Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2012г.
Номер документа: RU68000201201256
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.11.2012

г. Тамбов

№ 1442

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы»

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 (ru68000201300194), от 31.12.2013 № 1607 (ru68000201301469)

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 10.02.2014 № 121 (ru68000201400056)

В целях внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области администрация области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.

Глава администрации области

О.И. Бетин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 21.11.2012 № 1442

Долгосрочная целевая программа

«Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы»

Паспорт Программы

(паспорт Программы изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"

Заказчик - координатор Программы

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

Заказчики Программы

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области;

управление транспорта области;

управление автомобильных дорог области;

управление образования и науки области;

управление здравоохранения области;

управление лесами области;

управление топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области;

комитет по управлению имуществом области;

управление сельского хозяйства области

Разработчик Программы

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС.

Задачи Программы:

введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации;

оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области;

создание (определение) хозяйственного общества

Сроки и этапы реализации Программы

2013 - 2015 годы

Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2013 № 1607)

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:

107021,9 тыс.рублей, в том числе:

         средства         областного         бюджета* –

63784,15 тыс.рублей:

в 2013 г. – 38812,75 тыс.рублей;

в 2014 г. – 23971,4 тыс.рублей;

в 2015 г. – 1000,0 тыс.рублей;

         внебюджетные        источники –

43237,75 тыс. рублей:

в 2013 г. – 26583,75 тыс.рублей;

в 2014 г. – 16654 тыс.рублей;

в 2015 г. – 0,0 тыс.рублей.

При    формировании    проектов    областного бюджета      на

2013-2015 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области.

* В том числе средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету  Тамбовской области в качестве субсидии на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад»  в   соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. №1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад»

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами

Национальные интересы России настоятельно требуют перехода на инновационный путь развития, основанный на умении практически использовать современные технологии и научные знания. Сегодня спутниковая глобальная навигационная система (ГЛОНАСС) и результаты космической деятельности (РКД) играют особую роль - это перспективная массовая технология, оказывающая влияние на развитие различных сфер экономики, формирующая новые бизнесы и новое качество жизни.

Широкомасштабное внедрение космических продуктов и услуг, расширение областей их использования является одним из основных направлений повышения эффективности экономики субъектов Российской Федерации - задачей национального уровня, которая может быть решена только на основе интеграции усилий и ресурсов всех потенциальных потребителей результатов космической деятельности. Эффективное использование результатов космической деятельности и их внедрение в реальные процессы обеспечения жизнедеятельности органов государственной власти и населения приобретает значение стратегического фактора для дальнейшего ускорения социально-экономического развития Тамбовской области.

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 № 512-З, целенаправленная работа по созданию условий для формирования региональной инновационной системы, созданию технопарков, бизнес - инкубаторов, диверсификация экономики области на основе инновационного технологического развития позволит повысить инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность наукоёмкой, высокотехнологичной продукции, эффективное использование природного, производственного, трудового и научного потенциала, построение целостной инновационно - инвестиционной инфраструктуры с целью сохранения социальной стабильности, повышения уровня и качества жизни населения области.

Главная проблема в сфере использования РКД в области состоит в отсутствии целостной региональной инфраструктуры использования РКД в интересах органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, а проводимые работы, как правило, носят ведомственный характер, решают частные вопросы и не имеют четкой координации. В результате появляется дублирование выполняемых мероприятий, применение различных технологий обработки и представления пространственных данных, что препятствует формированию единого информационного пространства области и не способствует целевому использованию финансовых средств, в том числе и выделяемых различными ведомствами для решения собственных задач на территории области. Кроме того, такое положение дел не обеспечивает решение системообразующих базовых задач, а именно: повышение конкурентоспособности экономики области, проведение активной инвестиционной политики, повышение инвестиционной привлекательности области, эффективное использование ресурсного потенциала области, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области.

К основным причинам такого положения следует отнести:

отсутствие целостной областной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и, в первую очередь, инфраструктуры информационного обеспечения администрации области, органов местного самоуправления, а также системы оказания услуг юридическим и физическим лицам;

недостаточная информированность должностных лиц, конечных пользователей о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологиях с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности;

отсутствие целостной системы подготовки и повышения квалификации специалистов - пользователей спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга и других результатов космической деятельности;

отсутствие необходимой координации деятельности в области внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности в области;

неразвитость законодательного и технологического нормативного обеспечения процессов создания и использования информационных ресурсов, получаемых в результате космической деятельности.

На сегодняшний день практика внедрения космических технологий, продуктов и услуг в регионах России позволяет констатировать, что в современных условиях эффективное использование РКД является одним из действенных антикризисных механизмов, обеспечивающих значительную экономию финансовых и материальных средств, что обусловлено:

жизненной необходимостью ускорения перехода ской области к инновационной модели развития;

необходимостью качественной модернизации экономики области в информационной сфере;

готовностью широкого спектра космических технологий, продуктов и услуг к практическому внедрению в реальные социально-экономические процессы области.

Сформулированные цели соответствуют стратегическим направлениям развития области и основным положениям действующих законодательных актов и постановлений Правительства Российской Федерации и администрации области:

Указу Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»;

постановлениям Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», от 10 июня 2005 г. № 370 «Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа «Ресурс-ДК»;

распоряжению Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 1314-р «О концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов»;

перечню поручений Президента Российской Федерации от 13 апреля 2007 г. № Пр-619 ГС по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации 27 марта 2007 г., г. Калуга;

поручению Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2007 г. № СИ-П7-4737 «О комплексе мер по подготовке и повышению квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности с учетом потребности субъектов Российской Федерации»;

протоколу совещания у Председателя Правительства Российской Федерации «Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации» от 10 августа 2010 г., г. Рязань;

перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 19 июля 2011 г. № ВП-П16-5017 по итогам рабочей поездки в Уральский федеральный округ;

иных региональных, муниципальных, ведомственных программ, направленных на решение задач обеспечения социально-экономического и инновационного развития области:

«Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;

«Программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;

«Экология и природные ресурсы Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;

«Развитие лесного хозяйства Тамбовской области на период 2011 - 2015 годов»;

«Программа развития промышленности Тамбовской области на 2011 - 2013 годы»;

«Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;

«Экология и природные ресурсы Тамбовской области (2011 - 2013 годы)»;

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы области в 2010 - 2012 годах».

Комплексное внедрение результатов космической деятельности на основе программно-целевых методов способно придать экономике области инновационный характер, усилить рыночные механизмы, повысить качество жизни населения и расширить спектр оказываемых услуг.

2. Основные цель и задачи Программы

(раздел 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )

Основной целью Программы является социально-экономическое и инновационное развитие области с применением навигационной системы ГЛОНАСС.

При этом должны быть решены следующие задачи:

введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации;

оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области;

создание (определение) хозяйственного общества.

3. Система программных мероприятий

Основные мероприятия долгосрочной целевой программы «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы» указаны в приложении № 1 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

(раздел 4 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 , от 31.12.2013 № 1607)

Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:

107021,9 тыс.рублей, в том числе:

          средства областного бюджета –  63784,15 тыс.рублей:

в 2013 г. – 38812,75 тыс.рублей;

в 2014 г. – 23971,4 тыс.рублей;

в 2015 г. – 1000,0 тыс.рублей;

внебюджетные источники – 43237,75 тыс. рублей:

в 2013 г. – 26583,75 тыс.рублей;

в 2014 г. – 16654  тыс.рублей;

в 2015 г. – 0,0 тыс.рублей.

Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год, и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области.

Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год.

Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.

5. Механизм реализации Программы

Общий контроль исполнения Программы осуществляет Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета.

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы:

обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением от первоначально утвержденного объема расходов в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;

проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;

проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;

вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы;

осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы.

Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации.

Отбор исполнителей, выполняющих(оказывающих) отдельные работы(услуги) в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Оценка эффективности реализации Программы

Планируемые результаты, получаемые от реализации мероприятий Программы:

50 - 70% - в обеспечении дистанционного мониторинга территорий и объектов, природных процессов и явлений, результатов хозяйствования человека;

25 - 30% - снижение расходов удобрений, средств защиты, повышение урожайности в сельском хозяйстве;

25 - 30% - повышение эффективности мониторинга лесного хозяйства;

20 - 30% - повышение эффективности мониторинга функционирования дорожного хозяйства;

15 - 20% - снижение времени реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия.

Перечень основных целевых индикаторов, отражающих степень достижения цели и задач Программы, приведен в приложении № 2 к Программе.

(приложение №1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )

(Приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2013 № 1607)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

«Обеспечение функционирования и

развития системы ГЛОНАСС

на 2013 - 2015 годы»

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"

Цель, задача, мероприятие

Источ-ники финан-сирования

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Сро-ки

реализации

Основные целевые индикаторы

Заказчики Программы- ответственные за исполнение

всего

в том числе по годам

наименование

ед. изм.

целевое значение

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС

Задача 1: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации

Наличие функционирующей региональной информационно-навигационной системы, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации

Да/
Нет

Да

Количество функционирующих систем

ед.

14

Создание региональной навигационно-информационной системы области, в том числе единой платформы навигационных приложений, системы обеспечения информационной безопасности, подсистемы информационного обеспечения деятельности органов государственной власти области, создание средств, обеспечивающих взаимодействие с внешними системами и подсистемами регионального навигационно-информационного центра (далее - РНИЦ)

Област-ной бюджет (далее –ОБ)

7000

4000

2000

1000

декабрь 2015 г.

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области (далее - управление информационных технологий)

Внедрение и развитие системы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории области

ОБ

1042,4

633

409,4

-

декабрь 2014 г.

Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ

Внедрение и развитие системы мониторинга и управления школьными автобусами на территории области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление образования и науки области, РНИЦ

Внедрение и развитие навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории области (далее - АС ЦМК и СНП)

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление здравоохранения области, РНИЦ

Внедрение и развитие системы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ

Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую специальную технику, на территории области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области, администрации городов и районов, РНИЦ

Внедрение и развитие системы  высокоточного позиционирования объектов транспортного комплекса области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление транспорта области, управление информационных технологий, администрации городов и районов, РНИЦ

Внедрение и развитие системы мониторинга и управления дорожной техникой на территории области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ

Внедрение и развитие системы мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление транспорта области, управление информационных технологий, органы исполнительной власти области, РНИЦ

Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление лесами области, РНИЦ

Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства, на территории области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление сельского хозяйства области, РНИЦ

Внедрение и развитие системы информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом) на территории области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, РНИЦ

Внедрение и развитие автоматизированной системы управления дорожным движением на территории области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, администрации городов и районов, РНИЦ

Внедрение и развитие системы информационно-справочного обеспечения транспортного комплекса области

ОБ

1042

633

409

-

декабрь 2014 г.

Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, РНИЦ

Итого

ОБ

20546,4

12229

7317,4

1000

Задача 2: оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области

Доля автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

100

Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

100

Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

100

Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

100

Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров

Вне-бюд-жетные источ-ники (далее – ВБИ)

(970)*

(800)*

(170)*

-

декабрь 2014 г.

Предприятия, владельцы транспортных средств (далее – ТС)

Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок детей

ОБ

(500)*

(500)*

-

-

декабрь 2013 г.

Управление образования и науки области, РНИЦ

Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи

ОБ

(200)*

(200)*

-

-

декабрь 2013 г.

Управление здравоохранения области, РНИЦ

Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов

ВБИ

(1590)*

(380)*

(1210)*

-

декабрь
2014 г.

Предприятия, владельцы ТС

Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг

ВБИ

(320)*

(120)*

(200)*

-

декабрь 2014 г.

Предприятия, владельцы ТС

Итого

ОБ

-

-

-

-

ВБИ

(2880)*

(1300)*

(1580)*

-

Задача 3: создание (определение) хозяйственного общества

Наличие хозяйственного общества

Да/
Нет

Да

Предоставление средств в целях увеличения уставного капитала открытого акционерного общества «Регионального навигационно-информационного центра по Тамбовской области»

ОБ

43237,75

26583,75

16654

-

декабрь

2014 г.

Комитет по управлению имуществом области

ВБИ

43237,75

26583,75

16654

-

Итого

ОБ

43237,75

26583,75

16654

-

ВБИ

43237,75

26583,75

16654

-

ВСЕГО

ОБ

63784,15

38812,75

23971,4

1000

ВБИ

43237,75

26583,75

16654

-

Первый зам. главы администрации области

А.А. Сазонов

(приложение №2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )

(Приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2013 № 1607)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к долгосрочной целевой программе

«Обеспечение функционирования и

развития системы ГЛОНАСС

на 2013 - 2015 годы»

Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения цели и задач долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"

Цели, задачи

Целевой индикатор

Ед. изм.

Исходные показатели базового года (с указанием источников получения информации)

Показатель целевого индикатора по годам

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС

Задача 1: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации

Наличие функционирующей региональной информационно-навигационной системы, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации

Да/
Нет

Нет

Да

Да

Да

Количество функционирующих систем

ед.

0

7

14

14

Задача 2: оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области

Доля автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

0

86

100

100

Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

0

100

100

100

Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационносвязным оборудованием

%

0

55

100

100

Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

0

13

100

100

Задача 3: создание (определение) хозяйственного общества

Наличие хозяйственного общества

Да/
Нет

Нет

Да

Да

Да

Первый зам. главы администрации области

А.А. Сазонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 97 (1329) от 30.11.2012
Рубрики правового классификатора: 120.040.010 Информатизация, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать