Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2012г.
Номер документа: RU42000201200699
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент цен и тарифов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2012 г. №68

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

(признано утратившим силу постановление региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 11.04.2014 №206)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2009 №454 «О создании департамента цен и тарифов Кемеровской области», от 16.04.2012№137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области», департамент цен и тарифов Кемеровской области  постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2. Обеспечить размещение настоящего постановления на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Начальник департамента

цен и тарифов Кемеровской области

О.А.Чурсина

Утвержден

постановлением департамента цен и

тарифов Кемеровской области

от 21 сентября 2012 г. № 68

Административный регламент  исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции (далее - Административный регламент, государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий),  устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента цен и тарифов Кемеровской области и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица.

Наименование государственной функции

2. Наименование государственной функции - установление предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - предельная розничная цена).

Наименование органа исполнительной власти,исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом цен и  тарифов Кемеровской области (далее - департамент).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

              Конституцией Российской Федерации (Российская газета,  № 7, 21.01.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.03.95,     № 11, ст. 997);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2009 № 454 «О создании департамента цен и тарифов Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области);

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Кемеровской области, регламентирующими правоотношения в сфере ценообразования.

Предмет государственной функции

5. Предметом государственной функции является осуществление регулирования предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - топливо, государственное регулирование).

Права и обязанности должностных лиц при исполнении

государственной функции

6. Должностные лица департамента при исполнении государственной функции имеют право:

1) получать  от  лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию, документы, пояснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для исполнения государственной функции;

2) привлекать к проведению проверки экономической обоснованности предлагаемых к установлению предельных розничных цен аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию,  на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

7. Должностные лица департамента при осуществлении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по регулированию;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется

государственная функция

8.  Субъектами регулирования, в отношении которых исполняется государственная функция, являются хозяйствующие субъекты осуществляющие  реализацию топлива гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - заявители, заинтересованные лица).

9. Заявители для исполнения государственной функции имеют право:

1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету регулирования;

2) получать от должностных лиц департамента информацию,  которая относится к предмету регулирования и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

3) знакомиться с расчетными материалами;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта регулирования при установлении  предельных  розничных цен в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

10. Заявители при исполнении в отношении них государственной функции обязаны:

1) представлять пакет документов в соответствии с пунктом                                  26 настоящего  Административного регламента;

2) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса департамента направлять указанные в запросе документы.

Описание результата исполнения государственной функции

11. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения:

об установлении предельных розничных цен на топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

об отказе установления  предельных розничных цен на топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.

2.Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента.

Место нахождения и почтовый адрес департамента: 650992, г. Кемерово, пр. Советский, 63.

Телефон приемной департамента: 58-48-51, факс - 58-77-57.

Электронный адрес: admin-dep-cen@ako.ru.

Официальный сайт департамента в сети Интернет:depcen.kemobl.ru

График работы департамента по вопросам исполнения государственной функции:

понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

13. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в департамент:

а) лично;

б) по телефону;

в) в письменном виде почтовым отправлением;

г) в форме электронного сообщения.

14. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

15. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами департамента при обращении заинтересованных лиц за информацией:

а) лично;

б) по телефону.

16. Должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц департамента.

17. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица департамента осуществляют не более 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

18. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в департамент.

19. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица департамента - исполнителя.

20. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

21. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте департамента,  в том числе  в  федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

22. В сети Интернет на официальном сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:

справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты должностных лиц  департамента;

текст настоящего Административного регламента.

23. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

Сроки исполнения государственной функции

24. Общий срок исполнения  государственной функции составляет 45 рабочих дней с даты получения полного пакета документов, предусмотренного пунктом 26 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления об установлении предельных розничных цен и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

проверка комплектности и правильности оформления документов;

рассмотрение и проведение экспертизы документов, представленных заявителем для установления предельных розничных цен, подготовка заключения;

принятие решения об установлении (отказе) в установлении предельных розничных цен;

направление копии решения об установлении предельных розничных  цен на топливо  либо об отказе в установлении;

опубликование постановления об установлении предельных розничных цен на топливо.

Блок-схема административных процедур представлена в приложении   № 1 к настоящему Административному регламенту.

26. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления об установлении предельных розничных цен и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом» является поступление в департамент от заявителя  заявления и документов (копий заверенных надлежащим образом), предусмотренных настоящим пунктом:

26.1. Для установления предельных розничных цен на топливо твердое (уголь):

26.1.1. Пояснительной записки, обосновывающей необходимость повышения предельных розничных цен.

26.1.2. Учредительных документов.

26.1.3. Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

26.1.4. Справки об основных финансово-экономических показателях в целом по предприятию, в том числе от реализации угля населению.

26.1.5. Объема реализации угля населению по муниципальным образованиям в разрезе сортомарок за предыдущий и на предстоящий периоды регулирования.

26.1.6. Расчета розничных цен на уголь за предыдущий и на предстоящий периоды регулирования с указанием:

цен приобретения угля топливоснабжающими организациями;

издержек обращения топливоснабжающих организаций (филиалов) по хранению и реализации угля, согласованных органами муниципальных образований (с документальным подтверждением);

транспортных расходов по доставке угля на склады (железнодорожный тариф).

26.1.7. Бухгалтерской, налоговой отчетности («Бухгалтерский баланс», «Отчет о прибылях и убытках») на последнюю отчетную дату текущего года и предыдущий финансовый год.

26.2. Для установления предельных розничных цен на топливо печное бытовое (дрова):

26.2.1. Пояснительной записки, обосновывающей необходимость повышения предельных розничных цен на дрова.

26.2.2. Учредительных документов.

26.2.3. Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

26.2.4. Документы, подтверждающие эксплуатацию объектов лесного хозяйства на правах собственности или иных законных основаниях.

26.2.5. Справки об основных финансово-экономических показателях в целом по предприятию, в том числе от реализации дров.

26.2.6. Объема реализации дров населению за предыдущий и на предстоящий период регулирования.

26.2.7.Фактической калькуляции себестоимости дров за предыдущий период регулирования и плановая калькуляция с приложением подтверждающих бухгалтерских регистров.

26.2.8. Документальное подтверждение увеличения затрат на предстоящий период регулирования.

26.2.9. Бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на последнюю отчетную дату текущего года и предыдущий финансовый год.

27. Представленные документы должны быть скреплены печатью заявителя, содержать опись и нумерацию листов.

28. Документы могут представляться заявителем лично в приемную департамента  или направляться по почте с описью вложения.

29. В заявлении об установлении предельных розничных цен на топливо указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации).

30. Заявление и документы регистрируются должностным лицом департамента, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день их поступления.  Срок исполнения 1 рабочий день.

31. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу отдела  регулирования цен (тарифов) транспортных и социально-значимых услуг департамента (далее-исполнитель). Срок исполнения 1 рабочий день.

32. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Проверка комплектности и правильности оформления документов»  является передача  зарегистрированных документов исполнителю.

Исполнитель проводит проверку комплектности и правильности оформления документов для установления предельных розничных цен на уголь согласно пункту 26.1 настоящего Административного регламента, а  для установления предельных розничных цен на дрова согласно пункту                     26.2. настоящего Административного регламента.

33.  В случае  представления заявителем не полного пакета документов, предусмотренного пунктом 26 настоящего Административного регламента, департамент запрашивает недостающие документы и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов. Срок исполнения 2 рабочих дня.

34. В случае,  если в установленный срок заявитель не представил  необходимые документы, департамент отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 3 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет заявителю копию своего решения.

Возврат департаментом документов не является препятствием для повторного обращения,  после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

35. Юридическим фактом для начала административной процедуры                  «Рассмотрение и проведение экспертизы документов, представленных заявителем для установления предельных розничных цен, подготовка заключения» является отсутствие оснований для возврата документов заявителю.

Процедура рассмотрения предоставленных документов включает в себя:

оценку доступности предельных розничных цен в соответствии с нормативно-правовым актом департамента, устанавливающим числовые значения критериев доступности для граждан платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Кемеровской области. Срок исполнения 1 рабочий день;

экспертизу экономической обоснованности предельных розничных цен. Срок исполнения  20 рабочих дней.

В случае, если предельные розничные цены исключают их доступность для граждан, департамент самостоятельно осуществляет расчет предельных розничных цен. Срок исполнения  3 рабочих дня.

Основанием для установления предельных розничных цен  является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению  предельных розничных цен.

Основанием для отказа в установлении предельных розничных цен является экономическая необоснованность проектируемых предельных розничных цен.

36. По результатам проверки документов составляется заключение,  содержащее анализ экономической обоснованности представленных расчетов, расчет предельных розничных цен, а также рекомендуемые к установлению предельные розничные цены, либо  обоснование отказа в установлении предельных розничных цен. Срок исполнения 5 рабочих дней.

37. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Принятие решения об установлении (отказе) в установлении предельных розничных цен» является заключение содержащее анализ экономической обоснованности представленных расчетов.

Решение об установлении предельных розничных цен принимается начальником департамента в форме постановления. Решение об отказе в установлении предельных розничных цен принимается начальником департамента и  оформляется исполнителем в форме письма.

38. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Направление копии решения об установлении предельных розничных  цен на топливо либо об отказе в установлении» является принятие вышеуказанного решения.

В течение 1 рабочего дня с даты принятия решения департамент направляет заявителю копию решения.

39. Юридическим фактом для начала административной процедуры «Опубликование решения об установлении предельных розничных цен на топливо» является принятие постановления об установлении предельных розничных цен на топливо.

Постановление об установлении предельных розничных цен на топливо подлежит размещению на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента,  в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной              функции, а также принятием им решений

40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами департамента  осуществляется на постоянной основе начальником департамента,  заместителем начальника в соответствии с распределением обязанностей.

41. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений начальник департамента проводит проверки (плановые и внеплановые) за полнотой  и качеством  обеспечения исполнения государственной функции  должностными лицами департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

42. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц,  рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения должностного лица департамента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

43. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности департамента.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями должностного лица департамента.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

44. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом деятельности департамента на текущий год.

Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

46. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

47. Контроль за исполнением государственной функции со стороны должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

48. Контроль за исполнением государственной функции со стороны заинтересованных лиц осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) департамента, исполняющего государственную функцию,                         а также его должностных лиц

Порядок досудебного обжалования

49. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами департамента - начальнику департамента.

50. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом департамента в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

51. Заинтересованное лицо может обратиться в департамент с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;

суть жалобы;

дату и личную подпись заинтересованного лица.

52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.

53. Регистрация жалоб выполняется  должностным лицом департамента, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день их поступления. Срок исполнения 1 рабочий день.

Жалобы представляются непосредственно в департамент либо направляются почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте                   12 настоящего Административного регламента.

54. Заинтересованное лицо  имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

55. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Срок исполнения 7 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,  начальник департамента  либо уполномоченное на то должностное лицо департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент.

56. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на                      30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

57. Результаты досудебного обжалования:

признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица департамента, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица департамента, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу департамента, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

58. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Срок исполнения 1 рабочий день.

59. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц департамента, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.

Обжалование в судебном порядке

60. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.

Начальник департамента

цен и тарифов Кемеровской области

О.А.Чурсина

Приложение

к административному регламенту исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по установлению предельных розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье

Блок-схема административных процедур

Прием и регистрация заявления об  установления предельных розничных  цен и документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента

Проверка комплектности и правильности оформления документов

Предоставление недостающих документов по запросу

Нет

Отказ в рассмотрении документов

                                    Да

Рассмотрение документов и проведение экспертизы документов, представленных заявителем для установления предельных розничных цен на топливо, подготовка экспертного заключения

Принятие решения об установлении (отказе)  предельных розничных цен на топливо либо об отказе в установлении

Направление копии решения об установлении предельных розничных цен на топливо заявителю

Опубликование постановления об установлении предельных розничных цен на топливо

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 25.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 020.060.010 Общие положения, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать