Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2012г.
Номер документа: RU72000201201000
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Тюменской области

Постановление

От 21 ноября 2012 г. № 480-п

О внесении изменений в постановление от 24.02.2010 № 38-п

В постановление Правительства Тюменской области от 24.02.2010 № 38-п «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Тюменской области в результате аварии гидротехнического сооружения» внести следующие изменения:

1. В названии и в тексте постановления слова «на территории Тюменской области»; «утверждении»; «утвердить» заменить словами «в Тюменской области»; «установлении»; «установить» соответственно.

2. В приложение к постановлению внести следующие изменения и дополнения:

2.1. Пункт 3 приложения исключить.

2.2. В последнем абзаце пункта 8 слова «требованиям пункта 3 настоящего Порядка» заменить словами «требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения».

2.3. Абзац 11 пункта 4 исключить.

2.4. Дополнить пункт 4 абзацами следующего содержания:

«Документы, указанные в абзацах втором – четвертом, восьмом –десятом настоящего пункта, а также копии учредительных документов и документ, удостоверяющий личность, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предоставляются заявителем в обязательном порядке.

Документы, указанные в абзацах шестом – седьмом настоящего пункта, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предоставляются заявителем по желанию. При их отсутствии в предоставленном пакете документов уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов.

Департамент регистрирует заявочные материалы, поданные владельцем гидротехнического сооружения, в день их поступления в Департамент».

2.4. В абзацах четвертом – восьмом пункта 4, а также в абзаце первом пункта 6 и пунктах 7, 8 приложения слова «момент», «после», «с момента» заменить словами «день», «со дня», «со дня» соответственно.

2.5. В абзаце первом пункта 6 после слова «направляет» и в пункте 7 после слова «направляют» добавить слова:

«в рамках межведомственного электронного взаимодействия».

2.6. Абзац второй пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:

«в части расчета ущерба объектам жилищно-коммунального хозяйства, связи, энергетики – департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, осуществляющего полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

в части расчета ущерба объектам дорожного хозяйства, транспорта, архитектуры и градостроительства – главного управления строительства Тюменской области, осуществляющего полномочия в сферах капитального строительства, архитектуры и градостроительства, транспорта, дорожного хозяйства».

2.7. Пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:

«Принятие решения об отказе в согласовании расчета вероятного вреда принимается в случае:

– предоставления неполного пакета документов, предоставляемых в обязательном порядке, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

– несоответствия расчета вероятного вреда требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения»;

– получения отрицательных заключений органов исполнительной власти Тюменской области, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда оформляется уведомлением об отказе.

В случае принятия решения об отказе Департамент в срок не позднее 30 дней со дня регистрации документов, предоставленных владельцем гидротехнического сооружения, для получения согласования расчета вероятного вреда, возвращает три экземпляра расчета вероятного вреда владельцу гидротехнического сооружения без согласования с уведомлением, в котором содержится обоснование отказа в согласовании».

2.8. Пункт 10 приложения изложить в следующей редакции:

«Решение о согласовании расчета вероятного вреда оформляется приказом Департамента.

В случае принятия решения о согласовании расчета вероятного вреда Департамент в срок не позднее 30 дней со дня регистрации документов, предоставленных владельцем гидротехнического сооружения для получения согласования расчета вероятного вреда, согласовывает все экземпляры расчета вероятного вреда и заверяет их гербовой печатью».

Губернатор области

В.В. Якушев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 220 от 30.11.2012, Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 26.11.2012
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать