Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2012г.
Номер документа: RU76000201200756
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.09.2012 № 958-п

г. Ярославль

Об утверждении областной целевой программы «Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти» на 2012 – 2015 годы

(Наименование в редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2013 № 637-п ru 76000201300721)

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 06.06.2013 № 637-п ru 76000201300721

постановления Правительства ЯО от 08.07.2013 № 800-п ru76000201300871

постановления Правительства ЯО от 01.04.2014 № 280-п ru76000201400363

постановления Правительства ЯО от 30.09.2014 № 956-п ru 76000201401348

постановления Правительства ЯО от 31.12.2014 № 1449-п ru76000201402274)

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти» на 2012 -2015 годы. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 06.06.2013 № 637-п ru 76000201300721)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Краснова А.С.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                  С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства области

от 21.09.2012 № 958-п

В редакции

постановления Правительства ЯО от 06.06.2013 № 637-п ru 76000201300721

Областная целевая программа

"Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти" на 2012 - 2015 годы

Паспорт ОЦП

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 01.04.2014 № 280-п ru76000201400363)

Сроки реализации ОЦП

2012 - 2015 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области Грибов Александр Сергеевич

Ответственный исполнитель ОЦП

Правительство Ярославской области в лице управления массовых коммуникаций Правительства области, начальник управления массовых коммуникаций Правительства области Костикова Анастасия Александровна, тел. 40-07-87, заместитель начальника управления массовых коммуникаций Правительства области Катков Александр Александрович, тел. 40-17-92

Исполнители ОЦП

департамент информатизации и связи Ярославской области

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

заместитель директора департамента общественных связей Ярославской области Шабров Игорь Владимирович

административно-контрольное управление Правительства области

Электронный адрес размещения ОЦП в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/umk/default.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 01.04.2014 № 280-п ru76000201400363

постановления Правительства ЯО от 31.12.2014 № 1449-п ru76000201402274)

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс. рублей)

всего

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Областной

бюджет           

243037,217

157400,0

69801,0

3942,0

11894,217

Справочно:                 

федеральный бюджет         

242751,0

16000,0

200751,0

26000,0

   -   

Итого                      

485788,217

173400,0

270552,0

29942,0

11894,217

I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений

Информационная открытость является одной из необходимых составляющих деятельности Правительства Ярославской области. Важным элементом открытости является создание регионального телевизионного канала, который должен работать в цифровом формате вещания, совмещенное с реализацией в Ярославской области третьего этапа федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985 "О федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы").

В период перехода развитых стран к построению информационного общества телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие и экономическую активность населения, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества.

Создание в Ярославской области единого информационного пространства Российской Федерации, в первую очередь развитие телерадиовещания, направлено на обеспечение конституционных прав и свобод человека, равного доступа к массовой информации, эффективное использование духовного и культурного наследия нации, ее исторических традиций, соблюдение норм общественной жизни, защиту нравственных ценностей и воспитание патриотизма.

Одним из институтов, способствующих повышению темпов экономического развития, развитию человеческого капитала и повышению качества жизни, является государственная поддержка массовых коммуникаций.

Среди задач в сфере массовых коммуникаций выделяются:

модернизация сети телерадиовещания Ярославской области, включая переход на цифровое вещание;

повышение адресности и увеличение разнообразия информационных услуг;

разработка, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий в сфере массовых коммуникаций;

обеспечение максимальной доступности для населения социально значимого пакета телерадиопрограмм федерального и регионального уровней.

Созданная в течение нескольких десятилетий государственная система бесплатного наземного эфирного телерадиовещания в силу географических, социальных и экономических причин составляет основу информационного обеспечения населения региона. Для большинства населения Ярославской области единственным общедоступным источником получения телерадиоканалов является эфирное вещание.

В настоящее время имеются существенные различия в доступности эфирных телевизионных каналов для населения в различных районах области.

В результате значительного сокращения объемов вещания, прекращения государственного финансирования содержания мощных радиопередатчиков и износа оборудования значительно ухудшились качество и надежность вещания на всей территории региона.

В результате снижения загрузки и мощности передатчиков государственное радиовещание сегодня не может в полном объеме выполнить функцию оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, что является одной из основных обязанностей таких радиостанций, как "Радио России" и "Маяк".

Стереофоническим УКВ-ЧМ-вещанием охвачены только города и крупные населенные пункты.

Как показывают социологические исследования, существует острая потребность в создании и трансляции новых общероссийских каналов, в частности детского канала, юношеского канала, учебного канала, информационного канала новостей, канала путешествий, канала о флоре и фауне, военно-патриотического канала, канала научно-популярных программ и фильмов, канала передач о литературе, живописи, архитектуре и других.

Распространение телерадиоканалов в аналоговом формате является на сегодняшний день энерго-, материало- и трудозатратным, а с учетом ограниченности свободного радиочастотного ресурса модернизация аналоговых сетей вещания по принципу воспроизводства, тем более для организации новых каналов вещания, становится бесперспективной.

В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы"и в связи с реализацией ее 3-го этапа на территории Ярославской области в 2012 году были начаты работы по установке и настройке оборудования, необходимого для эфирного вещания в цифровом формате. По предварительным данным, филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Ярославский областной радио-телевизионный передающий центр"к августу 2013 года начнет цифровое вещание с вышек в поселке Дубки и на станции Волга. При выполнении полного объема работ (строительство на территории региона 17 башен и монтаж передатчиков) площадь охвата населения эфирным цифровым вещанием составит примерно 97 процентов от общей площади области.

Создаваемая сеть цифрового вещания должна обеспечивать возможность распространения в регионе местных каналов, а также модификации обязательных телерадиоканалов в соответствии с потребностями региона. В этих целях в регионе на базе радиотелевизионного передающего центра государственного оператора связи планируется создание центра формирования мультиплексов (пакета теле- и радиоканалов, теле-, радиотрансляция которых осуществляется с использованием одного радиочастотного канала), включающего в себя приемное оборудование, оборудование кодирования (декодирования), мультиплексирования каналов, а также линии связи. Такой центр должен обеспечивать прием обязательных телерадиоканалов со спутников, их обработку, включение местных врезок, формирование и последующую доставку обязательных телерадиоканалов с учетом местных информационных врезок на цифровые эфирные передатчики региона по спутниковым и (или) наземным линиям связи. Такой центр должен обеспечивать прием обязательных телерадиоканалов со спутников, их обработку, региональные включения, формирование и последующее обеспечение трансляции обязательных телерадиоканалов с учетом местных информационных включений на цифровые эфирные передатчики региона по спутниковым и (или) наземным линиям связи.

Правительством Российской Федерации принято решение по дальнейшему переходу российского вещания с европейского стандарта DVB-T на стандарт DVB-T2. Новый стандарт значительно увеличит емкость сетей при той же инфраструктуре и частотных ресурсах. С помощью вещания в цифровом формате можно пользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронной форме, осуществлять платежи, получать информацию. Кроме того, телевидение в цифровом формате будет служить средством оповещения о чрезвычайных ситуациях даже при отсутствии питания в электросети. Зона вещания в цифровом формате позволяет пользоваться перечисленными функциями как в городе, так и в самых отдаленных населенных пунктах региона.

Создание регионального телеканала обеспечит реализацию Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 года N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" в Ярославской области.

Выделение телевизионного канала для вещания региональных телепрограмм предусмотрено в первом мультиплексе на конкурсной основе. Региональный общественный телеканал, имеющий самостоятельное программирование, тематическое и жанровое разнообразие контента, собственное круглосуточное вещание (определенный объем программ собственного производства и приобретенных программ) и возможности в сжатые сроки выйти на полноценные объемы вещания, может претендовать на вхождение в первый мультиплекс.

Одним из средств повышения политики открытости деятельности органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) будет создание регионального телеканала, имеющего возможность вещания в цифровом формате. Правительство Ярославской области, Ярославская областная Дума, Общественная палата Ярославской области и общественные организации получат дополнительный инструмент, который поможет повысить качество информирования населения о деятельности различных ветвей власти и структур гражданского общества.

Региональный общественный телеканал станет центром производства телевизионной продукции, задача создания которого на федеральном уровне поставлена Президентом Российской Федерации.

Создание регионального телеканала и его вещание не только в эфирном формате, но и по телевизионным кабельным оптоволоконным сетям связи и в интернете в формате IP TV позволит сделать экономическое, информационно-культурное пространство Ярославской области более доступным для населения. При привлечении дополнительных средств вещание может выйти на межрегиональный и международный уровни.

Для обеспечения успешного и планомерного расширения зоны вещания в цифровом формате в Ярославской области необходимо проведение массовой информационно-разъяснительной кампании среди населения. В рамках такой кампании планируется разъяснять населению необходимость внедрения и преимущества телерадиовещания в цифровом формате, необходимость приобретения цифрового абонентского приемного оборудования, информировать о сроках, этапах и порядке перехода на вещание в цифровом формате в каждом муниципальном образовании области, а также консультировать жителей области по техническим вопросам. Необходимо распространять информацию об ОЦП и ее задачах при помощи региональных средств массовой информации, создать службу консультационной поддержки населения на период реализации ОЦП и обеспечивать ее функционирование.

В рамках реализации ОЦП в соответствии с федеральной инициативой и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" запланированы мероприятия по созданию региональной системы "народного правительства".

(абзацы 27-34 в редакции постановления Правительства ЯО от 01.04.2014 № 280-п ru76000201400363)

Мероприятия ОЦП направлены на:

- обеспечение возможности общественного обсуждения проектов нормативных актов, а также важных и приоритетных направлений развития Ярославской области на портале народного правительства Ярославской области;

- обеспечение возможности предоставления публичной информации о проектах нормативных правовых актов, концепций развития, проектах Ярославской области и муниципальных образований Ярославской области на портале народного правительства Ярославской области;

- обеспечение возможности сбора, обработки и анализа экспертных предложений и оценок по проектам нормативных актов на портале народного правительства Ярославской области;

- разработку нормативных правовых актов, определяющих порядок взаимодействия с институтами гражданского общества;

- проведение мероприятий с привлечением общественности;

- внедрение механизмов обратной связи, обеспечивающих сбор, оценку и учет мнений граждан;

- создание условий для функционирования общественных советов при органах исполнительной власти области и общественного совета при Губернаторе области.

Итогом мероприятий по созданию региональной системы "народного правительства" станет реализованный комплекс мер по обеспечению возможности участия экспертов, организаций и граждан в принятии принципиальных решений ОИВ. Развитие и совершенствование данного комплекса мер позволит привлечь к участию в разработке управленческих решений ОИВ максимальное количество экспертов, организаций и граждан и будет способствовать развитию гражданского общества в Ярославской области.

II. Цель ОЦП

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение (по годам)

2012

2013

2014

2015

Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти для населения Ярославской области

степень информированности населения о деятельности ОИВ

процентов от общего населения Ярославской области

нет данных

50

60

80

85

степень покрытия территории области цифровым эфирным телевизионным сигналом

процентов от территории Ярославской области

нет данных

0

75

97

98

степень вовлеченности гражданского общества в процесс принятия государственных решений на региональном уровне

процентов от общего населения Ярославской области

нет данных

0

2

3

4

III. Задачи ОЦП

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 01.04.2014 № 280-п ru76000201400363)

N п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Разработка концепции вещания регионального телеканала

разработанная концепция

шт.

1

-

-

-

2.

Разработка эфирного контента

количество разработанных тематических телепрограмм

шт.

4

-

-

-

3.

Организация работы регионального телеканала

организация и функционирование редакции телеканала

шт.

-

1

-

-

4.

Модернизация оборудования сети телерадиовещания Ярославской области

количество приобретённого оборудования радиорелейных линий

ед.

-

-

1

20

13

5.

Продвижение регионального телеканала

количество реализованных рекламных кампаний

ед.

1

1

1

-

6.

Приобретение регионального телеканала

количество сделок

ед.

1

-

-

-

7.

Создание региональной системы народного правительства

внедренная в деятельность ОИВ система механизмов народного правительства

да/нет

нет

да

да

да

8.

Организация работы официального портала органов государственной власти Ярославской области

заседания Правительства области транслируются в сети Интернет

да/нет

нет

да

да

да

9.

Организация работы корпунктов в районах Ярославской области

количество работающих пунктов телеканала в четырех районах Ярославской области

ед.

-

4

4

4

IV. Механизм реализации ОЦП

Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем - управлением массовых коммуникаций Правительства области, которое размещает на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы.

Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении к ОЦП.

Куратор ОЦП осуществляет:

- утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;

- утверждение руководителей проектов и составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;

- контроль исполнения ОЦП.

Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:

- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения ОЦП;

- подготовку составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;

- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд проектов, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;

- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;

- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов для оценки общей эффективности реализации ОЦП и разрешения возникающих проблемных ситуаций.

Руководители проектов осуществляют:

- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика;

- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.

Команды проектов осуществляют:

- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП исходя из очередности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей и сроков их реализации;

- исполнение планов реализации проектов ОЦП;

- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.

Исполнители ОЦП - управление массовых коммуникаций Правительства области, департамент информатизации и связи Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, департамент общественных связей Ярославской области, административно-контрольное управление Правительства области.

Исполнители ОЦП осуществляют:

- реализацию закрепленных за ними мероприятий;

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;

- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного бюджета;

- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП;

- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;

- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.

Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного бюджета. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.

Контроль целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Перечень мероприятий ОЦП

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 01.04.2014 № 280-п ru76000201400363

постановления Правительства ЯО от 30.09.2014 № 956-п ru 76000201401348

постановления Правительства ЯО от 31.12.2014 № 1449-п ru76000201402274)



п/п

Наименование

задачи/

мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия

(в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

ФБ

ОБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Разработка концепции вещания регионального телеканала

всего

1500

-

1500

УМК

2012

1500

-

1500

1.1.

Проведение базового социологического исследования по определению степени открытости деятельности ОИВ

количество проведенных исследований (ед.)

1

2012

500

-

500

УМК

1.2.

Разработка концепции регионального телеканала

количество разработанных концепций (ед.)

1

2012

1000

-

1000

УМК

2.

Задача 2. Разработка эфирного контента

всего

9750

-

9750

УМК

2012

9750

-

9750

2.1.

Анализ ситуации в медийном пространстве региона

количество проведённых исследований (ед.)

1

2012

550

-

550

УМК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.2.

Разработка эфирного контента

количество разработанных эфирных контентов (ед.)

1

2012

9200

-

9200

УМК

3.

Задача 3. Организация работы регионального телеканала

организация и функционирование редакции телеканала (да/нет)

да

всего

16241

-

16241

УМК

да

2013

16241

-

16241

да

2014

-

-

­­­-

4.

Задача 4. Модернизация оборудования сети телерадиовещания Ярославской области

всего

287387,217

242751

44636,217

ДИЗО, УМК, РТРС

2012

16000

16000

-

2013

230751

200751

30000

2014

29942

26000

3242

2015

11394,217

-

11394,217

4.1.

Разработка и согласование проекта развития цифрового телевещания на территории Ярославской области

количество разработанных и согласованных проектов (ед.)

1

2012

16000

16000

-

УМК*, РТРС, ДИС

4.2.

Приобретение оборудования для вещания в цифро-

количество приобретенного обору-

1

2013

98000

98000

-

УМК*, РТРС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

вом формате

дования (ед.)

4.3.

Строительство башен для вещания в цифровом формате

количество построенных башен (ед.)

12

2013

85000

85000

-

УМК*, РТРС, ДИС

5

2014

25000

25000

-

4.4.

Монтаж оборудования

количество смонтированного оборудования (ед.)

7

2013

17751

17751

-

УМК*, РТРС, ДИС

10

2014

1000

1000

-

4.5.

Модернизация материально-технической базы регионального телеканала

количество приобретённого оборудования (ед.)

1

2013

30000

-

30000

ДИЗО**, УМК

20

2014

0

-

0

13

2015

11394,217

-

11394,217

4.6.

Погашение кредиторской  задолженности предыдущего

периода

всего

3242

-

3242

УМК

2014

3242

-

3242

5.

Задача 5. Продвижение регионального телеканала

количество реализованных рекламных кампаний (ед.)

3

всего

8450

-

8450

УМК

1

2012

1000

-

1000

1

2013

7450

-

7450

1

2014

-

-

-

6.

Задача 6. Приобретение регионального телеканала

количество сделок (ед.)

1

всего

145150

-

145150

ДИЗО

1

2012

145150

-

145150

7.

Задача 7. Создание региональной системы народного правительства

всего

4210

-

4210

ДОС, УМК,

ДИС

2013

3210

-

3210

2014

700

-

700

2015

300

-

300

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7.1.

Разработка и внедрение принципов открытости в деятельность ОИВ

разработка и утверждение НПА, определяющих порядок взаимодействия с институтами гражданского общества (да/нет)

да

всего

-

-

-

ДОС, УМК

нет

2012

-

-

-

да

2013

-

-

-

да

2014

-

-

-

да

2015

-

-

-

7.2.

Обучение сотрудников ОИВ

количество сотрудников, повысивших квалификацию, принявших участие в информационно-методи-ческих семинарах (чел.)

3

всего

145

-

145

ДОС

1

2013

100

-

100

1

2014

45

-

45

1

2015

-

-

-

7.3.

Создание условий для функционирования обществен-

созданы условия (да/нет)

нет

2012

-

-

-

ДОС, ОИВ

нет

2013

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ных советов при органах исполнительной власти области и общественного совета при Губернаторе области

да

2014

-

-

-

да

2015

-

-

-

8

2014

-

-

-

11

2015

-

-

-

7.4.

Создание, поддержка, развитие и продвижение портала народного правительства Ярославской области

портал народного правительства Ярославской области создан, функциони-рует

(да/нет)

да

всего

2300

-

2300

ДИС, ДОС***

да

2013

1900

1900

да

2014

200

200

да

2015

200

200

7.5.

Организация мероприятий («круглых столов», публичных слушаний, дискуссионных площадок) с привлечением общественности

количество проведенных мероприятий (ед.)

31

всего

1965

-

1965

ДОС

1

2012

-

-

-

10

2013

1210

-

1210

10

2014

455

-

455

10

2015

300

300

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7.6.

Создание условий для сбора, оценки и учета инициатив граждан, в том числе с использованием интернет-портала «Российская общественная инициатива»

наличие утвержденного регламента рассмотрения инициатив граждан (да/нет)

да

всего

-

-

-

ДОС

нет

2012

-

-

-

да

2013

-

-

-

да

2014

-

-

-

да

2015

-

-

-

8.

Задача 8. Организация работы официального портала органов государственной власти Ярославской области

заседания Правительства области транслируются в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет» (да/нет)

да

всего

1700

-

1700

ДИС

да

2013

1500

-

1500

да

2014

-

-

-

да

2015

200

-

200

9.

Задача 9. Организация работы корпунктов в районах Ярославской области

количество работающих пунктов телеканала в четырех рай-

4

всего

11400

-

11400

УМК

4

2013

11400

-

11400

1

2

3

4

5

6

7

8

9

онах Ярославской области (ед.)

4

2014

-

-

-

4

2015

-

-

-

Итого по ОЦП

всего

485788,217

242751

243042,217

2012

173400

16000

157400

2013

270552

200751

69801

2014

29942

26000

3942

2015

11894,217

-

11894,217

* Указанные средства поступают из ФБ  исполнителю (РТРС) непосредственно, минуя ОБ.

** В 2013 году ответственный исполнитель мероприятия, указанного в  подпункте 4.5 пункта 4 раздела V ОЦП, - ДИЗО, в 2014 и 2015 годах - УМК.

***  В 2013 году средства, указанные в подпункте 7.4 пункта 7 раздела V ОЦП, распределяются следующим образом: 1800 тысяч рублей – ДИС, 100 тысяч рублей – ДОС.

Список сокращений, используемых в таблице

ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области

ДОС - департамент общественных связей Ярославской области

НПА - нормативный правовой акт

ОБ - областной бюджет

РТРС - Ярославский областной радиотелевизионный передающий центр - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»

УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области

ФБ - федеральный бюджет.

Приложение

к ОЦП

Дерево

цели, задач и мероприятий областной целевой программы

«Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти»

на 2012 - 2015 годы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 87 от 23.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать