Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU26037217202000123 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Кировского городского округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кировского района Ста
Размещено на официальном портале администрации
в сети Интернет-http://kir portal.ru/regulatory/index.php
21 сентября 2020 года
Обнародовано на информационном стенде в здании администрации
Кировского городского округа расположенного по адресу:
г. Новопавловск, пл. Ленина 1.
21 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2020 г. № 1591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от 27 октября 2017 года № 23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кировском городском округе», администрация Кировского городского округа Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета Кировского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и унитарным предприятиям Кировского городского округа Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 20 сентября 2018 года № 1844 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета Кировского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и унитарным предприятиям Кировского городского округа Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Горобец Е.В.
4. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить Правила в установленном порядке на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава Кировского городского округа
Ставропольского края
В.Ф. Лукинов
Утверждены
Постановлением
администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 21 сентября 2020г. № 1591
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и муниципальным унитарным предприятиям Кировского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - бюджетные учреждения, предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Кировского городского округа Ставропольского края (далее – бюджет городского округа), в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - субсидии, объекты капитального строительства, решение о субсидиях).
2. Решения о субсидиях в отношении объектов капитального строительства, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, принимаются Кировским городским округом Ставропольского края в форме нормативных правовых актов.
3. Решения о субсидиях в отношении объектов капитального строительства, не включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, принимаются Кировским городским округом Ставропольского края в соответствии с настоящими Правилами.
4. Инициатором подготовки решения о субсидиях выступает предполагаемый главный распорядитель средств бюджета городского округа в пределах полномочий, определенных в установленной его сфере ведения (далее - главный распорядитель средств).
5. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края (далее - решение о бюджетных инвестициях), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета городского округа допускается предоставление субсидий в отношении объекта капитального строительства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения Кировского городского округа Ставропольского края, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о бюджетных инвестициях в указанный объект с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением Кировского городского округа Ставропольского края муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения Кировского городского округа Ставропольского края на бюджетное учреждение или предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного учреждения или предприятия.
6. Отбор объектов капитального строительства, строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять за счет субсидий, производится главным распорядителем средств с учетом следующих приоритетов:
1) соответствие целям социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края до 2035 года, утвержденной решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от 21 января 2020 г. № 255;
2) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края;
3) наличие обязательств бюджета городского округа по объектам капитального строительства, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;
4) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства с привлечением средств краевого и федерального бюджетов;
5) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства незавершенного строительства в очередном финансовом году;
6) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 50 процентов.
7. Субсидии, предоставляемые предприятию, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации на объекты капитального строительства;
2) проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8³ Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
4) проведение аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации).
8. Субсидии, предоставляемые бюджетному учреждению, не направляются на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 7 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением о субсидиях.
II. Подготовка проекта решения о субсидиях
9. Главный распорядитель средств подготавливает проект решения о субсидиях в форме правового акта Кировского городского округа Ставропольского края.
Решением о субсидиях может предусматриваться осуществление одним бюджетным учреждением или предприятием капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о субсидиях в отношении таких объектов капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
10. В проект решения о субсидиях включается объект капитального строительства, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации такого инвестиционного проекта, проведенной главным распорядителем средств в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 20 сентября 2019 года № 1867 (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов).
11. Решение о субсидиях в отношении каждого объекта капитального строительства содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение);
3) наименование главного распорядителя средств;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема средств на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
8) общий объем субсидий с выделением объема субсидий на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
9) распределение по годам общего объема субсидий (в ценах соответствующих лет);
10) общий объем средств бюджетного учреждения или предприятия, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
11) распределение по годам общего объема средств бюджетного учреждения или предприятия, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет).
12. Главный распорядитель средств направляет проект решения о субсидиях на согласование в отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее – отдел экономического развития администрации) и финансовое управление администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее –финансовое управление администрации) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и финансово-экономическим обоснованием.
13. Одновременно с проектом решения о субсидиях в отдел экономического развития администрации по каждому объекту капитального строительства направляются необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка инвестиционного проекта), документы, предусмотренные пунктом 12 Правил проведения проверки инвестиционных проектов.
Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в проект решения о субсидиях, и выдача заключения по итогам такой проверки осуществляются отделом экономического развития администрации в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.
14. Отдел экономического развития администрации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, на соответствие информации, включенной в проект решения о субсидиях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его поступления.
В случае если отделом экономического развития администрации подготавливается заключение о соответствии информации, включенной в проект решения о субсидиях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил (далее - положительное заключение отдела экономического развития администрации), то указанный проект решения о субсидиях направляется главному распорядителю средств вместе с положительным заключением отдела экономического развития администрации и положительным заключением отдела экономического развития администрации, подготовленным по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения о субсидиях, в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае если отделом экономического развития администрации подготавливается заключение о несоответствии информации, включенной в проект решения о субсидиях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил (далее - отрицательное заключение отдела экономического развития администрации), то указанный проект решения о субсидиях возвращается главному распорядителю средств вместе с отрицательным заключением отдела экономического развития администрации в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения отдела экономического развития администрации главный распорядитель средств вправе повторно представить проект решения о субсидиях и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, на согласование в отдел экономического развития администрации при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении отдела экономического развития администрации.
15. Финансовое управление администрации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
В случае если финансовым управлением администрации подготавливается заключение о соответствии проекта решения о субсидиях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о субсидиях направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если финансовым управлением администрации подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о субсидиях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о субсидиях возвращается главному распорядителю средств вместе с отрицательным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения от финансового управления администрации главный распорядитель средств вправе представить проект решения о субсидиях и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, на согласование в финансовое управление администрации повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
16. Положительное заключение отдела экономического развития администрации, подготовленное по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения о субсидиях, положительное заключение отдела экономического развития администрации и заключение финансового управления администрации о соответствии проекта решения о субсидиях бюджетному законодательству Российской Федерации являются обязательными документами для принятия решения о субсидиях.
17. После получения заключений, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, главный распорядитель средств вносит проект решения о субсидиях в установленном порядке в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края.
18. Внесение изменений в решение о субсидиях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о субсидиях.
Управляющий делами администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
М-Т.З. МАГОМЕДОВ
Об утверждении правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кировского района Ста
Размещено на официальном портале администрации
в сети Интернет-http://kir portal.ru/regulatory/index.php
21 сентября 2020 года
Обнародовано на информационном стенде в здании администрации
Кировского городского округа расположенного по адресу:
г. Новопавловск, пл. Ленина 1.
21 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2020 г. № 1591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от 27 октября 2017 года № 23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кировском городском округе», администрация Кировского городского округа Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета Кировского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и унитарным предприятиям Кировского городского округа Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 20 сентября 2018 года № 1844 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета Кировского городского округа Ставропольского края муниципальным бюджетным учреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и унитарным предприятиям Кировского городского округа Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Горобец Е.В.
4. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить Правила в установленном порядке на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава Кировского городского округа
Ставропольского края
В.Ф. Лукинов
Утверждены
Постановлением
администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 21 сентября 2020г. № 1591
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и муниципальным унитарным предприятиям Кировского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - бюджетные учреждения, предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Кировского городского округа Ставропольского края (далее – бюджет городского округа), в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - субсидии, объекты капитального строительства, решение о субсидиях).
2. Решения о субсидиях в отношении объектов капитального строительства, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, принимаются Кировским городским округом Ставропольского края в форме нормативных правовых актов.
3. Решения о субсидиях в отношении объектов капитального строительства, не включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, принимаются Кировским городским округом Ставропольского края в соответствии с настоящими Правилами.
4. Инициатором подготовки решения о субсидиях выступает предполагаемый главный распорядитель средств бюджета городского округа в пределах полномочий, определенных в установленной его сфере ведения (далее - главный распорядитель средств).
5. Не допускается при исполнении бюджета городского округа предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кировского городского округа Ставропольского края (далее - решение о бюджетных инвестициях), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета городского округа допускается предоставление субсидий в отношении объекта капитального строительства, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения Кировского городского округа Ставропольского края, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о бюджетных инвестициях в указанный объект с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением Кировского городского округа Ставропольского края муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения Кировского городского округа Ставропольского края на бюджетное учреждение или предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного учреждения или предприятия.
6. Отбор объектов капитального строительства, строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять за счет субсидий, производится главным распорядителем средств с учетом следующих приоритетов:
1) соответствие целям социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края до 2035 года, утвержденной решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от 21 января 2020 г. № 255;
2) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края;
3) наличие обязательств бюджета городского округа по объектам капитального строительства, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;
4) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства с привлечением средств краевого и федерального бюджетов;
5) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства незавершенного строительства в очередном финансовом году;
6) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 50 процентов.
7. Субсидии, предоставляемые предприятию, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации на объекты капитального строительства;
2) проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8³ Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
4) проведение аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации).
8. Субсидии, предоставляемые бюджетному учреждению, не направляются на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 7 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением о субсидиях.
II. Подготовка проекта решения о субсидиях
9. Главный распорядитель средств подготавливает проект решения о субсидиях в форме правового акта Кировского городского округа Ставропольского края.
Решением о субсидиях может предусматриваться осуществление одним бюджетным учреждением или предприятием капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о субсидиях в отношении таких объектов капитального строительства принимается в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
10. В проект решения о субсидиях включается объект капитального строительства, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации такого инвестиционного проекта, проведенной главным распорядителем средств в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 20 сентября 2019 года № 1867 (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов).
11. Решение о субсидиях в отношении каждого объекта капитального строительства содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение);
3) наименование главного распорядителя средств;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема средств на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
8) общий объем субсидий с выделением объема субсидий на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
9) распределение по годам общего объема субсидий (в ценах соответствующих лет);
10) общий объем средств бюджетного учреждения или предприятия, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
11) распределение по годам общего объема средств бюджетного учреждения или предприятия, направляемых на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет).
12. Главный распорядитель средств направляет проект решения о субсидиях на согласование в отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее – отдел экономического развития администрации) и финансовое управление администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее –финансовое управление администрации) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и финансово-экономическим обоснованием.
13. Одновременно с проектом решения о субсидиях в отдел экономического развития администрации по каждому объекту капитального строительства направляются необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка инвестиционного проекта), документы, предусмотренные пунктом 12 Правил проведения проверки инвестиционных проектов.
Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в проект решения о субсидиях, и выдача заключения по итогам такой проверки осуществляются отделом экономического развития администрации в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.
14. Отдел экономического развития администрации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, на соответствие информации, включенной в проект решения о субсидиях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его поступления.
В случае если отделом экономического развития администрации подготавливается заключение о соответствии информации, включенной в проект решения о субсидиях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил (далее - положительное заключение отдела экономического развития администрации), то указанный проект решения о субсидиях направляется главному распорядителю средств вместе с положительным заключением отдела экономического развития администрации и положительным заключением отдела экономического развития администрации, подготовленным по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения о субсидиях, в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае если отделом экономического развития администрации подготавливается заключение о несоответствии информации, включенной в проект решения о субсидиях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил (далее - отрицательное заключение отдела экономического развития администрации), то указанный проект решения о субсидиях возвращается главному распорядителю средств вместе с отрицательным заключением отдела экономического развития администрации в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения отдела экономического развития администрации главный распорядитель средств вправе повторно представить проект решения о субсидиях и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, на согласование в отдел экономического развития администрации при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении отдела экономического развития администрации.
15. Финансовое управление администрации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
В случае если финансовым управлением администрации подготавливается заключение о соответствии проекта решения о субсидиях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о субсидиях направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если финансовым управлением администрации подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о субсидиях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о субсидиях возвращается главному распорядителю средств вместе с отрицательным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения от финансового управления администрации главный распорядитель средств вправе представить проект решения о субсидиях и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, на согласование в финансовое управление администрации повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
16. Положительное заключение отдела экономического развития администрации, подготовленное по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения о субсидиях, положительное заключение отдела экономического развития администрации и заключение финансового управления администрации о соответствии проекта решения о субсидиях бюджетному законодательству Российской Федерации являются обязательными документами для принятия решения о субсидиях.
17. После получения заключений, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, главный распорядитель средств вносит проект решения о субсидиях в установленном порядке в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края.
18. Внесение изменений в решение о субсидиях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о субсидиях.
Управляющий делами администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
М-Т.З. МАГОМЕДОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано на информационном стенде от 21.09.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 21.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: