Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2008г.
Номер документа: ru89000200800640
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении ведомственной целевой программы «Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (первый этап 2009 год)»

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 20.05.2009 № 253-А

В целях проведения первого этапа модернизации региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа 19 марта 2009 года № 98-А «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т (с изм. от 20.05.2009 №253-А):

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (первый этап 2009 год)» (далее - Программа).

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) при разработке проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов предусмотреть средства на реализацию Программы в 2009 году.

3. Департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) обеспечить реализацию Программы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 21 ноября 2008 г. № 633-А

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 20.05.2009 №253-А)

Ведомственная целевая программа

«Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (первый этап 2009 год)»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта

бюджетного

планирования

департамент информационных технологий и связи

Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование

Программы

ведомственная целевая программа «Модернизация

региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (первый этап 2009 год)» (далее - Программа)

Дата утверждения и номер соответствующего нормативного акта

__________________ 2008 г. № ____

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого

автономного округа

Номер и дата учёта в департаменте экономики Ямало-Ненецкого

автономного

округа

№ _____ ___________________ 200_ г.

Цели и задачи

цель:

- обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа современной единой защищённой

телекоммуникационной инфраструктурой;

- увеличение количества и повышение качества

предоставляемых сервисов в региональной

межведомственной телекоммуникационной сети

Ямало-Ненецкого автономного округа (в том числе по

передаче данных и видеоконференцсвязи), обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления при исполнении ими своих функций и предоставление населению и хозяйствующим субъектам Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг.

Задачи:

- совершенствование механизма формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного

самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа

на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети (далее - РМТКС) Ямало-Ненецкого автономного округа;

- разработка норм, требований и правил, обеспечивающих целостное функционирование РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа, качество

оказываемых услуг и их доступность;

- увеличение пропускной способности каналов связи,

используемых для подключения подразделений к РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа;

- увеличение количества исполнительных органов

государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, подключённых к РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа;

- совершенствование системы обслуживания объектов РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа (обеспечение доступности сервисов в заданные сроки с заданным качеством);

- внедрение широкого спектра современных телекоммуникационных услуг (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи) на базе унифицированных и модульно наращиваемых технических решений;

- базовый уровень безопасности региональных информационных систем, ресурсов и технологий, подключённых к РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа

Целевые индикаторы и показатели (в ред. )

- полнота охвата телекоммуникационной инфраструктурой органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- соответствие требованиям к РМТКС (приведены в разделе IX Программы)

Характеристика

программных

мероприятий (в ред. )

реализация первого этапа техно-рабочего проекта

«Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа»:

- построение телекоммуникационной инфраструктуры в части модернизации центральных узлов сети;

- создание системы информационной безопасности РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа;

- модернизация сетевых сервисов РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа

Сроки реализации

2009 год

Объёмы и источники

Финансирования (в ред. )

всего 19237 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 19237 тыс. рублей

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы и показатели социально-экономической эффективности

- создание базы для построения единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа, позволяющей организовывать эффективное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления друг с другом и населением Ямало-Ненецкого автономного округа;

- единая политика в сфере построения и использования региональной сети передачи данных органов государственной власти и местного самоуправления;

- экономия бюджетных средств при внедрении органами государственной власти и органами местного самоуправления автоматизированных информационных систем за счёт использования общей телекоммуникационной среды

I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа

Положительный опыт внедрения информационных технологий (далее - ИТ) в наиболее динамично развивающихся регионах Российской Федерации и других странах привёл к изменению взгляда на роль ИТ в обществе, в деятельности органов государственной власти. Это подтверждается принятием Правительством Российской Федерации ряда федеральных целевых программ, прежде всего Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65.

Основными целями Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» являются «создание условий для развития демократии, повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счёт внедрения и массового распространения информационно-коммуникационных технологий, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, подготовки специалистов по информационно-коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей».

В 2007 году принят Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 139-ЗАО «Об окружной целевой программе «Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы».

Окружная целевая программа «Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы» ориентирована на создание информационных систем и формирование информационных ресурсов на основе единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в целях выполнения таких задач, как взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) друг с другом, с населением, общественными организациями и объединениями.

В соответствии с Законом автономного округа от 20 декабря 2007 года № 139-ЗАО «Об окружной целевой программе «Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы» к концу 2010 года:

- доля органов государственной власти и местного самоуправления, оснащённых автоматизированными рабочими местами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и предоставление информации в рамках Единой комплексной информационной системы автономного округа, должны составлять 100%;

- число служащих, работающих в единой системе электронного документооборота от их общего числа должно составлять 100%;

- должны быть введены в эксплуатацию следующие базовые информационные системы (далее - ИС): ИС мониторинга государственного управления, ИС по недвижимому имуществу и объектам инфраструктуры, ИС «Планирование процессов управления развитием социально-экономического блока», ИС обеспечения адресной социальной поддержки населения и т.д.;

- должна быть обеспечена возможность доступа органов государственной власти к интегрированным информационным ресурсам автономного округа в общем объёме органов государственной власти - 100% от их общего числа.

На текущий момент количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, подключённых к РМТКС автономного округа имеющих доступ к информационным ресурсам, составляет не более 70% от их общего числа.

Программа ориентирована на создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры на территории автономного округа, обеспечивающей объединение создаваемых в рамках ЕКИС автономного округа информационных систем в единое информационное пространство и их функционирование.

Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть автономного округа - телекоммуникационная сеть, распределённая по территории автономного округа, организующая взаимодействие сетей различных ведомств, органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа, с целью обеспечения их возможностью осуществления межсетевого обмена информацией, а также обеспечения возможностью создания совместных информационных систем, функционирующих на территории автономного округа и при необходимости за его пределами.

РМТКС автономного округа является собственностью автономного округа, содержится и развивается за счёт средств окружного бюджета. РМТКС автономного округа формируется на базе телекоммуникационной сети Администрации автономного округа в г. Салехарде (далее - ТКС) путём присоединения к ней телекоммуникационных узлов различных ведомств и их подразделений, находящихся на территории автономного округа и за его пределами.

Настоящая Программа призвана создать условия:

- для эффективного информационного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, подотчётных им организаций на основе создания, ведения и использования государственных информационных ресурсов, предусмотренных ЕКИС автономного округа;

- для создания и развития в автономном округе информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве автономного округа с включением его в состав информационного пространства Российской Федерации;

- для формирования и защиты государственных информационных ресурсов;

- для обеспечения информационной безопасности и исключения несанкционированного доступа к конфиденциальной информации;

- для создания и совершенствования системы привлечения инвестиций и механизмов стимулирования разработки и реализации проектов информатизации.

Первый этап модернизации РМТКС автономного округа направлен на приобретение оборудования центральных узлов сети, на развитие информационных технологий, на обеспечение информационной безопасности (в ред. от 20.05.2009 №253-А)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» одним из основных направлений государственной политики в сфере информатизации является создание и развитие региональных информационных систем и сетей.

Настоящая Программа разработана с учётом:

Концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года № 1024-р;

Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65;

Закона автономного округа от 6 декабря 2005 года № 81-ЗАО «О Единой комплексной информационной системе Ямало-Ненецкого автономного округа»;

Закона автономного округа от 20 декабря 2007 года № 139-ЗАО «Об окружной целевой программе «Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы».

II. Цели и задачи Программы

Целями настоящей Программы являются:

- обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа современной единой защищённой телекоммуникационной инфраструктурой;

- увеличение количества и повышение качества предоставляемых сервисов в РМТКС автономного округа (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи), обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления в автономном округе при исполнении ими своих функций и предоставление населению и хозяйствующим субъектам автономного округа государственных услуг.

Задачами настоящей Программы является:

- совершенствование механизма формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа на базе РМТКС автономного округа;

- разработка норм, требований и правил, обеспечивающих целостное функционирование РМТКС автономного округа, качество оказываемых услуг и их доступность;

- увеличение пропускной способности каналов связи, используемых для подключения подразделений к РМТКС автономного округа;

- увеличение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, подключённых к РМТКС автономного округа;

- совершенствование системы обслуживания объектов РМТКС автономного округа (обеспечение доступности сервисов в заданные сроки с заданным качеством);

- внедрение широкого спектра современных телекоммуникационных услуг (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи) на базе унифицированных и модульно наращиваемых технических решений;

- базовый уровень безопасности региональных информационных систем, ресурсов и технологий, подключённых к РМТКС автономного округа.

III. Сроки реализации Программы

Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за один год - 2009.

IV. Программные мероприятия

В рамках настоящей Программы планируется реализация первого этапа техно-рабочего проекта «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа», разработанного в 2007 году, в том числе:

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры

Телекоммуникационная инфраструктура является основной компонентой РМСТКС автономного округа, под которой следует понимать комплекс технических и программных средств, обеспечивающих логическое объединение объектов (рабочих станций, серверов) и субъектов (пользователей) телекоммуникационной сети, расположенных в пределах её функционирования, в единую систему, использующую единые централизованные механизмы предоставления сервисов и ресурсов и управления доступом к ним.

Построение телекоммуникационной инфраструктуры региональной межведомственной телекоммуникационной сети является основополагающим условием для обмена, обработки и хранения данных и направлено на формирование и увеличение количества разделяемых сервисов в телекоммуникационной сети, а также является необходимым шагом в процессе создания единого информационного пространства на территории автономного округа. Составляющие элементы развития телекоммуникационной инфраструктуры в рамках мероприятий данной Программы:

1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС автономного округа (абзац в ред. от 20.05.2009 №253-А):

закупка активного сетевого оборудования и расходных материалов центральных узлов РМТКС автономного округа. (абзац в ред. от 20.05.2009 №253-А)

2. Модернизация сетевых сервисов РМТКС автономного округа и создание новых. (утратил силу от 20.05.2009 №253-А)

Реализация комплекса информационной безопасности РМТКС автономного округа

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации, а также формирование и защита государственных информационных ресурсов являются основными направлениями государственной политики в сфере информационных технологий.

Поэтому необходимо реализовать комплекс мер, позволяющий защитить передаваемые данные от их потери или умышленной порчи.

В рамках данной Программы предусматривается комплекс взаимоувязанных мер, обеспечивающих базовый уровень информационной безопасности РМТКС автономного округа при взаимодействии, входящих в её состав сетей, как между собой, так и с другими сетями, в том числе глобальной сетью Интернет.

Комплекс мер по информационной безопасности должен обеспечить:

- достаточный уровень надёжности и отказоустойчивости региональной межведомственной телекоммуникационной сети;

- контроль и должный уровень безопасности при взаимодействии сетей различных ведомств и подразделений;

- защиту внутренних ресурсов региональной межведомственной телекоммуникационной сети.

V. Экономическая эффективность Программы

Реализация Программы создаст условия для повышения эффективности деятельности государственных служащих, органов государственной власти автономного округа, подведомственных им структур.

Повышение оперативности доступа к информационным ресурсам, увеличение объёма получаемой информации, улучшение её восприятия, возможность обмена мнениями при организации видеоконференцсвязи и другие возможности современных информационных и телекоммуникационных технологий предоставят органам власти автономного округа качественно новый уровень доступа к информации при взаимодействии и принятии управленческих решений, а также при предоставлении государственных услуг населению и хозяйствующим субъектам автономного округа.

Повышение уровня информационных технологий в подразделениях, занимающихся обслуживанием информационно-телекоммуникационных систем, позволяет снизить совокупную стоимость владения, то есть сохранить объёмы расходов на сопровождение и обслуживание систем на том же уровне при увеличении парка оборудования, числа и сложности информационных систем.

Таким образом, к важным результатам реализации Программы следует отнести повышение производительности труда государственных служащих всех уровней управления и ускорение принятия решений, что должно положительно сказываться на изменении социально-экономических показателей автономного округа.

VI. Механизм реализации Программы и оценка эффективности расходования бюджетных средств

Заказчиком программных мероприятий является департамент информационных технологий и связи автономного округа.

Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет департамент информационных технологий и связи автономного округа. (с изм. от 20.05.2009 №253-А)

Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизм реализации ведомственных целевых программ за счёт средств окружного бюджета.

Выполнение мероприятия Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между заказчиком и исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения государственного заказа. (с изм. от 20.05.2009 №253-А)

Департамент информационных технологий и связи автономного округа осуществляет мониторинг реализации программного мероприятия, готовит отчёты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности её реализации, а также несёт ответственность за достижение целей и решение задач, за обеспечение утверждённых значений целевых индикаторов в ходе реализации Программы. (с изм. от 20.05.2009 №253-А)

Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится посредством анализа статистических данных и сравнения их с утверждёнными целевыми индикаторами настоящей Программы.

VII. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 19 237 тыс. рублей (в ценах 2008 года). (с изм. от 20.05.2009 №253-А)

Объём финансирования реализации Программы в 2009 году составит 40 500 тыс. рублей.

Расшифровка программного мероприятия программы - реализации первого этапа техно-рабочего проекта «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа» с указанием объёмов финансовых ресурсов по каждому мероприятию проекта приведена в приложении № 1 к настоящей Программе.

VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы в 2009 году предполагается, что будет модернизирована единая телекоммуникационная инфраструктура органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа (в части модернизации центральных узлов РМТКС автономного округа), создана необходимая база для осуществления дальнейшего развития (модернизации узлов подразделений, подключённых к РМТКС автономного округа), а также для реализации вышеуказанного техно-рабочего проекта в полном объёме. (в ред. от 20.05.2009 №253-А)

Предусмотренные Программой мероприятия, в конечном итоге обеспечат создание необходимой базы для кардинального ускорения процессов информационного обмена между органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа, их информационными системами, а также между гражданами, хозяйствующими субъектами автономного округа и органами государственной власти. Этим повысится эффективность государственного управления и местного самоуправления, будут созданы принципиально новые возможности для мониторинга процессов в экономике региона и обществе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов и, как следствие, вырастёт число граждан и организаций, использующих информационно-телекоммуникационные технологии во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Интеграция государственных и муниципальных информационных ресурсов в единую информационную систему и использование современных информационно-телекоммуникационных технологий при осуществлении работы органов государственной власти и органов местного самоуправления позволит сократить издержки на управление, в том числе за счёт высвобождения части технического персонала этих органов.

В результате реализации полного комплекса мероприятий техно-рабочего проекта появится возможность формировать единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации, что существенно повысит возможности координации действий в органах государственной власти и в органах местного самоуправления и будет способствовать повышению эффективности их деятельности.

IX. Целевые индикаторы Программы

(в ред. от 20.05.2009 №253-А)

В качестве целевых индикаторов реализации Программы следует рассматривать приведённые в таблице индикаторы.



п/п

Наименование целевого индикатора

2008 г.

2009 г.

1.

Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, подключённых к РМТКС автономного округа (%)

70

100

2.

Наименьшая полоса пропускания при подключении 13 территориальных узлов органов местного самоуправления в автономном округе (Мбит/сек)

0,5

1

3.

Минимальное количество сетей, входящих в состав РМТКС автономного округа (ед.)

72

102

4.

Минимальный процент удовлетворения требованиям, предъявляемым к РМТКС автономного округа со стороны внедряемых автоматизированных информационных систем

(с учётом всех точек присутствия РМТКС автономного округа) (%)

45

48

Методика расчёта целевых индикаторов и показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.

Следует также отметить, что достижение более существенных значений целевых индикаторов возможно лишь при условии дальнейшего финансирования реализации мероприятий, предусмотренных техно-рабочим проектом «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа.

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе «Модернизация региональной

межведомственной телекоммуникационной сети

Ямало-Ненецкого автономного округа (первый этап 2009 год)»

(в ред. от 20.05.2009 №253-А)

Перечень

мероприятий ведомственной целевой программы

«Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (первый этап 2009 год)»

№ п/п

Наименование мероприятия

Затраты на реализацию мероприятия, тыс. руб.

всего

2009

БДО

БПО

Реализация первого этапа технорабочего проекта «Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа» :

1.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры, в т.ч.:

15237

15237

1.1.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа

6320

6320

в т.ч. расходы капитального характера

6000

6000

Активное оборудование и расходные материалы центральных узлов РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа

6000

6000

в т.ч. текущая деятельность

320

320

Обучение специалистов, обслуживающих РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа

320

320

1.2.

Модернизация сетевых сервисов РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа и создание новых

8917

8917

в т.ч. расходы капитального характера

8917

8917

Программные и аппаратные комплексы

8917

8917

2.

Подсистема информационной безопасности РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа

4000

4000

в т.ч. расходы капитального характера

4000

4000

Программные и аппаратные комплексы

4000

4000

ИТОГО

19237

19237

в т.ч. расходы капитального характера

18917

18917

в т.ч. текущая деятельность

320

320

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Модернизация региональной

межведомственной

телекоммуникационной сети

(первый этап 2009 год)»

(с изм. от 20.05.2009 №253-А)

МЕТОДИКА

расчёта целевых индикаторов и показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий ведомственной целевой программы «Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети (первый этап 2009 год)»

Настоящей Методикой предполагается, что построение единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Ямало-Ненецкого автономного округа позволит организовать эффективное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления друг с другом, населением и организациями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

Настоящая Методика определяет показатели оценки социально-экономической и бюджетной эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчётов.

1. Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, подключённых к региональной межведомственной телекоммуникационной сети (РМТКС) автономного округа, к концу 2009 года - 100%. Рассчитывается по фактическим данным о подключении к РМТКС автономного округа исполнительных органов государственной власти автономного округа в рамках программного мероприятия.

Источник данных - исполнительные органы государственной власти автономного округа. Регламенты использования РМТКС автономного округа (постановление Администрации автономного округа от 25 декабря 2007 года № 618-А «Об утверждении Положения о Региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа»).

2. Количество органов местного самоуправления в автономном округе, подключённых к РМТКС автономного округа, к концу 2009 года - 40%. Рассчитывается по фактическим данным о подключении к РМТКС автономного округа органов местного самоуправления автономного округа в рамках программного мероприятия.

Источник данных - органы местного самоуправления в автономном округе. (пункт 2 исключен от 20.05.2009 №253-А)

3. Наименьшая полоса пропускания при подключении территориальных узлов 13 органов местного самоуправления в автономном округе (Мбит/сек), к концу 2009 года должна быть не менее - 1 Mбит/сек. Рассчитывается как наименьшее из фактических значений ширины полосы пропускания для всех сегментов сетей 13 органов местного самоуправления в автономном округе (Мбит/сек).

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа и утверждённые регламенты использования РМТКС автономного округа и технические условия на подключение 13 органов местного самоуправления.

4. Минимальное количество сетей, входящих в состав РМТКС автономного округа, к концу 2009 года - 102. Рассчитывается как количество сетей органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций автономного округа, подключённых к РМТКС автономного округа.

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа, технические условия на подключение органов власти и учреждений.

5. Минимальный процент удовлетворения требованиям, предъявляемым к РМТКС автономного округа со стороны внедряемых автоматизированных информационных систем (с учётом всех точек присутствия РМТКС автономного округа), к концу 2009 года - 48%. Рассчитывается как минимальное значение из отношений количества фактически подключённых точек, необходимых для функционирования автоматизированных систем, к общему числу точек подключения, указанному в технических проектах автоматизированных систем, с последующим умножением на 100%.

Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 234/5 (15289/5) с/в152-153 от 28.11.2008
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.080.000 Связь, 090.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать