Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2008г.
Номер документа: ru51000200800433
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.11.2008 № 553-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.10.2007 № 496-ПП/19

В целях обеспечения реализации мероприятий региональной целевой программы «Старшее поколение» на 2008-2010 годы и в соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации» и от 30.06.2008 № 310-ПП «О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

1. В постановлении Правительства Мурманской области от 25.10.2007 № 496-ПП/19 «О региональной целевой программе «Старшее поколение» на 2008-2010 годы» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.05.2008 № 238-ПП) в названии и по всему тексту слова «региональная целевая программа» заменить словами «долгосрочная целевая программа» в соответствующих падежах.

2. Внести в региональную целевую программу «Старшее поколение» на 2008-2010 годы (далее - Программа), утвержденную вышеназванным постановлением, изменения согласно приложению.

3. Настоящее постановление в части изменения наименования Программы и дополнения методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

-------------------------

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 21.11.2008 № 553-ПП

Изменения в региональную целевую программу «Старшее поколение» на 2008-2010 годы

1. В названии и по всему тексту Программы слова «региональная целевая программа» заменить словами «долгосрочная целевая программа» в соответствующих падежах.

2. В паспорте Программы:

2.1. Позиции «Государственные заказчики» и «Основные разработчики Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«- Правительство Мурманской области».

2.2. Позицию «Объем и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объем и источники финансирования Программы

- общие затраты на реализацию Программы за счет средств бюджета Мурманской области составят 231276,6 тыс. руб., в том числе:

2008 г. - 70055,5 тыс. руб.;

2009 г. - 78010,0 тыс. руб.;

2010 г. - 83211,1 тыс. руб.»

3. В разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» абзацы первый - четвертый изложить в редакции:

«В 2008-2010 годах на реализацию программных мероприятий потребуется направить из средств областного бюджета 231276,6 тыс. руб., в том числе:

2008 г. - 70055,5 тыс. руб.;

2009 г. - 78010,0 тыс. руб.;

2010 г. - 83211,1 тыс. руб.».

4. Раздел 5 «Механизм реализации Программы» после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- Правительство Мурманской области.».

5. В перечне программных мероприятий:

5.1. Пункты 1.5 - 1.10, 1.14 и 1.17 раздела 1 изложить в редакции:

«1.5.

Проведение акции Губернатора Мурманской области «Помоги ветерану»
по оказанию помощиветеранам Великой Отечественной войны в улучшении социально-бытовых условий

2008-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области, территориальные органы социальной защиты населения комитета по труду и социальному развитию Мурманской области

2910,0

2859,0

2859,0

Всего:

8628,0

2910,0

2859,0

2859,0

из них статья 310

прочие расходы

8628,0

2910,0

2859,0

2859,0

1.6.

Единовременная денежная выплата в связи с празднованием

Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

2008-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

7850,0

7734,0

8000,5

Всего:

23584,5

7850,0

7734,0

8000,5

из них статья 310

прочие расходы

23584,5

7850,0

7734,0

8000,5

1.7.

Единовременная денежная выплата гражданам, родившимся в период с 23 июня 1923 года по 3 сентября 1945 года

2008-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

38400,0

37881,2

37123,7

Всего:

113404,9

38400,0

37881,2

37123,7

из них статья 310

прочие расходы

113404,9

38400,0

37881,2

37123,7

1.8.

Единовременная денежная выплата гражданам старше 75 лет к Международному Дню пожилых людей

2008-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

12871,0

14158,3

15574,2

Всего:

42603,5

12871,0

14158,3

15574,2

из них статья 310

прочие расходы

42603,5

12871,0

14158,3

15574,2

1.9.

Единовременная денежная выплата в связи с празднованием разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье

2008-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

914,3

942,8

974,7

Всего:

2831,8

914,3

942,8

974,7

из них статья 310

прочие расходы

2831,8

914,3

942,8

974,7

1.10.

Единовременная денежная выплата ко Дню памяти жертв политических репрессий

2008-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

776,0

759,7

867,6

Всего:

2403,3

776,0

759,7

867,6

из них статья 310

прочие расходы

2403,3

776,0

759,7

867,6

1.14

Обеспечение льготного посещения общего отделения бани отдельными категориями граждан,проживающими в Ловозерском районе и п.Африканда Мурманской области

2008-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

107,7

208,3

230,2

Всего:

546,2

107,7

208,3

230,2

из них статья 310

прочие расходы

546,2

107,7

208,3

230,2

1.17.

Организация 2-годичного курса «Школа социального работника» с целью повышения квалификации социальных работников

2008-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

150,0

250,0

Всего:

400,0

150,0

250,0

из них статья 310

прочие расходы

400,0

150,0

250,0»

5.2. Раздел 1 дополнить пунктами 1.18 -1.23 следующего содержания:

«1.18.

Оказание помощипенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

2009-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

3000,0

5000,0

Всего:

8000,0

3000,0

5000,0

из них статья 310

прочие расходы

8000,0

3000,0

5000,0

1.19.

Единовременная

денежная выплата ко Дню снятия блокады города Ленинграда

2009-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

556,0

545,0

Всего:

1101,0

556,0

545,0

из них статья 310

___________

прочие расходы

1101,0

556,0

545,0

1.20.

Организация бесплатной доставки граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах, в учреждения социального обслуживания населения: "Кандалакшский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов", "Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения", "Ловозерский центр социальной помощи семье и детям", "Терский центр социальной помощи семье и детям", "Североморский комплексный центр социального обслуживания населения"

2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области, государственные областные учреждения социального обслуживания населения

1296,0

Всего:

1296,0

1296,0

из них статья 310

прочие расходы

1296,0

1296,0

1.21.

Оказание помощи в стирке белья отдельным категориям одиноко проживающих граждан

2009-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области, государственные областные учреждения социального обслуживания населения

330,0

387,1

Всего:

717,1

330,0

387,1

из них статья 310

прочие расходы

717,1

330,0

387,1

1.22.

Проведение праздничных мероприятий для пожилых людей в стационарных учреждениях социального обслуживания населения

2009-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области государственные областные стационарные учреждения социального обслуживания населения

645,0

725,0

Всего:

1370,0

645,0

725,0

из них статья 310

прочие расходы

1370,0

645,0

725,0

__ 1.23.

Осуществление оплаты отдельных видов ритуальных услуг по погребению умерших в стационарных учреждениях социального обслуживания, специальных домах для одиноких престарелых

2009-2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области, государственные областные стационарные учреждения социального обслуживания населения, специальные дома для одиноких престарелых

441,3

1039,1

Всего:

1480,4

441,3

1039,1

из них статья 310

прочие расходы

1480,4

441,3

1039,1»

5.3. Позицию «Всего по разделу 1» изложить в редакции:

«Всего по разделу 1:

210596,7

64686,0

70608,6

75302,1

из них статья 310

130,0

107,0

23,0

___________

прочие расходы

210466,7

64579,0

70585,6

75302,1»

5.4. Раздел 2 изложить в редакции:

«2. Развитие сети учреждений социального обслуживания населения и укрепление их материально-технической базы

ГОУСОССЗН «Мурманский комплексный центр социального облуживания населения»

2.1.

Открытие отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

2008

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

2.2.

Открытие специализированногоотделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

2.3.

Открытие отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов

2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

2.4.

Открытие социально-реабилитационного отделения для граждан пожилого возраста и инвалидов

2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

2.5.

Создание кабинета для занятий адаптивной физической культурой

2009

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

ГОУСОССЗН «Ковдорский центр социальной помощи семье и детям»

2.6.

Открытие отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов на 10 мест в н.п.Енский

2009

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

ГОУСОССЗН «Апатитский комплексный центр социального обслуживания населения»

2.7.

Открытиеспециализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

2009

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

ГОУСОССЗН «Кандалакшский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

2.8.

Открытие отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (в сельской местности)

2008

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

2.9.

Открытие специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

2009

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

2.10.

Открытие социально-реабилитационного отделения для граждан пожилого возраста и инвалидов

2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

ГОУСОССЗН «Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения»

2.11.

Открытие специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

2009

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

ГОУСОССЗН «Оленегорский центр социальной помощи семье и детям»

2.12.

Открытие специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

2009

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

ГОУСОССЗН «Кольский комплексный центр социального обслуживания населения»

2.13.

Открытие отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

2008

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

2.14.

Открытие отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов

2010

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

ГОУСОССЗН «Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения»

2.15.

Открытие специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

2009

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

ГОУСОССЗН «Ловозерский центр социальной помощи семье и детям»

2.16.

Открытие отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

2008

комитет по труду и социальному развитию Мурманской области»

5.5. В графе «Исполнители программных мероприятий» подпункта 4.12.2 пункта 4.12 раздела 4 слова «Мурманская государственная областная специальная библиотека для слепых» заменить словами «Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека».

5.6. Раздел 4 дополнить пунктами 4.17, 4.18 и 4.19 следующего содержания:

«4.17.

Единовременная финансовая помощь общественным организациям ветеранов для проведения торжественных мероприятий по празднованию разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье:

2009-2010

Правительство Мурманской области

47,0

47,0

- Мурманской областной общественной организации «Дети военного Мурмана»;

- Мурманскому городскому клубу «Дети прифронтового Мурмана»

2009-2010

Правительство Мурманской области

35,0

12,0

35,0

12,0

Всего:

94,0

47,0

47,0

из них статья 310

прочие расходы

94,0

47,0

47,0

4.18.

Единовременная финансовая помощь общественной организации «Мурманский региональный Союз бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей и гетто» для проведения Дня памяти жертв фашистских концлагерей и гетто

2009-2010

Правительство Мурманской области

50,0

50,0

Всего:

100,0

50,0

50,0

из них статья 310

___________

прочие расходы

100,0

50,0

50,0

4.19.

Оказание финансовой помощи для обеспечения деятельности общественных организаций ветеранов и пенсионеров:

2009-2010

Правительство Мурманской области

547,9

630,0

- Мурманской областной общественной организации ветеранов войны (пенсионеров), труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;

- Мурманской областной общественной организации ветеранов войны и военной службы;

- Мурманскому отделению общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России"

2009-2010

Правительство Мурманской области

200,0

60,0

287,9

220,0

60,0

350,0

Всего:

1177,9

547,9

630,0

из них статья 310

прочие расходы

1177,9

547,9

630,0»

5.7. Позицию «Всего по разделу 4» изложить в редакции:

«Всего по разделу 4:

4518,4

981,5

1512,9

2024,0

из них статья 310

320,0

128,0

56,0

136,0

___________

прочие расходы

4198,4

853,5

1456,9

1888,0»

5.8. Позицию «Итого по Программе» изложить в редакции:

«Итого по Программе:

231276,6

70055,5

78010,0

83211,1

в том числе по статьям расходов

из них статья 310

760,0

505,0

99,0

156,0

___________

прочие расходы

230516,6

69550,5

77911,0

83055,1»

5.9. Строку «Комитет по труду и социальному развитию Мурманской области» позиции «Итого по Программе» изложить в редакции:

«Комитет по труду и социальному развитию Мурманской области

210646,7

64759,0

70585,6

75302,1

в том числе по статьям расходов

из них статья 310

прочие расходы

210646,7

64759,0

70585,6

75302,1»

5.10. Позицию «Итого по Программе» дополнить строкой следующего содержания:

«Правительство Мурманской области

1371,9

644,9

727,0

в том числе по статьям расходов

из них статья 310

прочие расходы

1371,9

644,9

727,0»

6. Дополнить Программу методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы «Старшее поколение» на 2008-2010 годы следующего содержания:

«Методика

оценки эффективности реализации долгосрочной

целевой программы «Старшее поколение» на 2008-2010 годы

1. Назначение методики

Методика оценки планируемой эффективности долгосрочной целевой программы «Старшее поколение» на 2008-2010 годы (далее - Программа) предназначена для оценки эффективности реализации Программы, определения планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области, обоснования соответствия целей и задач Программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и системе целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.

2. Критерии, применяемые для оценки планируемой

эффективности Программы

Для оценки планируемой эффективности Программы применяются следующие критерии:

а) соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития Мурманской области;

б) уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы и соответствие их следующим функциональным критериям: отражение специфики проблем, решаемых Программой, количественные значения показателей, их определяемость на основе статистического наблюдения, зависимость значений показателей от реализации мероприятий Программы, динамичный характер и изменяемость показателей;

в) уровень финансового обеспечения Программы и его структурные параметры.

Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное полное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.

3. Критерии, применяемые для оценки реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие критерии:

а) критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области;

б) критерии бюджетной эффективности, которые учитывают сопоставление затрат областного бюджета на реализацию программных мероприятий.

Поскольку Программа носит исключительно социальный характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы может быть оценена лишь по соотношению достигнутых результатов к объему финансирования на реализацию мероприятий Программы, а экономическая эффективность оценивается по степени влияния результатов Программы на достижение целей Стратегии социально-экономического развития Мурманской области в социальной сфере;

в) критерии социальной эффективности Программы.

Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы заключается в:

- повышении качества жизни пожилых людей путем оказания адресной материальной помощи;

- улучшении условий жизни граждан пожилого возраста, проживающих в сельской местности;

- развитии сети и укреплении материально-технической базы учреждений социального обслуживания для развития и повышения качества предоставляемых пожилым людям услуг;

- повышении качества социального обслуживания граждан пожилого возраста в сфере оказания гарантированных социально-бытовых, социально-медицинских услуг в учреждениях социального обслуживания населения;

- укреплении здоровья старшего поколения;

- повышении средней продолжительности жизни пожилых людей;

- содействии занятости людей пожилого возраста;

- повышении уровня социальной адаптации пожилых людей и упрочении социальных связей;

- усилении активности общественных ветеранских организаций;

- повышении роли граждан старшего поколения в общественной жизни.

Социальная эффективность Программы оценивается также по степени достижения целевых значений показателей в социальной сфере, установленных на каждый год реализации Программы.

Индикаторы и показатели

ед.изм.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Улучшение социально-экономического положения граждан пожилого возраста,

в % к предыдущему году

чел.

%

30000

-

31600

105,3

32950

109,8

Содействие занятости пожилых граждан,

в % к предыдущему году

чел.

%

138

-

140

101,4

145

105

Количество общественно значимых мероприятий для граждан старшего поколения, организуемых областными учреждениями культуры и спорта,

в % к предыдущему году

%

35

-

38

108,6

39

111,5

Увеличение количества участников - граждан старшего поколения в массовых мероприятиях,

в % к предыдущему году

чел.

%

2780

-

5280

190

7480

270

Социальная поддержка художников и мастеров декоративного искусства старшего поколения

чел.

4

4

4

Оценка эффективности заключается в сравнении фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов.

Социальная эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых значений показателей по формуле:

1 2 n

I I I

ф ф ф

------- + ------ + . + ------

1 2 n

I I I

н н н

E = ---------------------------------- x 100%,

n

где:

Е - эффективность реализации Программы (процентов);

n

I

ф - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

n

I

н - нормативное значение индикатора, утвержденное Программой;

n - количество индикаторов Программы.»

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 233 от 04.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать