Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2014г.
Номер документа: RU87000201400599
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 ноября 2014 года № 540

Об утверждении Административного регламента Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 №424

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2014 №663}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.06.2015 №343}

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16 декабря 2008 года № 221 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа

от 21 ноября 2014 года № 540

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов

единого федерального образца»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - государственная услуга, охотничий билет) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Управление по охране и использованию животного мира (далее – Управление).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета) и внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

2) отказ в выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета);

3) аннулирование охотничьего билета и внесение сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Сроки предоставления государственной услуги составляют:

1) приём, проверка и регистрация заявления и документов – 15 минут;

2) охотничий билет выдается, аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации ответственными должностными лицами Управления заявления и документов.

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» («Российская газета», 04.05.1995, № 86);

2) Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 28.07.2009, № 137) (далее - Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 года № 255 «О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Российская газета» от 05.04.2000, № 66);

5) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р «Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов РФ и перечня видов их традиционной хозяйственной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.05.2009, № 20, ст. 2493);

6) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345 «Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 24.01.2011, № 4);

7) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», 30.03.2011, № 66);

8) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 16 декабря 2008 № 221 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и положения о Департаменте сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 50/1(377/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 50 от 26.12.2008).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о получении охотничьего билета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата и место рождения заявителя;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

2) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

3) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

4) копия основного документа, удостоверяющего личность.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.

2.6.3. Для предоставления государственной услуги об аннулировании охотничьего билета предоставляется заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца в письменной форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

фамилия, имя, отчество заявителя;

учетные серия и номер охотничьего билета;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

2.6.4. Документ, указанный в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, представляется заявителем самостоятельно.

2.6.5. Для предоставления государственной услуги по выдаче нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета заявителем представляются следующие документы:

1) заявление составляется в произвольной форме, в котором указывается:

наименование уполномоченного органа;

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата и место рождения заявителя;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

в связи с утратой охотничьего билета;

серия и номер охотничьего билета;

2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

3) копия основного документа, удостоверяющего личность.

2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего раздела Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.

2.6.7. Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляется в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее - УМВД России по Чукотскому автономному округу) запрос об отсутствии (наличии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

2.6.8. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Управление в письменном виде лично или почтовым отправлением (с описью вложения прилагаемых документов), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Получение государственной услуги в Государственном казенном учреждении Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» (далее – МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Департаментом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.6.9. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Управление.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приёма заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.

Места ожидания и приёма заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет).

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Управления, Департамента;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением.

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приёма заявителей должностными лицами Департамента, Управления, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами Департамента, Управления по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 подраздела 2.14 настоящего раздела, блок-схема по предоставлению государственной услуги (приложения 3,4 к настоящему Административному регламенту) размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.

2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления, размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём, проверка и регистрация заявления и документов о выдаче охотничьего билета, аннулировании охотничьего билета, о выдаче нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета;

2) проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета), аннулирования охотничьего билета на основании поступившего заявления охотника об аннулировании охотничьего билета;

3) оформление и выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета), внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

4) аннулирование охотничьего билета и внесение сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

3.2. Приём, проверка и регистрация заявления и документов о выдаче охотничьего билета, аннулировании охотничьего билета, о выдаче нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета

3.2.1. До момента подачи заявления о получении охотничьего билета, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, утверждёнными Приказом Минприроды России от 30 июня 2011 года № 568
«Об утверждении Требований охотничьего минимума» о чем указывается в заявлении.

3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Управление заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. В процессе предоставления государственной услуги, Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с УМВД России по Чукотскому автономному округу, направляет запрос об отсутствии (наличии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

3.2.4. Действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Управления, ответственным за исполнение настоящей административной процедуры (далее – специалист Управления, ответственный за приём документов).

3.2.5. Критериями принятия решения специалистом Управления, ответственным за приём документов является наличие полного пакета документов, предусмотренного подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.6. В случае установления фактов отсутствия отдельных документов, обусловленных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о данном факте и о необходимости представления недостающих документов.

3.2.7. При установлении в комплекте документов, полученных специалистом Управления почтовой связью либо в виде электронного документа (пакета документов) факта отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, специалист Управления, ответственный за приём документов, направляет заявителю уведомление о данном факте и о необходимости представления недостающих документов.

Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

3.2.8. Специалист Управления, ответственный за приём документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета, аннулирования охотничьего билета, для выдачи нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета

3.2.10. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 15 минут.

3.3. Проверка прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета) аннулирования охотничьего билета на основании поступившего заявления охотника об аннулировании охотничьего билета

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу Управления, заявления и документов заявителя.

3.3.2. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее – ответственное должностное лицо):

1) проверяет обоснованность приёма заявления и документов у заявителя;

2) устанавливает наличие оснований для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета, (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета), аннулирования охотничьего билета.

3.3.3. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры является соответствие заявителей категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламент.

3.3.4. По итогам рассмотрения заявления и документов ответственным должностным лицом принимается одно из решений:

1) о выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета);

2) об отказе в выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета), в случае несоответствия основаниям, указанным в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента;

3) решение об аннулировании охотничьего билета принимается на основании поступившего заявления охотника об аннулировании охотничьего билета в Управление, Департамент.

3.3.5. Ответственное должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет (вручает) копию уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета) заявителю с указанием причин отказа, а именно несоответствия критериям, предусмотренным пунктом 3.3.3 настоящего подраздела Административного регламента. В уведомлении об отказе в выдаче охотничьего билета заявителю, также разъясняется порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.6. Результат административной процедуры – принятие решения:

1) о предоставлении государственной услуги;

2) об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Способ фиксации административной процедуры – уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

3.3.8. Общий максимальный срок административной процедуры по:

1) проверке прав заявителей на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета), аннулирования охотничьего билета не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалисту Управления;

2) направлению (вручению) копии уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета) заявителю не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалисту Управления.

3.4. Оформление и выдача охотничьего билета (нового охотничьего

билета, в случае утраты охотничьего билета), внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр

3.4.1. Основания для начала административной процедуры - в случае принятия решения о выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета) ответственное должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов вносит в бланк охотничьего билета необходимые сведения и выдает его заявителю.

Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью ответственного должностного лица Управления и заверяются печатью Управления.

Охотничий билет выдается заявителю по месту его регистрации, а в случае его отсутствия - по месту пребывания заявителя отправляется почтой с уведомлением.

3.4.2. При выдаче охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета) лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: «Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления».

3.4.3. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры является внесение данных в государственный охотхозяйственный реестр, а именно в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета) ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество заявителя;

2) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

3.4.4. В течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.

3.4.5. Результатом административной процедуры является - оформление и выдача охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета), внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.4.6. Способ фиксации административной процедуры – охотничий билет регистрируется в журнале выдачи охотничьих билетов и выдается под личную подпись заявителя.

3.4.7. Общий максимальный срок административной процедуры:

1) охотничий билет (новый охотничий билет, в случае утраты охотничьего билета) выдается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации специалистом Управления заявления и документов;

2) охотничий билет (новый охотничий билет, в случае утраты охотничьего билета) выдается на руки заявителю в течение 15 минут;

3) в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета (нового охотничьего билета, в случае утраты охотничьего билета) вносятся в государственный охотхозяйственный реестр сведения о заявителе и данные охотничьего билета;

4) направление уведомления заявителю, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр, в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

3.5. Аннулирование охотничьего билета и внесение сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр

3.5.1. Основания для начала административной процедуры является решение об аннулировании охотничьего билета на основании поступившего заявления охотника об аннулировании охотничьего билета в Управление, Департамент.

3.5.2. Аннулирование охотничьих билетов осуществляется Управлением в течение пяти рабочих дней с момента подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета.

3.5.3. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры является внесение данных в государственный охотхозяйственный реестр, а именно охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

3.5.4. Ответственное должностное лицо Управления в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр направляет уведомление об этом заявителю, охотничий билет которого аннулирован.

3.5.5. Заявитель, в отношении которого осуществлена процедура аннулирования охотничьего билета, направляет охотничий билет в Управление в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

3.5.6. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.

3.5.7. Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю о внесении сведений об аннулированном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр и получение билета Управлением, на котором делается надпись о его аннулировании.

Физическое лицо, охотничий билет которого аннулирован, вправе обжаловать решение об аннулировании охотничьего билета в судебном порядке.

3.5.8. Способ фиксации административной процедуры – сведения об аннулировании охотничьего билета вносятся в журнал выдачи охотничьих билетов.

3.5.9. Общий максимальный срок административной процедуры по аннулированию охотничьих билетов осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента подачи охотником заявления.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений должностными лицами Управления ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется соответственно начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Управлением осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Один экземпляр акта передается в Управление, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.06.2015 №343)

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих.

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2014 №663)

Приложение 1

к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца

В Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа Управление по охране и использованию животного мира

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2014 №663)

Заявление

о получении охотничьего билета единого федерального образца

1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________

_________________________________________________________________

2. Число, месяц, год рождения_______________________________________

3. Место рождения_________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Почтовый адрес_________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Номер контактного телефона_______________________________________

6. Адрес электронной почты (при наличии)______________________________

Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца

С требованиями охотничьего минимума ознакомлен _____________________

(подпись заявителя)

Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления _____________________.

(имею/не имею)

На обработку своих персональных данных согласен (для проведения проверки об отсутствии (наличии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, внесения моих данных в государственный охотхозяйственный реестр). Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены _______________________________________

(подпись заявителя)

Приложение:

1. Две фотографии размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

2. Копия основного документа удостоверяющего личность __________________

(наименование документа)

на ___листах.

3. Охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которого не истек (при наличии)

«___»______________20___года ________________________________».

(подпись)

Приложение 2

к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

В Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа Управление по охране и использованию животного мира

Заявление

об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца

1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________

______________________________________________________________

2. Число, месяц, год рождения ___________________________________

3. Учетная серия и номер охотничьего билета ______________________

4. Почтовый адрес _____________________________________________

______________________________________________________________

5. Номер контактного телефона __________________________________

6. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________

Прошу аннулировать выданный мне охотничий билет единого федерального образца.

«____»_____________ 20___ года ____________________

(подпись заявителя)

Приложение 3

к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

Информация о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Департамента, Управления, а также должностных лиц, находящихся в районах Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги



п/п

Место нахождения

Телефон, электронный адрес

График работы, часы приёма

1

2

3

4

1.

689000, г. Анадырь ул. Отке д. 26, каб. 21

8 (42722) 6-62-78,

uprohotchao@anadyr.ru

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.45;

перерыв - с 12.45 до 14.30;

выходные дни - суббота, воскресенье.

2.

689100, Анадырский район,

п. Беринговский,

ул. Шахтная д. 31

8 (42733) 3-19-39

berkim5@anadyr.ru

3.

689450, Билибинский район, г. Билибино, мкр. Восточный, д.1, корп. 7, сек. 10

8 (42738) 2-54-43

jaranatol@yandex.ru

4.

689400, Чаунский район, г. Певек, ул. Обручева д. 2б

8(42737) 4-25-94

pevekohota57@mail.ru

5.

689202, Иультинский район, п. Эгвекинот,

ул. Ленина, д. 18

8 (42734) 2-23-21 volnazkresta@list/ru

6.

689251, Провиденский район,

п. Провидения, ул. Набережная Дежнева, д.10, каб. 7

8 (42735) 2-26-79 pargen6@anadyr.ru

Приложение 4

к Административному регламенту Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

Блок-схема

выдачи охотничьего билета единого федерального образца

Регистрация заявления на получение охотничьего билета единого федерального образца

Заявление и (или) прилагаемые документы не соответствуют установленным требованиям

Рассмотрение ответственным должностным лицом Управления заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом (далее - соответствие установленным требованиям)

Заявление и прилагаемые документы соответствуют установленным требованиям

Отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца

Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр

Направление уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № №47(681) от 28.11.2014
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать