Основная информация
Дата опубликования: | 21 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU71000201800762 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением правительства Тульской области от 06.02.2020 № 40
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.11.2018 № 493
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2013 № 164
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить дополнения и изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 16.04.2013 № 164 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Тульской области», согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
В.В. Шерин
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
от 21.11.2018
№ 493
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 16.04.2013 № 164
В приложении к постановлению:
1. Пункт 2 после текста «(далее – комитет)» дополнить текстом «, в том числе с применением риск-ориентированного подхода».
2. Дополнить подпунктами 7–10 следующего содержания:
«7. В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется решением председателя комитета на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований согласно приложению.
8. При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в 1 год;
2) для категории высокого риска – один раз в 2 года;
3) для категории значительного риска – один раз в 3 года;
4) для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 4 года;
5) для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
10. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Проверочные листы утверждаются приказом комитета в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.», соответственно изменив нумерацию пунктов.
3. В пункте 24:
1) в абзаце 4 после текста «председателя комитета» дополнить текстом «о ее проведении»;
2) в абзацах 6, 7, 8 текст «юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю» в соответствующих падежах заменить текстом «руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю» в соответствующих падежах;
3) абзац 9 изложить в новой редакции:
«учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;».
4. В абзаце 2 пункта 25:
1) после слова «осуществляющих» дополнить словом «региональный»;
2) текст «контроль (надзор) заменить словом «надзор».
5. Приложение к постановлению дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного ветеринарного надзора
в Тульской области
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. Общие положения
При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения ими обязательных требований (далее – Критерии).
2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска (за исключением видов деятельности, указанных в таблице 4) применяются следующие критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований:
виды осуществляемой деятельности (таблица 1);
зоосанитарный статус (уровень компартмента) (таблица 2);
период времени с даты установления (регистрации) последнего случая возникновения на территории, на которой осуществляется деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заразных болезней животных (таблица 3).
При осуществлении юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем двух и более видов деятельности учитывается самый высокий балл из предусмотренных таблицей 1.
Таблица 1
Виды осуществляемой деятельности
Баллы
1. Содержание (в том числе временное), разведение, выращивание, реализация животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.
Убой, перевозка, перегон животных.
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства (в том числе подконтрольных товаров, признанных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации некачественными и опасными)
6
2. Оборот товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее – подконтрольные товары), за исключением подконтрольных товаров, находящихся в собственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания, в том числе в образовательных, санаторно-курортных организациях, государственных учреждениях здравоохранения. Заготовка и производство кормов и кормовых добавок
5
3. Оборот подконтрольных товаров, находящихся в собственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания, в том числе в образовательных, санаторно-курортных организациях, государственных учреждениях здравоохранения. Хранение и реализация продуктов животноводства. Добыча водных биологических ресурсов. Хранение и реализация кормов и кормовых добавок для непродуктивных животных
4
4. Розничная торговля. Хранение и реализация кормов и кормовых добавок для продуктивных животных
3
5. Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий
2
6. Практическая деятельность в области ветеринарии
1
Определение зоосанитарного статуса распространяется на деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства, за исключением:
переработки продукции свиноводства в целях выпуска исключительно продукции животного происхождения, подвергнутой в ходе изготовления тепловой обработке в режиме, обеспечивающем ее обеззараживание (+72°C в толще продукта при экспозиции не менее 30 минут);
хранения исключительно продукции животного происхождения, подвергнутой в ходе изготовления тепловой обработке (+72°C в толще продукта при экспозиции не менее 30 минут);
хранения исключительно продукции свиноводства в целях осуществления розничной торговли.
Таблица 2
Зоосанитарный статус (уровень компартмента)
Баллы
1.
I компартмент
5
2.
II компартмент
4
3.
III компартмент
3
4.
IV компартмент
2
Таблица 3
Период времени с даты установления (регистрации) последнего случая возникновения на территории, на которой осуществляется деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, заразных,
в том числе особо опасных, болезней животных
Баллы
1.
Менее 1 года
5
2.
Более 1 года, но менее 2 лет
4
3.
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
4.
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
5.
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
6.
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется путем сложения баллов, присвоенных в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований (таблицы 1–3), и последующего деления полученной суммы баллов на количество критериев, используемых для расчета.
Σ =
Кn1+ Кn2+ Кn3
n+1
где:
Σ – среднее арифметическое суммы баллов;
Кn1 – баллы, присвоенные в соответствии с таблицей 1;
Кn2 – баллы, присвоенные в соответствии с таблицей 2;
Кn3 – баллы, присвоенные в соответствии с таблицей 3;
n – количество показателей, баллы по которым не равны 0.
К категории чрезвычайно высокого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 5,00 до 5,99 балла.
К категории высокого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 4,00 до 4,99 балла.
К категории значительного риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 3,00 до 3,99 балла.
К категории среднего риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 2,00 до 2,99 балла.
К категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 1,00 до 1,99 балла.
К категории низкого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, набравшая в соответствии с категориями риска менее 1 балла.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска с учетом сведений об эпизоотическом благополучии (потенциальной опасности возникновения и распространения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных) осуществляется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, при отнесении которой к определенной категории риска учитываются сведения об эпизоотическом благополучии (потенциальной опасности возникновения и распространения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных)
Категория риска
1.
Деятельность, осуществляемая на объектах, на которых на дату присвоения категории риска действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных
чрезвычайно высокий риск
2.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по карантинированию животных при их ввозе из иностранных государств
высокий риск
3. Критерии вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется информация о результатах ранее проведенных в отношении них проверок и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.
В соответствии с критериями вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований устанавливается следующая последовательность отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующей категории риска:
1) деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ими обязательных требований к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного риска, подлежит отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного риска соответственно при отсутствии вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, работникам или индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.6-10.8, 14.43, 19.4, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ими обязательных требований к категории высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного риска соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, работникам или индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.6-10.8, 14.43, 19.4, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».
Утратило силу постановлением правительства Тульской области от 06.02.2020 № 40
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.11.2018 № 493
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2013 № 164
В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить дополнения и изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 16.04.2013 № 164 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Тульской области», согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
В.В. Шерин
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
от 21.11.2018
№ 493
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 16.04.2013 № 164
В приложении к постановлению:
1. Пункт 2 после текста «(далее – комитет)» дополнить текстом «, в том числе с применением риск-ориентированного подхода».
2. Дополнить подпунктами 7–10 следующего содержания:
«7. В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется решением председателя комитета на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований согласно приложению.
8. При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в 1 год;
2) для категории высокого риска – один раз в 2 года;
3) для категории значительного риска – один раз в 3 года;
4) для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 4 года;
5) для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
10. При проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Проверочные листы утверждаются приказом комитета в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.», соответственно изменив нумерацию пунктов.
3. В пункте 24:
1) в абзаце 4 после текста «председателя комитета» дополнить текстом «о ее проведении»;
2) в абзацах 6, 7, 8 текст «юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю» в соответствующих падежах заменить текстом «руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю» в соответствующих падежах;
3) абзац 9 изложить в новой редакции:
«учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;».
4. В абзаце 2 пункта 25:
1) после слова «осуществляющих» дополнить словом «региональный»;
2) текст «контроль (надзор) заменить словом «надзор».
5. Приложение к постановлению дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку осуществления регионального государственного ветеринарного надзора
в Тульской области
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1. Общие положения
При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения ими обязательных требований (далее – Критерии).
2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска (за исключением видов деятельности, указанных в таблице 4) применяются следующие критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований:
виды осуществляемой деятельности (таблица 1);
зоосанитарный статус (уровень компартмента) (таблица 2);
период времени с даты установления (регистрации) последнего случая возникновения на территории, на которой осуществляется деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заразных болезней животных (таблица 3).
При осуществлении юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем двух и более видов деятельности учитывается самый высокий балл из предусмотренных таблицей 1.
Таблица 1
Виды осуществляемой деятельности
Баллы
1. Содержание (в том числе временное), разведение, выращивание, реализация животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.
Убой, перевозка, перегон животных.
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства (в том числе подконтрольных товаров, признанных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации некачественными и опасными)
6
2. Оборот товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее – подконтрольные товары), за исключением подконтрольных товаров, находящихся в собственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания, в том числе в образовательных, санаторно-курортных организациях, государственных учреждениях здравоохранения. Заготовка и производство кормов и кормовых добавок
5
3. Оборот подконтрольных товаров, находящихся в собственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания, в том числе в образовательных, санаторно-курортных организациях, государственных учреждениях здравоохранения. Хранение и реализация продуктов животноводства. Добыча водных биологических ресурсов. Хранение и реализация кормов и кормовых добавок для непродуктивных животных
4
4. Розничная торговля. Хранение и реализация кормов и кормовых добавок для продуктивных животных
3
5. Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий
2
6. Практическая деятельность в области ветеринарии
1
Определение зоосанитарного статуса распространяется на деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства, за исключением:
переработки продукции свиноводства в целях выпуска исключительно продукции животного происхождения, подвергнутой в ходе изготовления тепловой обработке в режиме, обеспечивающем ее обеззараживание (+72°C в толще продукта при экспозиции не менее 30 минут);
хранения исключительно продукции животного происхождения, подвергнутой в ходе изготовления тепловой обработке (+72°C в толще продукта при экспозиции не менее 30 минут);
хранения исключительно продукции свиноводства в целях осуществления розничной торговли.
Таблица 2
Зоосанитарный статус (уровень компартмента)
Баллы
1.
I компартмент
5
2.
II компартмент
4
3.
III компартмент
3
4.
IV компартмент
2
Таблица 3
Период времени с даты установления (регистрации) последнего случая возникновения на территории, на которой осуществляется деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, заразных,
в том числе особо опасных, болезней животных
Баллы
1.
Менее 1 года
5
2.
Более 1 года, но менее 2 лет
4
3.
Более 2 лет, но менее 3 лет
3
4.
Более 3 лет, но менее 4 лет
2
5.
Более 4 лет, но менее 5 лет
1
6.
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется путем сложения баллов, присвоенных в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований (таблицы 1–3), и последующего деления полученной суммы баллов на количество критериев, используемых для расчета.
Σ =
Кn1+ Кn2+ Кn3
n+1
где:
Σ – среднее арифметическое суммы баллов;
Кn1 – баллы, присвоенные в соответствии с таблицей 1;
Кn2 – баллы, присвоенные в соответствии с таблицей 2;
Кn3 – баллы, присвоенные в соответствии с таблицей 3;
n – количество показателей, баллы по которым не равны 0.
К категории чрезвычайно высокого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 5,00 до 5,99 балла.
К категории высокого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 4,00 до 4,99 балла.
К категории значительного риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 3,00 до 3,99 балла.
К категории среднего риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 2,00 до 2,99 балла.
К категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которой присвоено от 1,00 до 1,99 балла.
К категории низкого риска относится деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, набравшая в соответствии с категориями риска менее 1 балла.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска с учетом сведений об эпизоотическом благополучии (потенциальной опасности возникновения и распространения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных) осуществляется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, при отнесении которой к определенной категории риска учитываются сведения об эпизоотическом благополучии (потенциальной опасности возникновения и распространения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных)
Категория риска
1.
Деятельность, осуществляемая на объектах, на которых на дату присвоения категории риска действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных
чрезвычайно высокий риск
2.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по карантинированию животных при их ввозе из иностранных государств
высокий риск
3. Критерии вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований
При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется информация о результатах ранее проведенных в отношении них проверок и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.
В соответствии с критериями вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований устанавливается следующая последовательность отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующей категории риска:
1) деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ими обязательных требований к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного риска, подлежит отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего, умеренного риска соответственно при отсутствии вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, работникам или индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.6-10.8, 14.43, 19.4, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения ими обязательных требований к категории высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного риска соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, работникам или индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.6-10.8, 14.43, 19.4, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: