Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU07000201900334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2019 № 203-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Формирование современной городской среды», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2017 г. № 156-ПП.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕН

  постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 21 ноября 2019 г. № 203-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики «Формирование современной городской среды», утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2017 г. № 156-ПП

1. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» в паспорте государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

общий объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования составит 1898428,62 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 1822385,10 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год - 183055,10 тыс. рублей;

2019 год - 344055,00 тыс. рублей;

2020 год - 259055,00 тыс. рублей;

2021 год - 259055,00 тыс. рублей;

2022 год - 259055,00 тыс. рублей;

2023 год - 259055,00 тыс. рублей;

2024 год - 259055,00 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 29480,34 тыс. рублей,в том числе на:

2018 год - 13778,34 тыс. рублей;

2019 год - 2617,00 тыс. рублей;

2020 год - 2617,00 тыс. рублей;

2021 год - 2617,00 тыс. рублей;

2022 год - 2617,00 тыс. рублей;

2023 год - 2617,00 тыс. рублей;

2024 год - 2617,00 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 46563,18 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год - 4017,18 тыс. рублей;

2019 год -15841,00 тыс. рублей;

2020 год - 5341,00 тыс. рублей;

2021 год - 5341,00 тыс. рублей;

2022 год - 5341,00 тыс. рублей;

2023 год - 5341,00 тыс. рублей;

2024 год - 5341,00 тыс. рублей».

2. Абзац первый раздела II государственной программы изложить в следующей редакции:

«Настоящая Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», государственной программой Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710, а также постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды».».

3. Раздел III государственной программы после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах  и исторических поселениях, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. № 237 и графиком выполнения мероприятий получателя иного межбюджетного трансферта – победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, включающим в том числе информацию по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводув эксплуатацию объектов капитального строительства.

4. Абзацы первый и второй раздела IX изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы составляет 1898428,62 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1822385,10 тыс. рублей.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет - 29480,34 тыс. руб., за счет средств местных бюджетов - 46563,18 тыс. руб.».

5. В подпрограмме «Формирование современной городской среды» раздела XII государственной программы:

1) позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 1889570,69 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 1814312,00 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год - 174982,00 тыс. рублей;

2019 год - 344055,00 тыс. рублей;

2020 год - 259055,00 тыс. рублей;

2021 год - 259055,00 тыс. рублей;

2022 год - 259055,00 тыс. рублей;

2023 год - 259055,00 тыс. рублей;

2024 год - 259055,00 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 28872,69 тыс. рублей,           в том числе на:

2018 год - 13170,69 тыс. рублей;

2019 год - 2617,00 тыс. рублей;

2020 год - 2617,00 тыс. рублей;

2021 год - 2617,00 тыс. рублей;

2022 год - 2617,00 тыс. рублей;

2023 год - 2617,00 тыс. рублей;

2024 год - 2617,00 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 46386,00 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год - 3840,00 тыс. рублей;

2019 год - 15841,00 тыс. рублей;

2020 год - 5341,00 тыс. рублей;

2021 год - 5341,00 тыс. рублей;

2022 год - 5341,00 тыс. рублей;

2023 год - 5341,00 тыс. рублей;

2024 год - 5341,00 тыс. рублей»;

2) разделы 9-12 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы в 2018 - 2024 годах составляет 1889570,69 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1814312,00 тыс. рублей. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 28872,69 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 46386,00 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местных бюджетов  и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведены  в форме 4 приложения № 1 к государственной программе.

10. Описание мер государственного регулирования

и управления рисками реализации подпрограммы

Финансовые риски реализации подпрограммы связаныс возможным снижением объемов финансирования программных мероприятий за счет бюджетов всех уровней.

11. Оценка планируемой

эффективности подпрограммы

Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности подпрограммы будут являться выполнение мероприятий и выполнение целевых показателей, приведенных в форме 1 приложения № 1 к Программе.».

6. Приложение № 1 к государственной программе изложить  в следующей редакции: 

«Приложение № 1

к государственной программе

Кабардино-Балкарской Республики

«Формирование современной городской среды»

Форма № 1

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»



п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1.

Среднее значение индекса качества городской среды по КБР

%

N*

N*+2%

N*+5%

N*+10%

N*+15%

N*+20%

N*+30%

2.

Количество городов с благоприятной городской средой

ед.

0

2

2

2

3

4

5

3.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в городах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

%

6

9

12

15

20

25

30

4.

Количество благоустроенных общественных пространств (включая парки), включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды

ед.

25

28

30

33

33

18*

17*

5.

Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды

ед.

90

145

109

97

110

47*

43*

6.

Количество реализованных проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

ед.

-

-

1

* показатели по количеству благоустроенных общественных пространств и дворовых территорий, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2023 и 2024 годы, будут уточнены после актуализации органами местного самоуправления муниципальных программ формирования современной городской среды на эти годы.

Форма 1а

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)

В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»



п/п

Наименования муниципальных образований

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

ДВОРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ

1.

г.о. Нальчик

8

25

25

25

25

25

25

2.

г.о. Баксан

8

9

8

8

8

7

3.

г.о. Прохладный

9

9

9

9

9

9

9

Баксанский муниципальный район

1.

с.п. Атажукино

2

2

2.

с.п. Жанхотеко

3

3.

с.п. Заюково

2

4.

с.п. Куба-Таба

4

3

1

2

5.

с.п. Псычох

8

Зольский муниципальный район

9.

г.п. Залукокоаже

5

6

2

2

2

1

1

10.

с.п. Кичмалка

3

11.

с.п. Приречное

2

Лескенский муниципальный район

12.

с.п. Аргудан

3

13.

с.п. Анзорей

3

14.

с.п. Второй Лескен

1

15.

с.п. Хатуей

1

Майский муниципальный район

16.

г.п. Майский

5

8

5

2

3

2

2

17.

с.п. ст. Котляревская

3

18.

с.п. Ново-Ивановское

7

19.

с.п. Октябрьское

4

Прохладненский муниципальный район

20.

с.п. Благовещенское

4

21.

с.п. Екатериноградская

5

22.

с.п. Заречное

3

23.

с.п. Красносельское

1

24.

с.п. Ново-Полтавское

3

25.

с.п. ст. Солдатская

6

26.

с.п. ст. Приближная

3

27.

с.п. Прималкинское

7

28.

с.п. Пролетарское

8

29.

с.п. Учебное

13

30.

с.п. Янтарное

10

3

Терский муниципальный район

31.

г.п. Терек

9

7

6

7

6

32.

с.п. Дейское

1

33.

с.п. Красноармейское

1

1

Урванский муниципальный район

34.

г.п. Нарткала

9

22

10

10

4

35.

с.п. Герменчик

4

36.

с.п. Псыкод

1

37.

с.п. Старый Черек

1

Чегемский муниципальный район

38.

г.п. Чегем

8

5

5

39.

с.п. пос. Звездный

3

2

3

2

40.

с.п. Лечинкай

2

41.

с.п. Нартан

3

4

42.

с.п. Чегем-Второй

1

43.

с.п. Шалушка

1

2

44.

с.п. Яникой

1

2

Черекский муниципальный район

45.

с.п. Аушигер

1

46.

с.п. Бабугент

7

6

47.

с.п. Безенги

1

48.

с.п. Верхняя Балкария

1

49.

с.п. Зарагиж

1

50.

г.п. Кашхатау

7

8

6

Эльбрусский муниципальный район

51.

г.п. Тырныауз

4

2

2

2

2

2

2

52.

с.п. Былым

1

1

1

53.

с.п. Эльбрус

1

1

1

1

1

1

Всего дворовых территорий

90

145

109

97

110

47

43

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ

1.

г.о. Нальчик

1

2

2

1

1

1

1

2.

г.о. Баксан

1

2

1

1

1

1

1

3.

г.о. Прохладный

2

2

2

2

2

2

2

Баксанский муниципальный район

4.

с.п. Атажукино

1

5.

с.п. Верхний Куркужин

1

6.

с.п. Заюково

1

7.

с.п. Куба-Таба

1

8.

с.п. Псыхурей

1

9.

с.п. Псычох

1

Зольский муниципальный район

10.

г.п. Залукокоаже

1

1

1

11.

с.п. Залукодес

1

12.

с.п. Зольское

1

13.

с.п. Каменномостское

1

14.

с.п. Камлюково

1

15.

с.п. Кичмалка

1

1

16.

с.п. Малка

1

17.

с.п. Сармаково

1

18.

с.п. Светловодское

1

19.

с.п. Псынадаха

1

20.

с.п. Хабаз

1

21.

с.п. Шордаково

1

Лескенский муниципальный район

22.

с.п. Анзорей

2

1

1

1

23.

с.п. Аргудан

1

24.

с.п. Второй Лескен

1

1

25.

с.п. Озрек

1

26.

с.п. Урух

1

1

27.

с.п. Хатуей

1

Майский муниципальный район

28.

г.п. Майский

1

2

2

1

2

1

1

29.

с.п. ст. Александровская

1

30.

с.п. ст. Котляревская

1

1

Прохладненский муниципальный район

31.

с.п. Благовещенское

1

1

32.

с.п. Дальнее

1

33.

с.п. ст. Екатериноградская

1

34.

с.п. Заречное

1

35.

с.п. Карагач

1

1

36.

с.п. Ново-Полтавское

1

37.

с.п. ст. Приближная

1

38.

с.п. Прималкинское

1

39.

с.п. Пролетарское

1

40.

с.п. ст. Солдатская

1

41.

с.п. Ульяновское

1

1

42.

с.п. Учебное

1

1

43.

с.п. Янтарное

1

Терский муниципальный район

44.

г.п. Терек

2

2

1

1

45.

с.п. Арик

1

46.

с.п. Верхний Акбаш

1

47.

с.п. Верхний Курп

1

1

48.

с.п. Дейское

1

49.

с.п. Инаркой

1

1

50.

с.п. Красноармейское

1

51.

с.п. Нижний Курп

1

52.

с.п. Новая Балкария

1

53.

с.п. Плановское

1

54.

с.п. Тамбовское

1

1

55.

с.п. Терекское

1

1

56.

с.п. Урожайное

1

57.

с.п. Хамидие

1

Урванский муниципальный район

58.

г.п. Нарткала

3

1

3

1

1

59.

с.п. Герменчик

3

60.

с.п. Нижний Черек

1

61.

с.п. Кахун

1

1

62.

с.п. Морзох

1

1

63.

с.п. Псыгансу

1

64.

с.п. Псыкод

2

65.

с.п. Старый Черек

1

66.

с.п. Псынабо

1

67.

с.п. Урвань

3

68.

с.п. Шитхала

1

69.

с.п. Черная Речка

1

1

Чегемский муниципальный район

70.

г.п. Чегем

1

1

1

1

1

71.

с.п. пос. Звездный

1

1

72.

с.п. Лечинкай

1

73.

с.п. Нартан

1

1

74.

с.п. Нижний Чегем

1

75.

с.п. Чегем-Второй

1

76.

с.п. Шалушка

1

77.

с.п. Яникой

1

Черекский муниципальный район

78.

г.п. Кашхатау

2

1

79.

с.п. Бабугент

2

1

80.

с.п. Аушигер

2

81.

с.п. Безенги

1

82.

с.п. Верхняя Балкария

3

83.

с.п. Жемтала

1

84.

с.п. Герпегеж

1

85.

с.п. Верхняя Жемтала

1

Эльбрусский муниципальный район

86.

г.п. Тырныауз

1

1

87.

с.п. Былым

1

88.

с.п. Кенделен

1

89.

с.п. Эльбрус

2

Всего общественных территорий

21

28

30

33

33

18

17

ПАРКИ

1.

г.о. Баксан

1

с 2019 года парки включены в состав общественных территорий

2.

г.о. Прохладный

1

Терский муниципальный район

3.

г.п. Терек

1

Эльбрусский муниципальный район

4.

г.п. Тырныауз

1

Всего парков

4

Форма № 2

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»



п/п

Наименования подпрограммы, основного мероприятия

Координатор, исполнители подпрограммы, основного мероприятия

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с индикатором

начало реализации

окончание реализации

Подпрограмма «Формирование современной городской среды»

1.1

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселений в соответствии с едиными требованиями исходя из минимального перечня работ по благоустройству

Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, собственники помещений многоквартирных домов

2018

2024

благоустройство не менее 547 дворовой территории многоквартирных домов

пункты 1, 2, 5 формы № 1

1.2

Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий в соответствии с едиными требованиями

Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2018

2024

благоустройство не менее 150 общественных территорий

пункты 1, 2 и 4 формы № 1

1.3

Обеспечение реализации проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.

Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2019

2024

реализация проекта победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

пункт 6 формы № 1

Подпрограмма «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)»

2

Обеспечение проведения мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления

2018

2018

обустройство не менее 4 мест массового отдыха населения (городских парков)

пункты 1, 2 и 4 формы № 1

* Примечание. Указание органов местного самоуправления, собственников помещений многоквартирных домов в качестве исполнителей подпрограмм основного мероприятия носит рекомендательный характер.

Форма № 3

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

Наименование государственной программы, подпрограммы

ГРБС (координатор, исполнитель)

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы

ГРБС

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расхода

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

План

Факт

План

План

План

План

План

План

1.

Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики «Формирование современной городской среды»

всего, в том числе:

X

0

00

200850,93

200850,93

362513,0

267013,0

267013,0

267013,0

267013,0

267013,0

федеральный бюджет

910

05

03

5555000000

163192,1

163192,1

344055,0

259055,0

259055,0

259055,0

259055,0

259055,0

932

05

03

5520000000

19863,0

19863,0

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет КБР

910

05

03

5555000000

12283,65

12283,65

2617,0

2617,0

2617,0

2617,0

2617,0

2617,0

932

05

03

5520000000

1495,0

1495,0

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

X

4017,18

4017,18

15841,0

5341,0

5341,0

5341,0

5341,0

5341,0

2.

Подпрограмма «Формирование современной городской среды»

всего, в том числе:

X

0

00

191993,0

191993,0

362513,0

267013,0

267013,0

267013,0

267013,0

267013,0

федеральный бюджет

910

05

03

5555000000

155782,0

155782,0

344055,0

259055,0

259055,0

259055,0

259055,0

259055,0

932

05

03

5520000000

19200,0

19200,0

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет КБР

910

05

03

5555000000

11726,0

11726,0

2617,0

2617,0

2617,0

2617,0

2617,0

2617,0

932

05

03

5520000000

1445,0

1445,0

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

X

3840,0

3840,0

5341,0

5341,0

5341,0

5341,0

5341,0

5341,0

2.1.

Предоставление иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики для финансирования победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

всего, в том числе:

X

0

00

-

-

95500,0

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

910

05

05

5424000000

-

-

85000,0

-

-

-

-

-

республиканский бюджет КБР

910

05

05

5424000000

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

-

-

10 500,0

-

-

-

-

-

3.

Подпрограмма «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)»

всего, в том числе:

X

0

00

8857,93

8857,93

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

910

0

00

7410,1

7410,1

-

-

-

-

-

-

932

0

00

663,0

663,0

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет КБР

910

05

05

0520800000

557,65

557,65

-

-

-

-

-

-

932

05

05

0520800000

50,0

50,0

-

-

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

177,18

177,18

-

-

-

-

-

-

Форма № 4

НАПРАВЛЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ

НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, МЕРОПРИЯТИЯ КОТОРЫХ РЕАЛИЗУЮТСЯ  В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды», реализуемый в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

Направление (цель)

Задачи, мероприятия, показатели

Объем финансирования, в том числе: из федерального бюджета; республиканского бюджета, из внебюджетных фондов (в тыс. руб.) и значение

Примечание

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Повышение качества и комфорта городской среды в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики

1. Кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза

346 672,00

*

*

В рамках реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды»

1.1. Реализованы мероприятия по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережные, центральные площади, парки и др.) и иные мероприятия, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды – общественные пространства

101 013,96

*

*

В рамках реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды»

1.2. Реализованы мероприятия по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), общественных территорий (набережные, центральные площади, парки и др.) и иные мероприятия, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды – дворовые территории

160 658,04

*

*

В рамках реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды»

2. Сокращение количества городов с неблагоприятной городской средой в 2 раза

В рамках реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды»

3. Создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов

В рамках реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды»

4. Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30 процентов

В рамках реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды»

5. Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

85 000,00

В рамках реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды»

*  объемы финансирования федерального проекта применительно       к периодам 2020 - 2024 годов в разрезе субъектов Российской Федерации будут формироваться в 1 полугодии 2019 г. (письмо Минстроя России             от 16 ноября 2018 г. № 45893-ВЯ/06).».

7. В Правилах предоставления и распределения субсидий     из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, приведенных        в приложении № 2 к государственной программе:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

              «4. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн, устройство или капитальный ремонт тротуаров, элементов сопряжения поверхностей – бортовых камней (бордюров), ступеней, лестниц, подпорных стенок. При этом расходные обязательства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению субсидий          из республиканского бюджета в целях софинансирования работ   по благоустройству дворовых территорий софинансируются           из федерального бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.»;

              2) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

              «5. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий в Кабардино-Балкарской Республике, софинансируемых за счет средств, полученных в качестве субсидиииз республиканского бюджета, включает в себя: установку малых архитектурных форм, установку или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград дворовых территорий, палисадников), оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, организацию площадок для выгула собак.»;

              3) пункт 9 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

              «обеспечить реализацию проекта муниципального образования – финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Конкурс) в году, следующем             за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем (для муниципального образования – победителя Конкурса);»;

4) пункт 11 дополнить подпунктами «з» - «к» следующего содержания:

«з) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту            и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных       на соответствующей территории;

и) обеспечить реализацию мероприятий по созданию на территории муниципального образования условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;

к) выполнять иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий по благоустройству в рамках муниципальной программ.».

8. Дополнить государственную программу приложением № 8 следующего содержания:

«Приложение № 8

к государственной программе

Кабардино-Балкарской Республики

«Формирование современной городской среды»

ПРАВИЛА

предоставления средств государственной поддержки

из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

              1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики средств государственной поддержки за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований для поощрения муниципальных образований – победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее – конкурс).

              2. В настоящих Правилах под проектом понимается проект создания комфортной городской среды, в котором содержится описание         в текстовой и графической формах комплекса мероприятий             по благоустройству одной или нескольких взаимосвязанных территорий общего пользования муниципальных образований различного функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории), направленных на улучшение архитектурного облика поселений, повышение уровня санитарно-эпидемиологического     и экологического благополучия жителей в малых городах и исторических поселениях, благоустройство которых предусмотрено государственной (муниципальными) программой Кабардино-Балкарской Республики, утвержденной в соответствии с требованиями, установленными постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее – Правила предоставления  и распределения субсидий) и от 30 декабря 2017 г. № 1710             «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в том числе мероприятий          по созданию и восстановлению дорожных покрытий, озеленению, созданию и размещению малых архитектурных форм, восстановлению или улучшению фасадов, созданию инфраструктуры, обслуживающей общественное пространство (далее – мероприятия).

              3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по взаимодействию        с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета, выделяемых для поощрения муниципальных образований – победителей конкурса, является Министерство инфраструктуры     и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики.

              4. Для участия в конкурсе муниципальные образования - участники конкурса представляют проекты, разработанные для населенных пунктов, имеющих статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно (далее – малые города).

              5. При подготовке документов, включая проектную и иную документацию (далее - документы), органом местного самоуправления проводится общественное обсуждение документов в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом «д» пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий.

6. Конкурс проводится по двум категориям: категория «исторические поселения» и категория «малые города». Категория «малые города» в зависимости от численности населения, проживающего в таких городах, делится           на следующие 4 подгруппы:

I подгруппа - малые города с численностью населения от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек включительно;

II подгруппа - малые города с численностью населения от 20 тыс. человек до 50 тыс. человек включительно;

III подгруппа - малые города с численностью населения от 10 тыс. человек до 20 тыс. человек включительно;

IV подгруппа - малые города с численностью населения до 10 тыс. человек включительно.

Победители конкурса в категории «малые города» определяются         по каждой из указанных подгрупп.

При этом муниципальные образования – победители конкурса             не могут быть признаны победителями конкурса 2 года подряд.

7. В соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. № 237, отбор проектов осуществляется федеральной комиссией.

8. Орган местного самоуправления, принявший решение об участии в конкурсе, обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта жителями населенного пункта, на территории которого предусматривается реализация проекта, на предмет выбора общественной территории, на которой будет реализовываться проект.

В рамках проведения общественного обсуждения орган местного самоуправления не позднее 12 февраля 2019 г. для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения конкурса, для конкурса, проводимого в 2020 году           и последующие годы, принимает решение об участии в конкурсе, начале приема предложений от населения об общественной территории     и определении пунктов сбора таких предложений. Указанное решение        в этот же срок публикуется в средствах массовой информации   и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет). Продолжительность приема предложений              не может быть менее 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования решения органа местного самоуправления.

9. Для организации общественного обсуждения проектов    и подведения его итогов орган местного самоуправления не позднее          12 февраля 2019 г. для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее  6 ноября года, предшествующего году проведения конкурса, для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы, создает общественную комиссию из представителей органа местного самоуправления, политических партий, общественных организаций             и иных лиц (далее - общественная комиссия), за исключением случаев, если общественная комиссия была ранее создана в муниципальном образовании в соответствии с пунктом 12 или 14 (2) Правил предоставления и распределения субсидий.

В случае если общественная комиссия была создана ранее в рамках исполнения пункта 12 или 14 (2) Правил предоставления и распределения субсидий, на нее возлагаются функции по организации общественного обсуждения проектов и подведению его итогов. Информация о создании общественной комиссии в течение 2 (двух) дней со дня принятия соответствующего решения публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети Интернет.

Общественная комиссия не позднее 25 февраля 2019 года  для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения конкурса, для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы, на очном заседании принимает решение о подведении итогов приема предложений от населения, проведенного        в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и определяет общественную территорию, в отношении которой поступило наибольшее количество предложений для реализации проекта. Указанное решение оформляется протоколом заседания общественной комиссии, который публикуется в течение 2 (двух) рабочих дней в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети Интернет.

10. Орган местного самоуправления в течение 3 (трех) календарных дней после определения общественной комиссией общественной территории, на которой будет реализовываться проект, опубликования (размещения) решения в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил принимает решение о начале приема предложений от населения       о предлагаемых мероприятиях. Указанное решение в этот же срок публикуется в средствах массовой информации и размещаетсяна официальном сайте соответствующего муниципального образования     в сети Интернет. Продолжительность приема предложений не может быть менее 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования (размещения) решения органа местного самоуправления.

11. Общественная комиссия не позднее 11 марта 2019 г.       для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурса, для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы, на очном заседании принимает решение о подведении итогов приема предложений от населения, проведенного       в соответствии с пунктом 11 Правил, и определяет перечень мероприятий. Указанное решение общественной комиссии оформляется протоколом заседания общественной комиссии, который направляется в орган местного самоуправления и публикуется в течение 2 (двух) рабочих дней в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети Интернет.

12. Орган местного самоуправления с учетом решения общественной комиссии, указанного в пункте 11 настоящих Правил, формирует проект для направления на конкурс и не позднее 20 марта   2019 г. для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 20 января года проведения конкурса для конкурса, проводимого в 2020 году      и последующие годы, представляет конкурсную заявку, оформленную       в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил (далее – конкурсная заявка), на рассмотрение в межведомственную комиссию в порядке, установленном такой комиссией (далее – межведомственная комиссия).

Копия конкурсной заявки, представленной в межведомственную комиссию, одновременно направляется в Министерство строительства      и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

13. Конкурсные заявки, одобренные межведомственной комиссией, представляются Министерством инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в федеральную комиссию не позднее 1 апреля года проведения конкурса для конкурса, проводимого в 2019 году, и не позднее 1 февраля года проведения конкурса для конкурса, проводимого в 2020 году      и последующие годы.

14. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды» организацию приема и рассмотрения конкурсных заявок обеспечивает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, которое в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки размещает ее на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в сети Интернет в специальном разделе, посвященном проведению конкурса.

15. В состав конкурсной заявки включаются следующие документы:

а) письмо за подписью главы местной администрации муниципального образования, с указанием наименования проекта;

б) решение общественной комиссии и межведомственной комиссии об одобрении конкурсной заявки;

в) информация, подтверждающая проведение общественного обсуждения проекта в соответствии с пунктами 8 - 11 настоящих Правил;

г) описание в текстовой и графической формах комплекса мероприятий с учетом критериев оценки конкурсных заявок;

д) сведения (в табличной форме) о реализуемых в рамках проекта мероприятиях с выделением этапов реализации, включая адрес и характеристики объектов, имущественную принадлежность, вид и объем планируемых мероприятий, срок реализации и источник финансирования;

е) информация о формах участия и вовлечения граждан        и общественности на всех этапах подготовки и реализации проекта;

ж) технико-экономическое и финансовое обоснование проекта (укрупненный сметный расчет и схема финансирования проекта), содержащее в том числе информацию об экономических эффектах, предполагаемой стоимости реализации проекта и источниках его финансирования;

з) иные документы, определенные федеральной комиссией.

16. Оценка конкурсных заявок осуществляется федеральной комиссией в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок.

17. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды» Федеральная комиссия       в соответствии с утвержденной ею методикой оценки конкурсных заявок определяет не позднее 1 июня 2019 года для конкурса, проводимого              в 2019 году, и не позднее 1 марта года проведения конкурса для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы, победителей конкурса       по соответствующим категориям и подгруппам участников конкурса.

Победителем конкурса в категории «малый город» признается муниципальное образование, конкурсная заявка которого, предусматривающая проект создания комфортной городской среды малого города, расположенного на территории такого муниципального образования, применительно к соответствующей подгруппе набрала наибольшее количество баллов.

Подведение итогов конкурса на основании оценки конкурсных заявок исходя из критериев оформляется решением федеральной комиссии.

Размер денежной премии по категории «малые города» определяется федеральной комиссией в равном размере для каждого победителя внутри каждой подгруппы в составе категории исходяиз общей суммы, предусмотренной на премирование по соответствующей категории конкурса.

18. Получателями средств государственной поддержки      из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики являются уполномоченные органы муниципальных образований.

19. Средства государственной поддержки из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики предоставляются бюджетам муниципальных образований – победителей конкурса в виде иных межбюджетных трансфертов для реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты).

Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение реализации победителем конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя конкурса.

20. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики – победителей конкурса являются:

а) наличие решения федеральной комиссии о признании победителем конкурса муниципального образования, расположенного    на территории Кабардино-Балкарской Республики;

б) наличие согласованного Министерством строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации   и Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики графика выполнения мероприятий муниципальным образованием – победителем конкурса (далее – график). Форма графика определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и содержит, в том числе, информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции)   и завершению мероприятий, включая сроки выполнения по каждому этапу работ.

21. Муниципальное образование – победитель конкурса вправе осуществлять финансирование (софинансирование) проекта в размере        и на условиях, которые определены соответственно муниципальным образованием – победителем конкурса.

22. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальным образованием – победителем конкурса в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).В соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта предусматриваются, в том числе, следующие положения:

а) обязательство муниципального образования – победителя конкурса по обеспечению завершения реализации проекта не позднее        31 декабря года, следующего за годом подведения итогов конкурса;

б) обязательство муниципального образования – победителя конкурса по обеспечению начала реализации проекта не позднее чем через месяц после подведения итогов конкурса вне зависимости от срока перечисления иного межбюджетного трансферта;

в) обязательство муниципального образования – победителя конкурса по обеспечению соблюдения графика;

г) обязательство муниципального образования – победителя конкурса по включению мероприятий в муниципальную программу формирования современной городской среды на соответствующий период;

д) обязательство муниципального образования – победителя конкурса по представлению в Министерство инфраструктуры   и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта;

е) обязательство муниципального образования – победителя конкурса по представлению в Министерство инфраструктуры   и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения   в проект муниципального образования - победителя конкурса;

з) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

23. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество реализованных муниципальным образованием – победителем конкурса проектов, предусмотренных конкурсной заявкой победителя конкурса, в срок, установленный соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

24. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики в форме электронного документа          в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчеты:

а) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме не позднее             15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;

б) о достижении значения(ий) результата(ов) регионального проекта по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме не позднее          25 числа месяца, следующего за кварталом, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт.

25. Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики осуществляет контроль путем оценки представляемых муниципальным образованием по установленным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формам отчетов об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта и эффективности его расходования в сроки, установленные соглашением заключенным между Министерством инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальным образованием – победителем конкурса проектов.

26. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, порядка, условий использования иного межбюджетного трансферта, включая выполнение графика, осуществляется Министерством инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики и органами, осуществляющими функции по контролюи надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с действующим законодательством.

В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием порядка его использования к муниципальному образованию применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между Министерством инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальным образованием – победителем конкурса проектов, в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным органом муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать