Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2011г.
Номер документа: RU50000201101108
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Московской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2011 г. № 1235/43

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ВОПРОСАМИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Московской области от 16.09.2014 № 760/37, от 21.09.2015 № 840/35, от 18.10.2016 № 766/38, от 29.08.2017 № 713/31, от 01.10.2019 № 670/34, от 01.10.2019 № 674/3, от 10.08.2020 № 485/24)

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 19.09.2007 № 699/33 «О Методике расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области (с учетом расходов на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальных органах), применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области»;

постановление Правительства Московской области от 29.09.2008 № 869/36 «О внесении изменений в Методику расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области (с учетом расходов на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальных органах), применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области».

3. Утратил силу. - Постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 № 766/38.

Губернатор

Московской области                                                                                Б.В. Громов

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 21 октября 2011 г. № 1235/43

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ВОПРОСАМИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОГО

ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Московской области от 16.09.2014 № 760/37, от 21.09.2015 № 840/35, от 18.10.2016 № 766/38, от 29.08.2017 № 713/31, от 01.10.2019 № 670/34, от 01.10.2019 № 674/3, от 10.08.2020 № 485/24)

1. Общие положения

1.1. Методика расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

1.2. Норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения (далее - норматив расходов), применяется при расчетах межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый переод не распространяет свое действие на деятельность органов местного самоуправления при исполнении местных бюджетов. (в редакции постановлений Правительства Московской области от 01.10.2019 № 670/34)

1.3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются:

дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области;

дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области;

дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Московской области.

1.4 Под работниками органов местного самоуправления в целях настоящей Методики понимаются лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и лица, занимающие должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области. (в редакции постановлений Правительства Московской области от 01.10.2019 № 670/34)

2. Состав и порядок расчета норматива расходов

2.1. Норматив расходов устанавливается в зависимости от вида муниципального образования («городской округ», «муниципальный район», «городское поселение», «сельское поселение»).

2.2. Норматив расходов рассчитывается в тысячах рублей на одного работника органов местного самоуправления с учетом расчетной численности работников органов местного самоуправления.

2.3. Расчетная численность работников органов местного самоуправления устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от вида муниципального образования («городской округ», «муниципальный район», «городское поселение», «сельское поселение») и численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года в соответствии с приложением к настоящей Методике.

Норматив расходов рассчитывается с учетом применения поправочных коэффициентов к расчетной численности работников органов местного самоуправления для муниципальных районов и поселений, в которых в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения. Для указанных муниципальных районов вводится поправочный коэффициент 1,15; для поселений - 0,3.

Для преобразованных муниципальных образований и муниципальных образований, в которых была изменена территориальная организация местного самоуправления, норматив расходов рассчитывается с учетом применения дополнительного коэффициента 1,23, применяемого к расчетной численности работников муниципальных образований в течение четырех финансовых лет, следующих за годом вступления в силу закона о преобразовании муниципального образования (об изменении территориальной организации местного самоуправления).

Для преобразованных муниципальных образований и муниципальных образований, в которых была изменена территориальная организация местного самоуправления, численность населения в которых менее 150 тыс. чел., норматив расходов рассчитывается с учетом применения дополнительного коэффициента 1,23, применяемого к расчетной численности работников муниципальных образований в течение пяти финансовых лет, следующих за годом вступления в силу закона о преобразовании муниципального образования (об изменении территориальной организации местного самоуправления).

Для повторно преобразованных муниципальных образований и муниципальных образований, в которых повторно была изменена территориальная организация местного самоуправления, норматив расходов рассчитывается с учетом применения дополнительного коэффициента 1,51, применяемого к расчетной численности работников муниципальных образований в течение четырех финансовых лет, следующих за годом вступления в силу закона о преобразовании муниципального образования (об изменении территориальной организации местного самоуправления).».

(в редакции постановлений Правительства Московской области от 01.10.2019 № 674/34)

2.4. Численность населения муниципальных образований определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

2.5. Норматив расходов (Н) определяется по следующей формуле:

Н = Зп + М3 + П, где:

Зп - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и начисления на выплаты по оплате труда;

М3 - расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд, уплату налога на имущество и земельного налога без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений;

П - расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.

Зп = К5 / 1000, где:

К5 - средняя величина затрат по Московской области на выплату одному работнику органов местного самоуправления годовой заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда).

К5 = K1 х К2 х К3 + (K1 х К2 х К3) х К4, где:

K1 - размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области;

К2 - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления с учетом кратности среднего размера должностных окладов по должностям работников органов местного самоуправления к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, равного 2,42;

Кз - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления, в размере 32,7;

К4 - размер страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

М3 = (Мм + Мн) / (Чн х 1000), где:

Мм - расчетная сумма расходов на оплату работ, услуг, приобретение оборудования, материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений по видам муниципальных образований «городской округ», «муниципальный район», «городское поселение», «сельское поселение» на очередной финансовый год, определенная на основе расчетной суммы расходов на материальные затраты на текущий финансовый год;

Мн - расчетная сумма расходов на уплату налога на имущество и земельного налога по видам муниципальных образований «городской округ», «муниципальный район», «городское поселение», «сельское поселение» на очередной финансовый год, определенная на основе расчетной суммы расходов на уплату указанных налогов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

Чн - расчетная численность работников органов местного самоуправления по видам муниципальных образований «городской округ», «муниципальный район», «городское поселение», «сельское поселение», определяемая в соответствии с приложением к настоящей Методике.

Пф Х Ит Х Ип + Чп Х ((К1 ХкП1 Х Кп2) – Кп3) Х 12

П= ------------------------------------------------------------------------, где

Чн Х 1000

Пф - расходы органов местного самоуправления на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, по видам муниципальных образований «городской округ», «муниципальный район», «городское поселение», «сельское поселение» за отчетный финансовый год;

Ит - индекс изменения должностных окладов в текущем финансовом году относительно должностных окладов, примененных при расчете норматива расходов в отчетном финансовом году;

Ип- индекс изменения должностных окладов в очередном финансовом году относительно должностных окладов, примененных при расчете норматива расходов на текущий финансовый год;

Чп - число лиц, у которых право на получение пенсии за выслугу лет возникло (возникает) в текущем финансовом году (далее - пенсионеры), исчисленное по видам муниципальных образований «городской округ», «муниципальный район», «городское поселение», «сельское поселение» исходя из численности муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы в текущем финансовом году, и численности лиц, замещавших муниципальные должности и достигших в текущем финансовом году возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, установленного частью 11 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», за вычетом числа лиц, выплата пенсии за выслугу лет которым в отчетном финансовом году прекращена в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 10 Закона Московской области № 118/2002-0З «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области» или пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона Московской области № 194/2016-03 «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области»;

кп1 - средний коэффициент должностных окладов на одного пенсионера по состоянию на 1 января текущего финансового года, исчисленный исходя из средней величины коэффициентов должностных окладов, установленных в соответствии с законодательством Московской области по каждой должности муниципальной службы;

кп2 - средний коэффициент соотношения общей суммы среднего расчетного размера пенсии за выслугу лет и среднего размера страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности (Закон Московской области № 118/2002-03 «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области», Закон Московской области № 194/2016-03 «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области») к должностному окладу, исчисленному исходя из среднего коэффициента должностных окладов на одного пенсионера по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Кп3 - средний размер страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, рассчитанный как средневзвешенная величина по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о количестве получателей указанных пенсий и размере выплат страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности в Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Приложение

к Методике

                Приложение к Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области

(в редакции постановлений Правительства Московской области от 01.10.2019 № 674/34)

РАСЧЕТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ НА ОДНУ ТЫСЯЧУ ЖИТЕЛЕЙ ПО ГРУППАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ



группы

п/п

Численность

населения

муниципального образования, тыс. человек

Расчетная численность работников органов местного самоуправления и муниципальных органов <*>

увеличение на каждую последующую 1 тыс. человек населения при прочих значениях в

группе, шт. единиц

1

2

3

4

1.

Муниципальный район

1.1

Свыше 300

247

0,36

1.2

От 250 до 300

229

0,36

1.3

От 200 до 250

211

0,44

1.4

От 150 до 200

189

0,44

1.5

От 100 до 150

166

0,46

1.6

От 50 до 100

113

1,06

1.7

От 10 до 50

37

1,9

2.

Городской округ

2.1

Свыше 350

371

0,32

2.2

От 300 до 350

261

0,39

2.3

От 250 до 300

241

0,4

2.4

От 200 до 250

221

0,4

2.5

От 150 до 200

196

0,5

2.6

От 100 до 150

172

0,5

2.7

От 50 до 100

118

1,08

2.8

От 10 до 50

47

1,78

2.9

От 1 до 10

13

3,78

3.

Городское поселение

3.1

От 150 до 200

74

0,32

3.2

От 100 до 150

58

0,32

3.3

От 50 до 100

38

0,4

3.4

От 10 до 50

18

0,5

3.5

От 5 до 10

13

1

3.6

От 2 до 5

10

1

3.7

От 1 до 2

9

1

4.

Сельское поселение

4.1

От 10 до 50

13

0,45

4.2

От 5 до 10

10

0,6

4.3

От 2 до 5

8

0,67

4.4

От 1 до 2

7

1

<*> При расчете применяется показатель «численность населения» в единицах измерения «человек». Рассчитанное значение расчетной численности работников органов местного самоуправления и муниципальных органов конкретного муниципального образования, в том числе с учетом поправочного коэффициента, дополнительного коэффициента, округляется до целых значений. При этом округление производится после применения поправочного коэффициента или дополнительного коэффициента, значение с десятыми долями в диапазоне до 0,5 округляется до целого значения в сторону уменьшения, в диапазоне 0,5 и более - до целого значения в сторону увеличения.».

(в редакции постановлений Правительства Московской области от 01.10.2019 № 674/34)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный Вестник Правительства МО" № 12 от 30.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать