Основная информация
Дата опубликования: | 21 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU72003905202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | администрация Бердюжского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 сентября 2020 г. № 698
Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 30, ст. 31 Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. Утвердить Положение о предоставлении муниципальных гарантий согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Бердюжского муниципального района в сети "Интернет" и правовых системах "Консультант Плюс", "Гарант".
3. Постановление администрации Бердюжского муниципального района от 02.10.2018 N 754 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
В.А. Рейн
Приложение
к постановлению администрации района
от 21.09.2020г. N 698
Положение
о предоставлении муниципальных гарантий
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий Бердюжского района
Статья 1. Понятия и термины
Понятия и термины, используемые в настоящем постановлении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и настоящим постановлением.
Статья 2. Общие положения
1. Муниципальные гарантии Бердюжского района (далее - Муниципальная гарантия) предоставляются в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Бердюжского муниципального района.
2. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете МО Бердюжский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в порядке, установленном настоящим постановлением.
В случае если в решении о бюджете МО Бердюжский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период не указаны размеры и конкретные получатели Муниципальных гарантий, Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции").
3. Бердюжский район (далее - Гарант) по Муниципальным гарантиям несет субсидиарную ответственность по обеспеченному Гарантом обязательству принципала в пределах суммы Муниципальной гарантии.
4. Объем обязательств Гаранта по Муниципальной гарантии ограничивается суммой основного долга без учета процентов, комиссий, штрафов, пеней.
5. Муниципальные гарантии предоставляются на срок не более срока исполнения обязательства, обеспечиваемого Муниципальной гарантией, увеличенный на 30 календарных дней.
Статья 3. Порядок предоставления Муниципальных гарантий
1. От имени Гаранта выдачу Муниципальных гарантий осуществляет администрация Бердюжского муниципального района (далее- администрация района).
2. Для получения Муниципальной гарантии принципал и (или) бенефициар представляют в администрацию Бердюжского муниципального района заявку на предоставление Муниципальной гарантии (далее - заявка), а также иные документы для предоставления Муниципальной гарантии. Форма заявки, перечень документов для предоставления Муниципальных гарантий устанавливаются администрацией района.
3. Администрация района в течение пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района заявки и иных документов для предоставления Муниципальной гарантии (далее - документы) проводит проверку полноты представления документов и соответствия их требованиям действующего законодательства и:
1) в случае если документы представлены принципалом и (или) бенефициаром не в полном объеме либо не соответствуют требованиям действующего законодательства, направляет принципалу и (или) бенефициару письменное уведомление о возврате документов с указанием причин возврата.
После устранения причин возврата документов принципал и (или) бенефициар вправе повторно в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, направить документы в администрацию Бердюжского муниципального района для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной гарантии;
2) в случае если документы представлены принципалом и (или) бенефициаром в полном объеме и соответствуют требованиям действующего законодательства, направляет в комитет по экономике, прогнозированию и торговли администрации Бердюжского района и отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Бердюжского муниципального района (далее- Уполномоченные органы) документы для подготовки заключений о возможности предоставления Муниципальной гарантии, перечень которых устанавливается администрацией Бердюжского муниципального района (далее - документы для подготовки заключений).
4. Уполномоченные органы в течение тридцати рабочих дней со дня поступления документов для подготовки заключений готовят заключения о возможности предоставления Муниципальной гарантии (далее - заключения уполномоченных органов) и направляют их в администрацию района.
5. Администрация района в течение тридцати рабочих дней со дня поступления в администрацию района в полном объеме соответствующих требованиям действующего законодательства документов:
1) проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - финансовый анализ).
Финансовый анализ осуществляется администрацией района в соответствии с нормативным правовым актом администрации района;
2) готовит заключение о результатах проведенного финансового анализа и о возможности предоставления Муниципальной гарантии (далее - финансовое заключение);
3) в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О защите конкуренции" направляет заявление о даче согласия на предоставление Муниципальной преференции с приложением необходимых документов в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (в случае если в решении о бюджете МО Бердюжский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период не указаны размеры и конкретные получатели Муниципальных гарантий).
6. Администрация района в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех заключений уполномоченных органов, решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление Муниципальной преференции (далее - решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области) направляет финансовое заключение, заключения уполномоченных органов, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области и документы в комиссию по рассмотрению вопросов о предоставлении муниципальных гарантий (далее - Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются распоряжением администрации района.
7. Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении Муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении Муниципальной гарантии, носящее рекомендательный характер, в форме протокола и уведомляет администрацию района о принятом решении.
8. Администрация района в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комиссией с учетом финансового заключения, заключений уполномоченных органов, решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области и решения Комиссии:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной гарантии, установленных статьей 5 настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации района о предоставлении Муниципальной гарантии и представляет главе района на подпись, о чем письменно уведомляет принципала и (или) бенефициара;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной гарантии, установленных статьей 5 настоящего Положения, направляет принципалу и (или) бенефициару письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной гарантии с указанием оснований для отказа.
9. Администрация района в течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации района о предоставлении Муниципальной гарантии заключает договоры о предоставлении Муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Муниципальной гарантии, в соответствии с типовой формой, установленной администрацией района.
10. Муниципальная гарантия предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня подписания договоров, указанных в части 9 настоящей статьи.
Статья 4. Обеспечение исполнения обязательств принципала по
регрессному требованию
1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обязательным условием предоставления Муниципальной гарантии является предоставление принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части Муниципальной гарантии, соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации (далее - обеспечение).
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения, осуществляется в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходы, связанные с оформлением залога и оценкой передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.
Статья 5. Основания для отказа в предоставлении Муниципальных
гарантий
1. Муниципальные гарантии в соответствии с настоящим постановлением не могут быть предоставлены в следующих случаях:
1) решением о бюджете МО Бердюжский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрено предоставление Муниципальных гарантий либо цели, указанные в заявке, не соответствуют целям, утвержденным программой Муниципальных гарантий, отсутствует остаток общей суммы Муниципальных гарантий;
2) не соблюдены условия предоставления муниципальных гарантий, предусмотренные пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации);
3) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области принято решение об отказе в предоставлении Муниципальной преференции.
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 сентября 2020 г. № 698
Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь ст. 30, ст. 31 Устава МО Бердюжский муниципальный район:
1. Утвердить Положение о предоставлении муниципальных гарантий согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Бердюжского муниципального района в сети "Интернет" и правовых системах "Консультант Плюс", "Гарант".
3. Постановление администрации Бердюжского муниципального района от 02.10.2018 N 754 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района
В.А. Рейн
Приложение
к постановлению администрации района
от 21.09.2020г. N 698
Положение
о предоставлении муниципальных гарантий
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий Бердюжского района
Статья 1. Понятия и термины
Понятия и термины, используемые в настоящем постановлении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и настоящим постановлением.
Статья 2. Общие положения
1. Муниципальные гарантии Бердюжского района (далее - Муниципальная гарантия) предоставляются в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Бердюжского муниципального района.
2. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете МО Бердюжский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в порядке, установленном настоящим постановлением.
В случае если в решении о бюджете МО Бердюжский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период не указаны размеры и конкретные получатели Муниципальных гарантий, Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции").
3. Бердюжский район (далее - Гарант) по Муниципальным гарантиям несет субсидиарную ответственность по обеспеченному Гарантом обязательству принципала в пределах суммы Муниципальной гарантии.
4. Объем обязательств Гаранта по Муниципальной гарантии ограничивается суммой основного долга без учета процентов, комиссий, штрафов, пеней.
5. Муниципальные гарантии предоставляются на срок не более срока исполнения обязательства, обеспечиваемого Муниципальной гарантией, увеличенный на 30 календарных дней.
Статья 3. Порядок предоставления Муниципальных гарантий
1. От имени Гаранта выдачу Муниципальных гарантий осуществляет администрация Бердюжского муниципального района (далее- администрация района).
2. Для получения Муниципальной гарантии принципал и (или) бенефициар представляют в администрацию Бердюжского муниципального района заявку на предоставление Муниципальной гарантии (далее - заявка), а также иные документы для предоставления Муниципальной гарантии. Форма заявки, перечень документов для предоставления Муниципальных гарантий устанавливаются администрацией района.
3. Администрация района в течение пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района заявки и иных документов для предоставления Муниципальной гарантии (далее - документы) проводит проверку полноты представления документов и соответствия их требованиям действующего законодательства и:
1) в случае если документы представлены принципалом и (или) бенефициаром не в полном объеме либо не соответствуют требованиям действующего законодательства, направляет принципалу и (или) бенефициару письменное уведомление о возврате документов с указанием причин возврата.
После устранения причин возврата документов принципал и (или) бенефициар вправе повторно в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, направить документы в администрацию Бердюжского муниципального района для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной гарантии;
2) в случае если документы представлены принципалом и (или) бенефициаром в полном объеме и соответствуют требованиям действующего законодательства, направляет в комитет по экономике, прогнозированию и торговли администрации Бердюжского района и отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Бердюжского муниципального района (далее- Уполномоченные органы) документы для подготовки заключений о возможности предоставления Муниципальной гарантии, перечень которых устанавливается администрацией Бердюжского муниципального района (далее - документы для подготовки заключений).
4. Уполномоченные органы в течение тридцати рабочих дней со дня поступления документов для подготовки заключений готовят заключения о возможности предоставления Муниципальной гарантии (далее - заключения уполномоченных органов) и направляют их в администрацию района.
5. Администрация района в течение тридцати рабочих дней со дня поступления в администрацию района в полном объеме соответствующих требованиям действующего законодательства документов:
1) проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - финансовый анализ).
Финансовый анализ осуществляется администрацией района в соответствии с нормативным правовым актом администрации района;
2) готовит заключение о результатах проведенного финансового анализа и о возможности предоставления Муниципальной гарантии (далее - финансовое заключение);
3) в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О защите конкуренции" направляет заявление о даче согласия на предоставление Муниципальной преференции с приложением необходимых документов в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (в случае если в решении о бюджете МО Бердюжский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период не указаны размеры и конкретные получатели Муниципальных гарантий).
6. Администрация района в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех заключений уполномоченных органов, решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление Муниципальной преференции (далее - решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области) направляет финансовое заключение, заключения уполномоченных органов, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области и документы в комиссию по рассмотрению вопросов о предоставлении муниципальных гарантий (далее - Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются распоряжением администрации района.
7. Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении Муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении Муниципальной гарантии, носящее рекомендательный характер, в форме протокола и уведомляет администрацию района о принятом решении.
8. Администрация района в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комиссией с учетом финансового заключения, заключений уполномоченных органов, решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области и решения Комиссии:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной гарантии, установленных статьей 5 настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации района о предоставлении Муниципальной гарантии и представляет главе района на подпись, о чем письменно уведомляет принципала и (или) бенефициара;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной гарантии, установленных статьей 5 настоящего Положения, направляет принципалу и (или) бенефициару письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной гарантии с указанием оснований для отказа.
9. Администрация района в течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации района о предоставлении Муниципальной гарантии заключает договоры о предоставлении Муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Муниципальной гарантии, в соответствии с типовой формой, установленной администрацией района.
10. Муниципальная гарантия предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня подписания договоров, указанных в части 9 настоящей статьи.
Статья 4. Обеспечение исполнения обязательств принципала по
регрессному требованию
1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обязательным условием предоставления Муниципальной гарантии является предоставление принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части Муниципальной гарантии, соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации (далее - обеспечение).
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения, осуществляется в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходы, связанные с оформлением залога и оценкой передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.
Статья 5. Основания для отказа в предоставлении Муниципальных
гарантий
1. Муниципальные гарантии в соответствии с настоящим постановлением не могут быть предоставлены в следующих случаях:
1) решением о бюджете МО Бердюжский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрено предоставление Муниципальных гарантий либо цели, указанные в заявке, не соответствуют целям, утвержденным программой Муниципальных гарантий, отсутствует остаток общей суммы Муниципальных гарантий;
2) не соблюдены условия предоставления муниципальных гарантий, предусмотренные пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации);
3) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области принято решение об отказе в предоставлении Муниципальной преференции.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт мунципального образования от 21.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: