Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU76000201801181 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 10.04.2020 № 320-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2018 № 696-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2011 № 216-П
Во исполнение Закона Ярославской области от 25 декабря 2017 г. № 65-з «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в региональную программу «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства области от 31.03.2011 № 216-п «О региональной программе «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 21.09.2018 № 696-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в региональную программу «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы
1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объем финансирования (тыс. руб.)
всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
656446,352
36177,9
88639,526
163671,93
57057,6
57043,5
90000,0
125881,255
27974,641
0,0
10000,0
- субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области
200100,1
11089,6
15299,0
49821,9
2601,0
30627,4
64425,2
14762,8
11473,2
0,0
0,0
Итого по Программе
856546,452
47267,5
103938,526
213493,83
59658,6
87670,9
154425,2
140644,055
39447,841
0,0
10000,0
2. Абзац тридцать восьмой раздела I изложить в следующей редакции:
«- реализацию плана мероприятий по оптимизации сети учреждений социального обслуживания. Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) приведены в приложении 1 к Программе;».
3. Раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:
«Объемы субсидии на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения муниципальной собственности из областного бюджета местным бюджетам, условия предоставления субсидии и принципы ее распределения определяются в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения, приведенной в приложении 2 к Программе.».
4. В разделе V:
4.1. В пункте 4:
- строку «Оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей, повышение качества социального обслуживания, расширение спектра предоставляемых услуг» изложить в следующей редакции:
№
п/п
Наименование задачи/мероприятия
(в установленном порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем финансирования
(тыс. руб.)
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)
наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
ФС
ОС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.
Оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей, повышение качества социального обслуживания, расширение спектра предоставляемых услуг
всего
650157,123
168772,7
481384,423
ДТиСПН ЯО, ДС ЯО, ОМСУ
2011
15726,7
6501,6
9225,1
2012
40683,6
6841,8
33841,8
2013
151274,091
38813,2
112460,891
2014
29996,956
-
29996,956
2015
67958,68
25954,9
42003,78
2016
154425,2
64425,2
90000,0
2017
140644,055
14762,8
125881,255
2018
39447,841
11473,2
27974,641
2019
-
-
-
2020
10000,0
-
10000,0
- в подпункте 4.1:
строку «Развитие и размещение сети стационарных учреждений социального обслуживания населения – всего», подпункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1.
Развитие и размещение сети стационарных учреждений социального обслуживания населения – всего
в том числе:
реализованы мероприятия годового плана мероприятий по оптимизации сети учреждений социального обслуживания населения области, да/нет
да
всего
642096,232
168772,7
473323,532
ДТиСПН ЯО, ДС ЯО, ОМСУ
да
2011
15726,7
6501,6
9225,1
да
2012
38683,6
6841,8
31841,8
да
2013
149213,2
38813,2
110400,0
да
2014
27996,956
-
27996,956
да
2015
65958,68
25954,9
40003,78
да
2016
154425,2
64425,2
90000,0
да
2017
140644,055
14762,8
125881,255
да
2018
39447,841
11473,2
27974,641
да
2019
-
-
-
да
2020
10000,0
-
10000,0
4.1.1.
В части строительства, реконструкции и капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения – всего
в том числе:
количество учреждений социального обслуживания населения, в которых проводятся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и разработке проектно-сметной документации, единиц/ количество учреждений социального
обслуживания населения, в которых завершены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и разработке проектно-сметной документации, единиц
19/19
всего
614236,150
157482,075
456754,075
ДС ЯО, ДТиСПН ЯО, ОМСУ
2/1
2011
12723,0
5000,0
7723,0
3/2
2012
34000,0
4500,0
29500,0
2/0
2013
149213,2
38813,2
110400,0
2/1
2014
27996,956
-
27996,956
1/0
2015
60048,88
23000,0
37048,88
1/1
2016
154425,2
64425,2
90000,0
6/6
2017*
126381,073
10270,475
116110,598
9/9
2018**
39447,841
11473,2
27974,641
0/0
2019
-
-
-
1/1
2020
10000,0
-
10000,0
подпункт 4.1.1.5 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1.1.5.
Строительство спального корпуса с очистными сооружениями ГБУ СО ЯО Кривецкий ПНИ
степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет
100/да
всего
321332,623
87425,2
233907,423
ДС ЯО
10/нет
2013
1700,0
-
1700,0
15/нет
2014
3068,551
-
3068,551
30/нет
2015
54152,0
23000,0
31152,0
100/да
2016
154425,2
64425,2
90000,0
100/да
2017*
107067,031
-
107067,031
100/да
2018**
919,841
919,841
подпункт 4.1.1.15 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1.1.15.
Здание МУ КЦСОН «Милосердие», пристройка эвакуационной лестницы, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Пролетарская, д. 32
степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет
100/да
всего
4578,0
-
4578,0
ОМСУ, ДС ЯО
100/да
2018
4578,0
-
4578,0
после подпункта 4.1.1.16 дополнить подпунктом следующего содержания:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1.1.17.
Строительство спального корпуса общей мощностью 128 койко-мест с инженерными коммуникациями (модульная газовая котельная, очистные сооружения, артезианская скважина) в ГБУ СО ЯО Бурмакинский ПНИ, Ярославская область, Некрасовский район, Бурмакинский сельский округ, район с. Новое (проектные работы)
степень выполнения работ по проектированию, процентов
100
всего
7000,0
-
7000,0
ДС ЯО
100
2018
7000,0
-
7000,0
4.2. Сноски к таблице дополнить абзацем следующего содержания:
«** Погашение кредиторской задолженности.».
5. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) (приложение к Программе):
5.1. В грифе слово «Приложение» заменить словами «Приложение 1».
5.2. Пункт 1 паспорта 2 изложить в следующей редакции:
№ п/п
Характеристика объекта/проекта
Результат реализации объекта/проекта
1
2
3
1.
Наименование объекта (инвестиционного проекта)
строительство спального корпуса с очистными сооружениями государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Кривецкий психоневрологический интернат
5.3. Пункт 6 паспорта 3 изложить в следующей редакции:
1
2
3
6.
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)
4578,0
6. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение 2
к Программе
МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения
1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает порядок формирования, предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения (далее – субсидия), принципы распределения субсидии между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области (далее – ОМСУ) в рамках региональной программы Ярославской области «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 31.03.2011 № 216-п «О региональной программе «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы» (далее – Программа).
2. Субсидия предусмотрена на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении ОМСУ полномочий по вопросам развития и оптимизации сети стационарных учреждений социального обслуживания населения, в части строительства (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на соответствующий год и в перечень мероприятий Программы на соответствующий год.
Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».
3. Субсидия предоставляется в целях укрепления и совершенствования материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
4. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии:
- несоответствие учреждений социального обслуживания населения требованиям пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности;
- дефицит мощности учреждений социального обслуживания населения.
5. Условия предоставления и расходования субсидии в рамках Программы:
- соответствие муниципального образования области одному из критериев отбора, указанных в пункте 4 Методики;
- наличие в муниципальном образовании области утвержденной муниципальной программы, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы Ярославской области «Социальная поддержка населения Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 04.06.2014 № 539-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Социальная поддержка населения Ярославской области» на 2014 – 2020 годы», Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местных бюджетов устанавливается не ниже 5 процентов;
- наличие соглашения, заключаемого между главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом строительства Ярославской области и ОМСУ (далее – соглашение);
- соблюдение целевого направления расходования субсидии;
- наличие утвержденной в установленном порядке и получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии, установленных пунктом 11 Методики;
- выполнение требований к оценке результативности и эффективности использования субсидии, установленных пунктом 17 Методики, и соблюдение графика выполнения работ;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 14 Методики;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области»;
- наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на условиях софинансирования.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области (Sn), рассчитывается по формуле:
где:
Сi – сметная стоимость строительства (реконструкции) i-го объекта (остаток сметной стоимости i-го объекта), на софинансирование которого предоставляется субсидия;
Ксоф. – коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Коэффициент софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере не более 95 процентов.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», а также сведения об объемах и сроках финансирования. В соглашении может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта (договора) пропорционально установленной доле софинансирования за счет средств областного бюджета, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Форма соглашения утверждается приказом департамента строительства Ярославской области (далее – департамент строительства).
9. Для заключения соглашения ОМСУ представляют в департамент строительства следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств ОМСУ, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;
- заверенная копия и скан-копия разрешения на строительство;
- заверенные копии и скан-копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;
- заверенная копия и скан-копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации – в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- информация о сметной стоимости (остатке сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанной в заключении государственной экспертизы проектной документации, с разбивкой по годам реализации данного проекта;
- заверенные копии и скан-копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции), приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (оказания услуг).
В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного с ОМСУ соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному муниципальному образованию подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
10. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в рамках заключенного соглашения субсидия не перечислена (частично или в полном объеме) муниципальному образованию области, при этом документы, в том числе подтверждающие софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем субсидии подлежит предоставлению в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года при включении данного мероприятия в Программу.
При заключении соглашения в текущем году на указанные цели повторного представления документов, подтверждающих софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, не требуется. Сумма средств, направляемых на погашение кредиторской задолженности, отражается в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования субсидии.
11. Показателем результативности использования субсидии является степень выполнения работ по строительству (реконструкции) объекта, плановое значение которой соответствует результату выполнения мероприятия, указанного в Программе и предусмотренного соглашением.
12. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
13. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
- ОМСУ ежеквартально до 15 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют в департамент строительства заявку в кассовый план исполнения областного бюджета;
- перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;
- перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
14. ОМСУ представляют в департамент строительства ежемесячно в срок до 05 числа месяца (отчет за декабрь – до 12 числа месяца), следующего за отчетным периодом:
- отчет об использовании и освоении субсидии, включающий сведения о показателях результативности и эффективности использования субсидии, по форме, установленной приказом департамента строительства;
- оригиналы и скан-копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3, утвержденные Федеральной службой государственной статистики), а также оригиналы и скан-копии иных документов, подтверждающих выполнение работ по объектам строительства (реконструкции);
- иные отчеты, перечень, формы и периодичность представления которых установлены приказом департамента строительства.
15. В случае уменьшения в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд сумм предоставляемой муниципальному образованию области субсидии бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
16. Департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) по предложениям департамента строительства принимает решение о приостановлении финансирования субсидии в случаях, предусмотренных данным пунктом.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае непредставления в срок отчетности, предусмотренной пунктом 14 Методики.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении от департамента строительства информации о представлении установленных отчетов.
17. Оценка результативности использования субсидии муниципальным образованием области осуществляется ежегодно путем установления степени достижения плановых значений результатов.
Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:
,
где:
Rfi – фактическое значение соответствующего результата;
Rpi – плановое значение соответствующего результата.
При значении показателя Ri более 0,9 результативность использования субсидии признается высокой, при значении показателя Ri от 0,8 до 0,9 включительно – средней, при значении показателя Ri менее 0,8 – низкой.
Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
,
где:
Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в областном бюджете на финансирование мероприятия;
Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя Si, равном 100, эффективность использования субсидии признается высокой, при значении показателя Si от 90 до 99 – средней, при значении показателя Si менее 90 – низкой.
18. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не выполнены предусмотренные соглашением обязательства по достижению показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению софинансирования расходных обязательств из местного бюджета и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с разделом 5 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О Правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившим силу и частично утратившим силу отдельных постановлений Правительства области».
19. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
20. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные ОМСУ.
В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов.
21. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.».
Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 10.04.2020 № 320-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.09.2018 № 696-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2011 № 216-П
Во исполнение Закона Ярославской области от 25 декабря 2017 г. № 65-з «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в региональную программу «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства области от 31.03.2011 № 216-п «О региональной программе «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А. Степаненко
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 21.09.2018 № 696-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в региональную программу «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы
1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования
Плановый объем финансирования (тыс. руб.)
всего
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Предусмотрено законом об областном бюджете:
- областные средства
656446,352
36177,9
88639,526
163671,93
57057,6
57043,5
90000,0
125881,255
27974,641
0,0
10000,0
- субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Ярославской области
200100,1
11089,6
15299,0
49821,9
2601,0
30627,4
64425,2
14762,8
11473,2
0,0
0,0
Итого по Программе
856546,452
47267,5
103938,526
213493,83
59658,6
87670,9
154425,2
140644,055
39447,841
0,0
10000,0
2. Абзац тридцать восьмой раздела I изложить в следующей редакции:
«- реализацию плана мероприятий по оптимизации сети учреждений социального обслуживания. Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) приведены в приложении 1 к Программе;».
3. Раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:
«Объемы субсидии на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения муниципальной собственности из областного бюджета местным бюджетам, условия предоставления субсидии и принципы ее распределения определяются в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения, приведенной в приложении 2 к Программе.».
4. В разделе V:
4.1. В пункте 4:
- строку «Оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей, повышение качества социального обслуживания, расширение спектра предоставляемых услуг» изложить в следующей редакции:
№
п/п
Наименование задачи/мероприятия
(в установленном порядке)
Результат выполнения мероприятия
Срок реализации, годы
Плановый объем финансирования
(тыс. руб.)
Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)
наименование (единица измерения)
плановое значение
всего
ФС
ОС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.
Оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей, повышение качества социального обслуживания, расширение спектра предоставляемых услуг
всего
650157,123
168772,7
481384,423
ДТиСПН ЯО, ДС ЯО, ОМСУ
2011
15726,7
6501,6
9225,1
2012
40683,6
6841,8
33841,8
2013
151274,091
38813,2
112460,891
2014
29996,956
-
29996,956
2015
67958,68
25954,9
42003,78
2016
154425,2
64425,2
90000,0
2017
140644,055
14762,8
125881,255
2018
39447,841
11473,2
27974,641
2019
-
-
-
2020
10000,0
-
10000,0
- в подпункте 4.1:
строку «Развитие и размещение сети стационарных учреждений социального обслуживания населения – всего», подпункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1.
Развитие и размещение сети стационарных учреждений социального обслуживания населения – всего
в том числе:
реализованы мероприятия годового плана мероприятий по оптимизации сети учреждений социального обслуживания населения области, да/нет
да
всего
642096,232
168772,7
473323,532
ДТиСПН ЯО, ДС ЯО, ОМСУ
да
2011
15726,7
6501,6
9225,1
да
2012
38683,6
6841,8
31841,8
да
2013
149213,2
38813,2
110400,0
да
2014
27996,956
-
27996,956
да
2015
65958,68
25954,9
40003,78
да
2016
154425,2
64425,2
90000,0
да
2017
140644,055
14762,8
125881,255
да
2018
39447,841
11473,2
27974,641
да
2019
-
-
-
да
2020
10000,0
-
10000,0
4.1.1.
В части строительства, реконструкции и капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения – всего
в том числе:
количество учреждений социального обслуживания населения, в которых проводятся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и разработке проектно-сметной документации, единиц/ количество учреждений социального
обслуживания населения, в которых завершены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и разработке проектно-сметной документации, единиц
19/19
всего
614236,150
157482,075
456754,075
ДС ЯО, ДТиСПН ЯО, ОМСУ
2/1
2011
12723,0
5000,0
7723,0
3/2
2012
34000,0
4500,0
29500,0
2/0
2013
149213,2
38813,2
110400,0
2/1
2014
27996,956
-
27996,956
1/0
2015
60048,88
23000,0
37048,88
1/1
2016
154425,2
64425,2
90000,0
6/6
2017*
126381,073
10270,475
116110,598
9/9
2018**
39447,841
11473,2
27974,641
0/0
2019
-
-
-
1/1
2020
10000,0
-
10000,0
подпункт 4.1.1.5 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1.1.5.
Строительство спального корпуса с очистными сооружениями ГБУ СО ЯО Кривецкий ПНИ
степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет
100/да
всего
321332,623
87425,2
233907,423
ДС ЯО
10/нет
2013
1700,0
-
1700,0
15/нет
2014
3068,551
-
3068,551
30/нет
2015
54152,0
23000,0
31152,0
100/да
2016
154425,2
64425,2
90000,0
100/да
2017*
107067,031
-
107067,031
100/да
2018**
919,841
919,841
подпункт 4.1.1.15 изложить в следующей редакции:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1.1.15.
Здание МУ КЦСОН «Милосердие», пристройка эвакуационной лестницы, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Пролетарская, д. 32
степень выполнения работ по строительству, процентов/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет
100/да
всего
4578,0
-
4578,0
ОМСУ, ДС ЯО
100/да
2018
4578,0
-
4578,0
после подпункта 4.1.1.16 дополнить подпунктом следующего содержания:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
4.1.1.17.
Строительство спального корпуса общей мощностью 128 койко-мест с инженерными коммуникациями (модульная газовая котельная, очистные сооружения, артезианская скважина) в ГБУ СО ЯО Бурмакинский ПНИ, Ярославская область, Некрасовский район, Бурмакинский сельский округ, район с. Новое (проектные работы)
степень выполнения работ по проектированию, процентов
100
всего
7000,0
-
7000,0
ДС ЯО
100
2018
7000,0
-
7000,0
4.2. Сноски к таблице дополнить абзацем следующего содержания:
«** Погашение кредиторской задолженности.».
5. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) (приложение к Программе):
5.1. В грифе слово «Приложение» заменить словами «Приложение 1».
5.2. Пункт 1 паспорта 2 изложить в следующей редакции:
№ п/п
Характеристика объекта/проекта
Результат реализации объекта/проекта
1
2
3
1.
Наименование объекта (инвестиционного проекта)
строительство спального корпуса с очистными сооружениями государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области Кривецкий психоневрологический интернат
5.3. Пункт 6 паспорта 3 изложить в следующей редакции:
1
2
3
6.
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)
4578,0
6. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение 2
к Программе
МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидии
из областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения
1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает порядок формирования, предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения (далее – субсидия), принципы распределения субсидии между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области (далее – ОМСУ) в рамках региональной программы Ярославской области «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 31.03.2011 № 216-п «О региональной программе «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области» на 2011 – 2020 годы» (далее – Программа).
2. Субсидия предусмотрена на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении ОМСУ полномочий по вопросам развития и оптимизации сети стационарных учреждений социального обслуживания населения, в части строительства (реконструкции) учреждений социального обслуживания населения муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на соответствующий год и в перечень мероприятий Программы на соответствующий год.
Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».
3. Субсидия предоставляется в целях укрепления и совершенствования материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
4. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии:
- несоответствие учреждений социального обслуживания населения требованиям пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности;
- дефицит мощности учреждений социального обслуживания населения.
5. Условия предоставления и расходования субсидии в рамках Программы:
- соответствие муниципального образования области одному из критериев отбора, указанных в пункте 4 Методики;
- наличие в муниципальном образовании области утвержденной муниципальной программы, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы Ярославской области «Социальная поддержка населения Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 04.06.2014 № 539-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Социальная поддержка населения Ярославской области» на 2014 – 2020 годы», Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местных бюджетов устанавливается не ниже 5 процентов;
- наличие соглашения, заключаемого между главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом строительства Ярославской области и ОМСУ (далее – соглашение);
- соблюдение целевого направления расходования субсидии;
- наличие утвержденной в установленном порядке и получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии, установленных пунктом 11 Методики;
- выполнение требований к оценке результативности и эффективности использования субсидии, установленных пунктом 17 Методики, и соблюдение графика выполнения работ;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 14 Методики;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области»;
- наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на условиях софинансирования.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области (Sn), рассчитывается по формуле:
где:
Сi – сметная стоимость строительства (реконструкции) i-го объекта (остаток сметной стоимости i-го объекта), на софинансирование которого предоставляется субсидия;
Ксоф. – коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Коэффициент софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере не более 95 процентов.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», а также сведения об объемах и сроках финансирования. В соглашении может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта (договора) пропорционально установленной доле софинансирования за счет средств областного бюджета, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Форма соглашения утверждается приказом департамента строительства Ярославской области (далее – департамент строительства).
9. Для заключения соглашения ОМСУ представляют в департамент строительства следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств ОМСУ, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;
- заверенная копия и скан-копия разрешения на строительство;
- заверенные копии и скан-копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;
- заверенная копия и скан-копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации – в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- информация о сметной стоимости (остатке сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанной в заключении государственной экспертизы проектной документации, с разбивкой по годам реализации данного проекта;
- заверенные копии и скан-копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции), приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (оказания услуг).
В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного с ОМСУ соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному муниципальному образованию подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
10. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в рамках заключенного соглашения субсидия не перечислена (частично или в полном объеме) муниципальному образованию области, при этом документы, в том числе подтверждающие софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем субсидии подлежит предоставлению в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года при включении данного мероприятия в Программу.
При заключении соглашения в текущем году на указанные цели повторного представления документов, подтверждающих софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, не требуется. Сумма средств, направляемых на погашение кредиторской задолженности, отражается в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования субсидии.
11. Показателем результативности использования субсидии является степень выполнения работ по строительству (реконструкции) объекта, плановое значение которой соответствует результату выполнения мероприятия, указанного в Программе и предусмотренного соглашением.
12. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
13. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
- ОМСУ ежеквартально до 15 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют в департамент строительства заявку в кассовый план исполнения областного бюджета;
- перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;
- перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
14. ОМСУ представляют в департамент строительства ежемесячно в срок до 05 числа месяца (отчет за декабрь – до 12 числа месяца), следующего за отчетным периодом:
- отчет об использовании и освоении субсидии, включающий сведения о показателях результативности и эффективности использования субсидии, по форме, установленной приказом департамента строительства;
- оригиналы и скан-копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3, утвержденные Федеральной службой государственной статистики), а также оригиналы и скан-копии иных документов, подтверждающих выполнение работ по объектам строительства (реконструкции);
- иные отчеты, перечень, формы и периодичность представления которых установлены приказом департамента строительства.
15. В случае уменьшения в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд сумм предоставляемой муниципальному образованию области субсидии бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
16. Департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) по предложениям департамента строительства принимает решение о приостановлении финансирования субсидии в случаях, предусмотренных данным пунктом.
Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае непредставления в срок отчетности, предусмотренной пунктом 14 Методики.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении от департамента строительства информации о представлении установленных отчетов.
17. Оценка результативности использования субсидии муниципальным образованием области осуществляется ежегодно путем установления степени достижения плановых значений результатов.
Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:
,
где:
Rfi – фактическое значение соответствующего результата;
Rpi – плановое значение соответствующего результата.
При значении показателя Ri более 0,9 результативность использования субсидии признается высокой, при значении показателя Ri от 0,8 до 0,9 включительно – средней, при значении показателя Ri менее 0,8 – низкой.
Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
,
где:
Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в областном бюджете на финансирование мероприятия;
Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя Si, равном 100, эффективность использования субсидии признается высокой, при значении показателя Si от 90 до 99 – средней, при значении показателя Si менее 90 – низкой.
18. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не выполнены предусмотренные соглашением обязательства по достижению показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению софинансирования расходных обязательств из местного бюджета и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с разделом 5 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О Правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившим силу и частично утратившим силу отдельных постановлений Правительства области».
19. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.
20. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные ОМСУ.
В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов.
21. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.030.030 Финансирование социального обслуживания и льгот, 070.080.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: