Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2011г.
Номер документа: RU26000201100750
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 сентября 2011 г. № 366-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011-2014 годы"

{Утратил силу:

Постановление Правительства Ставропольского края от 02 августа 2013 года № 302-п, НГР: ru26000201300606}

{Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 15 февраля 2012 года № 48-п, НГР: ru26000201200089}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации Закона Ставропольского края "Об инновационной деятельности в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011-2014 годы".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ставропольского края на 2011 год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, предусматривающих расходы на указанные цели.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. Гаевский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ставропольского края

от 21 сентября 2011 г. № 366-п

ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, в рамках реализации краевой целевой программы «Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011-2014 годы»

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, за счет средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных на реализацию краевой целевой программы «Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2010 г. № 232-п «О краевой целевой программе «Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011-2014 годы» (далее соответственно - субсидии, субъекты инновационной деятельности).

2. Право на получение субсидий имеют субъекты инновационной деятельности:

1) являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории Ставропольского края;

2) не имеющие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

3) не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или не признанные несостоятельными (банкротами), а также экономическая деятельность которых не приостановлена или на имущество которых не наложен арест;

4) не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

5) не являющиеся кредитными организациями (за исключением потребительских кооперативов), страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными, пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

6) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

7) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

8) имеющие уровень заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом инновационной деятельности, выше величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;

9) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки либо было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее истекли;

10) являющиеся резидентами Российской Федерации;

11) реализующие инновационные проекты в сфере развития информационных и телекоммуникационных технологий в рамках перечня критических технологий Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации» (далее - инновационный проект).

3. Целью предоставления субсидий является компенсация затрат субъектов инновационной деятельности, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого софинансирования затрат субъектов инновационной деятельности в размере 80 процентов от фактически произведенных затрат в связи с реализацией проектов в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, но не более 2 млн. рублей, при условии их документального подтверждения.

5. Субсидии предоставляются на компенсацию следующих затрат, связанных с реализацией инновационного проекта:

исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

приобретение машин и оборудования;

приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

приобретение программных средств;

повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка персонала;

маркетинговые исследования; аренда помещений;

затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях; сертификация и патентование.

6. Документами, подтверждающими затраты субъектов инновационной деятельности на технологические инновации, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, являются:

копии контрактов (договоров, соглашений) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с приложением копий актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг и копий платежных поручений, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, заверенных в установленном порядке;

копии договоров аренды помещений с приложением копий счетов и платежных поручений на оплату обязательств по договорам аренды, заверенные в установленном порядке;

копии кредитных договоров с российскими кредитными организациями, заверенные в установленном порядке, с приложением справок российских кредитных организаций об исполнении субъектами инновационной деятельности условий кредитных договоров (целевое использование кредита, погашение основного долга и уплата процентов);

копии лицензионных договоров (договоров о приобретении исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности) с приложением копий актов приема-передачи результатов интеллектуальной деятельности и копий платежных поручений на оплату обязательств по лицензионным договорам (договорам о приобретении исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности), заверенные в установленном порядке;

копии платежных поручений на оплату патентных и иных пошлин за совершение юридически значимых действий, связанных с патентованием и сертификацией деятельности (продукции), заверенные в установленном порядке;

копии документов о повышении квалификации, профессиональной подготовке и переподготовке персонала, заверенные в установленном порядке.

7. Субсидии предоставляются субъектам инновационной деятельности на конкурсной основе.

8. Организатором проведения конкурсного отбора субъектов инновационной деятельности в целях предоставления им субсидий (далее - конкурсный отбор) является министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство), которое своим приказом образует конкурсную комиссию по отбору субъектов инновационной деятельности в Ставропольском крае для оказания государственной поддержки в виде предоставления субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющим свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, в рамках реализации краевой целевой программы «Развитие информационного общества в Ставропольском крае на 2011-2014 годы» (далее - конкурсная комиссия), и утверждает порядок проведения конкурсного отбора, состав конкурсной комиссии и положение о ней.

9. Субъект инновационной деятельности, претендующий на получение субсидии (далее - заявитель), представляет в министерство следующие документы в сроки, устанавливаемые положением о порядке проведения конкурсного отбора:

1) заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление);

2) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные нотариально (для юридического лица);

3) копия документа, удостоверяющего личность, заверенная нотариально (для индивидуального предпринимателя);

4) справка с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднего уровня заработной платы всех работников заявителя;

5) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инновационного проекта, заявленного на конкурсный отбор (далее - бизнес-план), по форме, утверждаемой министерством;

6) научно-техническое обоснование инновационного проекта по форме, утверждаемой министерством;

7) перечень основного имущества, находящегося на балансе заявителя;

8) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений, если такие имеются, а также квалифицированных кадров, необходимых для реализации инновационного проекта;

9) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы заявителя;

10) копии заключенных договоров, необходимых для реализации инновационного проекта.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

11. Для предоставления субсидии министерство в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение пяти рабочих со дня получения заявления запрашивает следующую информацию о заявителе:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:

а) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов на дату поступления заявления в министерство; - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 15 февраля 2012 года № 48-п, НГР: ru26000201200089}

б) для юридического лица:

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя на последнюю отчетную дату текущего года;

в) для индивидуального предпринимателя:

сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

сведения из налоговой декларации заявителя за последний завершенный отчетный период;

2) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию);

3) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Заявитель вправе представить в министерство документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах «1» - «3» настоящего пункта, по собственной инициативе.

12. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им министерству документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Конкурсный отбор проводится в два этана в соответствии со сроками, определяемыми порядком проведения конкурсного отбора.

Для проведения первого этапа конкурсного отбора министерство создает экспертную рабочую группу с привлечением организаций, осуществляющих инновационную деятельность, ученых и специалистов в научно- технической сфере (далее - экспертная группа), утверждает своим приказом состав экспертной группы и положение о ней.

На первом этапе конкурсного отбора экспертная группа осуществляет экспертизу бизнес-планов и научно-технических обоснований инновационных проектов на наличие в них мероприятий по осуществлению инноваций.

На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия на основании заключений экспертной группы о наличии в инновационных проектах мероприятий по осуществлению инноваций принимает решение о предоставлении субсидий по итогам оценки эффективности бизнес-планов субъектов инновационной деятельности в соответствии со следующими показателями:

экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана;

количество планируемых к созданию дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана;

наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес-плана;

анализ рисков, связанных с реализацией бизнес-плана, механизмы их снижения;

доля собственных средств субъекта инновационной деятельности в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-плана.

Оценка эффективности бизнес-планов субъектов инновационной деятельности осуществляется в соответствии с балльной шкалой показателей оценки эффективности бизнес-плана субъекта инновационной деятельности в Ставропольском крае согласно приложению к настоящему Порядку.

14. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидий министерство в течение 10 рабочих дней заключает с субъектами инновационной деятельности - победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) договоры о предоставлении субсидий (далее - договоры).

Получатели субсидий в сроки, указанные в договорах, представляют в министерство документы, подтверждающие затраты субъектов инновационной деятельности, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, после чего министерство в течение 10 рабочих дней составляет платежные поручения на перечисление субсидий и направляет их в министерство финансов Ставропольского края.

15. Министерство финансов Ставропольского края на основании представленных министерством платежных поручений перечисляет средства бюджета Ставропольского края с лицевого счета министерства на расчетные (лицевые) счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях, в срок, не превышающий трех рабочих дней.

16. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов хозяйственной деятельности получателями субсидий.

17. Возврат полученной субсидии в доход бюджета Ставропольского края производится получателем субсидии в случаях:

неисполнения условий предоставления субсидии;

установления факта представления в министерство недостоверных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидии.

Возврат полученной субсидии осуществляется в следующем порядке:

министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;

получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии;

при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 15 февраля 2012 года № 48-п, НГР: ru26000201200089}

Приложение

к Порядку предоставления

субсидий за счет

средств бюджета

Ставропольского края

субъектам инновационной

деятельности

в Ставропольском крае,

осуществляющим

свою деятельность в

сфере информационных

и телекоммуникационных технологий,

в рамках реализации

краевой целевой

программы "Развитие

информационного общества

в Ставропольском крае

на 2011 - 2014 годы"

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

1. Показатели оценки эффективности бизнес-плана субъекта инновационной деятельности в Ставропольском крае, осуществляющего свою деятельность в сфере информационных и телекоммуникационных технологий (далее соответственно - бизнес-план, показатели оценки эффективности, субъект инновационной деятельности):

1.1. Экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана:

1.1.1. Экономическая эффективность бизнес-плана - чистый доход по бизнес-плану по отношению к затратам (в течение 60 месяцев):

больше или равен 1 - 100 баллов;

свыше 0,5 до 1 - 75 баллов;

свыше 0,25 до 0,5 включительно - 50 баллов;

до 0,25 включительно - 0 баллов.

1.1.2. Бюджетная эффективность бизнес-плана - величина планируемых налоговых платежей в бюджет Ставропольского края и бюджет соответствующего муниципального образования Ставропольского края по отношению к размеру предоставляемой субсидии (в течение 60 месяцев):

больше или равна 1 - 100 баллов;

свыше 0,5 до 1 - 75 баллов;

свыше 0,25 до 0,5 включительно - 50 баллов;

до 0,25 включительно - 0 баллов.

1.2. Количество планируемых к созданию дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана:

свыше 10 рабочих мест - 100 баллов;

свыше 5 до 10 рабочих мест включительно - 80 баллов;

от 1 до 5 рабочих мест включительно - 60 баллов;

не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 0 баллов.

1.3. Наличие производственной базы и квалифицированных кадров для реализации бизнес-плана:

1.3.1. Наличие производственной базы:

наличие - 100 баллов;

отсутствие - 0 баллов.

1.3.2. Наличие квалифицированных кадров:

наличие - 100 баллов;

отсутствие - 0 баллов.

1.4. Анализ рисков, связанных с реализацией инновационного проекта, механизмы их снижения, указанные в бизнес-плане:

наличие - 100 баллов;

отсутствие - 0 баллов.

1.5. Доля собственных средств субъекта инновационной деятельности в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-плана:

более 50 процентов собственных средств - 100 баллов;

свыше 30 до 50 процентов собственных средств включительно - 75 баллов;

до 30 процентов собственных средств включительно - 50 баллов;

отсутствуют собственные средства - 0 баллов.

2. Оценка эффективности бизнес-плана субъекта инновационной деятельности производится по следующей формуле:

         к

    Э = SUM б  x р  где

        i=1  i    i

    Э - эффективность бизнес-плана;

    SUM - знак суммирования;

    б  - балл оценки i-го показателя оценки эффективности;

     i

    р  - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности;

     i

    к - общее число показателей оценки эффективности.

Сумма весовых коэффициентов по всем показателям оценки эффективности равна 1,0.

Значения весовых коэффициентов показателей оценки эффективности приведены в таблице 1.

Таблица 1

Значения весовых коэффициентов показателей оценки эффективности

┌───┬───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│   │                                                       │  Значение   │

│   │                                                       │  весового   │

│ N │     Наименование показателя оценки эффективности      │коэффициента │

│п/п│                                                       │ показателя  │

│   │                                                       │   оценки    │

│   │                                                       │эффективности│

└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

1.  Экономическая и бюджетная эффективность бизнес-плана        0,70

     в том числе

     экономическая эффективность бизнес-плана                    0,55

     бюджетная эффективность бизнес-плана                        0,15

2.  Количество планируемых к созданию дополнительных            0,05

     рабочих мест в ходе реализации бизнес-плана

3.  Наличие производственной базы и квалифицированных           0,02

     кадров для реализации бизнес-плана

     в том числе

     наличие производственной базы                               0,01

     наличие квалифицированных кадров                            0,01

4.  Анализ рисков, связанных с реализацией бизнес-плана,        0,20

     механизмы их снижения

5.  Доля собственных средств субъекта инновационной             0,03

     деятельности в общем объеме средств, привлекаемых для

     реализации бизнес-плана

     Итого                                                       1,00

Максимально возможная оценка эффективности бизнес-плана - 100 баллов.

Оценка соответствия бизнес-плана субъекта инновационной деятельности показателям оценки эффективности приведена в таблице 2.

Таблица 2

Оценка соответствия бизнес-плана субъекта инновационной деятельности показателям оценки эффективности

┌───┬────────────────────┬──────────┬──────┬─────────────┬────────────────┐

│   │                    │          │      │  Значение   │                │

│   │                    │          │      │  весового   │                │

│   │    Наименование    │          │ Балл │коэффициента │Средневзвешенный│

│ N │ показателя оценки  │ Значение │оценки│ показателя  │ балл (б  x р ) │

│п/п│   эффективности    │показателя│ (б.) │   оценки    │        i    i  │

│   │                    │          │      │эффективности│                │

│   │                    │          │      │    (р )     │                │

│   │                    │          │      │      i      │                │

├───┼────────────────────┼──────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤

│ 1 │         2          │    3     │  4   │      5      │       6        │

└───┴────────────────────┴──────────┴──────┴─────────────┴────────────────┘

1.  Экономическая и                            0,70

     бюджетная

     эффективность

     бизнес-плана

     в том числе

     экономическая                              0,55

     эффективность

     бизнес-плана

     бюджетная                                  0,15

     эффективность

     бизнес-плана

2.  Количество                                 0,05

     планируемых к

     созданию

     дополнительных

     рабочих мест в ходе

     реализации

     бизнес-плана

3.  Наличие                                    0,02

     производственной

     базы и

     квалифицированных

     кадров для

     реализации

     бизнес-плана

     в том числе

     наличие                                    0,01

     производственной

     базы

     наличие                                    0,01

     квалифицированных

     кадров

4.  Анализ рисков,                             0,20

     связанных с

     реализацией

     бизнес-плана,

     механизмы их

     снижения

5.  Доля собственных                           0,03

     средств субъекта

     инновационной

     деятельности в общем

     объеме средств,

     привлекаемых для

     реализации

     бизнес-плана

3. Субсидии не могут предоставляться субъектам инновационной деятельности, набравшим по результатам оценки эффективности бизнес-плана менее 61,5 балла.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать