Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU26037217202000122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кировского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении правил принятия решения о подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кировского муниципального района Ставропольского края за счет средств бюджета Кировского муниципального района Ставропольского кра

Размещено на официальном портале администрации

в сети Интернет-http://kir portal.ru/regulatory/index.php

21 сентября 2020 года

Обнародовано на информационном стенде в здании администрации

Кировского городского округа расположенного по адресу:

г. Новопавловск, пл. Ленина 1.

21 сентября 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2020 г. № 1590

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от 27 октября 2017 года № 23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кировском городском округе Ставропольского края», администрация Кировского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края, в новой редакции (далее – Правила).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 19 июля 2018 года № 1401 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Горобец Е.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава Кировского городского округа

Ставропольского края

В.Ф. ЛУКИНОВ

Утверждены

постановлением администрации

Кировского городского округа

Ставропольского края

от 21 сентября 2020г. № 1590

ПРАВИЛА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кировского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края (далее соответственно – бюджет городского округа, средства  бюджета городского округа), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение о бюджетных инвестициях).

2. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Кировского городского округа, за исключением решений о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период принимаются администрацией Кировского городского округа Ставропольского края в форме правового акта администрации Кировского городского округа Ставропольского края.

3. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, а также решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, принимаются администрацией Кировского городского округа Ставропольского края в соответствии с настоящими Правилами в форме правового акта администрации Кировского городского округа Ставропольского края.

4. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее соответственно – субсидии, решение о предоставлении субсидий), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

       При исполнении бюджета городского округа допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального бюджетного учреждения Кировского городского округа Ставропольского края или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия Кировского городского округа Ставропольского края, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78² Бюджетного кодекса  Российской Федерации, на муниципальное казенное учреждение Кировского городского округа Ставропольского края после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий в отношении  указанных объектов с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным бюджетным учреждением Кировского городского округа Ставропольского края или муниципальным унитарным предприятием Кировского городского округа Ставропольского края договоры в части замены стороны договора - муниципального бюджетного учреждения Кировского городского округа Ставропольского края или муниципального унитарного предприятия Кировского городского округа Ставропольского края на муниципальное казенное учреждение Кировского городского округа Ставропольского края и вида договора - гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения Кировского городского округа Ставропольского края или муниципального  унитарного предприятия Кировского городского округа Ставропольского края на муниципальный контракт.

5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом следующих приоритетов:

1) соответствие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края до 2035 года, утвержденной решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от  21 января 2020 г. № 255;

2) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) поручений Правительства Ставропольского края, в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;

3) наличие поручений главы Кировского городского округа Ставропольского края и (или) администрации Кировского городского округа Ставропольского края в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;

4) наличие обязательств бюджета городского округа по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;

5) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с привлечением средств краевого и (или) федерального бюджетов;

6) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в очередном финансовом году;

7) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 50 процентов;

8) осуществление мероприятий по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной или научно-проектной документации на объекты капитального строительства, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств краевого и (или) федерального  бюджетов.

6. Решением о бюджетных инвестициях может быть предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства и (или) приобретение нескольких объектов недвижимого имущества.

В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о бюджетных инвестициях в отношении таких объектов капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

7. Решение о бюджетных инвестициях в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества содержит следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение);

3) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика;

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижимого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительств, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);

8) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);

9) распределение общего объема бюджетных инвестиций, в том числе по источникам финансирования, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет). Годовой объем бюджетных инвестиций, предусматриваемый в решении о бюджетных инвестициях за пределами соответствующего финансового года и планового периода, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края о бюджете Кировского городского округа Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов, за исключением бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению для исполнения расходных обязательств Кировского городского округа Ставропольского края, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии или иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального или краевого бюджетов бюджету городского округа.

II. Подготовка проекта решения о бюджетных инвестициях

8. Инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвестициях выступает предполагаемый главный распорядитель средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности.

В проект решения о бюджетных инвестициях включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в

отношении которых инвестиционные проекты соответствуют качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств  бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации таких инвестиционных проектов, проведенной главным распорядителем средств в порядке, установленном Правилами проведения проверки   инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов).

9. Главный распорядитель средств направляет проект решения о бюджетных инвестициях на согласование в отдел экономического развития администрации Кировского городского округа (далее – экономический отдел) и финансовое управление администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами  реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества и финансово-экономическим обоснованием целесообразности осуществления расходов на указанные цели.

Одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях в экономический отдел по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества направляются необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка инвестиционного проекта), документы, предусмотренные Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.

Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, и выдача заключения по итогам такой проверки осуществляются экономическим отделом в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.

Экономический отдел рассматривает документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, на соответствие информации, включенной в проект решения о бюджетных инвестициях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их поступления.

В случае если экономическим отделом подготавливается заключение о соответствии информации, включенной в проект решения о бюджетных инвестициях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил (далее - положительное заключение экономического отдела), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю средств вместе с положительным заключением экономического отдела, подготовленным по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях, и положительным заключением экономического отдела в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

В случае если экономическим отделом подготавливается заключение о несоответствии информации, включенной в проект решения о бюджетных инвестициях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил (далее - отрицательное заключение экономического отдела), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях возвращается главному распорядителю средств вместе с отрицательным заключением экономического отдела в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

В случае получения отрицательного заключения экономического отдела главный распорядитель средств вправе повторно представить проект решения о бюджетных инвестициях и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, на согласование в экономический отдел при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении экономического отдела.

10. Финансовое управление рассматривает документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.

В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.

В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях возвращается главному распорядителю средств вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.

В случае получения отрицательного заключения от финансового управления главный распорядитель средств вправе представить проект решения о бюджетных инвестициях и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, на согласование в финансовое управление повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.

Положительное заключение экономического отдела, подготовленное по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях, положительное заключение экономического отдела и заключение финансового управления о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации являются обязательными документами для принятия решения о бюджетных инвестициях.

11. После получения заключений, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, главный распорядитель средств вносит проект решения о бюджетных инвестициях в установленном порядке в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края.

12. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о бюджетных инвестициях.

Управляющий делами администрации

Кировского городского округа

Ставропольского края

М-Т.З. МАГОМЕДОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 21.09.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать