Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2011г.
Номер документа: RU18000201100728
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2011 года № 415

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ВЛАДЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ЧАСТИ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

Утратило силу: постановление Правительства УР от 15.02.2016 № 58

В соответствии со статьями 139 и 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи  8 Закона Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2011 года № 415

ПОРЯДОК  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ВЛАДЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ЧАСТИ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций (далее – субсидии), а также критерии отбора для предоставления субсидий.

2. В рамках настоящего Порядка подлежат субсидированию расходы муниципальных образований в Удмуртской Республике в части уплаты налога на имущество организаций в отношении следующего имущества:

имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и используемого для осуществления возложенных на них функций;

имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и используемого для осуществления возложенных на эти учреждения функций;

объектов социально-культурной сферы, используемых для нужд культуры и искусства организациями культуры, подведомственными органам местного самоуправления в Удмуртской Республике.

3. Субсидии предоставляются  бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, у которых в отчетном финансовом году налоговые доходы в расчете на одного жителя не превышают средний по Удмуртской Республике уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя более чем в 1,2 раза.

4 .Субсидии подлежат использованию на уплату платежей по налогу на имущество организаций (далее – налог) в отношении имущества, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

Направление средств, полученных в форме субсидий, на уплату задолженностей (недоимок) по налогу, пени и штрафов, а также на уплату налога в отношении имущества организаций, сданного в аренду, не допускается.

5. В период формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год в срок до 15 июля текущего финансового года финансовые органы муниципальных образований в Удмуртской Республике направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики заявку с обоснованием потребности в средствах на софинансирование расходного обязательства соответствующего муниципального образования на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных  Министерству финансов Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, на указанные цели.

7. Финансовые органы муниципальных образований в Удмуртской Республике ежеквартально направляют в Министерство  финансов Удмуртской Республики заявку на софинансирование расходного обязательства соответствующего муниципального образования на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций, по форме, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики:

на уплату авансовых платежей – не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом;

на уплату налога по итогам налогового периода – не позднее 15 марта года, следующего за соответствующим налоговым периодом.

8. Перечисление субсидий производится не позднее пяти дней до наступления срока уплаты авансовых платежей и налога на счёт территориального органа Федерального казначейства, открытый для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке на единый счёт бюджета муниципального образования.

9. Финансовые органы муниципальных образований в Удмуртской Республике представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики отчёт об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.

10. Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.

11. В процессе исполнения местных бюджетов в случае использования отдельными муниципальными образованиями субсидий в объёме, меньшем предусмотренного законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, неиспользованные остатки субсидии могут быть перераспределены Министерством финансов Удмуртской Республики муниципальным образованиям, заявившим о дополнительной потребности в средствах на софинансирование расходного обязательства на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций.

12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство финансов Удмуртской Республики.

13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство финансов Удмуртской Республики сведений и целевое использование средств несут администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 38 от 19.12.2011
Рубрики правового классификатора: 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать