Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU23000201200683 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 1346
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
(Изменения и дополнения:
постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.05.2013г. НГР:ru23000201300125)
постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2013г. НГР:ru23000201300663
В соответствии с Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" и порядком разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края:
1) обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных долгосрочной краевой целевой программой по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы;
2) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять координатору программы отчет о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных долгосрочной краевой целевой программой по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края принять в пределах своих полномочий муниципальные антикоррупционные программы.
4. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко.
6. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение
Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 ноября 2012 г. № 1346
ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ
долгосрочной краевой целевой программы
по противодействию коррупции в Краснодарском крае
на 2013 - 2015 годы
Наименование долгосрочная краевая целевая программа по
программы противодействию коррупции в Краснодарском крае на
2013 - 2015 годы (далее - Программа)
Основания для Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года
разработки Программы № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в
Краснодарском крае"
решение краевого совета по региональным проектам и
программам при главе администрации (губернаторе)
Краснодарского края от 8 августа 2012 года № 52
Основные разработчики министерство экономики Краснодарского края
Программы
Координатор Программы министерство экономики Краснодарского края
Государственные администрация Краснодарского края
заказчики, заказчики министерство гражданской обороны, чрезвычайных
(или ответственные за ситуаций и региональной безопасности Краснодарского
выполнение края
мероприятий) и министерство здравоохранения Краснодарского края
исполнители министерство культуры Краснодарского края
мероприятий Программы министерство курортов и туризма Краснодарского края
министерство стратегического развития, инвестиций и
внешнеэкономической деятельности Краснодарского края
министерство образования и науки Краснодарского края
министерство промышленности и энергетики
Краснодарского края
министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Краснодарского края
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
министерство социального развития и семейной политики
Краснодарского края
министерство строительства, архитектуры и дорожного
хозяйства Краснодарского края
министерство финансов Краснодарского края
министерство физической культуры и спорта
Краснодарского края
министерство экономики Краснодарского края
департамент государственного заказа Краснодарского
края
департамент имущественных отношений Краснодарского
края
департамент молодежной политики Краснодарского края
департамент по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края
департамент печати и средств массовых коммуникаций
Краснодарского края
департамент Краснодарского края по реализации
полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014
года
департамент по финансовому и фондовому рынку
Краснодарского края
департамент потребительской сферы и регулирования
рынка алкоголя Краснодарского края
департамент строительства Краснодарского края
департамент транспорта Краснодарского края
департамент труда и занятости населения
Краснодарского края
департамент финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
региональная энергетическая комиссия - департамент
цен и тарифов Краснодарского края
департамент жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
государственное управление ветеринарии Краснодарского
края
управление автомобильных дорог Краснодарского края
управление государственного строительного надзора
Краснодарского края
управление ЗАГСа Краснодарского края
управление информатизации и связи Краснодарского края
управление по делам архивов Краснодарского края
управление по надзору в области долевого
строительства Краснодарского края
управление по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края
государственная жилищная инспекция Краснодарского
края
Цели и задачи оптимизация системы противодействия коррупции в целях
Программы совершенствования системы эффективного управления в
Краснодарском крае
совершенствование правового регулирования
взаимодействия институтов гражданского общества и
граждан с органами государственной власти и органами
местного самоуправления
совершенствование системы профилактики мер
антикоррупционной направленности:
вовлечение граждан и институтов гражданского общества
в реализацию основных направлений предупреждения
коррупции
регламентация исполнения служебных обязанностей
государственными гражданскими служащими в целях
исключения возможности совершения коррупционных
правонарушений
выявление сфер государственного управления в
наибольшей степени подверженных риску коррупции
формирование нетерпимого отношения общественности к
коррупционным проявлениям (бытовой коррупции),
повышение правовой грамотности населения
Срок реализации 2013 - 2015 годы
Программы
Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 1400,0 тысячи рублей за счет средств бюджета края, из
Программы них:
в 2014 году - 700 тысяч рублей
в 2015 году - 700 тысяч рублей
Контроль за контроль за выполнением мероприятий Программы
выполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и
Законодательное Собрание Краснодарского края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Противодействие коррупции продолжает быть важнейшей стратегической задачей деятельности Российской Федерации и ее гражданского общества.
Коррупция приобрела высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
Предупреждение коррупции в органах исполнительной власти является важнейшим механизмом по снижению ее уровня.
Основным документом в сфере противодействия коррупции является Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Также Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" определены основные направления региональной политики Краснодарского края в сфере противодействия коррупции.
На основании статьи 9 Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" антикоррупционные Программы являются комплексной мерой реализации антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции.
Такая работа уже проводится на территории Краснодарского края посредством реализации мероприятий комплексной Программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1184. Разделом 3 указанной Комплексной программы была предусмотрена реализация мероприятий по противодействию коррупции в Краснодарском крае.
Результаты реализации указанных мероприятий свидетельствуют о формировании в крае комплексного подхода к решению задач профилактики преступности в сфере экономики и коррупционной направленности, снижению уровня коррупции, повышению взаимодействия с населением по выявлению указанных преступлений, устранению их причин и условий, пресечению деятельности лиц, их совершающих.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Оценить результативность и эффективность мер и программ противодействия коррупции, а также выработать конкретные мероприятия, призванные снизить количество коррупционных проявлений, помогает мониторинг восприятия уровня коррупции.
Вопрос об уровне коррупции задается непосредственно населению. На основании полученных ответов определяются конкретные сферы публичного управления, которым нужно уделить повышенное внимание.
Риску коррупции подвергаются и государственные гражданские служащие Краснодарского края. Цель антикоррупционной деятельности в данном направлении - досконально регламентировать исполнение служебных обязанностей государственными гражданскими служащими Краснодарского края, чтобы исключить саму возможность совершения ими коррупционного правонарушения. Для этого необходимо проведение мониторинга коррупционных рисков.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества и деятельности органов государственной власти Краснодарского края. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целями программы являются:
оптимизация системы противодействия коррупции в целях совершенствования системы эффективного управления в Краснодарском крае;
совершенствование правового регулирования взаимодействия институтов гражданского общества и граждан с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие основные задачи совершенствования системы профилактики мер антикоррупционной направленности:
вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию основных направлений предупреждения коррупции;
регламентация исполнения служебных обязанностей государственных служащих в целях исключения возможности совершения коррупционных правонарушений;
выявление сфер государственного управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
формирование нетерпимого отношения общественности к коррупционным проявлениям (бытовой коррупции), повышение правовой грамотности населения.
При выполнении намеченных в программе мероприятий предполагается создать эффективную, скоординированную систему обеспечения противодействия коррупции в Краснодарском крае.
Реализация программы рассчитана на срок с 2013 года по 2015 год.
3. Перечень мероприятий программы
Конкретные мероприятия по основным направлениям программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении к программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования программы составляет 1400,0 тысячи рублей за счет средств бюджета края, в том числе:
в 2014 году - 700,0 тысяч рублей;
в 2015 году - 700,0 тысяч рублей.
Расчет финансового обеспечения произведен на основании проведенного мониторинга цен, путем направления запросов относительно возможности проведения и стоимости работ по проведению социологического исследования в целях мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
5. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективная реализация предусмотренных программой мер противодействия коррупции позволит защитить права и интересы граждан и юридических лиц от произвола отдельных недобросовестных должностных лиц, снизить уровень коррупции в крае.
Реализация мероприятий программы позволит:
укрепить доверие граждан к органам власти Краснодарского края;
создать нетерпимое отношение общественности к проявлениям коррупции и укрепить институты гражданского общества;
повысить инвестиционную привлекательность;
повысить качество нормативных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы;
повысить качество и доступность государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти и подведомственными учреждениями населению Краснодарского края;
создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
повысить профессиональный уровень государственных гражданских служащих в вопросах противодействия коррупции;
сформировать систему открытости и доступности информации о деятельности;
повысить доверие граждан к государственным гражданским служащим и сотрудникам подведомственных учреждений.
Показатели социально-экономической эффективности определяются по результатам социологических исследований.
6. Критерии выполнения программы
Оценка эффективности реализации поставленных задач производится на основе целевых индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы по годам.
Наименование показателя
Единица
измерения
Всего
в
2013
-
2015
годах
2013
год
2014
год
2015
год
1
2
3
4
5
6
Проведение социологических исследований
для обеспечения осуществления
мониторинга восприятия уровня коррупции
в органах государственной власти
Краснодарского края
кол-во
исследований
2
-
1
1
Подготовка ежегодного доклада о
восприятии уровня коррупции в
Краснодарском крае со стороны общества
и бизнеса
ед.
3
1
1
1
Количество программ, направленных на
повышение профессионального уровня
государственных гражданских служащих
Краснодарского края и муниципальных
служащих в вопросах противодействия
коррупции
ед.
15
5
5
5
Число государственных гражданских
служащих Краснодарского края и
муниципальных служащих прошедших
обучение по программам противодействия
коррупции
число чел.
1500
500
500
500
Осуществление контроля за соблюдением
требований Федерального закона 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд"
кол-во
проверок
36
12
12
12
7. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства органов исполнительной власти Краснодарского края, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Реализация программы осуществляется с участием исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - исполнителей мероприятий программы.
Координатор программы в процессе реализации целевой программы:
организует координацию деятельности исполнителей мероприятий программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы;
в целях реализации мероприятий программы, обеспечивает размещение заказов на проведение социологических исследований в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных программой, и анализ выполнения мероприятий;
несет ответственность за эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками программы возможных сроков выполнения мероприятий;
разрабатывает и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий программы и осуществляет контроль за ходом его выполнения;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации программы в целом;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах целевой программы на официальном сайте в сети Интернет;
ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), подготавливает отчетность об объемах финансирования Программы;
ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств;
осуществляет иные полномочия, установленные программой.
Исполнители мероприятий программы в процессе реализации целевой программы:
разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий целевой программы;
обеспечивают выполнение мероприятий, предусмотренных программой в сроки, установленные сетевым планом-графиком;
несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий;
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовят отчет о реализации программы и представляют его координатору программы;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности реализации программы по форме и содержанию, определяемым координатором программы.
Министр экономики
Краснодарского края
И.П.Галась
Приложение
к долгосрочной краевой целевой программе
по противодействию коррупции
в Краснодарском крае
на 2013 - 2015 годы
МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем
финансирования,
всего
в том числе:
Срок
выполнения
Государственный
заказчик,
исполнитель
2013
год
2014
год
2015
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Проведение
антикоррупционной
экспертизы
нормативных
правовых актов
исполнительных
органов
государственной
власти
Краснодарского края
и их проектов
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
2
Разработка
(корректировка) и
утверждение в
установленном
порядке
ведомственных
планов
противодействия
коррупции в органах
исполнительной
власти
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
3
Проведение
социологических
исследований для
осуществления
мониторинга
восприятия уровня
коррупции в
Краснодарском крае
краевой бюджет
1400,0
-
700,0
700,0
2014 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
4
Проведение
ежегодного
мониторинга
восприятия уровня
коррупции в
Краснодарском крае
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
5
Подготовка доклада
о восприятии уровня
коррупции в
Краснодарском крае
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
6
Подготовка отчета о
мониторинге
коррупционных
рисков в
Краснодарском крае
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
7
Составление по
результатам
мониторинга
коррупционных
рисков в
Краснодарском крае,
реестра наиболее
коррупциогенных
сфер деятельности
исполнительных
государственных
органов
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
8
Корректировка на
основании отчета о
мониторинге
коррупционных
рисков в
Краснодарском крае
механизмов
внутреннего
антикоррупционного
контроля за
деятельностью
государственных
гражданских
служащих
Краснодарского
края, замещающих
наиболее
коррупциогенные
должности
(обеспечение при
необходимости
внесения
соответствующих
изменений в
должностные
регламенты
государственных
гражданских
служащих
Краснодарского
края)
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
9
Обеспечение
организации
обучения
государственных
гражданских
служащих
Краснодарского края
и муниципальных
служащих по
программам
противодействия
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики) -
исполнитель
10
Организация
взаимодействия по
созданию новых и
развитию
действующих
многофункциональных
центров (МФЦ) и
служб по принципу
"одного окна"
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
управление
информатизации и
связи
Краснодарского края
- исполнитель
11
Разработка и
принятие органами
исполнительной
власти
Краснодарского края
административных
регламентов
предоставления
гражданам и
юридическим лицам
государственных
услуг
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
12
Проведение
мониторинга
внедрения
административных
процедур исполнения
государственных
функций и
предоставления
государственных
услуг
исполнительными
органами
государственной
власти
Краснодарского
края, а также
анализа
эффективности
влияния
административных
регламентов на
качество и сроки
предоставления
государственных
услуг
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
управление
информатизации и
связи
Краснодарского края
- исполнитель
13
Проведение
мониторинга
перевода
государственных и
муниципальных услуг
в электронную форму
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
управление
информатизации и
связи
Краснодарского края
- исполнитель
14
Проведение
комплекса
мероприятий,
направленных на
проведение проверок
использования
органами
исполнительной
власти
Краснодарского края
бюджетных средств,
выделенных на
реализацию
мероприятий краевых
долгосрочных и
ведомственных
целевых программ
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент
финансово-
бюджетного надзора
Краснодарского края
- исполнитель
15
Осуществление
контроля в сфере
размещения заказа в
соответствии с
требованиями
Федерального закона
от 21 июля 2005
года № 94-ФЗ "О
размещении заказов
на поставки
товаров, выполнение
работ, оказание
услуг для
государственных и
муниципальных нужд"
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
16
Проведение
профилактических
мероприятий по
предупреждению
фактов
взяточничества в
государственных
учреждениях
Краснодарского края
среднего и высшего
профессионального
образования
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
образования и науки
Краснодарского края
- исполнитель
17
Организация
мероприятий по
информированию
населения о
доступности и
гарантиях оказания
бесплатной
медицинской помощи
с целью
профилактики и
предупреждения
фактов
взяточничества в
государственных
учреждениях
здравоохранения
Краснодарского
края, а также
проведение иных
профилактических
мероприятий по
предупреждению
фактов
взяточничества в
государственных
учреждениях
здравоохранения
Краснодарского
края, на предмет
выявления
коррупциогенных
факторов
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
здравоохранения
Краснодарского края
- исполнитель
18
Проведение анализа
функций
исполнительных
органов
государственной
власти
Краснодарского края
и видов
деятельности,
подведомственных им
государственных
унитарных
предприятий
Краснодарского
края; обеспечение
внесения при
необходимости
соответствующих
изменений в
положения об
исполнительных
органах
государственной
власти
Краснодарского края
и в уставы
подведомственных им
государственных
унитарных
предприятий
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
19
Реализация
мероприятий по
повышению
эффективности
управления
государственными
унитарными
предприятиями
Краснодарского края
и пакетами акций
(долями) в уставных
капиталах
хозяйственных
обществ,
находящихся в
государственной
собственности
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент
имущественных
отношений
Краснодарского
края,
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
20
Разработка и
реализация
мероприятий,
направленных на
формирование,
ведение и
обязательное
опубликование
перечня
государственного
имущества
Краснодарского
края,
предназначенного
для передачи во
владение и (или) в
пользование
субъектам малого и
среднего
предпринимательства
и организациям,
образующим
инфраструктуру
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
стратегического
развития,
инвестиций и
внешнеэкономической
деятельности
Краснодарского
края,
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
21
Проведение
мероприятий по
предупреждению
коррупции при
приватизации
государственного
имущества
Краснодарского
края. Проведение
проверок выполнения
арендаторами
условий договоров
аренды имущества,
находящегося в
государственной
собственности
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
22
Обеспечение
проведения торгов
при продаже
государственного
имущества
Краснодарского края
преимущественно в
электронной форме.
Разработка и
реализация
комплекса мер,
направленных на
обеспечение
использования
торгов в
электронной форме
при продаже
недвижимого
имущества
хозяйственными
обществами, 100
процентов акций
(долей) которых
принадлежат
Краснодарскому краю
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент
имущественных
отношений
Краснодарского края
- исполнитель
23
Обеспечение
деятельности Совета
Краснодарского края
по противодействию
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
24
Организация
сотрудничества с
общественными
организациями и
гражданами по
выявлению фактов
коррупции в органах
власти
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики) -
исполнитель
25
Привлечение в
установленном
порядке
представителей
институтов
гражданского
общества и граждан
к проведению
независимой
антикоррупционной
экспертизы
нормативных
правовых актов
Краснодарского края
и их проектов
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
образования и науки
Краснодарского
края, администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики) -
исполнители
26
Освещение в
средствах массовой
информации
информационно-
аналитических
материалов о
реализации в
Краснодарском крае
мероприятий по
противодействию
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент печати
и средств массовых
коммуникаций
Краснодарского края
- исполнитель
27
Обеспечение
постоянного
обновления
информации по
противодействию
коррупции на
официальных сайтах
органов
исполнительной
власти
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
28
Обеспечение
возможности
направления
физическими и
юридическими лицами
на официальный сайт
администрации
Краснодарского края
обращений о ставших
им известными
фактах коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент печати
и средств массовых
коммуникаций
Краснодарского
края, управление
информатизации
Краснодарского края
- исполнители
29
Информирование
населения через
официальный сайт
администрации
Краснодарского края
и официальные сайты
органов
исполнительной
власти
Краснодарского края
о результатах
рассмотрения в
исполнительных
органах
государственной
власти
Краснодарского края
обращений
физических и
юридических лиц о
ставших им
известными фактах
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики), органы
исполнительной
власти
Краснодарского края
- исполнители
30
Организация и
проведение
мониторинга
официальных сайтов
органов
государственной
власти
Краснодарского края
и органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского края
на предмет
открытости, полноты
и доступности
информации о
деятельности
государственных
органов и органов
местного
самоуправления,
обнародование
результатов
мониторинга
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
31
Разработка на
основании
результатов
мониторинга
официальных сайтов
органов
государственной
власти
Краснодарского края
и органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края, рекомендаций
для органов
местного
самоуправления, по
вопросу размещения
на официальных
сайтах органов
местного
самоуправления
сведений о
деятельности
органов местного
самоуправления в
сфере
противодействия
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики) -
исполнитель
32
Издание и
размещение
социальной
рекламной продукции
(методических
рекомендаций,
буклетов,
проспектов,
плакатов)
направленной на
создание в обществе
нетерпимости к
коррупционному
поведению, в том
числе в электронных
средствах массовой
информации, а также
в качестве наружной
рекламы
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
33
Организация
разработки и
принятия
образовательно-
просветительских
программ по
вопросам
предупреждения
коррупции для
обучающихся в
учреждениях
начального
профессионального
образования и
студентов средних
специальных учебных
заведений
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
образования и науки
Краснодарского края
- исполнитель
Итого по программе
краевой бюджет
1400,0
-
700,0
700,0
Министр экономики
Краснодарского края
И.П.Галась
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 1346
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
(Изменения и дополнения:
постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.05.2013г. НГР:ru23000201300125)
постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2013г. НГР:ru23000201300663
В соответствии с Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" и порядком разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Краснодарского края:
1) обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных долгосрочной краевой целевой программой по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы;
2) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять координатору программы отчет о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных долгосрочной краевой целевой программой по противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края принять в пределах своих полномочий муниципальные антикоррупционные программы.
4. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко.
6. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение
Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 ноября 2012 г. № 1346
ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ
долгосрочной краевой целевой программы
по противодействию коррупции в Краснодарском крае
на 2013 - 2015 годы
Наименование долгосрочная краевая целевая программа по
программы противодействию коррупции в Краснодарском крае на
2013 - 2015 годы (далее - Программа)
Основания для Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года
разработки Программы № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в
Краснодарском крае"
решение краевого совета по региональным проектам и
программам при главе администрации (губернаторе)
Краснодарского края от 8 августа 2012 года № 52
Основные разработчики министерство экономики Краснодарского края
Программы
Координатор Программы министерство экономики Краснодарского края
Государственные администрация Краснодарского края
заказчики, заказчики министерство гражданской обороны, чрезвычайных
(или ответственные за ситуаций и региональной безопасности Краснодарского
выполнение края
мероприятий) и министерство здравоохранения Краснодарского края
исполнители министерство культуры Краснодарского края
мероприятий Программы министерство курортов и туризма Краснодарского края
министерство стратегического развития, инвестиций и
внешнеэкономической деятельности Краснодарского края
министерство образования и науки Краснодарского края
министерство промышленности и энергетики
Краснодарского края
министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Краснодарского края
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
министерство социального развития и семейной политики
Краснодарского края
министерство строительства, архитектуры и дорожного
хозяйства Краснодарского края
министерство финансов Краснодарского края
министерство физической культуры и спорта
Краснодарского края
министерство экономики Краснодарского края
департамент государственного заказа Краснодарского
края
департамент имущественных отношений Краснодарского
края
департамент молодежной политики Краснодарского края
департамент по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края
департамент печати и средств массовых коммуникаций
Краснодарского края
департамент Краснодарского края по реализации
полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014
года
департамент по финансовому и фондовому рынку
Краснодарского края
департамент потребительской сферы и регулирования
рынка алкоголя Краснодарского края
департамент строительства Краснодарского края
департамент транспорта Краснодарского края
департамент труда и занятости населения
Краснодарского края
департамент финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
региональная энергетическая комиссия - департамент
цен и тарифов Краснодарского края
департамент жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
государственное управление ветеринарии Краснодарского
края
управление автомобильных дорог Краснодарского края
управление государственного строительного надзора
Краснодарского края
управление ЗАГСа Краснодарского края
управление информатизации и связи Краснодарского края
управление по делам архивов Краснодарского края
управление по надзору в области долевого
строительства Краснодарского края
управление по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края
государственная жилищная инспекция Краснодарского
края
Цели и задачи оптимизация системы противодействия коррупции в целях
Программы совершенствования системы эффективного управления в
Краснодарском крае
совершенствование правового регулирования
взаимодействия институтов гражданского общества и
граждан с органами государственной власти и органами
местного самоуправления
совершенствование системы профилактики мер
антикоррупционной направленности:
вовлечение граждан и институтов гражданского общества
в реализацию основных направлений предупреждения
коррупции
регламентация исполнения служебных обязанностей
государственными гражданскими служащими в целях
исключения возможности совершения коррупционных
правонарушений
выявление сфер государственного управления в
наибольшей степени подверженных риску коррупции
формирование нетерпимого отношения общественности к
коррупционным проявлениям (бытовой коррупции),
повышение правовой грамотности населения
Срок реализации 2013 - 2015 годы
Программы
Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 1400,0 тысячи рублей за счет средств бюджета края, из
Программы них:
в 2014 году - 700 тысяч рублей
в 2015 году - 700 тысяч рублей
Контроль за контроль за выполнением мероприятий Программы
выполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и
Законодательное Собрание Краснодарского края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Противодействие коррупции продолжает быть важнейшей стратегической задачей деятельности Российской Федерации и ее гражданского общества.
Коррупция приобрела высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
Предупреждение коррупции в органах исполнительной власти является важнейшим механизмом по снижению ее уровня.
Основным документом в сфере противодействия коррупции является Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Также Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" определены основные направления региональной политики Краснодарского края в сфере противодействия коррупции.
На основании статьи 9 Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" антикоррупционные Программы являются комплексной мерой реализации антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции.
Такая работа уже проводится на территории Краснодарского края посредством реализации мероприятий комплексной Программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции в Краснодарском крае на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 года № 1184. Разделом 3 указанной Комплексной программы была предусмотрена реализация мероприятий по противодействию коррупции в Краснодарском крае.
Результаты реализации указанных мероприятий свидетельствуют о формировании в крае комплексного подхода к решению задач профилактики преступности в сфере экономики и коррупционной направленности, снижению уровня коррупции, повышению взаимодействия с населением по выявлению указанных преступлений, устранению их причин и условий, пресечению деятельности лиц, их совершающих.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Оценить результативность и эффективность мер и программ противодействия коррупции, а также выработать конкретные мероприятия, призванные снизить количество коррупционных проявлений, помогает мониторинг восприятия уровня коррупции.
Вопрос об уровне коррупции задается непосредственно населению. На основании полученных ответов определяются конкретные сферы публичного управления, которым нужно уделить повышенное внимание.
Риску коррупции подвергаются и государственные гражданские служащие Краснодарского края. Цель антикоррупционной деятельности в данном направлении - досконально регламентировать исполнение служебных обязанностей государственными гражданскими служащими Краснодарского края, чтобы исключить саму возможность совершения ими коррупционного правонарушения. Для этого необходимо проведение мониторинга коррупционных рисков.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества и деятельности органов государственной власти Краснодарского края. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целями программы являются:
оптимизация системы противодействия коррупции в целях совершенствования системы эффективного управления в Краснодарском крае;
совершенствование правового регулирования взаимодействия институтов гражданского общества и граждан с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие основные задачи совершенствования системы профилактики мер антикоррупционной направленности:
вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию основных направлений предупреждения коррупции;
регламентация исполнения служебных обязанностей государственных служащих в целях исключения возможности совершения коррупционных правонарушений;
выявление сфер государственного управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
формирование нетерпимого отношения общественности к коррупционным проявлениям (бытовой коррупции), повышение правовой грамотности населения.
При выполнении намеченных в программе мероприятий предполагается создать эффективную, скоординированную систему обеспечения противодействия коррупции в Краснодарском крае.
Реализация программы рассчитана на срок с 2013 года по 2015 год.
3. Перечень мероприятий программы
Конкретные мероприятия по основным направлениям программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении к программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования программы составляет 1400,0 тысячи рублей за счет средств бюджета края, в том числе:
в 2014 году - 700,0 тысяч рублей;
в 2015 году - 700,0 тысяч рублей.
Расчет финансового обеспечения произведен на основании проведенного мониторинга цен, путем направления запросов относительно возможности проведения и стоимости работ по проведению социологического исследования в целях мониторинга восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
5. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективная реализация предусмотренных программой мер противодействия коррупции позволит защитить права и интересы граждан и юридических лиц от произвола отдельных недобросовестных должностных лиц, снизить уровень коррупции в крае.
Реализация мероприятий программы позволит:
укрепить доверие граждан к органам власти Краснодарского края;
создать нетерпимое отношение общественности к проявлениям коррупции и укрепить институты гражданского общества;
повысить инвестиционную привлекательность;
повысить качество нормативных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы;
повысить качество и доступность государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти и подведомственными учреждениями населению Краснодарского края;
создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
повысить профессиональный уровень государственных гражданских служащих в вопросах противодействия коррупции;
сформировать систему открытости и доступности информации о деятельности;
повысить доверие граждан к государственным гражданским служащим и сотрудникам подведомственных учреждений.
Показатели социально-экономической эффективности определяются по результатам социологических исследований.
6. Критерии выполнения программы
Оценка эффективности реализации поставленных задач производится на основе целевых индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы по годам.
Наименование показателя
Единица
измерения
Всего
в
2013
-
2015
годах
2013
год
2014
год
2015
год
1
2
3
4
5
6
Проведение социологических исследований
для обеспечения осуществления
мониторинга восприятия уровня коррупции
в органах государственной власти
Краснодарского края
кол-во
исследований
2
-
1
1
Подготовка ежегодного доклада о
восприятии уровня коррупции в
Краснодарском крае со стороны общества
и бизнеса
ед.
3
1
1
1
Количество программ, направленных на
повышение профессионального уровня
государственных гражданских служащих
Краснодарского края и муниципальных
служащих в вопросах противодействия
коррупции
ед.
15
5
5
5
Число государственных гражданских
служащих Краснодарского края и
муниципальных служащих прошедших
обучение по программам противодействия
коррупции
число чел.
1500
500
500
500
Осуществление контроля за соблюдением
требований Федерального закона 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд"
кол-во
проверок
36
12
12
12
7. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства органов исполнительной власти Краснодарского края, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Реализация программы осуществляется с участием исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - исполнителей мероприятий программы.
Координатор программы в процессе реализации целевой программы:
организует координацию деятельности исполнителей мероприятий программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы;
в целях реализации мероприятий программы, обеспечивает размещение заказов на проведение социологических исследований в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных программой, и анализ выполнения мероприятий;
несет ответственность за эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками программы возможных сроков выполнения мероприятий;
разрабатывает и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий программы и осуществляет контроль за ходом его выполнения;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации программы в целом;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах целевой программы на официальном сайте в сети Интернет;
ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), подготавливает отчетность об объемах финансирования Программы;
ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств;
осуществляет иные полномочия, установленные программой.
Исполнители мероприятий программы в процессе реализации целевой программы:
разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий целевой программы;
обеспечивают выполнение мероприятий, предусмотренных программой в сроки, установленные сетевым планом-графиком;
несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий;
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовят отчет о реализации программы и представляют его координатору программы;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности реализации программы по форме и содержанию, определяемым координатором программы.
Министр экономики
Краснодарского края
И.П.Галась
Приложение
к долгосрочной краевой целевой программе
по противодействию коррупции
в Краснодарском крае
на 2013 - 2015 годы
МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
(тыс. рублей)
№
п/п
Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем
финансирования,
всего
в том числе:
Срок
выполнения
Государственный
заказчик,
исполнитель
2013
год
2014
год
2015
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Проведение
антикоррупционной
экспертизы
нормативных
правовых актов
исполнительных
органов
государственной
власти
Краснодарского края
и их проектов
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
2
Разработка
(корректировка) и
утверждение в
установленном
порядке
ведомственных
планов
противодействия
коррупции в органах
исполнительной
власти
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
3
Проведение
социологических
исследований для
осуществления
мониторинга
восприятия уровня
коррупции в
Краснодарском крае
краевой бюджет
1400,0
-
700,0
700,0
2014 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
4
Проведение
ежегодного
мониторинга
восприятия уровня
коррупции в
Краснодарском крае
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
5
Подготовка доклада
о восприятии уровня
коррупции в
Краснодарском крае
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
6
Подготовка отчета о
мониторинге
коррупционных
рисков в
Краснодарском крае
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
7
Составление по
результатам
мониторинга
коррупционных
рисков в
Краснодарском крае,
реестра наиболее
коррупциогенных
сфер деятельности
исполнительных
государственных
органов
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
8
Корректировка на
основании отчета о
мониторинге
коррупционных
рисков в
Краснодарском крае
механизмов
внутреннего
антикоррупционного
контроля за
деятельностью
государственных
гражданских
служащих
Краснодарского
края, замещающих
наиболее
коррупциогенные
должности
(обеспечение при
необходимости
внесения
соответствующих
изменений в
должностные
регламенты
государственных
гражданских
служащих
Краснодарского
края)
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
9
Обеспечение
организации
обучения
государственных
гражданских
служащих
Краснодарского края
и муниципальных
служащих по
программам
противодействия
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики) -
исполнитель
10
Организация
взаимодействия по
созданию новых и
развитию
действующих
многофункциональных
центров (МФЦ) и
служб по принципу
"одного окна"
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
управление
информатизации и
связи
Краснодарского края
- исполнитель
11
Разработка и
принятие органами
исполнительной
власти
Краснодарского края
административных
регламентов
предоставления
гражданам и
юридическим лицам
государственных
услуг
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
12
Проведение
мониторинга
внедрения
административных
процедур исполнения
государственных
функций и
предоставления
государственных
услуг
исполнительными
органами
государственной
власти
Краснодарского
края, а также
анализа
эффективности
влияния
административных
регламентов на
качество и сроки
предоставления
государственных
услуг
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
управление
информатизации и
связи
Краснодарского края
- исполнитель
13
Проведение
мониторинга
перевода
государственных и
муниципальных услуг
в электронную форму
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
управление
информатизации и
связи
Краснодарского края
- исполнитель
14
Проведение
комплекса
мероприятий,
направленных на
проведение проверок
использования
органами
исполнительной
власти
Краснодарского края
бюджетных средств,
выделенных на
реализацию
мероприятий краевых
долгосрочных и
ведомственных
целевых программ
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент
финансово-
бюджетного надзора
Краснодарского края
- исполнитель
15
Осуществление
контроля в сфере
размещения заказа в
соответствии с
требованиями
Федерального закона
от 21 июля 2005
года № 94-ФЗ "О
размещении заказов
на поставки
товаров, выполнение
работ, оказание
услуг для
государственных и
муниципальных нужд"
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
16
Проведение
профилактических
мероприятий по
предупреждению
фактов
взяточничества в
государственных
учреждениях
Краснодарского края
среднего и высшего
профессионального
образования
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
образования и науки
Краснодарского края
- исполнитель
17
Организация
мероприятий по
информированию
населения о
доступности и
гарантиях оказания
бесплатной
медицинской помощи
с целью
профилактики и
предупреждения
фактов
взяточничества в
государственных
учреждениях
здравоохранения
Краснодарского
края, а также
проведение иных
профилактических
мероприятий по
предупреждению
фактов
взяточничества в
государственных
учреждениях
здравоохранения
Краснодарского
края, на предмет
выявления
коррупциогенных
факторов
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
здравоохранения
Краснодарского края
- исполнитель
18
Проведение анализа
функций
исполнительных
органов
государственной
власти
Краснодарского края
и видов
деятельности,
подведомственных им
государственных
унитарных
предприятий
Краснодарского
края; обеспечение
внесения при
необходимости
соответствующих
изменений в
положения об
исполнительных
органах
государственной
власти
Краснодарского края
и в уставы
подведомственных им
государственных
унитарных
предприятий
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
19
Реализация
мероприятий по
повышению
эффективности
управления
государственными
унитарными
предприятиями
Краснодарского края
и пакетами акций
(долями) в уставных
капиталах
хозяйственных
обществ,
находящихся в
государственной
собственности
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент
имущественных
отношений
Краснодарского
края,
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
20
Разработка и
реализация
мероприятий,
направленных на
формирование,
ведение и
обязательное
опубликование
перечня
государственного
имущества
Краснодарского
края,
предназначенного
для передачи во
владение и (или) в
пользование
субъектам малого и
среднего
предпринимательства
и организациям,
образующим
инфраструктуру
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
стратегического
развития,
инвестиций и
внешнеэкономической
деятельности
Краснодарского
края,
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
21
Проведение
мероприятий по
предупреждению
коррупции при
приватизации
государственного
имущества
Краснодарского
края. Проведение
проверок выполнения
арендаторами
условий договоров
аренды имущества,
находящегося в
государственной
собственности
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
22
Обеспечение
проведения торгов
при продаже
государственного
имущества
Краснодарского края
преимущественно в
электронной форме.
Разработка и
реализация
комплекса мер,
направленных на
обеспечение
использования
торгов в
электронной форме
при продаже
недвижимого
имущества
хозяйственными
обществами, 100
процентов акций
(долей) которых
принадлежат
Краснодарскому краю
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент
имущественных
отношений
Краснодарского края
- исполнитель
23
Обеспечение
деятельности Совета
Краснодарского края
по противодействию
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
24
Организация
сотрудничества с
общественными
организациями и
гражданами по
выявлению фактов
коррупции в органах
власти
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики) -
исполнитель
25
Привлечение в
установленном
порядке
представителей
институтов
гражданского
общества и граждан
к проведению
независимой
антикоррупционной
экспертизы
нормативных
правовых актов
Краснодарского края
и их проектов
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
образования и науки
Краснодарского
края, администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики) -
исполнители
26
Освещение в
средствах массовой
информации
информационно-
аналитических
материалов о
реализации в
Краснодарском крае
мероприятий по
противодействию
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент печати
и средств массовых
коммуникаций
Краснодарского края
- исполнитель
27
Обеспечение
постоянного
обновления
информации по
противодействию
коррупции на
официальных сайтах
органов
исполнительной
власти
Краснодарского края
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
28
Обеспечение
возможности
направления
физическими и
юридическими лицами
на официальный сайт
администрации
Краснодарского края
обращений о ставших
им известными
фактах коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
департамент печати
и средств массовых
коммуникаций
Краснодарского
края, управление
информатизации
Краснодарского края
- исполнители
29
Информирование
населения через
официальный сайт
администрации
Краснодарского края
и официальные сайты
органов
исполнительной
власти
Краснодарского края
о результатах
рассмотрения в
исполнительных
органах
государственной
власти
Краснодарского края
обращений
физических и
юридических лиц о
ставших им
известными фактах
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики), органы
исполнительной
власти
Краснодарского края
- исполнители
30
Организация и
проведение
мониторинга
официальных сайтов
органов
государственной
власти
Краснодарского края
и органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского края
на предмет
открытости, полноты
и доступности
информации о
деятельности
государственных
органов и органов
местного
самоуправления,
обнародование
результатов
мониторинга
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
экономики
Краснодарского края
- исполнитель
31
Разработка на
основании
результатов
мониторинга
официальных сайтов
органов
государственной
власти
Краснодарского края
и органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края, рекомендаций
для органов
местного
самоуправления, по
вопросу размещения
на официальных
сайтах органов
местного
самоуправления
сведений о
деятельности
органов местного
самоуправления в
сфере
противодействия
коррупции
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
администрация
Краснодарского края
(департамент
внутренней
политики) -
исполнитель
32
Издание и
размещение
социальной
рекламной продукции
(методических
рекомендаций,
буклетов,
проспектов,
плакатов)
направленной на
создание в обществе
нетерпимости к
коррупционному
поведению, в том
числе в электронных
средствах массовой
информации, а также
в качестве наружной
рекламы
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
исполнительные
органы
государственной
власти
Краснодарского края
- исполнители
33
Организация
разработки и
принятия
образовательно-
просветительских
программ по
вопросам
предупреждения
коррупции для
обучающихся в
учреждениях
начального
профессионального
образования и
студентов средних
специальных учебных
заведений
-
-
-
-
-
2013 -
2015 годы
министерство
образования и науки
Краснодарского края
- исполнитель
Итого по программе
краевой бюджет
1400,0
-
700,0
700,0
Министр экономики
Краснодарского края
И.П.Галась
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 22.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: