Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2014г.
Номер документа: RU38000201402959
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2014 года № 581-пп

1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 22.06.2015 № 307-пп;

Постановление Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Иркутской области от 19.04.2016 № 241-пп}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

{преамбула в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию проектов комплексного малоэтажного жилищного строительства (прилагается).

11. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется государственная поддержка в целях реализации мероприятий, направленных на стимулирование жилищного строительства в Иркутской области.

{п.1.1 дополнен в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

2. Признать утратившими силу:

а) постановление Правительства Иркутской области от 13 июня 2012 года № 323-пп «Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий на реализацию проектов комплексного малоэтажного жилищного строительства»;

б) постановление Правительства Иркутской области от 5 ноября 2013 года № 504-пп «О внесении изменений в Положение о предоставлении из областного бюджета субсидий на реализацию проектов комплексного малоэтажного жилищного строительства».

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 21 ноября 2014 года № 581-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию проектов комплексного малоэтажного жилищного строительства (далее соответственно - субсидии, инвестиционный проект), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.

{п.1 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области  (далее - министерство).

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию инвестиционных проектов, связанных:

а) с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских   кредитных организациях по кредитным договорам, заключенным не ранее 1 января 2012 года, на реализацию инвестиционного проекта, в том числе на  обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта (при наличии в кредитном договоре условия о направлении средств кредита на реализацию инвестиционного проекта и (или) на обеспечение инвестиционного проекта инженерной инфраструктурой);

б) со строительством инженерной инфраструктуры и (или) автомобильных дорог общего пользования для реализации инвестиционного проекта;

в) с возмещением платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, строящихся в рамках  инвестиционного проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения по договору на подключение (технологическое присоединение) инвестиционного проекта к сетям инженерно-технического обеспечения, заключенному с ресурсоснабжающей организацией.

4. Право на получение субсидий имеют:

а) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители работ, услуг, зарегистрированные и реализующие на территории Иркутской области инвестиционные проекты, а также являющиеся правообладателями земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта (далее - застройщики);

б) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители работ, услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, и заключившие с застройщиками договор на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, строящихся в рамках  инвестиционного проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – ресурсоснабжающие организации).

Ресурсоснабжающие организации могут обратиться за предоставлением субсидии только в целях возмещения затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях по кредитным договорам, заключенным не ранее 1 января 2012 года, на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения. 

При совместном упоминании лица, указанные в подпунктах «а»,  «б» настоящего пункта, именуются как «заявители».

5. Условиями предоставления субсидий являются:

{пп. «а»п.5 Положения утратил силу в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

б) отсутствие у заявителей просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

в) соответствие жилых помещений, строящихся по инвестиционному проекту, условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 мая 2014 года№ 223/пр;

г) объем ввода жилья экономического класса в эксплуатацию в инвестиционном проекте, составляет не менее 3000 (трех тысяч) кв.м.;

д) максимальная стоимость реализации одного квадратного метра жилых помещений экономического класса в инвестиционном проекте не должна превышать показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Иркутской области, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на дату размещения извещения о предоставлении субсидий (далее - извещение) (за исключением субсидий в целях возмещения затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях по кредитным договорам, заключенным не ранее 1 января 2012 года, на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта (в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения);

е) отсутствие в тарифах ресурсоснабжающих организаций, заложенных расходов по уплате процентов по кредитам, полученным ресурсонабжающими организациями в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта (в случае обращения ресурсонабжающей организации за предоставлением субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения);

ж) наличие документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

{пп. «ж»п.5 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

з) своевременное исполнение текущих обязательств по кредитному договору в сроки и объемах, которые установлены кредитным договором (в случае обращения за предоставлением субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения).

6. Предоставление субсидий осуществляется на основании следующих документов:

а) заявка на получение субсидий (далее - заявка);

б) сведения об инвестиционном проекте, включающие в себя: четкое описание проекта, размер собственных и (или) заемных финансовых средств заявителя, направляемых на реализацию мероприятия по инвестиционному проекту, на возмещение затрат (части затрат) по которому запрашивается субсидия, необходимый объем финансирования за счет средств областного бюджета; общую площадь и характеристики жилых помещений экономического класса с отображением количества комнат, площадей, описания отделки и установки сантехнических приборов и приборов учета ресурсов; информацию о максимальной стоимости реализации одного квадратного метра жилого помещения экономического класса, срок ввода данного жилья в эксплуатацию.

Информация о максимальной стоимости реализации одного квадратного метра жилого помещения экономического класса при подаче заявителями заявки на получение субсидии в целях возмещения затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях по кредитным договорам, заключенным не ранее 1 января 2012 года, на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения, не указывается;

в) копия паспорта гражданина (для индивидуальных предпринимателей);

г) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, в случае обращения с заявкой уполномоченного заявителем лица;

д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

е) справка Федеральной налоговой службы России об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней, справка Пенсионного Фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и справка Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам;

ж) правоустанавливающий документ на земельный участок (участки), на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта;

з) разрешение на строительство объектов капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта (для получения субсидии застройщиком);

и) копия кредитного договора (заверенная российской кредитной организацией, выдавшей кредит), заключенного не ранее 1 января 2012 года и содержащего обязательства застройщика по реализации инвестиционного проекта и (или) по обеспечению инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта, и (или) обязательства ресурсоснабжающей организации по обеспечению инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта, на финансирование которого предоставляется кредит (для получения субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения);

к) выписка из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему (для получения субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения);

л) расчет кредита (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту (для получения субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения);

м) проектная документация объекта капитального строительства в рамках инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, предусмотренная статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом «б» пункта 3 настоящего Положения);

н) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства в рамках инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом «б» пункта 3 настоящего Положения);

о) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в рамках инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, полученное в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 ноября 2012 года № 623-пп (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом «б» пункта 3 настоящего Положения);

п) договор, заключенный на проведение работ и (или) оказание услуг по строительству объекта инженерной инфраструктуры и (или) автомобильной дороги общего пользования в рамках инвестиционного проекта (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом «б» пункта 3 настоящего Положения);

р) подписанные застройщиками формы первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ (акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3) (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом «б» пункта 3 настоящего Положения);

с) договор на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, строящихся в рамках инвестиционного проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения, заключенный с ресурсоснабжающей организацией (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом «в» пункта 3 настоящего Положения, ресурсоснабжающей организацией для получения субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения);

т) документы, подтверждающие оплату по договору на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, строящихся в рамках инвестиционного проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения, заключенному с ресурсоснабжающей организацией (выписка из расчетного счета, платежное поручение, кассовый и товарный чек - для индивидуальных предпринимателей) (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом «в» пункта 3 настоящего Положения, ресурсоснабжающей организацией для получения субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения);

у) правовой акт уполномоченного исполнительного органа государственной власти Иркутской области (органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области) об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (для получения застройщиком субсидии на цели, установленные подпунктом «в» пункта 3 настоящего Положения, ресурсоснабжающей организацией на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения);

ф) справка уполномоченного исполнительного органа государственной власти Иркутской области (органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области) об отсутствии в тарифах ресурсоснабжающих организаций заложенных расходов по уплате процентов по кредитам, полученным ресурсонабжающими организациями в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта (для получения ресурсоснабжающей организацией субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения).

7. Заявитель в течение срока, определенного в извещении, обязан представить в министерство документы, предусмотренные подпунктами «а»- «г», «ж» (в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), «и»-«м», «п»-«т» пункта 6 настоящего Положения.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами «д»-«ж» (в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), «з», «н», «о», «у», «ф» пункта 6 настоящего Положения.

В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные в абзаце втором настоящего пункта, министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

{п.6, 7 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

8. Заявка подается на бумажном носителе. Все листы заявки должны быть заверены подписью заявителя (уполномоченного заявителем лица) и печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя – при наличии).

Копии документов, представляемые заявителем, должны быть подписаны заявителем (уполномоченным заявителем лицом) и заверены печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии печати). Представленные копии документов не возвращаются, если иное не установлено в извещении.

{абз.2 п.8 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

9. Извещение размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок и документов и не позднее 1 августа текущего финансового года.

{абз.1 п.9 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

Извещение должно содержать:

цели и условия предоставления субсидий;

место, порядок подачи заявок и документов;

срок подачи заявок и документов, который должен составлять не менее 30 дней;

критерии отбора инвестиционных проектов;

контактную информацию;

порядок и сроки объявления результатов рассмотрения заявок и документов.

10. Заявители несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок и документов.

Заявитель вправе отозвать заявку в любое время, но не позднее дня окончания срока подачи заявок и документов.

11. Заявка регистрируется в министерстве в момент ее подачи с указанием даты и времени поступления.

12. Министерство рассматривает поданные заявки и документы. По результатам рассмотрения министерство принимает решение об отказе в приеме заявок и документов в случаях:

а) несоответствия заявителей и заявки пунктам 4, 5, 8 настоящего Положения;

б) непредставления (неполного представления) документов, предусмотренных абзацем первым пункта 7 настоящего Положения;

{пп. «б» п.12 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

в) представления документов за пределами срока, установленного в извещении.

Срок рассмотрения заявок и документов не может превышать 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов.

Копия правового акта министерства об отказе в приеме заявок и документов с указанием причин отказа направляется заявителям не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок и документов.

{абз.5. 6 п.12 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

13. В случае отсутствия оснований  для отказа в приеме заявок и документов, министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов дает сравнительную оценку инвестиционных проектов на основании критериев отбора в соответствии с приложением к настоящему Положению.

По результатам сравнительной оценки каждому инвестиционному проекту присваивается оценка в баллах. Общий оценочный балл инвестиционного проекта определяется в соответствии с приложением к настоящему Положению.

14. Получателями субсидий признаются заявители, инвестиционным проектам которых присвоен наибольший общий оценочный балл (далее - получатели субсидий). Если несколько заявителей по результатам оценки инвестиционных проектов набирают равное количество баллов, победившим признается заявитель, представивший заявку и документы ранее других заявителей.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на цели, предусмотренные настоящим Положением, и если несколько заявителей по результатам оценки инвестиционных проектов набирают равное количество баллов, победившим признается заявитель, подавший заявку на получение субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения, на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта, а при равном количестве баллов, набранных заявителями указанной категории, победившим признается заявитель, представивший заявку и документы ранее других заявителей.

В случае приема заявок только от заявителей, ранее получавших субсидию на реализацию инвестиционного проекта в рамках настоящего Положения, при равном количестве баллов победившим признается заявитель с более высоким показателем оценки эффективности использования субсидий, определяемым в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, а при равных показателях оценки эффективности использования субсидий, победившим признается заявитель, представивший заявку и документы ранее других заявителей.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на цели, предусмотренные настоящим Положением, и участия в отборе только заявителей, ранее получавших субсидию на реализацию инвестиционного проекта в рамках настоящего Положения, при равном количестве баллов победившим признается заявитель, подавший заявку на получение субсидии на цели, установленные подпунктом «а» пункта 3 настоящего Положения, на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта, а при равном количестве баллов, набранных заявителями указанной категории, победившим признается заявитель с более высоким показателем оценки эффективности использования субсидий, определяемым в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, а при равных показателях оценки эффективности использования субсидий, победившим признается заявитель, представивший заявку и документы ранее других заявителей.

{п.14 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

15. По результатам сравнительной оценки инвестиционных проектов и общих оценочных баллов инвестиционных проектов министерство не позднее 5 рабочих дней со дня ее окончания принимает правовой акт о  предоставлении субсидии получателям субсидии.

Субсидии распределяются между получателями субсидий в порядке снижения набранных баллов в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Положением.

Размер субсидий рассчитывается в порядке, установленном пунктами 16, 17 настоящего Положения, при этом общая сумма субсидий получателю субсидий по одному инвестиционному проекту не должна превышать сумму из расчета 5 000 рублей на один квадратный метр жилья экономического класса, заявленного в инвестиционном проекте.

16. Предоставление субсидий получателям субсидий на цели, установленные в подпункте «а» пункта 3 настоящего Положения, производится из расчета процентной ставки, предусмотренной кредитным договором, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта.

17. Предоставление субсидий получателям субсидий на цели, установленные в подпунктах «б» и «в» пункта 3 настоящего Положения, производится в процентах от стоимости строительно-монтажных работ по объекту инженерной инфраструктуры и (или) автомобильной дороги общего пользования для инвестиционного проекта и оплаченной суммы платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения по договору на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, строящихся в рамках инвестиционного проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения, заключенному с ресурсоснабжающей организацией:

при объеме ввода жилья экономического класса в инвестиционном проекте от 3000 до 7000 кв.м. - 50%;

при объеме ввода жилья экономического класса в инвестиционном проекте от 7000 до 15000 кв.м. – 75%;

при объеме ввода жилья экономического класса в инвестиционном проекте от 15000 и более кв.м. – 90%.

Расчет стоимости строительно-монтажных работ по объекту инженерной инфраструктуры и (или) автомобильной дороги общего пользования для инвестиционного проекта производится на основании договора, заключенного на проведение работ и (или) оказание услуг. Стоимость строительно-монтажных работ по объекту инженерной инфраструктуры и (или) автомобильной дороги общего пользования для инвестиционного проекта не должна превышать сметной стоимости, указанной в положительном заключении о достоверности  определения сметной стоимости объекта капитального строительства, предоставляемом согласно подпункту «н» пункта 6 настоящего Положения, с учетом дефляторов по виду экономической деятельности «Строительство», установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий квартал соответствующего года, в котором осуществлялось строительство данных объектов.

В случае превышения сметной стоимости, указанной в положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, предоставляемом согласно подпункту «о» пункта 6 настоящего Положения, субсидия предоставляется в пределах сметной стоимости, указанной в положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученном в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 ноября 2012 года № 623-пп. 

{абз.5, 6 п.17 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

18. Получатели субсидий определяются на основании правового акта министерства, размещаемого на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия, информация об определении получателей субсидий направляется получателям субсидий почтовым отправлением не позднее 5 рабочих дней со дня принятия правового акта министерства.

19. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Положением, предоставление субсидий осуществляется заявителям, не признанным победившими, по результатам сравнительной оценки, в порядке снижения общего оценочного балла, в порядке, предусмотренном пунктами 14-17 настоящего Положения.

20. Не позднее 15 рабочих дней после дня размещения правового акта министерства о предоставлении субсидий между министерством и получателями субсидий заключаются соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий на реализацию проектов комплексного малоэтажного жилищного строительства с учетом требований статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение).

21. Для перечисления субсидии на цели, установленные в подпункте «а» пункта 3 настоящего Положения, получатель субсидий ежемесячно, начиная со дня заключения Соглашения, в течение 15 календарных дней после уплаты процентов по кредиту представляет в министерство следующие документы:

а) заверенные российской кредитной организацией копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;

б) выписку из ссудного счета о получении заемщиком кредита;

в) заверенные получателем субсидии и российской кредитной организацией документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;

г) расчет кредита (кредитной линии) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредиту;

д) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды на дату не ранее чем за 1 месяц до дня подачи документов, выданную органом Федеральной налоговой службы России. В случае непредставления указанного документа  министерство запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Возмещение затрат (части затрат), связанных с уплатой процентов по кредитам за период начиная с заключения кредитного договора до периода заключения Соглашения, осуществляется в первое перечисление субсидии.

Перечисление субсидии на цели, установленные в подпункте «а» пункта 3 настоящего Положения, осуществляется в течение 15 календарных дней со дня представления документов, указанных в настоящем пункте, с лицевого счета министерства на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

22. Перечисление субсидии на цели, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 3 настоящего Положения, осуществляется в течение 15 календарных дней со дня заключения Соглашения с лицевого счета министерства на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

23. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, министерство направляет ему требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования.

24. Министерством (ежегодно) и органами государственного финансового контроля проводится проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство на основании результатов проведенной им проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий не позднее окончания первого квартала года, следующего за отчетным финансовым годом, осуществляет оценку эффективности использования субсидии ее получателем в отчетном финансовом году.

Показатель оценки эффективности использования субсидии (О) определяется по формуле:

,

где:

С1 - размер субсидии;

П - объем ввода в эксплуатацию жилых помещений согласно инвестиционному проекту (кв.м.);

С2 – 5 000 рублей.

В зависимости от полученных показателей оценки эффективности субсидии ранжируются следующим образом:

субсидии, получившие оценку <= 30 процентов, признаются высокоэффективными;

субсидии, получившие оценку > 30 процентов, но < 70 процентов, признаются эффективными;

субсидии, получившие оценку >= 70 процентов, признаются малоэффективными.

Форма ежегодного отчета оценки эффективности использования субсидии утверждается правовым актом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

{п.24 Положения в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 23.06.2015 № 313-пп}

Министр строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

М.А. Садовская

Приложение

к Положению

о предоставлении из областного

бюджета субсидий в целях возмещения

затрат (части затрат) на реализацию

проектов комплексного малоэтажного

жилищного строительства

РАСЧЕТ

ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОГО МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА)

Общий оценочный балл инвестиционного проекта определяется суммой баллов по каждому из критериев отбора инвестиционного проекта согласно таблице.

Расчет баллов производится по следующей формуле:

М = Б1 + Б2 + Б3,

где:

М - общий оценочный балл проекта;

Б1 - баллы по критерию 1 присваиваются согласно объему ввода жилья экономического класса в инвестиционном проекте согласно таблице;

Б2 - баллы по критерию 2.

Наибольшее количество баллов получают инвестиционные проекты, предусматривающие наименьший процент субсидии, вычисляемый по следующей формуле:

К2 = (Суб / Ссз) x 100,

где:

К2 - процентное отношение размера средств субсидии к собственным и (или) заемным финансовым средствам заявителя, направляемым на реализацию мероприятия  инвестиционного проекта на возмещение затрат, по которому запрашивается субсидия;

Суб - размер субсидии;

Ссз - размер собственных и (или) заемных финансовых средств заявителя, направляемых на реализацию мероприятия  инвестиционного проекта на возмещение затрат, по которому запрашивается субсидия;

Б3 - баллы по критерию 3*.

Наибольшее количество баллов получают инвестиционные проекты с меньшим процентным отношением максимальной стоимости реализации одного квадратного метра жилого помещения экономического класса в инвестиционном проекте к показателю средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Иркутской области, утвержденному приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на дату размещения извещения о предоставлении субсидий, согласно таблице.

Коэффициент отношения максимальной стоимости реализации одного квадратного метра жилого помещения экономического класса вычисляется по следующей формуле:

К3 = (См / Сср)x 100,

где:

К3 - коэффициент отношения максимальной стоимости реализации одного квадратного метра жилого помещения экономического класса в инвестиционном проекте к средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Иркутской области, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на дату размещения извещения о предоставлении отбора;

См - максимальная стоимость реализации одного квадратного метра общей площади жилого помещения экономического класса в инвестиционном проекте;

Сср - показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Иркутской области, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на дату размещения извещения о предоставлении субсидий, и далее на соответствующий квартал соответствующего года.

*При подаче заявителем  заявки на цели, установленные в подпункте «а» пункта 3 настоящего Положения на получение субсидии в целях возмещения затрат (части затрат), связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях по кредитным договорам, заключенным не ранее 1 января 2012 года, на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта критерий 3 не применяется, данной заявке в бесспорном порядке присваивается дополнительный балл равный 2 (двум).

Таблица

№ пп

Показатель

Критерий оценки

Количество баллов

1.

Объем ввода жилья экономического класса в инвестиционном проекте (кв.м.)

3000 и более    3500 и более

4000 и более

и далее увеличение на 500 кв.м.

0,5

1

1,5

и далее увеличение балла на 0,5 за каждые 500 кв.м.

2.

Процентное отношение размера средств субсидии к собственным и (или) заемным финансовым средствам заявителя, направляемым на реализацию мероприятия  инвестиционного проекта на возмещение затрат, по которому запрашивается субсидия

90 % и менее

85 % и менее

80 % и менее

и далее уменьшение на 5 %

0,5

1

1,5

и далее увеличение балла на 0,5 за уменьшение размера средств субсидии
на 5%

3.

Процентное отношение максимальной стоимости реализации одного квадратного метра жилого помещения экономического класса в инвестиционном проекте к показателю средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Иркутской области, утвержденному приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на дату размещения извещения о проведении отбора

100% и менее

95% и менее

90% и менее

и далее уменьшение на 5 %

0,5

1

1,5

и далее увеличение балла на 0,5 за уменьшение стоимости 1 кв.м.
на 5%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 142 (1310) от 17.12.2014 с.15-17
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать