа-
ции
меро-
приятий
Исполнитель
Индикаторы
Еди-
ница
изме-
рения
Значения индикатора
Направления
использования
средств
Сумма расходов,
тыс. руб.
Всего
рас-
ходов,
тыс.
руб.
2009
год
В плановом
периоде
2010
год
2011
год
2012
год
2010
год
2011
год
2012
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель -
обеспечение
безопасности
пациентов во
время нахождения
в учреждениях
здравоохранения
и работников
учреждений
здравоохранения
во время их
трудовой
деятельности,
обеспечение
безопасности
студентов
медицинских
учреждений и их
работников во
время нахождения
в указанных
учреждениях
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов, в
которых выполнен
комплекс
мероприятий по
созданию
системы пожарной
безопасности
%
70
80
89
100
10000
10000
10000
30000
Задача 1:
укрепление
материально-
технической базы
государственных
учреждений
здравоохранения
в части
обеспечения
пожарной
безопасности
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов, в
которых выполнен
комплекс
технических
мероприятий по
созданию системы
пожарной
безопасности
%
75
83
91
100
10000
10000
10000
30000
Мероприятие 1.1.
Монтаж
автоматической
пожарной
сигнализации и
систем
оповещения о
пожаре во всех
зданиях и
сооружениях
учреждений
здравоохранения,
медицинских
образовательных
учреждений, где
этого требуют
нормы пожарной
безопасности
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
оборудованных
АПС и системами
оповещения
%
71,6
86
93
100
приобретение
оборудования,
выполнение работ
4500
2750
2000
9250
Мероприятие 1.2.
Проведение
контрольных
замеров
сопротивления
изоляции
электросетей и
электрооборудо-
вания
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
в которых
проведены
контрольные
замеры
сопротивления
изоляции
электрических
сетей и
электрооборудо-
вания
%
63
75
90
100
выполнение
работ, оказание
услуг
0
250
250
500
Мероприятие 1.3.
Замена ветхой
электрической
проводки,
изношенных
электросиловых
устройств,
установка УЗО
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
переоборудован-
ных в
соответствии с
требованиями
правил
устройства
электроустановок
%
60
75
90
100
приобретение
оборудования,
выполнение работ
1450
3500
3500
8450
Мероприятие 1.4.
Укомплектование
учреждений
здравоохранения
и медицинских
образовательных
учреждений
первичными
средствами
пожаротушения,
применяемыми на
начальном этапе
тушения пожара
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
укомплектованных
первичными
средствами
пожаротушения
%
78
84
90
100
приобретение
средств
пожаротушения
0
50
100
150
Мероприятие 1.5.
Обеспечение
учреждений
спасательным
оборудованием и
инвентарем
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
укомплектованных
инвентарем и
спасательным
оборудованием
%
71
80
90
100
приобретение
оборудования,
средств
эвакуации
0
0
160
160
Мероприятие 1.6.
Обеспечение
учреждений
здравоохранения
автономными
системами
жизнеобеспечения
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
укомплектованных
системами
жизнеобеспечения
%
49
61
73
100
приобретение
автономных
систем
жизнеобеспечения
0
0
200
200
Мероприятие 1.7.
Обработка
огнезащитными
составами
сгораемых
конструкций
путей эвакуации
и перекрытий
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
деревянные
конструкции
зданий и
сооружений
которых
обработаны
огнезащитным
составом
%
87,2
98
99
100
выполнение
работ, оказание
услуг
550
380
370
1300
Мероприятие 1.8.
Ремонт и
укомплектование
внутреннего
противопожарного
водопровода
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
в которых
внутренние
противопожарные
водопроводы
приведены в
рабочее
состояние
%
77
85
93
100
проведение работ
по ремонту и
укомплектованию
внутреннего
противопожарного
водопровода
500
500
1000
2000
Мероприятие 1.9.
Устройство
(ремонт)
наружных
противопожарных
сетей, пожарных
гидрантов,
пожарных
водоемов
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
в которых
наружные
противопожарные
коммуникации
приведены в
рабочее
состояние
%
68
78
89
100
выполнение работ
260
260
260
780
Мероприятие
1.10. Разработка
планов
эвакуации людей,
устройство
запасных путей
эвакуации на
случай
возникновения
пожара
2010 -
2012 гг.
Главное
управление
Алтайского края
по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
доля объектов
здравоохранения,
в которых
запасные
эвакуационные
пути обустроены
в соответствии с
нормами пожарной
безопасности
%
90
93
96
100
выполнение работ
2740
2310
2160
7210
{ Приложение 1 изложено в редакции
1. постановления Администрации Алтайского края от 24 июня 2010 года № 263;
2. постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2010 года № 360;
3. постановления Администрации Алтайского края от 22 декабря 2011 года № 761.}
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение уровня пожарной
безопасности учреждений
здравоохранения и медицинских
образовательных учреждений Алтайского края "
на 2010 - 2012 годы
Сводные финансовые затраты на реализацию Программы
Источники финансирования
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Всего
2010 г.
2011 г.
2012 г.
Краевойбюджет(длякраевых
учреждений)
30000,0
10000,0
10000,0
10000,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Алтайская правда" № 202-203 стр.3 от 03.07.2010 Изменения. Постановление Администрации края от 24.06.2010 № 263., газета "Алтайская правда" № 260-261 стр.7 от 25.08.2010 Изменения. Постановление Администрации края от 12.08.2010 № 360., газета "Алтайская правда" № 313 стр.3 от 10.10.2009 Первоначальный текст., Сборник законодательства Алтайского края № 161 ч.2 с.24 от 30.09.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.050 Пожарная безопасность, 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: