Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU26005209202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Вестник Буденновского муниципального района»

от 22 сентября 2020 г. № 484

АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2020 г. № 730

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО–КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления жилищно–коммунальных услуг населению».

2. Признать утратившими силу постановления администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края:

от 18 февраля 2014 г. № 137 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Буденновского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно–коммунальных услуг населению»;

от 10 марта 2020 г. № 168 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно–коммунальных услуг населению», утвержденного постановлением администрации Буденновского муниципального района от 18.02.2014 № 137».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Шевченко В.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Буденновского

муниципального района

Ставропольского края

А.Н.СОКОЛОВ

Утвержден

постановлением администрации

Буденновского муниципального района

Ставропольского края

от 21 сентября 2020 г. № 730

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО–КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»

Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления жилищно–коммунальных услуг населению» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают физические и юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) и муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района» (далее - МФЦ):

1.3.2. Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края располагается по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46.

Время работы администрации:

понедельник – пятница с 8-00 до 17-00 час;

перерыв с 12-00 до 13-00 час;

выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.3. МФЦ расположен по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113.

График работы:

понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;

суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;

без перерыва;

выходной день - воскресенье.

Информацию о месте нахождения и графике работы администрации можно получить на сайте Буденновского муниципального района в сети «Интернет» и по телефонам.

1.3.4. Справочный телефон администрации о порядке предоставления муниципальной услуги – 8(86559) 2-14-95; 2-11-92.

1.3.5. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района: Budennovsk-rayon.ru (далее – официальный сайт).

Адрес электронной почты отдела муниципального хозяйства: omxbudadm@yandex.ru.

Подача заявления и электронных образцов документов (сканированных документов), указанных в разделе 2 настоящего Административного регламента, в электронном виде осуществляется по адресу электронной почты администрации.

1.3.6. Справочные телефоны МФЦ: 8(86559)7-20-21, 7-21-00, факс 8(86559)7-20-44.

Телефон автоинформатора МФЦ: 8(86559)72-0-22.

1.3.7. Адрес официального сайта МФЦ: mfcbud.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc.bud@mail.ru.

1.3.8. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в администрации и МФЦ осуществляется:

- лично в администрации по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46;

- лично в МФЦ по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113;

- устно по номерам телефона в администрации – в отделе муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района: (86559)2-14-95; факс: (86559) 2-11-92; телефонам МФЦ: (86559)7-20-21, 7-21-00, факс: 8(86559) 7-20-44;

- в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46; в МФЦ по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113;

- с использованием электронной почты отдела муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района по адресу:   omxbudadm@yandex.ru, МФЦ по адресу: mfc.bud@mail.ru;

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал) www.gosuslugi.ru;

- государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее – Региональный портал) www. gosuslugi26.ru.

1.3.9. На информационных стендах администрации размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений администрацией в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

1.3.10. На информационных стендах в помещениях МФЦ и на сайте МФЦ (mfc.bud@mail.ru) размещается следующая информация:

- режим работы, адреса отделов МФЦ, номер телефона отдела обработки телефонных вызовов населения (режим «on-line»), адрес электронной почты, адрес сайта МФЦ;

- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МФЦ при оказании услуг;

- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальных услуг;

- перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, с указанием сроков их исполнения;

- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальных услуг;

- образцы заполнения заявлений на получение муниципальных услуг;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальных услуг;

- основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг;

- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

- сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, предоставляющих муниципальные услуги;

- другая информация, необходимая для получения муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления жилищно–коммунальных услуг населению.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее – отдел муниципального хозяйства). Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление информации о порядке предоставления жилищно–коммунальных услуг населению;

б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. При обращении заявителей в письменной форме, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления.

2.4.3. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» "Российская газета", N 159, 22.07.2011);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» "Российская газета", N 278, 05.12.2014, "Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928;

Постановление Правительства Российской Федерации                                                  от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") ("Российская газета", № 116 от 01.06.2011);

Постановление Правительства Российской Федерации                                                  от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета", N 184, 22.08.2006);

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства РФ", 26.11.2012, N 48, ст. 6706).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителями, в том числе в электронной форме

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию либо в МФЦ заявление о требуемой информации, заполненное по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.1 Представления документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, не требуется.

2.6.2 Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.11.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является признание электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги, предоставленное заявителем в электронной форме, недействительной.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальной услуги населению.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги.

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации и МФЦ не может быть более 15 минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги в администрации и МФЦ не может быть более 15 минут.

2.11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.11.1. Поступившее в администрацию или МФЦ заявление подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента его поступления.

2.11.2. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции в отделе муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района, в МФЦ заявление регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.

2.11.3. Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях администрации или МФЦ.

2.12.2. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации предъявляются следующие требования:

- вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги;

- центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок;

- центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;

- помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения;

- вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;

- кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;

- на территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно – гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.

2.12.3. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона № 419-ФЗ, а также принятыми в соответствии с ним иными правовыми актами.

2.13. Требования к содержанию информационных стендов.

2.13.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:

- на официальном сайте;

- на информационных стендах в здании администрации.

2.13.2. На информационных стендах и официальном сайте размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- график (режим) приема заявителей специалистами;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении администрации, а также на официальном сайте.

2.13.4. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ.

2.14.1. Здание МФЦ оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.14.2. Входы в здание МФЦ оборудованы информационными вывесками, содержащими информацию о МФЦ:

- наименование;

- режим работы.

2.14.3. Помещения МФЦ оборудованы в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

2.14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещения МФЦ делятся на следующие функциональные сектора:

а) сектор информирования;

б) сектор ожидания;

в) сектор приема заявителей.

2.14.5. В помещении для работы с заявителями размещены информационные стенды.

2.14.6. Помещение для работы с заявителями оборудованы электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

Технология обслуживания заявителей с помощью электронной системы управления очередью состоит из следующих этапов:

- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;

- получение талона с реквизитами: наименование МФЦ, наименование выбранной организации или услуги, номер талона (очереди), дата и время регистрации;

- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением: «Заявитель номер … подойдите, пожалуйста, к окну                    номер …». Одновременно на табло оператора и на центральном информационном табло, напротив номера оператора, высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер талона). Номер заявителя высвечивается на табло оператора до тех пор, пока идёт его обслуживание в окне.

Если заявитель не подходит к оператору (после 3-х вызовов с периодичностью не менее 60 секунд), его очередь переносится в конец очереди. Если после повторного вызова (3 раза с периодичностью не менее 30 секунд) заявитель не подходит к оператору, его очередь аннулируется.

2.14.7. При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, льготных категорий граждан с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.

Заявители – льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды вместе с полученным талоном предъявляют специалистам отделов по работе с гражданами и организациями, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

2.14.8. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди и продолжительности приема у специалистов, с учетом окончания работы МФЦ в соответствии с графиком работы.

Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.

2.14.9. Места предоставления муниципальных услуг оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.10. В местах предоставления муниципальных услуг предусмотрено оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

2.14.11. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, заявители обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.14.12. В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.14.13. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.14.14. Окна приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера окна;

- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием;

- времени технического перерыва.

2.14.15. Рабочее место специалиста МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.14.16. Для организации ежедневного приема может использоваться принцип сменности. Начальник отдела в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня специалистов, осуществляющих прием заявителей.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу через МФЦ;

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по обращению заявителя решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации или МФЦ.

2.15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 15 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:

а) прием и регистрация заявления;

б) рассмотрение поступившего заявления и подготовка информации;

в) оформление и выдача результатов предоставления услуги.

3.2. Описание административных процедур.             

3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию.

Заявление вручается уполномоченному на принятие входящей корреспонденции сотруднику администрации, или направляется в адрес администрации, почтовым отправлением, либо направляется в электронной форме через Единый портал или Региональный портал.

Регистрация заявления осуществляется уполномоченным специалистом администрации в системе электронного документооборота и делопроизводства в течение дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

Продолжительность административной процедуры по приему заявления не может превышать 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – один рабочий день.

При приеме документов в МФЦ специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «с подлинником сверено».

Критерием принятие решения о регистрации обращения является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления, поступившего от заявителя, в соответствующем журнале, и передача на рассмотрение начальнику отдела муниципального хозяйства.

Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме заявления с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в отделе муниципального хозяйства, МФЦ.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель отдела муниципального хозяйства, МФЦ.

Заявление, поступившее в отдел муниципального хозяйства, подлежит регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их принятия.

3.2.2. Рассмотрение поступившего заявления и подготовка информации.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления начальнику отдела муниципального хозяйства для рассмотрения.

Начальник отдела муниципального хозяйства рассматривает заявление и определяет исполнителя, после чего заявление с резолюцией начальника отдела направляется на исполнение специалисту отдела муниципального хозяйства в тот же день либо в следующий за ним рабочий день.

Критерием принятие решения о рассмотрении поступившего заявления и подготовке информации является наличие заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием специалистом, указанным в резолюции, заявления для непосредственного исполнения.

Подготовка информации.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления исполнителю.

При наличии оснований, предусмотренных пунктам 2.8 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит ответ на заявление в виде официального письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Подготовленный ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги передается исполнителем на подписание Главе Буденновского муниципального района или его заместителю.

Срок исполнения административной процедуры – не более 3 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является ответ заявителю, подписанный Главой Буденновского муниципального района или его заместителем.

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Оформление и выдача результатов предоставления услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является формирование документа.

Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в администрацию или МФЦ, выдача документов осуществляется специалистом администрации или МФЦ.

При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.

В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в МФЦ, специалист администрации, не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.

В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист администрации, или соответствующего отдела МФЦ повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.

Сроком выдачи документа или уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги.

Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из администрации в МФЦ сопровождается соответствующим реестром передачи.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения заявлений осуществляется начальником отдела муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля:

постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией, МФЦ муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации, МФЦ по предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами администрации, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с поквартальными планами работы администрации, МФЦ.

4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Буденновского муниципального района.

4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, МФЦ, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.8. Внеплановые проверки по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников администрации, МФЦ за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

Должностные лица администрации и МФЦ, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица администрации, МФЦ привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранения нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и отдела муниципального хозяйства.

4.11 Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2017 № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников на основании Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

отказ отдела муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) отделом муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района, а также должностными лицами, муниципальными служащими,  многофункциональным центром, работниками многофункционального центра, а также организациями, осуществляющими функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работниками в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

В жалобе указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работника;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Буденновского муниципального района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностному лицу, муниципальному служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке):

администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края;

Глава Буденновского муниципального района Ставропольского края.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются Главой Буденновского муниципального района.

Сроки рассмотрения жалобы

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (работника), осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2017 № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

БЛОК – СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО–КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ»

Прием и регистрация заявления

Формирование и направление межведомственных запросов

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Приложение № 2

Главе Буденновского

муниципального района

от________________________

(Ф.И.О.)

приживающего по адресу:

____________________________

____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО–КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

___________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  _____________________                  _________________

                       (подпись)                                                               (расшифровка подписи)

«______»  _________________ 20____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Буденновского муниципального района № 484 от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать