Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2010г.
Номер документа: RU52000201000931
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2010 года № 630

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Нижегородской области от 12.09.2013 № 639

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года № 241 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2012 годы)" следующие изменения:

1.1.  Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении областной целевой программы "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2014 годы)".

1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В целях создания эффективной организации бюджетного учета и составления бюджетной отчетности в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:".

1.3. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010 - 2014 годы)" (далее - Программа)".

1.4. В областной целевой программе "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010-2012 годы)", утвержденной постановлением (далее - Программа): 

1.4.1. Наименование  Программы изложить в следующей редакции:

"Областная целевая программа "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010 - 2014 годы)".

1.4.2. В наименовании Программы, в Программе  и приложениях к Программе  слова  "(2010-2012 годы)" заменить словами "(2010-2014 годы)".

1.4.3. В паспорте Программы:

1) позицию "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции: 

Сроки и этапы реализации Программы

1 этап:  апрель- декабрь 2010 года;

2 этап: январь-декабрь 2011 года;

3 этап: январь-декабрь 2012 года;

4 этап: январь-декабрь 2013 года;

5 этап: январь-декабрь 2014 года.

В случае сокращения финансирования в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год срок действия Программы продлевается.

2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

Объемы и

Наименование

Источники

Годы

источники финансирования

Объемы

государс- твенных заказчиков

финанси- рования

2010, тыс. руб.

2011, тыс. руб.

2012, тыс.руб.

2013, тыс.руб.

2014, тыс.руб.

Всего за период реализации Программы

финансирования

Министерство

Всего, в т.ч.

45 000

49 077

52 928

59 969

110806

317 780

Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном

финансов Нижего- родской области

Областной бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

45 000

45 000

49 077

49 077

52 928

52 928

59 969

59 969

110806

110806

317 780

317 780

бюджете на очередной финансовый год

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Прочие источники, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

1.4.4. В тексте Программы:

1) раздел 2.3 "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 5 лет: 2010 - 2014 годы.

Реализация Программы осуществляется в пять этапов:

1 этап:  апрель- декабрь 2010 года;

2 этап: январь-декабрь 2011 года;

3 этап: январь-декабрь 2012 года;

4 этап: январь - декабрь 2013 года;

5 этап: январь - декабрь 2014 года.";

2) таблицу 1 "Мероприятия Программы" раздела 2.5 "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к  настоящему постановлению;

3) таблицу 2 "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" раздела 2.6 "Ресурсное обеспечение"  изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы

Наименование

Источники

Годы

государственных заказчиков

финансирования

2010, тыс.руб.

2011, тыс.руб.

2012, тыс.руб.

2013, тыс.руб.

2014, тыс.руб.

Всего за период реализации Программы

Министерство

Всего, в т.ч.

45 000

49 077

52 928

59 969

110806

317 780

финансов Нижегородской области

Областной бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

45 000

45 000

49 077

49 077

52 928

52 928

59 969

59 969

110806

110806

317 780

317 780

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Прочие источники, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по

Всего, в т.ч.

45 000

49 077

52 928

59 969

110806

317 780

Программе

Областной бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

45 000

45 000

49 077

49 077

52 928

52 928

59 969

59 969

110806

110806

317 780

317 780

Федеральный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Прочие источники, в т.ч.:

капвложения

НИОКР

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

4) в разделе 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы":

таблицу 4 "Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой по годам" изложить в следующей редакции:

"Таблица 4

Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой по годам

Наименование индикаторов достижения цели Программы

Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.  Доля бюджетных учреждений Нижегородской области областного уровня, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

%

95

95

100

100

100

2. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области муниципального уровня, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

%

79

79

79

89

100

3.  Доля бюджетных учреждений Нижегородской области областного уровня, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

77

77

100

100

100

4. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области муниципального уровня, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

%

41

41

41

47

100

5. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области областного уровня, подключенных к порталу Единого комплекса

%

77

77

100

100

100

6. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области муниципального уровня, вошедших в Единый комплекс и подключенных к порталу Единого комплекса

%

41

41

41

47

100

позицию "Порядок расчета индикаторов" за таблицей 4  изложить в следующей редакции:

"Порядок расчета индикаторов.

1. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области областного уровня, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.

Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.

22% - необеспеченные учреждения.

В 2010 году будут обеспечены все учреждения образования.

380+160+158*78%=663

663/698*100%=95%

После 2012 года будут обеспечены все учреждения.

2. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области муниципального уровня, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.

Используются данные из отчета на 1 января 2010 года  по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.

21% - необеспеченные учреждения.

В 2010-2012 годах обеспеченность не изменится.

В 2013 году будут обеспечены 245 учреждений.

1734+245+(2218*79%)=3731

3731/4207*100%=89%

На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения.

3. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области областного уровня, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.

Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.

На конец 2010 года типовые настройки будут установлены в 540 учреждениях (540/698*100=77%).

На конец  2012 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения.

4. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области муниципального уровня, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.

Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.

На конец 2009 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (3384/4207*100%=80%).

5. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области областного уровня, подключенных к порталу Единого комплекса.

На конец 2010 года к порталу будут подключены 540 учреждений (540/698*100=77%).

На конец 2012 года к порталу будут подключены 698  учреждений.

6. Доля бюджетных учреждений Нижегородской области муниципального  уровня, вошедших в Единый комплекс и  подключенных к порталу Единого комплекса.

На конец 2010 года к порталу будут подключены 1734 учреждения (1734/4207*100=41%).

На конец 2013 года к порталу будут подключены 1979 учреждений (1979/4207*100%=47%).

На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.";

5) в разделе 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы":

таблицу 5 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:

                                                                                                                                                  "Таблица 5

Показатели непосредственных результатов реализации Программы

Наименование показателя

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

Количество бюджетных учреждений Нижегородской области областного уровня, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

663

663

698

698

698

Количество бюджетных учреждений Нижегородской области муниципального уровня, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности

3324

3324

3324

3731

4207

Количество бюджетных учреждений Нижегородской области областного уровня,  обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

540

540

698

698

698

Количество бюджетных учреждений Нижегородской области муниципального уровня, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов

1734

1734

1734

1979

4207

Количество бюджетных учреждений Нижегородской области областного уровня,  подключенных к порталу Единого комплекса

540

540

698

698

698

Количество бюджетных учреждений Нижегородской области муниципального уровня, подключенных к порталу Единого комплекса

1734

1734

1734

1979

4207

позицию "Задача 5. Контроль качества бюджетного учета и бюджетной отчетности." изложить в следующей редакции:

"Задача 5. Обеспечение контроля качества бюджетного учета и бюджетной отчетности.";

6) в разделе 2.9  "Оценка эффективности реализации Программы":

таблицу 6 "Оценка экономической эффективности" изложить в следующей редакции:

                                                                                                                                            "Таблица 6

Оценка экономической эффективности

Наименование

В том числе по годам

Всего

показателя

2010

2011

2012

2013

2014

по ОЦП

Показатель А

Экономия бюджетных средств от централизованной закупки открытой лицензии и обновлений интеллектуальной собственности

26 835

24 599

24 599

26 669

48 291

146 803

Показатель Б

Сумма затрат на Программу

45 000

49 077

52 928

59 969

110 806

317 780

Экономическая эффективность = А/Б

0,60

0,50

0,46

0,44

0,44

0,46

позицию за таблицей 6 изложить в следующей редакции:

"Таким образом, на каждый 1 рубль затрат на реализацию  Программы, экономия бюджетных средств составит 46 копеек.

Расчет экономии бюджетных средств приведен в приложении 2 к Программе.".

1.4.5. В приложении 2  "Пояснительная записка к разделу 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" к Программе:

1) таблицу 4 "Расчет количества учреждений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:

"Таблица 4

Расчет количества учреждений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета



ОБЩЕЕ

ОХВАЧЕНО

ОЦП, в т.ч по годам

ЕК

ВСЕГО

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество учреждений

698

380

318

160

0

158

0

0

2

Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", %

см. индикатор № 1

78

78

78

78

100

100

3

Количество учреждений для дооснащения ПП

70

35

0

35

0

0

2) таблицу 5 "Расчет количества учреждений муниципальных районов"  изложить в следующей редакции:

"Таблица 5

Расчет количества учреждений муниципальных районов



ОБЩЕЕ

ОХВАЧЕНО

ОЦП, в т.ч по годам

ЕК

ВСЕГО

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество учреждений

4207

1734

2473

0

0

0

245

2228

2

Количество органов местного самоуправления (далее -ОМСУ)

52

28

24

0

0

0

4

20

3

Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", %

79

79

79

79

80

100

4

Количество учреждений для дооснащения ПП

519

0

52

467

3) таблицу 7 "Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной закупке бюджетными учреждениями на 2010-2012 годы" и позицию за таблицей 7 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

4) в разделе 2 "Расчет экономии от централизованной закупки обновлений объектов интеллектуальной собственности":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Расчет  стоимости приобретения  комплектов обновлений программных продуктов при самостоятельной закупке бюджетными учреждениями на  2010-2014  годы приведен в таблице 8. ";

абзацы  пятый, шестой,  седьмой изложить в следующей редакции:

"В 2010 году стоимость составит 866700 рублей, в 2011 году - 5200000 рублей, в 2012 году - 5200000 рублей,  в 2013 году - 5 200 000 рублей, в 2014 году - 5 200 000 рублей;

Всего за период действия Программы затраты составят 21 666 700 рублей. Следовательно, экономия от централизованной закупки комплектов обновлений составит 132 580 484 рублей (154 247 184 руб. - 21 666 700  руб. = 132 580 484 руб.)

Таким образом, экономия бюджетных средств по мероприятию "Приобретение обновлений объектов интеллектуальной собственности в соответствии с простой (неисключительной) открытой лицензией" составляет 113 900 091 рубль (14 222 290  руб. + 132 580 484 руб. = 146 802 774 руб.).";

5) таблицу 8 "Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных продуктов  при самостоятельной закупке бюджетными учреждениями на 2010-2012 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

В.П.Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 21 сентября 2010 года № 630

"Таблица 1

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

(в разрезе районов и

Категория  расходов (капвложения,

Сроки выпол-

нения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования

(по годам, в разрезе источников),

тыс. руб.

учреждений)

НИОКР

и прочие расходы)

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель Программы:  Создание эффективной организации бюджетного учета и составления бюджетной отчетности в

Всего, в

т.ч.

45 000

49 077

52 928

59 969

110 806

317 780

Нижегородской области

Областной бюджет

45 000

49 077

52 928

59 969

110 806

317 780

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача  1.  Реализация единого порядка ведения бюджетного учета в органах государственной власти, органах местного

Всего, в

т.ч.

867

5 200

5 200

5 200

5 200

21 667

самоуправления, бюджетных учреждениях с использованием средств автоматизации

Областной бюджет

867

5 200

5 200

5 200

5 200

21 667

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

1.1.

Обеспечение бюджетных

Прочие расходы <*>

2010 - 2014

Министерство финансов

Всего, в

т.ч.

0

0

0

0

0

0

учреждений лицензионными

Нижегородской области

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

программными продуктами для

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

ведения учета финансово-

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

хозяйственной деятельности

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

1.2.

Приобретение обновлений

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов

Всего, в

т.ч.

867

5 200

5 200

5 200

5 200

21 667

объектов интеллектуальной

Нижегородской области

Областной бюджет

867

5 200

5 200

5 200

5 200

21 667

собственности в соответствии с

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

простой (неисключительной)

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

открытой лицензией

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения в бюджетном учете операций по исполнению смет

Всего,  в

т.ч.

44 133

43 877

47 728

54 769

105 606

296 113

доходов и расходов бюджетных учреждений Нижегородской области

Областной бюджет

44 133

43 877

47 728

54 769

105 606

296 113

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.1.

Внедрение Единого комплекса

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов

Всего,  в

т.ч.

3 801

0

5 056

6 174

53 232

68 263

автоматизированного ведения бюджетного

Нижегородской области

Областной бюджет

3 801

0

5 056

6 174

53 232

68 263

учета в бюджетных учреждениях

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Нижегородской области (макетов

Местный бюджет

0

0

0

0

Единого комплекса)

Прочие источники

0

0

0

0

2.2.

Техническая поддержка Единого

Прочие расходы

2010 -  2014

Министерство финансов

Всего,  в

т.ч.

40 332

43 877

42 672

48 595

52 374

227 850

комплекса автоматизированного

Нижегородской области

Областной бюджет

40 332

43 877

42 672

48 595

52 374

227 850

ведения бюджетного учета в бюджетных

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

учреждениях Нижегородской

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

области (макетов Единого комплекса);

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

2.3.

Внедрение системы централизованного

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов

Всего,  в

т.ч.

0

0

0

0

0

0

управления обновлением

Нижегородской области

Областной  бюджет

0

0

0

0

0

0

настроек и портала единого комплекса

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

для методической поддержки

Местный  бюджет

0

0

0

0

0

0

бюджетных учреждений.

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

2.4.

Обеспечение   организационной,

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов

Всего,  в

т.ч.

0

0

0

0

0

0

научно-методической и информационной

Нижегородской области

Областной  бюджет

0

0

0

0

0

0

поддержки реализации

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Программы;

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача  3. Повышение качества и оперативности формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета

Всего,  в

т.ч.

0

0

0

0

0

0

0

0

Нижегородской области

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

3.1

Проведение методических

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов

Всего, в

т.ч.

0

0

0

0

0

0

семинаров для  бухгалтерских

Нижегородской области

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

работников

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача 4.  Обеспечение создания методических материалов по предметным областям с учетом региональной и отраслевой

Всего, в

т.ч.

0

0

0

0

0

0

0

0

специфики

Областной  бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

4.1

Разработка отраслевых учетных

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов

Всего, в

т.ч.

0

0

0

0

0

0

политик в соответствии с

Нижегородской области

Областной  бюджет

0

0

0

0

0

0

едиными требованиями к

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

автоматизированному бюджетному учету

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

0

0

Задача  5.  Обеспечение контроля качества бюджетного учета и бюджетной отчетности

Всего,  в

т.ч.

0

0

0

0

0

0

Областной  бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие  источники

0

0

0

0

0

0

5.1

Разработка региональных

Прочие расходы

2010 - 2014

Министерство финансов

Всего,  в

т.ч.

0

0

0

0

0

0

контрольных соотношений для

Нижегородской области

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

показателей форм бюджетной

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

отчетности

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Прочие  источники

0

0

0

0

0

0

----------------------------------

<*> В рамках текущего финансирования.".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 21 сентября 2010 года № 630

"Таблица 7

Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной закупке

бюджетными учреждениями на  2010-2014 годы



Наименование

Цена,

2010

2011

2012

2013

2014

Всего по ОЦП

участка ФХД

руб.

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ГРБС

1

Бухгалтерский учет на 1 пользователя

15 090

20

301 800

20

301 800

40

603 600

2

Бухгалтерский учет более чем на 1 пользователя

26 350

15

395 250

15

395 250

30

790 500

3

Зарплата 1 пользователя

14 750

35

516 250

35

516 250

70

1 032 500

4

Зарплата более  1 пользователя

23 020

5

Свод отчетов базовый

4 160

6

Свод отчетов ПРОФ

19 500

1

19 500

29

565 500

30

585 000

7

ИТОГО по ГРБС

X

1 232 800

X

1 778 800

X

3 011 600

ОМСУ

8

Бухгалтерский учет на 1 пользователя

15 090

52

784 680

467

7 047 030

519

7 831 710

9

Бухгалтерский учет более чем на 1 пользователя

26 350

12

316 200

108

2 845 800

120

3 162 000

10

Зарплата 1 пользователя

14 750

50

737 500

376

5 546 000

426

6 283 500

11

Зарплата более  1 пользователя

23 020

6

138 120

87

2 002 740

93

2 140 860

12

Свод отчетов базовый

4 160

4

16 640

58

241 280

62

257 920

13

Свод отчетов ПРОФ

19 500

3

58 500

28

546 000

31

604 500

14

Тарификация в образовании

9 300

45

418 500

355

3 301 500

400

3 720 000

15

Продукты питания

7 200

46

331 200

664

4 780 800

710

5 112 000

16

ИТОГО по ОМСУ

X

0

X

2 801 340

X

26 311 150

X

29 112 90

17

ВСЕГО затрат

1 232 800

0

1 778 800

2 801 340

26 311 150

32 124 90

Таким образом, общая сумма затрат на приобретение лицензионных программных продуктов в учреждениях Нижегородской области исходя из фактической потребности при самостоятельной закупке бюджетными учреждениями составляет 42 222 290 рублей.

В 2008 году стоимость открытой лицензии на программные продукты "1С" и  "Парус" составила 26 000 000 рублей.

Экономия бюджетных средств при приобретении единой лицензии составила 14 222 290 рублей, или 35%.".

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 21 сентября 2010 года № 630

"Таблица 8

Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных продуктов при самостоятельной закупке

бюджетными учреждениями на  2010-2014 годы

                                                                                                                       Руб.



Наименование

Цена,

2010

2011

2012

2013

2014

Всего по ОЦП

руб.

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

кол-во комп- лектов

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

ГРБС

Комплект обновлений

13 104

380

4 979 520

540

7 076 160

540

7 076 160

698

9 146 592

698

9 146 592

2856

37 425 024

ИТОГО по ГРБС

X

4 979 520

X

7 076 160

X

7 076 160

X

9 146 592

X

9 146 592

X

37 425 024

2

ОМСУ

Комплект обновлений

13 104

1734

22 722 336

1734

22 722 336

1734

22 722 336

1734

22 722 336

1979

25 932 816

8915

116 822 160

ИТОГО по ОМСУ

X

22 722 336

X

22 722 336

X

22 722 336

X

22 722 336

X

25 932 816

X

116 822 160

ВСЕГО ЗАТРАТ

27 701 856

29 798 496

29 798 496

31 868 928

35 079 408

154 247 184

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 180 (4552) от 02.10.2010 стр. 6, Нижегородские новости № 179 (4551) от 01.10.2010 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать