Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU09000201900344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.11.2019 № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.07.2020 № 161

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017                           № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению 1.

1.2. Перечень ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), согласно приложению 2.

2. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до 31 ноября 2019 года:

2.1. Привести в соответствие с настоящим постановлением отраслевые методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и утвердить ведомственными актами показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

2.2. Утвердить паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, утвержденные пунктом 1.2. настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2017 № 349 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего экономические вопросы.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

Э.П. Байчоров

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 21.11.2019 № 277

МЕТОДИКА

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной

деятельности в Карачаево-Черкесской Республике

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Методика) предназначена для оценки результативности и эффективности осуществления органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорная деятельность).

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) (далее - органы контроля), в деятельность подконтрольных субъектов.

1.3. В настоящей Методике используются понятия в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее - распоряжение № 934-р).

2. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

2.1. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели) включают:

2.1.1. Группу ключевых показателей (группа «А»), утверждаемых Правительством Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 2 к постановлению.

2.1.2. Две группы индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), утверждаемых самостоятельно органами контроля, которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

2.2. Перечень показателей в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разрабатывается и утверждается на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению 1 к настоящей Методике.

2.3. Перечень показателей, разработанных и утвержденных органами контроля, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.

2.4. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа контроля, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

2.5. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности органов контроля соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами контроля должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

2.6. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

2.7. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами контроля за отчетный период.

2.8. Отчетным периодом для определения значений показателей является календарный год.

3. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

3.1. Органы контроля ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для тех видов контрольно-надзорной деятельности, которые они осуществляют.

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.

3.3. В целях расчета значений показателей органы контроля разрабатывают или приводят в соответствие с настоящей методикой отраслевые методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - отраслевые методики).

3.4. Отраслевая методика содержит:

перечень показателей;

формулу расчета показателей;

целевые (индикативные) значения показателей;

источник данных для определения значения показателя.

3.5. Целевые (индикативные) значения могут быть представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.

3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.7. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.8. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

3.9. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении 2 к настоящей Методике.

3.10. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

3.11. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

Fmax = 5 * n ,

где:

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.

3.12. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

ИОов = ∑ БО / Fmax ,

где:

ИОов - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов власти;

∑ БО - сумма балльных оценок показателей;

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

3.13. Органы контроля в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляют в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению 3 к настоящей Методике.

3.14. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3.15. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, составляет рейтинг эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности органов контроля Карачаево-Черкесской Республики.

3.16. Итоговая оценка результативности и эффективности органа контроля Карачаево-Черкесской Республики характеризует достижение целевых значений показателей и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

3.17. Для анализа достижения целевых значений показателей органы контроля Карачаево-Черкесской Республики ранжируются в зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности и делятся на 3 группы:

группа с высокой результативностью и эффективностью от 3 до 2 баллов;

группа со средней результативностью и эффективностью от 2 до 1 балла;

группа с низкой результативностью и эффективностью от 1 до 0 баллов.

3.18. На основе рейтинга результативности и эффективности - контрольно-надзорной деятельности органов контроля Карачаево-Черкесской Республики формируется итоговая оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, определяемая как среднеарифметическое значение оценок результативности и эффективности контрольных (надзорных) органов Карачаево-Черкесской Республики, и делается вывод об уровне качества осуществления контрольной (надзорной) деятельности в Карачаево-Черкесской Республике.

4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях

результативности и эффективности осуществления

государственного контроля (надзора)

4.1. На официальных сайтах органов контроля в информационно-коммуникационной сети Интернет размещаются:

Методики расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренные пунктом 3.3. настоящей Методики;

информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренная пунктом 3.13. настоящей Методики.

4.2. На официальном сайте Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в информационно-коммуникационной сети Интернет размещаются:

рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля, предусмотренный пунктом 3.15. настоящей Методики;

информация о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике.

5. Порядок стимулирования специалистов, осуществляющих

контрольно-надзорную деятельность

5.1. Порядок стимулирования специалистов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность (далее - специалистов), устанавливает порядок и условия стимулирования специалистов, проходящих государственную гражданскую службу Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Стимулирование специалистов осуществляется в следующих формах:

5.2.1. Нематериальное стимулирование. Награждение специалистов почетными знаками, грамотами, дипломами органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

5.2.2. Материальное стимулирование. Осуществление специалистам дополнительной выплаты стимулирующего характера в соответствии                                   с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

5.3. Стимулирование специалиста осуществляется при одновременном наличии следующих условий:

5.3.1. Наличие в должностном регламенте специалиста, служебном контракте специалиста функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) либо координации деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и непосредственное осуществление указанных функций либо координация такой деятельности.

5.3.2. Осуществление специалистом функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) либо координации деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), по которому за отчетный период получена положительная оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с настоящей Методикой.

5.4. Размер и методика расчета дополнительных выплат за достижение целевых значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности устанавливаются ведомственными методиками материального стимулирования специалистов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, в соответствии с законодательством.

6. Порядок контроля за достижением целевых значений

показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности органами контроля

Карачаево-Черкесской Республики

6.1. Результаты оценки результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора) ежегодно рассматриваются на заседаниях Инвестиционного совета Карачаево-Черкесской Республики.

6.2. По итогам рассмотрения результатов оценки результативности                                    и эффективности деятельности органов контроля (надзора) Инвестиционным советом Карачаево-Черкесской Республики готовятся рекомендации по повышению результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

Приложение 1

к Методике

СТРУКТУРА

перечня показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике

Наименование органа исполнительной власти

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Цели контрольно-надзорной деятельности

номер (индекс) показателя

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений)

значение показателя (текущее)

международные сопоставления показателей

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

А.2

А. ...

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

В.1. ...

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

В.2. ...

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

В.3.1. ...

В.3.2

Режим постоянного государственного контроля (надзора)

В.3.2.1

В.3.3. ...

В.3.3

Плановые (рейдовые) осмотры

В.3.3.1

В.3.3. ...

В.3.4

Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.3.4.1

В.3.4. ...

В.3.5

Административные расследования

В.3.5.1

В.3.5. ...

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

В.3.6. ...

В.3.7

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1

В.3.7. ...

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

В.3.8. ...

В.3.9

Расследование причин несчастных случаев

В.3.9.1

В.3.9. ...

В.3.10

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.1

В.3.10. ...

В.3.11

Контрольная закупка

В.3.11.1

В.3.11. ...

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

В.4. ...

Приложение 2

к Методике

КРИТЕРИИ

присвоения балльных оценок показателям результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

в Карачаево-Черкесской Республике

№ п/п

Целевое (индикативное)

значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

Баллы

абсолютное значение показателя

(в единицах)

относительное значение показателя (в процентах)

1

2

3

4

5

1.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже чем целевое  значение более чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 50

процентных пункта

1

ниже чем целевое  значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже чем целевое  значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но  менее чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

равно индикативному значению

5

2.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 50

процентных пункта

1

выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но  менее чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

1

2

3

4

5

выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

выше чем целевое значение не более чем на

10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на

10 процентных пункта

4

равно целевому значению

5

3.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды*

Нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта

1

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта

2

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта

3

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

Примечание.

*Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.

В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.

Приложение 3

к Методике

ОТЧЕТ

о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

_____________________________________________за _____год

(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего региональный

государственный контроль (надзор)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое

(индикативное)

значение

Фактическое (достигнутое)

значение

Балльная оценка

Справочная информация

1

2

3

4

5

6

7

Итоговая оценка результативности и эффективности ________________________________________________________________,

(наименование органа исполнительной власти, осуществляющего региональный

государственный контроль (надзор)

рассчитанная по формуле:

ИОов = ∑ БО (_______) / Fmax (________),

где:

ИОов - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

∑ БО - сумма балльных оценок показателей;

Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки, * составляет _____________________________________________________.

Примечание.

*Указать порядок расчета итоговой оценки результативности и эффективности.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 21.11.2019 № 277

ПЕРЕЧЕНЬ

ключевых показателей результативности контрольно-надзорной

деятельности исполнительных органов государственной власти

Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

Номер

показателя

Наименование показателя

1

2

Министерство труда и социального развития

Карачаево-Черкесской Республики

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального

обслуживания

А.3

Доля получателей социальных услуг, получивших услуги с нарушением действующего законодательства, от общего количества получателей социальных услуг

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также

за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной

со строительством многоквартирных домов

А.3

Доля объектов, при строительстве которых установлены факты нецелевого использования денежных средств участников долевого строительства, в общем количестве поднадзорных объектов

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности

автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

А.3

Доля примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, введенных в эксплуатацию и соответствующих требованиям технических условий, от общего количества объектов дорожного сервиса, имеющих примыкание к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения

Региональный государственный строительный надзор

А.3

Доля объектов капитального строительства, получивших обрушение строительной конструкции всего здания (сооружения) по установленной судом причине ненадлежащего государственного строительного надзора, от общего количества поднадзорных объектов

1

2

Министерство имущественных и земельных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

А.3

Доля пользователей участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, в отношении которых было выявлено несоблюдение и невыполнение требований международных договоров Российской Федерации,  законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, норм, правил в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр (процентов), от общего количества пользователей участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

Министерство образования и науки

Карачаево-Черкесской Республики

Осуществление регионального государственного контроля (надзора)

за соблюдением требований законодательства Российской Федерации

в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Карачаево-Черкесской Республике

А.3

Количество выявленных нарушений требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей за отчетный период, на 10 тыс. зарегистрированных единиц

Министерство промышленности и торговли

Карачаево-Черкесской Республики

Региональный государственный контроль за соблюдением правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики в отношении тех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым выданы разрешения

А.1.1

Количество людей, погибших в результате нарушения требований пунктов 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на 100 тыс. населения

А.1.2

Количество людей, здоровью которых причинен вред различной степени тяжести в результате нарушения требований пунктов 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на 100 тыс. населения

1

2

Лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов

А.1

Количество людей, погибших в результате нарушений требований законодательства в области лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, на 100 тыс. населения

Государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции:

лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);

государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;

государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции

А.1

Количество людей, погибших в результате отравления алкогольной продукцией, приобретенной у организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на 100 тыс. населения

А.3

Количество выявленной в объектах торговли и общественного питания алкогольной продукции, оборот которой осуществлялся с нарушением установленных требований (за исключением требований, установленных техническими регламентами) (декалитров)

Министерство сельского хозяйства

Карачаево-Черкесской Республики

Государственный надзор в области племенного животноводства

А.2

Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и публично-правовым образованиям вследствие невыполнения требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства (тыс. рублей)

1

2

Главное управление Карачаево-Черкесской Республики

по тарифам и ценам

Государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

А.3.1

Доля субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность с несоблюдением обязательных требований, установленных в области регулируемых государством цен (тарифов), в общем количестве субъектов, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, направленные на проверку соблюдения указанных требований

А.3.2

Доля субъектов, в отношении которых выявлены нарушения установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса, форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, в общем количестве субъектов, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, направленные на проверку соблюдения требований, установленных стандартами раскрытия информации

Управление Карачаево-Черкесской Республики

по делам архивов

Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением

законодательства в сфере архивного дела на территории

Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции

А.2

Материальный ущерб, причиненный государству, в результате причинения вреда ценным, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации (тыс. рублей)

Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению,

использованию, популяризации и государственной охране

объектов культурного наследия

Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

А.3

Доля объектов культурного наследия республиканского значения, которым причинен ущерб в результате несоблюдения законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия, от общего числа объектов культурного наследия республиканского значения

1

2

Управление ветеринарии

Карачаево-Черкесской Республики

Региональный государственный ветеринарный надзор

А.3.1.1

Число погибших в результате наступления негативного последствия, на 100000 жителей

А.3.1.2

Число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на 100 тыс. жителей

А.3.1.3

Число получивших вред (ущерб) здоровью средней тяжести в результате наступления негативного последствия, на 100 тыс. жителей

А.3.1.4

Число получивших легкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на 100 тыс. жителей

А.3.2.1

Число выявленных заболеваний животных в результате наступления негативного последствия, на 100 тыс. поголовья

А.3.2.2

Число павших при эпизоотии животных, на 100 тыс. поголовья

А.3.3.3

Доля выявленных животных, больных данным заболеванием, от общего числа очагов данной эпизоотии

Управление государственного жилищного надзора

Карачаево-Черкесской Республики

Региональный государственный жилищный надзор

А.3

Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на 1000 кв. м. площади жилищного фонда, находящегося под управлением либо обслуживанием подконтрольных субъектов

Лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности

по управлению многоквартирными домами

А.3

Количество выявленных нарушений лицензионных требований на 1000 кв. м площади многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций, имеющих лицензию на управление многоквартирными домами

Управление государственной службы занятости населения

Карачаево-Черкесской Республики

Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах

установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

A.3

Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты

1

2

Управление инспекции по государственному надзору

за техническим состоянием самоходных машин и других видов

техники Карачаево-Черкесской Республики

Осуществление регионального государственного надзора в области

технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных                                                     и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск

Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных

Гостехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья людей, охрану

окружающей среды

А.1.1

Количество людей, погибших в результате нарушений норм                             и правил эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, аттракционов, на 1 тыс. работников, занятых в поднадзорной сфере

А.1.2

Количество людей, получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате нарушений норм и правил эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, аттракционов, на 1 тыс. работников, занятых в поднадзорной сфере

А.1.3

Количество людей, получивших вред (ущерб) здоровью средней тяжести в результате нарушений норм и правил эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, аттракционов, на 1 тыс. работников, занятых в поднадзорной сфере

А.1.4

Количество людей, получивших легкий вред (ущерб) здоровью в результате нарушений норм и правил эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, аттракционов, на 1 тыс. работников, занятых в поднадзорной сфере

Осуществление регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования

А.3

Количество машин и оборудования, обследованных после обслуживания владельцами и организациями сервиса

1

2

Осуществление регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией

А.3

Количество машин и оборудования, эксплуатирующихся                              с нарушениями на 10000 зарегистрированных единиц

Осуществление регионального государственного контроля за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования

А.3

Количество самоходных машин и прицепов к ним, эксплуатирующихся с нарушениями, на 10 тыс. зарегистрированных единиц

Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению

мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

Региональный государственный надзор в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

А.1.1

Количество людей, погибших на поднадзорных объектах                 при чрезвычайных ситуациях регионального, межмуниципального и муниципального характера, чья гибель обусловлена нарушением уполномоченными должностными лицами поднадзорных объектов установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на 100 тыс. населения

А.1.2

Количество людей, здоровью которых причинен вред различной степени тяжести на поднадзорных объектах при чрезвычайных ситуациях регионального, межмуниципального и муниципального характера, получение травм которыми обусловлено нарушением уполномоченными должностными лицами поднадзорных объектов установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на 100 тыс. населения

1

2

А.2

Материальный ущерб, причиненный поднадзорным объектом вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера по причине нарушения уполномоченными должностными лицами поднадзорных объектов установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (тыс. рублей)

Министерство природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.07.2020 № 161

Региональный государственный экологический надзор

А.3.1

Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) окружающей среде, из числа правонарушений, выявленных по результатам надзора в процентах от общего числа выявленных правонарушений

А.3.2

Доля нарушений, по которым составлены протоколы                                             об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ от общего числа фактов неуплаты штрафов в срок, установленных требованиями статьи 32.2 КоАП РФ

А.3.3

Доля нарушений, по которым составлены протоколы                                     об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ, от числа фактов неисполнения выданных предписаний об устранении нарушений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать