Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2006г. |
Номер документа: | RU35000200600384 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
<
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.11.2006г. N 1121
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 7 ИЮНЯ 2002 ГОДА № 347
{Утратил силу:
Постановление Правительства области от 04.06.2007 № 700}
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Регламент Правительства области, утвержденный постановлением Правительства области от 7 июня 2002 года № 347 (с изменениями и дополнениями), следующие изменения:
дополнить абзацы седьмой и восьмой пункта 4.9 словами «, за исключением проектов об отпусках, командировках, возложении обязанностей, предоставлении единовременной выплаты к ежегодному отпуску и оказании материальной помощи за счет средств сметы Правительства области»;
раздел X «Организация работы с письменными обращениями граждан и личного приема» изложить в новой редакции:
«X. Организация работы с обращениями граждан
10.1. Организация личного приема граждан и других видов устных обращений.
10.1.1. Личный прием граждан, в том числе и выездной, осуществляется Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области и другими уполномоченными должностными лицами.
10.1.2. Организацию приема граждан, обращающихся к Губернатору области, членам Правительства области и другим уполномоченным должностным лицам, обеспечивает отдел писем и приема граждан управления делами Правительства области (далее - отдел) в соответствии с действующим законодательством, регулирующим работу с обращениями граждан в Российской Федерации.
10.1.3. Отдел осуществляет:
прием граждан, оказание консультационной помощи по обращениям;
составление графиков личного приема граждан, в том числе и выездного (ежемесячно и ежеквартально), Губернатором области, членами Правительства области и другими уполномоченными должностными лицами, обеспечение его соблюдения и документального оформления. График личного приема, в том числе и выездного, утверждается управляющим делами Правительства области;
предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;
контроль за исполнением решений принятых руководителем, ведущим прием.
10.1.4. Сотрудник отдела осуществляет запись на прием к должностному лицу по принадлежности вопроса. Для решения вопроса о записи на прием сотрудник отдела оценивает информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, а также представленные им документы.
10.1.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства области, органов исполнительной государственной власти области или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10.1.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.1.7. Отдел осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.
10.1.8. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема. Поручение должностного лица ставится на контроль.
10.1.9. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении.
10.1.10. Продление сроков исполнения поручений в исключительных случаях возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником отдела, но не более чем на 30 дней. Такие обращения ставятся отделом на дополнительный контроль. Исполнителем готовится промежуточный ответ, извещающий заявителя о продлении сроков исполнения по его обращению. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.
10.1.11. Ответы исполнителей докладываются отделом должностному лицу, давшему поручение.
10.1.12. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области, органом местного самоуправления, подведомственной организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина, и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
10.1.13. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
10.1.14. Устные обращения граждан, поступившие при подготовке и во время радио- и телепередач с участием Губернатора области, передаются Комитетом информации, печати и телерадиовещания области в отдел не позднее 5 дней со дня выхода в эфир для организации работы с ними в соответствии с действующим законодательством.
10.1.15. Обращения по телефону по вопросам, требующим быстрого реагирования власти, принимаются работниками отдела и специалистами приемных Губернатора области, первых заместителей Губернатора области, регистрируются в отделе и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Организация рассмотрения письменных обращений граждан.
10.2.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими Губернатору области, в Правительство области организует отдел в соответствии с положением об отделе, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве области, действующим законодательством, регулирующим работу с обращениями граждан в Российской Федерации.
10.2.2. Все поступившие Губернатору области, в Правительство области обращения граждан в день поступления передаются работниками управления делопроизводства и архива Правительства области в отдел для регистрации.
10.2.3. Письменное обращение регистрируется в отделе в течение 3-х дней с момента поступления.
10.2.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства области, направляется в течение 7-и дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
10.2.5. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7-и дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответов по каждому вопросу.
10.2.6. Обращения, адресованные Губернатору области и требующие доклада, передаются работниками отдела в секретариат Губернатора области. На указанных письмах Губернатор области налагает резолюцию о рассмотрении обращения.
10.2.7. Все письма граждан, на которых имеется резолюция Губернатора области, ставятся на контроль.
10.2.8. Письменные обращения, поступившие с контролем из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, докладываются отделом Губернатору области, первым заместителям Губернатора области с предложениями по резолюции. Проекты ответов направляются исполнителями в отдел и отдаются работником отдела на подпись руководителю, давшему поручение. При необходимости проект ответа может быть возвращен работником отдела, ответственным за работу с письменными обращениями граждан, на доработку исполнителям или доработан им самостоятельно. Подписанные ответы передаются специалистами приемных первых заместителей Губернатора области в отдел, после чего направляются на согласование Губернатору области. Ответ в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и заявителю направляется после согласования с Губернатором области.
10.2.9. Письменные обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, депутатов, средств массовой информации, передаются для доклада первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области, управляющему делами Правительства области с предложениями по резолюции.
10.2.10. Сроки рассмотрения письменных обращений установлены действующим законодательством или могут быть установлены в тексте резолюции руководителя. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел.
10.2.11. Сроки исполнения письменных обращений граждан исчисляются в календарных днях с даты их регистрации в отделе, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления и иных организациях.
10.2.12. Срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем структурного подразделения Правительства области, органа исполнительной государственной власти области, рассматривающего обращение, с обязательным уведомлением в письменном виде об этом заявителя. Такие обращения ставятся отделом на дополнительный контроль, срок которого согласовывается с Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, курирующими данную отрасль. Срок дополнительного контроля не должен превышать 30 дней.
10.2.13. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
10.2.14. Срок рассмотрения обращения в порядке исключения может быть продлен Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, курирующими направление деятельности подразделения, рассматривающего обращение, если для завершения рассмотрения обращения в связи с объективными причинами требуется более длительный срок. В этом случае заявитель должен быть извещен исполнителем о сроках решения поставленных в обращении вопросов в письменном виде в установленные действующим законодательством сроки.
10.2.15. При направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией гражданину направляется уведомление за подписью начальника отдела.
10.2.16. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов не дается только в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
10.2.17. Решение о прекращении переписки с гражданином должностное лицо может принять только в случаях, предусмотренных действующим законодательством. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
10.2.18. Ответы на обращения подписывают Губернатор области, его первые заместители, заместители, управляющий делами Правительства области, руководители органов исполнительной государственной власти области, руководители структурных подразделений Правительства области в соответствии с резолюцией и компетенцией. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
10.2.19. Отдел ежемесячно представляет сведения о работе с обращениями граждан Губернатору области и управляющему делами Правительства области.
10.2.20. Отдел ежеквартально представляет информационные материалы о результатах работы с обращениями граждан для опубликования на Интернет-сайте Правительства области.»;
приложение 1 к Регламенту «Лист опроса членов Правительства области по принятию постановления Правительства области» дополнить графой «Начальник департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления Правительства области, заместитель Губернатора области Даценко И.П.», графу «Начальник департамента финансов области, первый заместитель Губернатора области Изотова Г.С.» исключить.
Губернатор области В.Е. Позгалёв
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |