Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2009г.
Номер документа: ru56000200900390
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.09.2009 № 497-п

О методике формирования областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 22.10.2009 № 545-п, НГР RU56000200900537;

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)

В целях подготовки проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов:

1. Утвердить методику формирования областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Правительства С.И.Грачев

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 21.09.2009 № 497-п

Методика

формирования областного бюджета на 2010 год

и на плановый период 2011 и 2012 годов

Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов областного бюджета и расходов областного бюджета по направлениям предоставления бюджетных услуг.

I. Прогноз доходов областного бюджета

1. Налог на прибыль организаций определяется исходя из прогнозируемого объема прибыли на 2010-2012 годы с учетом льгот и ставки налога по следующей формуле:

НП = (ПО - Д - У) x С, где:

НП - налог на прибыль;

ПО - прибыль прибыльных организаций;

Д - доходы, исключаемые из прибыли;

У - сумма убытков, отнесенная на уменьшение налогооблагаемой базы (убытки прошлых лет), рассчитанная на основании отчета Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области (форма № 5-П) по состоянию на 1 января 2009 года;

С - ставка налога в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации и соответствующим законом Оренбургской области.

Налог на прибыль организаций зачисляется в областной бюджет в размере 100 процентов.

2. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2010-2012 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению.

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на суммы налога, исчисленные от иной облагаемой базы на 2010 год исходя из ожидаемых поступлений налога в 2009 году, на 2011-2012 годы - на уровне 2010 года.

Налог на доходы физических лиц зачисляется в областной бюджет по нормативу 60,0 процента. Сумма налога, подлежащая зачислению в областной бюджет, скорректирована на отчисления от налога в связи с отказом отдельными муниципальными образованиями от дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц.

3. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, рассчитываются на основании прогнозных объемов реализации подакцизной продукции и ставок акцизов по следующей формуле:

А = (О x С x N) х УС, где:

А - сумма акциза;

О - прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции;

С - ставка акциза, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

N - норматив отчислений акцизов, установленный для области:

50,0 процента - на спирт этиловый из пищевого сырья;

100,0 процента - на пиво;

40,0 процента - на алкогольную продукцию;

УС - уровень собираемости акцизов:

84,5 процента - спирт этиловый;

100,0 процента - пиво;

92,8 процента - алкогольная продукция.

4. Доходы от уплаты акцизов учтены по данным Управления Федерального казначейства по Смоленской области.

5. Налог на имущество организаций прогнозируется по следующей формуле:

НИ = НН х КННn, где:

НИ - налог на имущество организаций;

НН - сумма начисленного налога за предыдущий год;

КННn - средний коэффициент роста суммы начислений на соответствующий год, рассчитанный по формуле средней геометрической из показателей коэффициентов роста за отдельные периоды.

6. Налог на добычу полезных ископаемых определяется исходя из объемов добычи полезных ископаемых и ставок налога по следующей формуле:

НДПИ = ОД x С x N, где:

НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых;

ОД - прогнозируемый объем добычи полезных ископаемых в 2010 - 2012 годах;

С - ставка налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

N - норматив отчислений налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 22.10.2009 № 545-п, НГР RU56000200900537)

7. Государственная пошлина на 2010 год определена исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2008 года и первое полугодие 2009 года, а также по данным главных администраторов доходов - министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области исходя из количества лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов, подлежащих выдаче и переоформлению, количества выдаваемых специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; на 2011-2012 годы - на уровне 2010 года.

8. Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности, прогнозируются по данным главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

9. Доходы от ранее размещенных временно свободных средств областного бюджета на 2010 год предусматриваются в сумме 65 770,0 тыс. рублей.

10. Проценты от предоставления бюджетных кредитов исчисляются:

исходя из прогноза поступлений процентов за пользование бюджетными средствами, переданными во владение, пользование и распоряжение министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области в 1994-2004 годах для закупки сельскохозяйственной продукции и продовольствия в региональный продовольственный фонд, по мере реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия, закупленных в региональный продовольственный фонд;

от предоставленных ранее бюджетных средств, подлежащих возврату в соответствии с заключенными договорами, мировыми соглашениями и судебными актами;

от предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета исходя из прогнозируемой суммы на предоставление кредитов и платы в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на 2010-2012 годы, или 2,75, 2,75 и 2,75 процента годовых соответственно.

11. Арендная плата за землю учитывается по данным городских округов и главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

12. Арендная плата от сдачи в аренду имущества определяется по данным главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

13. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, прогнозируются по данным главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

14. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог учитываются по данным главного администратора доходов - министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

15. Плата за негативное воздействие на окружающую среду планируется исходя из ожидаемого поступления в 2009 году.

16. Разовые платежи за пользование недрами определяются по данным главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области исходя из количества предусмотренных на 2010-2012 годы объектов недропользования, по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, выставляемым на конкурсах (аукционах) на право пользования недрами.

Платежи в полном объеме зачисляются в областной бюджет.

17. Регулярные платежи за пользование недрами определяются исходя из количества выданных лицензий на проведение поисковых и разведочных работ, объема площадей под указанные работы и зоны районирования.

18. Прочие платежи при пользовании недрами и плата за проведение экспертизы запасов полезных ископаемых определяются на основании данных главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области о количестве предусмотренных в 2010-2012 годах конкурсов (аукционов) по общераспространенным полезным ископаемым, проводимых экспертиз и выдаваемых лицензий.

19. Доходы от использования лесного фонда учтены по данным главного администратора доходов - министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.

20. Лицензионные сборы определяются по данным главного администратора доходов - министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области исходя из количества выдаваемых лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.

21. Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, зачисляемые в областной бюджет, определяются по данным главных администраторов доходов исходя из сумм:

поступающих от реализации сельскохозяйственной продукции и продовольствия, закупленных для государственных нужд, по прогнозируемым ценам на момент реализации в соответствующем году (министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области);

поступлений в счет погашения ранее выданных за счет средств областного бюджета займов и ипотечных жилищных кредитов, включая проценты за пользование ими, в соответствии с графиками погашения (министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области);

поступлений лизинговых платежей за сельскохозяйственную технику и оборудование, предоставленные в 2008 году предприятиям агропромышленного комплекса на условиях финансовой аренды (лизинга), в соответствии с графиками платежей (министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области);

от реализации путевок на пользование объектами животного мира (министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области);

возмещения затрат учредителями образовательных учреждений при лицензировании образовательной деятельности (министерство образования Оренбургской области).

22. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, учитываются по данным министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и городских округов.

23. Административные платежи и сборы предусматриваются по данным главного администратора доходов - министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.

24. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение действующего законодательства на 2010 год планируются исходя из фактических поступлений за второе полугодие 2008 года и первое полугодие 2009 года, на 2011-2012 годы - на уровне 2010 года, а также по данным администраторов доходов.

25. Прочие неналоговые доходы определяются исходя из сумм задолженности, подлежащей возврату по ранее выданным средствам из областного бюджета и областного внебюджетного фонда в соответствии с заключенными договорами, соглашениями и судебными актами.

26. Средства, поступающие на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются по данным главных распорядителей средств областного бюджета.

Методика

расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет

Оренбургской области, применяемых при определении величины налогового потенциала муниципальных образований

1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2010-2012 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению.

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на суммы налога, исчисленные от иной облагаемой базы на 2010 год исходя из ожидаемых поступлений налога в 2009 году, на 2011-2012 годы - на уровне 2010 года.

2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:

НУС = НДР + НД, где:

НУС - налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

НДР - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

НД - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы.

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, рассчитывается по следующей формуле:

НДР = НБ х С х N, где:

НДР - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

НБ - налоговая база;

С - ставка налога;

N - норматив зачисления налога в бюджет.

На 2010 год налоговая база учтена на уровне фактически сложившейся за 2008 год. На 2011 и 2012 годы налоговая база индексируется на рост объемов розничного товарооборота и платных услуг на соответствующий год.

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, рассчитывается по следующей формуле:

НД = (НБ х С - СВ) х N, где:

НД - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;

НБ - налоговая база;

С - ставка налога;

СВ - сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области за 2008 год, форма 5-УСН);

N - норматив зачисления налога в бюджет.

На 2010 год налоговая база учтена на уровне фактически сложившейся за 2008 год. На 2011 и 2012 годы налоговая база и сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности индексируются на рост объемов розничного товарооборота и платных услуг на соответствующий год.

3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:

ЕНВД = (НБ х И х С - СВ х И) х N, где:

ЕНВД - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

НБ - ожидаемая налоговая база за 2009 год;

И - индекс роста потребительских цен на соответствующий год;

С - ставка налога;

СВ - сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма 5-УСН за 2008 год);

N - норматив зачисления налога в бюджет.

4. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛ = НБ х И х С, где:

НИФЛ - налог на имущество физических лиц;

НБ - налогооблагаемая база за предыдущий год (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма 5-МН);

И - ежегодный индекс роста стоимости имущества в размере 10,0 процента;

С - ставка налога.

5. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН = НБ х И х С х N, где:

ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог;

НБ - ожидаемая налоговая база за 2009 год;

И - индекс-дефлятор роста сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств на соответствующий год;

С - ставка налога;

N - норматив зачисления налога в бюджет.

6. Земельный налог рассчитывается по следующей формуле:

ЗН = КС х С, где:

ЗН - земельный налог;

КС - кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 01.01.2009;

С - максимально возможная ставка налога, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Для расчетов на 2011 и 2012 годы земельный налог принимается на уровне 2010 года.

7. Транспортный налог рассчитывается по следующей формуле:

ТН = НН х И, где:

ТН - транспортный налог;

НН - ожидаемое начисление налога за 2009 год (информационная база Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 и приказом Министерства финансов Российской Федерации № 65н, ФНС России от 30 июня 2008 года № ММ-3-1/295@);

И - ежегодный индекс роста количества транспортных средств, по которым начислен налог к уплате в бюджет (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма 5-ТН).

II. Проект расходов областного бюджета

Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования

В 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов планируется сохранить действующие в текущем году условия оплаты труда работников областных государственных бюджетных учреждений, в связи с чем объем бюджетных ассигнований на эти цели определяется на уровне 2009 года, кроме фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений культуры и искусства, который увеличен на 15,0 процента.

Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на 2010 год в размере 26,0 процента, на 2011 и 2012 годы - 34,0 процента. На весь период формирования проекта бюджета сохраняются расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.

В составе расходов областного бюджета предусматриваются средства на:

повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению бюджетными учреждениями в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, в размерах соответственно к 2009 году на:

газ - 27,24, 36,89 и 60,0 процента;

тепловую энергию - 12,0, 36,89 и 60,0 процента;

электрическую энергию, поступающую по низкому напряжению, - на 100 процентов, по среднему - на 3,0 процента на 2010 год и на 36,89 и 60,0 процента на 2011 и 2012 годы соответственно;

другие услуги жилищно-коммунального хозяйства - 13,0, 36,89 и 60,0 процента.

Объемы бюджетных ассигнований сохраняются на уровне 2009 года на весь период формирования бюджета по следующим расходам:

суточные при направлении в служебные командировки и на повышение квалификации;

ежемесячная денежная компенсация специалистам сельской местности;

ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию;

ежемесячные компенсационные выплаты лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком;

денежная компенсация вместо вещевого имущества сотрудникам органов внутренних дел;

компенсация стоимости найма жилья сотрудникам органов внутренних дел;

пересылка денежных средств;

услуги по охране имущества и обслуживанию тревожной кнопки;

обслуживание пожарной сигнализации и внутренней связи;

информационное обслуживание;

уплата госпошлины и судебных издержек;

организационные взносы, прием и обслуживание делегаций;

приобретение призов, грамот, сувениров, ценных подарков;

приобретение горюче-смазочных материалов;

приобретение хозяйственных товаров, расходных материалов к оргтехнике, запчастей к автомобилям.

Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение перевозки денежной наличности, арендной платы за пользование имуществом сокращаются на 10,0 процента, а по оплате проезда к месту проведения соревнований и обратно, а также проживание спортсменов, не состоящих в штате областных учреждений, - на 5,0 процента в 2010 году по сравнению с 2009 годом. Указанный объем бюджетных ассигнований сохраняется на 2011 и 2012 годы.

Ассигнования на текущий ремонт основных средств на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов определяется на каждый год в размере 0,2 процента от балансовой стоимости основных средств по состоянию на 1 января 2009 года.

Общий объем ассигнований на проведение капитального ремонта аварийных объектов, находящихся в оперативном управлении областных государственных учреждений, предусматривается в сумме 532 700,0 тыс. рублей.

Индексация прочих материальных затрат предусматривается на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов в размерах соответственно к 2009 году на 10,0; 19,9 и 29,5 процента.

Ассигнования на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законодательством Оренбургской области, определяются исходя из количества граждан, имеющих право на эти меры, и размеров, принятых в 2009 году.

В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов областного бюджета на плановый период 2011 и 2012 годов предусмотрены расходы, не распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, в объеме 2,5 процента общего объема расходов бюджета на 2011 год и в объеме 5,0 процента общего объема расходов бюджета на 2012 год.

Отраслевые особенности формирования расходов областного бюджета

1. В сфере государственного управления и судебной системы

Расходы на оплату труда государственных служащих Оренбургской области планируются исходя из месячных должностных окладов, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда, установленных статьей 47 Закона Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-111-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области».

Выделены в отдельную целевую статью ассигнования на осуществление государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих на 2010 год в сумме 6 256,0 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 7 039,0 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 7 758,0 тыс. рублей.

Расходы на содержание Избирательной комиссии Оренбургской области предусматриваются на 2010 год в сумме 21 128,5 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 23 126,0 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 23 281,0 тыс. рублей. На проведение очередных выборов в Законодательное Собрание Оренбургской области в 2010 году предусматриваются расходы в сумме 55 468,0 тыс. рублей, в 2011 году - в сумме 44 887,0 тыс. рублей. Резерв на подготовку и проведение выборов в представительные органы власти области предусмотрен в 2012 году в сумме 5 355,0 тыс. рублей.

Расходы на содержание комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области планируются на 2010 год в сумме 198 702,2 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 210 319,1 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 213 825,1 тыс. рублей.

Расходы на проведение административной реформы в Оренбургской области учтены в 2010 году в сумме 45 000,0 тыс. рублей, в 2011 году - в сумме 45 000,0 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 45 000,0 тыс. рублей.

В составе расходов областного бюджета на 2010, 2011 и 2012 годы предусматриваются расходы на формирование резервного фонда Правительства Оренбургской области в сумме 150 000,0 тыс. рублей, а на формирование резервного фонда по чрезвычайным ситуациям - в сумме 20 661,0 тыс. рублей ежегодно.

Расходы на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностными лицами, предусматриваются в объеме 1 500,0 млн. рублей ежегодно.

2. В сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности

Расходы областного бюджета учитывают повышение денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел с 1 октября 2008 года на 9,0 процента, а также расходы, связанные с увеличением фонда оплаты труда гражданского персонала органов внутренних дел с 1 декабря 2008 года на 30,0 процента. При этом расходы, связанные с повышением денежного довольствия указанных категорий работников последним повышением в текущем году (с 1 августа 2009 года), предусматривается осуществлять за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Дополнительно учитываются ассигнования, необходимые на приобретение специальной продукции, для проведения операций, связанных с регистрацией транспортных средств, выдачей водительских удостоверений и т.д.

Учитываются расходы на пополнение материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера, а также расходы, связанные с хранением имущества материального резерва, в сумме 30 000,0 тыс. рублей ежегодно на весь период формирования бюджета.

3. В отраслях социальной сферы

В расходах областного бюджета по отраслям социальной сферы учтены средства, необходимые для реализации на территории области приоритетных национальных проектов «Образование» и «Здоровье».

Объем финансирования программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению области рассчитан исходя из положений, определенных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 19 января 2009 года № 7-п «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год».

За счет средств областного бюджета предусматривается оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи в объемах, определенных министерством здравоохранения Оренбургской области.

Дополнительно предусматриваются ассигнования на погашение задолженности за приобретенный в 2009 году магнитно-резонансный томограф для ГУЗ «Областная клиническая больница» в сумме 72 475,0 тыс. рублей и на реализацию проекта закона Оренбургской области «Об обязательном страховании медицинских работников областных государственных учреждений».

Учтены расходы на создание и внедрение информационной системы «Диспетчерский центр министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области» на 2010 год в сумме 40 000,0 тыс. рублей, на 2011 год - 72 000,0 тыс. рублей.

Ассигнования на содержание учреждений начального, а также среднего профессионального образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области, определяются в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 28 июня 2007 года № 226-п «Об утверждении методики расчета объема финансирования областных государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области, на основе нормативно-подушевого принципа» исходя из следующих нормативов на одного учащегося:

по учреждениям начального профессионального образования на:

2010 год - 34 360,84 рубля;

2011 год - 36 297,58 рубля;

2012 год - 36 869,37 рубля;

по учреждениям среднего профессионального образования на:

2010 год - 16 724,50 рубля;

2011 год - 17 609,40 рубля;

2012 год - 17 676,00 рубля;

из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на:

2010 год - 49 096,0 рубля;

2011 год - 53 942,0 рубля;

2012 год - 53 942,0 рубля;

на одного учащегося - выпускника из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на:

2010 год - 42 850,0 рубля;

2011 год - 47 085,0 рубля;

2012 год - 47 085,0 рубля.

В качестве дополнительно принимаемых обязательств в областном бюджете предусматриваются расходы на финансирование передаваемых из федеральной в областную собственность профессиональных лицеев № 10 и № 31, профессионального училища № 56. Кроме того, предусматриваются расходы на содержание центра дистанционного обучения для детей-инвалидов, учебно-консультационных пунктов, открытых при государственных общеобразовательных учреждениях «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 12» и «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа   № 13» на базе исправительных учреждений и на пополнение библиотечных фондов муниципальных общеобразовательных учреждений комплектами учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованным к использованию в образовательном процессе для учащихся 1–11 классов.

(Изменение:

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)

Бюджетные ассигнования на формирование стипендиального фонда предусматриваются на 2010-2012 годы на уровне бюджетных ассигнований 2009 года.

Увеличиваются ассигнования на оплату труда работников областных государственных учреждений культуры и искусства с 1 января 2010 года на 15,0 процента.

На государственную поддержку ГУП «Облкиновидео» и средств массовой информации предусматриваются средства на 2010 год в сумме 29 037,0 тыс. рублей и 95 360,0 тыс. рублей соответственно. Указанный объем бюджетных ассигнований сохраняется на 2011 и 2012 годы.

По разделу «Социальная политика» предусматриваются средства на увеличение размера ежеквартальной надбавки к пенсиям детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, воспитывающихся в неполных семьях, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы и их вдов, а также лиц, удостоенных звания «Мать-героиня», исходя из размера базовой части трудовой пенсии 2 562 рубля в месяц.

В областном бюджете предусматриваются расходы на предоставление многодетным семьям социальных выплат для приобретения (строительства) жилья в соответствии Законом Оренбургской области от 12 января 2005 года № 1756/284-III-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей» в 2010-2012 годах по 28 000,0 тыс. рублей ежегодно. Детям-сиротам в рамках областной целевой программы «Дети Оренбуржья» на 2008-2010 годы предусматриваются в 2010 году социальные выплаты для приобретения (строительства) жилья в сумме 65 000,0 тыс. рублей.

В областном бюджете по разделу 07 «Образование», подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» предусматриваются расходы на осуществление и финансовое обеспечение мероприятий по оздоровлению и отдыху детей (за исключением полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, которые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены за органами местного самоуправления).

(Изменение:

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)

4. В отраслях экономики

Расходы на поддержку и развитие агропромышленного комплекса предусматриваются в рамках реализации областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области» на 2008-2012 годы, утвержденной Законом Оренбургской области от 7 ноября 2008 года № 2557/540-IV-ОЗ в сумме 1 591 907,0 тыс. рублей. Ассигнования на предоставление субсидии на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, расходы на компенсацию части затрат на приобретение техники, закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для региональных нужд не предусматриваются.

Бюджетные ассигнования на проведение конкурсов, семинаров, сельскохозяйственных выставок, совещаний в области сельского хозяйства предусматриваются на 2010-2012 годы ежегодно в объеме 15 000,0 тыс. рублей.

Расходы на развитие и поддержку садоводческих и огороднических объединений предусматриваются на 2010-2012 годы ежегодно в объеме 3 360,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предприятиям железнодорожного транспорта, осуществляющим пригородные пассажирские перевозки, предусматриваются в областном бюджете на 2010-2012 годы ежегодно в объеме 64 000,0 тыс. рублей.

Расходы на содержание и текущий ремонт региональных дорог общего пользования предусматриваются в областном бюджете на 2010 год в размере 1 499 149,5 тыс. рублей, на 2011 год - в размере 1 633 740,0 тыс. рублей, на 2012 год - в размере 1 605 041,3 тыс. рублей.

Текущие расходы по разделу расходов «Связь и информатика» предусматриваются на 2010 год в сумме 48 290,0 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 48 290,0 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 48 290,0 тыс. рублей.

В рамках мероприятий по поддержке жилищного хозяйства учитываются средства на предоставление субсидий юридическим лицам в 2010-2012 годах в размере бюджетных ассигнований 2009 года.

Расходы на осуществление бюджетных инвестиций в строительство (приобретение) жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет после 1 марта 2005 года, предусматриваются на 2010 год в сумме 66 321,8 тыс. рублей.

В рамках мероприятий по поддержке коммунального хозяйства предусматриваются расходы на создание резервного запаса оборудования и материалов для нужд коммунального хозяйства в 2010 году в размере 100 000,0 тыс. рублей, в 2011 и 2012 годах - расходы учитываются в сумме по 50 000,0 тыс. рублей.

5. В сфере охраны окружающей среды

Расходы по оплате работ, выполняемых ФГУ «Оренбургский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» для нужд Оренбургской области, предусматриваются на уровне бюджетных назначений 2009 года.

6. По расходам на реализацию областных целевых программ и областной адресной инвестиционной программы

Бюджетные ассигнования на финансирование текущих расходов в рамках областных целевых программ предусматриваются на уровне бюджетных назначений 2009 года, за исключением следующих областных целевых программ:

расходы на реализацию областной целевой программы «Защитник Отечества» на 2007-2010 годы предусматриваются на 2010 год в сумме 61 493,6 тыс. рублей в связи с проведением мероприятий, связанных с 65-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне;

расходы на реализацию областной целевой программы «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оренбургской области на 2006-2010 годы» предусматриваются в сумме 267 952,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области» на 2008-2012 годы предусматриваются на 2010 год в сумме 1 591 907,0 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 1 613 175,0 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 1 606 907,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Оренбургской области на 2006-2010 годы» на 2010 год предусматриваются в сумме 5 812,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «О содержании и воспроизводстве лесов на территории Оренбургской области на 2008-2010 годы» на 2010 год предусматриваются в сумме 22 981,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области» на 2009-2012 годы» предусматриваются на 2010 год в сумме 103 335,0 тыс. рублей, на 2011 год - 111 133,0 тыс. рублей, на 2012 год - 139 962,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Оренбургской области на 2006-2010 годы» на 2010 год предусматриваются в сумме 170 000,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области на 2005-2011 годы» предусматриваются на 2010 год в сумме 91 523,0 тыс. рублей, на 2011 год -34 137,0 тыс. рублей;

в рамках областной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» в части взноса в уставный капитал организаций, осуществляющих предоставление гражданам целевых займов на строительство жилья в сельской местности, предусматриваются расходы на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в сумме по 357 540,0 тыс. рублей ежегодно;

в рамках областной целевой программы «Развитие ипотечного кредитования в Оренбургской области» на 2005-2010 годы в части предоставления субсидий гражданам на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании предусматриваются расходы на 2010 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области в 2008-2011 годах» предусматриваются на 2010 год в сумме 76 578,0 тыс. рублей, на 2011 год - в сумме 126 578,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Развитие производственной базы жилищного строительства на территории Оренбургской области в 2007-2010 годах» предусматриваются на 2010 год в сумме 12 000,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Развитие машиностроительного комплекса Оренбургской области на 2008-2010 годы» на 2010 год предусматриваются в сумме 10 000,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Оренбургской области в 2007-2010 годах» предусматриваются на 2010 год в сумме 15 000,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Развитие мясного скотоводства Оренбургской области на 2009-2012 годы» предусматриваются на 2010 год в сумме 60 510,0 тыс. рублей, на 2011 год - 74 630,0 тыс. рублей, на 2012 год - 110 520,0 тыс. рублей;

расходы на реализацию областной целевой программы «Оздоровление экологической обстановки в Оренбургской области на 2005-2010 годы» предусматриваются на 2010 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей.

Кроме того, в областном бюджете учитываются ассигнования на реализацию проектов областных целевых программ «Воспроизводство минерально-сырьевой базы Оренбургской области в 2010-2012 годах»; «Развитие легкой промышленности Оренбургской области на 2010-2012 годы» в объемах, предусмотренных проектами данных программ на соответствующий год.

В составе областного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и субсидий местным бюджетам на софинансирование строительства объектов муниципальной собственности (в том числе в рамках областных целевых программ) на 2010 год в размере 2 316 321,8 тыс. рублей, на 2011-2012 годы - в размере 2 250 000,0 тыс. рублей ежегодно.

7. Государственный долг

На 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов расходы на обслуживание государственного долга включают в себя расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств перед федеральным бюджетом, возникших в связи с необходимостью погашения долга по предоставленным поручительствам муниципальным образованиям, предприятиям и сельскохозяйственным товаропроизводителям области и переоформленным впоследствии на Оренбургскую область, в том числе по:

договору о консолидации и реструктуризации задолженности бюджета Оренбургской области перед федеральным бюджетом от 31.12.2004 № 01-01-06/04-229 и мировому соглашению от 05.09.2005 по делу № А47-8/2002-11ГК (ООО «Фирма «Оренбургстройматериалы», СХА «Приуральский» и СХА «Прогресс»);

мировым соглашениям от 21.04.2005 по делам № А47-12188/2004-11ГК и № А47-12189/2004-11ГК (ОАО «НОСТА» (ОХМК));

соглашению о реструктуризации задолженности от 29.12.2007 № 01-01-06/04-265 (администрация города Оренбурга).

Кроме того, планируются расходы по исполнению обязательств по соглашению о предоставлении бюджету Оренбургской области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) от 16.07.2009 № 01-01-06/06-182/63-с.

Расходы областного бюджета на указанные цели предусматриваются в 2010 году в сумме 76 929,4 тыс. рублей, в 2011 году - в сумме 78 052,8 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 72 802,8 тыс. рублей.

В расходы областного бюджета включены расходы, связанные с привлечением бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, планируемого для покрытия дефицита областного бюджета. Объем бюджетных расходов, запланированных в 2010 году в сумме 10 879,5 тыс. рублей, в 2011 году - в сумме 98 367,1 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 211 254,1 тыс. рублей.

8. Межбюджетные трансферты

8.1. Расходы на предоставление дотаций, образующих областной Фонд финансовой поддержки поселений, в 2010-2012 годах предусматриваются за счет собственных средств областного бюджета в сумме 11 000,0 тыс. рублей, 12 100,0 тыс. рублей и 13 310,0 тыс. рублей соответственно. Объем бюджетных ассигнований на 2010 год рассчитывается путем индексации расходов 2009 года на 10,0 процента, на 2011 и 2012 годы - путем индексации расходов предшествующих годов также на 10,0 процента.

8.2. Расходы на предоставление дотаций, образующих областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предусмотрены на 2010 год в сумме 2 716 682,0 тыс. рублей, на 2011 год - 2 989 332,0 тыс. рублей, на 2012 год - 3 283 035,0 тыс. рублей.

8.3. Расходы на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2010 год в сумме 300 000,0 тыс. рублей, на 2011 год - 330 000,0 тыс. рублей, на 2012 год - 363 000,0 тыс. рублей.

8.4. Предусматривается дотация из областного бюджета на выплату грантов муниципальным образованиям, достигшим наивысших показателей общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления, при отсутствии неэффективных расходов средств местного бюджета в сумме 20 000,0 тыс. рублей ежегодно.

8.5. Областной Фонд софинансирования расходов

Из областного Фонда софинансирования расходов планируется выделение субсидий местным бюджетам на частичное возмещение расходов органов местного самоуправления на:

а) предоставление населению твердого топлива, реализуемого по ценам, установленным Правительством Оренбургской области. Размер субсидии на 2010-2012 годы определяется исходя из прогнозируемого объема реализации угля в целом по области, прогнозируемой стоимости 1 тонны угля (3 609,70 рубля) и розничной цены для населения, с учетом прогноза ее роста на 12,0 процента;

(Изменение:

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)

б) осуществление пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по тарифам, установленным Правительством Оренбургской области. Субсидии определяются исходя из прогнозируемого пробега в целом по области, прогнозируемой себестоимости 1 км пробега в сумме 13,30 рубля, и доходности перевозок - 75,0 процента;

в) обеспечение проезда граждан до садоводческих, огородных и дачных земельных участков и обратно на 2010-2012 годы в сумме 46 592,0 тыс. рублей ежегодно;

г) проведение текущего и капитального ремонта улично-дорожной сети в границах населенных пунктов Оренбургской области на 2010-2012 годы в сумме 200 000,0 тыс. рублей ежегодно;

д) проведение текущего и капитального ремонта, противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений в сумме 287 500,0 тыс. рублей на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов ежегодно;

е) софинансирование реализации областной целевой программы «Безопасность образовательных учреждений» на 2008-2011 годы по 100 000,0 тыс. рублей на 2010 и 2011 годы;

ж) возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, в части предоставления им бесплатного жилья с отоплением и освещением в соответствии со статьей 55 Закона Российской Федерации «Об образовании». Субсидии определяются исходя из количества педагогических работников, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки, жилой площади, прогнозируемого количества потребления тепло-, энергоносителей на отопление и освещение жилой площади, тарифов на наем жилья и отопление, действующих в муниципальных образованиях, и стоимости электроэнергии;

з) дотирование расходов на питание учащихся в общеобразовательных учреждениях. Размер субсидии определяется исходя из планируемого количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области, по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 сентября 2009 года, количества дней обучения и размера дотации на питание из расчета 8 рублей на каждого ученика в день его обучения;

и) реформирование муниципальных финансов за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Оренбургской области от 31 декабря 2008 года № 2724/587-IV-ОЗ «О программе реформирования региональных финансов Оренбургской области на 2008-2010 годы» на 2010 год в сумме 15 000,0 тыс. рублей.

8.6. Областной Фонд компенсаций

В областном Фонде компенсаций учитываются целевые субвенции муниципальным образованиям области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, в том числе:

а) субвенция на выполнение государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Общий размер субвенции на выполнение государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних определен исходя из годового фонда оплаты труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда следующих работников: ответственного секретаря комиссии, осуществляющего организацию деятельности комиссии, и специалиста по работе с несовершеннолетними, осуществляющего текущую работу комиссии, и норматива расходов на обеспечение деятельности указанной комиссии в каждом муниципальном образовании в 2010 году в сумме – 75 тыс. рублей, в 2011 году – 82 тыс. рублей, в 2012 году – 88 тыс. рублей;

(Изменение:

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)

б) субвенция на выполнение полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними.

Общий размер субвенции на выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по организации работы органов опеки и попечительства над несовершеннолетними определен исходя из годового фонда оплаты труда специалиста, осуществляющего переданные полномочия, и норматива расходов на обеспечение деятельности на 1 работника по опеке и попечительству в 2009 году в сумме 12,1 тыс. рублей, в 2010 году - 13,2 тыс. рублей, в 2011 году - 14,3 тыс. рублей;

в) субвенция на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

В норматив на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение образования в части реализации основных общеобразовательных программ не включаются расходы на:

коммунальные услуги;

арендную плату за пользование имуществом;

услуги по содержанию имущества (все расходы, которые относятся на код классификации операций сектора государственного управления 225 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», а именно расходы по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт всего имущества и другие аналогичные расходы);

прочие расходы, относящиеся на код классификации операций сектора государственного управления 290 и связанные с содержанием зданий;

увеличение материальных запасов, относящееся на код классификации операций сектора государственного управления 340, в части приобретения материалов для содержания зданий;

питание учащихся общеобразовательных учреждений, включая расходы по его организации;

обеспечение мер социальной поддержки специалистов, работающих и проживающих в сельской местности.

Субвенция на обеспечение государственных гарантий образования в части реализации основных общеобразовательных устанавливается в расчете на одного обучающегося, проживающего в:

городе: в размере 16 493 рублей на 2010 год, 17 596 рубля - на 2011 год и 17 811 рублей - на 2012 год;

(Изменение:

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)

сельском населенном пункте с численностью населения свыше 3000 человек: в размере 19 643 рубля на 2010 год, 20 956 рубля - на 2011 год и 20 212 рублей - на 2012 год;

(Изменение:

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)

сельском населенном пункте с численностью населения от 501 до 3000 человек: в размере 35 555 рубля на 2010 год, 37 933 рубля - на 2011 год и 38 398 рубля - на 2012 год;

(Изменение:

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)

сельском населенном пункте с численностью населения до 500 человек: в размере 50 053 рублей на 2010 год, 53 468 рублей - на 2011 год, и 55 136 рублей - на 2012 год.

(Изменение:

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)

Размер субвенции определяется исходя из планируемого количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области, по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 сентября 2009, 2010 и 2011 годов;

г) субвенция на выплату денежных средств патронатному воспитателю на содержание ребенка, переданного ему на воспитание.

Общая сумма субвенции определяется исходя из численности детей, переданных на патронатное воспитание, количества патронатных воспитателей, по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2009 года, с учетом ожидаемого роста их количества в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, размера денежного содержания на ребенка в размере 5 000 рублей в месяц, размера денежного вознаграждения патронатного воспитателя - 4 500 рублей в месяц и доплаты патронатному воспитателю за каждого ребенка до 3-х лет, третьего и каждого последующего ребенка, а также за каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в размере 450 рублей в месяц;

д) субвенция на выплату денежных средств приемным родителям на содержание детей, находящихся в приемной семье.

Общая сумма субвенции определяется исходя из численности детей, находящихся в приемных семьях, количества приемных родителей (в том числе единственных приемных родителей), по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2009 года, с учетом ожидаемого роста их количества в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, размера денежного содержания на ребенка 5 000 рублей в месяц, денежного вознаграждения приемному родителю - 5 500 рублей в месяц и доплаты приемному родителю за каждого ребенка до 3-х лет, третьего и каждого последующего ребенка, а также за каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в размере 550 рублей в месяц;

е) субвенция на выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).

Размер субвенции на социальную поддержку детей, находящихся под опекой (попечительством), определяется исходя из их количества по состоянию на 1 июля 2009 года с учетом ожидаемого роста в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, по данным министерства образования Оренбургской области, и размера выплаты 5 000 рублей в месяц;

ж) субвенция на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей.

Размер субвенции на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, в соответствии с Законом Оренбургской области от 2 ноября 2004 года № 1525/256-III-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей» определяется исходя из количества детей, имеющих право на получение пособия, по данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2009 года, и минимально гарантированного размера пособия (без учета районного коэффициента) 125 рублей в месяц;

з) субвенция на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей (за исключением социального обслуживания, осуществляемого областными учреждениями, по перечню, утвержденному Правительством Оренбургской области) и организацию работы по предоставлению мер социальной поддержки гражданам Оренбургской области.

В норматив на социальное обслуживание граждан включены расходы по содержанию учреждений и органов социального обслуживания граждан.

Размер субвенции определяется исходя из численности нетрудоспособного населения, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2008 года, и норматива финансовых затрат на одного нетрудоспособного гражданина в размере 1 131,0 рубля на 2010 год, 1 211,5 рубля - на 2011 год и 1 233,5 рубля - на 2012 год;

и) субвенция на осуществление выплаты социального пособия или возмещение расходов, связанных с погребением отдельных категорий граждан.

Размер субвенции на выплату социального пособия или возмещение расходов, связанных с погребением умершего (погибшего) в случае, если он на момент смерти не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, определяется исходя из количества таких умерших, по отчетным данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области за первое полугодие 2009 года (4538 человека в пересчете на год), и размера выплаты (с учетом районного коэффициента) 4 600 рублей; (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 22.10.2009 № 545-п, НГР RU56000200900537)

к) субвенция на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законами Оренбургской области.

Размер средств на ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий определяется исходя из количества граждан, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, по данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2009 года, и минимально гарантированного размера ежемесячной денежной выплаты 260 рублей в месяц.

Расходы на реализацию Закона Оренбургской области от 2 ноября 2004 года № 1523/254-III-ОЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны» в части оказания мер социальной поддержки определяются:

на оплату жилищно-коммунальных услуг исходя из численности лиц, пользующихся социальной поддержкой по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 1 июля 2009 года, по данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области, и минимально гарантированного объема средств в год на возмещение расходов, возникших в связи с оказанием мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, в расчете на одно лицо (согласно приложению к настоящей Методике);

компенсацию расходов по оплате услуг связи исходя из численности лиц, получающих денежную компенсацию по оплате услуг связи по состоянию на 1 июля 2009 года, по данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области, и минимально гарантированной денежной компенсации в год по оплате услуг связи в расчете на одно лицо, имеющее право на указанную социальную поддержку (согласно приложению к настоящей Методике);

прочие меры социальной поддержки, выраженные в натуральной форме, исходя из количества граждан, пользующихся социальной поддержкой, по данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2009 года, и минимально гарантированного объема средств на 2010, 2011 и 2012 годы в расчете на одно лицо в размере 413 рублей, 450 рублей и 486 рублей соответственно.

Расходы на реализацию Закона Оренбургской области от 2 ноября 2004 года № 1524/255-III-ОЗ «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» в части оказания мер социальной поддержки рассчитываются исходя из численности лиц, пользующихся социальной поддержкой по состоянию на 1 июля 2009 года, по данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области, минимально гарантированного объема средств в год на возмещение расходов, возникших в связи с оказанием социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, в расчете на одно лицо (согласно приложению к настоящей Методике) и минимально гарантированного объема средств по предоставлению прочих мер социальной поддержки, выраженных в натуральной форме, на 2010, 2011 и 2012 годы в расчете на одно лицо в размере 1 089 рублей, 1 187 рублей и 1 282 рубля соответственно.

Расходы на реализацию Закона Оренбургской области от 12 января 2005 года № 1756/284-III-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей» в части оказания мер социальной поддержки рассчитываются исходя из численности лиц, пользующихся социальной поддержкой по состоянию на 1 июля 2009 года, по данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области, минимально гарантированного объема средств в год на возмещение расходов, возникших в связи с оказанием социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, в расчете на одно лицо (согласно приложению к настоящей Методике) и минимально гарантированного объема средств по предоставлению прочих мер социальной поддержки, выраженных в натуральной форме, на 2010, 2011 и 2012 годы в расчете на одно лицо в размерах 215 рублей, 234 рубля и 253 рубля соответственно.

Размер средств на выплату областной социальной пенсии детям-сиротам определяется исходя из количества детей, имеющих право на получение областной социальной пенсии, по данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2009 года, и размера областной социальной пенсии 2 562 рубля в месяц;

л) субвенция на воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования.

Норматив расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, устанавливается на одного ребенка-инвалида, проживающего:

в городе: в размере 13 476 рублей на 2010 год, 14 354 рубля - на 2011 год и 14 431 рубль - на 2012 год;

в сельской местности: в размере 15 023 рубля на 2010 год, 16 002 рубля - на 2011 год и 16 088 рублей - на 2012 год.

В норматив расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, включены расходы на:

оплату труда педагогических работников;

повышение квалификации и переподготовку педагогических работников;

приобретение учебно-наглядных пособий.

Размер субвенции определяется исходя из количества детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2009 года;

м) субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Размер субвенции определяется исходя из количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные организации, и среднего размера родительской платы за содержание ребенка в дошкольной образовательной организации в каждом городском округе и муниципальном районе, по данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2009 года;

н) субвенция на выполнение отдельных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.

В общий объем субвенции включаются:

субвенции на поддержку животноводства в рамках областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области» на 2008-2012 годы в сумме по 380 802,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе субсидии на молоко, мясо свиней, рыбу - по 366 864 тыс. рублей ежегодно; содержание маточного поголовья коз, овец - по 13 938 тыс. рублей ежегодно; в рамках областной целевой программы «Развитие мясного скотоводства Оренбургской области на 2009-2012 годы» предусматриваются на 2010 год в сумме 59 550,0 тыс. рублей, на 2011 год - 73 434,0 тыс. рублей, на 2012 год - 109 088,0 тыс. рублей;

субвенции на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, в рамках областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области» на 2008-2012 годы в размере по 70 000 тыс. рублей ежегодно;

расходы по содержанию управлений сельского хозяйства в сумме 117 704,0 тыс. рублей, 125 438,0 тыс. рублей, 126 770,0 тыс. рублей соответственно на 2010, 2011 и 2012 годы.

Норматив расходов на одну единицу управленческого персонала управлений сельского хозяйства учитывается в следующих размерах:

для муниципальных районов с производством валовой продукции сельского хозяйства более 300,0 млн. рублей на:

2010 год - 251,93094 тыс. рублей;

2011 год - 268,49158 тыс. рублей;

2012 год - 270,20678 тыс. рублей;

для муниципальных районов с производством валовой продукции сельского хозяйства менее 300,0 млн. рублей на:

2010 год - 256,18906 тыс. рублей;

2011 год - 273,01963 тыс. рублей;

2012 год - 274,73483 тыс. рублей;

для городских округов с численностью населения свыше 500 тыс. человек на:

2010 год - 332,63368 тыс. рублей;

2011 год - 354,31018 тыс. рублей;

2012 год - 389,31235 тыс. рублей;

для городских округов с численностью населения до 500 тыс. человек на:

2010 год - 308,55472 тыс. рублей;

2011 год - 328,70482 тыс. рублей;

2012 год - 361,14645 тыс. рублей;

о) субвенция на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг предусматривается исходя из количества семей, получивших субсидию в первом полугодии 2009 года, по данным министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области, и среднего по области размера субсидии на одну семью в месяц в размерах 782,13 рубля, 899,45 рубля и 1034,37 рубля соответственно по годам;

п) субвенция на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Оренбургской области «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан» предусматривается на 2010-2012 годы в сумме по 50 000,0 тыс. рублей ежегодно;

р) субвенция на предоставление муниципальным районам на выполнение государственных полномочий Оренбургской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений предусматривается в 2010 году в сумме 1 505 240,0 тыс. рублей, в 2011 году - 1 655 764,0 тыс. рублей, в 2012 году - 1 821 340,0 тыс. рублей.

8.6. Иные межбюджетные трансферты

В областном бюджете предусматриваются следующие иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области:

на выполнение социально значимых мероприятий в 2010-2012 годах - в объеме 165 000,0 тыс. рублей ежегодно;

бюджету города Оренбурга на выполнение функций административного центра - в объеме 30 000,0 тыс. рублей, распределенному на 2010-2012 годы равными долями;

для возмещения транспортным организациям выпадающих доходов от реализации льготных проездных документов гражданам регионального и федерального регистра - ежегодно в сумме по 37 986,0 тыс. рублей;

в целях оказания мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Оренбургской области, по оплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на газификацию жилья, - ежегодно по 9 000,0 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема кредитов, полученных населением в кредитных организациях для проведения мероприятий по газификации жилья, и средней процентной ставки по кредиту в размере 18 процентов годовых;

в целях премирования участников конкурса на лучшее благоустройство городов, административных центров районов и сельских поселений Оренбургской области, занявшим призовые места, - ежегодно по 9 500,0 тыс. рублей.

Приложение

к методике формирования

областного бюджета на 2010 год

и на плановый период

2011 и 2012 годов

Минимально гарантированный объем

средств на возмещение расходов, возникающих в связи с оказанием мер

социальной поддержки по законам Оренбургской области

(рублей)


п/п

Наименование           
муниципального образования    

Минимально гарантированный объем
средств на одно лицо в год  
на ЖКУ ветеранам труда    

2010 год

2011 год

2012 год



2                

3    

4    

5    

1.

г. Бугуруслан                     

6130,48

7050,05

8107,56

2.

г. Бузулук                        

9503,08

10928,54

12567,82

3.

г. Гай                            

7354,18

8457,31

9725,91

4.

г. Медногорск                     

8343,60

9595,14

11034,41

5.

г. Новотроицк                     

6799,91

7819,90

8992,89

6.

г. Оренбург                       

6908,39

7944,65

9136,35

7.

г. Орск                           

7695,31

8849,61

10177,05

8.

г. Сорочинск                      

5012,36

5764,21

6628,84

9.

ЗАТО Комаровский                  

8940,70

10281,81

11824,08

10.

Абдулинский район                 

3933,97

4524,07

5202,68

11.

Адамовский район                  

2965,41

3410,22

3921,75

12.

Акбулакский район                 

3782,70

4350,11

5002,63

13.

Александровский район             

2927,63

3366,77

3871,79

14.

Асекеевский район                 

4262,69

4902,09

5637,40

15.

Беляевский район                  

3053,03

3510,98

4037,63

16.

Бугурусланский район              

3600,38

4140,44

4761,51

17.

Бузулукский район                 

4073,88

4684,96

5387,70

18.

Гайский район                     

3636,76

4182,27

4809,61

19.

Грачевский район                  

4023,86

3627,44

5321,56

20.

Домбаровский район                

3253,82

3741,89

4303,17

21.

Илекский район                    

3933,90

4523,99

5202,59

22.

Кваркенский район                 

3982,86

4580,29

5267,33

23.

Красногвардейский район           

3233,04

3718,00

4275,70

24.

Кувандыкский район                

4487,68

5160,83

5934,95

25.

Курманаевский район               

3481,19

4003,37

4603,88

26.

Матвеевский район                 

1685,11

1937,88

2228,56

27.

Новоорский район                  

5405,33

6216,13

7148,55

28.

Новосергиевский район             

3152,50

3625,38

4169,19

29.

Октябрьский район                 

4430,40

5094,96

5859,20

30.

Оренбургский район                

4167,61

4792,75

5511,66

31.

Первомайский район                

2805,14

3225,91

3709,80

32.

Переволоцкий район                

3992,08

4590,89

5279,52

33.

Пономаревский район               

3584,35

4122,00

4740,30

34.

Сакмарский район                  

3446,34

3963,29

4557,78

35.

Саракташский район                

5086,49

5849,46

6726,88

36.

Светлинский район                 

6030,92

6935,56

7975,89

37.

Северный район                    

3232,12

3716,94

4274,48

38.

Соль-Илецкий район                

3196,91

3676,45

4227,92

39.

Сорочинский район                 

3328,89

3828,22

4402,45

40.

Ташлинский район                  

3522,58

4050,97

4658,62

41.

Тоцкий район                      

3493,41

4017,42

4620,03

42.

Тюльганский район                 

4175,02

4801,27

5521,46

43.

Шарлыкский район                  

2553,54

2936,57

3377,06

44.

Ясненский район                   

7485,16

8607,93

9899,12

№ п/п

Наименование

муниципального

образования

Минимально гарантированный объем средств на одно лицо в год на связь

ветеранам труда

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

1.

г. Бугуруслан

1 264,16

1 390,58

1 529,64

2.

г. Бузулук

1 370,66

1 507,73

1 658,50

3.

г. Гай

1 794,86

1 974,35

2 171,79

4.

г. Медногорск

2 025,07

2 227,58

2 450,34

5.

г. Новотроицк

1 853,20

2 038,52

2 242,37

6.

г. Оренбург

1 732,87

1 906,16

2 096,78

7.

г. Орск

1 642,03

1 806,23

1 986,85

8.

г. Сорочинск

1 820,70

2 002,77

2 203,05

9.

ЗАТО Комаровский

1 221,03

1 343,13

1 477,41

10.

Абдулинский район

1 564,51

1 720,96

1 893,06

11.

Адамовский район

1 706,44

1 877,06

2 064,79

12.

Акбулакский район

1 685,26

1 853,79

2 039,17

13.

Александровский район

1 410,34

1 551,37

1 706,51

14.

Асекеевский район

1 413,85

1 555,24

1 710,76

15.

Беляевский район

1 390,43

1 529,47

1 682,42

16.

Бугурусланский район

1 441,13

1 585,24

1 743,76

17.

Бузулукский район

1 170,47

1 287,52

1 416,27

18.

Гайский  район

1 402,11

1 542,32

1 696,55

19.

Грачевский район

1 253,28

1 378,61

1 516,47

20.

Домбаровский район

1 508,84

1 659,72

1 825,69

21.

Илекский район

1 377,26

1 514,99

1 666,49

22.

Кваркенский район

1 187,30

1 306,03

1 436,63

23.

Красногвардейский район

1 438,66

1 582,53

1 740,78

24.

Кувандыкский район

1 399,77

1 539,75

1 693,73

25.

Курманаевский район

1 391,70

1 530,87

1 683,96

26.

Матвеевский район

1 473,38

1 620,72

1 782,79

27.

Новоорский район

1 122,30

1 234,53

1 357,98

28.

Новосергиевский район

1 447,59

1 592,35

1 751,59

29.

Октябрьский район

1 204,42

1 324,86

1 457,35

30.

Оренбургский район

1 375,46

1 513,01

1 664,31

31.

Первомайский район

1 469,79

1 616,77

1 778,45

32.

Переволоцкий район

1 470,46

1 617,51

1 779,26

33.

Пономаревский район

1 514,05

1 665,46

1 832,01

34.

Сакмарский район

1 293,83

1 423,21

1 565,63

35.

Саракташский район

1 494,99

1 644,49

1 808,94

36.

Светлинский район

1 412,38

1 553,62

1 708,98

37.

Северный район

1 576,86

1 734,55

1 908,01

38.

Соль-Илецкий район

1 374,83

1 512,31

1 663,54

39.

Сорочинский район

1 488,60

1 637,46

1 801,21

40.

Ташлинский район

1 464,93

1 611,42

1 772,56

41.

Тоцкий район

1 785,33

1 963,86

2 160,25

42.

Тюльганский район

1 190,93

1 310,02

1 441,02

43.

Шарлыкский район

1 471,04

1 618,14

1 779,95

44.

Ясненский район

1 266,31

1 392,94

1 532,23

(Изменение:

Постановление Правительста Оренбургской области от 24.11.2009 № 587-п НГР RU5600200900480)


п/п

Наименование           
муниципального образования    

Минимально гарантированный объем
средств на одно лицо в год  
на ЖКУ жертвам политических  
репрессий           

2010 год

2011 год

2012 год



2                

3    

4    

5    

1.

г. Бугуруслан                     

9970,71

11466,32

13186,27

2.

г. Бузулук                        

27100,93

31166,07

35840,98

3.

г. Гай                            

15604,47

17945,14

20636,91

4.

г. Медногорск                     

10199,54

11729,47

13488,89

5.

г. Новотроицк                     

12597,75

14487,41

16660,52

6.

г. Оренбург                       

13455,37

15473,68

17794,73

7.

г. Орск                           

16690,35

19193,90

22072,99

8.

г. Сорочинск                      

3311,34

3808,04

4379,25

9.

ЗАТО Комаровский                  

22598,78

25988,60

29886,89

10.

Абдулинский район                 

6731,35

7741,05

8902,21

11.

Адамовский район                  

5526,37

6355,33

7308,63

12.

Акбулакский район                 

6689,51

7692,94

8846,88

13.

Александровский район             

3556,29

4089,73

4703,19

14.

Асекеевский район                 

4859,13

5588,00

6426,20

15.

Беляевский район                  

6124,66

7043,36

8099,86

16.

Бугурусланский район              

4054,27

4662,41

5361,77

17.

Бузулукский район                 

5816,06

6688,47

7691,74

18.

Гайский район                     

5968,65

6863,95

7893,54

19.

Грачевский район                  

2359,08

2712,94

3119,88

20.

Домбаровский район                

6840,63

7866,72

9046,73

21.

Илекский район                    

6049,71

6957,17

8000,75

22.

Кваркенский район                 

5443,49

6260,01

7199,01

23.

Красногвардейский район           

5495,06

6319,32

7267,22

24.

Кувандыкский район                

7989,42

9187,83

10566,00

25.

Курманаевский район               

4052,58

4660,47

5359,54

26.

Матвеевский район                 

2525,86

2904,74

3340,45

27.

Новоорский район                  

7704,86

8860,59

10189,68

28.

Новосергиевский район             

5113,52

5880,55

6762,63

29.

Октябрьский район                 

7212,99

8294,94

9539,18

30.

Оренбургский район                

8613,65

9905,70

11391,56

31.

Первомайский район                

9841,33

11317,53

13015,16

32.

Переволоцкий район                

5189,13

5967,50

6862,63

33.

Пономаревский район               

3217,19

3699,77

4254,74

34.

Сакмарский район                  

7981,98

9179,28

10556,17

35.

Саракташский район                

8134,38

9354,54

10757,72

36.

Светлинский район                 

8227,79

9461,96

10881,25

37.

Северный район                    

4621,22

5314,4

6111,56

38.

Соль-Илецкий район                

8617,63

9910,27

11396,81

39.

Сорочинский район                 

5423,11

6236,58

7172,07

40.

Ташлинский район                  

4693,80

5397,87

6207,55

41.

Тоцкий район                      

3709,41

4265,82

4905,69

42.

Тюльганский район                 

8085,84

9298,72

10693,53

43.

Шарлыкский район                  

2903,47

3338,99

3839,84

44.

Ясненский район                   

13767,70

15832,86

18207,79


п/п

Наименование           
муниципального образования    

Минимально гарантированный объем
средств на одно лицо в год  
на ЖКУ многодетным семьям   

2010 год

2011 год

2012 год



2                

3    

4    

5    

1.

г. Бугуруслан                     

6419,01

7381,86

8489,14

2.

г. Бузулук                        

8765,09

10079,85

11591,83

3.

г. Гай                            

10007,68

11508,83

13235,15

4.

г. Медногорск                     

10700,32

12305,37

14151,18

5.

г. Новотроицк                     

6426,65

7390,65

8499,25

6.

г. Оренбург                       

6120,55

7038,63

8094,42

7.

г. Орск                           

7761,15

8925,32

10264,12

8.

г. Сорочинск                      

5141,02

5912,17

6799,00

9.

ЗАТО Комаровский                  

18835,18

21660,46

24909,53

10.

Абдулинский район                 

4130,70

4750,31

5462,86

11.

Адамовский район                  

4764,64

5479,34

6301,24

12.

Акбулакский район                 

3203,16

3683,63

4236,17

13.

Александровский район             

4725,14

5433,91

6249,00

14.

Асекеевский район                 

4322,71

4971,12

5716,79

15.

Беляевский район                  

4502,83

5178,25

5954,99

16.

Бугурусланский район              

3507,10

4033,17

4638,15

17.

Бузулукский район                 

3633,81

4178,88

4805,71

18.

Гайский район                     

4409,33

5070,73

5831,34

19.

Грачевский район                  

4057,64

4666,29

5366,23

20.

Домбаровский район                

3369,44

3874,86

4456,09

21.

Илекский район                    

3917,82

4505,49

5181,31

22.

Кваркенский район                 

5282,48

6764,85

7779,58

23.

Красногвардейский район           

5506,90

6332,94

7282,88

24.

Кувандыкский район                

3892,22

4476,05

5147,46

25.

Курманаевский район               

4293,06

4937,02

5677,57

26.

Матвеевский район                 

2288,04

2631,25

3025,94

27.

Новоорский район                  

4831,80

5556,57

6390,06

28.

Новосергиевский район             

4265,93

4905,82

5641,69

29.

Октябрьский район                 

4328,74

4978,05

5724,76

30.

Оренбургский район                

6615,77

7608,14

8749,36

31.

Первомайский район                

4571,37

5257,08

6045,64

32.

Переволоцкий район                

5060,02

5819,02

6691,87

33.

Пономаревский район               

4164,82

4789,54

5507,97

34.

Сакмарский район                  

5181,46

5958,68

6852,48

35.

Саракташский район                

6711,56

7718,29

8876,03

36.

Светлинский район                 

4543,57

5225,11

6008,88

37.

Северный район                    

3863,70

4443,26

5109,75

38.

Соль-Илецкий район                

2498,71

2873,52

3304,55

39.

Сорочинский район                 

2535,66

2916,01

3353,41

40.

Ташлинский район                  

3708,08

4264,29

4903,93

41.

Тоцкий район                      

3899,45

4484,37

5157,03

42.

Тюльганский район                 

4629,93

5324,42

6123,08

43.

Шарлыкский район                  

3995,22

4594,50

5283,68

44.

Ясненский район                   

6712,38

7719,24

8877,13

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован не был от 22.10.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать