Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU78000202001003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2020 г. № 735

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «РАЗВИТИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Санкт-Петербурга в рамках реализации мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

форму извещения о приеме заявлений на предоставление субсидий;

порядок и сроки представления заявлений и документов на предоставление субсидий, а также порядок и срок их рассмотрения в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), в том числе порядок расчета баллов при проведении конкурсного отбора в части, не урегулированной Порядком;

форму представления отчетности об использовании субсидий, достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;

технические требования к реализации мероприятий, предусмотренных в пунктах 1.2.8, 1.3.2, 2.1.5 и 2.2.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бельского А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.09.2020 № 735

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«РАЗВИТИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьями расходов «Субсидии на поддержку творческих союзов, выдающихся деятелей и организаций в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070670), «Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации на организацию специализированных площадок под уличную книжную торговлю» (код целевой статьи 0830070770), «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение поэтического и литературных фестивалей» (код целевой статьи 0830070790), «Субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям на продвижение петербургской культуры в стране и за рубежом» (код целевой статьи 0830070810) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с пунктами 1.2.8, 1.3.2, 2.1.5 и 2.2.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющимся социально ориентированными некоммерческими организациями, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2020 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации следующих мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 (далее - затраты):

3.1. Организация и проведение поэтического и литературных фестивалей (пункт 1.2.8 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 488), направленных на поддержание и развитие петербургских литературных традиций, пропаганду классической и современной литературы.

Предельный размер субсидий - 97,7 тыс. руб.

3.2. Организация передвижной книжной выставки для детей-сирот и детей-инвалидов (пункт 1.3.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488), направленной на оказание помощи детям-сиротам и детям-инвалидам в социальной адаптации к окружающему миру, приобщение их к чтению, воспитание у них духовности, нравственности, чувства прекрасного.

Предельный размер субсидий - 160,0 тыс. руб.

3.3. Организация и проведение церемонии вручения литературной премии за произведения историко-патриотического характера (пункт 2.1.5.1 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488), направленной на выявление авторов, успешно работающих в различных литературных жанрах, стимулирование писателей на создание новых высокохудожественных произведений.

Предельный размер субсидий - 150,0 тыс. руб.

3.4. Организация и проведение литературного конкурса «Неизвестный Петербург» (пункт 2.1.5.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488), ориентированного на непрофессиональных литераторов, призванного возродить классические литературные традиции Санкт-Петербурга и направленного на воспитание патриотизма и повышение интереса к истории Санкт-Петербурга и страны.

Предельный размер субсидий - 300,0 тыс. руб.

3.5. Поддержка работы и редактирование сайта, обеспечивающего информационное освещение социально значимых проектов в области книгораспространения, издательского дела и книжных выставок в Санкт-Петербурге, а также деятельности творческих писательских союзов (далее - сайт) (пункт 2.1.5.4 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488).

Предельный размер субсидий - 100,0 тыс. руб.

3.6. Организация и проведение церемонии вручения литературной премии имени Гоголя Н.В., направленной на выявление и поощрение талантливых авторов, успешно работающих в различных литературных жанрах (пункт 2.1.5.5 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488).

Предельный размер субсидий - 150,0 тыс. руб.

3.7. Организация специализированных площадок под уличную книжную торговлю (пункт 2.2.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488), направленных на популяризацию чтения и книг (создание в Санкт-Петербурге знаковых мест уличной культуры, предоставление дополнительных возможностей для распространения книг петербургских писателей, возрождение классических традиций литературного Санкт-Петербурга).

Предельный размер субсидий - 6692,7 тыс. руб.

4. В перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий (далее - Перечень затрат), входят:

оплата работ (услуг) по организации и проведению мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка, в том числе разработка сценариев, режиссура, актерская деятельность, редактирование, корректура, верстка, книгораспространение, реализация книг;

оплата труда штатных работников, выплата авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы с заработной платы штатных работников, авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка);

разработка и дизайн оригинал-макетов полиграфической продукции и ее изготовление, включая плакаты социальной рекламы (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1, 3.3, 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

типографские услуги (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.3, 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

аренда помещений для проведения мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

аренда помещений для хранения оборудования, необходимого для проведения мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

аренда тентовых, павильонных, сценических и иных конструкций, включая монтаж, обслуживание, демонтаж (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 и 3.7 настоящего Порядка);

аренда оборудования (в том числе осветительное, звуковое, видеопроекционное оборудование), включая монтаж, обслуживание, демонтаж, декораций, инвентаря, мебели, театрального реквизита, костюмов для проведения мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

разработка, дизайн и изготовление художественного оформления, книжных павильонов, элементов оформления мероприятий, указанных в пунктах 3.1 и 3.7 настоящего Порядка;

приобретение или изготовление одноразовых элементов оформления, реквизита, инвентаря для проведения мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

обеспечение правопорядка и безопасности во время проведения мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

оплата услуг (работ) по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи при проведении мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

организация и обеспечение уборки территории и вывоз мусора при проведении мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

оплата технических услуг (прокладка временных электрических сетей, подключение к электрическим сетям, оплата потребляемой электроэнергии, оплата расходных материалов для прокладки временных электрических сетей, монтаж и демонтаж электрического оборудования) при проведении мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

приобретение памятных подарков, книг, ценных призов, сувенирной продукции и цветов для вручения на мероприятиях, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

оплата проезда и проживания приглашенных участников мероприятий, указанных в пунктах 3.1, 3.3, 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

организация и проведение культурной и деловой программы при проведении мероприятий, указанных в пунктах 3.1 и 3.7 настоящего Порядка;

оплата транспортных расходов (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.2 и 3.7 настоящего Порядка);

выплата денежных премий лауреатам литературных премий и конкурсов (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1, 3.3, 3.4 и 3.6 настоящего Порядка);

фото- и видеосъемка (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

приобретение расходных материалов (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка);

оплата работ по модернизации сайта, регистрации на сервисах видеохостинга, продвижению сайта в поисковых системах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и социальных сетях, оплата услуг хостинга и доменного имени, оплата услуг по регулярному обновлению контента сайта, а также приобретение расходных материалов и техническое обслуживание оборудования (поддержание его работоспособности) в целях модернизации сайта и обновления его контента (для реализации мероприятия, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка).

5. Размер предоставляемых субсидий (далее - размер субсидий) определяется Комитетом на основании представляемого получателями субсидий расчета размера субсидий как суммы плановых затрат в соответствии с Перечнем затрат.

Расчет размера субсидий должен быть представлен получателями субсидий в составе документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

Комитет осуществляет проверку представленного расчета размера субсидий на соответствие Перечню затрат.

Размер субсидий не должен превышать предельных размеров, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка.

Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в целях финансового обеспечения затрат.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

проведение мероприятий на территории Санкт-Петербурга и выполнение технических требований к реализации мероприятий, утвержденных Комитетом;

достижение результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели);

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

получатели субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать в 2020 году иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

соблюдение получателями субсидий условия о запрете приобретения за счет средств субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

7. Результатом предоставления субсидий является реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.2.8, 1.3.2, 2.1.5 и 2.2.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488.

Показателями являются:

количество мероприятий различного формата (круглые столы, творческие встречи, презентации, выступления и др.), проведенных в рамках мероприятия, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка;

количество площадок для проведения мероприятия, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка;

число лиц, признанных лауреатами (победителями) мероприятия (для мероприятий, указанных в пунктах 3.3, 3.4 и 3.6 настоящего Порядка);

суммарная численность посетителей страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в период реализации мероприятия, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка;

количество книжных павильонов, установленных на территории проведения мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка.

Значения показателей в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, и документы согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы).

9. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Комитет осуществляет рассмотрение представленных получателями субсидий документов не позднее чем за пять рабочих дней до даты принятия решения об итогах конкурсного отбора.

Комитет принимает решение о признании участников конкурсного отбора победителями по балльной системе на основании следующих критериев:

соответствие мероприятия целям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Порядком (0-1 балл) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка);

детальность плана реализации мероприятия (0-1 балл) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка);

участие в мероприятии петербургских писателей, литературоведов и литературных критиков (0-1 балл) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

освещение мероприятия в средствах массовой информации и(или) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (0-1 балл) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка).

Итоговое количество баллов по каждому заявлению определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому критерию, и не может составлять более 4 баллов.

Победителем конкурсного отбора по каждому из мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка, признается только один участник конкурсного отбора, который выполнил условия, предусмотренные в пункте 6 настоящего Порядка, представил лучшее предложение и заявлению которого присвоено наибольшее количество баллов.

В случае если заявлениям нескольких участников конкурсного отбора на одно мероприятие присвоено равное количество баллов, победитель конкурсного отбора определяется с учетом очередности поступления заявлений в Комитет.

Порядок и сроки проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

10. Форма извещения, порядок и срок представления заявления и документов, порядок и срок рассмотрения документов, а также порядок и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий, в том числе порядок расчета баллов при проведении конкурсного отбора, в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

11. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий на этапе конкурсного отбора являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов перечню документов и требованиям к ним, которые указаны в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

12. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер субсидий (далее - распоряжение). Копия распоряжения в части, касающейся получателей субсидий, с проектом соглашения направляются получателям субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

Получатель субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, которое должно быть заключено между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В случае если получатели субсидий получили проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представили подписанное соглашение в Комитет или не направили мотивированный отказ от заключения соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий на основании пункта 14 настоящего Порядка.

Если размер субсидий, предоставленных получателям субсидий согласно решению Комитета, меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатели субсидий вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления мероприятий в полном объеме и согласно бюджету, указанному в заявлении;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов представленных на конкурсный отбор мероприятий;

отказаться от заключения соглашения и получения субсидий.

О принятом решении получатели субсидий должны информировать Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения.

13. Счет, на который перечисляются субсидии, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с получателями субсидий.

Денежные средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа:

1-й этап - субсидии перечисляются в объеме 25 процентов от суммы субсидий. В течение 15 рабочих дней с даты заключения соглашения получатели субсидий представляют в Комитет расчет планируемых затрат (далее - расчет) и документы, подтверждающие планируемые затраты, с сопроводительным письмом. В течение 20 рабочих дней с даты представления расчета и документов, подтверждающих планируемые затраты, Комитет проводит их проверку и при отсутствии замечаний уведомляет получателей субсидий о ее завершении. В течение трех рабочих дней с даты завершения проверки Комитет перечисляет часть субсидий. В случае наличия замечаний к представленным документам, подтверждающим планируемые затраты, Комитет увеличивает срок проведения проверки до 15 рабочих дней.

2-й этап - оставшаяся часть субсидий перечисляется Комитетом получателям субсидий после представления отчетных документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования на основании представленного получателями субсидий расчета.

В случае наличия неиспользованных остатков субсидий размер перечисляемых субсидий подлежит уменьшению на сумму этих остатков. Получатели субсидий представляют расчет в Комитет на оставшуюся часть субсидий за вычетом неиспользованных остатков.

14. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении (перечислении) субсидий являются:

непризнание получателя субсидии победителем конкурсного отбора;

неподписание соглашения получателем субсидии или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения;

несоответствие представленных получателем субсидии отчетных документов требованиям, установленным в пункте 16 настоящего Порядка и Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах;

нарушение получателем субсидии условий и целей предоставления субсидий, а также недостижение результата предоставления субсидий и показателей.

15. Получатели субсидий осуществляют реализацию мероприятия в порядке, объеме и сроки, установленные соглашением.

16. Получатели субсидий в течение 10 дней после реализации мероприятий, но не позднее срока, определенного Комитетом в соглашении, представляют в Комитет с сопроводительным письмом следующую отчетность об использовании субсидий и о достижении результата предоставления субсидий и показателей (далее - отчетность), подтверждающую выполнение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий:

акт о выполнении целей финансирования;

расчет в отношении оставшейся части субсидии;

финансовый отчет о произведенных затратах с приложением копий документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованием Федерального закона «О бухгалтерском учете»), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии;

отчет о достижении результата предоставления субсидий и показателей;

технический отчет, подписанный руководителем получателя субсидии, и фотоматериал, подтверждающие исполнение соглашения.

Форма и требования к оформлению отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

17. Комитет в течение 20 рабочих дней осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления, а также недостижения результата предоставления субсидий и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, а также просрочки представления отчетности более чем на 10 календарных дней Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидий или о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

20. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатели субсидий выплачивают Комитету пени в размере 1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления отчетности более чем на 10 календарных дней затраты получателей субсидий признаются непроизведенными, перечисление субсидий по 2-му этапу не производится, а полученные средства субсидий подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка.

В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения, заключенного с получателями субсидий, и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка получатели субсидий возвращают полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивают Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидий.

22. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

23. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

24. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий в целях финансового обеспечения

затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям из бюджета

Санкт-Петербурга в рамках реализации

мероприятий государственной программы

Санкт-Петербурга «Развитие сферы

культуры в Санкт-Петербурге»

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ

СУБСИДИЙ В 2020 ГОДУ

1. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - получатели субсидий), для получения субсидий представляют в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, следующие документы:

1.1. Комплект документов, содержащих информацию о получателе субсидии:

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя субсидии без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени получателя субсидии действует иное лицо (далее - уполномоченное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени получателя субсидии, подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности;

копии учредительных документов получателя субсидии, заверенные руководителем или уполномоченным лицом;

оригинал или полученная в электронной форме, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или уполномоченным лицом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета извещения о приеме заявлений (далее - извещение);

справка, выданная налоговым органом, об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме» (код по КНД 1120101). Представляется оригинал или полученная в электронной форме, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или уполномоченным лицом справка;

справка, подтверждающая, что у получателя субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем или уполномоченным лицом и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что у получателя субсидии в 2020 году отсутствуют иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий, указанных в заявлении, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, подписанная руководителем или уполномоченным лицом и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что у получателя субсидии отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, заверенная руководителем или уполномоченным лицом и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме);

справка, подтверждающая, что информация о получателе субсидии отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, заверенная руководителем или уполномоченным лицом и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме);

гарантийное письмо получателя субсидии о неприобретении за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, подписанное руководителем или уполномоченным лицом и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).

1.2. Описание мероприятия, предлагаемого к реализации в рамках реализации мероприятий, предусмотренных в пунктах 1.2.8, 1.3.2, 2.1.5, 2.2.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - мероприятие), которое содержит следующую информацию:

цели и задачи мероприятия;

сроки и этапы реализации мероприятия;

характеристика мероприятия (технические и количественные параметры, целевая аудитория, методика реализации мероприятия и иные сведения по усмотрению получателя субсидии).

1.3. Расчет размера субсидий в форме сметы расходов на организацию и проведение мероприятия, подписанной руководителем или уполномоченным лицом и главным бухгалтером получателя субсидии.

При составлении сметы расходов получателю субсидии необходимо учитывать, что средства субсидий могут направляться на финансовое обеспечение затрат, возникших с 01.01.2020 и связанных с реализацией мероприятия.

Смета расходов должна содержать подробный расчет затрат, целесообразность затрат на реализацию мероприятия, в том числе наличие взаимосвязи объема, вида затрат и предполагаемых результатов мероприятия. Стоимость каждого вида затрат определяется исходя из объема и стоимости за единицу соответствующих товаров, работ, услуг.

Затраты, указанные в смете расходов, должны соответствовать подлежащим финансовому обеспечению за счет субсидий затратам, установленным в пункте 4 Порядка предоставления в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Санкт-Петербурга в рамках реализации мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге».

Смета расходов представляется в свободной форме.

2. Документы, представляемые в Комитет, должны быть сформированы в следующем порядке:

заявление;

комплект документов, содержащих информацию о получателе субсидии;

описание мероприятия;

смета расходов.

Документы должны быть вместе прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидии (при ее наличии).

В случае представления получателем субсидии двух и более мероприятий получатель субсидии вправе их подать в одном заявлении. При этом описание мероприятия и смета расходов к каждому мероприятию должны быть представлены согласно их очередности в заявлении.

3. Документы, представляемые в Комитет, получателю субсидии не возвращаются.

Принятое сокращение.

Субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации статьями расходов «Субсидии на поддержку творческих союзов, выдающихся деятелей и организаций в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070670), «Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации на организацию специализированных площадок под уличную книжную торговлю» (код целевой статьи 0830070770), «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение поэтического и литературных фестивалей» (код целевой статьи 0830070790), «Субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям на продвижение петербургской культуры в стране и за рубежом» (код целевой статьи 0830070810) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с пунктами 1.2.8, 1.3.2, 2.1.5 и 2.2.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать