Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2013г.
Номер документа: RU28000201300715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2013 года №580

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование мероприятий по восстановлению объектов образования, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в 2013 году на территории Амурской области

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Амурской области от 17.12.2012 №123-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование мероприятий по восстановлению объектов образования, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в 2013 году на территории Амурской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Амурской области

от 21.11.2013 №580

Порядок

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование мероприятий по восстановлению объектов образования, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в 2013 году на территории Амурской области

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства добровольных взносов и пожертвований, поступивших в доход областного бюджета в 2013 году от физических и юридических лиц в связи с чрезвычайной ситуацией в Амурской области, бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование мероприятий по восстановлению объектов образования, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в июле - сентябре 2013 года на территории Амурской области (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, чрезвычайная ситуация), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по восстановлению объектов образования муниципальной собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее – объекты образования).

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство образования и науки Амурской области (далее - главный распорядитель).

4. Условием предоставления субсидий является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в размере, соответствующем установленному пунктом 10 настоящего Порядка уровню софинансирования.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объектов образования.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка представляют главному распорядителю следующие документы:

заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);

копию акта обследования объекта образования, подтверждающего необходимость проведения восстановительных работ;

выписку из бюджета муниципального образования или гарантийное письмо, подтверждающее финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере, соответствующем установленному пунктом 10 настоящего Порядка уровню софинансирования (в случае выделения субсидии муниципальному образованию), подписанное главой муниципального образования (главой местной администрации).

7. Главный распорядитель в течение 10 дней осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.

8. Объем субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:

, где:

Gi - размер субсидии i-ому муниципальному образованию;

А - общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в 2013 году;

Vi - заявленная i-м муниципальным образованием потребность в субсидии, уменьшенная на величину расходного обязательства, финансируемого за счет средств бюджета муниципального образования.

9. Распределение субсидий между отобранными главным распорядителем муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.

10. Уровень софинансирования муниципальным образованием расходного обязательства составляет не менее 1 % от расходного обязательства.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области об утверждении распределения субсидий.

12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств не позднее 20 рабочих дней со дня подписания соглашения осуществляет перечисление муниципальным образованиям субсидий на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

14. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.

16. В случае увеличения в 2013 году утвержденного объема бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий, осуществляется дополнительное распределение субсидий.

17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6-8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.

О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

18. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

Приложение №1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных районов

и городских округов Амурской области

на софинансирование мероприятий

по восстановлению объектов образования,

пострадавших в результате чрезвычайной ситуации,

произошедшей в 2013 году на территории

Амурской области

Отчет

о расходовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование мероприятий по восстановлению объектов образования, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в 2013 году на территории Амурской области

_____________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

на ______________ 2013 г.

тыс. руб.

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Кассовые расходы в отчетном периоде

Фактически исполнено в отчетном периоде

Причины

неосвоения

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

областной

бюджет

муниципальный

бюджет

областной

бюджет

муниципальный

бюджет

областной

бюджет

муниципальный

бюджет

областной

бюджет

муниципальный

бюджет

Глава муниципального района (городского округа)

(глава местной администрации)                                                                       ________________________________________________________________________

(подпись)                                                                                     (расшифровка подписи)

Начальник финансового органа

муниципального района (городского округа)                                                        ________________________________________________________________________

(подпись)                                                                                     (расшифровка подписи)

Приложение №2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных районов

и городских округов Амурской области

на софинансирование мероприятий

по восстановлению объектов образования,

пострадавших в результате чрезвычайной ситуации,

произошедшей в 2013 году на территории

Амурской области

СВЕДЕНИЯ

о расходовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование мероприятий по восстановлению объектов образования, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в 2013 году на территории Амурской области

на ___________________20__г.

тыс.руб.

Наименование

муниципального

образования

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Кассовые расходы в отчетном периоде

Фактически исполнено в отчетном периоде

Причины

неосвоения

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

областной

бюджет

муниципальный бюджет

областной

бюджет

муниципальный бюджет

областной

бюджет

муниципальный бюджет

областной

бюджет

муниципальный бюджет

Министр образования и науки области ___________________________________________________

(подпись)                                                        (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 226 от 30.11.2013 стр. 3-4
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать