Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2017г.
Номер документа: RU15000201700364
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2017 г. №415

г. Владикавказ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПЕРЕЧНЯ (КЛАССИФИКАТОРА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ОБЩЕРОССИЙСКИЕ БАЗОВЫЕ (ОТРАСЛЕВЫЕ) ПЕРЕЧНИ
(КЛАССИФИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И РАБОТ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ.

Признать утратившими силу пункты 1 и 3 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 июня 2015 года № 125 «О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания».

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Северная Осетия- Алания в соответствии с установленным распределением обязанностей.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания  Т.Тускаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания

от 21 ноября 2017 г. № 415

ПОРЯДОК

формирования, ведения и утверждения
регионального перечня (классификатора) государственных и
муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые
(отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и
муниципальных услуг, и работ

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее — региональный перечень),

Региональный перечень формируется органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющими функции главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканские органы исполнительной власти), в информационной системе Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) исходя из положений нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных правовых актов, регулирующих порядки оказания государственных и муниципальных услуг юридическим, физическим лицам и выполнения работ государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания и муниципальными учреждениями муниципальных образований, за исключением государственных и муниципальных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ.

В региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается следующая информация;

а)              наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;

б)              содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;

в)              условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;

г)              тип государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу);

д)              указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы;

е)              категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;

ж)              указание кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующих государственной (муниципальной) услуге или работе;

з)              наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими органами исполнительной власти) и объем государственной (муниципальной) услуги (работы) и единицы их измерения;

и)              реквизиты (с указанием пунктов, подпунктов, абзацев, статей) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.

Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, сформированная республиканскими органами исполнительной власти по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе, образует реестровую запись. Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

Порядок формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении регионального перечня, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи, структуры уникального номера реестровой записи устанавливаются Министерством.

Проекты реестровых записей направляются республиканскими органами исполнительной власти на согласование в Министерство посредством информационной системы Министерства в срок и в порядке, установленные Министерством.

Совокупность представленных республиканскими органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) и согласованных Министерством реестровых записей образует региональный перечень. Региональный перечень утверждается Министерством до 1 декабря текущего финансового года.

Региональный перечень формируется в электронной форме в составе следующей информации по образующим его реестровым записям:

номер реестровой записи;

наименование государственной (муниципальной) услуги (работы); содержание государственной (муниципальной) услуги (работы); условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги

(выполнения работы);

дата начала и дата окончания (при наличии) срока действия реестровой записи.

Изменения в региональный перечень вносятся в связи с:

а)              принятием и (или) внесением изменений в акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений;

б)              изменением информации, указанной в абзацах третьем, четвертом и десятом пункта 3 настоящего Порядка.

Ведение регионального перечня осуществляется республиканскими органами исполнительной власти путем формирования информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, для образования новых реестровых записей, внесения изменений в действующие реестровые записи или признании утратившими силу действующих реестровых записей.

Каждой вновь образованной (измененной) реестровой записи присваивается уникальный номер (уникальный номер версии).

Проекты вновь образованных реестровых записей (проекты измененных реестровых записей) подлежат согласованию с Министерством в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

Изменения, которые вносятся в региональный перечень, представляются республиканскими органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) в Министерство в составе указанной в пункте 3 настоящего Порядка информации по образующим их реестровым записям и согласовываются Министерством. В случае значительного объема изменений, вносимых в региональный перечень (не менее половины действующих реестровых записей), допускается утверждение новой редакции регионального перечня.

Внесение изменений в региональный перечень в случае принятия (изменения) акта, являющегося основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, осуществляется республиканским органом исполнительной власти не позднее тридцатого рабочего дня со дня принятия такого акта.

Изменение, которое вносится в региональный перечень (новая редакция регионального перечня) в текущем финансовом году (за исключением изменений, указанных в подпункте «а» пункта 9 настоящего Порядка) до внесения на рассмотрение Парламентом Республики Северная Осетия-Алания (собранием представителей муниципального образования) проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия- Алания на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о муниципальном бюджете муниципального образования), применяется начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год.

Изменение, которое вносится в региональный перечень (новая редакция регионального перечня) в текущем финансовом году, (за исключением изменений, указанных в подпункте «а» пункта 9, пунктах 14-15 настоящего Порядка) после внесения на рассмотрение Парламентом Республики Северная Осетия-Алания (собранием представителей муниципального образования) проекта закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия- Алания на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о муниципальном бюджете муниципального образования), применяется начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), начиная с первого года планового периода.

В случае обнаружения в информации, включенной в региональный перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок) их исправление осуществляется республиканским органом исполнительной власти не позднее седьмого рабочего дня со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в региональный перечень в соответствии с пунктами 10-11 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей:

у измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии);

измененные в целях устранения технических ошибок реестровые записи не подлежат согласованию с Министерством в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

действие информации реестровых записей, измененной в целях устранения технических ошибок, начинается с даты начала действия информации реестровых записей, содержащих технические ошибки.

В случае изменения структуры уникального номера реестровой записи или уникального номера реестровой записи, кодов и наименований позиций общероссийских классификаторов, технико-экономической и социальной информации, структуры и кодов позиций иной нормативно­справочной информации, используемой при формировании информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, реестровая запись изменяется автоматически информационной системой.

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии реестровой записи) и информации, указанной в подпунктах «а»-«в» пункта 3 настоящего Порядка, у автоматически измененных реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии).

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии реестровой записи), республиканский орган исполнительной власти утверждает изменения в региональный перечень в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

В случае если изменения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не приводят к изменению уникального номера реестровой записи (уникального номера версии реестровой записи), изменения, которые вносятся в региональный перечень, не утверждаются.

Предложения по внесению изменений в региональный перечень направляются государственными учреждениями Республики Сверная Осетия-Алания республиканским органам исполнительной власти с использованием информационной системы Министерства в порядке, установленном Министерством.

Органы местного самоуправления направляют предложения о внесении изменений в региональный перечень республиканским органам исполнительной власти после согласования с финансовым органом муниципального образования в порядке, установленном Министерством.

Республиканские органы исполнительной власти не позднее десятого рабочего дня со дня поступления предложений о внесении изменений в региональный перечень обеспечивают их рассмотрение и по итогам рассмотрения в случае принятия решения:

о внесении изменений в региональный перечень вносят изменения в региональный перечень в соответствии с пунктами 9-11 настоящего Порядка и в установленном Министерством порядке направляют указанную информацию в государственные учреждения Республики Северная Осетия-Алания (органы местного самоуправления), направившие предложения о внесении изменений;

об отказе во внесении изменений в региональный перечень в установленном Министерством порядке направляют соответствующее решение государственным учреждениям Республики Северная Осетия- Алания (органам местного самоуправления), направившим предложения о внесении изменений, с указанием оснований отказа.

Региональный перечень, в том числе внесенные в него изменения, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать