Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2017г.
Номер документа: RU58000201701434
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21 ноября 2017 г. № 554-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.02.2012 №65-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 № 65-пП "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:

1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.".

2. Внести в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденный постановлением от 08.02.2012 № 65-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:

2.1. Указать новую должность Рябихиной Ларисы Юрьевны - первый заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (председатель комиссии).

3. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - Положение), утвержденное постановлением от 08.02.2012 № 65-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:

3.1. В подпункте "а" пункта 6 Положения слова "руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (председатель комиссии)" заменить словами "первый заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (председатель комиссии)".

3.2. В пункте 7 Положения слова "руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области".

3.3. Абзац третий пункта 15 Положения изложить в следующей редакции:

"По результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений на каждое из них подготавливается мотивированное заключение, которое должно содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях, заявлениях или уведомлениях, указанных в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25-27, 29, 30 настоящего Положения или иного решения.".

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

И.А. БЕЛОЗЕРЦЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 070.040.000 Трудовой стаж

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать