Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2010г.
Номер документа: RU54000201000636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.09.2010 № 150-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 05.09.2011 № 391-п

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области (далее - Порядок).

2. Главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области:

1) сформировать и представить на утверждение в Правительство Новосибирской области проект государственного задания областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;

2) сформировать и утвердить государственные задания подведомственным государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области.

3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

В.А. Юрченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 21.09.2010 N 150-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - государственное задание, государственная услуга (работа).

2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня, объема и стоимости (финансовых затрат) государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере.

При определении стоимости государственной услуги в состав затрат не включаются расходы, связанные с приобретением оборудования длительного пользования, проведением капитального ремонта и иные расходы, носящие разовый характер.

3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) государственных услуг (работ).

В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.

В случае если государственное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких государственных услуг (работ), оно должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к одной государственной услуге (работе).

4. Государственное задание для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области формируется по государственным услугам, включенным в реестр государственных услуг Новосибирской области.

5. Государственное задание формируется:

а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в соответствии с решением (поручением) Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;

б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;

в) для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области - главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых они находятся.

6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований. После этого главные распорядители бюджетных средств доводят предельные объемы бюджетных ассигнований до подведомственных бюджетных учреждений для инициирования работ над проектом государственного задания.

7. Подведомственные бюджетные учреждения разрабатывают проекты государственных заданий исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, а также с учетом фактического выполнения государственных заданий в отчетном периоде и оценки потребности в государственных услугах (работах) и направляют их на рассмотрение главным распорядителям бюджетных средств для рассмотрения, внесения уточнений и утверждения.

8. К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Новосибирский областной Совет депутатов главные распорядители бюджетных средств должны иметь проекты государственных заданий, соответствующие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.

9. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, принимаются к исполнению областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области одновременно с доведением уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.

10. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, по инициативе главного распорядителя бюджетных средств в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения.

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ему на эти цели.

12. Контроль за соблюдением областными органами государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет Правительство Новосибирской области.

13. Контроль за соблюдением областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют соответствующие министерства.

14. Контроль за соблюдением государственными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют соответствующие главные распорядители бюджетных средств.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования

и финансового обеспечения

выполнения государственного задания

исполнительными органами государственной

власти и государственными бюджетными

учреждениями Новосибирской области

ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

__________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной

власти, государственного бюджетного учреждения

Новосибирской области)

на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов <*>

РАЗДЕЛ ___________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги (работы)

___________________________________________________________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств Новосибирской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для оказания государственной услуги

--------------------------------

<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.

3. Потребители государственной услуги (работы) <**>

Наименование
категории 
потребителей

Основа 
предос-
тавления
(безвоз-
мездная,
частично
платная,
платная)
<*>    

Количество потребителей (чел./ед.)        

отчетный
финансовый
год   

текущий 
финансо-
вый год 

очередной
финансовый
год   

первый 
год  
планового
периода

второй 
год  
планового
периода

1     

2   

3    

4   

5    

6   

7   

1          

2          

3          

<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации или законодательством Новосибирской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе (указать нормативный правовой акт).

<**> Если количественный учет потребителей работ невозможен, то заполняются только графы 1 и 2.

4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги (работы):

1) показатели качества оказываемой государственной услуги (работы)

Наименование
показателя

Еди-
ница
изме-
рения

Мето-
дика
рас-
чета
<*> 

Значения показателей качества оказываемой   
государственной услуги            

отчетный
финансо-
вый год

текущий
финансо-
вый год

очередной
финансовый
год   

первый 
год  
планового
периода

второй 
год  
планового
периода

1          

2          

3          

<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета.

2) объем (состав) оказываемой государственной услуги (работы) в натуральных показателях

Наименование
показателя

Единица
изме- 
рения 

Значение показателей объема (состава)       
оказываемой государственной услуги (работы)    

отчетный
финансовый
год   

текущий 
финансовый
год   

очередной
финансовый
год   

первый 
год  
планового
периода

второй 
год  
планового
периода

1          

2          

3          

3) требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) <*>:

а) правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

б) требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества          

Качественные и (или) количественные
требования к имуществу       

1                                 

2                                 

3                                 

<*> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета.

4) требования к квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников

Требования к стажу работы            

Периодичность повышения квалификации 

Иные требования                      

5. Порядок оказания государственной услуги <*>:

1) нормативный правовой акт об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги ___________________________________________________________________________

2) основные процедуры оказания государственной услуги _________________

___________________________________________________________________________

3) порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы)

Способ информирования

Состав размещаемой   
(доводимой) информации 

Частота обновления 
информации     

1

2

4) основания для приостановления исполнения государственного задания

Основание для приостановления    

Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта  

1

2

5) основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

Основание для прекращения      

Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта  

1

2

<*> При наличии утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги подпункты 2 - 5 не заполняются.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) <*>:

1) значения предельных цен (тарифов)

Цена (тариф),   
единица измерения 

Реквизиты нормативного правового акта,     
устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

1

2

2) орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________________

<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации или Новосибирской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

N
п/п

Формы контроля

Периодичность

Областные исполнительные органы   
государственной власти, осуществляющие
контроль за оказанием услуги    





8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

1) форма отчета об исполнении государственного задания

┌────────────┬─────────┬─────────────────────────┬───────────┬────────────┐

│Наименование│ Единица │ Значение, утвержденное  │Фактическое│Источник(и) │

│ показателя │измерения│в государственном задании│значение за│информации о│

│            │         │ на очередной финансовый │ очередной │фактическом │

│            │         │           год           │финансовый │  значении  │

│            │         │                         │    год    │ показателя │

└────────────┴─────────┴─────────────────────────┴───────────┴────────────┘

            Объемы оказываемой государственной услуги (работы)

┌────────────┬─────────┬─────────────────────────┬───────────┬────────────┐

│1           │         │                         │           │            │

├────────────┼─────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│2           │         │                         │           │            │

└────────────┴─────────┴─────────────────────────┴───────────┴────────────┘

           Качество оказываемой государственной услуги (работы)

┌────────────┬─────────┬─────────────────────────┬───────────┬────────────┐

│1           │         │                         │           │            │

├────────────┼─────────┼─────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│2           │         │                         │           │            │

└────────────┴─────────┴─────────────────────────┴───────────┴────────────┘

2) сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

__________________________________________________________________________;

3) иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

__________________________________________________________________________.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 138 от 12.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать