Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU50048719202000223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Орехово-Зуевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



    АДМИНИСТРАЦИЯ

Орехово-Зуевского городского округа

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.10.2020№3305

Об организации проведения эвакуационных мероприятий при

чрезвычайных ситуациях

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994  № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Московской области от 20.03.2019 №33/2019-ОЗ «Об объединении территорий городского округа Ликино-Дулево Московской области и городского округа Орехово-Зуево Московской области», Постановлением Губернатора Московской области от 19.01.1998 № 11-ПГ «О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Московской области», в целях совершенствования координации деятельности органов управления, сил и средств при проведении эвакуационных мероприятий в случае угрозы или возникновении чрезвычайной ситуации, администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об организации эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в границах административно-территориальной единицы Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).

2. Общее руководство по планированию эвакуационных мероприятий возложить на председателя эвакуационной комиссии - заместителя главы администрации Кузнецову И.С.

3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области, спланировать мероприятия по эвакуации населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Считать утратившим силу Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 27.06.2007 № 884 «Об организации проведении эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях в мирное время».

            5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Деловые вести» и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.

            6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Заголовацкого Р.В.

Глава городского округа                                                                                     Г.О. Панин 

             УТВЕРЖДЕНО

             Постановлением администрации

             Орехово-Зуевского городского округа

                   от 21.10.2020№3305

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в границах административно-территориальной единицы Орехово-Зуевского городского округа Московской области

Общие положения

        1.1 Настоящее Положение определяет порядок планирования организации и проведение эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) природного и техногенного характера в границах Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

        1.2 Эвакуационные мероприятия (далее - эвакомероприятия) планируются по территориально-производственному принципу, подготавливаются заблаговременно и осуществляются в случае угрозы или возникновении ЧС.

       1.3 Руководство эвакомероприятиями осуществляет Глава Орехово-Зуевского городского округа Московской области через комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) и постоянную комиссию по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

       1.4 Планирование организации и непосредственное проведение эвакуации населения возлагается на эвакуационные органы Орехово-Зуевского городского округа Московской области и КЧС и ПБ.

К эвакуационным органам относятся:

   - эвакуационная комиссия Орехово-Зуевского городского округа Московской области;

   - эвакуационные комиссии (группы) предприятий, организаций и учреждений;

   - пункты временного размещения (далее - ПВР);

   - пункты длительного проживания (далее - ПДП).

2. Эвакуационные комиссии

      2.1 Эвакуационные комиссии создаются при администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области, на предприятиях, организациях, учреждениях (независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности).

       2.2 Эвакуационную комиссию Орехово-Зуевского городского округа Московской области (далее – эвакокомиссия) возглавляет заместитель главы администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

Объектовую эвакокомиссию возглавляет заместитель руководителя предприятия, организации, учреждения.

        2.3 Эвакуационные комиссии несут ответственность за организацию планирования всего комплекса эвакуационных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

2.4   Задачами эвакуационных комиссий являются:

- учёт эвакуируемого населения;

- контроль за развёртыванием ПВР, ПДП;

-планирование выделения транспортных средств, задействованных для проведения эвакуационных мероприятий.

В этих целях ведется учёт транспортных средств, общественных площадей, используемых под ПВР на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области, а также общественных зданий и сооружений, где возможно длительное проживание и жизнеобеспечение эваконаселения.

2.5 Эвакуационной комиссией разрабатывается План эвакуации с пояснительной запиской в случае возникновения ЧС, который является составной частью Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

3. Эвакуация населения

      3.1 При получении достоверного прогноза возникновения ЧС эвакуационные комиссии организуют и проводят подготовительные мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода населения из зоны ЧС.

       3.2 Подготовительные мероприятия:

- приведение в готовность эвакуационных органов, администраций ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;

          -  уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и автотранспортом;

-   распределение автотранспортных средств;

-   подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;

-   подготовка к развёртыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки);

-   проверка готовности систем оповещения и связи;

-   приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.

      3.3 С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:

- оповещение руководящего состава эвакоорганов предприятий и организаций, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;

- развёртывание и приведение в готовность эвакокомиссий, администраций ПВР, ПДП;

- сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации;

- подача автотранспортных средств к пунктам посадки населения на автотранспорт;

- приём и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах или на пунктах ПВР и ПДП, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.

3.4 В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются мероприятия по следующим видам обеспечения:

транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведке.

         3.5 Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке. При аварии с аварийно химически опасными веществами вывод (вывоз) населения из зон заражения и временное его размещение производится администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области (эвакокомиссия), руководителями организаций и учреждений (эвакокомиссии, эвакогруппы) в зависимости от реально складывающейся обстановки.

                                        4. Пункты временного размещения

          4.1   ПВР и ПДП создаются распоряжением Главы Орехово-Зуевского городского округа Московской области и предназначены для временного размещения (или длительного проживания) населения, отселяемого из опасных зон (объектов) при угрозе или возникновении ЧС.

         4.2 Работу по размещению и защите населения администрация ПВР и ПДП проводит под руководством эвакуационной комиссии и КЧС и ПБ Орехово-Зуевского городского округа Московской области совместно с предприятиями, организациями и учреждениями, Управлением по делам ГО, ЧС и ТБ.

        4.3 Главная задача ПВР - прием и временное размещение населения, эвакуируемого (отселенного) из опасных зон, а также его защита.

         4.4   Организация работы ПВР:

- разворачиваются для работы в мирное время при угрозе или возникновении ЧС с получением распоряжения Главы Орехово-Зуевского городского округа Московской области (председателя КЧС и ПБ) или председателя постоянной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях;

- до приема населения проводится подготовка всех помещений к приему и размещению населения, их герметизация (в зависимости от сложившейся обстановки), а также подготовка средств для оказания первой медицинской помощи, уточнение запасов питьевой воды и продуктов питания. Устанавливается связь с КЧС и ПБ городского округа и городской эвакуационной комиссии;

- с момента прибытия населения ведется его количественный, групповой (по предприятиям) учет, своевременное размещение и оказание необходимой помощи, осуществляются периодические доклады в КЧС и ПБ Орехово-Зуевского городского округа Московской области и городской эвакуационной комиссии о ходе приема и временного размещения населения, уточнение складывающейся обстановки и информирование о ней прибывающего населения.

4.5 Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом основных мероприятий, где определяется весь объем работ, время их выполнения и ответственные исполнители.

5. Пункты длительного проживания

             

         5.1 ПДП разворачиваются на базе существующих оздоровительных лагерей, санаториев-профилакториев, домов отдыха и т.д.

        5.2 Работа на ПДП организуется так же, как и на ПВР. Особенность состоит в том, что здесь ведется персональный учет каждого прибывающего и осуществляется паспортный режим.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.060 Подготовка населения к защите от опасностей, возникающих в связи с ЧС и военными действиями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать