Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2017г.
Номер документа: RU91000201701073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Камчатского края от 21 сентября 2017 г

Утратило силу постановлением Правительства Камчатского края от 10.07.2019 №306-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2017 года №384-П

"О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 22.08.2016 №333-П "О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению субсидий юридическим лицам государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг на безвозмездной основе органам государственной власти, подведомственным им учреждениям, органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 22.08.2016 №333-П "О расходных обязательствах Камчатского края по предоставлению субсидий юридическим лицам государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг на безвозмездной основе органам государственной власти, подведомственным им учреждениям, органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае" следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьями 78, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";

2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений части 11 приложения к настоящему постановлению.

3. Положения части 11 приложения к настоящему постановлению вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2018 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 21.09.2017 №384-П

"Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 22.08.3016 №333-П

Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг на безвозмездной основе органам государственной власти, подведомственным им учреждениям, органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества (далее - получатели субсидии), в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг на безвозмездной основе органам государственной власти, подведомственным им учреждениям, органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 №489-П.

3. К категории получателей субсидии относятся государственные унитарные предприятия Камчатского края, осуществляющие деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества и представляющие на бесплатной основе документы (информацию) об объектах недвижимого имущества органам государственной власти, подведомственным им учреждениям, органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:

а) получатели субсидии не получают средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;

б) у получателей субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края;

2) заключение получателем субсидий с Министерством Соглашения по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.

5. Для заключения Соглашения и получения субсидий получатель субсидий направляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий по форме, установленной Министерством;

2) заверенные получателем субсидий копии запросов органов государственной власти, подведомственных им учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в адрес получателя субсидий о предоставлении документов (информации), указанных в части 3 настоящего Порядка;

3) заверенную получателем субсидий копию акта выполненных работ (услуг);

4) расчет размера субсидий исходя из размера недополученных доходов, связанных с представлением документов (информации), указанных в части 3 настоящего Порядка.

6. Министерство рассматривает представленные получателями субсидий документы, указанные в части 5 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидий либо об отказе в ее предоставлении.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 5 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в части 5 настоящего Порядка документов;

4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий Соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.

10. Министерство определяет размер предоставляемой субсидии на основании документов, указанных в части 5 настоящего Порядка.

11. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего Порядка.

13. Министерство перечисляет субсидии на счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидий, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидий.

14. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать