Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU62000201500761 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 года № 10-п
Об утверждении ведомственной целевой программы
«Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы»
В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.06.2011 № 145 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области», на основании постановления Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 114 «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области» государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
начальника инспекции М.В. Ермаков
Приложение
к постановлению государственной
инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Рязанской области
от «____»____________ 2015 г. № ______
Ведомственная целевая программа
«Осуществление регионального государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы»
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области
Наименование
«Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Рязанской области на 2016-2020 годы»
Цель
Повышение эффективности регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
Задача
Создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
Исполнитель
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее – Инспекция)
Сроки реализации
2016 - 2020 годы
Целевые индикаторы по годам реализации
1) Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации:
2016 год – не менее 88%;
2017 год – не менее 90%;
2018 год – не менее 92%;
2019 год – не менее 94%;
2020 год – не менее 96%
2) Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра:
2016 год – не менее 80%;
2017 год – не менее 84%;
2018 год – не менее 88%;
2019 год – не менее 92%;
2020 год – не менее 96%
3) Доля лиц, которым выдано удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) (далее – УТМ) к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий:
2016 год – не менее 90%;
2017 год – не менее 92%;
2018 год – не менее 94%;
2019 год – не менее 96%;
2020 год – не менее 98%
4) Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей – учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям:
2016 год – не менее 100%;
2017 год – не менее 100%;
2018 год – не менее 100%;
2019 год – не менее 100%;
2020 год – не менее 100%
5) Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к
числу запланированных проверок:
2016 год – не менее 100%;
2017 год – не менее 100%;
2018 год – не менее 100%;
2019 год – не менее 100%;
2020 год – не менее 100%
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации
Объем финансирования средств областного бюджета на реализацию Программы на период 2016-2020 годы составляет 136 258,43791 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год – 27 239,52647 тыс. руб.;
2017 год – 27 254,72786 тыс. руб.;
2018 год – 27 254,72786 тыс. руб.;
2019 год – 27 254,72786 тыс. руб.;
2020 год – 27 254,72786 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты
За период реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
1) доведение доли зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации до 96%;
2) доведение доли самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра до 96%;
3) доведение доли лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий до 98%;
4) обеспечение доли выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей – учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям ежегодно не менее 100%;
5) обеспечение доли проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок ежегодно не менее 100%.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы, целесообразность и необходимость
решения на ведомственном уровне
Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области является одним из важнейших инструментов обеспечения должного технического состояния самоходных машин и оборудования агропромышленного комплекса и других отраслей экономики. Надзор осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», Законом Рязанской области от 12.07.2013 № 35-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области», постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 114 «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области».
По состоянию на 1 января 2015 года в инспекции зарегистрировано 26 964 единицы тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
В условиях финансового дефицита на предприятиях и организациях, в том числе агропромышленного комплекса, у физических лиц, эксплуатирующих самоходные машины и прицепы к ним, обозначилась тенденция значительного старения и износа техники.
В этих сложных условиях необходимо повысить эффективность деятельности органов, осуществляющих государственный технический надзор за обеспечением безопасной эксплуатации машин для сохранения должного технического состояния на возможно долгое время, а также обеспечение безопасности для жизни и здоровья людей, сохранения имущества и охраны окружающей среды.
Возраст 69% машинно-тракторного парка Рязанской области превышает десять лет, 22% от общей численности машин – от трех до десяти лет, и лишь 9% от общей численности зарегистрированной техники имеет возраст до трех лет.
Большая часть техники предприятий и организаций области находится за пределами сроков амортизации. В условиях отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров руководителями предприятий, организаций и физическими лицами не придается большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в порядке, установленном действующим законодательством, а именно:
- не соблюдается обязанность по выполнению правил государственной регистрации;
- не соблюдается обязанность по выполнению правил проведения технического осмотра.
Для решения указанных проблем необходимо обеспечить учет поднадзорной техники и качественный надзор за ее техническим состоянием. Реализация ведомственной целевой программы «Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы» обеспечит комплексный подход к выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в указанной сфере.
2. Цель и задача Программы
Целью Программы является повышение эффективности регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи:
создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2016 – 2020 годы.
4. Потребность в необходимых финансовых ресурсах
на реализацию Программы
Реализация Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых Инспекции в соответствии с законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования, выделяемый на реализацию Программы, составляет 134 896,46159 тыс. руб., в том числе по годам:
Наименование расходов
Объем расходов по годам, тыс. руб.
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Заработная плата
18 847,38160
18 847,38160
18 847,38160
18 847,38160
18 847,38160
Прочие выплаты
7,00000
8,00000
8,00000
8,00000
8,00000
Начисления на выплаты по оплате труда
5 691,90922
5 691,90922
5 691,90922
5 691,90922
5 691,90922
Услуги связи
350,00000
350,00000
350,00000
350,00000
350,00000
Транспортные услуги
14,00000
14,00000
14,00000
14,00000
14,00000
Коммунальные услуги
16,00000
16,00000
16,00000
16,00000
16,00000
Работы, услуги по содержанию имущества
170,00000
170,00000
170,00000
170,00000
170,00000
Прочие работы, услуги
375,51465
375,13204
375,13204
375,13204
375,13204
Прочие расходы
692,00000
692,00000
692,00000
692,00000
692,00000
Увеличение стоимости материальных запасов
1 075,72100
1 090,30500
1 090,30500
1 090,30500
1 090,30500
Итого:
27 239,52647
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются при формировании проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Перечень программных мероприятий
Ведомственная целевая программа «Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы»
Цель Программы: повышение эффективности регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
№ п/п
Содержание мероприятия
Срок реали
зации
Коды классификации
Объем расходов на реализацию, тыс. руб.
Показатели результативности деятельности
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов.
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Наименование целевого индикатора
Единица из
мере
ния
Значение целевого индикатора
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1.
Задача
Создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
1.1
Обеспечение деятельности Инспекции
2016-2020 годы
0113
121
24 539,29082
24 539,29082
24 539,29082
24 539,29082
24 539,29082
1. Доля зарегистрирован-
ной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации
%
не менее
88
не менее
90
не менее
92
не менее
94
не менее
96
0113
122
39,93465
40,55204
40,55204
40,55204
40,55204
2.Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра
%
не менее
80
не менее
84
не менее
88
не менее
92
не менее
96
0113
244
2 611,72100
2 626,30500
2 626,30500
2 626,30500
2 626,30500
0113
851
21,00000
21,00000
21,00000
21,00000
21,00000
3. Доля лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий
%
не менее
90
не менее
92
не менее
94
не менее
96
не менее
98
0113
852
21,00000
21,00000
21,00000
21,00000
21,00000
4. Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей – учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям
%
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
0113
244
6,58000
6,58000
6,58000
6,58000
6,58000
5. Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок
%
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
Всего по задаче
27 239,52647
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
Итого по Программе
27 239,52647
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
6. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Инспекция.
Инспекция:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Инспекция представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года № 220 «О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ»;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению № 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года № 145.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Инспекцией, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах выполнении мероприятий Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области.
Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемыми в результате ее реализации, являются:
№
п/п
Наименование целевых индикаторов
Ед. изм.
Значение целевого индикатора
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1.
Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации
%
не менее
88
не менее
90
не менее
92
не менее
94
не менее
96
2.
Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра
%
не
менее
80
не менее
84
не менее
88
не менее
92
не менее
96
3.
Доля лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий
%
не менее
90
не менее
92
не менее
94
не менее
96
не менее
98
4.
Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей – учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям
%
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
5.
Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок
%
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
8. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы Программы.
Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации Программы.
Для расчета эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы.
Под результативностью понимается степень достижения запланированных индикаторов за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов с плановыми значениями.
В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому индикатору в год :
, где:
- результативность достижения i-го индикатора, характеризующего ход реализации Программы, в год , ед.;
- фактическое значение i-го индикатора, характеризующего реализацию Программы, в год , ед.;
- плановое значение i-го индикатора, характеризующего реализацию Программы, в год , ед.;
- номер индикатора Программы.
Интегральная оценка результативности Программы в год определяется по следующей формуле:
, где:
- интегральная оценка результативности Программы в год (в процентах);
- количество индикаторов Программы.
Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
, где:
Эt - эффективность Программы в год ;
- уровень финансирования Программы в год (в процентах).
Уровень финансирования Программы в год , определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год по следующей формуле:
, где:
- фактический объем финансирования Программы в год , руб.;
- плановый объем финансирования Программы в год , руб.
При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 95% до 105% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов - запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 105% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50% до 95% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% - Программа реализуется неэффективно.
В случае отклонения достигнутых значений целевых индикаторов Программы от запланированных Инспекция представляет в министерство экономического развития и торговли по Рязанской области пояснительную записку, включающую причины и обоснования, указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 года № 10-п
Об утверждении ведомственной целевой программы
«Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы»
В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.06.2011 № 145 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области», на основании постановления Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 114 «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области» государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
начальника инспекции М.В. Ермаков
Приложение
к постановлению государственной
инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Рязанской области
от «____»____________ 2015 г. № ______
Ведомственная целевая программа
«Осуществление регионального государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы»
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области
Наименование
«Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Рязанской области на 2016-2020 годы»
Цель
Повышение эффективности регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
Задача
Создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
Исполнитель
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее – Инспекция)
Сроки реализации
2016 - 2020 годы
Целевые индикаторы по годам реализации
1) Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации:
2016 год – не менее 88%;
2017 год – не менее 90%;
2018 год – не менее 92%;
2019 год – не менее 94%;
2020 год – не менее 96%
2) Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра:
2016 год – не менее 80%;
2017 год – не менее 84%;
2018 год – не менее 88%;
2019 год – не менее 92%;
2020 год – не менее 96%
3) Доля лиц, которым выдано удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) (далее – УТМ) к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий:
2016 год – не менее 90%;
2017 год – не менее 92%;
2018 год – не менее 94%;
2019 год – не менее 96%;
2020 год – не менее 98%
4) Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей – учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям:
2016 год – не менее 100%;
2017 год – не менее 100%;
2018 год – не менее 100%;
2019 год – не менее 100%;
2020 год – не менее 100%
5) Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к
числу запланированных проверок:
2016 год – не менее 100%;
2017 год – не менее 100%;
2018 год – не менее 100%;
2019 год – не менее 100%;
2020 год – не менее 100%
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации
Объем финансирования средств областного бюджета на реализацию Программы на период 2016-2020 годы составляет 136 258,43791 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год – 27 239,52647 тыс. руб.;
2017 год – 27 254,72786 тыс. руб.;
2018 год – 27 254,72786 тыс. руб.;
2019 год – 27 254,72786 тыс. руб.;
2020 год – 27 254,72786 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты
За период реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
1) доведение доли зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации до 96%;
2) доведение доли самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра до 96%;
3) доведение доли лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий до 98%;
4) обеспечение доли выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей – учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям ежегодно не менее 100%;
5) обеспечение доли проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок ежегодно не менее 100%.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы, целесообразность и необходимость
решения на ведомственном уровне
Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области является одним из важнейших инструментов обеспечения должного технического состояния самоходных машин и оборудования агропромышленного комплекса и других отраслей экономики. Надзор осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», Законом Рязанской области от 12.07.2013 № 35-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области», постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 114 «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области».
По состоянию на 1 января 2015 года в инспекции зарегистрировано 26 964 единицы тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
В условиях финансового дефицита на предприятиях и организациях, в том числе агропромышленного комплекса, у физических лиц, эксплуатирующих самоходные машины и прицепы к ним, обозначилась тенденция значительного старения и износа техники.
В этих сложных условиях необходимо повысить эффективность деятельности органов, осуществляющих государственный технический надзор за обеспечением безопасной эксплуатации машин для сохранения должного технического состояния на возможно долгое время, а также обеспечение безопасности для жизни и здоровья людей, сохранения имущества и охраны окружающей среды.
Возраст 69% машинно-тракторного парка Рязанской области превышает десять лет, 22% от общей численности машин – от трех до десяти лет, и лишь 9% от общей численности зарегистрированной техники имеет возраст до трех лет.
Большая часть техники предприятий и организаций области находится за пределами сроков амортизации. В условиях отсутствия инженерно-технической службы и механизаторских кадров руководителями предприятий, организаций и физическими лицами не придается большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в порядке, установленном действующим законодательством, а именно:
- не соблюдается обязанность по выполнению правил государственной регистрации;
- не соблюдается обязанность по выполнению правил проведения технического осмотра.
Для решения указанных проблем необходимо обеспечить учет поднадзорной техники и качественный надзор за ее техническим состоянием. Реализация ведомственной целевой программы «Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы» обеспечит комплексный подход к выполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в указанной сфере.
2. Цель и задача Программы
Целью Программы является повышение эффективности регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи:
создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2016 – 2020 годы.
4. Потребность в необходимых финансовых ресурсах
на реализацию Программы
Реализация Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых Инспекции в соответствии с законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования, выделяемый на реализацию Программы, составляет 134 896,46159 тыс. руб., в том числе по годам:
Наименование расходов
Объем расходов по годам, тыс. руб.
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Заработная плата
18 847,38160
18 847,38160
18 847,38160
18 847,38160
18 847,38160
Прочие выплаты
7,00000
8,00000
8,00000
8,00000
8,00000
Начисления на выплаты по оплате труда
5 691,90922
5 691,90922
5 691,90922
5 691,90922
5 691,90922
Услуги связи
350,00000
350,00000
350,00000
350,00000
350,00000
Транспортные услуги
14,00000
14,00000
14,00000
14,00000
14,00000
Коммунальные услуги
16,00000
16,00000
16,00000
16,00000
16,00000
Работы, услуги по содержанию имущества
170,00000
170,00000
170,00000
170,00000
170,00000
Прочие работы, услуги
375,51465
375,13204
375,13204
375,13204
375,13204
Прочие расходы
692,00000
692,00000
692,00000
692,00000
692,00000
Увеличение стоимости материальных запасов
1 075,72100
1 090,30500
1 090,30500
1 090,30500
1 090,30500
Итого:
27 239,52647
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются при формировании проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Перечень программных мероприятий
Ведомственная целевая программа «Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Рязанской области на 2016-2020 годы»
Цель Программы: повышение эффективности регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
№ п/п
Содержание мероприятия
Срок реали
зации
Коды классификации
Объем расходов на реализацию, тыс. руб.
Показатели результативности деятельности
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов.
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
Наименование целевого индикатора
Единица из
мере
ния
Значение целевого индикатора
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1.
Задача
Создание и обеспечение условий для осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области
1.1
Обеспечение деятельности Инспекции
2016-2020 годы
0113
121
24 539,29082
24 539,29082
24 539,29082
24 539,29082
24 539,29082
1. Доля зарегистрирован-
ной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации
%
не менее
88
не менее
90
не менее
92
не менее
94
не менее
96
0113
122
39,93465
40,55204
40,55204
40,55204
40,55204
2.Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра
%
не менее
80
не менее
84
не менее
88
не менее
92
не менее
96
0113
244
2 611,72100
2 626,30500
2 626,30500
2 626,30500
2 626,30500
0113
851
21,00000
21,00000
21,00000
21,00000
21,00000
3. Доля лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий
%
не менее
90
не менее
92
не менее
94
не менее
96
не менее
98
0113
852
21,00000
21,00000
21,00000
21,00000
21,00000
4. Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей – учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям
%
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
0113
244
6,58000
6,58000
6,58000
6,58000
6,58000
5. Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок
%
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
Всего по задаче
27 239,52647
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
Итого по Программе
27 239,52647
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
27 254,72786
6. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Инспекция.
Инспекция:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Инспекция представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года № 220 «О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ»;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению № 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года № 145.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Инспекцией, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах выполнении мероприятий Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области.
Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемыми в результате ее реализации, являются:
№
п/п
Наименование целевых индикаторов
Ед. изм.
Значение целевого индикатора
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
1.
Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации
%
не менее
88
не менее
90
не менее
92
не менее
94
не менее
96
2.
Доля самоходных машин и других видов техники, прошедших технический осмотр (техника без выявленных технических неисправностей), от общего числа представленных владельцами для прохождения технического осмотра
%
не
менее
80
не менее
84
не менее
88
не менее
92
не менее
96
3.
Доля лиц, которым выдано УТМ к количеству лиц, не имеющих УТМ, и имеющим УТМ с истекшим сроком действия, выявленных при проведении технического осмотра, проверок, рейдовых мероприятий
%
не менее
90
не менее
92
не менее
94
не менее
96
не менее
98
4.
Доля выданных учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса к числу заявителей – учебных учреждений, оборудование и оснащенность образовательного процесса в которых соответствует установленным требованиям
%
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
5.
Доля проведенных в установленном порядке проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к числу запланированных проверок
%
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
не менее
100
8. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы Программы.
Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации Программы.
Для расчета эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы.
Под результативностью понимается степень достижения запланированных индикаторов за счет реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов с плановыми значениями.
В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому индикатору в год :
, где:
- результативность достижения i-го индикатора, характеризующего ход реализации Программы, в год , ед.;
- фактическое значение i-го индикатора, характеризующего реализацию Программы, в год , ед.;
- плановое значение i-го индикатора, характеризующего реализацию Программы, в год , ед.;
- номер индикатора Программы.
Интегральная оценка результативности Программы в год определяется по следующей формуле:
, где:
- интегральная оценка результативности Программы в год (в процентах);
- количество индикаторов Программы.
Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
, где:
Эt - эффективность Программы в год ;
- уровень финансирования Программы в год (в процентах).
Уровень финансирования Программы в год , определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год по следующей формуле:
, где:
- фактический объем финансирования Программы в год , руб.;
- плановый объем финансирования Программы в год , руб.
При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 95% до 105% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов - запланированная эффективность реализации Программы;
значение показателя (Эt) более 105% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) от 50% до 95% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя (Эt) менее 50% - Программа реализуется неэффективно.
В случае отклонения достигнутых значений целевых индикаторов Программы от запланированных Инспекция представляет в министерство экономического развития и торговли по Рязанской области пояснительную записку, включающую причины и обоснования, указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: