Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2019г.
Номер документа: RU38000201902750
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2019 г. № 877-пп

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ, СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2019 года № 476, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, осуществляется государственная поддержка юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области.

2. Установить Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, субсидий на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области (прилагается).

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области - Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства Иркутской области

от 21 октября 2019 года № 877-пп

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ, СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, субсидий на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности юридических лиц, оказывающих информационно-консультационные услуги, направленные на обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Иркутской области (далее – субсидии).

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее – министерство).

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, определенные нормативным правовым актом Правительства Иркутской области центром компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в Иркутской области (далее соответственно – Получатели, центр компетенций).

5. Соответствие Получателя категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, проверяется министерством самостоятельно.

6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих видов затрат, связанных с осуществлением функций центра компетенций, за исключением видов затрат, обеспеченных в рамках постановления Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 603-пп «Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях реализации мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства»:

1) приобретение информационно-аналитических материалов;

2) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных (указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования для проведения указанных мероприятий);

3) выпуск печатных периодических и методических материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;

4) оплата труда сотрудников Получателя;

5) затраты на привлечение сторонних организаций для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Получателя.

7. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателями следующих условий:

1) регистрация Получателя в установленном порядке и осуществление им деятельности на территории Иркутской области;

2) ненахождение Получателя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка (далее – документы);

3) соответствие Получателя требованиям, предъявляемым к центрам компетенций, установленным Стандартом деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденным проектным комитетом по национальному проекту «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (протокол от 21 марта 2019 года № 1) (далее – Стандарт), на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;

4) отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;

5) отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;

6) отсутствие у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;

7) ведение Получателем раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ему за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

8) Получатель обязуется не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

9) Получатель обязуется осуществлять деятельность центра компетенций в соответствии со Стандартом;

10) Получатель обязуется при осуществлении функций центра компетенций оказывать услуги крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам в объеме, составляющем не менее 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году;

11) Получатель обязуется при привлечении специализированных организаций и квалифицированных специалистов в целях обеспечения функций центра компетенций обеспечить долю услуг, предоставляемых с привлечением третьих лиц, в размере, не превышающем 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году (в случае необходимости привлечения специализированных организаций и квалифицированных специалистов);

12) Получатель обязуется обеспечить достижение значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий (далее соответственно – целевые показатели, соглашение);

13) Получатель обязуется включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

14) Получатель обязуется обеспечить формирование и ведение в электронном виде перечня предоставляемых Получателем услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), в текущем финансовом году, а также его актуализацию на постоянной основе;

15) Получатель обязуется обеспечить заключение договора (соглашения) о взаимодействии с многофункциональным центром, предусматривающего организацию предоставления услуг Получателя в многофункциональном центре;

16) Получатель обязуется представлять в министерство один раз в год в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет об исполнении целевых показателей по форме, утвержденной соглашением;

17) Получатель обязуется представлять в министерство один раз в полугодие (за первое полугодие – не позднее 15 июля текущего финансового года (в случае предоставления субсидий до 30 июня текущего финансового года), за второе полугодие – не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом) отчет о результатах деятельности по форме, утвержденной правовым актом министерства;

18) Получатель соглашается на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

19) наличие у Получателя программы деятельности, рассчитанной не менее чем на пять лет, соответствующей целям и задачам федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», государственной программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года № 772-пп, государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 года № 828-пп, согласованной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и министерством (далее – Программа деятельности);

20) Получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы.

8. Соблюдение Получателем условий, установленных подпунктами 1, 2, 20 пункта 7 настоящего Порядка, проверяется министерством самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).

9. Для предоставления субсидий Получатель обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее – заявление), содержащее:

информацию о размере и виде затрат, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, в целях финансового обеспечения которого запрашиваются субсидии;

размер запрашиваемых субсидий;

информацию о соответствии Получателя требованиям, предъявляемым к центрам компетенций, установленным Стандартом, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;

информацию об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;

информацию об отсутствии у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы;

согласие Получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) копии учредительных документов Получателя (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

3) копию документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов Получателя в министерстве (в случае представления интересов Получателя в министерстве лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);

4) копию документа, подтверждающего ведение Получателем раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным ему за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

5) письменное обязательство Получателя по форме, утвержденной правовым актом министерства:

не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

осуществлять деятельность центра компетенций в соответствии со Стандартом;

при осуществлении функций центра компетенций оказывать услуги крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам в объеме, составляющем не менее 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году;

при привлечении специализированных организаций и квалифицированных специалистов в целях обеспечения функций центра компетенций обеспечить долю услуг, предоставляемых с привлечением третьих лиц, в размере, не превышающем 50 процентов от общего объема услуг, предоставленных центром компетенций в текущем финансовом году (в случае необходимости привлечения специализированных организаций и квалифицированных специалистов);

обеспечить достижение значений целевых показателей;

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

обеспечить формирование и ведение в электронном виде перечня предоставляемых Получателем услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в текущем финансовом году, а также его актуализацию на постоянной основе;

обеспечить заключение договора (соглашения) о взаимодействии с многофункциональным центром, предусматривающего организацию предоставления услуг Получателя в многофункциональном центре;

представлять в министерство один раз в год в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет об исполнении целевых показателей по форме, утвержденной соглашением;

представлять в министерство один раз в полугодие (за первое полугодие – не позднее 15 июля текущего финансового года (в случае предоставления субсидий до 30 июня текущего финансового года), за второе полугодие – не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом) отчет о результатах деятельности по форме, утвержденной правовым актом министерства;

6) копию Программы деятельности.

10. Для предоставления субсидий Получатель вправе представить лично либо направить через организации почтовой связи в министерство следующие документы, подтверждающие отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Получатель представляет документы:

1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;

2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.

11. В случае если документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, не представлены Получателем по собственной инициативе, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

12. Копии документов, указанных в подпунктах 2 – 4, 6 пункта 9 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным лицом Получателя и печатью Получателя (при наличии печати).

13. Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в министерство сведений и документов.

14. Документы регистрируются министерством в день их поступления.

15. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, а в случае направления межведомственных запросов – в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них) принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта министерства.

16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет Получателя о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие Получателя категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоблюдение Получателем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной Получателем информации;

4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

5) несоответствие представленных Получателем документов требованию, определенному пунктом 12 настоящего Порядка;

6) недостоверность представленной Получателем информации.

18. Субсидии предоставляются в следующих размерах (но не более размера запрашиваемых субсидий, указанного Получателем в заявлении):

1) в целях финансового обеспечения затрат, предусмотренных подпунктами 1 – 3 пункта 6 настоящего Порядка, – в размере 70 процентов указанных затрат;

2) в целях финансового обеспечения затрат, предусмотренных подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка, – в размере 50 процентов размера оплаты труда сотрудников Получателя;

3) в целях финансового обеспечения затрат, предусмотренных подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка, – в размере 20 процентов общего объема затрат на привлечение сторонних организаций для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Получателя.

19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий заключает с Получателем соглашение по форме, утвержденной правовым актом министерства в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.

Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются по формам, утвержденным правовым актом министерства в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.

20. Перечисление субсидий осуществляется министерством на расчетный счет Получателя в сроки, установленные соглашением.

21. Получатель в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в министерство отчет об исполнении целевых показателей по форме, утвержденной соглашением.

22. Получатель один раз в полугодие (за первое полугодие – не позднее 15 июля текущего финансового года (в случае предоставления субсидий до 30 июня текущего финансового года), за второе полугодие – не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом) представляет в министерство отчет о результатах деятельности по форме, утвержденной правовым актом министерства.

23. В случае недостижения Получателем по состоянию на 31 декабря текущего финансового года значений целевых показателей, установленных соглашением, и если в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, указанные значения не достигнуты, расчет объема средств, подлежащих возврату Получателем в областной бюджет (Vвозврата), осуществляется по следующей формуле:

где:

Vсубсидии – размер субсидий, предоставленных Получателю;

k – коэффициент возврата субсидий;

p – количество целевых показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя (Di), имеет положительное значение;

n – общее количество целевых показателей.

24. Расчет коэффициента возврата субсидий (k) осуществляется по следующей формуле:

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя.

При расчете коэффициента возврата субсидий (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя (Di).

25. Расчет индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя (Di), осуществляется по следующей формуле:

где:

ЦПфi – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя;

ЦПпi – плановое значение i-го целевого показателя.

26. Средства в объеме, определенном в соответствии с пунктами 23 – 25 настоящего Порядка, подлежат возврату Получателем в областной бюджет на основании письменного требования министерства в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем соответствующего требования.

27. В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, нецелевого использования субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление факта данного нарушения, направляет Получателю требование о возврате субсидий.

Субсидии подлежат возврату Получателем в областной бюджет в течение 25 рабочих дней со дня получения Получателем соответствующего требования.

28. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидий (Эф) по следующей формуле:

где:

Зф – сумма фактических затрат на предоставление субсидий Получателям;

Зпл – сумма плановых затрат на предоставление субсидий Получателям.

В случае если фактическое значение целевого показателя превышает плановое значение целевого показателя, фактическое значение целевого показателя принимается равным плановому значению.

Эффективность предоставления субсидий признается высокой в случае, если значение Эф выше либо равно 80 процентам.

Эффективность предоставления субсидий признается средней в случае, если значение Эф от 70 процентов включительно до 80 процентов.

Эффективность предоставления субсидий признается удовлетворительной в случае, если значение Эф от 50 процентов включительно до 70 процентов.

Эффективность предоставления субсидий признается неудовлетворительной в случае, если значение Эф менее 50 процентов.

В случае если значение Эф более 100 процентов, принимается значение, равное 100 процентам.

29. Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности предоставления субсидий составляется министерством по форме, утвержденной правовым актом министерства.

Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности предоставления субсидий направляется министерством в министерство экономического развития Иркутской области, министерство финансов Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности предоставления субсидий подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 30 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

30. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в министерство финансов Иркутской области отчет о предоставленных объемах государственной поддержки.

31. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Министр сельского хозяйства

Иркутской области

И.П. Сумароков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 143(2046) от 16.12.2019 с.16-17
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать