Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2012г.
Номер документа: RU48000201200917
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.09.2012 № 383

Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2013-2020 годы»

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 25.02.2014г. №88)

{Изменения:

Постановление администрации Липецкой области от 12.11.2013г. №511}

В целях создания условий для повышения безопасности дорожного движения в Липецкой области, исполнения Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», администрация области постановляет:

Утвердить областную целевую программу «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2013-2020 годы» (приложение).

И.о.главы

администрации области

Ю.Н.Божко

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении областной целевой программы

«Обеспечение безопасности дорожного движения

в Липецкой области на 2013-2020 годы»

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 12.11.2013г. №511)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2020 годы»

I.Паспорт областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2013-2020 годы»

Наименование целевой Программы

Областная целевая программа «Обеспечение безопасности целевой Программы дорожного движения в Липецкой области на 2013-2020 годы»

(далее - Программа)

Основание для разработки целевой Программы

Федеральный закон от 10Л2.1995 № 196-ФЗ «О безопасности  дорожного движения»

Заказчик Программы

Администрация Липецкой области (далее – администрация  области)

Разработчик Программы

Управление административных органов Липецкой области Программы

Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Липецкой области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения (далее - БДД) и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

Сроки и этапы реализации Программы

2013 - 2020 годы

1этап: 2013-2016 г.г.

2этап: 2016-2020 г.г.

Исполнители программных мероприятий

Управление административных органов Липецкой области;

Управление образования и науки Липецкой области;

Объемы и источники финансирования

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета предположительно составит 78000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013год - 7930 тыс. рублей;

2014год - 8790 тыс. рублей;

2015год - 9900 тыс. рублей;

2016год - 9700 тыс. рублей;

2017год - 10130 тыс. рублей;

2018год - 10310 тыс. рублей;

2019год - 10540 тыс. рублей;

2020 год - 10700 тыс. рублей

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы и

показатели

эффективности

В результате реализации Программы в 2020 году прогнозируется:

-количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, сократится до 200;

-число дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств, снизится до 53,75;

-количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей уменьшится до 200

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения целевой Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 №168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ»

II. Описательная часть

1.Характеристика проблемы

Анализ состояния обеспечения безопасности дорожного движения в области показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма в области остается достаточно высоким.

За последние пять лет в области произошло около 11,5 тысяч дорожно- транспортных происшествий, в которых погибли 1404 и получили ранения 15,1 тыс. человек. Только за 2011 год социально-экономический ущерб от дорожно- транспортных происшествий в Липецкой области составил более 5 миллиардов рублей.

Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. На 1 января 2012 года на учете в Липецкой области состояло 413,67 тысяч автомобилей, автобусов и мототранспорта. За последние десять лет их количество увеличилось на 54,4%, или более чем на 145,78 тыс. единиц.

Основную массу зарегистрированных транспортных средств (более 75%) составляют легковые автомобили.

Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД.

Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы повышения БДД в области.

2. Цели и задачи целевой Программы, сроки ее реализации

Целью Программы является создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Липецкой области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

-повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

-сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Сроки реализации Программы: 2013-2020 годы.

Программа реализуется в 2 этапа: 1 этап: 2013-2016 годы, 2 этап: 2016-2020 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется ее исполнителями за счет средств областного бюджета, выделенных на исполнение ее мероприятий.

Средства областного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предложений, направленных на повышение безопасности дорожного движения, допускается внесение изменений в Программу в соответствии с действующим областным законодательством.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета предположительно составит 78000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013год - 7930 тыс. рублей;

2014год - 8790 тыс. рублей;

2015год - 9900 тыс. рублей;

2016год - 9700 тыс. рублей;

2017год - 10130 тыс. рублей;

2018год - 10310 тыс. рублей;

2019год - 10540 тыс. рублей;

2020год - 10700 тыс. рублей

4. Механизм реализации целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Заказчиком Программы является администрация области.

Управление административных органов области:

осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;

вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению, прекращению действия Программы;

осуществляет реализацию мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий программы;

предоставляет отчетные данные в управление контроля и проверки исполнения администрации области, управление экономики области, управление финансов области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

Управление образования и науки области:

вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению, прекращению действия Программы;

осуществляет реализацию мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий программы;

представляет в управление административных органов области информацию (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным) о выполнении мероприятий Программы.

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области.

5. Оценка эффективности Программы Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы

Таблица



п/п

Наименование

Единица

измерения

Величина в базовом году (до начала реализации Программы)

Плановые значения по периодам действия целевой программы

Источник

определения

значения

показателей

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1.

Цель программы: создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Липецкой области

2.

Индикатор цели: количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

ед.

287

277

270

260

252

242

230

215

200

Ведомственная

отчетность

3.

Задача 1 Повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

4.

Показатель задачи 1 число дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств

ед.

54,19

54,10

54,05

54,0

53,95

53,9

53,85

53,8

53,75

Ведомственная

отчетность

5.

Объем финансовых средств по мероприятиям 1

тыс.

руб.

7000

7800

8850

8600

9000

9100

9200

9260

6.

Эффективность мероприятий к показателю (общественная)

0,98

0,98

0,97

0,98

0,97

0,96

0,94

0,94

7.

Задача 2 Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

8.

Показатель задачи 2 количество ДТП с участием детей

ед.

257

252

245

238

230

222

215

210

200

Ведомственная

отчетность

9.

Объем финансовых средств по мероприятиям

тыс.

руб.

930

990

1050

1100

1130

1210

1340

1440

10.

Эффективность мероприятий к показателю (общественная)

0,99

1

0,99

1

0,99

0,98

0,95

0,98

III.Система программных мероприятий

Таблица



п/п

Наименование

Единица

измерения

Весовой

коэффициент,

характеризующий влияние

данного

мероприятия

на достижение

показателя

задачи/данной

задачи на

достижение

цели

Ответственный

исполнитель

Объем финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам реализации

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1.

Цель программы: создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения в Липецкой области

2.

Индикатор цели: количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (ед.)

3.

Задача 1

Повышение эффективности государственного управления безопасностью дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

0,6

4.

Показатель задачи 1 число дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств

Ед.

5.

Приобретение комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения РФ, цифровых алкотестеров, специального транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений, патрульных автомобилей

0,4

Управление

административных

органов

области

67908

6798

7450

8500

8600

9000

9100

9200

9260

5.1.

Проведение Дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

Изготовление и приобретение   печатной продукции к Всемирному дню памяти жертв дорожно-транспортных происшествий

(Пункт 5.1. дополнен  постановлением администрации Липецкой области от 12.11.2013 №511)

0,4

Управление административных органов Липецкой области

202

202

6.

Приобретение аппаратно- программного комплекса для приема экзаменов по Правилам дорожного движения (на 10 рабочих мест)

0,3

Управление

административных

органов области

700

350

350

7.

Задача 2

Сокращение детского дорожно- транспортного травматизма

0,4

8.

Показатель задачи 2 количество ДТП с участием детей

Ед.

9.

Организация и проведение областных акций «Безопасное колесо», «Зеленый огонек», «Дорога глазами детей, «Знание - жизнь», «Дорожный калейдоскоп», подготовка и участие во всероссийских конкурсах юных инспекторов движения «Безопасное колесо», организация и проведение областной олимпиады школьников по основам безопасности дорожного движения «Дорожная азбука»

0,4

Управление образования и науки области

6060

620

660

700

730

740

790

880

940

10.

Организация и проведение слета юных инспекторов движения «Мы выбираем жизнь», подготовка и участие во всероссийских и международных слетах

0,3

Управление образования и науки области

1510

150

160

170

180

190

200

220

240

11.

Приобретение и изготовление учебно-методической и печатной продукции по безопасности дорожного движения

0,3

Управление образования и науки области

1620

160

170

180

190

200

220

240

260

12.

Итого:

78000

7930

8790

9900

9700

10130

10310

10540

10700

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 201 от 19.10.2012 страница 22
Рубрики правового классификатора: 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать