Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU23008317202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Смородина Оксана Валериевна
Должность:
Дата подписи: 05.10.2020 15:25:28
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 сентября 2020 года № 115 с. Пушкинское
О предоставлении бюджетных инвестиций и об утверждении требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь уставом Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района, постановляю:
1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (приложение № 1).
2. Утвердить требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (приложение № 2).
3. Главному специалисту администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района Е.А. Аладиной обнародовать настоящее постановление посредством размещения его текста в специально установленных местах, согласно постановления администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района от 14 февраля 2017 года № 15 «Об определении специально установленных мест для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
О.В. Смородина
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
от 21.09.2020 г. № 115
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), из бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (далее - местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо (далее - главный распорядитель).
3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам принимается на основе поступивших от юридических лиц предложений по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества и результатам отбора объектов. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития сельского поселения исходя из прогноза и программы социально - экономического развития сельского поселения, муниципальных программ, а также документов территориального планирования сельского поселения;
б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории сельского поселения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
приобретение земельных участков под строительство;
проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета;
проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района.
6. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования поселения, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отображению в этих документах.
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. При подготовке проекта решения главный распорядитель в целях расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и определения результатов такой интегральной оценки, рассматривает следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 7 настоящих Правил.
10. Принятые до утверждения документов территориального планирования поселения решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования поселения, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
12. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
13. Договор между администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района и юридическим лицом об участии поселения в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) подготавливается главным распорядителем.
14. Договор должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 7 настоящих Правил и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско - правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета;
з) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
и) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
15. Договор оформляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня вступления в силу решения Совета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района о бюджете Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района на очередной год и плановый период. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.
Главный специалист администрации
Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
Е.В. Берсенева
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
от 21.09.2020 г. № 115
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района
1. Настоящие документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием (далее - юридическое лицо), заключаемому между администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
2. Проекты договоров между администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (далее - администрация) и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций подготавливается отраслевым органом администрации, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности.
3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций администрации как получателю средств местного бюджета.
3.1.Договор о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации. (дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 года № 978).
4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
4.1. Целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам).
4.2. Показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения.
4.3. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации.
4.4. Сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций.
4.5. Порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции.
4.6. Положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 года № 978).
4.7. Условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 4.6 настоящего пункта, в порядке установленном администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (далее - Администрация) с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном администрацией поселения.
4.8. Условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 4.7 настоящего пункта, после проведения Администрацией санкционирования операций в порядке, установленном Администрацией, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Администрацию для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства.
4.9. Порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной администрацией, предоставляющей бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности.
4.10. Право администрации и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4.11. Ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций.
4.12. Порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
5. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 4 настоящего документа, также предусматриваются:
5.1. Наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам).
5.2. Обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном постановлением администрации порядке решением о предоставлении бюджетных инвестиций.
5.3. Обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций.
5.4. Обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.
5.5. Условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско - правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.6. Положения о запрете:
на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями администрации;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций.
5.7. Предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций.
5.8. Сроки внесения дополнительных вкладов или сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимых в соответствии с решением об увеличении уставного капитала, указанным в подпункте 5.7 настоящего документа.
5.9. Положения, предусматривающие приостановление инвестиций, либо сокращение их объема, в связи с нарушением юридическим лицом условий о софинансировании, в случае, если договором предусмотрено софинансирование.
5.10. Случаи и порядок внесения изменений в договор, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление инвестиций, а также случаи и порядок досрочного прекращения договора.
6. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными актами администрации.
7. Договор оформляется в письменной форме в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения о местном бюджете.
8. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.
Главный специалист администрации
Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
Е.В. Берсенева
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Смородина Оксана Валериевна
Должность:
Дата подписи: 05.10.2020 15:25:28
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 сентября 2020 года № 115 с. Пушкинское
О предоставлении бюджетных инвестиций и об утверждении требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь уставом Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района, постановляю:
1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (приложение № 1).
2. Утвердить требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (приложение № 2).
3. Главному специалисту администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района Е.А. Аладиной обнародовать настоящее постановление посредством размещения его текста в специально установленных местах, согласно постановления администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района от 14 февраля 2017 года № 15 «Об определении специально установленных мест для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
О.В. Смородина
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
от 21.09.2020 г. № 115
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), из бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (далее - местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо (далее - главный распорядитель).
3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам принимается на основе поступивших от юридических лиц предложений по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества и результатам отбора объектов. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития сельского поселения исходя из прогноза и программы социально - экономического развития сельского поселения, муниципальных программ, а также документов территориального планирования сельского поселения;
б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории сельского поселения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
приобретение земельных участков под строительство;
проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета;
проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района.
6. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования поселения, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отображению в этих документах.
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. При подготовке проекта решения главный распорядитель в целях расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и определения результатов такой интегральной оценки, рассматривает следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 7 настоящих Правил.
10. Принятые до утверждения документов территориального планирования поселения решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования поселения, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
12. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
13. Договор между администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района и юридическим лицом об участии поселения в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) подготавливается главным распорядителем.
14. Договор должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 7 настоящих Правил и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско - правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета;
з) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
и) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
15. Договор оформляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня вступления в силу решения Совета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района о бюджете Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района на очередной год и плановый период. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.
Главный специалист администрации
Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
Е.В. Берсенева
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
от 21.09.2020 г. № 115
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района
1. Настоящие документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием (далее - юридическое лицо), заключаемому между администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
2. Проекты договоров между администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (далее - администрация) и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций подготавливается отраслевым органом администрации, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности.
3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций администрации как получателю средств местного бюджета.
3.1.Договор о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации. (дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 года № 978).
4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
4.1. Целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам).
4.2. Показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения.
4.3. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации.
4.4. Сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций.
4.5. Порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции.
4.6. Положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый администрации Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2018 года № 978).
4.7. Условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 4.6 настоящего пункта, в порядке установленном администрацией Пушкинского сельского поселения Гулькевичского района (далее - Администрация) с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном администрацией поселения.
4.8. Условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 4.7 настоящего пункта, после проведения Администрацией санкционирования операций в порядке, установленном Администрацией, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Администрацию для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства.
4.9. Порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной администрацией, предоставляющей бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности.
4.10. Право администрации и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4.11. Ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций.
4.12. Порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
5. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 4 настоящего документа, также предусматриваются:
5.1. Наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам).
5.2. Обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном постановлением администрации порядке решением о предоставлении бюджетных инвестиций.
5.3. Обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций.
5.4. Обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.
5.5. Условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско - правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.6. Положения о запрете:
на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями администрации;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций.
5.7. Предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного капитала на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций.
5.8. Сроки внесения дополнительных вкладов или сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимых в соответствии с решением об увеличении уставного капитала, указанным в подпункте 5.7 настоящего документа.
5.9. Положения, предусматривающие приостановление инвестиций, либо сокращение их объема, в связи с нарушением юридическим лицом условий о софинансировании, в случае, если договором предусмотрено софинансирование.
5.10. Случаи и порядок внесения изменений в договор, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление инвестиций, а также случаи и порядок досрочного прекращения договора.
6. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными актами администрации.
7. Договор оформляется в письменной форме в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения о местном бюджете.
8. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.
Главный специалист администрации
Пушкинского сельского поселения
Гулькевичского района
Е.В. Берсенева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт об обнародовании № 25 от 21.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 006.000.000 Финансовое законодательство, 006.003.000 Инвестиции, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: