Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2011г.
Номер документа: RU57000201100544
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2011 г. № 368

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ  ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011–2013 ГОДЫ»

{Утратило силу:

постановление Правительства Орловской области от 26.02.2013 № 58; НГР: RU57000201300086}

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям», в соответствии с Законом Орловской области от 8 сентября 2004 года № 429-ОЗ «О государственной поддержке общественных объединений в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области на 2011–2013 годы».

2. Департаменту финансов Орловской области (В. Г. Щипкова) включить соответствующие бюджетные ассигнования в бюджет Орловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов за счет уменьшения ассигнований по ведомству 002, разделу 01, подразделу 13, целевой статье 6690000, виду расходов 013.

3. Определить уполномоченным органом исполнительной государственной власти Орловской области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области – руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 21 октября 2011 г. № 368

Долгосрочная областная целевая программа

«Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области на 2011 – 2013 годы»

Орловская область

2011 г.

ПАСПОРТ

долгосрочной областной целевой программы «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области на 2011 – 2013 годы»

Наименование программы

Долгосрочная областная целевая программа «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Федеральный закон от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ

«О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;

Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ

«О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 5 апреля 2010 года № 40-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций»;

Закон Орловской области от 8 сентября 2004 года № 429-ОЗ «О государственной поддержке общественных объединений в Орловской области»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 8 сентября 2011 года № 465

«О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713

«О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям»

Заказчик Программы

Правительство Орловской области

Разработчик Программы

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области

Руководитель Программы

Заместитель Губернатора и Председателя Правительства области – руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области

Ответственный исполнитель Программы

Начальник управления региональной политики, государственной гражданской службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области

Цель и задачи Программы

Цель – повышение качества жизни социально незащищенных категорий жителей Орловской области в рамках участия социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СО НКО) в преодолении актуальных региональных социальных проблем.

Задачи:

количественный рост СО НКО, реализующих проекты и программы на территории Орловской области;

увеличение охвата жителей Орловской области из социально незащищенных групп населения, получающих со стороны СО НКО доступные и качественные социальные услуги и помощь;

увеличение числа добровольцев, вовлеченных в деятельность СО НКО, реализацию проектов и программ;

количественный и качественный рост проектов и программ СО НКО

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Увеличение количества областных и муниципальных СО НКО в Орловской области на 5 % ежегодно.

Увеличение количества жителей Орловской области из социально незащищенных групп населения, получающих со стороны СО НКО социальные услуги и помощь,

на 5 % ежегодно.

Увеличение количества добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО

на 5 % ежегодно.

Увеличение объемов проектов и программ СО НКО, включающих высокую степень инновационных социальных механизмов, на 5 % ежегодно

Сроки и этапы реализации Программы

2011 – 2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансовых средств, необходимых для реализации

Программы, – 21 000 тыс. рублей.

В том числе:

2011 год – 7000 тыс. рублей;

2012 год – 7000 тыс. рублей;

2013 год – 7000 тыс. рублей.

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета

В том числе по направлениям затрат:

капитальные вложения;

НИОКР;

прочие нужды

0 тыс. рублей

0 тыс. рублей

21 000 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

1) увеличить количество СО НКО Орловской области, реализующих социально ориентированные проекты и программы, в том числе по результатам региональных и муниципальных конкурсов на предоставление субсидий и грантов СО НКО;

2) увеличить количество жителей Орловской области из социально незащищенных групп населения, получающих со стороны СО НКО социальные услуги и помощь;

3) увеличить количество добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО;

4) увеличить количество выпускников детских домов, которым была оказана поддержка, за счет реализации социальных проектов СО НКО Орловской области;

5) увеличить количество инвалидов, которым СО НКО была оказана поддержка, в том числе в их трудоустройстве;

6) увеличить количество пожилых людей и жителей региона из социально незащищенных слоев, получивших бесплатные социальные услуги обучения пользованием современными информационными технологиями;

7) снизить количество конфликтов на межэтнической и межконфессиональной почве;

8) обеспечить рост численности работников (без внешних совместителей) СО НКО, обслуживающих домашние хозяйства граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

9) увеличить объем продукции (работ, услуг), выполненных на территории Орловской области СО НКО, обслуживающими домашние хозяйства граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

10) увеличить среднюю численность добровольцев, привлекаемых СО НКО, обслуживающими домашние хозяйства граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

11) увеличить количество граждан, участвующих в благотворительной деятельности;

12) увеличить количество информационных материалов, программ в средствах массовой информации, освещающих деятельность СО НКО;

13) увеличить количество представителей активно действующих на территории Орловской области СО НКО, прошедших обучение формам и методам работы по оказанию социальных услуг, реализации социальных проектов

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.

В Орловской области на 1 января 2011 года зарегистрировано 803 некоммерческих организации и общественных объединения (на 1 января 2010 года – 898). То есть количество зарегистрированных некоммерческих организаций и общественных объединений сократилось за год на 95 единиц или на 10,6 %.

Вместе с тем, в регионе наблюдается увеличение количества жителей, нуждающихся в социальной поддержке, в том числе со стороны СО НКО.

По данным  на 1 января 2011 года в Орловской области проживает 3162 ребенка, оставшегося без попечения родителей. Из них 1955  находятся на воспитании в семьях: под опекой (попечительством) – 1688 детей, 267 – в приемных семьях. 2771 ребенок проживает в 1669 семьях, которые не обеспечивают надлежащего воспитания, содержания и обучения детей.  Подростками в 2010 году совершено 346 преступлений. 288 подростков, совершивших преступления в 2010 году, входят в социальную группу риска.

На территории Орловской области проживает 812,5 тыс. человек, из них 200,4 тыс. человек старше трудоспособного возраста (24,7 %), в том числе 123,9 тыс. человек проживает в городской местности и 76,5 тыс. человек – в сельской местности.

В области наблюдается устойчивая тенденция роста числа граждан пожилого возраста: 2008 год – 196,7 тыс. человек, 2009 год – 198 тыс. человек, 2010 год – 200,1 тыс. человек, в том числе более 12 % составляют жители в возрасте 70 лет и старше. Возрастает потребность граждан пожилого возраста в получении социальных услуг.

Таким образом, на фоне сокращения количества некоммерческих организаций и общественных объединений в регионе увеличивается группа социально незащищенных жителей Орловской области, нуждающихся в социальных услугах и социальной помощи, которые могут быть оказаны, в том числе, СО НКО.

Характерными чертами социально-экономического положения значительной части пожилых людей являются неустойчивое материальное положение, неспособность самостоятельно решить проблемы улучшения собственных жилищно-бытовых условий, низкая социальная активность, связанная с особенностью физического состояния - неудовлетворительным состоянием здоровья. Возможности пожилых людей по осуществлению полноценного участия в жизни общества значительно ограничены.

Потребность в различных видах социального обслуживания испытывают 80 % нетрудоспособных пожилых людей, более 30 % нуждаются в постоянной посторонней помощи и социальных услугах. Количество обращающихся за социальной помощью пожилых граждан ежегодно увеличивается.

По состоянию на 1 июля 2011 года в Орловской области проживают      76 550 инвалидов, из них 2 234 человека – дети-инвалиды. 1071 человек имеют заболевания опорно-двигательного аппарата и передвигаются с помощью кресел-колясок.

В ежегодных докладах о состоянии гражданского общества в Орловской области, составляемых Общественной палатой Орловской области, приводится множество примеров значимой общественно полезной деятельности СО НКО.

В Докладе о состоянии гражданского общества в Орловской области за 2010 год говорится о большом вкладе общественных организаций, объединяющих ветеранов Великой Отечественной вайны, ветеранов Афганистана, локальных конфликтов, чернобыльцев, в решение социальных проблем ветеранов и семей погибших в локальных войнах. Имеются положительные примеры деятельности СО НКО в молодежном движении, просвещении и воспитании подростков, сферах здравоохранения и профилактики здорового образа жизни, природоохранной деятельности.

Своим реальным трудом СО НКО стремятся оказать помощь в решении важнейших задач социальной модернизации региона. Исходя из общей оценки состояния и уровня развития институтов гражданского общества в Орловской области, можно сделать вывод о целесообразности использования потенциала СО НКО как неотъемлемой и наиболее структурированной части гражданского общества в работе по решению социальных проблем региона.

Однако в развитии СО НКО Орловской области имеется целый комплекс проблем, требующих безотлагательного решения, в том числе программными методами. Об этом представители некоммерческих организаций и общественных объединений неоднократно говорили в рамках форума общественных объединений Орловской области «Гражданский диалог», заседаниях Совета и общественных слушаниях Общественной палаты Орловской области.

СО НКО, действующие на территории Орловской области, имеют слабую материальную базу. Некоторые не имеют телефонной связи, оргтехники. Нет средств на приобретение литературы, компьютеров, программного обеспечения, расходных материалов, аренду помещений. У работников многих СО НКО отсутствуют знания и навыки разработки социальных проектов, привлечения финансовых средств, составления заявок на получение бюджетных субсидий и грантов.

СО НКО нуждаются в имущественной, финансовой, информационной, консультативной, образовательной поддержке и других услугах со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.

В настоящее время на областном уровне осуществляется актуализация нормативно-правовой базы, необходимой для повышения эффективности деятельности СО НКО через оказание им государственной поддержки.

Постановлением Правительства Орловской области от 25 октября 2010 года № 377 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на соискание грантов Орловской области для поддержки общественных объединений в Орловской области» утвержден порядок предоставления грантов Орловской области общественным объединениям, реализующим на территории региона социально ориентированные проекты. В 2011 году победителями областного конкурса грантов были признаны 25 общественных объединений, получивших гранты на сумму 7 млн рублей.

Вместе с тем, принимаемых мер недостаточно для эффективного функционирования СО НКО. Сложившаяся ситуация требует активных совместных действий власти, бизнеса и общества, направленных на повышение эффективности использования имеющихся в регионе ресурсов, в том числе и потенциала СО НКО. Решение вышеуказанных проблем с использованием программно-целевого метода обеспечит развитие достигнутых на сегодня основных форм взаимодействия и сотрудничества СО НКО с органами власти Орловской области, даст дополнительный импульс общественно-гражданским инициативам населения. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на программных мероприятиях, ориентированных на решение первоочередных задач развития СО НКО.

Настоящая программа позволит сформировать эффективную систему поддержки СО НКО региона, создать условия развития партнерства через межсекторное сотрудничество (государство, бизнес, некоммерческие организации).

Поддержка СО НКО являются актуальной формой повышения эффективности преодоления социальных проблем в регионе. Деятельность СО НКО способствует решению важных социальных вопросов, созданию условий для развития человеческого капитала, повышению доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, расширению благотворительной деятельности и добровольчества.

Необходимость продолжения и расширения мероприятий по поддержке региональных СО НКО с использованием программно-целевого метода имеет крайне высокую важность для Орловской области. Реализация данной программы в 2011 – 2013 годах обеспечит качественную основу для модернизации социальной сферы Орловской области.

2. Цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, целевые индикаторы и показатели.

Целью Программы является повышение качества жизни социально незащищенных категорий жителей Орловской области в рамках участия СО НКО в преодолении актуальных региональных социальных проблем.

Задачи Программы:

количественный рост СО НКО, реализующих проекты и программы на территории Орловской области;

увеличение охвата жителей Орловской области из социально незащищенных групп населения, получающих со стороны СО НКО доступные и качественные социальные услуги и помощь;

увеличение числа добровольцев, вовлеченных в деятельность СО НКО, реализацию проектов и программ;

количественный и качественный рост проектов и программ СО НКО.

Программа будет реализовываться в 2011 - 2013 годах в 1 этап в связи с осуществлением комплекса взаимосвязанных мероприятий для достижения поставленной цели.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы и показатели результативности, представленные в приложении 1 к Программе.

3. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий Программы.

В целях создания благоприятных условий для развития и устойчивой деятельности СО НКО система программных мероприятий строится исходя из поставленных в Программе задач:

1) количественный рост СО НКО, реализующих проекты и программы на территории Орловской области, будет обеспечен за счет:

консультационной поддержки деятельности СО НКО;

имущественной поддержки СО НКО;

2) увеличение охвата жителей Орловской области из социально незащищенных групп населения, получающих со стороны СО НКО доступные и качественные социальные услуги и помощь, будет достигнуто за счет:

обеспечения участия представителей СО НКО в консультативных и совещательных органах, создаваемых исполнительными органами власти;

принятия нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы государственной поддержки СО НКО на территории Орловской области;

3) увеличение числа добровольцев, вовлеченных в деятельность СО НКО, реализацию проектов и программ, будет обеспечено за счет содействия реализации муниципальных программ поддержки СО НКО;

4) количественный и качественный рост проектов и  программ СО НКО будет достигнут за счет предоставления субсидий (грантов) из областного бюджета СО НКО.

Система программных мероприятий представлена в приложении 4 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.

Реализация Программы обеспечивается за счет средств областного бюджета, предусмотренного исполнителям мероприятий Программы законом о бюджете Орловской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Всего на реализацию Программы на 2011 - 2013 годы предусматриваются расходы в сумме 21 000 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета – 21 000 тыс. руб.:

а) 2011 год, всего – 7000 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 7000 тыс. руб.;

б) 2012 год, всего – 7000 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 7000 тыс. руб.;

в) 2013 год, всего – 7000 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 7000 тыс. руб.

Структура финансирования представлена в приложении 2 к Программе.

Финансово-экономическое обоснование расходов представлено в приложении 3 к Программе.

Выделение средств из областного бюджета для реализации настоящей Программы производится Аппарату Губернатора и Правительства Орловской области.

В ходе реализации объемы финансирования мероприятий Программы уточняются и корректируются в соответствии с законом Орловской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Механизм реализации программы, управление реализацией

и мониторинг Программы.

Реализация Программы обеспечивается исполнением программных мероприятий, представленных в приложении 4 к Программе.

Заказчиком Программы выступает Правительство Орловской области.

Исполнителями Программы являются Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области, Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области, Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области, Департамент образования, культуры и спорта Орловской области, Департамент финансов Орловской области, Департамент экономики Орловской области.

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет текущий контроль и управление реализацией мероприятий Программы, координирует деятельность ее исполнителей, проводит анализ выполнения мероприятий.

Информация о реализации мероприятий Программы представляется исполнителями в Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области.

Корректировка целевых показателей Программы, исполнителей и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора и Председателя Правительства области – руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

Контроль целевого использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию программных мероприятий, осуществляет Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области.

Анализ рисков реализации Программы.



Внешний фактор, способный негативно повлиять на реализацию Программы

Механизм минимизации негативного влияния внешнего фактора

1

Отсутствие средств в бюджете области и сокращение объема финансирования Программы

Оптимизация расходов областного бюджета для изыскания средств на выполнение мероприятий Программы, корректировка Программы

2

Изменения федерального законодательства, регулирующего общественные отношения в сфере поддержки СО НКО

Оперативное реагирование Правительства Орловской области на изменение федерального законодательства

3

Действие обстоятельств непреодолимой силы

Оперативное реагирование и незамедлительное информирование о таких обстоятельствах исполнителей Программы

6. Оценка экономической, социальной

и экологической эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы, позволяющая оценить эффект (результат) проведенных мероприятий, производится путём анализа достижения целевых показателей (процентов) реализации Программы, в том числе по годам.

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни региона и общества на протяжении длительного времени.

В частности, программа позволит добиться следующих позитивных изменений:

1) увеличится количество СО НКО Орловской области, реализующих социально ориентированные проекты и программы, в том числе по результатам региональных и муниципальных конкурсов на предоставление субсидий и грантов СО НКО;

2) увеличится количество жителей Орловской области из социально незащищенных групп населения, получающих со стороны СО НКО социальные услуги и помощь;

3) увеличится количество добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО;

4) увеличится количество выпускников детских домов, которым была оказана поддержка, за счет реализации социальных проектов СО НКО Орловской области;

5) увеличится количество инвалидов, которым СО НКО была оказана поддержка, в том числе в их трудоустройстве;

6) увеличится количество пожилых людей и жителей региона из социально незащищенных слоев, получивших бесплатные социальные услуги обучения пользованием современными информационными технологиями;

7) снизится количество конфликтов на межэтнической и межконфессиональной почве;

8) будет обеспечен рост численности работников (без внешних совместителей) СО НКО, обслуживающих домашние хозяйства граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

9) увеличится объем продукции (работ, услуг), выполненных на территории Орловской области СО НКО, обслуживающими домашние хозяйства граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

10) увеличится средняя численность добровольцев, привлекаемых СО НКО, обслуживающими домашние хозяйства граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

11) увеличится количество граждан, участвующих в благотворительной деятельности.

Приложение 1

к долгосрочной областной целевой программе

«Государственная поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций в Орловской области

на 2011 - 2013 годы»

Целевые индикаторы и показатели результативности

Цели и

задачи

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели результативности

Базовый (2010 г.)

2011 год

2012 год

2013 год

Цель – повышение качества жизни социально незащищенных категорий жителей Орловской области в рамках участия СО НКО в преодолении актуальных региональных социальных проблем

Количественный рост СО НКО, реализующих проекты и программы на территории Орловской области

Увеличение количества региональных, областных и муниципальных СО НКО в Орловской области на 5 % ежегодно

% к 2010 году

100

105

110

115

Увеличение охвата жителей Орловской области из социально незащищенных групп населения, получающих со стороны СО НКО доступные и качественные социальные услуги и помощь

Увеличение количества жителей Орловской области из социально незащищенных групп населения, получающих со стороны СО НКО социальные услуги и помощь, на 5 % ежегодно

% к 2010 году

100

105

110

115

Увеличение числа добровольцев, вовлеченных в деятельность СО НКО, реализацию проектов и программ

Увеличение количества добровольцев, принимающих участие в реализации проектов и программ СО НКО, на 5 % ежегодно

% к 2010 году

100

105

110

115

Количественный и качественный рост проектов и программ СО НКО

Увеличение объемов проектов и программ СО НКО, с высокой степенью инновационных социальных механизмов, на 5 % ежегодно

% к 2010 году

100

105

110

115

Приложение 2

к долгосрочной областной целевой программе

«Государственная поддержка социально ориентированных

некоммерческих организаций в Орловской области

на 2011 - 2013 годы»

Структура финансирования

(тыс. рублей)

Источники и направления расходов

Объемы финансирования программы

Всего

по программе

В том числе по годам:

2011 год

2012 год

2013 год

ВСЕГО

21 000

7000

7000

7000

из них:

областной бюджет*

21 000

7000

7000

7000

федеральный бюджет

0

0

0

0

местные бюджеты

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

из общего объема:

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, всего

0

0

0

0

НИОКР, всего

0

0

0

0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, всего

21 000

7000

7000

7000

из них:

областной бюджет

21 000

7000

7000

7000

федеральный бюджет

0

0

0

0

местные бюджеты

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

* Бюджетополучатель – Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области

Приложение 3

к долгосрочной областной целевой программе

«Государственная поддержка социально

ориентированных некоммерческих организаций в Орловской области

на 2011 - 2013 годы»

Финансово-экономическое обоснование расходов

Наименование мероприятий программы

Метод оценки затрат (экспертный, нормативный, аналоговый)

Расчет затрат

Потребность в средствах,

тыс. рублей

Предоставление субсидий (грантов) из областного бюджета СО НКО

Аналоговый

По аналогии с проведением в 2009-2010 годах конкурса грантов Орловской области для общественных объединений Орловской области

21 000

Всего

21 000

Приложение 4

к долгосрочной областной целевой программе

«Государственная поддержка социально

ориентированных некоммерческих организаций

в Орловской области на 2011 - 2013 годы»

Система мероприятий

по реализации долгосрочной областной целевой программы

«Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Орловской области на 2011 – 2013 годы»

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнитель программы бюджетополучатель, исполнители мероприятий Программы

Объем финансирования

Ожидаемый результат от реализации мероприятий Программы

(в натуральном выражении)

Всего по Программе

в том числе

2011 год

2012 год

2013 год

Всего по программе:

21 000

7000

7000

7000

из них:

областной бюджет

21 000

7000

7000

7000

Задача 1. Количественный рост СО НКО, реализующих проекты и программы на территории Орловской области, всего









областной бюджет









в том числе:

Консультационная поддержка деятельности СО НКО

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области

Повышение качественной проработки проектов и программ

СО НКО, увеличение количества проведенных  конференций, семинаров, просветительских акций, «круглых столов»

областной бюджет









Имущественная поддержка СО НКО

Департамент имущества, промышленности и информатизации

Увеличение количества

СО НКО, получивших нежилые помещения в аренду на льготных условиях

областной бюджет









Задача 2. Увеличение охвата жителей Орловской области из социально незащищенных групп населения, получающих со стороны СО НКО доступные и качественные социальные услуги и помощь, всего

областной бюджет









в том числе:

Обеспечение участия представителей СО НКО в консультативных и совещательных органах, создаваемых исполнительными органами власти

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области;

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области;

Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области;

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области;

Департамент финансов Орловской области;

Департамент экономики Орловской области

Увеличение роли представителей СО НКО в принятии решений, затрагивающих интересы социально незащищенных категорий граждан

областной бюджет









Принятие нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы государственной поддержки СО НКО на территории Орловской области

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области;

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области;

Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области;

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области;

Департамент финансов Орловской области;

Департамент экономики Орловской области

Повышение эффективности, объема и качества социальных результатов проектов и программ, реализуемых

СО НКО

областной бюджет









Задача 3. Увеличение числа добровольцев, вовлеченных в деятельность СО НКО, реализацию проектов и программ, всего

областной бюджет









в том числе:

Содействие реализации муниципальных программ поддержки СО НКО

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области;

Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области;

Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области;

Департамент образования, культуры и спорта Орловской области;

Департамент финансов Орловской области;

Департамент экономики Орловской области

Повышение уровня муниципальных программ поддержки

СО НКО

областной бюджет









Задача 4. Количественный и качественный рост проектов и программ СО НКО, всего

областной бюджет

в том числе:

Предоставление субсидий (грантов) из областного бюджета СО НКО

Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области

Финансовая поддержка

СО НКО составит не менее 30 проектов и программ

Предусмотрено софинансирование проектов из средств

СО НКО в размере не менее 25 % от суммы гранта или субсидии

областной бюджет

21 000

7000

7000

7000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 31.10.2011, федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 09.11.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать