Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU68000201201256 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.11.2012
г. Тамбов
№ 1442
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы»
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 (ru68000201300194), от 31.12.2013 № 1607 (ru68000201301469)
Утратил силу:
постановление администрации Тамбовской области от 10.02.2014 № 121 (ru68000201400056)
В целях внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области администрация области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы» согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.
Глава администрации области
О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации области
от 21.11.2012 № 1442
Долгосрочная целевая программа
«Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы»
Паспорт Программы
(паспорт Программы изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
Заказчик - координатор Программы
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
Заказчики Программы
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области;
управление транспорта области;
управление автомобильных дорог области;
управление образования и науки области;
управление здравоохранения области;
управление лесами области;
управление топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области;
комитет по управлению имуществом области;
управление сельского хозяйства области
Разработчик Программы
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС.
Задачи Программы:
введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации;
оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области;
создание (определение) хозяйственного общества
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2015 годы
Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2013 № 1607)
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
107021,9 тыс.рублей, в том числе:
средства областного бюджета* –
63784,15 тыс.рублей:
в 2013 г. – 38812,75 тыс.рублей;
в 2014 г. – 23971,4 тыс.рублей;
в 2015 г. – 1000,0 тыс.рублей;
внебюджетные источники –
43237,75 тыс. рублей:
в 2013 г. – 26583,75 тыс.рублей;
в 2014 г. – 16654 тыс.рублей;
в 2015 г. – 0,0 тыс.рублей.
При формировании проектов областного бюджета на
2013-2015 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области.
* В том числе средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету Тамбовской области в качестве субсидии на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. №1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад»
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Национальные интересы России настоятельно требуют перехода на инновационный путь развития, основанный на умении практически использовать современные технологии и научные знания. Сегодня спутниковая глобальная навигационная система (ГЛОНАСС) и результаты космической деятельности (РКД) играют особую роль - это перспективная массовая технология, оказывающая влияние на развитие различных сфер экономики, формирующая новые бизнесы и новое качество жизни.
Широкомасштабное внедрение космических продуктов и услуг, расширение областей их использования является одним из основных направлений повышения эффективности экономики субъектов Российской Федерации - задачей национального уровня, которая может быть решена только на основе интеграции усилий и ресурсов всех потенциальных потребителей результатов космической деятельности. Эффективное использование результатов космической деятельности и их внедрение в реальные процессы обеспечения жизнедеятельности органов государственной власти и населения приобретает значение стратегического фактора для дальнейшего ускорения социально-экономического развития Тамбовской области.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 № 512-З, целенаправленная работа по созданию условий для формирования региональной инновационной системы, созданию технопарков, бизнес - инкубаторов, диверсификация экономики области на основе инновационного технологического развития позволит повысить инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность наукоёмкой, высокотехнологичной продукции, эффективное использование природного, производственного, трудового и научного потенциала, построение целостной инновационно - инвестиционной инфраструктуры с целью сохранения социальной стабильности, повышения уровня и качества жизни населения области.
Главная проблема в сфере использования РКД в области состоит в отсутствии целостной региональной инфраструктуры использования РКД в интересах органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, а проводимые работы, как правило, носят ведомственный характер, решают частные вопросы и не имеют четкой координации. В результате появляется дублирование выполняемых мероприятий, применение различных технологий обработки и представления пространственных данных, что препятствует формированию единого информационного пространства области и не способствует целевому использованию финансовых средств, в том числе и выделяемых различными ведомствами для решения собственных задач на территории области. Кроме того, такое положение дел не обеспечивает решение системообразующих базовых задач, а именно: повышение конкурентоспособности экономики области, проведение активной инвестиционной политики, повышение инвестиционной привлекательности области, эффективное использование ресурсного потенциала области, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области.
К основным причинам такого положения следует отнести:
отсутствие целостной областной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и, в первую очередь, инфраструктуры информационного обеспечения администрации области, органов местного самоуправления, а также системы оказания услуг юридическим и физическим лицам;
недостаточная информированность должностных лиц, конечных пользователей о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологиях с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности;
отсутствие целостной системы подготовки и повышения квалификации специалистов - пользователей спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга и других результатов космической деятельности;
отсутствие необходимой координации деятельности в области внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности в области;
неразвитость законодательного и технологического нормативного обеспечения процессов создания и использования информационных ресурсов, получаемых в результате космической деятельности.
На сегодняшний день практика внедрения космических технологий, продуктов и услуг в регионах России позволяет констатировать, что в современных условиях эффективное использование РКД является одним из действенных антикризисных механизмов, обеспечивающих значительную экономию финансовых и материальных средств, что обусловлено:
жизненной необходимостью ускорения перехода ской области к инновационной модели развития;
необходимостью качественной модернизации экономики области в информационной сфере;
готовностью широкого спектра космических технологий, продуктов и услуг к практическому внедрению в реальные социально-экономические процессы области.
Сформулированные цели соответствуют стратегическим направлениям развития области и основным положениям действующих законодательных актов и постановлений Правительства Российской Федерации и администрации области:
Указу Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»;
постановлениям Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», от 10 июня 2005 г. № 370 «Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа «Ресурс-ДК»;
распоряжению Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 1314-р «О концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов»;
перечню поручений Президента Российской Федерации от 13 апреля 2007 г. № Пр-619 ГС по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации 27 марта 2007 г., г. Калуга;
поручению Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2007 г. № СИ-П7-4737 «О комплексе мер по подготовке и повышению квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности с учетом потребности субъектов Российской Федерации»;
протоколу совещания у Председателя Правительства Российской Федерации «Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации» от 10 августа 2010 г., г. Рязань;
перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 19 июля 2011 г. № ВП-П16-5017 по итогам рабочей поездки в Уральский федеральный округ;
иных региональных, муниципальных, ведомственных программ, направленных на решение задач обеспечения социально-экономического и инновационного развития области:
«Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;
«Программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;
«Экология и природные ресурсы Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;
«Развитие лесного хозяйства Тамбовской области на период 2011 - 2015 годов»;
«Программа развития промышленности Тамбовской области на 2011 - 2013 годы»;
«Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;
«Экология и природные ресурсы Тамбовской области (2011 - 2013 годы)»;
«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы области в 2010 - 2012 годах».
Комплексное внедрение результатов космической деятельности на основе программно-целевых методов способно придать экономике области инновационный характер, усилить рыночные механизмы, повысить качество жизни населения и расширить спектр оказываемых услуг.
2. Основные цель и задачи Программы
(раздел 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )
Основной целью Программы является социально-экономическое и инновационное развитие области с применением навигационной системы ГЛОНАСС.
При этом должны быть решены следующие задачи:
введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации;
оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области;
создание (определение) хозяйственного общества.
3. Система программных мероприятий
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы» указаны в приложении № 1 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
(раздел 4 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 , от 31.12.2013 № 1607)
Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
107021,9 тыс.рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 63784,15 тыс.рублей:
в 2013 г. – 38812,75 тыс.рублей;
в 2014 г. – 23971,4 тыс.рублей;
в 2015 г. – 1000,0 тыс.рублей;
внебюджетные источники – 43237,75 тыс. рублей:
в 2013 г. – 26583,75 тыс.рублей;
в 2014 г. – 16654 тыс.рублей;
в 2015 г. – 0,0 тыс.рублей.
Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год, и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
5. Механизм реализации Программы
Общий контроль исполнения Программы осуществляет Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы:
обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением от первоначально утвержденного объема расходов в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы;
осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы.
Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации.
Отбор исполнителей, выполняющих(оказывающих) отдельные работы(услуги) в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Оценка эффективности реализации Программы
Планируемые результаты, получаемые от реализации мероприятий Программы:
50 - 70% - в обеспечении дистанционного мониторинга территорий и объектов, природных процессов и явлений, результатов хозяйствования человека;
25 - 30% - снижение расходов удобрений, средств защиты, повышение урожайности в сельском хозяйстве;
25 - 30% - повышение эффективности мониторинга лесного хозяйства;
20 - 30% - повышение эффективности мониторинга функционирования дорожного хозяйства;
15 - 20% - снижение времени реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия.
Перечень основных целевых индикаторов, отражающих степень достижения цели и задач Программы, приведен в приложении № 2 к Программе.
(приложение №1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )
(Приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2013 № 1607)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к долгосрочной целевой программе
«Обеспечение функционирования и
развития системы ГЛОНАСС
на 2013 - 2015 годы»
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
Цель, задача, мероприятие
Источ-ники финан-сирования
Объемы финансирования (тыс.рублей)
Сро-ки
реализации
Основные целевые индикаторы
Заказчики Программы- ответственные за исполнение
всего
в том числе по годам
наименование
ед. изм.
целевое значение
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС
Задача 1: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации
Наличие функционирующей региональной информационно-навигационной системы, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации
Да/
Нет
Да
Количество функционирующих систем
ед.
14
Создание региональной навигационно-информационной системы области, в том числе единой платформы навигационных приложений, системы обеспечения информационной безопасности, подсистемы информационного обеспечения деятельности органов государственной власти области, создание средств, обеспечивающих взаимодействие с внешними системами и подсистемами регионального навигационно-информационного центра (далее - РНИЦ)
Област-ной бюджет (далее –ОБ)
7000
4000
2000
1000
декабрь 2015 г.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области (далее - управление информационных технологий)
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории области
ОБ
1042,4
633
409,4
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления школьными автобусами на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление образования и науки области, РНИЦ
Внедрение и развитие навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории области (далее - АС ЦМК и СНП)
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление здравоохранения области, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую специальную технику, на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы высокоточного позиционирования объектов транспортного комплекса области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление информационных технологий, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления дорожной техникой на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление информационных технологий, органы исполнительной власти области, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление лесами области, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства, на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление сельского хозяйства области, РНИЦ
Внедрение и развитие системы информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом) на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, РНИЦ
Внедрение и развитие автоматизированной системы управления дорожным движением на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы информационно-справочного обеспечения транспортного комплекса области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, РНИЦ
Итого
ОБ
20546,4
12229
7317,4
1000
Задача 2: оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области
Доля автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
100
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
100
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
100
Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
100
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров
Вне-бюд-жетные источ-ники (далее – ВБИ)
(970)*
(800)*
(170)*
-
декабрь 2014 г.
Предприятия, владельцы транспортных средств (далее – ТС)
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок детей
ОБ
(500)*
(500)*
-
-
декабрь 2013 г.
Управление образования и науки области, РНИЦ
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи
ОБ
(200)*
(200)*
-
-
декабрь 2013 г.
Управление здравоохранения области, РНИЦ
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов
ВБИ
(1590)*
(380)*
(1210)*
-
декабрь
2014 г.
Предприятия, владельцы ТС
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг
ВБИ
(320)*
(120)*
(200)*
-
декабрь 2014 г.
Предприятия, владельцы ТС
Итого
ОБ
-
-
-
-
ВБИ
(2880)*
(1300)*
(1580)*
-
Задача 3: создание (определение) хозяйственного общества
Наличие хозяйственного общества
Да/
Нет
Да
Предоставление средств в целях увеличения уставного капитала открытого акционерного общества «Регионального навигационно-информационного центра по Тамбовской области»
ОБ
43237,75
26583,75
16654
-
декабрь
2014 г.
Комитет по управлению имуществом области
ВБИ
43237,75
26583,75
16654
-
Итого
ОБ
43237,75
26583,75
16654
-
ВБИ
43237,75
26583,75
16654
-
ВСЕГО
ОБ
63784,15
38812,75
23971,4
1000
ВБИ
43237,75
26583,75
16654
-
Первый зам. главы администрации области
А.А. Сазонов
(приложение №2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )
(Приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2013 № 1607)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к долгосрочной целевой программе
«Обеспечение функционирования и
развития системы ГЛОНАСС
на 2013 - 2015 годы»
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения цели и задач долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
Цели, задачи
Целевой индикатор
Ед. изм.
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения информации)
Показатель целевого индикатора по годам
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС
Задача 1: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации
Наличие функционирующей региональной информационно-навигационной системы, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации
Да/
Нет
Нет
Да
Да
Да
Количество функционирующих систем
ед.
0
7
14
14
Задача 2: оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области
Доля автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
0
86
100
100
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
0
100
100
100
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационносвязным оборудованием
%
0
55
100
100
Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
0
13
100
100
Задача 3: создание (определение) хозяйственного общества
Наличие хозяйственного общества
Да/
Нет
Нет
Да
Да
Да
Первый зам. главы администрации области
А.А. Сазонов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.11.2012
г. Тамбов
№ 1442
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013-2015 годы»
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 (ru68000201300194), от 31.12.2013 № 1607 (ru68000201301469)
Утратил силу:
постановление администрации Тамбовской области от 10.02.2014 № 121 (ru68000201400056)
В целях внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области администрация области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы» согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.
Глава администрации области
О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации области
от 21.11.2012 № 1442
Долгосрочная целевая программа
«Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы»
Паспорт Программы
(паспорт Программы изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
Заказчик - координатор Программы
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
Заказчики Программы
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области;
управление транспорта области;
управление автомобильных дорог области;
управление образования и науки области;
управление здравоохранения области;
управление лесами области;
управление топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области;
комитет по управлению имуществом области;
управление сельского хозяйства области
Разработчик Программы
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС.
Задачи Программы:
введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации;
оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области;
создание (определение) хозяйственного общества
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2015 годы
Позиция изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2013 № 1607)
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
107021,9 тыс.рублей, в том числе:
средства областного бюджета* –
63784,15 тыс.рублей:
в 2013 г. – 38812,75 тыс.рублей;
в 2014 г. – 23971,4 тыс.рублей;
в 2015 г. – 1000,0 тыс.рублей;
внебюджетные источники –
43237,75 тыс. рублей:
в 2013 г. – 26583,75 тыс.рублей;
в 2014 г. – 16654 тыс.рублей;
в 2015 г. – 0,0 тыс.рублей.
При формировании проектов областного бюджета на
2013-2015 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей областного бюджета и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области.
* В том числе средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету Тамбовской области в качестве субсидии на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. №1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад»
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Национальные интересы России настоятельно требуют перехода на инновационный путь развития, основанный на умении практически использовать современные технологии и научные знания. Сегодня спутниковая глобальная навигационная система (ГЛОНАСС) и результаты космической деятельности (РКД) играют особую роль - это перспективная массовая технология, оказывающая влияние на развитие различных сфер экономики, формирующая новые бизнесы и новое качество жизни.
Широкомасштабное внедрение космических продуктов и услуг, расширение областей их использования является одним из основных направлений повышения эффективности экономики субъектов Российской Федерации - задачей национального уровня, которая может быть решена только на основе интеграции усилий и ресурсов всех потенциальных потребителей результатов космической деятельности. Эффективное использование результатов космической деятельности и их внедрение в реальные процессы обеспечения жизнедеятельности органов государственной власти и населения приобретает значение стратегического фактора для дальнейшего ускорения социально-экономического развития Тамбовской области.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 № 512-З, целенаправленная работа по созданию условий для формирования региональной инновационной системы, созданию технопарков, бизнес - инкубаторов, диверсификация экономики области на основе инновационного технологического развития позволит повысить инвестиционную привлекательность, конкурентоспособность наукоёмкой, высокотехнологичной продукции, эффективное использование природного, производственного, трудового и научного потенциала, построение целостной инновационно - инвестиционной инфраструктуры с целью сохранения социальной стабильности, повышения уровня и качества жизни населения области.
Главная проблема в сфере использования РКД в области состоит в отсутствии целостной региональной инфраструктуры использования РКД в интересах органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, а проводимые работы, как правило, носят ведомственный характер, решают частные вопросы и не имеют четкой координации. В результате появляется дублирование выполняемых мероприятий, применение различных технологий обработки и представления пространственных данных, что препятствует формированию единого информационного пространства области и не способствует целевому использованию финансовых средств, в том числе и выделяемых различными ведомствами для решения собственных задач на территории области. Кроме того, такое положение дел не обеспечивает решение системообразующих базовых задач, а именно: повышение конкурентоспособности экономики области, проведение активной инвестиционной политики, повышение инвестиционной привлекательности области, эффективное использование ресурсного потенциала области, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области.
К основным причинам такого положения следует отнести:
отсутствие целостной областной инфраструктуры использования результатов космической деятельности и, в первую очередь, инфраструктуры информационного обеспечения администрации области, органов местного самоуправления, а также системы оказания услуг юридическим и физическим лицам;
недостаточная информированность должностных лиц, конечных пользователей о готовых к использованию и создаваемых спутниковых навигационных технологиях с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности;
отсутствие целостной системы подготовки и повышения квалификации специалистов - пользователей спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств дистанционного космического мониторинга и других результатов космической деятельности;
отсутствие необходимой координации деятельности в области внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, средств космического мониторинга территорий и объектов и других результатов космической деятельности в области;
неразвитость законодательного и технологического нормативного обеспечения процессов создания и использования информационных ресурсов, получаемых в результате космической деятельности.
На сегодняшний день практика внедрения космических технологий, продуктов и услуг в регионах России позволяет констатировать, что в современных условиях эффективное использование РКД является одним из действенных антикризисных механизмов, обеспечивающих значительную экономию финансовых и материальных средств, что обусловлено:
жизненной необходимостью ускорения перехода ской области к инновационной модели развития;
необходимостью качественной модернизации экономики области в информационной сфере;
готовностью широкого спектра космических технологий, продуктов и услуг к практическому внедрению в реальные социально-экономические процессы области.
Сформулированные цели соответствуют стратегическим направлениям развития области и основным положениям действующих законодательных актов и постановлений Правительства Российской Федерации и администрации области:
Указу Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»;
постановлениям Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», от 10 июня 2005 г. № 370 «Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа «Ресурс-ДК»;
распоряжению Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 1314-р «О концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов»;
перечню поручений Президента Российской Федерации от 13 апреля 2007 г. № Пр-619 ГС по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации 27 марта 2007 г., г. Калуга;
поручению Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2007 г. № СИ-П7-4737 «О комплексе мер по подготовке и повышению квалификации специалистов в области использования результатов космической деятельности с учетом потребности субъектов Российской Федерации»;
протоколу совещания у Председателя Правительства Российской Федерации «Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации» от 10 августа 2010 г., г. Рязань;
перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 19 июля 2011 г. № ВП-П16-5017 по итогам рабочей поездки в Уральский федеральный округ;
иных региональных, муниципальных, ведомственных программ, направленных на решение задач обеспечения социально-экономического и инновационного развития области:
«Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;
«Программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;
«Экология и природные ресурсы Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;
«Развитие лесного хозяйства Тамбовской области на период 2011 - 2015 годов»;
«Программа развития промышленности Тамбовской области на 2011 - 2013 годы»;
«Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2009 - 2012 годы»;
«Экология и природные ресурсы Тамбовской области (2011 - 2013 годы)»;
«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и развитие единой дежурно-диспетчерской службы области в 2010 - 2012 годах».
Комплексное внедрение результатов космической деятельности на основе программно-целевых методов способно придать экономике области инновационный характер, усилить рыночные механизмы, повысить качество жизни населения и расширить спектр оказываемых услуг.
2. Основные цель и задачи Программы
(раздел 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )
Основной целью Программы является социально-экономическое и инновационное развитие области с применением навигационной системы ГЛОНАСС.
При этом должны быть решены следующие задачи:
введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации;
оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области;
создание (определение) хозяйственного общества.
3. Система программных мероприятий
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы» указаны в приложении № 1 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
(раздел 4 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 , от 31.12.2013 № 1607)
Источниками финансирования Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
107021,9 тыс.рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 63784,15 тыс.рублей:
в 2013 г. – 38812,75 тыс.рублей;
в 2014 г. – 23971,4 тыс.рублей;
в 2015 г. – 1000,0 тыс.рублей;
внебюджетные источники – 43237,75 тыс. рублей:
в 2013 г. – 26583,75 тыс.рублей;
в 2014 г. – 16654 тыс.рублей;
в 2015 г. – 0,0 тыс.рублей.
Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год, и необходимого уровня софинансирования расходных обязательств области.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
5. Механизм реализации Программы
Общий контроль исполнения Программы осуществляет Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы:
обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением от первоначально утвержденного объема расходов в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы;
осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы.
Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации.
Отбор исполнителей, выполняющих(оказывающих) отдельные работы(услуги) в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Оценка эффективности реализации Программы
Планируемые результаты, получаемые от реализации мероприятий Программы:
50 - 70% - в обеспечении дистанционного мониторинга территорий и объектов, природных процессов и явлений, результатов хозяйствования человека;
25 - 30% - снижение расходов удобрений, средств защиты, повышение урожайности в сельском хозяйстве;
25 - 30% - повышение эффективности мониторинга лесного хозяйства;
20 - 30% - повышение эффективности мониторинга функционирования дорожного хозяйства;
15 - 20% - снижение времени реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия.
Перечень основных целевых индикаторов, отражающих степень достижения цели и задач Программы, приведен в приложении № 2 к Программе.
(приложение №1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )
(Приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2013 № 1607)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к долгосрочной целевой программе
«Обеспечение функционирования и
развития системы ГЛОНАСС
на 2013 - 2015 годы»
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
Цель, задача, мероприятие
Источ-ники финан-сирования
Объемы финансирования (тыс.рублей)
Сро-ки
реализации
Основные целевые индикаторы
Заказчики Программы- ответственные за исполнение
всего
в том числе по годам
наименование
ед. изм.
целевое значение
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС
Задача 1: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации
Наличие функционирующей региональной информационно-навигационной системы, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации
Да/
Нет
Да
Количество функционирующих систем
ед.
14
Создание региональной навигационно-информационной системы области, в том числе единой платформы навигационных приложений, системы обеспечения информационной безопасности, подсистемы информационного обеспечения деятельности органов государственной власти области, создание средств, обеспечивающих взаимодействие с внешними системами и подсистемами регионального навигационно-информационного центра (далее - РНИЦ)
Област-ной бюджет (далее –ОБ)
7000
4000
2000
1000
декабрь 2015 г.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области (далее - управление информационных технологий)
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории области
ОБ
1042,4
633
409,4
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления школьными автобусами на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление образования и науки области, РНИЦ
Внедрение и развитие навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории области (далее - АС ЦМК и СНП)
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление здравоохранения области, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и другую специальную технику, на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы высокоточного позиционирования объектов транспортного комплекса области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление информационных технологий, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления дорожной техникой на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление автомобильных дорог области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление информационных технологий, органы исполнительной власти области, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление лесами области, РНИЦ
Внедрение и развитие системы мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства, на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление сельского хозяйства области, РНИЦ
Внедрение и развитие системы информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом) на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, РНИЦ
Внедрение и развитие автоматизированной системы управления дорожным движением на территории области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, администрации городов и районов, РНИЦ
Внедрение и развитие системы информационно-справочного обеспечения транспортного комплекса области
ОБ
1042
633
409
-
декабрь 2014 г.
Управление транспорта области, управление автомобильных дорог области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, РНИЦ
Итого
ОБ
20546,4
12229
7317,4
1000
Задача 2: оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области
Доля автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
100
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
100
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
100
Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
100
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров
Вне-бюд-жетные источ-ники (далее – ВБИ)
(970)*
(800)*
(170)*
-
декабрь 2014 г.
Предприятия, владельцы транспортных средств (далее – ТС)
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок детей
ОБ
(500)*
(500)*
-
-
декабрь 2013 г.
Управление образования и науки области, РНИЦ
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи
ОБ
(200)*
(200)*
-
-
декабрь 2013 г.
Управление здравоохранения области, РНИЦ
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов
ВБИ
(1590)*
(380)*
(1210)*
-
декабрь
2014 г.
Предприятия, владельцы ТС
Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг
ВБИ
(320)*
(120)*
(200)*
-
декабрь 2014 г.
Предприятия, владельцы ТС
Итого
ОБ
-
-
-
-
ВБИ
(2880)*
(1300)*
(1580)*
-
Задача 3: создание (определение) хозяйственного общества
Наличие хозяйственного общества
Да/
Нет
Да
Предоставление средств в целях увеличения уставного капитала открытого акционерного общества «Регионального навигационно-информационного центра по Тамбовской области»
ОБ
43237,75
26583,75
16654
-
декабрь
2014 г.
Комитет по управлению имуществом области
ВБИ
43237,75
26583,75
16654
-
Итого
ОБ
43237,75
26583,75
16654
-
ВБИ
43237,75
26583,75
16654
-
ВСЕГО
ОБ
63784,15
38812,75
23971,4
1000
ВБИ
43237,75
26583,75
16654
-
Первый зам. главы администрации области
А.А. Сазонов
(приложение №2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.02.2013 № 174 )
(Приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.12.2013 № 1607)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к долгосрочной целевой программе
«Обеспечение функционирования и
развития системы ГЛОНАСС
на 2013 - 2015 годы»
Основные целевые индикаторы,
отражающие степень достижения цели и задач долгосрочной целевой программы "Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС на 2013 - 2015 годы"
Цели, задачи
Целевой индикатор
Ед. изм.
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения информации)
Показатель целевого индикатора по годам
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
Цель: социально-экономическое и инновационное развитие Тамбовской области с применением навигационной системы ГЛОНАСС
Задача 1: введение в постоянную эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы области, отвечающей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации
Наличие функционирующей региональной информационно-навигационной системы, отвечающей требованиям нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации
Да/
Нет
Нет
Да
Да
Да
Количество функционирующих систем
ед.
0
7
14
14
Задача 2: оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств на территории Тамбовской области
Доля автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
0
86
100
100
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
0
100
100
100
Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационносвязным оборудованием
%
0
55
100
100
Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием
%
0
13
100
100
Задача 3: создание (определение) хозяйственного общества
Наличие хозяйственного общества
Да/
Нет
Нет
Да
Да
Да
Первый зам. главы администрации области
А.А. Сазонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 97 (1329) от 30.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 120.040.010 Информатизация, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.000.000 Информация и информатизация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: