Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2020г. |
Номер документа: | RU46069010202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2020 г. №32
Об утверждении основных направлений долговой политики Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Администрация Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области постановляет:
1. Утвердить основные направления долговой политики Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, получателям бюджетных средств планирование и исполнение бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлять с учетом основных направлений долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Е.Н.Гладких
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Первомайского сельсовета
Поныровского района Г.А.Анпилогова
Приложение №1
к постановлению Администрации
Поныровского района
Курской области
от 21 октября 2020 года №32
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
I. Общие положения
Долговая политика муниципального образования является производной от бюджетной политики, формируемой на базе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период. По этой причине ее содержание определяется текущими особенностями развития экономики муниципального образования в целом. При разработке долговой политики муниципального образования анализируются и учитываются факторы, влияющие на размер дефицита местного бюджета, а, следовательно, - на потребность муниципального образования в заемном финансировании.
Долговая политика - деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей публично-правового образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение, включая реструктуризацию.
Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:
бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;
осуществление заимствований и проведение операций с долговыми обязательствами, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга, и сокращение расходов на его обслуживание;
организацию учета долговых обязательств и операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками.
Долговая политика Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области строится в соответствии с постановлением Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 30 ноября 2010 г. №24»Об утверждении Порядка муниципальных внутренних заимствований администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области».
II. Итоги реализации основных направлений муниципальной долговой политики и анализ текущего состояния муниципального долга
По итогам исполнения бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области за 2017 - 2019 годы ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области и нормативными правовыми актами Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, соблюдены.
Сдержанная долговая политика, проводившаяся на протяжении последних трех лет, обеспечила отсутствие долговой нагрузки на бюджет Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
III.Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики на 2021 - 2023 годы
Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики поселения, района, Курской области и Российской Федерации в целом, а также требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Основным фактором, определяющим долговую политику, остается соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и условий соглашений с комитетом финансов Курской области «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Первомайский сельсовет» Поныровского района Курской области», а также условий, предусмотренных Программой оздоровления государственных финансов Курской области.
Так же необходимо обеспечить возможность привлечения в бюджет Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более, чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, а также установление аналогичных норм в нормативном акте Администрации Поныровского района Курской области, устанавливающем порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета Поныровского района Курской области местным бюджетам поселений.
IV.Цели и задачи долговой политики на 2021 - 2023 годы
Основной целью долговой политики на 2021 - 2023 годы, как и в предыдущие периоды, является эффективное управление муниципальным долгом Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области для обеспечения сбалансированности бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и достижения высокого уровня долговой устойчивости. Административная деятельность по достижению данной цели состоит в организации привлечения, погашения и обслуживания муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
Долговая политика Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области основывается на следующих принципах:
наличие объема муниципального долга на экономически безопасном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативными правовыми актами Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области;
снижения стоимости и оптимальных сроков заимствований;
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
Основными задачами долговой политики являются:
достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Поныровского района Курской области;
минимизация стоимости заимствований;
мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования;
обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
Программы муниципальных внутренних заимствований Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022- 2023 годов будут формироваться исходя из необходимости продолжения решений основных задач долговой политики.
Приоритетной задачей станет достижение высокого кредитного рейтинга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, обусловленного средним уровнем развития экономики, относительно высокими показателями бюджетной дисциплины и низкой долговой нагрузкой при достаточном уровне ликвидности бюджета с целью улучшения условий заимствований.
Раскрытие информации о долговых обязательствах Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и проводимая Администрацией Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области сдержанная заемная политика являются важными элементами формирования благоприятной кредитной истории района. Достижение данных целей в конечном итоге способствует социально- экономическому развитию Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
Проводимая Администрацией Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области долговая политика должна быть предсказуема и понятна рынку. Стоимость заимствований, как правило, снижается при обеспечении прозрачности и предсказуемости долговой политики (в том числе путем заблаговременной публикации программы заимствований и ее последовательному выполнению).
В этой связи на официальном сайте Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области будет соблюдаться практика опубликования информации по объему муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, информации о кредитных рейтингах района.
V.Инструменты реализации долговой политики
Перечень инструментов долговой политики Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирован в соответствии со структурой муниципального долга и включает в себя:
1.Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.
В случае необходимости будет применена практика привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета района в Управлении Федерального казначейства по Курской области на условиях, установленных действующим законодательством.
2. Привлечение кредитов от кредитных организаций.
Привлечение Первомайским сельсоветом Поныровского района Курской области в 2021-2023 годах кредитных ресурсов не планируется.
3. Размещение муниципальных займов.
Эмиссия муниципальных ценных бумаг Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области в 2021-2023 годах не планируется.
4. Предоставление муниципальных гарантий.
Предоставление муниципальных гарантий может способствовать реализации инвестиционных и социально значимых проектов на территории района.
Решение об использовании данного инструмента планируется принимать с учетом основных параметров бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
VI. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области
В целях определения оптимального набора инструментов заимствований, а также благоприятных для привлечения заемных ресурсов моментов выхода на рынок необходим анализ рисков и определение предполагаемой стоимости заимствований.
Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:
риск роста процентных ставок - возникновение непредвиденных расходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, связанных с ростом расходов на обслуживание муниципального долга и невозможностью обеспечения выполнения условий заключенных с комитетом финансов Курской области соглашений «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Первомайский сельсовет» Поныровского района Курской области», а также условий, предусмотренных Программой оздоровления государственных финансов Курской области в части соблюдения ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
риск снижения ликвидности - неполучение денежных средств на финансирование дефицита бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, погашение долговых обязательств Поныровского района Курской области и пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.
С целью снижения указанных выше рисков в рамках реализации долговой политики необходимо осуществлять:
мониторинг конъюнктуры финансового (долгового) рынка и на его основе формирование количественной оценки уровня издержек бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, оптимизацию структуры муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, проведение различных действий с долговыми обязательствами (рефинансирование, досрочное погашение) ;
мониторинг состояния муниципального долга и на его основе планирование заимствований и бюджетных ассигнований на осуществление платежей по долговым обязательствам Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области;
снижение рисков неисполнения доходной части бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области путем уточнения прогноза поступлений доходов по бюджету Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и консолидированному бюджету Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области с учетом уточнения макроэкономических показателей социально-экономического развития Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и реальной ситуации по поступлению доходов в текущем финансовом году.
Важная роль отводится планированию долговых обязательств, а также расходов, связанных с их привлечением и обслуживанием. Планирование источников финансирования дефицита бюджета будет осуществляться в соответствии с методикой прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, утвержденной постановлением администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 22.07.2016 года №48.
Для снижения рисков, связанных с возможностью сельсовета своевременно исполнять свои долговые обязательства, возникающих в процессе управления муниципальным долгом, будет осуществляться мониторинг конъюнктуры долгового рынка с целью анализа перспективы рефинансирования имеющихся обязательств, определения оптимального объема краткосрочных долговых обязательств, снижения зависимости от конъюнктуры на финансовых рынках, удлинения сроков привлечения заимствований.
В целях снижения рисков сельсовета как заемщика к изменениям рыночной конъюнктуры в части процентных ставок, влияющих на стоимость заимствований района, предполагается проведение мониторинга рыночной конъюнктуры на постоянной основе и следование прогнозам изменения процентных ставок при планировании расходов на обслуживание муниципального долга.
По результатам проведенных мониторингов в целях минимизации рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области:
принимается решение о необходимости внесения изменений в действующую структуру муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области;
оценивается уровень расходов на обслуживание муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и осуществляется прогнозирование таких расходов на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
определяются риски увеличения будущих расходов на обслуживание муниципального долга;
устанавливаются целевые ориентиры, для достижения которых осуществляется управление муниципальными долговыми обязательствами Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на постоянной основе.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2020 г. №32
Об утверждении основных направлений долговой политики Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Администрация Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области постановляет:
1. Утвердить основные направления долговой политики Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, получателям бюджетных средств планирование и исполнение бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлять с учетом основных направлений долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Е.Н.Гладких
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Первомайского сельсовета
Поныровского района Г.А.Анпилогова
Приложение №1
к постановлению Администрации
Поныровского района
Курской области
от 21 октября 2020 года №32
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
I. Общие положения
Долговая политика муниципального образования является производной от бюджетной политики, формируемой на базе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период. По этой причине ее содержание определяется текущими особенностями развития экономики муниципального образования в целом. При разработке долговой политики муниципального образования анализируются и учитываются факторы, влияющие на размер дефицита местного бюджета, а, следовательно, - на потребность муниципального образования в заемном финансировании.
Долговая политика - деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей публично-правового образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение, включая реструктуризацию.
Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:
бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;
осуществление заимствований и проведение операций с долговыми обязательствами, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга, и сокращение расходов на его обслуживание;
организацию учета долговых обязательств и операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками.
Долговая политика Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области строится в соответствии с постановлением Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 30 ноября 2010 г. №24»Об утверждении Порядка муниципальных внутренних заимствований администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области».
II. Итоги реализации основных направлений муниципальной долговой политики и анализ текущего состояния муниципального долга
По итогам исполнения бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области за 2017 - 2019 годы ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области и нормативными правовыми актами Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, соблюдены.
Сдержанная долговая политика, проводившаяся на протяжении последних трех лет, обеспечила отсутствие долговой нагрузки на бюджет Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
III.Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики на 2021 - 2023 годы
Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики поселения, района, Курской области и Российской Федерации в целом, а также требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Основным фактором, определяющим долговую политику, остается соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и условий соглашений с комитетом финансов Курской области «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Первомайский сельсовет» Поныровского района Курской области», а также условий, предусмотренных Программой оздоровления государственных финансов Курской области.
Так же необходимо обеспечить возможность привлечения в бюджет Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более, чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, а также установление аналогичных норм в нормативном акте Администрации Поныровского района Курской области, устанавливающем порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета Поныровского района Курской области местным бюджетам поселений.
IV.Цели и задачи долговой политики на 2021 - 2023 годы
Основной целью долговой политики на 2021 - 2023 годы, как и в предыдущие периоды, является эффективное управление муниципальным долгом Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области для обеспечения сбалансированности бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и достижения высокого уровня долговой устойчивости. Административная деятельность по достижению данной цели состоит в организации привлечения, погашения и обслуживания муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
Долговая политика Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области основывается на следующих принципах:
наличие объема муниципального долга на экономически безопасном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативными правовыми актами Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области;
снижения стоимости и оптимальных сроков заимствований;
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
Основными задачами долговой политики являются:
достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Поныровского района Курской области;
минимизация стоимости заимствований;
мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования;
обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
Программы муниципальных внутренних заимствований Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022- 2023 годов будут формироваться исходя из необходимости продолжения решений основных задач долговой политики.
Приоритетной задачей станет достижение высокого кредитного рейтинга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, обусловленного средним уровнем развития экономики, относительно высокими показателями бюджетной дисциплины и низкой долговой нагрузкой при достаточном уровне ликвидности бюджета с целью улучшения условий заимствований.
Раскрытие информации о долговых обязательствах Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и проводимая Администрацией Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области сдержанная заемная политика являются важными элементами формирования благоприятной кредитной истории района. Достижение данных целей в конечном итоге способствует социально- экономическому развитию Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
Проводимая Администрацией Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области долговая политика должна быть предсказуема и понятна рынку. Стоимость заимствований, как правило, снижается при обеспечении прозрачности и предсказуемости долговой политики (в том числе путем заблаговременной публикации программы заимствований и ее последовательному выполнению).
В этой связи на официальном сайте Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области будет соблюдаться практика опубликования информации по объему муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, информации о кредитных рейтингах района.
V.Инструменты реализации долговой политики
Перечень инструментов долговой политики Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформирован в соответствии со структурой муниципального долга и включает в себя:
1.Привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.
В случае необходимости будет применена практика привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета района в Управлении Федерального казначейства по Курской области на условиях, установленных действующим законодательством.
2. Привлечение кредитов от кредитных организаций.
Привлечение Первомайским сельсоветом Поныровского района Курской области в 2021-2023 годах кредитных ресурсов не планируется.
3. Размещение муниципальных займов.
Эмиссия муниципальных ценных бумаг Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области в 2021-2023 годах не планируется.
4. Предоставление муниципальных гарантий.
Предоставление муниципальных гарантий может способствовать реализации инвестиционных и социально значимых проектов на территории района.
Решение об использовании данного инструмента планируется принимать с учетом основных параметров бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области.
VI. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области
В целях определения оптимального набора инструментов заимствований, а также благоприятных для привлечения заемных ресурсов моментов выхода на рынок необходим анализ рисков и определение предполагаемой стоимости заимствований.
Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:
риск роста процентных ставок - возникновение непредвиденных расходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, связанных с ростом расходов на обслуживание муниципального долга и невозможностью обеспечения выполнения условий заключенных с комитетом финансов Курской области соглашений «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Первомайский сельсовет» Поныровского района Курской области», а также условий, предусмотренных Программой оздоровления государственных финансов Курской области в части соблюдения ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
риск снижения ликвидности - неполучение денежных средств на финансирование дефицита бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, погашение долговых обязательств Поныровского района Курской области и пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.
С целью снижения указанных выше рисков в рамках реализации долговой политики необходимо осуществлять:
мониторинг конъюнктуры финансового (долгового) рынка и на его основе формирование количественной оценки уровня издержек бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, оптимизацию структуры муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, проведение различных действий с долговыми обязательствами (рефинансирование, досрочное погашение) ;
мониторинг состояния муниципального долга и на его основе планирование заимствований и бюджетных ассигнований на осуществление платежей по долговым обязательствам Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области;
снижение рисков неисполнения доходной части бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области путем уточнения прогноза поступлений доходов по бюджету Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и консолидированному бюджету Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области с учетом уточнения макроэкономических показателей социально-экономического развития Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и реальной ситуации по поступлению доходов в текущем финансовом году.
Важная роль отводится планированию долговых обязательств, а также расходов, связанных с их привлечением и обслуживанием. Планирование источников финансирования дефицита бюджета будет осуществляться в соответствии с методикой прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, утвержденной постановлением администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 22.07.2016 года №48.
Для снижения рисков, связанных с возможностью сельсовета своевременно исполнять свои долговые обязательства, возникающих в процессе управления муниципальным долгом, будет осуществляться мониторинг конъюнктуры долгового рынка с целью анализа перспективы рефинансирования имеющихся обязательств, определения оптимального объема краткосрочных долговых обязательств, снижения зависимости от конъюнктуры на финансовых рынках, удлинения сроков привлечения заимствований.
В целях снижения рисков сельсовета как заемщика к изменениям рыночной конъюнктуры в части процентных ставок, влияющих на стоимость заимствований района, предполагается проведение мониторинга рыночной конъюнктуры на постоянной основе и следование прогнозам изменения процентных ставок при планировании расходов на обслуживание муниципального долга.
По результатам проведенных мониторингов в целях минимизации рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области:
принимается решение о необходимости внесения изменений в действующую структуру муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области;
оценивается уровень расходов на обслуживание муниципального долга Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области и осуществляется прогнозирование таких расходов на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
определяются риски увеличения будущих расходов на обслуживание муниципального долга;
устанавливаются целевые ориентиры, для достижения которых осуществляется управление муниципальными долговыми обязательствами Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на постоянной основе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 21.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: