Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU42000201701284 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Коллегия Администрации Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 21 » ноября 2017 г. №606
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства кемеровской области –Кузбасса от 08.07.2020 № 411)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:
(в ред. постановления Правительства кемеровской области –Кузбасса от 08.07.2020 № 411)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.
(в ред. постановления Правительства кемеровской области –Кузбасса от 08.07.2020 № 411)
И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.Н. Чернов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 21 ноября 2017 г. №606
(в ред. постановления Правительства кемеровской области –Кузбасса от 08.07.2020 № 411)
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области - Кузбасса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - субсидия) по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения юридическим лицам недополученных доходов от осуществления в текущем году перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения по утвержденным тарифам на проезд и обеспечения реализации законов Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-ОЗ «Об установлении льготы по тарифам на проезд транспортом общего пользования отдельным категориям обучающихся» (далее - Закон Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-ОЗ), от 26.06.97 № 21-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период » (далее - Закон Кемеровской области от 26.06.97 № 21-ОЗ).
1.3. Министерство транспорта Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем, до которого в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2013 № 405.
1.4. Право на получение субсидии предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации, имеющим лицензию на деятельность по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении, оказывающим услуги, связанные с осуществлением на территории Кемеровской области – Кузбасса перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения (далее - получатель субсидии) по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке, на основании согласованной Министерством маршрутной сети.
1.5. Получателями субсидий являются организации транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и заключившие с Министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление в произвольной форме с указанием полного или сокращенного наименования юридического лица, ИНН, юридического и почтового адреса, реквизитов договора с Министерством на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, номеров телефонов для контактов, расчет суммы субсидии на финансовый год, в котором планируется оказывать услуги в соответствии с указанным в настоящем пункте договором.
2.2. Документы на получение субсидии заверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии.
2.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство рассматривает их на предмет соответствия информации о получателе субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка, а также полноты представленных информации и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5. По результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов и информации Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с получателем субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление с одновременным направлением в адрес получателя субсидии проекта соглашения на подписание.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней подписывает проект соглашения и представляет его в Министерство.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Министерство отказывает получателю субсидии в получении субсидии в случаях:
2.6.1. Несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка и (или) их непредставления (представления не в полном объеме).
2.6.2. Недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.6.3. Несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Министерство документы, необходимые для получения субсидии, при условии устранения выявленных недостатков.
2.7. Субсидия перечисляется получателю субсидии ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления в Министерство документов, подтверждающих факт оказания услуги и фактическое количество перевезенных пассажиров.
Форма и перечень документов устанавливается соглашением.
2.8. Размер предоставляемой субсидии определяется за фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения в пределах территории Кемеровской области - Кузбасса исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, суммированием:
скидок, сложившихся в результате разницы между тарифами на экономически обоснованном уровне и тарифами для пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда, утвержденными исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса;
стоимости бесплатного проезда пенсионеров в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.06.97 № 21-ОЗ;
стоимости льготного проезда обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, получающих соответствующее образование по очной форме обучения, а также воспитанников губернаторских заведений в соответствии со статьей 1-1 Закона Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-ОЗ.
2.9. Расчет суммы субсидии производится в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка и не может включать в себя иные расходы получателя субсидии.
2.10. Соглашение заключается Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом Кемеровской области - Кузбасса, и включает следующие положения:
согласие получателя субсидии на осуществление органом государственного финансового контроля, Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на использование получателем субсидии средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство получателя субсидии по включению в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление Министерством, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.11.1. Наличие договора с Министерством на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2.11.2. Получатель субсидии не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.11.3. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.11.4. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.11.5. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.11.6. Получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кемеровской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.12. Результатом предоставления субсидии является число фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения за отчетный период.
2.13. Министерство ежемесячно представляет в Министерство финансов Кузбасса области заявку о необходимых объемах финансирования до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
2.14. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента перечисления Министерством финансов Кузбасса средств на лицевой счет, открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, перечисляет их получателю субсидии.
2.15. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в установленном законодательством порядке и указанный в соглашении.
3. Требования к отчетности
Министерство устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы представляемой получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля путем проверки документов, представленных получателями.
4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе представления получателем документов, содержащих недостоверные сведения, получателю субсидии направляется требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.
В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.
4.3. Получатели субсидии имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные Министерством в отчетном финансовом году;
остатки субсидии, не использованные Министерством в текущем финансовом году.
4.5. Контроль за целевым использованием Министерством денежных средств, выделяемых в рамках настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 21 » ноября 2017 г. №606
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства кемеровской области –Кузбасса от 08.07.2020 № 411)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:
(в ред. постановления Правительства кемеровской области –Кузбасса от 08.07.2020 № 411)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.
(в ред. постановления Правительства кемеровской области –Кузбасса от 08.07.2020 № 411)
И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.Н. Чернов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 21 ноября 2017 г. №606
(в ред. постановления Правительства кемеровской области –Кузбасса от 08.07.2020 № 411)
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области - Кузбасса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - субсидия) по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения юридическим лицам недополученных доходов от осуществления в текущем году перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения по утвержденным тарифам на проезд и обеспечения реализации законов Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-ОЗ «Об установлении льготы по тарифам на проезд транспортом общего пользования отдельным категориям обучающихся» (далее - Закон Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-ОЗ), от 26.06.97 № 21-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период » (далее - Закон Кемеровской области от 26.06.97 № 21-ОЗ).
1.3. Министерство транспорта Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем, до которого в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2013 № 405.
1.4. Право на получение субсидии предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации, имеющим лицензию на деятельность по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении, оказывающим услуги, связанные с осуществлением на территории Кемеровской области – Кузбасса перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения (далее - получатель субсидии) по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке, на основании согласованной Министерством маршрутной сети.
1.5. Получателями субсидий являются организации транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и заключившие с Министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление в произвольной форме с указанием полного или сокращенного наименования юридического лица, ИНН, юридического и почтового адреса, реквизитов договора с Министерством на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, номеров телефонов для контактов, расчет суммы субсидии на финансовый год, в котором планируется оказывать услуги в соответствии с указанным в настоящем пункте договором.
2.2. Документы на получение субсидии заверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии.
2.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство рассматривает их на предмет соответствия информации о получателе субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка, а также полноты представленных информации и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5. По результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов и информации Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с получателем субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление с одновременным направлением в адрес получателя субсидии проекта соглашения на подписание.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней подписывает проект соглашения и представляет его в Министерство.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Министерство отказывает получателю субсидии в получении субсидии в случаях:
2.6.1. Несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка и (или) их непредставления (представления не в полном объеме).
2.6.2. Недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.6.3. Несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Министерство документы, необходимые для получения субсидии, при условии устранения выявленных недостатков.
2.7. Субсидия перечисляется получателю субсидии ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления в Министерство документов, подтверждающих факт оказания услуги и фактическое количество перевезенных пассажиров.
Форма и перечень документов устанавливается соглашением.
2.8. Размер предоставляемой субсидии определяется за фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения в пределах территории Кемеровской области - Кузбасса исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, суммированием:
скидок, сложившихся в результате разницы между тарифами на экономически обоснованном уровне и тарифами для пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда, утвержденными исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса;
стоимости бесплатного проезда пенсионеров в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.06.97 № 21-ОЗ;
стоимости льготного проезда обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, получающих соответствующее образование по очной форме обучения, а также воспитанников губернаторских заведений в соответствии со статьей 1-1 Закона Кемеровской области от 17.01.2005 № 3-ОЗ.
2.9. Расчет суммы субсидии производится в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка и не может включать в себя иные расходы получателя субсидии.
2.10. Соглашение заключается Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом Кемеровской области - Кузбасса, и включает следующие положения:
согласие получателя субсидии на осуществление органом государственного финансового контроля, Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на использование получателем субсидии средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство получателя субсидии по включению в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление Министерством, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.11.1. Наличие договора с Министерством на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2.11.2. Получатель субсидии не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.11.3. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.11.4. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.11.5. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.11.6. Получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кемеровской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.12. Результатом предоставления субсидии является число фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения за отчетный период.
2.13. Министерство ежемесячно представляет в Министерство финансов Кузбасса области заявку о необходимых объемах финансирования до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
2.14. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента перечисления Министерством финансов Кузбасса средств на лицевой счет, открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, перечисляет их получателю субсидии.
2.15. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в установленном законодательством порядке и указанный в соглашении.
3. Требования к отчетности
Министерство устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы представляемой получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля путем проверки документов, представленных получателями.
4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе представления получателем документов, содержащих недостоверные сведения, получателю субсидии направляется требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.
В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.
4.3. Получатели субсидии имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные Министерством в отчетном финансовом году;
остатки субсидии, не использованные Министерством в текущем финансовом году.
4.5. Контроль за целевым использованием Министерством денежных средств, выделяемых в рамках настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: