Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU86038210202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Половинка Кондинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛОВИНКА

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 сентября 2020 года № 181

п. Половинка

О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения Половинка от 06 ноября 2018 года № 243 «Об утверждении муниципальной программы «О привлечении граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка (о добровольных народных дружинах) на территории сельского поселения Половинка на 2019-2021 годы»

В соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Половинка от 9 января 2020 года № 13 «О модельной муниципальной программе сельского поселения Половинка, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Половинка, их формирования, утверждения и реализации», в связи с уточнением финансирования отдельных мероприятий программы:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Половинка от 06 ноября 2018 года № 243 «Об утверждении муниципальной программы «О привлечении граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка (о добровольных народных дружинах) на территории сельского поселения Половинка на 2019-2021 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Половинка от 18 декабря 2018 года № 19 «Об утверждении Положения о порядке официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов муниципального образования сельское поселение Половинка» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Половинка.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации сельского поселения Половинка.

Глава сельского

поселения Половинка А.А. Старжинский

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Половинка

от 21 сентября 2020 года № 181

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«О ПРИВЛЕЧЕНИИ ГРАЖДАН И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ К УЧАСТИЮ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА (О ДОБРОВОЛЬНЫХ НАРОДНЫХ ДРУЖИНАХ) НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛОВИНКА НА 2019-2022 ГОДЫ»

сп Половинка

2020 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«О ПРИВЛЕЧЕНИИ ГРАЖДАН И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ К УЧАСТИЮ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА (О ДОБРОВОЛЬНЫХ НАРОДНЫХ ДРУЖИНАХ) НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛОВИНКА НА 2019-2022 ГОДЫ»

Наименование программы

Муниципальная программа «О привлечении граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка (о добровольных народных дружинах) на территории сельского поселения Половинка на 2019-2022 годы» (далее-Программа)

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации сельского поселения Половинка от 06 ноября 2018 года № 243 «О привлечении граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка (о добровольных народных дружинах) на территории сельского поселения Половинка на 2019-2021 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация сельского поселения Половинка

Соисполнители муниципальной программы

Участковый уполномоченный отдела Министерства внутренних дел России по Кондинскому району

Цели муниципальной программы

Развитие системы добровольных народных дружин по предупреждению нарушений общественного порядка

Задачи муниципальной программы

Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием членов добровольной народной дружины

Подпрограммы или отдельные мероприятия

Обеспечение охраны общественного порядка

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в сельском поселении Половинка национальных проектов (программ) Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

Снижение уровня преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс.человек населения) с 748 ед. до 728 ед.

Увеличение доли выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений с 0,007 % до 0,010 %.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Бюджет автономного округа

Бюджет района

Бюджет поселения

Всего

85,0 тыс. рублей

0,0 тыс. рублей

21,2 тыс. рублей

2019г.

16,8 тыс. рублей

0,0 тыс. рублей

4,2 тыс. рублей

2020г.

22,6 тыс. рублей

0,0 тыс. рублей

5,6 тыс. рублей

2021г.

22,8 тыс. рублей

0,0 тыс. рублей

5,7 тыс. рублей

2022г.

22,8 тыс. рублей

0,0 тыс. рублей

5,7 тыс. рублей

Раздел I. «Механизм реализации муниципальной программы»

Органом, осуществляющим координацию и контроль за реализацией Программы, является Администрация сельского поселения Половинка.

Исполнителями программы являются: Администрация сельского поселения Половинка и Участковый уполномоченный отдела Министерства внутренних дел России по Кондинскому району.

Управление муниципальной программой осуществляет ответственный исполнитель, обеспечивающий по согласованию с соисполнителями внесение на рассмотрение администрации поселения проекта муниципальной программы и изменений в нее.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения.

Ежегодно формируется (уточняется) перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат на основании данных, полученных по результатам мониторинга, фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы, с учетом результатов, проводимых в поселении социологических исследований, статистических данных, в том числе правоохранительных органов, сбора и анализа данных в динамике.

В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана соисполнителями муниципальной программы подведомственным получателям бюджетных средств, учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или предоставленными субсидиями на иные цели.

Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы, реализующие мероприятия, организацию деятельности по которым возможно сориентировать на формирование непрерывного потока создания ценности с охватом всех процессов организации и их постоянного совершенствования через вовлечение персонала и устранение всех видов потерь, применяют технологии бережливого производства.

Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, которые предполагали бы вовлечение граждан в принятие решений о выборе приоритетов расходования бюджетных средств, в связи, с чем внедрение механизмов инициативного бюджетирования не предполагается.

Обеспечивается информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы.

Соглашения (договоры), заключаемые ответственным исполнителем в целях реализации мероприятий муниципальной программы, должны содержать требования соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения охраны общественного порядка при проведении мероприятий с участием граждан.

В целях подготовки результатов реализации муниципальной программы представляют предложения ответственному исполнителю по формированию комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы (далее-комплексный план) и отчетность по формам и в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округе-Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округе-Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округе-Югры в соответствии с национальными целями развития», а также правовым актом Департамента экономического развития автономного округа. Отчетная форма может быть дополнена необходимой ответственному исполнителю информацией в целях ее дальнейшего предоставления по месту требования.

В процессе реализации мероприятий муниципальной программы соисполнители могут направлять предложения по корректировке комплексного плана в адрес ответственного исполнителя в электронном виде за подписью руководителя.

Годовые отчеты соисполнителей муниципальной программы, кроме информации, предусмотренной для ежемесячного представления, должны содержать описание изменений по направлению предоставления межбюджетных трансфертов соответственно в автономном округе в целом и поселения, произошедших за отчетный период в результате реализации мероприятий муниципальной программы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы, характеризующих эффективность реализации ее мероприятий, решение основных задач и достижение целей, отражаются в Таблице 1.

Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения), ед. рассчитан как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения.

К = П х 100 000 / Н,

где К-коэффициент преступности

П-число фактов или количество лиц, совершивших преступления

Н-численность населения (всего или в соответствующем возрасте).

Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа, средств местных бюджетов. Выделение средств бюджета поселения ответственному исполнителю и соисполнителям муниципальной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.

Перечень софинансируемых мероприятий муниципальной программы определяется соглашением, заключенным между Департаментом внутренней политики автономного округа (далее-Депполитики Югры) и администрацией сельского поселения Половинка.

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в Таблице 2.

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в Таблице 3.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие системы добровольных народных дружин по предупреждению нарушений общественного порядка

Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием членов добровольной народной дружины

1.

Широкое привлечение населения и общественности к участию в работе добровольных народных дружин

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2.

Оздоровление оперативной обстановки в поселении

100%

100%

100%

100%

100%

100%

3.

Сокращение числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории поселения

100%

100%

100%

100%

100%

100%

4.

Улучшение качества проводимой профилактической работы

100%

100%

100%

100%

100%

100%

5.

Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс.человек), ед.

748

748

738

728

728

728

Показатели конечных результатов

1.

Высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание граждан муниципального образования

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Таблица 2



Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию, тыс.рублей

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1. Обеспечение охраны общественного порядка

1.1.

Приобретение нарукавных повязок, значков, бланков, удостоверений (1-5)

Администрация поселения

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Создание условий для деятельности ДНД (1-5)

Администрация поселения

Всего, в том числе:

95,4

18,3

25,5

25,8

25,8

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

78,4

16,8

20,4

20,6

20,6

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

17,0

1,5

5,1

5,2

5,2

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка (1-5)

Администрация поселения

Всего, в том числе:

10,8

2,7

2,7

2,7

2,7

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

6,6

0,0

2,2

2,2

2,2

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

4,2

2,7

0,5

0,5

0,5

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

Всего, в том числе:

106,2

21,0

28,2

28,5

28,5

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

85,0

16,8

22,6

22,8

22,8

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

21,2

4,2

5,6

5,7

5,7

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

Всего, в том числе:

106,2

21,0

28,2

28,5

28,5

1.федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.бюджет автономного округа

85,0

16,8

22,6

22,8

22,8

3.бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.бюджет поселения

21,2

4,2

5,6

5,7

5,7

5.иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.

В целях минимизации правовых рисков предполагается:

а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений население, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет;

б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа.

2

Финансовые риски. Связаны с сокращением бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами.

В целях минимизации финансовых рисков предполагается:

а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе (перераспределение финансовых ресурсов);

б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

3

Административные риски, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:

а) публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

б) мониторинг реализации муниципальной программы;

в) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Половинка Кондинский район № б/н от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать