Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU74035000202000276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21.09.2020 № 4133

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019 г. № 5790 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, расположенных на территории Миасского городского округа»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлениями Администрации МГО от 18.10.2013г. № 6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации» и от 19.08.2019г. № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году и признании утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018г. № 3637», Уставом Миасского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019 г. № 5790 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, расположенных на территории Миасского городского округа», а именно изложить приложение к постановлению в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в средствах массовой информации.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Округа (по экономическому развитию и инвестициям).

Глава Миасского

городского округа

Г.М. Тонких

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 21.09.2020 № 4133

Муниципальная программа

Поддержка садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ, расположенных на территории Миасского городского округа

I. Паспорт

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление экономики Администрации Миасского городского округа

Соисполнитель (и) муниципальной программы

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений;

Управление учета и отчетности;

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта.

Участник (и) муниципальной программы

Садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества, находящиеся на территории Миасского городского округа

Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Мероприятия, направленные на решение поставленных задач и достижение установленных целей.

Основные цели муниципальной программы

Оказание поддержки садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам, расположенным на территории Миасского городского округа, в рамках полномочий органов местного самоуправления.

Основные задачи муниципальной программы

1. Содействие развитию инфраструктуры садоводческих огороднических некоммерческих товариществ (далее по тексту – СНТ), находящихся на территории МГО (электро- и водообеспечение, транспортное обслуживание, содержание дорог и пр.);

2. Повышение юридической и финансовой грамотности органов управления СНТ.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1)Количество СНТ, получивших субсидию, (ед.);

2)Количество СНТ, принявших участие в проведенных консультациях, лекциях и др., просветительских мероприятиях по вопросам популяризации ведения садоводства и огородничества, (ед.).

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации программы 2020-2024 годы

Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

ВСЕГО

2020

2021

2022

2023

2024

20 000,00

4000,00

4000,00

4000,00

4000,00

4000,00

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

(тыс. руб.)

Источники

ВСЕГО

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет Челябинской области (ОБ)

1130,00

1130,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МГО (МГО

600,00

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

Собственные средства организаций-участников программы (СС)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО:

1730,00

1330,00

200,00

200,00

0,00

0,00

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Рост производства продукции растениеводства в СНТ, находящихся на территории Миасского городского округа.

Содействие в восстановлении инфраструктуры в СНТ в целях формирования комфортной городской среды для проживания.

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

На территории Миасского городского округа насчитывается 77 садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ с общей площадью более 1 050 га при средней площади такого объединения граждан 13 597 кв. м и средней площади садового и, огородного участка 500 кв. м.

На территориях 10 процентов СНТ отсутствует электроснабжение, в 95 процентов указанных СНТ отсутствует газоснабжение, 89 процентов СНТ не имеют питьевой воды. В 60 процентов садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан отсутствуют объекты противопожарной безопасности, такие как пожарные емкости, водоемы, гидранты.

Внедрение конкретных форм поддержки СНТ создаст условия для постоянного проживания на их территориях граждан, а также для производства продукции садоводства, огородничества либо другой сельскохозяйственной продукции с последующей ее переработкой. Пути решения обозначенных в настоящей Программе проблем соответствуют приоритетам развития Миасского городского округа в части повышения качества жизни граждан и социального развития МГО.

Принятие и реализация Программы позволит обеспечить адресную поддержку СНТ, расположенных на территории МГО, а также обеспечит занятость и рост доходов населения.

Граждане, ведущие садоводство, огородничество за свой счет и своим трудом обеспечивают решение социально значимых проблем.

За период с 2015 года по 2018 год прослеживается положительная динамика развития инфраструктуры СНТ, расположенных на территории МГО.

Из областного бюджета было выделено 2 млн. 600 тыс. рублей (2016 г.- 1 млн. руб., 2017 г.- 800 тыс. рублей, 2018 г. – 800 тыс. рублей, 2019 г. – 1143,3 млн. руб.). Эти средства предназначены для компенсации части затрат СНТ на инженерное развитие инфраструктуры.

Однако требуется упорядочение застройки СНТ, расположенных на территории МГО, в целях снятия социальной напряженности на их территориях.

Для чего необходимо осуществлять:

- подготовку проектов планировки СНТ, расположенных на территории МГО, с целью обеспечения их коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурами;

- регулирование застройки СНТ в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативами градостроительного проектирования МГО, Правилами землепользования и застройки МГО, нормативами градостроительного проектирования МГО;

- мониторинг неосвоенных земельных участков, расположенных на территории СНТ, расположенных на территории МГО, и вовлечение их в хозяйственный оборот;

- оказание методической помощи СНТ, расположенным на территории МГО, в приведении документации на земельные участки в соответствие с действующим законодательством.

Для более успешного и динамичного развития СНТ, расположенных на территории МГО, необходимо содействие органов местного самоуправления МГО в рамках установленных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» полномочий в части:

- устранения износа объектов инженерной инфраструктуры СНТ, расположенных на территории МГО;

-развития транспортной инфраструктуры СНТ, расположенных на территории МГО;

- оформления прав на земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования СНТ, расположенных на территории МГО;

- обеспечения проезда садоводов, огородников и членов их семей до садовых, огородных земельных участков и обратно, расположенных на территории МГО, посредством установления соответствующих графиков работы общественного пассажирского транспорта, организации новых городских автобусных маршрутов, организации и оборудования остановок, осуществления контроля за работой общественного пассажирского транспорта.

Формой поддержки СНТ органами местного самоуправления могут являться:

- возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ в размере до 50 процентов от суммы фактических затрат, произведенных за счет целевых взносов членов некоммерческих товариществ;

- возмещение части затрат на организацию кадастровых работ применительно к кадастровым кварталам, в границах которых расположены территории садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (с проведением кадастровых работ для целей внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о садовых или огородных земельных участках, земельных участках общего назначения, об иных объектах недвижимости, относящихся к имуществу общего пользования) в размере до 100 процентов от суммы фактических затрат, произведенных за счет целевых взносов членов некоммерческих товариществ;

- предоставление средств на землеустройство и организацию территорий СНТ, расположенных на территории МГО, восстановление и повышение плодородия почвы, защиту садовых, огородных земельных участков от эрозии и загрязнения, соблюдение экологических и санитарных требований;

- осуществление поддержки развития садоводства, огородничества в иных формах.

В рамках реализации Программы могут возникнуть риски ее реализации как внешние, так и внутренние.

Под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем могут возникнуть следующие внешние риски реализации Программы:

- правовые, связанные с несовершенством законодательства, изменением законодательства Российской Федерации;

- финансово-экономические, связанные с возможным уменьшением объема средств бюджетов всех уровней бюджетной системы, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

- природные и техногенные чрезвычайные ситуации, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, в том числе вызванных пожарами.

К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски:

- недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы;

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы.

В целях минимизации вышеуказанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается оперативное реагирование и принятие мер по управлению рисками ее реализации:

- мониторинг и контроль реализации Программы;

- оптимизация расходов бюджета МГО на реализацию Программы;

- оперативное реагирование на изменения законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Миасского городского округа;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий (мероприятий) Программы;

- уточнение перечня и состава основных мероприятий (мероприятий) Программы и сроков их реализации с сохранением ожидаемых результатов реализации Программы.

III. Основные цели и задачи программы

Целью Программы является оказание поддержки СНТ, расположенным на территории Миасского городского округа, в рамках полномочий органов местного самоуправления.

Для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующих задач:

1. Содействие развитию инфраструктуры СНТ, находящихся на территории МГО (электро- и водообеспечение, транспортное обслуживание, содержание дорог и пр.);

2. Повышение юридической и финансовой грамотности органов управления СНТ.

IV. Сроки и этапы реализации программы

Реализация Программы рассчитана на 2020 - 2024 годы, в один этап.

V. Система мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Перечень основных мероприятий Программы и их финансово-экономическое обоснование приведены в приложении к Программе.

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование Программы на весь период действия осуществляется за счет средств бюджетов Челябинской области, Миасского городского округа, с привлечением собственных средств садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан, расположенных на территории Миасского городского округа, в том числе по годам:

Тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджет Челябинской области

1130,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет МГО

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

Собственные средства организаций-участников программы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО:

1330,00

200,00

200,00

0,00

0,00

Источники финансового обеспечения

Обоснование

Областной бюджет ЧО (ОБ)

Объем бюджетных средств из бюджета Челябинской области устанавливается Законом Челябинской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период.

Бюджет Миасского городского округа (МГО)

Объем бюджетных средств из бюджета Миасского городского округа определяется решением Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Собственные средства организаций-участников программы (СС)

Объем средств устанавливается в соответствии с договорами, планами финансово-хозяйственной деятельности, актами выполненных работ, либо иными документами

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом отраженным в разделе «Система мероприятий муниципальной программы и их финансово-экономическое обоснование».

В целях итогового контроля реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Управление экономики Администрации Миасского городского округа (далее-Управление экономики) и Главе Миасского городского округа годовой отчет о реализации муниципальной программы.

Годовой отчет представляется по формам, установленным Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации, и содержит:

1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

5) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

6) иные сведения по запросу Главы Миасского городского округа, Управления экономики.

Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных годового отчета.

В целях контроля реализации муниципальных программ Управление экономики один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ. В целях проведения мониторинга реализации муниципальных программ ответственные исполнители представляют в Управление экономики промежуточный отчет, в срок до 15 июля текущего года.

Промежуточный отчет содержит:

1) информацию о расходах бюджетных средств на реализацию муниципальной программы за отчетный период (объем расходов и их направление);

2) сведения о результатах реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), из них: выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), не выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие), выполнено досрочно (с указанием фактических расходов на мероприятие);

3) причины невыполнения мероприятий муниципальной программы в срок, информацию о влиянии неисполнения мероприятий муниципальной программы на реализацию муниципальной программы в целом.

4) иные сведения по запросу Управления экономки.

Ответственный исполнитель обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.

По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации.

Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;

2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

4) представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;

6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

8) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.

Соисполнители:

1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Участники:

1) представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;

2) представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

3) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий программы ожидается рост производства продукции растениеводства в СНТ, находящихся на территории Миасского городского округа (в сопоставимых ценах).

Содействие в восстановлении инфраструктуры в СНТ в целях формирования комфортной городской среды для проживания населения.

Ожидается достижение следующих показателей.

№ п\п

Целевые индикаторы

Плановые значения по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Количество СНТ, получивших субсидию, (ед.)

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

не менее 5

2

Количество СНТ, принявших участие в проведенных консультациях, лекциях и др., просветительских мероприятиях по вопросам популяризации ведения садоводства и огородничества, (ед.)

35

40

42

51

70

IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальной программы (О(б)) определяется по формуле:

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б) = ------------------------------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы.

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О = --------------------------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -------------------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = -----------------------------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Эффективность использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Перечень основных мероприятий Программы и их финансово-экономическое обоснование

№ п/п

Наименование

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель/

соисполнитель/участник

Источники финансирования

Финансирование, тыс. руб.

Связь с индикаторами

2020

2021

2022

2023

2024

ВСЕГО

1

Предоставление субсидий на поддержку садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных на территории Миасского городского округа

2020-2024

Управление экономики Администрации МГО/ Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений /Управление ЖКХ, энергетики и транспорта/ садоводческие некоммерческие товарищества

ОБ

1130,0

0,00

0,00

0,00

0,00

1130,00

Количество садоводческих некоммерческих товариществ, получивших субсидию, (ед.);

МГО

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

600,00

СС

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Организация обучения председателей и бухгалтеров товариществ, проведение семинаров

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество товариществ, принявших участие в проведенных консультациях, лекциях и др., просветительских мероприятиях по вопросам популяризации ведения садоводства и огородничества, (ед.)

МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

СС

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Организация и проведение просветительской работы в целях популяризации ведения садоводства и огородничества

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

СС

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:

ОБ

1130,0

0,00

0,00

0,00

0,00

1130,00

МГО

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

600,00

СС

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО

1330,0

200,0

200,0

0,00

0,00

1730,0

Расчет потребности финансирования мероприятий программы

№ п/п

Наименование

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель/соисполнитель/участник

Источники финансирования

Потребность в финансировании, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

ВСЕГО

1

Предоставление субсидий на поддержку садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных на территории Миасского городского округа

2020-2024

Управление экономики Администрации МГО/ Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений /Управление ЖКХ, энергетики и транспорта/садоводческие некоммерческие товарищества

ОБ

1 800,00

1 800,00

1 800,00

1 800,00

1 800,00

9 000,00

МГО

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

1 000,00

СС

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

10 000,00

2

Организация обучения председателей и бухгалтеров садоводческих некоммерческих товариществ, проведение семинаров

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

СС

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Организация и проведение просветительской работы в целях популяризации ведения садоводства и огородничества

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МГО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

СС

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:

ОБ

1 800,00

1 800,00

1 800,00

1 800,00

1 800,00

9 000,00

МГО

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

1 000,00

СС

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

10 000,00

ВСЕГО:

4 000,00

4 000,00

4 000,00

4 000,00

4 000,00

20 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Миасский рабочий" от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.100 Порядок предоставления земельных участков для удовлетворения потребностей населения в развитии садоводства, огородничества, сельскохозяйственного производства, жилищного и дачного строительства за пределами ЗАТО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать